Повторю я еще раз шевроле машина класс
Chevrolet Tracker и Onix будут продавать в России. Подробности
UzAuto в конце 2022 года представит новый кроссовер для российского рынка
Презентация компактного кроссовера Chevrolet Tracker на российском рынке состоится в декабре 2022 года или в январе 2023 года, точную дату в пределах этого временного диапазона сейчас согласовывают, сообщил «Газете.Ru» источник, близкий к заводу UzAuto Motors.
«Экспорт в Россию седана Onix начнется примерно через два-три месяца после презентации модели в Узбекистане (июнь-июль 2023 года — «Газета.Ru»)», — уточнил собеседник.
В распоряжении «Газеты.Ru» также оказалась презентация UzAuto Motors, опубликованная на минувшей дилерской конференции Chevrolet. В документе сказано, что продажи Chevrolet Tracker в Узбекистане стартуют в сентябре 2022 года, а седана Onix — в марте 2023 года.
В России седан Onix должен появиться в начале лета будущего года.
В компании UzAuto Motors отказались отвечать на вопросы «Газеты.Ru» о планах и сроках вывода на российский рынок новых моделей.
Кроссовер Chevrolet Tracker, близкий по габаритам к Hyundai Creta, с 2019 года предлагается в Китае и стоит там в самой доступной комплектации 119 тыс. юаней (1,4 млн рублей). В Бразилии Tracker оценивается минимум в 114 тыс. реалов (почти 1,6 млн рублей). Также эта модель продается в Аргентине, Чили, Мексике и Колумбии.
В базовое оснащение кроссовера в Латинской Америке входят шесть подушек безопасности, автопарковщик и панорамный люк, а медиасистема позволяет подключать смартфоны через CarPlay и Android Auto.
На китайском рынке кроссовер оснащается двумя бензиновыми турбомоторами рабочим объемом 1,0 и 1,3 литра. В спецификации, приведенной на сайте UzAuto, для него заявлен только 1,0-литровый мотор мощностью 125 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Привод – только передний.
Мировые продажи Onix также стартовали в 2019 году. В Бразилии, по данным GM Authority, этому автомобилю удалось стать самым продаваемым в стране: в 2021 году реализовано 128,4 тыс. машин. На фоне рыночного успеха в дополнение к седану выпустили и хетчбэк. Цена машины в Бразилии – от 68,3 тыс. реалов (940 тыс. рублей).
Chevrolet Tracker и Onix в России вправе рассчитывать на определенный рыночный успех, однако для того, чтобы отвоевать долю в сегменте компактных кроссоверов и седанов, где конкуренция особенно высока, необходимы привлекательные цены и яркие маркетинговые решения, говорят эксперты.
«Владельцев Chevrolet в России много, и у людей сохранилось восприятие этих автомобилей как достаточно простых, надежных и недорогих в эксплуатации,
— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, — Tracker машина интересная, но все зависит от ее стоимости. На фоне общего роста цен, в том числе на российском рынке, если будет сделано хорошее предложение, спрос на нее будет».
Для этого Chevrolet Tracker на российском рынке никак не должен стоить дороже, чем Hyundai Creta, хотя снизить цену до уровня Renault Duster скорее всего не получится, уточнил Целиков. Среди компактных седанов класса B+, к которому относится Onix, конкуренция еще более жесткая. Для того, чтобы отвоевать долю рынка в этой категории, должно быть выгодное ценовое предложение, уточнил собеседник.
«Если Onix окажется хотя бы процентов на 30 дороже, чем Lada Vesta, шансы уже малы», — заключил Целиков.
Россия для UzAuto наиболее крупный и привлекательный экспортный рынок, но на тот объем продаж, который был здесь у Chevrolet в лучшие годы, сейчас рассчитывать не приходится. Несколько процентов рынка они вполне могут занять, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
«Им необходимо придумывать что-то очень неординарное с точки зрения маркетинговых решений, чтобы о них вспомнили и снова заговорили, подогреть интерес,
— рассуждает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru», — Также крайне необходимо сформировать срез российского рынка, выяснить, как в точности наши соотечественники сейчас относятся к марке Chevrolet».
Те модели, которые есть у Chevrolet, вполне нормальные и современные, но за последние годы в сегменте кроссоверов у них появились сильные конкуренты в лице последних моделей Chery, Haval и Geely, к тому же наложилось влияние пандемии. Для масштабного возвращения в Россию время уже не столь удобное, как еще 3-4 года назад, добавил он.
Chevrolet Express DEPP Platinum – 18 миллионов за убийцу «Майбаха»
Такую машину хоть раз в жизни видел каждый. Такую или очень похожую. Вот представь. Ты спокойный такой катишь себе в левом ряду. Все в порядке, все без нервяка… Как вдруг уже в следующую секунду зеркало заднего вида угрожающе скалится физиономией огромного «кадиллаковского» внедорожника. Ну ты, конечно, резко принимаешь в сторону, только чтобы спустя мгновение понять – из левого ряда тебя только что выгнал минивэн стилизованный под «Кадди»…
Американцы народ очень хитрый. Сам «Кадиллак», видимо из соображений престижа, до сих пор не хочет выпускать заводские однообъемники, минивэны и прочие автобусы. Хотя Mercedes-Benz, а теперь еще и Lexus, не видят в этом никакого надругательства над собственным имиджем.
Зато в отличии от тех же немцев, «Кадиллак» не особо возражает против того, чтобы стандартные вэны Chevrolet и GMC с помощью шаловливых ручек тюнинг-мастерских превращались в роскошные яхты на колесах, стилизованные… ну ясное дело под «кадиллаки».
Этот роскошный дом на колесах от российской фирмы DEPP Auto Tuning начинал свою жизнь как совершенно привычный на дорогах Северной Америки фургон Chevrolet Express. Это настоящий трудяга, который не боится браться даже за самую пыльную работу. Его можно представить в тысячах исполнений для тысяч разных профессий. На «экспрессах» по ту сторону Атлантики возят, например, детей в школу. Такие машины часто выбирают коммивояжеры, сантехники, садовники и даже блюстители порядка. Специальные версии этого «Шеви» используются для перевозки заключенных.
Только избранным «экспрессам» судьба заготавливает гораздо более пафосную и престижную роль – VIP-транспорта. По сути изначальное шасси Chevrolet Express – заготовка, полуфабрикат, на базе которого создается машина по цене и роскоши вполне готовая поспорить с заносчивым немецким премиумом.
Первым, что отправляется на свалку оказывается, конечно, cтоковый дизайн передней части кузова. Да, галстуку-бабочке «Шевроле» точно не место на этой радиаторной решетке. Кажется какие проблемы – снимаешь оптику, решетку и эмблемы с «Эскалейда» и переставляешь на фургон. Но в том то и фишка, что узнаваемый «кадиллаковский» дизайнерский стиль Art&Science получен без примеси «Эскалейда».
Какая же оптика используется на самом деле? Мы сняли новое видео об этом отеле класса люкс на колесах, где ответили на все главные вопросы, включая происхождение физиономии.
.
Изначально для «Экспресса» предлагается широченный выбор двигателей. Здесь может быть и скромный 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель, и топовый 6,6-литровый бензиновый V8. В данном конкретном случае выбор заказчика остановился на нечто среднем. Под капотом псевдо-«Кадиллака» 6-литровая «восьмерка» семейства Vorteс на базе чугунного «смолл-блока». Боже, храни Америку…
Рекордов скорости такой мотор, конечно, не побьет, но с суровой снаряженной массой вэна он справляется на раз. И звучит, кстати, очень чинно и очень благородно. Впрочем, по-настоящему чинно и благородно внутри салона. Вот уж где действительно понимаешь, куда закопаны 18 миллионов из прейскуранта «Шеви» от DEPP Auto Tuning.
Тут слова вообще-то бессильны. Поэтому предлагаем сразу отправиться на видеоэкскурсия по залежам дорогой кожи и замши, сокровищнице сервоприводов, царству гаджетов и даже родине одной очень широкой двухспальной кровати. После всего этого великолепия даже невольно чувствуешь прилив патриотизма. Мол, ведь могут же наши, если захотят…
Устранил злосчастный звук ГРМ
Всем привет!
Начну с того, что каждый сталкивался с подобной проблемой, а проблема следующая — после замены ГРМ появляется посторонний звук. То есть на заводском ГРМ двигатель работал тихо, а после замены появляются непонятные звуки со стороны ремня газораспределительного механизма И казалось бы люди покупают недешевые запчасти, но все равно сталкиваются с данной проблемой. В такой ситуации я был дважды! При замене ремня ГРМ на Lacetti я обращался в сервис. И немного отступлю, до Lacetti у меня была Ваз-21124 1,6l 16V в которой я самостоятельно менял ГРМ, потому что там клапана не загибает. на Lacetti же я побоялся делать сам и эта была моя ошибка. Так вот, на Lacetti с новым ремнем было все норм, но лишь иногда на хорошо прогретую машину (стоял долго в пробке и т.д.) ГРМ начинал издавать звуки, будто подшипникам конец, меня это напрягало, но звук же появлялся редко, поэтому я забил (не хотелось мне заново менять ролики, ГРМ…)
После Lacetti я приобрел Cruze с таким же двигателем, у которого стоял заводской ГРМ, соответственно, двигатель работал как необходимо, без посторонних звуков. Немного покатался и решил менять ГРМ со всеми расходниками полностью, покупал дорогие запчасти: ГРМ и ролики Gates, а помпу Hepu (не пишите, что нужно было брать ролики Ina. Оригинальный Gates хороший товар!), то есть на запчастях не экономил. Так вот после замены ГРМ в том же сервисе у меня появился злосчастный звук при прогреве двигателя, то есть заводишь авто ДВС работает тихо, как только прогревается, то сразу появляется звук. При езде этот звук не слышен, но как только встаешь на светофоре этот звук меня напрягал и даже раздражал! Я думал, что я один такой, а оказалось, что с этим сталкивается практически каждый! На ютубе/драйв2 я увидел кучу видео с посторонним звуком как у меня! Значит есть решение проблемы, ведь все с этим сталкиваются, подумал я! Оказалось не все так просто. Малая часть людей решают эту проблему, причем кто-то по второму разу меняется полностью ГРМ и ситуация не меняется. Начитался инфо я вдоволь. Собрался с мыслями и начал думать как мне устранить этот звук, ведь ездить так мне не хотелось!
Версии проблемы:
1. При прогреве авто ведет заднюю крышку ГРМ под воздействием высокой температуры ДВС, ролики начинают задевать о пластиковую крышку и появляется посторонний шорох. (на своем авто я это исключил, путем отгибания отверткой крышки, звук при этом не менялся, кстати, когда скинул ГРМ подтвердилось отсутствием потертостей на крышке);
2. Ремень ГРМ и ролики. Конечно, может и в них проблема, если были установлены некачественные детали.
3. Натяжение ремня ГРМ. На это нужно обратить максимальное внимание.
Итак, в теории я понял в чем может скрываться проблема. Приступаем к практике! На прогретом двигателя и снял верхнюю крышку ГРМ и в очередной раз пробовал отгибать крышку заднюю, это ничего не дало… Но этот звук от куда то идет! И тут я беру отвертку и путем поворота корпуса натяжного ролика ослабляю натяжение ремня ГРМ и двигатель работает тихо! (видео это эксперимента прикладываю ниже)
Двигаюсь дальше, смотрю на метки натяжного ролика и понимаю, что ГРМ перетянут и не хило! Метка натяжного ролика ушла вправо на 4 мм это говорит о том, что слишком сильно перетянут ремень.
ТЕОРИЯ! Почему на холодную двигатель работает тихо, а при прогреве нет (объясняю тем, кто не понимает). При нагреве двигателя металл расширяется и все элементы ДВС (это чугунный блок, алюминиевая ГБЦ) расширяются, соответственно, ремень натягивается сильнее.
Звонил в сервис, где мне делали авто и там мне сказали, что они натягивали ГРМ согласно меткам на натяжном ролике, то есть эти 2 метки совпадают. А так делать нельзя! По мануалу необходимо не дотягивать ремень ГРМ на 2-3 мм до нормы, так как при прогреве двигателя метки совпадают и ремень не уходит в зону перенатяжения. Поэтому на заводском ГРМ люди ездят без посторонних шумов, а при замене ремня на СТО возникают такие проблемы (в сервисе ведь всё выставили по меткам, какие проблемы? значит ты купил плохие запчасти и всё!).
Проблема была в перетянутом ремне и возможно в натяжном ролике. Но чтобы просто ослабить ремень ГРМ (натягивается он помпой) необходимо было провести процедуру идентичную замене ремня ГРМ. В этот раз я не стал ехать в сервис, а как говорится хочешь сделать хорошо — сделай это САМ! И тут я принялся снимать ГРМ. Работы проводил возле гаража без эстакады, кстати защиту двигателя снимал на земле (если захотеть все можно сделать) не очень удобно, но можно. При демонтаже ремня я решил все-таки заменил натяжной ролик на заводской, хотя новый ролик не шуршал, но мало ли! Натяжку ремня сделал как мануалу (недотянул 2-3 мм), собрал все на место (на всё у меня ушло 3 часа) и ТИШИНА. При прогреве метки совпадают, ремень теперь не перетягивается.
Красивая корма и неплохой мотор: стоит ли покупать Chevrolet Malibu за миллион рублей
Недавно мы уже размышляли о покупке крупного седана без переплаты за популярность, как это происходит, например, с Toyota Camry. Тогда мы обратили внимание на пятое поколение Ford Mondeo, которое изначально не смогло повторить успех четвертого, а в итоге стало фактически последним в истории. Есть ли в этом сегменте еще какие-то интересные варианты? Вполне есть – например, Chevrolet Malibu, о котором при выборе седана D-класса вспомнят единицы. Да, в свое время модель оказалась безуспешной, но это ведь не значит, что она была однозначно плохой. К тому же сегодня за редкие машины просят умеренные деньги: начинаются предложения примерно с 800 тысяч, а имея миллион, можно выбирать из лучших вариантов. Чем может порадовать и огорчить Malibu и стоит ли обращать внимание на такой «эксклюзив»?
Восьмое поколение Chevrolet Malibu сложно назвать успешным. Модель, носящая имя с богатой историей, окончательно отказалась от «американской идентичности»: автомобиль, разработанный совместно с корейским подразделением GM, стал единым для рынков всего мира, и первым его получила как раз Корея, а не США. Обретя новую платформу GM Epsilon II, одутловатое и невыразительное «лицо» он сохранил от предшественника седьмого поколения, и оно кардинально не сочеталось с интересным дизайном задней части, которая явно заигрывала со стилистикой масл-кара Camaro. В общем, неудивительно, что седан, дебютировавший в конце 2011 года и вышедший на рынки в 2012, сразу начали готовить к досрочному рестайлингу.
Chevrolet Malibu 2012–14
Рестайлинг действительно состоялся в 2013 году, менее чем через год после дебюта, однако для России вся эта возня уже была не актуальной. К нам Malibu привезли в 2012, но продажи оказались настолько низкими, что обновление не имело смысла. План продаж в России и без того был скромным – от 600 автомобилей в год, но на практике 600 машин удалось продать только к концу 2014 года – тогда же эксперимент решили и завершить. Не располагали к большому успеху и цены: на старте за Malibu в единственной комплектации просили 1,3 миллиона рублей, к которым можно было добавить доплату за немногочисленные опции вроде люка в крыше. При этом те же Mondeo или Teana в базе стоили миллион, а Camry и того дешевле! Само собой, машины отличались по оснащению и моторам, но покупатели все равно не поняли, почему им предлагают столько заплатить за автомобиль, произведенный в Южной Корее и собранный на калининградском «Автоторе». Однако сегодня цены на эти машины уже вполне укладываются в рынок: за хорошую Camry просят под полтора миллиона, а Malibu можно купить за миллион. Правда, выбор на три порядка скромнее: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 8 машин. Есть ли шансы на успех при таком скудном ассортименте?
Chevrolet Malibu 2012–14
Возраст машин в 8-10 лет позволяет надеяться на приличную сохранность кузова. Приверженцы «настоящего зарубежного качества» должны учитывать, что машины собирались на Автоторе методом крупноузловой сборки, а сваренные и окрашенные кузова приезжали в Калининград из Кореи. Фактически каких-то невероятных преимуществ это не дает, но нарекания на качество окраски найти сложно, да и статистики маловато с учетом скудного тиража машин. Соответственно, внимание стоит обращать прежде всего на аварийную историю конкретной машины, а также типовые эксплуатационные дефекты. Массивный передний бампер укрывает всю фронтальную часть, защищая кромку капота, но сам собирает камни и сколы. Капот здесь алюминиевый и ржаветь не должен, так что стоит обратить на него внимание – стальной капот намекнет на восстановление после ДТП. Арки и пороги ничем не прикрыты, так что страдают от камней и пескоструя. Заглянуть стоит и в полости арок, а также осмотреть пороги снизу, в зоне шва. Сзади потенциально слабых мест минимум, даже площадка номерного знака вынесена на бампер и не огорчает коррозией, так что осмотреть нужно разве что нижнюю кромку крышки багажника и состояние ниши запасного колеса. Ну а на машинах с люком следует проверить его работу и сухость пола в салоне.
Chevrolet Malibu 2012–14
В случае с Malibu шансы встретить сильно битую и восстановленную машину очень невелики просто в силу того, что кузовные запчасти на нее редки и дороги. Короткая конвейерная жизнь и низкая популярность привели к тому, что производители неоригинальных кузовных деталей модель практически проигнорировали, а оригинал дорог и практически всегда привозится под заказ. Например, новый бампер – что передний, что задний – обойдется тысяч в 40-50. Алюминиевый капот – деталь редкая и стоит тысяч 80-90 и больше, хотя здесь есть штучный стальной аналог за 30 тысяч. А вот передние крылья – снова строго оригинальные, с ценой в 20-25 тысяч рублей и сроком поставки в месяц-полтора. Даже лобовое стекло придется заказывать «фирменное» по цене от 20 тысяч рублей. Оптика на официально продававшихся в России седанах была строго ксеноновая, и она, как несложно догадаться, тоже не имеет аналогов, а стоит 80-100 тысяч за фару. В общем, покупка Malibu – повод научиться искать и заказывать детали с зарубежных разборок и из США. Кстати, при подборе запчастей стоит помнить, что у модели была европейская, американская и китайская версии, хотя их различия не назвать массовыми и кардинальными. И еще одна оговорка: шансы встретить битую машину действительно невелики, но на рынке встречаются штучные варианты, пригнанные из США, и вот здесь вероятность аварийной истории возрастает в разы. Это, конечно, можно проверить с помощью Carfax, но вопрос в том, стоит ли овчинка выделки.
Chevrolet Malibu 2012–14
Как мы помним, в восьмом поколении Malibu переехал на платформу GM Epsilon II – ту же самую, что лежала в основе, например, Opel Insignia, и это очень идет машине на пользу. Конструктив тут тот же: МакФерсон впереди и многорычажка сзади, а родство с Opel и другими соплатформенниками обещает, что тут не будет тех проблем, что мы видели с кузовом. Ремонтопригодность, конечно, не идеальна: например, передняя шаровая опора, как и у Opel, меняется в сборе с рычагом, но сам рычаг можно купить неоригинальным тысяч за 5-7. Задний сайлентблок L-образного рычага доступен отдельно и стоит 3 тысячи за «фирму» и от 1,5 за аналоги, а саму втулку для перепрессовки можно купить от 500 рублей. Амортизаторы тут условно свои, так что аналогов мало: помимо оригинала за 20 тысяч, по сути, есть только KYB за 17. Стойки стабилизатора тоже не унифицированы, и выбор узок: либо оригинальные по 3 тысячи, либо Magneti Marelli по 800 рублей. Ступичные подшипники и впереди, и сзади меняются в сборе со ступичным узлом, и здесь унификация с Insignia позволит купить деталь за 3-6 тысяч вместо 18-20. Задние рычаги не унифицированы и потому не очень дешевы – 5-10 тысяч за деталь, но для нижнего поперечного, например, есть заменители, а в целом для всего здесь можно купить сайлентблоки для перепрессовки. В общем, неухоженная подвеска в случае с Malibu – точно повод хорошо поторговаться, но сложных решений вроде управляемых амортизаторов или пневмобаллонов здесь нет, так что бояться нечего.
Тормоза Malibu тоже достались «общекорпоративные». Механизмы здесь самые примитивные – дисковые однопоршневые с плавающей скобой по кругу, и никаких изысков вроде механизмов от Brembo, как у Insignia OPC, здесь не было. Зато сами диски крупные: даже машинам с базовыми 16-дюймовыми колесами были положены вентилируемые диски на 296 мм впереди и невентилируемые на 292 мм сзади. Однако на машины с колесами от 17 дюймов ставили уже «вентиля» по кругу, а их диаметр составлял 321 мм впереди и 315 мм сзади. Так что жаловаться на производительность не приходится, да и на стоимость расходников тоже. Передний диск можно купить за 3-7 тысяч вместо 18-20, а задний вентилируемый обойдется даже дешевле, 3-5 тысяч. Внимание здесь стоит обращать на состояние магистралей, а также на работу стояночного тормоза: он электромеханический, и исполнительные механизмы стоят очень дорого, да и переборка тоже потребует денег. Рулевая рейка здесь с электроусилителем, и она тоже подходит от Insignia. Это весьма хорошая новость, поскольку ценник на новую не просто шестизначный, а местами зашкаливает за 200 тысяч. На этом фоне восстановленная рейка с усилителем за 45-50 тысяч – просто подарок. Кстати, легкие стуки преследуют владельцев с малых пробегов, так что паниковать сразу не стоит, но и безоговорочно верить продавцу, говорящему о «хронической болезни», тоже.
Chevrolet Malibu 2012–14
В мире у Malibu был довольно широкий список коробок передач, включая даже шестиступенчатую механику, но нам досталась только шестиступенчатая 6T40 от GM. И это, надо сказать, не самый хороший вариант. Подробно обо всех проблемах коробки можно почитать, например, в материале о Chevrolet Epica. Если говорить кратко, то это высокая рабочая температура, износ гидроблока, низкое рабочее давление масла, неполадки механики, включая планетарные передачи, а также типовой износ из-за загрязнения масла абразивом от блокировки гидротрансформатора. Перед покупкой стоит озаботиться и диагностикой, и тест-драйвом, а прощать здесь нельзя ничего. Учитывая, что Malibu еще крупнее и тяжелее, чем Epica, жизнь коробки тут ничуть не легче. Утешением можно считать разве то, что коробка хорошо освоена в сервисах и не очень дорога в ремонте.
Chevrolet Malibu 2012–14
Мотор у местных Malibu тоже был всего один: это 2,4-литровый бензиновый агрегат семейства Ecotec с индексом LE5, который достался машине по наследству от предыдущего поколения. Он выдает 167 лошадиных сил, что в целом немного для крупной машины, так что неудивительно, что в мире ставка была сделана на другие, более мощные моторы. Однако для нас важнее другое: этот «старый» двигатель вполне неплох и надежен. Здесь чугунные гильзы в алюминиевом блоке, неплохой цепной ГРМ и простой распределенный впрыск. Фазорегуляторы применены и на впуске, и на выпуске, но их цена вполне адекватна. Стоимость обслуживания ГРМ может показаться высоковатой на фоне других цепных моторов, но тоже не разорит с учетом периодичности замены. Крупным недостатком можно считать разве что отсутствие штатных ремонтных размеров цилиндропоршневой группы, но далеко не каждый владелец при поломке озадачится «капиталкой» с учетом того, что на замену можно подобрать аналогичный опелевский мотор A24XE, который знаком, например, по Antara. В общем, чудес от мотора ждать не стоит, но свои 250 тысяч при условии нормального обслуживания он пройдет.
Chevrolet Malibu 2012–14
Таким образом, главная задача при покупке Chevrolet Malibu – найти машину с живой и обслуженной коробкой передач и целым кузовом. И если с проверкой аварийной истории может помочь, например, Автотека, то проверка и диагностика коробки перед покупкой в любом случае ложится на покупателя. Ну а за бюджет в миллион рублей можно поискать ухоженную машину с пробегом до 200 тысяч километров – примерно такую.