Поза креветки на мотоцикле
Сбылась мечта идиёта ))))
В конце июня 2015 я создавал пару постов на Пикабу с просьбой о помощи в поиске угнанного мотоцикла (первый) и слова благодарности (второй). Мот благополучно тогда нашли. Похитители не найдены, уголовное дело закрыто. Нашедшие мотоцикл девочки были отблагодарены как и все сочувствующие.
В конце сезона 2015 я понял, что мот мне поднадоел. Ну как надоел, захотелось чего то большего. Пришлось выставить на продажу. Речь не идет о «литрах», потому как смысла в них не вижу никакого. Мало того, что эта тема стала мемной, так еще ради 3 секунд и лишних десятков килограмм веса включая габариты переплачивать не хотелось. При росте 175 и весе 75 кг понимал что это не мое.
Хоть на мото рынке и было затишье свою сибишечку я все таки продал через два месяца.
Муки выбора меня долго не одолевали, всегда мечтал о спортивном мотоцикле (пластик, внимание девочек, агрессивный вид) с объемом двигателя 600 сс.
1. Посадка. Это ахтунг. Поза «креветки», «эмбриона» как хотите это обзовите это очень некомфортно.
2. Врут те кто говорят что катают с комфортом на таком классе.
3. Мот хорош только для трека и для коротких поездок по городу.
4. Естественно сразу страдает спина. Ни один упоротый спортовод вам не сознается, что у него болит спина.
5. Ноги после 100 км затекут и по любому придется останавливаться и пройтись.
Но целиком отказываться от идеи спортивного мотоцикла не пришлось. Взгляд упал на Honda CBR 600 F4i 2001 г.в. родом из Германии, что является существенным плюсом, т.к. японские моты попросту задушены в плане лошадиных сил.
В народе бытуют разные мнения о данном мотоцикле, в том числе что это т.н. спорт-турист.
И действительно посадка более приземистая, руки напрягаются не сильно, ноги вполне себе, а главное ощутимая ветрозащита на трассе после дорожного мотоцикла это как небо и земля.
И довольно комфортное нераздельное сиденье «диван». С другой стороны 110 л.с. под попой и правильная развесовка дают о себе знать)))
С этой моделью мне повезло. Владелец крайне бережно за ней ухаживал, ни ржавчины, ни закисливаний найдено не было. Более того мотоцикл не видел ни дождя, ни керхера, ни снега. У меня в первый день когда перегонял увидел все и сразу)))
Всем мотобратьям хочу пожелать пережить муки мотоксикоза этой зимой.
Теперь вот думаю под цвет мота брать и шлем.
Что скажете? (не реклама)
красава. бери шлем. я вот тоже хочу себе эндуро В7 прикупить. деньги собираю пока)))
Обзор у этого шлема ужасный! Как в бойницу смотришь, больше для понтов
Ну если этот шлем дает должную защиту, то почему нет?)
Шлем супер, надо брать!
Кулон Blue Bird Stavropol
HONDA CB750F в масштабе 1/12
Ребята, это копия мотоцикла HONDA CB750F в масштабе 1/12.
Собирали с дочкой. Для меня самым сложным оказалось наклеивание наклеек. Уровень детализации двигателя на высоте. Всем рекомендую. TAMIYA ITEM 14006 1900, пр-во Япония
Продолжение поста «Honda объявила о том, что 21 октября покажет «новую эру туринг мотоциклов»»
Итак, у нас тут конкурент BMW S1000XR в классе «приподнятый паркетник с пластиком но немного», который мы уже могли наблюдать также у Yamaha MT-09 tracer и не только. Вопрос с мощью мотора новой NT ещё открыт. Пока серьёзные и не очень издания гадают как именно обозвать сплав подвесок побольше но не совсем, ветрозащиту пластиком но не совсем и прочее «не совсем», количество таких мотоциклов лишь множится.
Из заявленных фич:
— планшет-приборка с поддержкой айос и андроид, конечно же
— автовыключение поворотников
— аварийный стоп-сигнал
— круиз-контроль
— центральная подставка
— ручки с подогревом
— набор кофров
Словом, всё что нужно уважающему себя туристу. Судя по видео, приборка умеет в навигацию, а нам обещают до 400 км на баке в зависимости от стиля езды. А я попутно напомню что В Питер за горячей водой (точнее обратно) я на NT700V успешно проехал 384 км на скорости 100 при баке 18 и остатке в районе 3 литров. Либо этот мотор крайне экономичен, либо нас ждёт бак 20+, либо режим езды был не менее унылым чем у меня. А возможно и всё вместе.
Upd. Honda выложили текстоваый очерк с некоторыми ТТХ:
Поза креветки на мотоцикле
Типичный мотоциклист запись закреплена
Почему девушкам больше нравятся спортивные мотоциклы?
Наверное каждый согласится, что видеть девушек за рулем мотоцикла очень непривычно, потому что «её место на кухне», «баба за рулём – беда» и т.д. Самые сильные и независимые выбирают этот путь и из класса «нажопницы» (т.е. хвостики, вторые номера) становятся пилотами. Есть же такие, что не желают катать одни, и предпочитают быть всегда позади водителя мотоцикла. Сегодня речь пойдет именно об этих дамах.
Мнение некоторых парней по поводу нажопниц, которые общаются с ними исключительно из-за мотоцикла:
Славик Kulish: «Я не люблю девушек, всячески связаных с мото. Они сразу идут в мой личный чёрный список. Ребята, катайте только хороших девушек, а не шк*р. Катать нужно тех, на ком можешь женится в дальнейшем».
Александр С. : «В основном знакомлюсь с девушками без мотоцикла, к девушкам, которые общаются только ради мота не отношусь лояльно, не признаю этого. Понятное дело, что парням нравится так называемый «легкий секс», но это не повод катать кого попало».
Аноним: «Я вообще никого не катаю, сфоткаться с мотоциклом – да. Часто мамы с детьми подходят, девушки, но не более. Два знаменитейших правила придумали неудачники».
Совет от администратора:
Дорогие подписчицы, если желаете стать девушкой мотоциклиста, то полюбите сначала того, кто находится под экипировкой, а уже потом его железного коня. Не катайтесь с кем попало, ибо от его водительского стажа зависит целостность вашего тела. Будьте внимательны на дороге так же как и пилот, повторяйте все его движения, чтоб ему было легче управлять транспортным средством. Не пренебрегайте экипировкой. Найдите единственного, катайте с любимым.
Хотелось бы сказать спасибо всем за ответы, спасибо, что Вы с ТМ.
Поза креветки на мотоцикле
Мотосезон 2021!
Привет друзья и любители мотоциклов! Хватит обсуждать гарнитуры, камеры и дорогие мотоциклы, которая половина из вас не купит ни когда! Обсуждать мототреки на которых половина из Вас ни когда не будет ездить, из-за нехватки скилла и денег. Или в принципе бесполезную «Джимхану».Ну или грязное эндуро… сначала ездишь в грязи, потом постоянно чинишь это китайское чудо и снова в грязи!
Давайте окунемся в мир где настоящие, отчаянные мотоциклисты, получают удовольствие от доступных байков, девочек и приключений! И это может позволить себе каждый!
И вот совершенно реальная история, напрямую связанная с мотоциклами, просто с добавлением ярких красок и личных переживаний. Совсем порядочным, и тем кто не нарушает скоростной режим и ПДД, чтение не рекомендуется, чтобы не сбить тонкие морально-этические настройки!
Ещё рывок, всё наконец-то вытащили! Хорошо что она была в мотоботах, и под разодранными джинсами были серьёзные шарнирные наколенники! Точно из эндуро! Ноги были в крови, но кости не торчали уже хорошо, экип спас нижнюю часть ног! Лицо в соплях и слезах, что впрочем совсем не портило её. Подъехала скорая, кто-то успел вызвать, молодец! Следом прибыли Гибэдэдэшники, важно вышли из машины, один подошёл к женщине с джипа, другой к врачам и девчонке байкерше. Всё поддержку оказать дамам наверно пока не получится, да и может на самом деле они не такие, как я себе представлял, особенно байкерша… бешенная! Но об этом позже… Её можно разве что, наказать жёстко, отшлепать по попке! Но, добровольно она не даст шлепать себя с первого раза, а со второй мадам тоже неизвестно. Ну что ж, тут становится людно. Тем более подъехала два мотобатовца (враги), подлетели мотобратья из мотомосквы, стали всем предлагать помощь, и снимать все на телефон, чтоб потом выложить в контакте. И вообще появилось много зевак снимающих всё на мобилы, образовалась пробка, всем же интересно поглазеть! Жаль что, ни кто не снимал когда всё это происходило. Вот это-то был бы контент! В котором я, принял непосредственное участие ( а го-про, я сегодня не взял). Мой мотоцикл стоял спереди джипа и выпадал из общей картины, слава богу номер у меня по старой привычке замазан, и это хорошо (пока мотобат не увидел), а то могут возникнуть вопросы, хотя прямой моей вины тут нет! Ну погонялись не много, у девчонки молодая горячая кровь. Вы бы видели как она прыгала через четыре ряда обгоняя всех, хотя можно было оставаться в двух левых рядах, петляя между машин, вышло бы быстрее и безопасней! Но она предпочитает большие маневры. Но, не хватило оценки дорожной обстановки, хладнокровия… занервничала, испугалась, перетормозила, вот и результат. А дело было так.
Вечер. Москва. Третье транспортное кольцо внутренняя сторона, до Рижской эстакады глухая как всегда пробка, но дальше можно лететь аж до Нижегородской, если конечно нет аварий и ремонта дороги. Но пока прошиваю пробку в междурядье, на своём любимом Литроспорте! Еду достаточно бодро, ведь дома ждёт бутылочка холодного пива, и соблазнительное тело жены! Правда жена может быть уставшей! Вот пиво, ни когда не устаёт! Медленные мотобратья прижимаются, правда не все, кто-то не хочет пропускать, кстати таких полно, тогда жестко обгоняю по соседней полосе! И вдруг слышу сзади рёв, и сразу опять ревёт, до отсечки, не жалея мотора ещё и сигналит. Блин, думаю надо пропустить, может что случилось у человека, понос или на похороны спешит)))? Cмотрю на спидометр 80. это у меня, в стоящей пробке! Cколько же он прёт!? Сейчас будут гоночки, жопой чувствую, а она меня ни когда не подводит! По телу пробежала волна возбуждения! Нашёл местечко, притормозил, подвинулся. Всё начинается! Как я это люблю! Беспредельно поноситься на встречу ветру, попутно пугая чайников! Но если раньше я всегда стремился быть первым, то после нескольких жёстких аварий, пропускаю лидера вперед в самых опасных местах, пускай первым таранит если что, где большая плотность машин трудно контролировать ситуацию. Но потом где машины начинают ехать, вероломно обгоняю и ухожу в даль! Бывают конечно вообще отмороженные ребята на спортах, с такими едем на равных.
В следующий миг мотоцикл пронёсся мимо меня, это была кава z1000 с боковыми гофрами, серьёзный аппарат. Ну что, полный вперед! По началу не мог понять кто сидит на Кавасаки, то ли подросток, то ли девка, небольшого роста, плечей почти нет даже в мотокуртке, но увидел длинные густые волосы торчащие из под шлема, понял девчонка. Да великоват для неё байк)))
Ну ладно, чую что мне тут не обломится… надо валить, поеду к дому, в гаражик, пивасика попью. О… кстати там соседка в гаражах есть, лет 30, ездит на кроссовере, деловая, постоянно по телефону что-то решает, но когда проходит мимо меня улыбается, здоровается, и сразу бёдрами, раскачечку дает))). И пошла красиво, а я не могу оторваться! Обернётся и… улыбается! Наверно надо ей сделать дефектовку, провести плановое обслуживание всех агрегатов, погонять в разных режимах, чего я теряюсь, давно уже ходит улыбается, на Т.О. хочет записаться! Ну что ж, надо так надо, кто если не мы!
Я сел на байк. Включаю первую космическую! Отворачиваю ручку перемещения в пространстве! Полный вперед.
doroga_peremen
— Я тоже увлекаюсь психологией
Личный блог врача-психотерапевта
Наткнулся недавно на сайте Карамбы на отличную обзорную статью, посвященную мотоциклам. Отсутствие собственного мотоцикла не мешает мне мечтать о таковом в будущем (может, дают о себе знать уральские корни и родина всех мотоциклов Иж? 🙂, а тут попалась такая шикарная статья (оригинал). Я её немного отформатировал и выложил сюда, чтоб легче было читать. Статья наполнена отличными иллюстрациями и ссылками, часто содержащими контент с меткой «18+». Я вас предупредил.
Далее анонс и вступление из оригинальной статьи:
О чём статья: о том, как правильно выбрать мотоцикл, какая экипировка лучше, где заняться мотокроссом, что нужно для дальняков и как построить боббер — лучше узнавать на специализированных форумах. Поверьте, пара недель внимательного чтения и (вежливого!) общения со спецами заменяет несколько лет дурацких ошибок, особенно в таком деле, как мотоспорт.
В нашем гиде — классификация мото-тусовок, к которым вы можете примкнуть; разбор идеальной пацанской экипировки и её преимуществ; топ самых отмороженных звёзд-мотоциклистов; и инструкция «Как мечтать о мотоцикле».
Выбери стиль
Рисовая ракета
Суть дела: раньше дорожные байки с «гоночными» моторами выглядели точно так же, как обычные. Да и скорости тогда были поспокойнее. Например, первый «народный супербайк» Kawasaki H1 Mach III был двухтактным полулитром с максималкой в 185 км/ч, при этом славился ужасными барабанными тормозами и вихляющим управлением — успешно выполняя таким образом задачу по генетическому отбору среди юных мотоциклистов.
. да и легендарный, первый в своем роде супербайк Honda CB750, который «похоронил» британский мотопром, нынче считается солидной классикой. Прошло время, пластик подешевел, тормоза стали гораздо мощнее, а двигатели — даже мощнее тормозов. Теперь заветные 300 км/ч и сотку за три секунды могут выжать даже упоротые подростки без прав. Ура прогрессу!
Поза: аэродинамичная, известная в народе как «креветка». На низких скоростях сильно нагружает запястья и мешает точно управлять газом.
Как ездит: быстро и опасно, желательно ночью по окружной дороге. Любит шахматы. Ещё фанаты спортбайков любят надевать на себя как можно больше экипировки, и не зря — скоростные аварии самые травмоопасные.
Чем привлекает девушек: космическим дизайном байка, оглушительным воем рядного движка, яркой брачной расцветкой костюма, бесстрашием — и возможностью показать миру новые трусики. К тому же со стритрейсерами легче всего строить краткосрочные отношения.
Первый мотоцикл: Kawasaki ZXR 400. Ну и что, что 90% двигателей подержанных бюджет-спортбайков уделаны в мясо? Зато почти как гоночный. По этой причине большинство ракетчиков начинает всё-таки с «дорожно-спортивных» машин: Honda CB400 SuperFour, Suzuki Bandit, Kawasaki ZZR и т. д. Двигатель почти неубиваем, зато и «прут» неплохо, и выглядят агрессивно. А кто не начинает, делает ошибки. А ошибок суперспорты не прощают.
Сделал тонну
Суть дела: каферейсеры и бобберы — два разных вида мотоциклов с двумя разными, хоть и дружными, тусовками. Но их многое объединяет: происхождение (самоделки, модные у послевоенных рокеров), эстетика (пижонское в хорошем смысле ретро) и одноместное сиденье. Бобберы (пример вверху) родом из Америки, это дедушки чопперов, только пока ещё без перепила рамы и вилки.
А каферейсеры — из Англии, это нищебродские гоночные болиды; на них обязательно надо было «сделать тонну», то есть прохватить на 100 милях в час (заоблачные при тогдашних тормозах и рамах 160 км/ч) ночью, от кафе до кафе. Оба стиля стали популярны в последнее время среди тех, кто любит старомодные вещи, но не любит пиво, тяжёлый рок и косухи.
Поза: историческая.
Как ездит: эффектно, но не слишком далеко — от исторической позы, исторических сидений и/или исторического отсутствия задней подвески устаёт задница.
Чем привлекает девушек: модные английские шмотки типа курток Barbour и Schott, рассказы о постройке собственного боббера, опрятность и подчеркнутый индивидуализм (девушка может разве что бежать позади мотоцикла. или же заиметь свой — как Анке Ева Гольдман: гонщица, икона стиля и журналист Das Motorrad).
Первый мотоцикл: самодельный. В основе каферейсеров — старый дорожный мот, бобберы обычно строят с нуля.
Скутерист
Суть дела: вариаторная коробка-автомат, юркий профиль, устройство не сложнее тостера — всё это делает скутер идеальным для города. Главное средство передвижения в азиатских мегаполисах, где транспортные понты мало кого интересуют. Родился скутер из ненависти к дорожной грязи, пыли и масляным пятнам на штанах: именно за это авиационный инженер Д’Асканио не любил мотоциклы. Поэтому он сконструировал для Энрико Пиаджио «Веспу» — экономный, простой и красивый мотороллер-монокок с огромным щитом от грязи, спрятанным движком и удобной «табуреточной» посадкой, удобной даже для барышень в юбках.
С тех пор мотороллер практически не изменился, стал символом ещё одной субкультуры («моды») и сумел обеспечить колесами полмира.
Поза: кухонная.
Как ездит: лидер среди мотоциклистов по использованию максималки, при этом всё равно весело тошнит по обочинам; поэтому скутерист любит старые улочки и дворы.
Чем привлекает девушек: после покупки ЭТОГО у него просто должно было остаться много денег.
Первый скутер: Honda Joker 90. Потому что если вам не пофиг, на чём тарахтеть — значит, вы эстет. На 90 см2 нужно получать права, но зато есть шанс хотя бы догнать поток.
Классический байкер
Суть дела: на самом деле «чоппер» — это самодельный мотоцикл, от которого «отрубили» (chop) всё лишнее и построили заново, переварив раму. Именно так в 50-60-х (когда мотоциклы принято было «одевать» в красивые кожухи) развлекались американские ветераны Второй мировой, скучающие по экстриму. Первым делом они изобрели бобберы (см. выше), а затем — чопперы.
Брутальный тон субкультуре байкеров задали outlaw motorcycle clubs, «мотоклубы вне закона». Если рокеров, гризеров и каферейсеров обыватели боялись напрасно, то хардкорные байкерские клубы/банды вроде «Ангелов Ада» действительно состояли из отмороженных на всю голову полубандитов, с нашивками на жилетах вместо тюремных татуировок. Об «Ангелах» написал книгу Хантер Томпсон — и был в процессе написания бит.
Сегодня «байкерским» у нас называют любой тяжёлый ретро-мотоцикл с посадкой «ногами вперёд»: это респектабельные круизеры, заводские чопперы, кастомы (уникальные самоделки) и даже «крысы» (rat bikes) — ржавые постапокалиптические мутанты.
Поза: «Властелин» — идеальное воплощение мужского превосходства, наводит на мысли о Конане-варваре.
Как ездит: неторопливо (до 120 км/ч), с комфортом, в основном по прямой — из-за низкого клиренса и длинной базы чоппер не любит виражи.
Чем привлекает девушек: блестящий хром, сексуальное бульканье двухцилиндрового V-твина, удобное заднее сиденье. При отсутствии пивного пуза есть и ещё один сексуальный нюанс.
Первый мотоцикл: Yamaha Virago 400 — маленький, скромный, но надёжный, плюс суровый карданный привод имени BMW. Ну а для самостоятельного чопперостроения подойдёт и «Урал».
Дачный камикадзе
Суть дела: у деревенского мотоспорта свой привкус — привкус безумия и отваги. Здесь прокатит всё — от китайских скутеро-отрыжек до военного М-72 с коляской и «Бурана» на весеннем льду. Но чаще всего по дачным лесам и деревенским говнам гоняют на одном из отечественных «дырчиков» — «Минске» и «ЗиДе».
И оба они ведут своё происхождение от фашистского DKW RT 125 (его чертежи и заготовки бесплатно достались нам после Победы). Эти мопеды до сих пор выпускают почти без изменений, правда, на китайских деталях и немного спьяну.
Поза: в ожидании кочки. Она же «макака», она же «фашист из мультиков».
Как ездит: пиво внутрь, газ назад, не забыть плавки.
Чем привлекает девушек: в деревне девушек не нужно привлекать, их нужно развлекать и увозить. Мотоцикл в этом очень помогает.
Первый мотоцикл: «Урал». Во-первых, выглядит солидно (даже Брэд Питт заценил); во-вторых, помещается больше людей, пива и рыбы; во-третьих — капризный оппозитный двигатель поможет скоротать летние ночи без девушек.
Путешественник
Суть дела: теоретически, в мотопробег можно отправиться на чём угодно, хоть на 50-кубовом мотороллере. Но люди, которым предстоит одолевать по 800 км в день, обычно выбирают себе туристические «мотоциклы двойного назначения». Эти агрегаты немного похожи на внедорожники для мотокросса, поэтому их часто называют «эндуро» (не путать с одноимённым спортом!). Но «туристы» значительно тяжелее, комфортнее, и оснащены мощными надёжными моторами c толстенной защитой картера. Именно на таких совершают кругосветные путешествия всякие знаменитости.
Поза: изменчивая и непостоянная — после первой сотни километров задница жестоко затекает, как ей ни крути.
Как ездит: в термобелье и дождевике, с ящиком инструментов и запчастей.
Чем привлекает девушек: настоящей, а не показной эстетикой дороги, а также сочетанием авантюризма и практичности (на дальняке флис, нейлон и пластик гораздо лучше пафосной кожи).
Первый мотоцикл: Kawasaki KLE (от 250 до 500 кубов) — кроме стрёмной цветовой гаммы, отличается ещё и отличным балансом мощности, проходимости, надёжности и цены, да и валит весьма весело; выпускался неизменным 16 лет.
Питбайкер
Суть дела: питбайк — это уменьшенный, почти игрушечный кроссовый внедорожник. Изначально их использовали механики для катания по мотокроссовым пит-стопам; в 2000-х дешёвый и простой в управлении питбайк внезапно вошёл в моду — в качестве проапгрейженного BMX с мотором.
На нём можно выполнять трюки в парках и на улицах, развлекаться на грязевых трассах для мини-кросса, выезжать на природу и гонять по треку — и всё это на сравнительно безопасных скоростях. При этом даже серьёзные нарушения порой удаётся спустить на тормозах: уж очень несерьёзно выглядит эта балалайка.
Поза: смешная, задорная.
Как ездит: смешно, задорно, незаконно (хотя есть пути обхода этой проблемы).
Чем привлекает девушек: спортивным телосложением (большее питбайк просто не тянет), отсутствием комплексов по поводу размера, лёгкостью на подъём.
Первый мотоцикл: мы уже говорили, что они дешёвые? Все современные питбайки выпускаются в Китае под неведомыми именами, и стоят меньше 40 тыс.; разобраться в них поможет вот эта статья.
Дорожник
Суть дела: дорожный мотоцикл, он же «классика» — результат естественной эволюции нормальных мотоциклов для повседневной езды. Сейчас его часто называют naked («голым»), по сравнению с одетыми в пластик спортбайками. Но «классика» не значит «скука», «безопасность» или «ванилька». С появлением «рисовых ракет» в этот класс перешли и бывшие супербайки (серия CB от Honda), и новодельные, но породистые ретро-машины (например, Yamaha SR 400).
Самый доступный и универсальный вариант, особенно учитывая богатый выбор подержанных «японцев». Классика подходит всем, кто много ездит по городу и не хочет присоединяться к субкультурам; а уж для новичка это почти что единственный выбор. Дополнительное преимущество: можно ворчать на всех остальных, что, мол, «портят имидж мотоциклистов на дороге».
Как ездит: хладнокровно маневрирует в потоке, но время от времени втайне представляет себя то гонщиком, то байкером.
Поза: естественная, прямая.
Чем привлекает девушек: тем же, чем и в остальной жизни (плюс наличие мотоцикла).
Первый мотоцикл: Yamaha YBR 125. Единственный недостаток этого мотоцикла (кроме небольшой нехватки скорости на шоссе) — полное отсутствие понтов. Зато в нём присутствуют доброта к новичку, управляемость, пронырливость, дешевизна, надёжность и ремонтопригодность. Выпускается и индийский клон «ёбрика» — TVS Apache.