Пожарники разбились на машине

Пожарный «Урал» спешил на вызов и разбился вдребезги в пригороде Хабаровска

Пожарники разбились на машине. Смотреть фото Пожарники разбились на машине. Смотреть картинку Пожарники разбились на машине. Картинка про Пожарники разбились на машине. Фото Пожарники разбились на машине

В окрестностях Хабаровска в пятницу, 9 июля, пожарная машина, в которой находился экипаж из четырех человек, попала в страшное дорожно-транспортное происшествие: два огонеборца погибли, двое их коллег получили тяжелые травмы. ДТП случилось, когда тяжелый «Урал» мчался на тушение в село Воронежское-2

О происшествии я узнала из телеграм-канала Amur Mash, который сообщил 9 июля, в 19.20, что «Урал» пожарной части № 35, выехавший на тушение в село Воронежское-2, врезался в бетонный забор и развалился на две части.

Внутри было четыре человека. Из них двое – Александр КУЛИНИЧ и Николай ТАРАБАРОВ – погибли на месте. Остальные доставлены в ККБ-2 в тяжёлом состоянии.

– Автомобиль ПЧ 35 пожарной части 1 отряда противопожарной службы Управления по делам ГО и ЧС Хабаровского края выехал за пределы проезжей части и врезался в кирпичный забор жилого дома в селе Воронежское-2. В результате происшествия погибли командир отделения и водитель пожарного автомобиля, еще двое сотрудников получили травмы различной степени тяжести, – уточнила в тот же день и.о. старшего помощника (по связям со СМИ) руководителя регионального СУ СКР Мария ТОКМАЧЕВА.

Она отметила, что на месте ДТП работает усиленная следственно-оперативная группа, проводится осмотр места происшествия с участием следователей-криминалистов.

Прокуратура края примерно в то же время, что и СУ СКР, сообщила, что ДТП произошло в 17 часов.

– Пожарный автомобиль по неустановленным пока причинам врезался в кирпичный забор коттеджа по улице Центральной, 3. На место ДТП выехал прокурор Хабаровского района Михаил ДРОЖАЧЕНКО, – информировала старший помощник (по связям со СМИ) прокурора края Анна ИСАЕВА.

В субботу, 10 июля, в комитете ГО и ЧС края сообщили, что автомобиль выехал на помощь пожарным, тушившим возгорание на территории частной усадьбы на улице Центральной. На крутом повороте дороги автоцистерна «Урал» потеряла управление, ёмкость с 6 тоннами воды оторвалась с креплений и вдавила кабину грузовика в кирпичный забор.

В воскресенье, 11 июля, я отправилась на Воронеж-2 (именно так раньше называли это место). Оно находится в северном пригороде Хабаровска, примерно в 2,5 километрах от конечной остановки «Полярная» городского автобуса №8.

На Воронеже-2 находится зоосад «Приамурский», загородный детский лагерь Олега Кошевого. Чтобы туда попасть, надо свернуть с главной дороги на улицу Центральную, которая спускается с так называемых воронежских высот к Амуру.

По улице Центральной я быстро добралась до места ДТП – коттеджу под №3. Дыра в ограде была заделана большим куском брезента. Напротив находился коттедж под №2. От этого места шла дорога вниз к Амуру, которая, похоже, если и была предназначена для проезда, то очень давно. Сейчас она напоминала высохшее русло какой-то речушки, берега которой заросли деревьями. Спустившись вниз к Амуру, я безуспешно пыталась найти следы пожарища. Потом снова поднялась к коттеджу с разрушенным забором и позвонила в запертую калитку, оборудованную домофоном. Какой-то мужчина ответил, сказал, что хозяина нет дома, а он здесь в качестве охранника.

У меня всего один вопрос, где был пожар? Некоторые СМИ пишут, что по улице Центральной, 3. Но, насколько я понимаю, здесь было только ДТП, попыталась я разговорить сторожа.

– Люди рассказывали, что пожар видели на улице Прибрежной, 3, – ответил сухо охранник и отключил домофон.

Отправляясь на Воронеж-2, я посмотрела карту и знала, что там нет улицы Прибрежной, а есть Набережная, которая полностью отвечает своему названию. Спустившись опять по «дороге-руслу» к Амуру, я пошла вдоль берега, где было много отдыхающих у воды, но многие из них оказались приезжими и даже не слышали о ДТП с пожарной машиной. Пройдя приличное расстояние по берегу вниз по течению Амура, наконец, увидела здешнюю жительницу – она вышла из небольшого старого домика, обшитого рубероидом, стоящего на Набережной, где я так и не смогла найти строение под №3.

Я сказала, что из газеты, интересуюсь, где был пожар в пятницу?

– Это где-то дальше по Набережной, – ответила Марина Николаевна, так она мне представилась.

А вы давно здесь живете? поинтересовалась я.

– С 1959 года, когда родилась. Раньше здесь был рыболовецкий колхоз «Ленинский луч». Дом построили от колхоза еще моей бабушке, приехавшей сюда из Воронежской губернии. Колхоз развалился в 90-е годы, а я так здесь и живу. Тут теперь много коттеджей понастроили, вы там поспрашивайте, – посоветовала мне старожил Воронежа-2.

Наконец мне удалось поговорить с мужчиной из коттеджа. Представился Алексеем.

– Когда случилось это ДТП, я был во дворе. Услышал сверху, с горы, вой сирены, потом грохот, и в небе появилось облако пыли, где-то на улице Центральной. Бросился туда. Картина, конечно, была страшная… Люди собрались там из окрестных домов, – рассказал очевидец Алексей и замолчал.

Бросились вытаскивать пострадавших?

– Почему, по вашему мнению, случилась авария? Машина разогналась с горы и не вписалась в поворот?

– Скорее всего отказали тормоза. Я сразу обратил внимание, что там совершенно не было тормозного следа. Водитель, кстати, был самый возрастной из этих четверых ребят-пожарных. Думаю, он сделал всё возможное, чтобы минимизировать последствия. Потому не стал сворачивать с Центральной на Пионерскую, по которой идет асфальтовая дорога к Набережной. Поскольку на Пионерской два очень крутых поворота и дома близко к дороге, «Урал» без тормозов там бы всё разнёс. Видимо, водитель решил направить машину по непроезжему спуску, что начинается от дома №3 по Центральной и ведет прямо в реку. Там бы машина, возможно, остановилась, завязнув в песке. Однако в последний момент он увидел, как я предполагаю, что на том спуске, чуть ниже коттеджа, стоит иномарка. Потому и направил «Урал» в бетонное ограждение особняка. Там никто не пострадал. Когда хозяин приехал, увидел развороченный кирпичный забор, начал ругаться, материться. Но ему сказали, что погибли двое пожарных, и он сразу замолчал.

– А где все-таки был пожар?

– Горела частная усадьба по Набережной, 23. Это уже на Воронеже-3. Дело в том, что Набережная улица начинается от Ворожена-2 и идет дальше вниз, относительно течения реки, продолжаясь на Воронеже-3. Сейчас это как бы два разных населенных пункта, а улица у них, получается, одна. Отсюда – путаница, – пояснил Алексей.

13 июля в Хабаровске простились с погибшими пожарными. Николаю ТАРАБАРОВУ было 45 лет, у его остались трое сыновей 8, 17 и 18 лет. В противопожарной службе он отработал 10 лет на различных должностях. Александр КУЛИНИЧ, как сообщили 13 июля в комитете правительства Хабаровского края по гражданской защите, провел за рулем пожарного автомобиля более тридцати лет, половину из них – в пожарной части № 35. Его труд отмечен медалью МЧС России «За отличия в службе» II степени. Он был хорошим наставником, другом, мужем, отцом.

Оксана БОЙКО, г. Хабаровск – Воронеж-2

Источник

Ехавшие на вызов пожарные разбились насмерть в Хабаровском крае

Двое пожарных, ехавших на подмогу своим коллегам, врезались в забор и погибли под Хабаровском. Отмечается, что в ДТП пострадали еще двое огнеборцев.

Происшествие со служебным транспортом произошло в районе села Воронеж-2, находящегося в пригороде Хабаровска.

Как сообщили журналистам ТАСС в краевой Госавтоинспекции, машина пожарных совершила наезд на бетонное ограждение, а после чего опрокинулась. Автоцистерна спешила на сигнал о пожаре в доме по ул. Центральная, 3, однако машина врезалась в кирпичный забор соседнего жилого коттеджа.

В результате аварии двое человек погибли, еще двое пострадали. Они были отправлены в медучреждение на госпитализацию в тяжелом состоянии.

Новости Партнеров

Все права на материалы, опубликованные на сайте VSE42.RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.

О проекте VSE42.RU

Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.Кемерово, ул.Кузбасская 33а, 2 этаж
Техническая поддержка: support@vse42.ru

Источник

Смерть спустили на тормозах: МЧС скрывает причину гибели алтайских пожарных при столкновении с поездом

Днем 24 июля на железнодорожном переезде 183 км перегона Озерки – Цаплино в Тальменском районе пожарный автомобиль столкнулся с поездом по пути на вызов. Два человека погибли и два пострадали. Известно, что водитель служебной машины выехал на запрещающий сигнал светофора. На опубликованных кадрах с момента аварии нет признаков торможения автомобиля, но видно, как водитель в последний момент пытается выкрутить руль, чтобы столкновение хотя бы прошло по касательной. Однако это не спасло экипаж от гибели.

Стоит подчеркнуть, что с момента инцидента прошло две недели. За это время ГУ МЧС по Алтайскому краю не выступало с какими-либо заявлениями насчет смертельной аварии и гибели людей, ситуацию никак не комментировало, на сайте ведомства публикаций на эту тему также не было. Резонанс от события уже вышел на федеральный уровень, но в крае оно почему-то замалчивается.

27 июля «Банкфакс» направил официальный запрос в краевое ГУ МЧС на имя главы ведомства Александра Макарова. Планировалось узнать предварительную причину столкновения пожарного автомобиля с поездом, дату последнего техобслуживания автомобиля, наличие неполадок и неисправностей с тормозами. Также была запрошена информация об ответственных за выпуск служебной машины на вызов и внутренних проверках в структуре ведомства по факту инцидента. В соответствии с законодательством ответ должен был поступить 5 августа, но он не пришел. Редакция обратилась в пресс-службу главка, чтобы уточнить причины, однако «показания» сотрудников пресс-службы главка кардинально разошлись.

Ответивший на звонок сотрудник пресс-центра на вопрос корреспондента «Банкфакса» о том, стоит ли ожидать ответа, сказал, что «не стоит». Собеседник объяснил невозможность предоставления комментария ходом следствия и интересами разбирательства. Тогда корреспондент задал вопрос о том, будет ли предоставлен письменный отказ в ответе, что собеседник решил уточнить у коллеги.

Однако тот заявил, что в пресс-центре будто бы запрос «в глаза не видели», а так бы, разумеется, на него ответили. При этом документ направлялся на официальный электронный адрес ГУ МЧС по региону, который ранее неоднократно использовался для переписки с ведомством на другие темы. «Банкфакс» уже направил новое письмо с указанием на то, что у редакции имеются основания для обращения в прокуратуру в связи с возможным нарушением закона «О средствах массовой информации».

Причину несогласованности позиций сотрудников в пресс-службе не пояснили. Стоит отметить, что для краевого МЧС игнорирование официальных запросов в порядке вещей: «Банкфакс» интересовался затратами ведомства на одно из праздничных мероприятий, но эту информацию в главке решили не раскрывать.

Между тем любопытно, что о следствии, связанном со столкновением пожарного автомобиля с поездом, стало известно только из разговора с пресс-службой МЧС. Ни транспортная прокуратура, ни СК на транспорте не сообщали о проведении разбирательства по этому инциденту, хотя в нем погибли два человека, что является веским основанием. «Банкфакс» попытался разобраться с тем, кто же все-таки занимается этим ДТП, и спросил об это в пресс-службах возможных правоохранительных ведомств. В итоге дела нет ни в СУ СКР по Алтайскому краю, ни в краевом ГИБДД, ни в Западно-Сибирском СУТ СКР, ни в Алтайском ЛУ МВД России на транспорте.

В пресс-службе краевого главка МЧС сообщили, что дело якобы ведет Следственный комитет, однако какое управление, неизвестно. В связи с эти возникает достаточно оснований для предположения о том, что дело о смерти двух человек в пожарной машине при неочевидных обстоятельствах могут попытаться спустить «на тормозах», во всех смыслах.

Кроме того, по данным информаторов канала, в край приезжала ведомственная комиссия из Москвы, которая, предположительно, вела внутреннее расследование трагедии. По версии авторов, комиссия могла поставить вопрос об увольнении начальника и замначальника пожарной части № 30 Тальменского района, начальника управления материально-технического обеспечения ГУ МЧС по Алтайскому краю, а также о рассмотрении действий начальника ГУ МЧС по Алтайскому краю Александра Макарова на аттестационной комиссии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *