Пожарные машины в англии

Пожарная охрана в Великобритании. Пожарные Англии. Великий Лондонский пожар.

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Служба пожарной охраны является неизменной составляющей жизни каждого города. Именно пожарные ежедневно спасают большое количество людей, помогают гражданам населенного пункта во многих бытовых вещах. Система пожарной охраны прошла большой период развития. Какие же особенности становления данной службы на «Туманном Альбионе»?

История пожарной охраны. Великий Лондонский пожар

В древнее время, когда основным источником света и тепла был открытый огонь, возникало очень много пожаров. Как итог – потребность в специальной службе, что могла бы устранять проблему. В период средневековья, на ночь организовывали специальный караул, который следил за порядком в городе. Во времена, когда люди жили общинами, специальных государственных служб не было. Огонь тушили самостоятельно, рассчитывая на помощь соседей.

На законодательном уровне в Англии первые противопожарные законы были введены в 9-11 столетии. Например, в 1068 году был введен комендантский час. После звона колокола, что звучал в городах, люди должны были принудительно потушить огонь в доме.

Король Англии Ричард I в 1189 году также ввел несколько новых правил, среди них – обязанность иметь бочку с водок около дома, а также помогать соседям в тушении пожаров. В конце 13 столетия ночные дозоры распространялись по всей стране. В каждом большом городе создавалась служба, что охраняла ночной город от огня. Параллельно велась активная борьба против поджигателей. Виновника пожара в городе могли обвинить в измене родины.

Следующим законодательным противопожарным актом был закон, что обязывал иметь дома у каждого мещанина лестницу, кожаные ведра, а также другие средства, что помогали при тушении пожара. В средине 16 столетия Лондоне появилась должность глашатая. При пожаре, они должны были звонить в колокола.

Малая эффективность данной системы проявилась в 1666 году. Великий лондонский пожар в 1666 году лишил крыши над головой тысяч горожан, а также разрушил огромное количество правительственных зданий. Как итог – ряд законодательных актов, направленных для предотвращения и быстрого тушения огня. В этот период времени были созданы первые противопожарные повозки, но про отдельную службу, которая бы занималась проблемой устранения очага возгорания, речь еще не шла. Первые прототипы данных организаций создавались при страховых компаниях (которые также возникли после «Великого лондонского пожара»). Далее они объединялись в специальные службы, что тушили пожар по всему городу. В 1861 году служба пожарной охраны стала подчиняться городскому совету.

Состояние пожарной службы на данный момент

Законодательный орган власти Британии выдавал несколько законодательных актов, которые являются базовыми принципами работы пожарных на «Туманном Альбионе». Законы 1947,1959 и 2004 года регулируют деятельность данной службы. На текущий момент пожарная охрана занимается не только тушениями пожаров, но и различными спасательными работами. Около одной пятой части от всех вызовов в Великой Британии не касаются огня и возгораний. На данный момент в королевстве работает большой штат пожарных, общее число которых составляет около 40000 человек.

Противопожарная техника.

Также особенностью пожарной службы в Англии является эксплуатация мотоциклов, начиная с 2010 года. В Великобритании существует специализированный аэродром, на котором находится техника спасательных и противопожарных служб.

Источник

Первые пожарные машины

Зарождение специализированной пожарной техники началось в 17 веке. Именно тогда людям пришла идея усовершенствовать ручной способ тушения огня и подключить к бочкам с водой насосы. Дальность водяной струи при этом увеличилась до 6 метров, и это был настоящий прогресс.

История развития пожарных машин в мире

В начале 19 века ученые из разных стран задумались об использовании в пожаротушении паровых насосов. Самая первая пожарная машина в мире появилась в Англии в 1829 году. Ее придумал инженер-гидротехник Джордж Брейтуэйт. Изобретение получило название «Новинка». Насос этого паромобиля был рассчитан на подачу 200 галлонов воды на высоту до 90 футов. Несмотря на высокую производительность «Новинки», машину так и не поставили на вооружение.

Брейтуэйт продолжил разработки и в 1932 году по заказу короля Пруссии сделал уже четвертую ПМ, которую назвали «Комета». Котел здесь уже был с двойными цилиндрами и насосами. Именно эту модель поставили на серийное производство для Германии.

Параллельно с Брейтуэйтом работу над усовершенствованием технических средств борьбы с огнем вели и в Америке. В США первая пожарная машина появилась в Нью-Йорке в 1841 году. Это было изобретение Пола Рэпси Ходжа. Правительство города сделало заказ: машина должна перевозиться лошадьми, а высота подачи воды должна быть не менее уровня расположения флагштока мэрии. Разработка Ходжа по техническим характеристикам даже превзошла техтребования: она выбросила струю воды диаметром 1.5 дюйма выше обозначенной точки, но из-за конкуренции с компаниями, производящими ручные насосы, так и не стала на вооружение противопожарной службы.

Вторая попытка усовершенствовать средства тушения пожаров в Америке принадлежит Моисею Латте из штата Огайо. Именно он стал отцом первого успешного паромобиля в США, который был протестирован в 1852 году. Преимуществом его стала подача воды через рукав 120 метров на расстояние 45 метров. Именно это убедило городской совет Цинцинатти подписать с Латте договор. Первая успешная американская пожарная машина называлась «Joe Ross», или как прозвали ее горожане «Дядюшка Джо Росс». Все сразу оценили технологию подачи воды по 2, 4 и 6 рукавам одновременно. Через два года после первого эксперимента жители Цинцинатти добровольно собрали деньги на постройку еще одной машины, которую впоследствии назвали «Подарок горожан». На то время ее производительность поражала: подача воды через рукав 2.5 дюйма на расстояние до 297 футов всего через 3 минуты и 11 секунд после включения. До наших дней дошли фото первых пожарных машин, разработанных в Штатах: по внешнему виду они напоминали мини-паровозы, а в народе их называли «Паровой слон».

В 1890 году в Германии фирма «Юстус Кристиан Браун» выпустила первый самоходный паромобиль, а уже в 1901 году она же продемонстрировала миру, как электрическая энергия может быть полезна в борьбе со стихией, и протестировала бензиновый автомобиль. Инженеры разработали самоходную машину «Адлер» с аккумулятором и электромотором. Это была довольно громоздкая конструкция, развивающая скорость не более 30 км/ч. При этом она способна была перевозить до 12 ствольщиков одновременно и позволяла разместить минимальный набор противопожарного оборудования. Емкостей с водой на ней пока не было, их доработали уже инженеры из Англии.

Пожарные машины России

Первая пожарная машина в России появилась лишь в 1904 году, а до этого использовались конные бригады. Сделали ее в мастерских П.А. Фрезе, где ранее производили кареты. Это был автомобиль с одноцилиндровым мотором мощностью 9 л.с. Одновременно на нем могли ехать 10 человек. Из оборудования имелось две лестницы, стендер и 170 метров рукавов. Привод у машины был задний, а момент силы передавался посредством цепной передачи. На то время разработка Фрезе имела отличную скорость 15 км/ч, что позволяло пожарным прибыть на место на 12 минут раньше, чем конный экипаж.

В 1904 году в России построили еще один пожарный автомобиль, поставленный на шасси «Даймлер». Разработка принадлежала петербургскому обществу «Г.А. Леснер». Это была машина, оснащенная цистерной, стендером, комплектом рукавов и пассажирскими местами для 14 бойцов.

Москва отстала от Санкт-Петербурга на 3 года. Здесь противопожарная служба смогла пересесть на автомобили лишь в 1907 году. Это стало возможным благодаря работе инженеров завода Густава Листа. А серийный выпуск в России наладили лишь в 1913 на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе. Для спецтехники использовали шасси «Руссо-Балт-Д24-40». К 1917 году Россия подошла с запасом 10 пожарных машин на всю страну.

После революции потребность в специализированных транспортных средствах возросла, так как в условиях гражданской войны и погромов пожары усилились. Однако в стране на тот момент не осталось ни одного действующего завода, который смог бы производить машины. Ремонт старого оборудования вели кустарным способом.

Проблему решали переоборудованием трофейных иностранных автомобилей. Энтузиасты свозили технику на оставшиеся или недостроенные заводы и уже из общей груды металла комплектовали спецтранспорт. Удачей считалось найти именно старые пожарный автомобили. У «Паккард» это были машины грузоподъемностью 2 т, укомплектованные цистерной 1400 литров и насосом производительностью 1500 л/мин. Такой автомобиль был рассчитан на 6 человек. У «Фиат» – грузоподъемность 1.5 тонны, запас воды 365 литров и 10 посадочных мест.

До 1922 года собственных пожарных машин страна так и не имела. Отдельные бригады приспосабливали под свои нужды буквально все, что было под рукой. Популярностью пользовались автобочки и газовки. Последние представляли собой установленную на шасси небольшую цистерну, газовый баллон и несколько мест для боевого расчета. Газ (или сжатый воздух) подавался в цистерну. Создаваемое давление обеспечивало выброс водяной струи на расстояние до 30 метров.

В 1922 году власти приняли решение о покупке техники за границей. Это были образцы для создания отечественных машин. В это же время в СССР запустили свое производство несколько автозаводов, которым и была поручена разработка техсредств для тушения огня. В 1926 году на Миусском механическом и Ленинградском гидромеханическом заводе приступили к выпуску пожарных машин.

Первым советским пожарным автомобилем стал АМО-Ф-15, хотя более правильным было бы считать его автонасосом-линейкой. На нем перевозили основной инвентарь: лестницы, рукава, инструменты в специальных ящиках. Отдельно крепилась бочка для воды и банки с порошком. Имелся насос и пеногенератор. Автомобиль развивал скорость до 50 км/ч и мог доставить к месту пожара бригаду из 8 человек. Грузоподъемность шасси составляла 1.5 тонны, мощность двигателя – 30 кВт. Насос выдавал воды до 940 л/мин. Создание такого автомобиля значительно повысило эффективность работы спасателей, ведь теперь они могли справиться с огнем не только в жилых домах, но и на предприятиях. Производство пожарных АМО продолжилось до 1929 года, и всего было выпушено 308 единиц техники.

Первые автоцистерны появились в СССР в 1932 году на базе автомобилей ЯГ-4 и ЯГ-10. Их преимуществом стала повышенная грузоподъемность (5-10 т) и запас воды в 3400-4500 литров.

Производством машин специального назначения в 1931 году занялись Московский и Горьковский автозаводы. И именно они стали лидерами в выпуске техники для тушения пожаров. Первенцами были ПМГ-1, ПМЗ-1 и ПМЗ-2 на шасси ЗИС-5. С 1933 стали разрабатывать автолестницы, появились первые в СССР автомобили воздушно-пенного и углекислотно-снежного тушения, водозащитные машины и техника освещения.

Источник

Лучшие пожарные автомобили со всего мира

Топ интересных и потрясающих пожарных машин.

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Давайте сегодня поговорим об автомобилях, за руль которых вряд ли сядет большинство обычных автолюбителей. Речь пойдет о пожарных автомобилях, которые помогают спасать наши жизни, дома, квартиры и т. д.

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Мы отобрали для вас самые лучшие и интересные пожарные транспортные средства со всего мира. Казалось, что сделать это нереально, поскольку большая часть подобной техники похожа друг на друга как две капли воды, за исключением расцветок кузова, формы навесного спецоборудования и лестниц. Но, оказывается, в мире немало интересных пожарных машин, которые все-таки отличаются друг от друга.

Как и в мире обычных автомобилей, вся пожарная спецтехника различается по видам. Какая-то предназначена для спасения людей из высотных зданий. Какая-то создана для того, чтобы просто быстрее добраться до места пожара. А некоторая применяется для тушения крупных промышленных пожаров.

Bedford RLHZ Self Propelled Pump

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Этот пожарный автомобиль родом из Британии. Называется он «Зеленая богиня». Автомобиль «вышел в свет» в 1953 году и выпускался до 2004 года. Машина оснащалась 4,9-литровым двигателем и могла перевозить до 6 человек экипажа и 2200 литров воды со скоростью 105 км/час. Чтобы водителю было комфортно управлять автомобилем и была возможность быстрее добраться до места пожара, конструкторы оснастили автомобиль гидроусилителем рулевого управления. Для автомобиля образца 1953 года это была фантастика.

Несмотря на устаревшую конструкцию, этот автомобиль был популярен у пожарных Великобритании даже в начале 21 века.

BMW Isetta – версия для пожарных

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Вы не поверите, но этот микроавтомобиль стоял на службе у пожарных Англии и некоторых других стран Европы. Isetta Feuerwehr использовался для доставки двух огнеборцев на место пожара по узким улицам больших городов.

К сожалению, из-за недостаточных габаритов машины пожарные не могли перевозить с собой спецоборудование, необходимое для тушения пожаров. Правда, некоторые автомобили все-таки перевозили специальный пожарный рукав. Были также экземпляры, у которых на крыше крепились небольшие пожарные лестницы. Тем не менее задача этой машины была в том, чтобы доставить огнеборцев на место пожара быстрее, чем на громоздких тяжелых машинах.

Самый высокий пожарный подъемник: Bronto Skylift F 112 HLA

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Этот пожарный автомобиль способен справляться с пожарами в самых высоких зданиях. Платформа Bronto Skylift может поднимать пожарную лестницу на высоту 112 метров. Автомобиль был создан для тушения пожаров в многоэтажных жилых домах, офисах и небоскребах. Эта платформа может устанавливаться на различные шасси.

Российский пожарный комплекс «Гюрза»

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Эти необычные пожарные автомобили на вооружение к пожарным России начали поступать совсем недавно. Решение о создании современного компактного мобильного пожарного комплекса было принято в 2012 году.

Этот многофункциональный пожарный комплекс оснащен не только оборудованием для тушения пожара водой. Например, «Гюрза» имеет оборудование для резки металлических конструкций на месте пожара, которые мешают спасательным работам. Также автомобиль оснащен оборудованием для тушения пожара пеной.

Эта удивительная пожарная машина способна в буквальном смысле проходить сквозь стены. Так, автомобиль оснащен абразивными материалами, которые, смешиваясь с водой, подаваемой тонкой струей под высоким давлением, могут разрезать стены зданий, металлические конструкции и т. п. (гидроабразивная резка).

Brush 5A7-6

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Этот левиафан больше известен в США как «stump jumper». Его англоязычное название явно говорит о том, что машина создана для борьбы с лесными пожарами.

Автомобиль оснащен шестью колесами (6х6), которые помогают машине получить превосходную тягу для перемещения по лесному массиву. Благодаря высокому дорожному просвету автомобиль способен передвигаться через упавшие деревья и пеньки.

Чтобы защитить экипаж от падения деревьев и больших веток, машина оснащена специальной массивной клеткой-каркасом.

Hagglund BV206F

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Благодаря гусеницам эта пожарная техника реально может пробраться туда, куда не может проехать ни один внедорожник и грузовик. Эта машина помимо пожарных Великобритании используется также военными Англии и других стран. Также к этому автомобилю поставляется специальный прицеп. Автомобиль оснащается 2,8-литровым V6 двигателем, который также устанавливается на Ford Capri. Некоторые модификации пожарных Hagglund BV206F оснащаются двигателем V8 Rover.

Пожарный Hummer H1

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Вот еще один необычный пожарный автомобиль-внедорожник, который также может проехать туда, где нет асфальта. Hummer H1 отлично себя зарекомендовал не только в армии США. В итоге в ряде стран на его базе стали производить пожарные автомобили. Главное преимущество этого пожарного авто – это, конечно, его проходимость по внедорожью. Благодаря этому автомобиль спокойно может использоваться спасательными службами в горных районах, в лесных массивах и т. п.

Автомобиль оснащен баком воды на 600 литров, а также различным оборудованием для тушения пожара. Правда, из-за наличия оборудования машина рассчитана только на двух членов экипажа.

Foers Ibex

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Британская компания Foers уже на протяжении многих лет производит пожарные автомобили Ibex в различных стилях и модификациях кузова, включая версии для тяжелого бездорожья. Например, есть как четырехколесные авто, так и шестиосные. Плюс существуют удлиненные машины. Независимо от модификации все машины оснащаются 2,4-литровым турбированным двигателем Ford и шестиступенчатой МКПП.

Пожарный Jaguar XJ6

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Компания Jaguar и компания, которой принадлежит знаменитая гоночная трасса Silverstone, имеют давнее сотрудничество друг с другом. Так, еще в 1985 году для спортивного трека Jaguar разработал специальную модель пожарной машины. Речь идет о Jaguar XJ6, который оснащался 4,0-литровым двигателем. В этом автомобиле на заводе на заднем сиденье устанавливалось специальное оборудование для тушения пожаров на спортивной трассе. Благодаря мощному двигателю пожарные могли за короткое время подъехать к месту ЧП.

Jeep CJ

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

За долгую историю автопромышленности было выпущено немало пожарных автомобилей, которые спасли миллионы жизней. Но, оглядываясь назад, невозможно не вспомнить об особенном внедорожнике, созданном компанией Jeep для пожарных США, – модели CJ, которая была оборудована пожарной лестницей, резервуаром для воды, огнетушителями. Этот автомобиль был построен на специальной раме.

Российский пожарный автомобиль ПСА-Ч 20 57 ВР

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Это еще один удивительный пожарный автомобиль, разработанный в России на базе шасси Iveco-AMT-6339. Модель 57 ВР создана для спасательных операций в случае чрезвычайных происшествий и пожаров в туннелях. Машина оснащена 500-литровым баком воды, 1200-литровыми воздушными баллонами и оборудованием для резки железобетонных конструкций. Основное предназначение этого двухкабинного автомобиля – спасение людей с места ЧП из туннельных строений. Благодаря двум кабинам этой машине не нужно разворачиваться. За счет грамотного проектирования кузова автомобиль способен эвакуировать до 20 человек. Максимальное количество экипажа пожарных составляет 4 человека.

Пожарная машина на базе Land Rover

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

За долгую историю производства внедорожника Land Rover Defender было создано немало спецтехники на базе этой модели. Например, на его базе до сих пор изготавливаются пожарные автомобили, которые используются пожарными службами Шотландии и спасательными службами Фолклендских островов.

Mercedes-Benz Unimog

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Этот грузовой внедорожник Mercedes Unimog может использоваться пожарными, начиная от пустынь и заканчивая непроходимыми джунглями. Благодаря своей невероятной внедорожной тяге эта машина сможет доставить пожарных туда, куда не проедет ни один автомобиль.

Самое интересное, что этот автомобиль для пожарных производит не какая-то там сторонняя компания (как обычно это бывает), а сам Mercedes. То есть любой желающий может произвести заводскую пожарную версию.

Oshkosh Striker

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Вы когда-нибудь задумывались, какая пожарная техника используется на аэродромах, чтобы тушить гигантские самолеты? Если вы часто путешествуете по миру, то наверняка видели эту необычную пожарную машину в одной из воздушных гаваней. Эта машина создана в США. Автомобиль выпускается в форматах 4×4 и 6×6.

Oshkosh Striker оснащается специальным оборудованием, которое способно подавать огнезащитное средство со скоростью 10 000 литров в минуту.

А для того чтобы быстро добраться до места пожара, автомобиль оснащен 16,4-литровым турбодизельным двигателем Scania мощностью 647 л. с.

Максимальная скорость пожарного грузовика составляет 112 км/час.

Пожарный концепт Peugeot H2O

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Да-да, история автомира помнит и такой необычный пожарный автомобиль. Правда, эта машина была создана только в виде концепта. Концепт-кар был произведен компанией Peugeot в 2002 году и получил кодовое название «H2O».

Почему авто дали именно такое странное имя? Все дело в том, что этот пожарный автомобиль оснащался водородным двигателем.

Шестиколесный пожарный Range Rover

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

В мире есть несколько компаний, которые производят на базе внедорожников Range Rover пожарную спецтехнику в формате 4×4, 6×4 и 6×6.

Машина не только получила удлиненный кузов, но и ряд пожарного доп. оборудования.

Несмотря на громоздкое оснащение, внедорожник способен брать на борт до 5 членов экипажа.

Rosenbauer Panther

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Panther из Австрии – еще один популярный в мире пожарный автомобиль. Эту машину можно заказать с четырьмя, шестью и даже восемью колесами, которые получают невероятную тягу от мощного мотора. Например, мощность 8-осного грузовика составляет 1450 л. с. Максимальная скорость этого огромного авто – 136 км/час. Пожарный грузовик Rosenbauer Panther может перевозить до 19 000 литров средств пожаротушения. Скорость подачи жидкости для тушения огня – 10 000 литров в минуту.

Smart для пожарных служб

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Да, есть и такой автомобиль, который имеется в гаражном парке пожарных многих странах Евросоюза. Правда, скорее всего, подобное использование мини-автомобиля в пожарных целях сомнительно и больше походит на рекламную акцию компании Mercedes.

Тем не менее этот автомобиль может быть незаменим, например, в крупных тесных городах Европы, где передвигаться даже на легковых обычных автомобилях очень некомфортно. Благодаря же мощности, маневренности и размерам пожарные могут добраться до места пожара очень быстро.

Volvo XC70

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Volvo имеет давнюю традицию создания аварийных автомобилей для своей страны. Например, вот перед вами Volvo XC70, специально разработанный для пожарных служб. Эта машина оснащена улучшенными тормозами, специальной подвеской, двигателем с повышенной мощностью и специальным оборудованием для спасательных служб.

10-тонный пожарный комплекс АЦ на базе «КамАЗа»

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Эта пожарная машина, разработанная российской компанией, впервые встала на вооружение МЧС на Олимпиаде в Сочи. Затем эта модификация грузовика начала поставляться и в другие регионы России.

Длина автомобиля составляет 11 метров. Максимальное количество экипажа 6 человек.

Автомобиль оснащен:

Максимальная дальность подачи воды под высоким давлением составляет почти 100 метров. Скорость подачи воды – 7 500 литров в минуту.

Вот еще бонус: Илюстрация художника, который собрал все известные пожарные машины со всего мира.

Источник

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Пожарные службы в Великобритании использовать различные пожарная техника, которые выполняют широкий спектр общих и специализированных ролей и относятся к нескольким отдельным категориям. Современные пожарные приборы несут в себе множество оборудования и пожаротушение среды (например, вода и пена), чтобы справиться с различными типами чрезвычайных ситуаций, начиная от пожары, спасает, высадка автомобиля, наводнения, спасение, помощь пострадавшим и травмам.

Конструкция и размер пожарного прибора во многом зависят от предполагаемой роли. Как правило, большинство пожарных и спасательных служб используют стандартизированный набор транспортных средств и оборудования. Тем не мение, пожарные службы аэропорта как правило, используют гораздо более крупные и тяжелые устройства, чем обычно устанавливаемые государственные пожарные службы.

Среди распространенных производителей и поставщиков пожарных устройств в Великобритании: Деннис, Scania, Вольво, HCB Angus, JDC, EmergencyOne, Angloco и Carmichael. Большинство передовых средств пожаротушения в Великобритании отмечены красным и желтым цветом. разметка Battenburg, и оснащены синие огни и сирены. Многие приборы имеют рольставни, открывающие отсеки, в которых размещается различное оборудование.

Содержание

Общественные пожарно-спасательные службы

Общественные пожарно-спасательные службы те, которыми управляет пожарно-спасательные службы, и финансируется за счет муниципального налога. Большинство используемых ими пожарных приборов называют приборами «бытового» типа, чтобы отличать их от более крупных. тендеры на аварию в аэропортах. Обычно они базируются на шасси грузовика и весят более 12 тонн, что означает, что для их движения требуется лицензия LGV. Некоторые бригады используют устройства чуть меньшего размера, исходя из полной массы 7,5. тонн, для которых не требуется лицензия LGV. Они распространены в сельских отрядах, где более крупной пожарной машине будет сложно проехать по узким улочкам и пересеченной местности.

Лестница для подачи воды / Спасательная лестница с насосом / Спасательная лестница / Спасательный насос / Лестница для насоса / Тендер для спасения воды

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Наиболее распространенное устройство первой линии, используемое для всех экстренных вызовов, имеет множество названий, в том числе аварийная лестница, насосная лестница, тендер для спасения на воде или небольшие вариации этих имен.

Это универсальный агрегат, способный транспортировать и перекачивать воду, а также спасательное и режущее оборудование. дорожно-транспортные происшествия и другие спасательные операции, большая лестница (например, 13,5 м (44 фута)) и несколько меньших лестниц и лестниц на крышу.

Прибор также несет дыхательный аппарат, освещение, инструменты, пакеты для оказания помощи при травмах, средства спасения на воде, веревки, шланги и, возможно, костюмы химической защиты и пена. Экипаж машины составит от четырех до шести человек. пожарные.

Лестница для воды / тендер для воды

Лестница для воды или тендер для воды очень похожи на вышеупомянутый прибор, но с меньшим упором на спасательное снаряжение и обычно несут лестницу меньшего размера (например, 9 м или 10,5 м).

Обычно она мобилизуется для расширения и поддержки первоначального устройства или для реагирования на вторичные, менее срочные инциденты. В нем работают от четырех до шести пожарных.

Гидравлическая платформа

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

По сути, это большой кран, оснащенный платформой с решеткой, которую в некоторых случаях можно поднять на высоту более 30 м (98 футов). Платформу можно поднять к окнам или балконам для спасения застрявших людей.

Устройство также способно перекачивать воду, и поэтому иногда эти устройства также используются для направления струй воды в огонь с возвышенности.

Лестница поворотного стола

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Лестница с поворотной платформой (TL) внешне похожа на HP, однако с основным отличием, вместо платформы с клеткой, TL представляет собой просто большую телескопическую лестницу, которую все еще можно использовать для спасения от высоких конструкций и перекачивания воды.

Подъемная лестница

Платформа с воздушной лестницей (ALP) предназначена для развертывания повышенного основного потока воды или для обеспечения метода спасения захваченных людей. Конструкция руки ALP с «кулаком» означает, что она очень маневренна в спасательных ситуациях. ALP также имеет ряд лестниц рядом с основной стрелой, которые можно использовать для доступа или эвакуации в случае отказа стрелы на высоте. ALP стал наиболее распространенным типом летательных аппаратов в Великобритании с момента его широкого распространения в конце 1980-х годов.

Легкий насос полного привода

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Обычно они несут сокращенную квоту оборудования, обычно имеющегося на пожарной машине нормального размера.

Также можно использовать легкие двухколесные насосы (L2P).

Спасательный тендер

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Оборудование, которое он несет, различается в зависимости от того, где оно развернуто. Он может нести тяжелое режущее оборудование для использования при дорожно-транспортных происшествиях или других транспортных происшествиях.

Спасение на воде и спасение в замкнутом пространстве может также иметься оборудование, а также обширное осветительное оборудование и пневматические подушки безопасности для подъема тяжелых грузов.

Группа оперативной поддержки

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Этот термин взаимозаменяем с другими вспомогательными устройствами, такими как HazMat и химическая поддержка, тендеры на дыхательные аппараты, слои шлангов, тендеры на устранение повреждений или устройства дезактивации.

OSU несет оборудование для поддержки обычных пожарных устройств и бригад, как правило, при длительных или крупных инцидентах.

Дыхательный аппарат тендер

На тендерах на дыхательные аппараты (BAT) имеется обширный запас запасных баллонов для дыхательных аппаратов (BA) на случай крупных происшествий. Они пополняют баллоны, которые могли использоваться пожарными при затяжном пожаре или при работе с опасными материалами.

Некоторые НДТ также оснащены компрессорами, позволяющими заряжать пустые баллоны БА на месте происшествия. Большинство из них также содержат передвижную мастерскую, чтобы комплекты BA можно было отремонтировать на месте происшествия, чтобы их можно было снова использовать при происшествии в течение очень короткого периода времени.

HazMat / Группа научной поддержки / Группа дезактивации

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Это специализированные подразделения, оборудованные для работы с опасными материалами.

Установки дезактивации оснащены специализированным оборудованием, способным обеззараживать аварийных работников и / или представителей общественности, которые контактировали с опасными веществами. Переносимое оборудование имеет широкий диапазон технических характеристик.

Командный блок

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Развитие технологий и возможность возникновения очень крупномасштабных инцидентов привели к тому, что все больше пожарных служб используют или расширяют использование мобильных командных единиц.

Фундаментальным преимуществом такого устройства является возможность подключения множества различных типов коммуникационного оборудования, необходимого при серьезных происшествиях. В дополнение к широкому диапазону используемых радиочастот, начальникам пожарной охраны часто необходимо общаться по стационарным линиям, а также отправлять и получать информацию о текущей ситуации через спутниковые каналы и системы видеонаблюдения.

Командирскую машину можно по существу использовать в качестве конференц-центра на месте для командного состава, картографирования и планирования операций по тушению пожаров, а также подготовки и руководства бригадами по мере их прибытия.

Водовоз

Пена нежная

Пенные тендеры (FoT) несут большое количество пены для использования в инцидентах, когда вода неэффективна или не может быть использована для борьбы с пламенем. Они могут иметь форму автоцистерны или грузовика, перевозящего пакеты с пеной или бочки. В некоторых пожарно-спасательных службах водовозы служат в качестве тендеров на пену, сбрасывая свой обычный объем воды и заменяя ее пеной.

Социальная служба / мобильная столовая

Группа по расследованию пожаров

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Подразделение по расследованию пожаров (ПФР) наблюдает за пожарами и инцидентами, причина которых считается подозрительной, и укомплектована специально обученными экспертами, которые помогают полицейским расследованиям. Это может быть автомобиль или фургон.

Некоторые бригады могут также использовать специально обученных поисковых собак. На месте происшествий собака надевает на лапы специальные защитные «огнестрельные резиновые сапоги», чтобы защититься от травм осколками стекла или горячего материала. Собаки могут обнаруживать незначительные количества углеводородных ускорителей в течение нескольких минут. Эта процедура обычно занимает у исследователя-человека с использованием специального оборудования гораздо больше времени, прежде чем образцы можно будет взять для научного анализа.

Автомобили New Dimension

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

Они не перекачивают воду, а вместо этого имеют запасы оборудования для массовой дезактивации, освещения места происшествия, комплектов химической защиты, оборудования для защиты окружающей среды и аварийно-спасательного оборудования общего назначения. Они всегда находятся в режиме ожидания для развертывания, если локальные ресурсы могут быть перегружены.

Автомобили New Dimension принадлежат правительству, а не пожарно-спасательной службе, и размещены в стратегических местах по всей Великобритании.

Насосы большого объема

Насосы большого объема (HVP) также являются частью схемы New Dimension. Они несут погружной насос, подающий воду из любого открытого источника на место пожара; насос, который перекачивает до 8000 литров (1800 имп галлонов) в минуту (в два раза больше, чем у стандартной пожарной машины); модуль шлангового ящика; и вспомогательное оборудование. Это оборудование перевозится в контейнере на задней части транспортного средства, как и товары на грузовой платформе. Поскольку автомобили являются стандартными для всей страны, любое транспортное средство HVP может перевозить любую капсулу, независимо от пожарно-спасательной службы, которой управляет автомобиль или капсула. Модули имеют те же размеры, что и другие модули New Dimension, поэтому транспортное средство, используемое для операций HVP, может нести модуль USAR.

Они использовались с большим эффектом и в огромных масштабах для помощи операциям на Бансфилд огонь в Хартфордшир в 2005 г. и общенациональное наводнение в 2007 г..

Мотоциклы

Пожарные машины в англии. Смотреть фото Пожарные машины в англии. Смотреть картинку Пожарные машины в англии. Картинка про Пожарные машины в англии. Фото Пожарные машины в англии

В июле 2010 г. Пожарно-спасательная служба Мерсисайда начал шестимесячный суд над двумя пожарные мотоциклы для тушения небольших пожаров, освобождения основных приборов. С 2005 года Merseyside также использует другие велосипеды для различных целей. Некоторые пожарные службы Великобритании используют пожарные мотоциклы не для тушения пожаров, а в качестве инструментов повышения осведомленности о безопасности дорожного движения на мотоциклах.

Спасательные и пожарные службы аэропорта

Пожарная служба Министерства обороны

В Пожарно-спасательная служба обороны и Служба спасения и пожаротушения РАФ эксплуатируют множество типов оборудования, от тендеров бытового типа до тендеров на случай аварии на аэродроме, в зависимости от того, где они обслуживаются.

Промышленные и частные пожарно-спасательные службы

Промышленные и частные пожарно-спасательные службы используют несколько типов устройств в зависимости от типа прикрытия. Большой нефтеперерабатывающие заводы могут иметь свою собственную пожарную службу на объекте, которая развертывает тендеры на крупногабаритную пену для борьбы с крупными нефтяными пожарами. Чаще всего используются пожарные приборы бытового типа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *