Прибор etc в авто

Кармашек вместо ETC — ожидания и реальность )

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Видел на D2 решение как избавиться от ненужного в России блока ETC (Electronic Toll Collection System) – электронная система оплаты платных дорог.

И это — парам-пам-пам! — Карман /держатель для карт Toyota 55548-52030-B0

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

В очередной раз увидев в ленте запись Bagatyr, решил что и мне эта штука просто жизненно необходима )

Стоит он (карман) сейчас 641 рубль и 16 рабочих дней доставки.
Да, если вот надо-надо, то придется ждать т.к. вещица уникальная, знают как делать её только в Японии и про запас для наличия на складах их не везут))

Заказал. Подождал. Получил. Побежал ставить )

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Короче что я вам скажу – хрень эта вообще непонятная )

Имеет смысл ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ — если блок ETC выходит в салон, а не находится в таком «мини бардачке» как у меня на Majesta, Mark X, Crown 200х и других.

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Кстати, есть и ВТОРОЙ СЛУЧАЙ – когда этот самый блок ETC уже кто-то украл до нас и на его месте зияет космоса черная дыра 😉

Может я чего не догоняю и эта приблуда зашибись пипец какая нужная? — ОК, проверим на деле — почти как MythBusters на Discovery channel 🙂

Сколько карт влезает в эту прорезь?

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Может в неё можно засовывать Smart card или электронный пропуск от работы?

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

А сколько же карт влезает в прорезь ETC?

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

на машинах где ETC-шка стоит в отдельном бардачке карточки ИДЕАЛЬНО по размеру ложатся в этот ящичек не мешая дверце закрываться и кармашек этот не нужен даже на день рожденья, ну честно 🙂

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Т.е. получается за 641 рубль мы получаем возможность хранить в этом кармашке на ОДНУ карту больше! Вотэтда! ))

Но… тут из рукава вываливается козырь — неоспоримое преимущество ETC над этой “пластиковой щелью +1 одна карта” – это кнопка EJECT )))))

Кстати! Если вы уберёте ETC-шку, то лишите себя приветливого голоса японской девушки, каждый раз при старте машины приятно говорящего Вам что-то «Етиси катака парам-пам-пам» — а это дорогого стоит, на мой взгляд 🙂

Короче, как уже очевидно из данного обзора, мне эта штука не зашла 😉 Значит буду потом реализовывать крепление в эту нишу блока контроллера пневмы.

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Нужно будет немного поработать напильником и придумать систему его фиксации и отщелкивания из отверстия – он имеет встроенную батарейку и можно управлять положением пневмы находясь у вас в руках рядом с машиной по радио! каналу 🙂 XXI-век на дворе всё-таки ))

P.S. тут пара фоток осталось лишних

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Ой, нет, не всё! 🙂 Могу задарить кому надо сей девайс 🙂 Отдам даром, только за пересылку договоримся что да как 😉

Toyota Crown Majesta 2010, engine Gasoline 4.3 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — accessories

Comments 22

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Вроде кто-то переделывал ЕТС в пару USB разьемов. Всяко будет полезнее, чем место для пары карточек. Воспользуетесь поиском.

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

С япии карман почему-то. Забрал наверно в следующую машину…

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

ну либо вообще не ставили изначально ETCшку — где-то в стандартной комплекстации, а где допом идут они, как я понял

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Эта ж штука для одной карты etc, для тех кто в японии расплачиваться в ручную на платных дорогах (да такие еще остались). И да ты правильно написал, ставить её нужно у кого дырка вместо etc, как и в моем случае)

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Заберу писклявую тёлку к себе в японца)))

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Она не писклявая! 🙂 И она уже вчера вернулась домой 😉 А вот чудо карман могу подарить 🙂

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Карман не разговаривает)

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Ну что могу сказать… MEVIUS — отличные сигареты) Перед тем, как бросить, их курил. А ещё Краун захотелось, очень. И курить)

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Слушай…
А как там а Москве.
Crown воспринимается?

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Источник

Подключение ETC

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Ну вот я Гейшу и установил… все в фотках и видео… на самой ETC оставил только провод питания… остальное все выкинул…как видно с питанием все просто 2 провода плюс и минус…

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Toyota Mark II 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 18

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Тут два всего провода. На трехпроводных желтый ВАТ, красный асс и черный минус. В этом случае, тетка еще досвидания говорить будет

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Лучшеб поставил мультитроникс… Там приятный славянский женский голос здоровается с тобой, предупреждает о превышении скорости, оборотов, темпера мотора и т.д…

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Доброго дня!А можно поподробнее?!))

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

О мультитрониксе? На их сайте самая полная инфа. У меня модель рс-700, в нишу под магнитолу. Работает пр протоколу ТОВД1… Считывает показания с ЭБУ… Предупреждает о перегреве, скорости, и т.д… Но самое главное))) это конечно же :»здравствуйте», после «внимание габариты»…))))

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Во дела!Круто! А то я такую же Гешу купил, да и не одну!)))
А подключение все штатное?

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Подключение по схеме в инструкции… Все понятно, доступно. Что говорить даже я подключил)))…

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Отлично, спасибо!)))
Я уже прочитал и скачал …))) Интересный бортовик!Спасибо!

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

О мультитрониксе? На их сайте самая полная инфа. У меня модель рс-700, в нишу под магнитолу. Работает пр протоколу ТОВД1… Считывает показания с ЭБУ… Предупреждает о перегреве, скорости, и т.д… Но самое главное))) это конечно же :»здравствуйте», после «внимание габариты»…))))

pc-700 вроде не подходит на джей. вроде только на гфе можно

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

незнаю, по мне так нафиг эта «геюга» ненужна, поставил бы тогда уж и яповскую магнитолу, при мне сегодня на разборке разломали эту гейшу… ибо безполезная вещь…

единственно что интерестно- что базарит та?! перевел бы

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Попробую… мож получится…

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

А что это за штуку?!)

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Это прибор для оплаты платных дорог в Японии… который разговартвает по японски… в простонародии «Гейша»…

Источник

Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Статьи

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Простыми словами о ABS ETS ESP BAS

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Закидываю сюда из форума:
Попытаюсь объяснить своими словами работу систем W163 кузова и даже провести некоторые сравнения с внедорожником W463 и недовнедорожником УАЗ Патриот:rolleyes:.

Жду критики! Поправляйте!

ABS- предотвращение блокировки колёс во время торможения, путём сброса давления тормозной жидкости из тормозных цилиндров(есть на каждом колесе). Задача системы по простому: чтобы трение во время торможения было только между колодками и тормозным диском, а не между колесом и асфальтом. На обычном автомобиле можно имитировать работу системы путём резких коротких нажатий на педаль тормоза.
Система состоит:
1. тормозная система,
2. датчики скорости вращения колёс,
3. блок абс(именно в нем происходит набор и сброс давления тормозной жидкости)
4. электронный блок ABS (он считывает информацию с датчиков скорости вращения колёс, принимает решения и подаёт команды на сброс давления с блокируемого колеса.
При неисправности системы загорается индикатор ABS.

BAS- активная система безопасности. Повышает давление в тормозной системе при резком, экстренном торможении.
Принцип действия: в вакуумном усилителе тормозов(выхлопные газы из двигателя используется для усиления давления тормозной системы) имеется датчик, который регистрирует скорость нажатия на педаль газа, информация(обычное торможение или экстренное) передаётся в блок управления BAS, который, в случае экстренного торможения даёт команду на создания в вакуумном усилителе тормозов максимального давления разряжения за счёт управляющего электромагнитного клапана. При неисправности системы загорается BAS.
Но в нашем автомобиле индикатор BAS и ESP совмещены

ETS- система контроля тяги. Автоматическая система для предотвращения пробуксовки ведущих колёс (у нас ведущие 4, система называется 4-ETS). Обеспечивает оптимальный разгон на скользкой дороге и движение по бездорожью. Работает путём тормозного воздействия на одно или оба проскальзывающих колеса. Эта система имитирует блокировку 3 дифференциалов: межосевого и двух межколесных. W163 оснащён тремя СВОБОДНЫМИ дифференциалами. Но в этой системе есть минусы: о них позже.
При отказе системы 4-ETS наш автомобиль превращается в обычную Ниву с выключенной межосевой блокировкой.
Система работает совместно с ABS путём вычисления колёс которые потеряли сцепление с дорогой(буксуют) и подтормаживания их тормозными колодками.
В следствие этого вращение от двигателя начинает передаваться через дифференциал на противоположное колесо. Система простая, но действенная. Для обеспечения работы этой системы нужны: тормозная система(уже есть), датчики скорости вращения колёс(уже есть), гидроблок ABS (уже есть) электронный блок ETS. То есть путём добавления одного электронного блока получили антипробуксовочную систему 4-ETS. Единственное ets не управляет мощностью двигателя, этим занимается ESP

Дополнение к ETS, система работает при различии в скорости вращения противоположных колёс от 2 до 4 км/ч. Данный режим работы возможен на скоростях от 0 до 40 км/ч. Однако при начале движения и разгоне в режиме кикдаун работа ETS возможна до 80 км/ч

Если один из компонентов системы ETS (датчик скорости вращения колеса, гидроблок ABS, электронный блок ABS, ESP) неисправны загорается индикатор ETS, так же с ним может загореться и ABS.

Дополнение отvvs_omsk
В 2002 году Даймлер объявил о выпуске обновленной системы 4MATIC, к которой, кстати, относятся и системы активной безопасности W163, хоть об этом и не написано на кузове.
Так вот, с 2003 года МЛ оснастили новой системой, в которой 4ETS, ABS, BAS, ESP интегрированы в один модуль.
Именно с этого момента индукционные датчики скорости вращения колес были заменены на дифференциальные, поэтому нельзя поставить датчик ABS от автомобиля выпуска до 2003 года на автомобиль выпуска после 2003 и наоборот, они не взаимозаменяемы.
Заменены датчики именно потому, что устойчивый сигнал с индукционного датчика появляется только при достижении весьма ощутимой скорости вращения колеса.
Система 4ETS после модернизации стала более чувствительной и быстродействующей. Проскальзывание колеса стало значительно менее заметным на моделях W163 после 2003 года выпуска и на моделях W164 и X164.

ESP- система курсовой устойчивости и стабилизации. Система работает так же путём тормозного воздействия на одно или 2 колеса и путём воздействия на двигатель. Для того чтобы она работала у нас электронная педаль газа.
ESP работает на всех интервалах скоростей и имеет функцию отключения для улучшения сцепления в некоторых дорожных условиях. При отключении ESP продолжает работать 4-ETS.
Принцип работы: данная система выполняет несколько функций:
— раздельная регулировка тормозных усилий (4 канальная ABS) для предотвращения заноса в стороны во время торможения.
— система стабилизации при обгоне или резком объезде препятствия ( здесь сложнее): для того чтобы работала эта система на w163 кузове дополнительно установлены датчики определяющие желание водителя: датчик угла поворота рулевого колеса и поперечного и продольного ускорения (находится посередине автомобиля, в подлокотнике).
Попробую объяснить как работает система:

При возникновении дорожной ситуации когда необходимо объехать препятствие, водитель резко крутит руль влево и двигается на встречку, ESP понимает это по поступающей информации с датчиков поворота рулевого колеса и датчика поперечного ускорения. Поняв это система даёт команду на короткое подтормаживание ЛЕВОГО заднего колеса. Тем самым помогая автомобилю повернуть. Далее при возвращении колеса для движения прямо(автомобиль находится на встречке) система ESP подаёт команду на подтормаживание ПРАВОГО заднего колеса, тем самым выравнивание траектории движения автомобиля на дороге. При возвращении на свою полосу ESP работает в обратном направлении. Устойчивость W163 кузова достигается путём подтормаживания левого или правого заднего колеса. При этом желательно чтобы в этот момент была тяга на двигателе.

А теперь преимущества над УАЗ Патриот в штатной комплектации:
— система 4-ETS (электронная блокировка дифференциала). (В УАЗ Патриот 2017 года она наконец появилась)
— в приводной системе повсеместно используются ШРУС, снижения потери мощности и не надо каждый раз после покатушек обслуживать трансмиссию;
— самая низкая точка находится не посередине автомобиля, дифференциалы находятся выше оси колёс. Это помогает преодолевать колею.
— готовность всех систем: не надо вылезать из автомобиля чтобы подключить передние колёса к мосту, (для экономии топлива многие устанавливают ХАБы на колеса) не надо подключать передний привод, он всегда включён.
— надежность 😉 ;
— знак мерседес:D.
— не так сильно падает в цене.

А теперь самое интересное: преимущества МЛ w163 перед G-class w463:
Преимущества над геликом :D:
-постоянная готовность всех систем; (на G-klass блокировки включаются отдельно, при определенных условиях межколесная при движении 5 км/ч, межосевая в движении плюс возможно понадобится повернуть в сторону)
То есть МЛ король бездорожья, но только в городских условиях.
— также как и в сравнении с УАЗ Патриот: самая низкая точка и обслуживание трансмиссии.
По поводу систем это касается Геленов только старых, до начала 2000-х годов. Поправьте: 😉

На w163 понижай-ка нужна для нужна для очень сложных участков, ну и если встал на прямой передаче, дабы обеспечить последующее плавное трогание.
Вообще если на w163 встал, бери лопату и капай:D

Добавил:
Добавляю ещё немного информации:
Недостатки 4ETS:
-при попадании грязи, воды на тормозные диски эффективность системы ухудшается;
— жидкую грязь (рыхлый снег) можно проехать только на скорости. При попытке проехать медленно получим пробуксовку, колеса забьются грязью (укатается снег), небольшой бугорок и все, мл застрянет ;).
Пониженная передача:
— предназначена для разгрузки АКПП при преодолении бездорожья (защита от перегрева);
— так же разгружает АКПП при крутых подъемах, вытаскивании застрявшего автомобиля;
— не стоит пользоваться пониженной передачей при каждом бездорожье, особенно в жидкой грязи и рыхлом снегу. В таких условиях больше важна скорость, которую на пониженной передаче тяжело набрать(тем более существует ограничение в оборотах двигателя, не более 1500). Ее эффективно можно будет использовать в основном на твёрдом (каменистом грунте).
Недостатки ESP:
— конечно система хорошая, но иногда она может и навредить;), например если при попытке обгона автомобиль получит занос, система конечно его предотвратит, но так же и снизит тягу на двигателе, что может привести к опасной ситуации во время обгона (особенно когда сзади едет гонщик-шашечник-обгонщик ;))
Так же ESP может навредить при повороте(развороте) налево на перекрёстке, в ненужный момент «придушив» мотор.
Лично я в такой момент стараюсь отключать ESP.

Источник

Полезная статья про EPC для владельцев VAG

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

Прибор etc в авто. Смотреть фото Прибор etc в авто. Смотреть картинку Прибор etc в авто. Картинка про Прибор etc в авто. Фото Прибор etc в авто

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *