Присадки для мотоцикла 4 такта

Присадки

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Моющая присадка для очистки масляной системы мотоциклетной техники перед заменой масла.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Присадка для консервации топлива и топливной системы мототехники.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 5 л топлива.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Присадка для существенного улучшения разгонной динамики мототехники.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Присадка для улучшения разгонной динамики 2-х и 4-х тактной мототехники.

Использовать из расчета 150 мл на 20 литров топлива.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Присадка для очистки топливной системы 4-х тактной мототехники.

Емкости 80 мл достаточно для 10 литров бензина.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Присадка для очистки топливной системы 4-х тактной мототехники.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Присадка для очистки топливной системы 2-х тактной мототехники.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 5 л топлива.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Набор топливных присадок для очистки и консервации топливной системы 4-х тактных двигателей мототехники.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Антифрикционная присадка с MoS2 в мотоциклетное масло.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Очиститель системы охлаждения мототехники от накипи, шламовых и масляных загрязнений.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Герметик системы охлаждения, устраняет утечки антифриза, восстанавливает герметичность системы охлаждения мотодвигателей.

Эффективные присадки от Liqui Moly

Компания Liqui Moly производит широкий ассортимент масел, предназначенных для современной мототехники. Но свойства любого продукта можно улучшить специальными присадками. На этой странице сайта представлены продукты, позволяющие:

Источник

Инструкция. Присадка в двигатель мотоцикла «МОТОТЕС 4» Супротек

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой мототехники.

ВНИМАНИЕ! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается универсальный состав «Актив ПЛЮС», подходящий как для автомобилей, так и для четырехтактной мототехники. Как использовать данный состав для двигателя мотоцикла и мототехники смотрите в разделе «Инструкция». Новый состав имеет тот же принцип действия и не меньшую эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Инструкция по применению

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

1 этап:

1/2 флакона

1 флакон

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

1/2 флакона

1 флакон

Пробег 1000 км для полной обработки двигателя

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

Примечания

Источник

Триботехнический состав для четырехтактных двигателей MOTOTEC 4

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Товар по теме:

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Присадка для двигателя мотоциклов. Супротек MOTOTEC 4

Присадка «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначена для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники.

К летнему сезону 2015 года компания СУПРОТЕК разработала и ввела в продажу новый продукт – триботехнический состав «МОТОТЕС 4». Этот состав предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей различной мототехники. Им можно обрабатывать двигатели мотоциклов любых марок так же как квадроциклов и гидроциклов, лодочные моторы, а также четырехтактные движки различной садовой и селськохозяйственной техники.

Как работает «MOTOTEC 4»?

Как и любой другой триботехнический состав от компании «СУПРОТЕК» новый продукт использует специфические свойства природного минерала. При наличии частиц этого минерала в рабочем масле на поверхностях трущихся деталей двигателя образуется особый защитный слой. Он состоит из металла, того самого, что попал в масло в процессе износа деталей.

Новая поверхность имеет уникальную структуру, продиктованную строением самого минерала. Благодаря этой структуре поверхность становится более прочной, по сравнению с исходной деталью и, что самое главное, способна удерживать более плотный слой масла. Углеводородные масляные цепочки лучше «цепляются» за новый слой, располагаются ближе друг к другу. Здесь можно увидеть, как это происходит.

Чем плотнее масляный слой на поверхности, тем эффективнее работает масло. За счет этого снижается трение, а соответственно и потери энергии и износ. Оптимизированные зазоры улучшают прилегание деталей, что исключительно важно для работы масляных насосов, зубчатых зацеплений и других узлов.

Защитный слой оптимизирует зазоры между поверхностями трения, что приводит к изменениям температуры, давления и других параметров в узле трения. В новых условиях «MOTOTEC 4» перестает оказывать воздействие и формирование защитного слоя останавливается. Важно, что «MOTOTEC 4» не расходуется. Его частицы остаются в рабочем масле и, если защитный слой повреждается, они снова вступают в действие.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Зачем обрабатывать двигатель?

Благодаря защитному слою существенно снижается износ деталей. В общей сложности рабочий ресурс двигателя может быть увеличен в 2-2,5 раза. А это существенная экономия на ремонте и замене деталей. Кроме того защитный слой способен поддержать работоспособность двигателя в случае аварийной потери масла.

Забавный случай произошел при испытаниях состава «MOTOTEC 4» на квадроцикле. После добавления состава плохо закрепили масляный щуп, и он выпал во время поездки. К концу дня двигатель потерял почти все масло, а вдобавок через отверстие в масло попала вода во время пересечения реки вброд. Тем не менее квадроцикл благополучно вернулся на базу.

Никаких повреждений двигателя обнаружено не было, более того, контрольные замеры показали возросшую компрессию в обоих цилиндрах. Посмотреть видео об этом случае можно здесь.

Оптимизированные зазоры в узлах трения и более плотный масляный слой на поверхностях деталей обеспечивает рад положительных эффектов: возрастает компрессия, повышается мощность двигателя, снижается расход топлива. За счет очистки деталей и восстановления геометрии снижаются вибрации двигателя, а, соответственно, и шум.

Для мотоциклов и другой мототехники особенно полезным свойством защитного слоя является то, что на нем всегда остается масляная пленка. Масло никогда полностью не стекает с деталей. А значит, двигатель оказывается защищен в случаях, когда он работает в нестандартных положениях у любителей поднять мотоцикл на заднее колесо или на переднее, а так же при сильных наклонах набок. Подробнее все эффекты от применения состава описаны здесь.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Повредит ли «MOTOTEC 4» сцепление?

Некоторые образцы мототехники имеют конструктивную особенность: поршневая группа, коробка передач и сцепление находятся в общей масляной ванне системы смазки двигателя. Так называемое «мокрое сцепление». Это вызывает беспокойство у владельцев, не нарушит ли добавленный в масло состав работу сцепления?

Для того, чтобы частицы «МОТОТЕС 4» начали действовать, необходимы определенные температура и давление. В области сцепления эти параметры никогда не достигают значений даже близких к тем, которые нужны для того, чтобы активировать свойства минерала. Кроме того, активное вещество «МОТОТЕС 4» взаимодействует только с железосодержащими поверхностями. Фрикционы сцепления, как правило, сделаны из композиционных материалов, а значит, никак не меняют своих свойств из-за наличия триботехнического состава в масле.

Чем «MOTOTEC 4» отличается от других триботехнических составов?

Активное вещество состава является композицией из различных образцов активного минерала. Каждый из образцов обладает собственными особенностями и различиями в параметрах. Композиция «МОТОТЕС 4», а так же концентрация активного элемента, подобраны таким образом, чтобы максимально эффективно работать именно в двигателях мотоциклов, отличающихся более высокими оборотами, меньшим пробегом, резкими изменениями нагрузки при разгоне, особыми условиями эксплуатации.

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Любителям присадок посвящается.

Любителям присадок посвящается.

К разговору о присадках

1. Информация, которую полезно знать о Римете, Лубрифилме, Тефлоне, Форуме и ER

3. ER, XADO, Феном и др.: лить или нет?

4. «Аспект-модификатор», «Форум», «Slick 50» и т.п. Лить или нет?

«Аспект-модификатор», «Форум», «Slick 50», «STP Oil Treatment», представляет собой взвесь нерастворимых частиц в масле, и их правильней назвать присыпками для взрослых. Времена меняются, люди мало. Раньше советский автолюбитель подсыпал в масло растолченный в ступке дисульфид молибдена, теперь вливает «Аспект-модификатор». Реклама каждого препарата обещает несколько десятков процентов экономии топлива, то есть, если применять несколько чудо-средств одновременно, экономия топлива превысит 100%, и бензин придется отливать из бака!
Действующим веществом этих снадобий, как правило, является пластмасса фторопласт-4 (тефлон). В обычном виде она напоминает туалетное мыло. По утверждению производителей, частицы пластмассы настолько мелко измельчены, что проходят через бумажный маслофильтр и образуют на поверхностях контакта антифрикционную пленку. Проблема состоит в том, что в процессе работы в масле накапливаются продукты сгорания, образуя липкий шлам. В этих условиях инородные частицы могут стать центрами коагуляции (слипания) вредных примесей, которые забьют маслофильтр.
Ничем не подтверждены утверждения производителей, будто одной добавки достаточно на 200 тысяч пробега, так как частицы фторопласта внедряются в поверхность трения. Сомнительно и утверждение рекламы о защите контактных поверхностей при критических нагрузках. Вряд ли пластмасса, имеющая температуру размягчения 250 С это обеспечит, если учесть, что нагрев при задире приводит к свариванию стальных деталей. При нагреве до 415 С фторопласт разрушается с выделением токсичного фтора.
Я применял «Аспект-модификатор», купленный в фирменном магазине «Анюта», чтобы положить конец «прихватам» правого цилиндра «Ижа» из-за нагрева при движении в жару. Добавка «Аспекта» в двухтактную смесь ничего не изменила. Экспериментировал со своим VF 750, хотя и было страшно вливать бурые хлопья, болтающиеся в жидком масле. Результатов не заметил. Добавлял и в коробку передач «Москвича», в результате стали плохо включаться передачи из-за пробуксовки синхронизаторов, значит, антифрикционный эффект есть! По замерам в результате испытаний, проводимых журналом «За рулем», он дает 2. 4% экономии топлива.
Добавки такого рода могут быть полезными в не синхронизированных коробках типа «Иж» или «Ява», при условии неизношенного сцепления и применения низкосортных масел.

5. Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа

ВАЗа. Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:

==== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru
Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112.
———————————————————
И- 36192 / 2112-10 от 23.05.97
5. Заключение
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике: повышение мощности на 1,1%
повышение крутящего момента на 1,0%
снижение удельного расхода топлива на 1,1% по
нагрузочной характеристике при n=2000мин-1
удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1
максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя.
———————————————————
Дополнение.
Это был предварительный анализ ER.
Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000. 6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик.
Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики.
по испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже.
Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER Инженер-испытатель: Клюев А.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а.
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru
по И-36589 / 2111-86
———————————————————
Программа испытаний присадки к маслу ER

Объект испытаний: присадка к маслу ER
Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: «Самойл» SAE 15W40

Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль.

6. Чудодейственный ER

Итак, нам сегодня прислали ссылочку на сайт продавателя Энергетического Освободителя. Почитаем, благо, что по-русски. Вдруг что умное написано.
Итак, самое начало:

В середине 80-х годов в США в рамках абсолютно закрытой программы STEALTH по созданию самолетов-«невидимок» был синтезирован ER. Он был создан специально для турбин двигателей, работающих на огромных оборотах.

Это очень интересное наблюдение, что самолетные турбины работают на огромных оборотах. Однако F-117 Stealth не является первым в мире самолетом с турбинным двигателем. Многие десятки лет этот тип двигателя известен прогрессивному человечеству, и человечество прекрасно жило и без Освободителя Энергии. Хуже того, у военных самолетов двигатель в большей мере является расходным материалом, чем в гражданской авиации, и существует такое понятие, как плановая замена после определенного количества моточасов. И, безусловно, вопрос экономии денег никого не волнует, когда речь идет о военной технике.
Теперь более просто:
— турбины известны давно;
— в гражданской авиации они работают в тех же режимах;
— значительно большее количество моточасов;
— без Energy Release.
Продолжаем чтение:

Несколько лет назад компетентные органы США рассекретили ER и разрешили его продажу.

Теперь, заливая ER в двигатель, коробку передач, другие узлы, они «наматывают» на своих «Жигулях» по 250-300 тысяч километров и даже более без «капиталки»! И мы все эти автомобили видим на дорогах. Ржавый кузов, убитая подвеска, продавленные сиденья, мутные стекла.

На мой взгляд, даже исправный двигатель не сможет продлить общего срока жизни автомобиля. Кроме того, эксплуатация автомобиля по 250-300 ткм, если это не магистральный тягяч и не автобус, свидетельствует о крайне низком уровне достатка владельца. Почти наверняка он использует дешевое или вовсе контрафактное масло, нерегулярно обслуживает двигатель и тд. Для такого мотора любая добавка даже просто с моющим эффектом и повышением щелочности есть полезнейший витамин. Уверен, что использование качественного масла и регулярная его смена дадут не худший результат.
Проще: скорее всего, ER действительно демонстрирует улучшение работы сильно изношенных двигателей, но не благодаря заявленным качествам, а просто потому, что недурно промывает двигатель от различных отложений на парах трения.
Не менее интересно и далее:

Описаны случаи использования препарата WD-40 для улучшения вкуса стейка из лосося на гриле. Причины те же самые.
Вот еще одна интересная фраза:

А чуть выше мы читали про автомобили с пробегом 300.000 км. То есть, выходит, по 60.000 км в год. Немного есть машин, которые перевалили эти рубежи. Не иначе, все они пользовались ER-ом.
Идем дальше:

Затраты на покупку ER экономически оправдываются уже через 7-10 тыс. км. пробега только за счет экономии топлива.

А то мы не знаем, как свободная пресса нуждается в рекламодателях! Все эти материалы публиковались под рубрикой «На правах рекламы». Кроме того, контингент читателей газеты «Совершенно секретно» можно смело отнести к тем, кто желает получить «на грош пятаков». Те, кто желает прочитать секреты в открытой прессе, запросто пойдут покупать «только что рассекреченный препарат военных технологий».
Едем дальше:

Полномасштабные испытания ER на АвтоВАЗе дали впечатляющие результаты: согласно Техническому заключению от 30.10.97 при использовании ER достигается снижение износа до 4-х раз!

Жаль, методика испытаний не описана. Было бы страшно интересно с ней ознакомиться. Что делали, с чем сравнивали. Иначе это лирика, которой нет никакой веры.
И, наконец:

сегодня новизна и уникальность ER признана учеными всего мира!

No commеnts.
Итак, мы только что закончили читать насквозь лживую рекламную статью, полную неуместной похвальбы. И задумаемся, стоит ли лить в двигатель этот чудо-препарат? Может, просто отрегулировать то, что подлежит регулировке?

Источник

Мотоциклетная химия. Мойка мотоцикла. Начнем с новинок: появятся 2 присадки, так называемые «Шутеры». Присадки, которые дают моментальный эффект. Через 10 минут использования, абсолютно заметна разница на поведении Вашего мотоцикла.

Будет всего два вида.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Добавляется в бак, и отлично очищает лаковые отложения топлива, промывает карбюратор, инжектор, особенно на технике малой кубатуры, на которой моментально чувствуется выравнивание характеристики.

2-я присадка обеспечивает лучшее сгорание топлива. В связке с предыдущей присадкой будет работать особенно эффективно.

Химия для мотоциклов.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Любители больших пробегов от 5000 км, рассказывали, что пользовались этим средством раза четыре. Ну а как известно колесо сдувает именно в самый неподходящий момент.

Спрей, конечно не панацея от прокола, но держать колесо в нужной атмосфере будет около 2-3х дней.

Чистый байк

Далее перейдем к средству, которое поможет быстро и легко очистить мотоцикл от грязи и копоти.

Очиститель мотоцикла Нужен для того, чтобы не повредит электрику, которой напичкан мотоцикл со всех сторон.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Как работает состав. Наносите его на мотоцикл, ждете минут 10, затем проточной струей воды смываете средство и мотоцикл блестит.

Промывка масляной системы.

Для байка есть своя промывка, и категорически нельзя использовать автомобильные промывки. Особенность строения мотоциклетного двигателя такова, что при активной промывке от авто, может смыться лаковое покрытие радиатора и возможно даже причинит разрушение дискам сцепления в коробке.

Поэтому пользуйтесь спец. промывкой для байков, которая рекомендуется использовать при смене базы масел, или одного производителя на другого.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Перед заменой масла налейте в коробку двигателя промывку, и дайте поработать 5-10 минут на холостых оборотах, затем слили отработку и залили новое моторное масло.

Присадка в масло для снижения износа.

Внимание, данный продукт содержит дисульфид молибдена. Для металла молибден хорош, и эффективен в снижении трения металл о металл.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Но дисульфид молибдена губителен для сцепления, которое находится в масляной ванне, то есть сцепление может проскальзывать и гореть.

В современных мотоциклах лучше не использовать. Применение присадки возможно на таких агрегатах как Урал, Днепр, где коробка отдельно, сцепление отдельно, и это средство будет работать идеально.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Присадки для мотоцикла в топливо.

Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть фото Присадки для мотоцикла 4 такта. Смотреть картинку Присадки для мотоцикла 4 такта. Картинка про Присадки для мотоцикла 4 такта. Фото Присадки для мотоцикла 4 такта

Если байк в середине сезона ведет себя некорректно, плохо откликается на открытие закрытие газа, то можно попробовать присадкой в топливо для 4-х тактных мото все это исправить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *