Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

Подскажите какая категория нужна для управления двуосным автоприцепом

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

Комментарии 34

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

… ивобще. Эти категории… Бред настоящий. У меня АВС. Не могу ездить на мотоцыкле с коляской или квадроцыкле. Видите ли В1 нету.

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

Бред ещё какой ))Зилом управлять можешь а квадроциклом нет ха ха))

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

Вот именно! Теперь ещё и чипы эти… Не плохо и так стариков надули с правами старого образца.

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

Российский бред, что хотят то и творят.

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

… ивобще. Эти категории… Бред настоящий. У меня АВС. Не могу ездить на мотоцыкле с коляской или квадроцыкле. Видите ли В1 нету.

Квадрацикл, снегоход, и т.д относятся к внедорожным тр. средствам, там вообще нужны вод.уд.тракториста категории А(имею опыт)сталкивался,

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

1. Для буксировки прицепа до 750 кг включительно, имея любую категорию, не нужно получать категорию «Е» к вашей категории (ВЕ, СЕ, ВЕ)
2. Для буксировки категориями «С» и «D» прицепа, максимальной разрешённой массой свыше 750 кг. необходимо получать категорию Е к С и E к D.
3. Для категории В есть небольшое исключение. Нет необходимости получать категорию Е к В в случае буксировки прицепа при соблюдении одновременно двух условий:
а) максимально разрешённая масса прицепа должна быть меньше массы авто в снаряжённом состоянии.
б) сумма максимально массы авто и максимальной массы прицепа не должна превышать 3500 кг.
Количество осей не имеет определяющей силы. Главное — показатели масс.))

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

Большое спасибо! Значит буду брать прицеп грузоподъёмностью в 1 тонну по двум условиям подходит))

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

У меня тоже встал вопрос по трейлеру. Вот изучал.
Хотя полиция иногда по незнанию тупит из-за прицепа

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

До первого понятливого мента. Я 2 года так ездил (наверно как у тебя — 2х осный тонар) пока штрф в 2,5т. не дали. Отучился и езжу спокойно.

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

тоже как то задумался увидев эту категорию ВЕ, так Вот спросил у сотрудника знакомого, сказал одноостным до 750 кг разрешено просто с В. Двухостный Это уже категория ВЕ видать.

Источник

Какой прицеп можно буксировать с категорией В

Многие владельцы легковых машин периодически сталкиваются с необходимостью перевозки довольно габаритных и тяжёлых грузов. Особенно часто такая потребность возникает у представителей малого бизнеса, которым необходимо транспортировать свои товары или материалы для производства, а также у заядлых дачников, которым необходимо везти на дачу садовое оборудование, а с дачи – продукты своего летнего труда. Незаменимым помощником в этих случаях становится прицеп, который существенно расширяет транспортировочные возможности машины. Но он же нередко является и источником проблем с автоинспекторами.

Прицеп, автоинспектор и права категории В

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория правПодавляющее большинство владельцев легковых машин и, соответственно, обладателей водительских прав с категорией В, используют для перевозки типовые прицепы, предельный вес для которых составляет 750 килограммов. Как известно, законом для водителей по категории В разрешается движение с прицепом машины, предельный вес которой в нагруженном состоянии составляет 3 500 килограммов.

Если сам полностью загруженный автомобиль весит, допустим, 3 200 килограммов, то общий вес получившегося автопоезда составляет 3 950 килограммов. На основании такого нехитрого расчёта некоторые инспекторы ДПС выписывают водителям штрафы за превышение разрешённого веса, мотивируя свои действия отсутствием у «нарушителей» открытой категории ВЕ. Но правы ли в этих случаях представители закона?

Что на самом деле говорится в законе?

Если мы внимательно прочтём описание категории В, открыв статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV), то любому станет ясно, что требование о не превышении автопоездом веса в 3 500 килограммов относится лишь к тем автомашинам, которые везут тяжёлый (больше 750 килограммов) прицеп. К примеру, если ваш нагруженный прицеп весит 1 300 килограммов, то перевозить его можно лишь машиной весом больше 1 300, но меньше 2 200 килограммов.

В том же случае, когда собственный нагруженный вес машины меньше 3 500 килограммов, т.е. соответствует категории В, суммировать вес машины и прицепа закон не требует, если вес прицепа не превышает 750 килограммов. А значит, водитель машины весом в 3 200 килограммов вполне может везти 750-килограммовый прицеп по нашим дорогам, и никакого нарушения в этом нет. Для вождения такого автопоезда вполне достаточно прав с открытой категорией В. Эта норма соответствует аналогичным нормативным требованиям любой европейской страны.

Читайте также: Категория В1 — какие машины можно водить.

Что такое категория ВЕ?

Подкатегория ВЕ действительно необходима для вождения легковых автомашин с прицепом, но под её действие подпадают далеко не все случаи. Всё та же статья 25 предельно чётко описывает, в каких случаях необходимы права с открытой подкатегорией ВЕ. Это перевозка прицепа весом больше 750 килограммов в нагруженном состоянии машиной категории В, т.е. полный вес которой с максимальной нагрузкой не больше 3 500 килограммов. При этом максимальный вес загруженного прицепа может превышать массу ненагруженной автомашины, которая его перевозит.

Если так вышло, что вам необходимо периодически использовать тяжёлый прицеп, вес которого больше 750 килограммов, придётся озаботиться открытием водительских прав для категории ВЕ. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе, т.е. выучить ПДД, относящиеся к езде с прицепом, и сдать экзамен на практическое вождение. Следует знать, что открыть категорию ВЕ могут лишь те, кто провёл за рулём больше одного года и не получил за это время взысканий от работников ДПС.

Практические рекомендации по вождению машины с прицепом

Бывалые водители могут дать новичкам несколько советов, касающихся движения по дороге легковой машины с прицепом.

Читайте также: Что такое фаркоп в автомобиле и как он работает.

Источник

Общие вопросы о прицепах

Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

Основным документом, который регламентирует этот вопрос, является Постановление правительства Российской Федерации за номером 1396 от 15 декабря 1999 года об утверждении «Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений».

На основании пункта 7 данных правил, водитель с правами категории «B» вправе управлять автопоездом, который состоит из прицепа с разрешенной максимальной массой до 750 кг и автомобиля относящегося к категории «B».

Стоит отметить, что в соответствии с этим пунктом, имея права категории «B», вы сможете управлять автопоездом, даже если его масса будет превышать 3500 кг. Например, вы владеете автомобилем Toyota Land Cruiser, который имеет максимальную массу 3350 кг. Зацепив к нему легковой прицеп с массой до 750 кг, вы сможете смело управлять данным автопоездом, так как ваш автомобиль относится к категории «B».

Также на основании пункта 8 данных правил, водитель с правами категории «B» вправе управлять автопоездом, который состоит из автомобиля, относящегося к категории «B» и прицепа с разрешенной максимальной массой свыше 750 кг, если масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, а общая масса автопоезда не превышает 3500 кг.

Например, у вас автомобиль Ford Focus, снаряженная масса которого равна 1320 кг. К нему вы зацепляете легковой прицеп с разрешенной максимальной массой до 1300 кг. В этом случае вам достаточно прав с категорией «B», так как масса прицепа меньше массы автомобиля, а общая масса автопоезда не превышает 3500 кг.
Во всех остальных случаях необходимо открывать дополнительную категорию «BE».

Ответственность за отсутствие необходимой категории

Некоторые водители, зачастую по незнанию, а некоторые умышленно пренебрегают правилами и ездят в составе автопоезда без соответствующей категории в правах. Хотим предостеречь, что если для управления вашим автопоездом требуется категории «BE», а у вас она не открыта, то правилами это приравнивается к езде без прав и грозит вам штрафом от 5000 до 15000 рублей. К тому же, сотрудник полиции отстранит вас от управления автомобилем, а ваш автомобиль отправит на штрафстоянку.

P.S. Водителям, владеющим легковыми прицепами с разрешенной максимальной массой до 750 кг и использующими в качестве тягача легковой автомобиль с разрешенной максимальной массой 2750 кг и более, рекомендуем распечатать прикрепленные ниже документы и возить их с собой. Они помогут вам избежать потери времени при общении с «безграмотными» и недобросовестными сотрудниками полиции.

Выдержка из правил: Разъяснение правил:
Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория правПрицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

Источник

Езда с прицепом: какие нужны права, что можно и нельзя и за что можно получить штраф

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

Весна и лето – сезон активного использования прицепов: кто-то возит стройматериалы, кто-то лодку, кто-то мотоцикл или квадроцикл, и это только начало списка вариантов. Но правила езды с прицепом на легковом автомобиле досконально помнят далеко не все. Нужно ли получать категорию BE для транспортировки любого прицепа? Какие по массе и габаритам прицепы разрешено тянуть на легковушке? Каждый ли прицеп нужно регистрировать? За что можно схлопотать штраф? Давайте ответим на эти и другие вопросы.​

Для начала определимся с тем, что не каждый прицеп требует наличия у водителя категории BE. Классификация категорий транспортных средств содержится в части 1 статьи 25 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно ей, категория B подразумевает возможность управления автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Иными словами, категория BE не нужна для транспортировки прицепа при следующих условиях:

Категория BE необходима при превышении параметров, описанных в предыдущем разделе. Таким образом, категория BE нужна для управления автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

То есть, категория BE нужна, если:

Обратите внимание: категория BE не нужна, если суммарная масса автомобиля и прицепа превышает 3,5 тонны, но прицеп весит меньше 750 кг – например, если прицеп массой 700 кг прицеплен к Hummer H2 массой в 3 тонны. Для того, чтобы потребовалась категория BE, нужно сочетание обоих условий: и массы прицепа больше 750 кг, и общей массы больше 3,5 тонн.

Чтобы получить категорию BE, нужно пройти стандартную процедуру обучения: получить медсправку, посетить теоретические и практические занятия, а затем сдать экзамены в автошколе и ГИБДД. Однако в отличие от категории B, у BE есть дополнительные ограничения по возрасту и стажу. Тот же Федеральный закон № 196-ФЗ указывает, что получить категорию BE могут только водители не моложе 19 лет и имеющие право управления транспортными средствами категории «В» не менее 12 месяцев.

На всякий случай уточним, что при управлении автомобилем с прицепом водитель обязан иметь при себе документы на прицеп и предоставлять их для проверки сотрудникам ГИБДД. Эта обязанность зафиксирована в пункте 2.1.1 ПДД.

Физические лица, владеющие прицепами к легковым автомобилям, не должны страховать их по ОСАГО. На это указывает пункт «д» части 3 статьи 4 Федерального закона об ОСАГО №40-ФЗ: согласно ему, обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Внимательные автовладельцы знают, что в полисе ОСАГО есть пункт «транспортное средство используется с прицепом», где можно поставить галочку. Однако владельцев прицепов к легковым автомобилям эта отметка тоже не касается. Дело в том, что пункт 7 статьи 4 Закона об ОСАГО фиксирует, что обязанность по страхованию гражданской ответственности владельцев прицепов к транспортным средствам, за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям, исполняется посредством заключения договора обязательного страхования, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, информация о чем вносится в страховой полис обязательного страхования.

Из этого пункта нужно сделать два вывода. Во-первых, страховка на прицеп к легковому автомобилю, как мы уже знаем, не нужна. А во-вторых, отметка в полисе ОСАГО о том, что транспортное средство используется с прицепом, относится к грузовым автомобилям, и в полисе на легковой автомобиль, который используется с прицепом, эту галочку ставить не нужно.

Часть 4 статьи 32 Федерального закона № 170 о техосмотре исключает необходимость проходить техосмотр частным владельцам прицепов. Согласно ей, прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

Максимальные габариты прицепа регламентированы требованиями к размерам транспортных средств в Техрегламенте Таможенного союза. Длину прицепа регламент напрямую не ограничивает, но максимальная длина автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) – 20 метров. Прочие же габариты указаны непосредственно для прицепов: максимальная ширина транспортного средства категорий прицепа (категории О) не должна превышать 2,55 метра, а максимальная высота прицепа не должна превышать 4 метра.

Кроме того, стоит помнить, что прицеп, как и автомобиль, должен иметь работающие световые приборы. Пункт 19.1 ПДД указывает, что в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах должны быть включены габаритные огни.

В городе дополнительных ограничений по скорости движения для легковых автомобилей с прицепом нет – то есть, можно двигаться со скоростью 60 км/ч, если нет иных ограничений. А вот по загородным дорогам придется ездить медленнее. Пункт 10.3 ПДД указывает, что вне населенных пунктов разрешается движение легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч.

В одном из прошлых материалов мы упоминали знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено», который запрещает в том числе буксировку механических транспортных средств. Но вот ехать на легковом автомобиле с прицепом под знак 3.7 можно. Дело в том, что по Правилам под этот знак «запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств», а легковые автомобили под запрет не попадают.

Во-первых, в прицепе запрещено перевозить людей. На это указывает пункт 22.8 ПДД: согласно ему, запрещается перевозить людей вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче.

Во-вторых, в прицепе нельзя возить грузы, с которыми будут нарушены правила перевозки грузов. Подробно эти правила изложены в разделе 23 ПДД. Требований к грузу довольно много, так что перед перевозкой лучше перечитать раздел 23 полностью, ну а мы кратко перечислим требования.

Итак, правилами запрещены:

Кроме того, ПДД указывают, что груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками.

Если массовые характеристики предусматривают наличие категории BE у водителя легковушки с прицепом, но у водителя ее нет, то это классифицируется как езда без прав. Наказание последует по части 1 статьи 12.7: «управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), влечет наложение административного штрафа в размере от 5000 до 15 000 рублей». Кроме того, согласно статье 27.13 КоАП в этой ситуации применяется задержание транспортного средства с помещением его на штрафстоянку.

Нарушение правил регистрации прицепа карается по той же статье 12.1, что и в случае с автомобилем. Часть 1 этой статьи указывает, что управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 800 рублей. А часть 1.1 предусматривает ужесточение наказания за рецидив: «повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев».

Наказание за нарушения правил перевозки грузов самое мягкое. Оно предусмотрено частью 1 статьи 12.21, согласно которой «нарушение правил перевозки грузов влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей».

Источник

Какой прицеп можно буксировать с какой категорией

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория правПри покупке прицепа к автомобилю автовладельцу следует изучить существующие типы прицепов, правила и способы перевозки, изучить правила дорожного движения особенно при эксплуатации прицепного устройства, юридические вопросы по организации и тонкости при эксплуатации.

Многих владельцев автотранспорта волнует вопрос: нужна ли категория для легкового прицепа, нужны ли права на прицеп и какой прицеп можно буксировать с категорией в?

Существующие способы и правила при эксплуатации

Автотранспорт с прицепом состоит из автомобильного тягача и прицепного устройства.

Прицепом считается транспортное средство, не имеющее собственного двигателя и используемое в комплексе с механическим автотранспортом.

Как определить прицеп и какая категория требуется водителю?

По разновидности конструкций и полной массе, прицепы подразделяются на несколько видов:

В соответствии с существующим ГОСТом выпускается несколько типов категорий прицепов применяемых для транспортировки:

Основными параметрами, определяющими документально соблюдение правил дорожного движения (ПДД), будет считаться наличие в водительском удостоверении необходимой водительской категории и наличие паспорта на прицеп с указанной заводской массы. Многие водители интересуются вопросами о соответствии категории в правах по управлению транспортным средством с прицепом и нужны ли новые права на легковой прицеп.

Требуемыми документами определяющими правила эксплуатации трейлера при транспортировке с автомобилем отражено в Федеральном Законе No196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12 1995года в статье 25 и в Венской конвенции о дорожном движении в пункте 8 приложения 6. Некоторые особенности применения автомобильных прицепов рассмотрим по подробнее.

Об условиях и особенностях применения категорий

Согласно действующим нормативным законам и актам использование трейлера, грузоподъёмностью или массой до 750 кг могут без каких-либо ограничений применять владельцы легковых автомашин с категорией В. А также водители с другими категориями С, С1,D,D1.

Рассмотрим вопрос – нужна ли категория Е для управления легковым автомобилем с прицепом и в каких случаях применяется? Переживания и опасения владельцев автотранспорта и прицепов вполне обоснована, так как за нарушения могут наложить немалый штраф или поставить на штраф стоянку.

Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Смотреть картинку Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Картинка про Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав. Фото Прицеп 2 осный для легкового автомобиля категория прав

В настоящее время насчитывается около 16 категорий позволяющие управлять разными ТС. Следующие категории ВЕ, СЕ, С1Е, D1,D1E предназначены для автомобилей с прицепами.

Категория Е применяется в случае превышения фиксируемой массы автопоезда, автомашины совместно с прицепом для всех категорий водительских прав, например, если общий вес свыше массы автопоезда не превышающей установленных значений для категории прав, то можно использовать права и прицеп без категории Е.

Отвечая на вопрос о том, какой прицеп можно буксировать с категорией В, следует использовать положение о Венской конвенции и Российский ФЗ No196 О безопасности дорожного движения, где сказано следующее:

Для открытия категории ВЕ, СЕ, DЕ или подкатегории С1Е, D1E водителю необходимо выполнить пересдачу экзаменов:

Присвоение категории Е предусматривает водительский стаж на категории В, С или D не менее одного года.
За нарушение данных положений водители будут нести ответственности согласно установленных правил ПДД в виде штрафа от 5тысяч до 15 тысяч рублей, отстранения от управления машиной, изъятие автомобиля и отправка его на штраф стоянку.

Об правильном использовании прицепного транспортного средства и о регистрации документов

При приобретении прицепа автовладелец должен будет выполнить несколько важных этапов, обеспечивающих правильную эксплуатацию транспортного средства:

Прицепы бывают следующих размеров; длиной до 12 метров, высотой до 4 метров, шириной до 2,55метра. Главное чтобы длина автомобиля и прицепа была не более 18,35 метра. Поэтому следует соблюдать при транспортировке скорость разгона и торможения, а так же соблюдать правила обгона с учётом общей длины автопоезда.

В случае остановки автопоезда инспектором ГИБДД следует предъявить с водительскими правами и документами на автомобиль так же регистрационные документы на прицепное транспортное средство.

При покупке, приобретении трейлера следует в течение 10 суток провести постановку транспортного средства на учёт в отделении ГИБДД по месту жительства. Для это необходимо выполнить следующие мероприятия:

Уяснив все правила и выполнив требуемые мероприятия, водитель обеспечивает себя необходимыми документами, а выполняя правила дорожного движения и не нарушая их исключает создание аварийных ситуаций на дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *