Прицеп для легкового автомобиля атлетик 712012
Прицеп Атлетик тольяттинского завода: технические характеристики, отзывы
Всем доброго времени суток! Продолжаем обсуждать прицепы разных производителей. На очереди у нас Тольятти. Это не только родина современного АвтоВАЗа. Здесь также выпускают прицеп Атлетик.
ТЗП Атлетик, то есть Тольяттинский завод прицепов, основали в недалеком 2009 году. Предприятие хоть и новое, но очень динамично развивающееся. Здесь вы можете приобрести отличные легковые прицепы, которые имеют достойные технические характеристики.
За свои 9 лет существования завод успел завоевать популярность, стать хорошо узнаваемым и продаваемым брендом. Автоприцепы этого российского производителя считаются хорошим сочетанием цены и качества.
Постараюсь вас познакомить немного с самим заводом, а также обсудить предлагаемый им ассортимент прицепов.
Немного о ТЗП Атлетик
Как я уже говорил, завод начал свою работу менее 10 лет назад. Если быть точным, то в сентябре 2009 года.
Предприятие занимается полным циклом изготовления легковых автоприцепов, грузоподъемность которых составляет до 750 килограмм. Это, кстати, к вопросу о том, нужна ли категория на автоприцеп в этой ситуации.
В своей истории Атлетик отмечает несколько важных годов:
Хотя главный офис и предприятие располагается в Тольятти, официальные точки продаж доступны в таких городах как Самара, Сызрань, Саратов, Черемшан (это в Татарстане), и Чистополь.
Предлагаемый ассортимент
Если зайти на официальный сайт тольяттинского предприятия и изучить предлагаемый ассортимент, дополненный фото, вы убедитесь, что здесь можно приобрести обширный список разных вариантов конструкций автоприцепов.
Атлетик занимает свою нишу сразу в нескольких категориях прицепов:
Отдельной категорией завод предлагает ТС с колпаком. Но тут только одна модель Атлетик 712012. Для справки, колпак имеет высоту 450 мм, погрузочная высота здесь 870 мм, а внутренние размеры составляют 1860×1270х420 мм.
Предлагаю пройтись по некоторым из категорий и посмотреть, что и по каким ценам может предложить там этот завод из города Тольятти.
Бортовые
Сюда входит довольно большой список моделей автоприцепов для легковых автомобилей.
Основными из них являются:
В категорию грузовых прицепов входят:
В случае с моделями Спутник и Стандарт мы имеем следующие технические параметры:
Обойдется вам такое удовольствие в 29-52 тысячи рублей.
Если вас интересует полу удлиненная модель, то здесь параметры несколько измененные:
Крепление груза на багажнике автомобиля: выбираем лучший способ
Стоит такая модель в базовой комплектации от 37-38 тысяч рублей.
Удлиненные бывают простыми и широкими. Удлиненный имеет габариты 2500×1270х420 мм, с рессорной подвеской, самосвальной функцией и тентом на 600 мм. Бывает с 1 и 2 осями. Одноосная модель стоит от 41,5 тысяч рублей, а двухосная от 57 тысяч.
Широкий удлиненный Атлетик получил размеры 2500×1550х420 (320) мм. Подходит для перевозки стандартного груза, снегоходов и квадроциклов. Выпускается с 1 и 2 осями, высота тента составляет от 600 до 1180 мм. Комплектуется опорным колесом, тентом и самосвальной функцией. Стоит минимум 48 тысяч рублей. За двухосную версию попросят от 61 тысячи рублей.
Лодочные
Если вам нужно купить лодочный прицеп, отзывы о продукции Атлетик позволяют рассматривать их продукцию как потенциальный приоритетный вариант.
Их можно разделить на несколько подкатегорий. Атлетик 712018 с грузоподъемностью 750 кг и рессорной подвеской в базовой комплектации идет сразу с опорной подставкой и лебедкой.
Различают по длине и другим параметрам.
Фаркоп на Х Рей: какой купить, как установить и подключить
Так что тут можно найти автоприцеп, способный перевезти как компактную надувную лодку, так и полноценный катер. Цены адекватные при внушительной базовой комплектации.
Снегоходы и квадроциклы
В плане квадроциклов здесь выбор не такой огромный. К этой категории Атлетик относит бортовой прицеп с тентом высотой до 1250 мм, на рессорной подвеске, с усиленной рамой и самосвальной функцией.
Это удлиненные и удлиненные широкие модели 712012, которые:
Цены на них варьируются от 39,5 до 63,5 тысяч рублей за базовую модификацию.
Низкорамный прицеп: какой выбрать по потребностям и производителям
Что же касается снегоходов, то есть мы имеем дело с моделью под названием Буран и несколькими модификациями:
Габаритные размеры ТС составляют 3300×1400/1550×320 мм. Комплектуются опорным колесом, тентом и самосвальной функцией. Помимо снегоходов, позволяют перевозить разные грузы и квадроциклы. Стоят от 52 до 77 тысяч рублей. Если сразу хотите получить лебедку, придется доплатить почти 4000 рублей.
Вот такой ассортимент предлагает завод Атлетик. Можете посмотреть наглядные видео и обсудить эти прицепы в комментариях.
Всем спасибо! Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и зовите к нам своих друзей!
Легковой прицеп Атлетик полу-удлиненный 2200Х1270Х420 г.Тольятти
Внутренние размеры кузова, мм | 2200Х1270Х420 |
Полная масс, кг | 750 |
Грузоподъёмность | 600 |
Тип подвески | рессорная 1 ось |
Размер колес | R13 |
Дорожный просвет | 234 |
Тент с каркасом и опорное колесо в комплект не входят.
прицеп с тентом 400мм будет иметь внутреннюю высоту от пола 820мм;
прицеп с тентом 600мм будет иметь внутреннюю высоту от пола 1020мм.
Комплектующие подвески используются от производителя AL-KO Kober.
Дышло V-Образное.
Полная масса 750 кг, категория «B»
Пол прицепа из ламинированной фанеры. Рама из стальной трубы с квадратным профилем, ступицы ВАЗ.
С высоким тентом 600мм:
Тент 600мм.
тент 600мм вид с зади.
с низким тентом 400мм от борта:
По требованиям производителя, прицеп продаётся только в комплекте с тентом.
Сопутствующие товары:
Описание Тент с каркасом для прицепа Атлетик 2200Х1270Х420 высота от борта 400
Описание Тент с каркасом для прицепа Атлетик 2200Х1270Х420 высота от борта 600
Описание Фонарь задний светодиодный FT-122 LED Fristom 3-функциональный
Фонари Fristom FT-122 могут с завод снабжаться проводом либо байонетным гнездом. Подробности вы можете уточнить у менеджера.
Чтобы оборудовать Ваш прицеп байонетами для быстрого подсоединения проводов к фонарю перейдите по ссылке:
— напряжение питания: 12-36 В DC
— диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
— фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
— фонарь герметичен
Потребление тока:
— свет габаритный – 12В/24В = 0,06А/0,06A
— стоп сигнал – 12В/24В = 0,08A/0,08A
— свет указателя поворота – 12В/24В = 0,8A/ 0,8A
Потребляемая мощность (номинальная мощность):
— свет габаритный – 12В/24В = 0,75Вт/1,5Вт
— стоп сигнал – 12В/24В = 1Вт/2Вт
— свет указателя поворота – 12В/24В = 1Вт/2Вт
Функции:
-свет габаритный,
-стоп сигнал,
-свет указателя поворота,
-свет противотуманный (FT-130 LED PM),
-свет заднего хода (FT-130 LED COF)
-освещение номерного знака (34,4mm 4000 руб.
Описание Фонарь задний светодиодный FT-130 PM LED Fristom 6-функциональный с противотуманным светом
Описание Опорное колесо на легковой прицеп МЗСА
Описание Ремень стяжной на 2500 кг, ширина 35 мм длина 5,0 метров
Описание Сцепная петля МЗСА 2707710 с кронштейном в сборе и удлинителем электропроводки для прицепов без торм
12V-36V
С кронштейном и проводом.
Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 BK LED белый с кронштейном и проводом (12-30V)
Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 Z LED желтый без кронштейна с проводом (12-36V)
Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-017 С LED красный без кронштейна с проводом (12-36V)
Код 1С: 0044423
Артикул производителя:
5907556004566 / FT-020 B LED QS075
Описание Фонарь габаритный светодиодный FT-020 B LED Fristom белый
1- функциональный фонарь типа LED – низкое энергопотребление Европейский сертификат E9.
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC.
Конструкция фонаря устойчивая к ударам.
Произвольная поляризация.
Функции фонаря:
— свет габаритный
Параметры фонаря:
— напряжение питания: 12-36 В DC
— диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
— фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
— фонарь герметичен
Описание Фонарь задний противотуманный Fristom LED FT-040 красный
Фонарь 1-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
Европейский сертификат E9
Сертификат электромагнитной совместимости – EMC
Конструкция фонаря устойчивая к ударам и механическим повреждениям – стекло PC
Произвольная поляризация
Функции фонаря:
— свет противотуманный
Параметры фонаря:
— напряжение питания: 12-36 В DC
— диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
— фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
— фонарь герметичен
Потребление тока:
— свет противотуманный – 12В/24В = 0,2A/ 0,1A
Потребляемая мощность (номинальная мощность):
— свет противотуманный – 12В/24В = 2,5Вт/2,5Вт
Описание Фонарь задний светодиодный Fristom FT-270 L NT LED PM левый с ПТФ, провод 1метр
параметры фонаря:
— напряжение питания: 12-15 В DC
— диапазон рабочих температур окружающей среды от – 40°C до +55°C
— фонарь устойчивый к атмосферным воздействиям
— фонарь герметичен
Возможна вертикальная и горизонтальная установка на прицеп.
Соединение через байонет (идет в комплекте электропроводки у современных прицепов МЗСА)
Потребляемая мощность (номинальная мощность):
— свет габаритный: 12В/24В = 0,5Вт/0,5Вт
— стоп сигнал: 12В/24В = 2,4Вт/2,4Вт
— свет указателя поворота: 12В/24В = 3Вт/3Вт
Прицеп Атлетик 712012. Не повторять, трюк выполнен профессионаллами
Привёз ГКЛ пачку. 49 штук. Вес груза 1404кг. Грузили погрузчиком. Около 20км по хорошей дороге. Приехал без проблем, ехал не более 50.
Ось пока не погнул.
Резину надо другую, даже с давлением 3атм плющит ее.
Хотя так гружу третий раз только
Метки: прицеп, перегруз, атлетик
Комментарии 109
Слабоумие и отвага
Резину грузовую от бусика ставь, будет меньше прогибаться при том же давлении
Думаю Кама 231 брать надо
У меня после использования в там темпе, Прицеп выдержал, а вот салон классики устал. (При том не гнилой 2103) Гранта помрет думаю быстрей если будешь так эксплуатировать.
Гранта то откуда? У меня только калина и Ларгус
…почти без перегруза )))
Только один вопрос — осталось ли у вас желание повторять подобное? ))
Только при крайней необходимости.
Я тоже профессионально нагрузил прицеп бетонной плиткой пока кузов не лёг на ось, даже до дома доехал на 1-й передаче. Когда сдавал задним ходом к дому под уклон, плитка стоявшая на ребре качнулась и легла плашмя. Этого удара хватило погнуть балку оси и колёса разъехались в стороны. Я упорный, выгрузил прицеп и выправил кувалдой ось. Поехал за второй ходкой остаток плитки привезти. Погрузил чуть меньше и поехал опять на 1-й передаче, но на одной из кочек не выдержало дышло и согнулось до земли, попутно вырвав сцепку с шара и помяв заднюю панель машины. До дома 500м, а я посреди дороги с гружёным прицепом в раскорячку. Переложил плитку ближе к хвосту и потихоньку доехал до дома. После этого прицеп пошёл в утиль.
Все беды на Вашу бедную голову и несчастный прицеп…
А что за плитка была, что при падении гнёт ось? И зачем её было ставить на ребро?
Плашмя плитку нельзя складывать, нижние разломятся. Плитка 400х400х50.
Спасибо за информацию, не знал… Наверное, надо было укрепить в распор деревяшками или связать… Я такие плитки отливал сам 500х500х50 и тут же укладывал, перевозить не было нужды…
Хотя, мне кажется, если между плитками положить мягкий материал (хотя бы тот же песок в мешках), плиткам ничего не будет…
Плитку 500х500х50 по 4 штуки я уже в салоне машины возил на дорожку в огороде.
Все беды на Вашу бедную голову и несчастный прицеп…
А что за плитка была, что при падении гнёт ось? И зачем её было ставить на ребро?
Сам прицеп на фото уже с усиленной балкой приварным уголком и дышло с приваренными уголками, видно как колёса под углом стоят. Сварил потом новую раму с реставрацией прицепа. www.drive2.ru/l/458456767437752892/
Я тоже профессионально нагрузил прицеп бетонной плиткой пока кузов не лёг на ось, даже до дома доехал на 1-й передаче. Когда сдавал задним ходом к дому под уклон, плитка стоявшая на ребре качнулась и легла плашмя. Этого удара хватило погнуть балку оси и колёса разъехались в стороны. Я упорный, выгрузил прицеп и выправил кувалдой ось. Поехал за второй ходкой остаток плитки привезти. Погрузил чуть меньше и поехал опять на 1-й передаче, но на одной из кочек не выдержало дышло и согнулось до земли, попутно вырвав сцепку с шара и помяв заднюю панель машины. До дома 500м, а я посреди дороги с гружёным прицепом в раскорячку. Переложил плитку ближе к хвосту и потихоньку доехал до дома. После этого прицеп пошёл в утиль.
А 4 раза съездить слабо было?
Лень, хотел вообще за раз увезти, да грузчики увидели, что прицеп лёг на балку, хотя ещё треть пустого места было.
при данной загрузке или дышло погнет или пол с фаркопом вырвет.
Я что-то неправильно делал видимо. Ничего не вырвало почему-то и не погнуло. Но я буду стараться
при данной загрузке или дышло погнет или пол с фаркопом вырвет.
Чем обосновано утверждение про «вырвет фаркоп»?
потому что нагрузка в данном случае распределена неправильно и смещена в сторону фаркопа
Лучше было бы, конечно, груз расположить равномерно, относительно, колеса, хотя бы ценою открытия заднего борта
потому что нагрузка в данном случае распределена неправильно и смещена в сторону фаркопа
Обожаю гадание на кофейной гуще и лечение зубов по фотографии, отсюда повторный вопрос…чем обосновано утверждение про «вырвет фаркоп»? «Я вижу по фотографии» и «я так думаю» это не обоснование.
потому что нагрузка на фаркоп превышена многократно. ладно если свою машину раздолбаешь, так других повредишь и хрен ли потом с тебя взять, разведешь руками, как так произошло…
Вы понимаете что такое обоснование? Это не домыслы и догадки, это факты, визуальный эффект смещения груза в сторону дышла/фаркопа, это не факт, нет фактов, нет обоснования и не важно кто и как потом разведёт руками, чтобы что то утверждать научитесь пользоваться доказанным фактом, в поотивном случае утверждение не обосновано и грош цена ему.
На моём…думаешь я помню, но учитывая собственную максимальную массу в 2240, остановиться с прицепом 3т сможет.
Только к чему вопрос не очень понятно?
потому что нагрузка в данном случае распределена неправильно и смещена в сторону фаркопа
Груз лежал ровно по кузову. Без смещения. По примерно 15см спереди и сзади Видимо фото под углом
Я вижу что фото под углом. И я видел и руководил погрузкой.
Я бы потратил 1000 рублей на Газель
3500. Я узнавал. Да и зря что-ли я телегу купил?
Значит у Вас дороже, чем в Ижевске… у нас Газель 400 рублей за час…ну, плюс время на разгрузку.
Телегу, разумеется, купили не зря… но перегруз ни ей, ни автомобилю здоровья не прибавляет…
Я ориентировался на Ваши «20 км»
Это пригород. И выезжал я не с центра
У нас на рынках стройматериалов обычно дежурят газелисты и деньги берут за реальное время.
Я бы потратил 1000 рублей на Газель
20 км можно и 2 раза съездить
И даже три) Я так и делаю, нафига машину рвать, тем более за раз столько гипсокартона не прикрутишь, вот и зачем впрок набирать сразу по много, я понимаю, если везти далеко, а 20 км ниочем вообще!
В России через одного такие профессионалы.
А в других странах?
Я как-то подборку фотографий собрал. И в других странах тоже.
А 2 раза съездить слабо.
Это вопрос или утверждение?
авто массой 1000 кг тащит телегу 1600 кг неподрессореную
вы хоть на досуге подумайте откуда ограничения по весу телег взялись и привязка к весу тягача, все же катаетесь по дорогам общего пользования
сцепная головка как и фаркоп кстати тоже расчитана на определенные усилия
Авто массой 1430кг тащит телегу массой 1550кг. Ограниченная взялись для среднего водителя, а из названи видно что выполнено профессионаллами. 😉
ограничения взялись из расчета усилия тормозов автомобиля
Так вы уж определитесь, вопрос в подрессоренности буксируемого прицепа или в необорудованности такового прицепа тормозами?
пофик что он вниз упадет, а вот если не может затормозить-это проблема
Без обид, но это опять таки голословное утверждение.
Как эти видео связаны с обсуждаемым? Я тоже могу сказать что вы слишком быстро ездите на своём ВИС2345 и кинуть видосы дибилов бьющихся в абсолютно безобидных ситуациях, как эти видео будут связаны с вами?
Так что увы, но там не на что смотреть.
Ну, эти все вещи не из-за перегруза, а, в первую голову, из-за неправильной центровки, во-вторых, из-за неправильно выбранной скорости при такой загрузке…
У автора поста, загрузка, в общем-то правильная…
Кстати, ни разу не видел Бычка с прицепом… Они себя, по-моему, с трудом передвигают…
авто массой 1000 кг тащит телегу 1600 кг неподрессореную
вы хоть на досуге подумайте откуда ограничения по весу телег взялись и привязка к весу тягача, все же катаетесь по дорогам общего пользования
сцепная головка как и фаркоп кстати тоже расчитана на определенные усилия
нагрузка не головку не более 50 кг )
авто массой 1000 кг тащит телегу 1600 кг неподрессореную
вы хоть на досуге подумайте откуда ограничения по весу телег взялись и привязка к весу тягача, все же катаетесь по дорогам общего пользования
сцепная головка как и фаркоп кстати тоже расчитана на определенные усилия
«авто массой 1000 кг тащит телегу 1600 кг неподрессореную»…можно поинтересоваться пунктом, а ещё лучше дословной выдержкой из правил, запрещающих такую буксировку? Ну тогда уж и как определили то, что не выполнен определённый лимит усилий на сцепную головку и фаркоп?
А то наезд на автора как то слишком голословен 🤷♂️.
По инструкции к Lada Largus (стр.128) максимальная масса прицепа без тормозов 650 кг, прицепа с тормозами 1300 кг. В какой-то мере проблема тормозов нивелируется скоростью 50 км/ч. На заводе, я думаю, при расчёте и испытаниях принималась скорость не менее 90 км/ч.
Вертикальную нагрузку на шар они не оговаривают, производители форкопов обозначают её максимально в 120 кг (Непонятно, правда, согласовано ли это с заводом)
www.mnogofarkopov.ru/374-largus
Инструкции это техническая номенклатура сопровождающая конкретный автомобиль, я не спрашивал про инструкции, я попросил привести пункт или выдержку из правил которые регулируют движение с прицепом по дорогам общего пользования.
А я и говорю про конкретный автомобиль… КамАЗу, может быть, допустимо везти по дорогам общего пользования прицеп массой и 30 тонн…
Выдержка из ПДД:
«23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.»
kupi-pricep.ru/blog/pdd-legkovye-pritsepy
Это ПДД и отнюдь не ими регламентируется буксирование прицепов, в данном пункте речь про перевозимый груз на самом ТС, это совсем другое, вот тоже самое только именно о буксируемом прицепе приведи пожалуйста.
А… чем регламентируется?
Повторюсь:
«23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.»
Во первых повторюсь, 23.1 регламентирует перевозку груза автомобилем, не прицепом, а именно автомобилем, ибо прицеп транспортным средством не является, это первое.
Второе, правила буксировки прицепов, регламентируется «Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений», только ими и Женевской конвенцией, учите матчасть прежде чем делать какие либо утверждения по этому вопросу.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
www.pdd24.com/
Да точно, согласен, но тем не менее в ситуации с автором вопрос стоит не в том нарушает он что либо или нет.
Это ПДД и отнюдь не ими регламентируется буксирование прицепов, в данном пункте речь про перевозимый груз на самом ТС, это совсем другое, вот тоже самое только именно о буксируемом прицепе приведи пожалуйста.
Я, как теперь понял, не считаете прицеп транспортным средством? Требования пункта 23.1 на него тоже распространяются.
АвтоВАЗ дополнительно накладывает ограничения по отношению к Ларгусу, не 750 кг, как написано у производителя прицепов, а только 650 кг.
Нет, 23.1 распространяется только на автомобиль.
п. 23.1 распространяется даже на велосипед…
Нет, 23.1 распространяется только на автомобиль.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
www.pdd24.com/
По инструкции к Lada Largus (стр.128) максимальная масса прицепа без тормозов 650 кг, прицепа с тормозами 1300 кг. В какой-то мере проблема тормозов нивелируется скоростью 50 км/ч. На заводе, я думаю, при расчёте и испытаниях принималась скорость не менее 90 км/ч.
Вертикальную нагрузку на шар они не оговаривают, производители форкопов обозначают её максимально в 120 кг (Непонятно, правда, согласовано ли это с заводом)
www.mnogofarkopov.ru/374-largus
Выбор есть для Ларгус). Смотрю Galia, Bosal весят по 18 кг. Достаточно мощные конструкции. Скорость я тоже считаю, что очень важна. С сотни и с 50 ( как и с 90 против 45) км/ч тормозной путь отличается в 4 раза по теории.
Прочность форкопа, в общем, вторична… Главное, прочность кузова в месте его крепления…
А то получится как в анекдоте:
Американец: у нас резина самая лучшая, мужик с 4 этажа упал, на 2-м подтяжками зацепился и выжил
Русский: а у нас лучше: дед с 9-го упал, сам вдребезги, а калоши целые…
Поэтому, вот и не знаю, согласована нагрузка 120 кг на шар с АвтоВАЗом или самодеятельность…
Прочность фаркопа, его вес и конструкция позволяют выдерживать бОльшие нагрузки.
На мой Аутбек фаркоп оригинальный весит 30+ кг. Есть данные даже о 38кг.
www.drive2.ru/l/9668703/
Такая конструкция усиливает лонжероны. Как те подтяжки. Распределяя нагрузку. Фаркопы американские Kurt имеют другую конструкцию и там заявлено порядка 160 кг вертикальной. Одно из креплений там очень близко к шару — за букисирную петлю автомобиля.
Прочность форкопа, в общем, вторична… Главное, прочность кузова в месте его крепления…
А то получится как в анекдоте:
Американец: у нас резина самая лучшая, мужик с 4 этажа упал, на 2-м подтяжками зацепился и выжил
Русский: а у нас лучше: дед с 9-го упал, сам вдребезги, а калоши целые…
Поэтому, вот и не знаю, согласована нагрузка 120 кг на шар с АвтоВАЗом или самодеятельность…
Я когда прицеп с полной массой 2250 тащил — больше всего за фаркоп волновался. Чтобы его не расшатало и не вырвало.
Так и я про то же…
У меня, в своё время, оторвало пластину крепления форкопа к раме комбайна Нива СК-5, прицеп тащился, какое-то время, на гидротрубках… Хорошо, что перед этим разгрузился, а то бы и гидротрубки оторвал бы… Но головки гидротрубок свернул, пришлось паять… форкоп — как новый…приварили потом пластину обратно.
«авто массой 1000 кг тащит телегу 1600 кг неподрессореную»…можно поинтересоваться пунктом, а ещё лучше дословной выдержкой из правил, запрещающих такую буксировку? Ну тогда уж и как определили то, что не выполнен определённый лимит усилий на сцепную головку и фаркоп?
А то наезд на автора как то слишком голословен 🤷♂️.
наезд на автора обусловлен фанатизмом автора и желание похвастаться этим достижением,
насчет голословности критики вы не правы поскольку
1. масса телеги с грузом не более 750 (в стс написано), если больше то тормоза, у автора перегруз вдвое
2. подвеска на телеге не просто так нужна все же — рессоры прожаты подвески нет, как это чудо поведет себя на каких то неровностях непонятно, как буддет выглядеть экстренное торможение при такой развесовке в принципе понятно
3. колеса и ступицы расчитаны на определенный вес, он сам жалуется что колеса в блин даже на 3х очках
4. нагрузка на голову быстрее всего превышена учитывая что гипса на дышле лежит
по мимо вертикальной составляющей есть еще и горизонтальная составляющая, она тоже как бы превышена вдвое потому что голова и крюк стандартные
По первому пункту про 750кг чушь полнейшая, учите матчасть уважаемый ☝️.
2.не просто правда, тогда может быть пояснишь в кратце для чего она спроектирована? Остальное по 2 пункту лишь домыслы.
3.и что с того, как это относится к первоначальному обсуждению про соотношение масс тягача и прицепа и нагрузке на фаркоп, от сути первоначального обсуждения не надо отвлекаться.
4.опять пустые домыслы, подкрепляемые «скорее всего» и «как бы».
ради бога чушь так чушь — грузите доверху пока колеса не отваляться в повороте
Бог тут совсем ни при чём, не уходите от сути.
По первому пункту про 750кг чушь полнейшая, учите матчасть уважаемый ☝️.
2.не просто правда, тогда может быть пояснишь в кратце для чего она спроектирована? Остальное по 2 пункту лишь домыслы.
3.и что с того, как это относится к первоначальному обсуждению про соотношение масс тягача и прицепа и нагрузке на фаркоп, от сути первоначального обсуждения не надо отвлекаться.
4.опять пустые домыслы, подкрепляемые «скорее всего» и «как бы».
А почему про 750 кг чушь?
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: