Прицеп для легкового автомобиля кмз 7194
купил помощника — прицеп КМЗ(Чебоксары) 7194В1 Классика+
после долгого поиска и сравнения ТТХ выбор пал на прицеп КМЗ(Чебоксары) 7194В1 Классика с длинной платформы 2м, шириной 1,25м, но перед майскими праздниками у дилера появилась комплектация Классика+ с длинной платформы 2,2м, так как длину в 2,5м считал излишней, а длину классических прицепов в 1,85 м коротковатой, эта длина платформы мне подошла более чем, рассматривал также полу удлиненный Атлетик и в Саранской гамме есть такой габарит (ССТ-7132-02К). У КМЗ в отличие от Атлетика рама оцинкована, а в отличии от Саранска цена чуть дешевле. В общем вот он сбоку
. Что мне понравилось, это как уже говорил все оцинковано, причем когда заказывал, смотрел прицепы в наличии( были от 2,5м) оцинковка рамы была по ржавчине ( ну или плохо обработали), у моего качество лучше, вот например на дышле видно
, кстати конструкцию его поменяли, до этого ставили от больших прицепов с высотой профиля 80мм, сейчас высота 60 мм, толщина стенки 3мм
под сцепное устройство тоже 60 профильная труба, раньше труба была уже (на 40), борта из 1.5 мм оцинковки, края завальцованы (тоже +) правда не по кругу
профиль такой что в борт ничего не западет( не помню у кого то был не удобный загиб, потом фиг выскребеш оттуда, единственный наверно минус бортов — собраны на люминевых клепках (будем постепенно менять на болты), петли для крепления груза закреплены через пол к распоркам рамы
рессора Газель, при необходимости можно добавить листы, что тоже плюс
Отзывы о легковых прицепах КМЗ новой серии
Если вы стали обладателем легкового прицепа из новой линейки КМЗ, приглашаем Вас принять участие в розыгрыше подарков. Оставьте отзыв о прицепе КМЗ на этой странице и ожидайте результатов, которые будут опубликованы на сайте в разделе Новости.
Наконец-то осуществилась мечта и я купил себе прицеп.Ездил с другом на рыбалку в Астрахань, у него был такой прицеп (друг очень доволен). После поездки тоже приобрел такой прицеп. Грузоподъемность утраивает, размеры тоже, самое главное полностью оцинкованный(на всю жизнь). Модель прицепа 7194 В1.
5 сентября 2020 купил прицеп 7194 В1 L в поселке Иглино у Официального дилера. Прицеп очень нравится, купил для перевозки лодки ПВХ и мотора..Спасибо изготовителю и продавцу.
после долгого поиска и сравнения прицепов остановился на прицепе 7194B1 Классика с длинной платформы 2м, шириной 1,25м, длины классических прицепов в 1,85 м для моих нужд коротковат, а эта длина платформы мне подошла, рассматривал также Прицеп «Уралец» (8213 03) Курганских прицепов длиной 2м шириной 1.20м длина такая же но по ширине лис осп не входит. КМЗ видимо учли размеры стройматериалов что сделало его не заменимым помощником при перевозки стройматериалов.
Легковые прицепы «КМЗ»
Прицепы изготавливаются с применением высокоточных лазеров, сварочных кондукторов, и гибочного оборудования с числовым программным управлением.
Легковые прицепы «КМЗ» запись закреплена
Легковые прицепы «КМЗ» запись закреплена
ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СНЕГОХОДОВ
Основные отличия
Прицепы для снегоходов и мототехники должны обеспечивать сохранность груза, поэтому они оснащаются усиленной рамной конструкцией и петлями крепления груза в кузове. Также специализированный прицеп для перевозки техники имеет:
— откидной задний борт, который может служить трапом для заезда снегохода,
Показать полностью.
— функцию «самосвал» для удобной погрузки-выгрузки техники,
— аппарели в дополнительной комплектации – при отсутствии функции «самосвал»,
— лебедку, установленную на дышле, для затягивания и дополнительного крепления техники,
— тент высотой до 1,5 м с аэродинамическим скосом – в дополнительной комплектации.
На днище могут устанавливаться листы противоскольжения. Они препятствуют смещению снегохода в кузове при транспортировке и исключают скольжение при его заезде на прицеп.
Рекомендуется выбирать оцинкованные автоприцепы, так как они надёжнее защищены от коррозии.
Защита персональных данных
8 800 700-96-21
Бесплатный звонок по России
Легковые прицепы «КМЗ» запись закреплена
Почему прицеп круче пикапа?
В России все устроено иначе. Буквально все как будто придумано против пикапов: история, люди, законы, погода, дороги и экономика.
Чаще всего нет полной заполненности пикапа и правдивым девизом такого объединения был бы «Мы возим воздух». И это правда, ведь большая часть фанатов подобной техники не перевозит грузов. Мотоциклы, катера, доски и прочее появляются в кузове крайне редко. Утилитарность пикапов, за что их любят в США, тут не при чем. Попытка разыскать рациональное зерно выявила несколько мотивов разной степени достоверности.
Минусов у высокой посадки куда больше, чем плюсов. Крены ощущаются сильнее, обзор вблизи машины затруднен, забираться в кабину сложнее. Да и более высокий центр тяжести машины – это опасность опрокидывания в поворотах, необходимость иметь более жесткую и трясучую подвеску, а также худшие условия работы тормозов из-за перераспределения нагрузок.
Прицеп является самодостаточным транспортным средством и может прицепляться к любым тягачам при помощи дышла через сцепное устройство (например, системы «крюк-петля»). Вес груза передаётся на дорогу через несущую раму прицепа и далее исключительно через его собственные колёса; связь прицепа с тягачом используется только для передачи тягового усилия.
Прицеп можно использовать : не переплачивать за автомобиль с дополнительным кузовом изначально,комфортно и быстро перемещаться в пространстве
Груза на борт можно взять больше, да и в габаритах ограничений не так много.
Рассмотрим пример Класскика