Прицеп для легкового автомобиля русич
Прицепы Русич
Одноосный специализированный прицеп от компании «Русич» для перевозки лодок и гидроциклов (длиной до..
Хит продаж! В данной ценовой категории аналогов нет! Одноосный специализированный прицеп от компании..
Оцинкованный легковой прицеп от компании Русич. Обладает самосвальным кузовом и откидным усиленным б..
Оцинкованный легковой прицеп от компании Русич. Обладает самосвальным кузовом и откидным усиленным б..
Оцинкованный легковой прицеп от компании Русич. Обладает самосвальным кузовом и откидным усиленным б..
Недорогой двухосный легковой прицеп 253Д от компании Русич. Создан с применением влагостойкой ламини..
Недорогой двухосный легковой прицеп 255Д от компании Русич. Создан с применением влагостойкой ламини..
Недорогой двухосный легковой прицеп 255Д от компании Русич. Создан с применением влагостойкой ламини..
Недорогой двухосный легковой прицеп 255Д от компании Русич. Создан с применением влагостойкой ламини..
Практичный одноосный легковой прицеп от компании Русич с демократичной ценой. Выделяется оцинкованно..
Производитель прицепов Русич.
Производство располагается в Московской области.
Марки легковых прицепов в ассортименте, как бортовые так и лодочные прицепы.
Купить лучшие прицепы «Русич»
2000×1230 мм
Оцинкованный
Прицеп общего назначения. Антикоррозийное покрытие кузова выполнено методом горячего цинкования. Внутренняя длина составляет 2 м. Грузоподъёмность – 750 кг.
2460×1230 мм
Оцинкованный
Прицеп общего назначения. Полностью оцинкован, обладает антикоррозийными свойствами. Длина составляет 2,5 м, грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.
Автоприцеп общего назначения. Полностью оцинкован, имеет антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.
3200×1500 мм
Оцинкованный
Отображаются все 5 результатов
Купить лучшие прицепы «Русич»
Склад: г. Москва, МКАД 32-й км,
территория Тракт-32, въезд со МКАДа
Режим работы: Понедельник – воскресенье с 10-00 до 18-00
Телефон: +7 (495) 201-30-56
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности
Прицепы Русич и Славич: в чем разница, характеристики, отзывы покупателей
Здравствуйте, дорогие друзья! Всем крепкого здоровья и хорошего настроения. Сегодня в нашем материале мы поговорим про прицепы Русич, а также обсудим прицепы Славич.
Кто-то скажет, что это совершенно одинаковые автоприцепы, предназначенные для легковых автомобилей. И будут во многом правы. Если говорить в общих чертах, то прицепы Русич и Славич действительно между собой схожи. Есть лишь небольшая деталь, которая, собственно, и делает разницу.
Справедливо будет рассмотреть эти прицепные ТС как нечто единое целое и одинаковое. Давайте разбираться вместе.
Немного о производителе
О своей истории компания особо не рассказывает. Потому информации о производителе можно найти не так много.
Продукцию Русич Славич справедливо можно позиционировать как самый дешевый легковой прицеп. И действительно, цены весьма низкие. При этом нельзя сказать, что отзывы владельцев повсеместно негативные, и они жалуются на низкое качество изготовления.
Особенности производства
Ассортимент компании Русич/Славич представлен в 2 категориях. Это классические бортовые прицепы, а также автоприцепы для лодки. Выбирая бортовой или лодочный вариант, вы столкнетесь с практически идентичным подходом к производству.
Здесь можно выделить такие моменты:
Что же касается различий между автоприцепами, то здесь можно акцентировать внимание на одном пункте.
Разница между прицепами Славич и Русич в том, что у них используется разное покрытие кузова. Славич покрывают антикоррозийной краской, а Русич обрабатывают методом горячего цинкования.
Именно из-за этого цена на прицепы Русич будет традиционно немного выше, нежели аналогичный автоприцеп под брендом Славич.
Подвеска и электрооборудование
Отдельно хочется поговорить про такие компоненты автоприцепов как электрооборудование и подвеска.
На этот счет можно выделить несколько важных пунктов:
С каким автомобилем можно использовать прицеп
Конструкция классическая, без каких-либо уникальных решений. Все просто, но достаточно качественно, если учитывать стоимость.
Особенности лодочных прицепов
Лучшие шины для кроссовера: какие выбрать и купить
Здесь также используется рама, подвеска, электропроводка, предусмотрены ложементы и упор с лебедкой.
Рама, как и покрытие кузова, полностью повторяет решения от бортовых модификаций автоприцепов.
Подвеска здесь рессорная. Но в зависимости от модели прицепа и веса самой лодки, рессорные могут быть двух- и четырехлистовыми. Ложементы обшиты специальным материалом. Это влагостойкий ковролин. Он не позволяет повреждать днище плавсредства при перевозке, а также во время погрузки и выгрузки. Ложементы монтируются на раме через стойки, где предусмотрены регулировки для фиксации лодки или катера. При этом у лодочных автоприцепов есть своя уникальная особенность. Если быть точнее, это желание производителя привлечь к себе покупателей.
Дело все в том, что уже в базовой комплектации все лодочные модели оснащаются лебедкой и упорным роликом. Лебедка рассчитана на грузоподъемность в 900 кг, что весьма внушительно. Упор и лебедку устанавливают на съемный кронштейн. Это позволяет по мере необходимости переставлять кронштейн в необходимое и удобное вам место.
Предлагаемый ассортимент
Как снять секретку с колеса без ключа: основные способы
Купить соответствующие прицепы Русич, как и прицепы Славич, можно в Москве.
Среди основной линейки автоприцепов Русич и Славич стоит выделить такие модели:
Система охлаждения двигателя: устройство, промывка и ремонт
Причем название моделей для модификаций Русич и Славич одинаковые. То есть модель 203 доступна как в версии Русич, так и в исполнении под брендом Славич.
Брать версию с тентом или нет, решать вам. Тент может быть низкий и высокий. Также в качестве дополнительной опции предлагается самосвальная функция. Как вы понимаете, это актуально именно для бортовых версий, а не для лодочных.
Подводим итоги
Что можно сказать о прицепах Русич и Славич? Фактически это одно и то же, если не считать подход к обработке кузова.
Славич покрывается антикоррозийными красками и имеет частично оцинкованные элементы кузова. А вот Русич проходит через процедуру полной горячей оцинковки.
Объективно с этой позиции Русич смотрится более выгодным и привлекательным вариантом, поскольку срок службы обработанного методом горячего цинкования кузова больше. Но тут уже решать вам.
Русич и Славич позиционируются как бюджетные легковые автоприцепы. Небольшой ассортимент, но широкий выбор комплектации. Не ждите от них чего-то невероятного. Это объективно невозможно за такие деньги. Отзывы, в которых рассказывают о том, что качество металла не самое высокое, и без оцинковки через 1-2 года приходится перекрашивать кузов, выглядят вполне предсказуемо и ожидаемо.
Русич и Славич это те прицепы, которые обязаны быть на российском рынке. Грамотно построенные, имеющие неплохие характеристики, с низким ценником. Это нужно потребителям, поскольку далеко не все могут позволить себе тратить по 60-80 тысяч на простой бортовой прицеп. У Славича и Русича это можно сделать за 30-40 тысяч. Разница, думаю, ощутимая.
А что вы думаете на этот счет? Приходилось ли вам эксплуатировать прицепы Русич или Славич? Насколько они соответствуют своей цене и порекомендовали вы бы их купить своим друзьям или знакомым?
Делитесь своим мнением, рассказывайте интересные истории из жизни.
Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Купил прицеп Русич 203/У так как возникла острая нужда. Первое впечатление не обрадовало. Опишу по каждому узлу отдельно.
Пол: Фанера, я даже сомневаюсь что там есть 5мм толщины. Понадобилось крепить крепёжные петли, все саморезы провернул шуриком при легком усилии. Под полом одна поперечная лага и та ближе к передней части. В результате чего в задней части получается примерно 1500×1230мм площади просто фанера висящая в воздухе без опоры. Я вешу 100кг стал в середину и пол прилично прогнулся, а у вас заявлено 540кг грузоподъёмности. Блин ребята, я всё понимаю, но второй поперечной лаги не хватает 100%. К тому же пол ввиду большого расстояния между креплениями очень играет и грохот стоит что стыдно ехать. Если хоть немного уважаете покупателя сами его на тест-драйве потестите и уберите этот грохот.
П.С. — Покупателю как рекомендация — добавить поперечную лагу под пол как в передней части и саморезами с потайной шляпкой крепить пол к ним. Не сочтите за неуважение, но примите к сведению и сделайте так сразу при изготовлении прицепа.
ЛКП: Крашеные элементы выкрашены кисточкой и без грунта. Так держать — хуже чем китайцы.
Материал рамы: Не специальная рамная сталь, а обычная профильная труба(чернуха). Да ещё и тонкостенная. Саморез по дереву режет в ней резьбу даже не спотыкаясь на заходе.
Ось: Балка оси так же из профильной чернухи, по концам вварены посадочные ступиц. Толщину стенки балки не видно.
Номерной знак: Задний профиль под фонари и номер слишком узкий. Рамку с номером поставить не получится. Без рамки впритык со смазкой. Выходит нарушаем гост по установке номерного знака. По госту вверх/вниз по 15 градусов(не соответствует), влево/вправо по 30 градусов(тут всё ОК). Теоретически ИДПС может нарисовать штраф.
П.С. — Это первое впечатление о прицепе. Груз ещё не возил и так как только купил не знаю сколько он прослужит и как быстро облезнет.
Здравствуйте Андрей! У меня один вопрос — Вы когда покупали, на глазах была темная повязка? Вы же не могли этого не видеть. Ни в коем случае, я не защищаю эти прицепы, тем более в линейке наших товаров их нет.
В любом бизнесе есть недобросовестные производители, которые стремятся сэкономить на себестоимости и подороже продать. Есть много других моделей прицепов разных производителей, которые также имеют свои косяки, которые нормальный человек, как Вы, пытается устранить. Они бывают и на дорогих прицепах, как это не странно. Таких мы исключаем из ассортимента.
Спасибо Вам огромное за ваши замечания по поводу этой модели. Думаю, что Вы очень кому-то поможете с выбором. Удачи на дорогах!
Прицепы Славич/Русич
Легковой прицеп Славич 203 2.0х1.3
Размеры кузова, мм, ДхШхВх:1 1950х1220х400
Легковой прицеп Славич 253
Кузов опрокидываемый (функция самосвал)Каркас жесткийЗадний борт откиднойКрылья пластиковыеПокрытие пола: фанераБорта: профлист 1 ммПокрытие прицепа: комбинированное (борт оцинковка/рама крашеная)
Легковой прицеп Славич 255
Легковой универсальный прицеп с ламинированной влагостойкой фанерой и оцинкованными бортами от компании Славич. Имеет рессорную подвеску с амортизаторами для обеспечения плавности и стабильности хода прицепа. Модель создана для перевозки универсальных грузов и транспортных средств (для квадроциклов) весом до 540 кг. Благодаря самосвальному кузову операции.
Легковой прицеп Славич 325 3.2х1.5
Размеры кузова, мм, ДхШхВх:3200х1500х400
Прицеп Русич 450Р Оцинкованный
Полная масса, кг.: 450Грузоподъемность, кг.: 300Рессорная подвескаГабаритные размеры, мм, ДхШхВх: 4700х1990х650Предельная длина судна, мм: 4500Дорожный просвет, мм: 390Колея колес, мм: 1800Кол-во осей: 1Кол-во колес: 2Размер колеса: R13Наличие тормоза: нетКрылья пластиковыеЛебедкаУпор
Регистрация прицепа в ГИБДД
Прицеп для перевозки лодок «РУСИЧ 550» оцинкованный
Оцинкованный прицеп Русич 550 для перевозки лодок максимальной длиной 5200 мм.
Архив новостей
Категории новостей
Главные новости
Последние новости
Поиск новостей
Почему РосПрицеп?
Вы планируете купить прицеп для автомобиля и захотите сравнить различные марки, модели и цены. Логично, потому что вы хотите сделать лучший выбор и выбрать прицеп, который вы можете использовать годами. Именно поэтому рассмотрение выбора прицепа в компании РосПрицеп, безусловно, стоит вашего времени.
Вы ищете продукт, который не только хорошего качества, но который гарантирует уверенность в многолетнем сервисе и оптимальную безопасность на дороге? Короче говоря, вы ищете продукт, на который вы всегда можете положиться, не только сегодня, но и в будущем.
Мы распространяем широкий спектр прицепов для автомобилей, многих известных производителей России, таких как:
Автоприцепы СЛАВИЧ/РУСИЧ производятся в г. Пушкино Московской области на заводе «РУСИЧ»
Особенности производства автоприцепов СЛАВИЧ/РУСИЧ.
Прицеп состоит из следующих основных узлов и элементов:
Рама автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ представляет собой сваренную конструкцию из поперечных и продольных элементов, используется профильная труба прямоугольного сечения с толщиной стенки от 2,5 до 3 мм. Дышло V-образной формы. За счет такой конструкции, в отличии от использования швеллера при производстве рамы, достигается максимальная жёсткость, что гарантирует запас прочности, и дает возможность перевозить груз весом как указано в технических характеристиках у производителя 550 кг, и даже выше. По нашей практике до 1,2 тн.
Борта прицепа состоят из рамки (труба 25Х25мм), и оцинкованного профлиста, крепятся к раме с помощью болтов. Все борта съемные, что дополнительно дает возможность использовать автоприцеп как платформу. Задний борт откидной с замками и шарнирами.
Пол из влагостойкой ламинированной фанеры.
Покрытие кузова два варианта: специальной автомобильной противо-коррозийной красой, или оцинкованное, методом горячего цинкования. Подвеска автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ рессорная. В комплект входит: рессоры 4-х листовые, балка со ступицами, гидравлические амортизаторы. Колеса крепятся к ступицы четырьмя болтами с шагом 1,5 с формулой крепления 98х4. В корпусе ступицы установлен подшипник. Надежность подшипника рассчитана на весь срок службы прицепа при условии ежесезонной замены смазки в ступицах колеса. Такой тип подвески надежен и проверен временем, ранее использовался при производстве автомобилей ГАЗ, АЗЛК и ИЖ.
Электрооборудование прицепа СЛАВИЧ/РУСИЧ. Выполнено по однопроводной схеме. Источником питания является бортовая сеть тягача, напряжение 12 В, для подключения предназначена вилка с разъемом ПС-3 (семи штырьковый штекер) Все провода находятся в гофре, что надежно защищает из от воздействия внешней среды.
Прицепы СЛАВИЧ/РУСИЧ это надежный, неприхотливый трудяга, который прослужит Вам долгие годы.
Прицеп состоит из следующих основных узлов и элементов:
Рама автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ представляет собой сваренную конструкцию из поперечных и продольных элементов, используется профильная труба прямоугольного сечения с толщиной стенки от 2,5 до 3 мм.
Покрытие кузова два варианта: специальной автомобильной противо-коррозийной красой, или оцинкованное, методом горячего цинкования. Наша рекомендация, предпочтительно рассматривать вариант приобретения оцинкованного автоприцепа.
Подвеска автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ рессорная. В комплект входит: рессоры 2— 4-х листовые в зависимости от модели прицепа и веса лодки, балка со ступицами, гидравлические амортизаторы. Колеса крепятся к ступицы четырьмя болтами с шагом 1,5 с формулой крепления 98х4. В корпусе ступицы установлен подшипник. Надежность подшипника рассчитана на весь срок службы прицепа при условии ежесезонной замены смазки в ступицах колеса. Такой тип подвески надежен и проверен временем, ранее использовался при производстве автомобилей ГАЗ, АЗЛК и ИЖ.
Ложементы автоприцепа СЛАВИЧ/РУСИЧ обиты специальным ковролином, что исключает возможность повреждения судна при транспортировке и выгрузке/погрузке. Ложементы крепятся к раме, через стойки, имеющие ряд регулировок, необходимых для фиксации лодки.
Все лодочные прицепы СЛАВИЧ/РУСИЧ в базовой комплектации оснащены лебедкой на 900 кг и упором с роликом. Упор и лебедка установлены на съемном кронштейне (гусаке) который можно переставить в необходимое положение.
Электрооборудование прицепа СЛАВИЧ/РУСИЧ. Выполнено по однопроводной схеме. Источником питания является бортовая сеть тягача, напряжение 12 В, для подключения предназначена вилка с разъемом ПС-3 (семи штырьковый штекер) Все провода находятся в гофре, что надежно защищает из от воздействия внешней среды. При спуске лодки на воду автоприцеп от питания необходимо отключить.
Прицепы СЛАВИЧ/РУСИЧ это надежный, неприхотливый трудяга, который прослужит Вам долгие годы.