Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Как сделать прицеп своими руками по подготовленным чертежам

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружинПрицепом называется транспортное средство, у которого не установлен двигатель. Оно предназначено для передвижения в сцепке с автомобилем. Несмотря на кажущуюся сложность такого приспособления для перевозки грузов, изготовить прицеп своими руками несложно. Для успешной работы требуется правильно выбрать детали и материалы, выполнить эскизы или чертежи.

Транспортные прицепы

Широкое использование полуприцепов и прицепов обусловлено дополнительными удобствами при перевозке тяжестей. На автомобиль приходится только часть нагрузки, что продлевает его эксплуатационный срок. При разгрузке можно сэкономить драгоценное время, отцепив повозку и оставив ее на месте, а выгрузку произвести в удобное время. Такой вариант удобен и применяется для доставки грузов между цехами одного предприятия, расположенными на определенном расстоянии.

Все прицепные устройства условно делятся на две группы:

Разновидности в зависимости от распределения нагрузки

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружинВ конструкциях прицепной техники используются разные системы поворотно-колесного управления для того, чтобы улучшить маневренность и скорость регулирования автопоезда. Сцепные приспособления являются стандартными в большинстве случаев. Если у прицепа активный колесный привод от двигателя автомобиля, то такие повозки называются активными автомобильными поездами.

Для приведения такого активного привода в движение используется механическая передача посредством сцепного приспособления или применяется гидропривод.

Если автопоезд имеет два и больше звеньев, то двигатель располагается в секции сзади. Неофициально существует понятие «трейлер», его используют для перемещения автомобилей, другой техники или негабаритных грузов (длинных или с большим весом).

В зависимости от распределения нагрузки между прицепом и тягачом автоприцепы подразделяются на несколько типов:

Требования к транспортировочным устройствам

Особенности использования повозок

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружинАвтоприцепы используются только в соответствии с назначением, так как это обусловлено аналогичными шинами и колесами с главной машиной, шириной колеи, проезда в определенных габаритах дорожного просвета. Правило не распространяется на тяжеловозы и прицепы-роспуски. Все поломки, проявляющиеся в процессе работы, похожи на неисправности тормозной системы и ходовой части основной машины.

Помимо этого, эксплуатация прицепа нарушается из-за повреждения сцепки или износа поворотного устройства.

Чтоб оттянуть срок ремонта этих систем, нужно проводить регулярный осмотр трейлера. Так как работа устройства связана с постоянной тряской и ударами из-за неравномерного движения по дорогам, то требуется время от времени подтягивать крепления и выравнивать искривленные детали. Перед эксплуатацией нужно проверять исправность рессор, тормозов, освещение, давление в шинах, присутствие запасного колеса, исправность бортовых и кузовных замков.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Буксировка повозок производится по правилам, превышение скорости недопустимо, так же как резкое торможение и неодинаковое распределение груза. Увеличение скорости при движении приведет к вилянию прицепа по бокам. Резкое торможение становится причиной складывания автомобиля и прицепа, этому также способствует торможение с помощью двигателя. Из-за неравномерного складирования перевозимых материалов нарушается устойчивость и прицеп может опрокинуться.

Изготовление своими руками

Для того чтобы сделать автоприцеп самостоятельно, нужно позаботиться о приобретении некоторых материалов и инструментов. Чтобы во время работы не искать нужные приспособления, их приобретают заранее. Список инструментов и материалов:

Начало работ

Сборка начинается с рамы автоприцепа, которая является несущей конструкцией. На нее приходится основной вес груза. К ней предъявляются повышенные требования надежности и прочности. Приготовленный швеллер или квадратная труба режется в размер по чертежу, делаются две длинные и две короткие заготовки.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Из них делают прямоугольное или квадратное основание в виде рамы, к которому впоследствии будут присоединены борта из металлического листа. Уделяют внимание качеству сварки, так как у самодельных автоприцепов это является больным местом. Крепление сцепки делается впереди изготовленной рамы. Для установки амортизаторов в середине рамы ставят специальные проушины.

Настает очередь делать бортовой каркас. Для крепления бортового ограждения укрепляют вертикальные стойки, их длина зависит от высоты борта. Вертикальные элементы соединяют между собой дополнительными ребрами жесткости, так как во время движения именно стойки испытывают нагрузку от смещения груза. Дополнительные укрепляющие связи делают горизонтальными, вертикальными или ставят по косой.

Работа с ходовой частью автоприцепа сопряжена с большим числом трудностей и отличается особенностями. Одна из них заключается в том, что ось должна быть расположена ближе к задней стороне автоприцепа. Все конструктивные особенности возникают в зависимости от того, ходовая часть какого автомобиля взята для устройства прицепа. К раме приваривают амортизационные проушины и крепления для реактивных тяг. Установка и использование последних обязательны, так как они играют роль элементов, поддерживающих мост.

Заключительная фаза

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружинОбшивка бортов металлом и изготовление дна автоприцепа из фанеры делается на заключительном этапе сборки. Для вырезания фанеры по размерам внутреннего пространства используют лобзик, а листовую сталь режут болгаркой. Элементы дна могут быть изготовлены из цельного листа или соединяться из кусков с заходом не меньше 5 см. Все куски обязательно по периметру крепятся к элементам рамы и основания с помощью болтовых соединений.

Борта вырезают по размерам, которые измеряют на месте. На этом этапе использовать размеры из чертежей неактуально, так как в процессе изготовления размеры остова кузова, как правило, немного разнятся с теми, что предусмотрены в схемах. В качестве крепления используется сварка или заклепки, которые также хорошо держат материал. Борта крепят ко всем стойкам и укрепляющим связям.

Электрическое оснащение

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружинЭлементы электрического оборудования устанавливают на задней стенке прицепа. К ним относятся отражатели красного цвета треугольной формы, фонарь заднего хода, подсветка номерного государственного знака, указатели поворота, стоп-указатели, габаритные фонари. На стенке в передней части располагают габариты белого цвета и такие же отражатели.

Боковые стенки предназначены для отражателей оранжевого колера. Чтобы провода сохраняли целостность, на них надевают защитную гофру. Соединения проводов должны быть надежные и хорошо закреплены. Гофру с проводкой внутри удобно крепить к остову рамы при помощи хомутов из пластика.

Изготовление автоприцепа требует сноровки и опыта работы с электрическими инструментами, но это сэкономит средства по сравнению с покупкой готового транспортирующего средства в магазине.

Источник

Если при покупке буксируемого транспортного средства, не были учтены все условия будущей эксплуатации прицепа, его можно усовершенствовать. К примеру, есть модели трейлеров, у которых при достаточно вместительном кузове весьма скромные показатели грузоподъемности. При длине кузова более двух метров такая платформа может везти максимум 300 килограммов. Такие слабые возможности техники не могут удовлетворить, например, фермера, которому необходимо постоянно перевозить корма, удобрения, урожай или строительные материалы.

Если есть необходимость регулярно возить грузы по проселочным дорогам, то необходим высокий клиренс и для автомобиля тягача, и для буксируемого транспортного средства. В этом случае лучше установить на прицепе колеса большого диаметра. Эксплуатация автопоезда станет намного комфортнее.

Чтобы усилить прицеп, водители часто принимают решение в пользу замены слабой балки более мощной деталью. При этом не всегда есть возможность просто сделать с помощью электрической дрели отверстия, в которые можно было бы вставить болты и прикрепить новые диски. Из-за того, что новая пара колес не помещается, приходится удлинять балку.

Опытные водители, желающие усилить легковой прицеп, советуют приобрести две ступицы и оси, например, от восьмой или девятой модели Жигулей, если, конечно, они в хорошем состоянии. Произвести монтаж деталей с помощью болтов. Данные работы будут облегчены тем фактом, что подшипники в этом случае будут конической формы, что позволяет избежать проблем с подтяжкой и регулировкой оборудования.

Для монтажа новой балки можно взять швеллер размером восемь сантиметров. Отметив с помощью уголка или треугольника прямые углы на противоположных концах балки, аккуратно отрезать болгаркой, проверить, получилось ли 90 градусов на всех гранях отрезанной детали. Если срезы недостаточно аккуратны, следует их подточить.

Чтобы не устроить перегрев подшипников во время сварки швеллера, следует снять с осей ступицы. Произвести монтаж ступицы и швеллера сваркой, соблюдая перпендикулярность деталей. Это необходимо для правильного положения колес, без нежелательных схождений или перекосов. Сварку надо произвести и снаружи, и внутри конструкции, стараясь не перегреть металлическую ось.

Подробно изучить порядок этих работ можно, просмотрев видео инструкции, как усилить автомобильный прицеп. Там же имеются рекомендации по смене рессор, амортизаторов и работе с другими элементами конструкции легкового прицепа.

Прицепы МЗСА, вышедшие с конвейера, уже имеют необходимый запас прочности. При грамотном выборе модели озадачивать себя усилением прицепа не стоит. Однако бывают ситуации, когда усиление всё же необходимо. Типичная ситуация – был куплен одноосный прицеп с максимальной грузоподъёмностью 600 кг для бытовых нужд. Для решения повседневных задач такой прицеп подходит как нельзя лучше – он компактен, устойчив, и плюс ко всем стоит недорого. Но когда обстоятельства изменились, и прицеп стал нужен уже не только для выполнения бытовых задач, но и для перевозки более габаритных грузов, встаёт вопрос – покупать новый прицеп с большей грузоподъёмностью или усиливать имеющийся?

Большинство примет решение в пользу усиления прицепа – эта процедура обойдётся значительно дешевле. Так как же усилить прицеп МЗСА?

Отметим, что в виду покрытия кузова и рамы прицепов МЗСА цинковым слоем в 60-80 мкм, проводить сварочные работы по основным конструкциям не получится – при контакте с электродом цинк возгорается. Усиление рамы и кузова прицепа методом горячей сварки не предусмотрено. Для придания этим элементам большей жёсткости и прочности можно использовать болтовой метод. В первую очередь при усилении конструкции кузова стоит обратить внимание на подрамник – именно он берёт на себя основную нагрузку.

Увеличение грузоподъёмности

Одноосные прицепы МЗСА не рассчитаны на колоссальные нагрузки. При интенсивной эксплуатации листовые рессоры теряют упругость, в результате чего могут лопнуть. При усилении прицепа МЗСА рессорам стоит уделить особое внимание. Как усилить листовые рессоры прицепа? Путём докупки и слияния идентичных рессор в один рабочий элемент. Так, четырёх листовая рессора с лёгкостью может превратиться в пяти листовую рессору. А это как минимум двойной запас прочности.

Модели, не требующие усиления

Представленные в таблице модели смогли зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Их эксплуатационные характеристики, непременно, порадуют вас.

Фото МодельГабаритные размеры Предназначение Грузоподъемность Цена
Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет про рессоры на прицеп.

На некоторых моделях они уже стоят, потому возникает только вопрос о том, как усилить и повысить грузоподъемность конструкции.

В других случаях легковые автоприцепы имеют резино-жгутовые (торсионные) варианты подвесок.

Их недостатки в сложном обслуживании и ремонте. Самостоятельно можно поменять только подшипник, а вот рычаг или торсион заменят либо на СТО, либо на заводе, где выпускался автоприцеп. Цена такого ремонта равна стоимости новой торсионной оси. Потому для многих предпочтительнее переделка торсионки на рессорную подвеску (РП).

Особенности и преимущества

Если вы приобрели себе легковой новенький или б у прицеп, на котором стоит торсионная подвеска, может возникнуть желание поменять конструкцию на рессорную. Причины и мотивы называть не буду, у всех они свои.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Рессорные устройства обладают объективными преимуществами. Они проявляются в виде:

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Даже если в дороге у вас вышел из строя один лист, страшного в этим нет ничего. Такой тип подвески позволяет добраться до СТО или магазина запчастей, взять дополнительный лист и поменять его своими руками.

Многие считают РП прерогативой грузовой машины и ее прицепа. Тут есть доля правды, поскольку ее активно используют на:

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

На прицепах подвесное оборудование располагается над мостом. Он и берет на себя основную нагрузку. Рессоры служат как несущий демпферный узел. Это позволяет принимать боковые, вертикальные и продольные нагрузки. Мостом в прицепах выступает обычная конструкция в виде трубы, а дополнительные механизмы отсутствуют.

Что выбрать

Закономерным вопросом при выборе рессор будет то, какие поставить на свой легковой прицеп. Это зависит от ряда факторов. На рынке доступны и неплохие Волговские рессоры, продукция Al-Ko и других отечественных или зарубежных производителей.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Здесь хочу сделать несколько уточнений.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Конструкции могут отличаться по количеству листов. Усиленные модели выполнены из большего числа рессорных листов, но они жестче и предназначены для работы под большой нагрузкой. Для легковых машин выбирают обычно от 3 до 9 единиц.

Что из этого выбирать, решайте сами.

Установка своими руками

Предлагаю вам узнать, как можно установить своими руками рессору фирмы Al-Ko. В качестве примера использую лодочный прицеп и плавающий тип конструкции рессор.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Хотя вы можете поставить ее на любой другой автоприцеп:

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Теперь непосредственно об установке. Это примерная инструкция, поскольку сборка отличается в зависимости от типа выбранных РП, самого прицепа, преследуемых целей автовладельца и пр.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Не менее важно грамотно эксплуатировать доработанное своими руками ТС.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Обслуживание

В процессе эксплуатации нужно придерживаться некоторых правил по обслуживанию модернизированного автоприцепа.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Некоторые утверждают, что плавающая часть для рессор на прицепы — это плохо. Лучше туда ставить сайлентблок. Но эта конструкция обладает явными преимуществами. Не зря ее ставят на грузовые прицепы и автомобили.

У небольших прицепов, как правило, подвеска бывает двух типов — рессорная и резино-жгутовая.

Несмотря на то, что испокон века все прицепы в России делались рессорными, никаких положительных тенденций в этой области у нас не наблюдается. Дальше использования подвески от «Москвича-412» дело пока не зашло. В зависимости от грузоподъемности меняется только количество листов. Такая подвеска слабо приспособлена для прицепов, поскольку не рассчитана на режимы «пустой»/«груженый». Все-таки у автомобиля нагрузка присутствует постоянно. А у прицепа она либо есть (причем почти полная), либо ее нет вовсе. И если груженый прицеп нормально идет по дороге, а вот порожняком прыгает на зависть лягушкам и гремит как артиллерийская канонада. Поэтому на правильных прицепах применяют импортные пакеты рессор. У них без нагрузки работает только один лист, а остальные подключаются лишь после наполнения прицепа. Кроме того, хотя и считается, что рессоры неплохо гасят вертикальные колебания за счет межлистового трения, на самом деле в комплекте с ними все равно надо устанавливать амортизаторы. Отсюда довольно высокая стоимость и относительно дорогое ТО.

Резино-жгутовая подвеска и дешевле рессорной, и обслуживания практически не требует. Надо только следить за ступичными подшипниками и вовремя менять в них смазку. Первое ТО проводится после обкатки (1000 км), последующие — раз либо в год, либо в 10 000 км. Гамма таких подвесок рассчитана на разные нагрузки — от 500 кг до нескольких тонн, так что переплата за «недогруз» покупателям не грозит. Внешне резино-жгутовая подвеска представляет собой трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На деле же это — сложная конструкция. Внутри внешней трубы располагаются два отрезка труб «потоньше», выполняющих роль «пальцев» для маятниковых рычагов с колесными ступицами. Полное проворачивание внутренних труб относительно внешней исключают резиновые жгуты, расположенные между их стенками. В то же время «резинки» позволяют слегка крутиться пальцам рычагов внутри трубы, амортизируя на неровностях. На плавность хода прицепа с такой подвеской влияет… профиль трубы. Если он квадратный, то внутри четыре жгута, а подвеска жесткая, хотя и энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубой и тремя жгутами практически не уступает ей в способности переносить удары судьбы, но работает заметно мягче. Есть у резино-жгутовой подвески и минусы. Так, ремонтируют ее только на заводах-производителях прицепов. А готовый резино-жгутовый «мост» купить можно только у региональных дилеров. Поэтому не стоит увлекаться быстрой ездой. Ведь при превышении скорости производитель ответственности за поломку не несет. А между тем на больших скоростях достаточно небольшой ямки, чтобы повредить подвеску.

Кстати, безопасная скорость для наших дорог с асфальтовым покрытием, по мнению производителей, от 80 до 100 км/ч, а по требованиям ПДД с прицепом на любых дорогах нельзя разгоняться быстрее 70 км/ч. Но на дорогах без покрытия, чтобы исключить незапланированный ремонт, лучше не превышать 30-40 км/ч, а глубокие ямы переезжать вообще со скоростью пешехода.

Так что же лучше — резина или рессора? Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Резино-жгутовая подвеска дешевле при покупке и проще в обслуживании, прицеп с таким «амортизатором» едет более плавно, но в случае поломки можно «круто попасть». Известны случаи, когда у людей вырывало рычаг (правда, на больших скоростях и на неровной дороге) под Астраханью и им приходилось бросать прицеп с содержимым у добрых людей и ехать за запчастями в Москву. С рессорой попроще. Не выдержало крепление — практически в любой деревне есть сварщик, сломались рессорные листы — нашел похожие или даже подложил подходящую слегу и добрался до ближайшего автомагазина. К перегрузкам рессора тоже относится стоически. Ну, лег кузов на мост, ну, получилась крестьянская телега девятнадцатого века, когда об амортизации и слыхом не слыхивали. А вот внутренняя труба у жгутовой подвески может и провернуться. Особенно, если сделана она некачественно. Зато у резино-жгутовой подвески лучше проходимость. Ведь в этом случае рама — нижняя точка прицепа, а рессоры почти всегда опущены ниже рамы.

Рессорная подвеска прицепов МЗСА надежна, долговечна, проста в обслуживании. Даже в случае выхода одного из листов рессоры из строя, вам ничто не помешает добраться до станции технического обслуживания или дома. Но, несмотря на всю надежность этого узла, случаются ситуации, когда требуется усиление рессор. Эта манипуляция позволяет увеличить грузоподъёмность прицепной техники и сделать её более устойчивой на дороге. Изменение габаритов кузова прицепа также должно сопровождаться усилением рессор.

Что нужно знать об усилении рессор прицепа

Усиление рессоры прицепа подразумевает увеличение количества и замену «просевших» листов в узле. Перед началом работ важно помнить:

Как усилить рессоры легкового прицепа

Усиление рессор легкового прицепа следует проводить в несколько этапов:

Источник

Практика использования простейшего прицепа

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Конструкция простейшего прицепного устройства на высоко профильных колесах без подвески в практике.
Критики было много. Полезной оказался совет по усилению дышла. Действительно при перевозке 1500 кг погнул дышло- теперь усилил уголком. Поместил ящик для тормозных башмаков на стоянке.
Низкий клиренс — платформа ниже оси колеса придает хорошую устойчивость на дороге, но цепляешься за колдобины.
Обычная нагрузка 500 — 1000 кг. Давление в колесах 1.5 атм. Прицеп идет без замечаний. Обошелся 15000 р

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Комментарии 36

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

а есть фото как ось крепиться к раме?

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

а балка чия? вижу что она похожа на М2141. труба с поднятой площадкой под цапфу

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Балка 2141 — разрезана под размер 1260 мм.
Дышло сменное, с возможностью установки удлиненного.
Снимается при хранении прицепа в вертикальном положении. чтобы не упиралось в потолок гаража.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

супер…может и себе такое сделать…
а профиль рамы какой? какая толщина стенки

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

пришлю чертеж на эл. почту

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

И я так подумал про отбойники- только лишнее качание на подвеске. Просмотрел кучу видео о крашах прицепов. Поэтому максимально занизил и сдвинул ось назад 15 % для гарантированной правильной развесовки — чуть многовато, хватит и 5%
многие предрекали и пугали авариями. Спасибо вам — всё таки есть технически адекватные люди.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Технически адекватные люди есть в АТФ БНТУ РБ (которые занимаются расчетом самоделок) или что-то аналогичное в РФ. С интересом по старой памяти почитал бы их заключение.
Если груженый прицеп ложится на отбойники, значит подвеска расчитана не верно. Иначе не бывает.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Удачная модель — это всегда компромисс между классической механикой, стоимостью, габаритами, весом, безопасностью и т.д т п.
Калашников не изобрел ни одного узла своего автомата, всё удачные пропорции и результат получился мирового уровня.
Менять свою тележку на промышленный жестяной образец не стал бы.
Объективное Заключение и мне хотелось бы услышать.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

не знаю, какая критика была, мне прицеп понравился, грамотно сделан…
при грузе в 1.5т все рессоры и жгуты все равно на отбойники лягут.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Всегда была интересна эффективность таких страховочных цепочек при нагрузке прицепа чем то вроде камушков с первой фото. мне кажется что они в данном случае носят чисто декоративный характер. Нагрузка на разрыв у таких не больше тонны точно, а скорее всего и меньше, это ж не калёнка.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

был случай. плохо подцепили на фаркоп и слетел на ходу на грунтовке. цепочки выдержали. В продольном направлении тоннами не тянет.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Ключевое здесь — какой массой был гружен прицеп в момент расцепки?

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Был пустой. Но ехал долго по грунтовке. Какую ситуацию придумать. Чтобы прицеп и автомобиль поехали в разные стороны. Только со стоянки.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

К сожалению не только. Ситуаций расцепки на ходу полно представлено на ютубе.
Ваш пример показал что цепочка держит пустой прицеп, но мне то любопытно было именно с камушками. Ну да ладно.
Смотрите как ещё бывает:
www.drive2.ru/c/476214704860037896/

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

С камушками еду не далеко и медленно. Можно конечно приладить корабельную цепь.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Ясно, ну и правильно что медленно, я то себе заменил на ту, что выдержит рывок в 1,5 тонны точно, хотя визуально чуть массивнее вашей.
А так забавный прицеп, простой и практичный.
А менты за отсутствие номера не тормозили ещё?

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Для ментов это не прицеп- технологическая тележка- жесткая сцепка.
Бумаги 20000 а сам обошелся 15000 — не логично.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Гы))) Видать вы живёте в каком то другом государстве и не видели наших ментов, которые могут докопаться до столба)))
Ну и. на мой взгляд это прицеп! У Вас даже пост со словом «прицеп» в названии))

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Хех, уверяю что Вас ждёт ещё много интересных открытий с этим государством)) уж что что, а прессовать и обирать своих жителей оно ой как обожает. Так что лучше с номерами не тянуть.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Видимо Вы Правы. Буду искать прицеп донор.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Какой из советов был полезным покажет только время) Пока почти ничего не ломануло, да и в кювет автор не улетел, разгоняя прицеп без подвески до 100. Желаем такой же удачи и в дальнейшем)

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Пока депрессивный наблюдатель желает удачи- ничего и не ломанет, если не ломануло при нагрузке 1.5 т.
Роль подвески выполняют колеса. При предельной нагрузке любой прицеп сядет на упоры- только раскачка будет большей из за подвески.
На колдобинах наших дорог фабричный ширпотреб развалится уж точно.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Не стоит записывать всех в недоброжелатели) Сомнения — друг человека.
Роль подвески колеса выполняют только частично, иначе все гоняли бы на баллонах. На данный момент я встречал подобные решения только в тихоходной технике и на то есть причины — малые ходы подвески и отсутствие амортизации. Вылететь с дороги без подвески даже на высоком профиле — плёвое дело, проверено корчестроителями.
А грузить любой прицеп до упоров — вообще не вариант. Такое варварство даже в пример приводить не стоит.

И да, о какой раскачке идёт речь при наличии исправных амортизаторов?

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Какой из советов был полезным покажет только время) Пока почти ничего не ломануло, да и в кювет автор не улетел, разгоняя прицеп без подвески до 100. Желаем такой же удачи и в дальнейшем)

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

О, пошёл разбор личностей неугодных))
Я не говорил, что они лучше или хуже. Они рассчитаны профессионалами, у них есть подвеска и допуск к безопасному движению по дорогам общего пользования. Это позволяет им работать в штатном режиме десятилетиями. Но даже с ними не стоит разгоняться выше разрешенной скорости.
А тут как на подбор: самодельная конструкция без подвески «Спокойно идет 100». Хорошо, чтоб так и шла, не прилетев однажды в кого-нибудь невинного.

Vlaus, если так подгорает от негативных комментов, то зачем выкладываешь на всеобщее обсуждение этот прицеп
уже который раз? По плану, видимо, все должны были писать восторженные оды.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Своя голова и инженерный опыт важней эфемерных профессионалов. Профессионалы создали корабль с допуском, непотопляемый — Титаник.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

А убили его неправильной эксплуатацией) Не лучший пример.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Смотреть картинку Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Картинка про Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин. Фото Прицеп для легкового автомобиля своими руками без рессор и пружин

Какой фирмы «утюг» (прицепное)? Не постукивает на шару под нагрузкой?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *