Прицеп для машины ока
Как я купил себе прицеп. Или как не запутатся в ПДД.
Привет, всем читателям моего БЖ. Вот делюсь с вами радостью. Сделал себе подарок к новому году. Собирался давно, но приколы со скачками цен ускорили это благое дело. Купил себе прицеп вот тут tut32.ru (не реклама, а памятка)
Матался за ним в область за 150 км. Взял за 27 рубликов. На учет поставил за 2 рубля + транспортные расходы… Доволен как слон!
Правда в начале чуток запутался в ПДД. Думал нельзя Окой буксировать мой прицеп с просто категорией «В», думал надо ещё и «Е», т.к. Ока легче прицепа. Смутил пункт 8 и 7 которые немного противоречат др. другу. Пришлось друга просить привалочь. Но после покупки полазил по тырнэту и нашёл следующее ))))).
Водительское удостоверение категории В
категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять и мотоколясками, и автомобилями с прицепом.
При этом если разрешенная максимальная масса прицепа приевышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:
1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
2. Общая разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Немного фото
Немного покатался с прицепом на др. оке, тоже нашей семьи
Лада Ока 2005, 33 л. с. — фотография
Машины в продаже
Комментарии 14
прицеп то больше оки оказался!
это не критично, главное чтоб затормозить смогла
Мне писали не потянет. Протянула! Полтонны смело прет. Я тож без прицепа никак!
мой рекорд 1200кг в прицепе + 170кг сам прицеп
первая моя ока навозила на 2 капитальных ремонта 3х и 1а комнатной квартиры, правда потом пол в багажнике открылся как консервная банка, но я думаю это из-за прицепного заводского, неправильной конструкции был, учтя просчеты, уже на сл. оках прицепное каждый раз переделывал
Кинь ссылку, если есть, где переделывал фаркоп. Тоже надо поставить нормально. Куда там по надежней его примастырить чтоб багажник не вскрылся?
Фаркоп переделать очень просто, покупаешь заводской и 1.5 метра уголок 40х40 5мм, вместо заводского навариваешь одинаковой длины, получается на всё корытце багажника
Спасибо. Учту на будущее. Купил фаркоп на Окушку, а перед самой покупкой прицепа решил почитать ПДД. Оказалось что для прицепа на Оку нужна не только категория «В». Сам с какой категорией тягаешь прицеп Окой? Пришлось ещё на старичек жигулек пока ставить фаркоп.
прицеп полной массой не привышающий 750кг входит в категорию В, автопоезд не должен привышать 3.5т это тоже категория В, так что таскай смело!
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории “В”, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе “В”.
До первой запятой касяк который относится к Окушке и подобным по массе авто. :-(((
Короче до первого дотошного гайца.
кто будет взвешивать твой прицеп и твое авто? обычно оку даже не тормозят гаи, т.к. окаводы для них либо инвалиды, либо нищеброды, с которых взять нечего, меня с прицепом останавливали на трассе всего пару раз, только из-за того что на прицепе вез еще одну оку, а так им по барабану, я возил песок с реки у них чуть глаз не выпал, но так и не остановили
прицеп полной массой не привышающий 750кг входит в категорию В, автопоезд не должен привышать 3.5т это тоже категория В, так что таскай смело!
nezasudish.ru/upravlenie-…m-kategorii-v-s-pricepom/
Нашёл тут интересную статейку. Которая говорит что пункт 8 относится только к прицепам тяжелее 750 кг. Она подтверждает твои слова. Нам надо запомнить счастливый номер 7-й пункт и в путь.
надо быть немного наглее, а пунктами правил лучше не козырять, могут обидеться и начать придираться, а так максимум документы проверят, спросят куда так нагрузил, я обычно говорил, что жизнь тяжелая и др. авто у меня просто нет, а нанимать газель нет денег, они меня жалели и отпускали восвояси
Спасибо за интересный диалог. Удачи на дорогах.
Фаркопы для LADA ОКА
Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Lada Ока?
Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.
Почти на всех моделях фаркопа шар можно демонтировать, когда он не используется по назначению. Для вашего авто подойдет несъемный вварной шар.
Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.
Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.
Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.
Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.
В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.
Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.
У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:
Частые вопросы:
Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.
Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.
Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.
Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.
На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.
Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.
Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:
Балка от оки для прицепа
Самодельный самосвальный прицеп к мотоблоку Салют
С покупкой мотоблока появилась потребность в грузовом прицепе к нему, для вывоза мусора, подвоза дров, стройматериалов и других хозяйственных нужд. Посмотрев на тележки заводского изготовления в магазине и послушав отзывы владельцев, понял что за приличную цену производители предлагают мягко говоря, продукцию весьма низкого качества. Основные жалобы были на хлипкость всей конструкции, слабое, часто ломающееся прицепное устройство и довольно слабые тормоза и колеса. Были нарекания и на отслоившуюся краску и ржавчину уже после первого года эксплуатации. Решено было делать прицеп самому, для мотоблока Салют 100.
Колеса – выбираем подходящие
Для начала приобрел два б/у колеса с неплохой еще летней резиной. В качестве тормозов решено было использовать задние тормозные механизмы от «Оки» в сборе, которые я приобрел вместе с задними осями и тормозными барабанами, тоже бывшими в употреблении. Два тросика ручного тормоза, тоже от «Оки» купил новые, в автомобильном магазине.
Кузов и каркас
Кузов и все остальные элементы конструкции сделаны из профильных труб, которые приобретены на ближайшем строительном рынке. Сначала изготовил два боковых борта кузова из трубы сечением 20х30 мм и толщиной стенки 2мм.
Чертеж бокового и заднего борта прицепа
Две трубы длиной 120см и две трубы длиной 31 см. Обрезал концы труб болгаркой, как показано на схеме выше, под 45 градусов, и расположив их на листе мебельного ДСП сделал прихватки сваркой (электродом тройкой) в нескольких местах. Прямоугольность соединения проверял обычным строительным угольником. Получившиеся заготовки, проверив их прямолинейность, проварил окончательно, и чтобы их не повело в процессе сварки, прижал их струбцинами.
Сварочные швы отшлифовал той же болгаркой. Для удобства использовал УШМ с диском диаметром 125мм.
Для крепления днища, вварил по углам кузова и по центру обрезки труб, их видно на фото. Задний борт сделал аналогично боковым бортам из таких же труб 20х30мм, только размеры его снял по месту, получилось 990х270мм.
Задний борт прицепа крепится на обыкновенных дверных петлях и закрывается на шпингалеты, для безопасности к нему приклеены светоотражающие наклейки, которые хорошо видно ночью. Для удобства, борт сделан съемным, позволяя быстро выгрузить перевозимый груз.
На боковых и переднем борту приварил обрезки трубы 25х40мм для стоек дополнительных деревянных бортов (см. фото ниже).
Длину кузова не стал делать больше, так как при его поднятии угол будет слишком маленьким, и содержимое не будет вываливаться из него. Каркас кузова готов, переходим к раме прицепа.
Балку изготовил из проф. трубы 50х50мм длиной 1180мм, приварив куски такой же трубы длиной 155мм под 45 градусов, как показано на рисунке. Затем два куска уголка на 32 мм приварил с боков, параллельно плоскости срезанных труб. На эти уголки и крепятся оси прицепа при помощи болтов.
Такая конструкция обусловлена тем, что токарные работы для меня не доступны. При наличии токарного станка можно значительно упростить конструкцию, выточив необходимые заготовки для крепления осей и просто приварив их к балке прицепа.
Далее изготовил дышло прицепа. Для него нужны две профильные трубы 25х50мм и длиной 1,85 метра каждая. Приварил эти трубы к балке, получилась треугольная конструкция, для усиления которой по углам рядом с балкой вварил косынки из металла толщиной 4мм, а впереди под прицепное устройство приварил пластину толщиной 8мм. Для того, чтобы прицеп стал самосвальным, к балке и распоркам днища (на фото они показаны стрелками 1 и 2) приварил дверные шарниры капелька, купленные в магазине.
Фиксируется кузов обычной дверной защелкой, приваренной к распорке между трубами дышла (см.фото ниже).
Защелка вставлена в обрезок трубы и приварена, поэтому держится довольно прочно. Открывается она рычажком на инструментальном ящике, соединенным с защелкой обыкновенной проволокой.
Сиденье – ящик для инструментов
Все металлические детали покрашены черной грунт — эмалью по ржавчине, а кузов и инструментальный ящик обшиты кровельным оцинкованным железом, которое посажено на обычные вытяжные заклепки. Каркас инструментального ящика сварен из уголка 20 мм и имеет размеры : Д 70 х Ш 34 х В 30см. Сиденье изготовлено из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином. Сбоку врезан замок (см.фото).
Размеры этого ящика выбраны не случайно, потому как есть необходимость перевозки бензопилы, топора и канистры с бензином. И как оказалось в дальнейшем длинное сиденье удобнее при поворотах. Днище прицепа сделал из двух обрезков водостойкой OSB толщиной 12мм. Впоследствии сверху прикручу лист кровельной оцинковки.
Тормозная система
Тормозная система штатная от «Оки». Использован привод стояночного тормоза. Тормозная педаль сварена из металла 6мм. Закреплена она на подставке для ног (30х60см), эта пластина найдена на свалке. Под ней приварены два уголка на 32мм и длиной 37см. Впереди к ним крепится педаль, а сзади пластина с двумя отверстиями для тросов тормоза. Концы тросов прикручены при помощи специальных зажимов к Т образной пластине, от которой идет тяга к педали тормоза. Ничего сложного в конструкции тормозов нет, думаю, всё будет понятно из фотографий.
Сцепка
В качестве сцепки устройства мною был изготовлен и использован прицепной узел (ПИР) к МБ от Юрия Рыбальченко. За что ему огромное спасибо! Его устройство можно легко найти в интернете, набрав в поисковике выделенную фразу. Чтобы при буксировке прицепа не разбивало прицепное устройство мотоблока я сделал промежуточную скобу, скрутив ее болтами с готовой (на фото красного цвета) скобой от сцепки под навесное оборудование.
Так же пришлось изготовить самодельный прицепной палец из подходящего металлического прутка.
Подводя итог, могу сказать, что конструкция прицепа получилась довольно прочная и удобная. Эксплуатируя почти три месяца, я не выявил каких либо недостатков. Не уступая ни в чем прицепам заводского изготовления, по цене он обошелся почти в три раза дешевле, поскольку, покупал запчасти бывшие в употреблении. Времени на постройку и поиск запчастей ушло около двух недель. Ну а поскольку это мой первый опыт сварщика, то прошу строго не судить. Буду рад, если моя конструкция окажется кому то полезной.
— Выражаем благодарность пользователю за содержательный и полезный материал.
Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками
Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа. Потому на эту тему мы сегодня с вами и поговорим.
Прежде чем начать сборку элемента своего прицепа для легковых автомобилей, советую определиться с выбором конструкции. Они бывают разными, что привносит в устройство некоторые различия.
Немного поработав со ступицей, пружинами, амортизаторами и остальными составляющими, у вас может получиться отличная самодельная ось, а прицеп с зависимой или с независимой подвеской будет демонстрировать характеристики не хуже, чем заводские модели.
Варианты конструкций
Для некоторых проще заказать в сборе готовую ось, нежели что-то собирать самостоятельно. Но если вы знаете, как сделать или хотите понять, каким образом все это изготавливается своими руками, предлагаю просто купить или найти соответствующие детали, и собрать из них полноценную ось.
Но какую? Ось автоприцепа, как элемент подвески — это просто труба. Она бывает двух типов, в зависимости от сечения:
Если взять идентичные параметры толщины стенок, площадь сечения и диаметр, тогда для изгиба квадратные версии потребуют больше усилий. То есть они прочнее круглых.
Также ось в сборе идет со ступицей и тормозами (не везде). В основном используют 2 вида ступиц:
Цена и пригодность к ремонту лучше у ромашки, хотя блок-ступицы надежнее и долговечнее при более высокой цене. Поменять их можно только в сборе. Ничего плохого тут не вижу, поскольку это упрощает процедуру замены и обслуживание прицепа.
Ступицы приваривают или прикручивают. Последний метод соединения активно используется на Курганских прицепах. Соответственно, между сварной и сборной конструкцией я бы отдал предпочтение последней из-за более простого подхода к ремонту и обслуживанию. Но решать вам.
На грузовиках и реже на легковых машинах прицепы могут идти с поворотной осью, где весь мост вращается по вертикальной оси с помощью шкворневого поворотного круга.
Подвеска или ось, используемая на автоприцепах, бывает:
Их мы рассмотрим более подробно.
Рессорные и торсионные
Торсионные модели сейчас очень востребованы и популярны. Это можно объяснить объективными преимуществами:
Торсионные или резиножгутовые конструкции оснащаются жестким креплением с рамой. Есть многоугольная труба, монтируемая к раме, внутри которой находится труба аналогичной формы, только с меньшим диаметром. Свободное пространство между ними заполнено специальными жгутами из резины. Они позволяют обеспечивать неподвижность внутренней трубы, соединенной с колесом.
Такую подвеску я бы не стал покупать среди б/у вариантов. Подержанные или бу обладают уже заметно сокращенным ресурсом, поскольку длительно службы напрямую зависит от состояния жгутов.
Плюс резиножгутовые модели не подойдут для активной эксплуатации в жестких условиях. Это вариант для тех, кто собирается эксплуатировать прицеп в основном по городу и по сравнительно ровному асфальту.
Если условия эксплуатации будут жесткими, тогда есть смысл сделать или купить более устойчивую к нагрузкам ось рессорного типа. Ей не страшны серьезные перегрузки из-за большей длины хода по сравнению с торсионным аналогом. Но учтите, что ухаживать за рессорной подвеской придется тщательнее и чаще.
Рессорная, как и торсионная вариация оси, доступа в Воронеже, в Беларуси, ее можно купить в Москве, Спб, обратиться в Челябинск или Киев. Не так важно, где вы живете. Сейчас ширина ассортимента настолько безгранична, что заказать подвеску в сборе или комплектующие для самостоятельного изготовления, не составляет труда.
Относительно рессорной подвески я уже писал ЗДЕСЬ, потому советую пройти по ссылке и почитать.
Ведь важно еще собрать у себя то, из чего сделать ось и поставить на собственный легковой прицеп. Советую обращать внимание на комплектующие от Al Ko.
Самостоятельная сборка конструкции
Предположим, что у вас уже есть рама прицепа и вы выбрали себе колеса для автоприцепа.
Теперь нужно разобраться, как все это собирается и превращается в полноценную ось как элемент конструкции вашего автомобильного прицепа. Рассмотрим несколько ключевых шагов.
Многие народные умельцы советуют брать подвеску пружинно-амортизационного типа. Хотя параметры прочности у нее ниже, если сравнивать с резиножгутовой конструкцией, зато с такой подвеской вы получите более плавный и мягкий ход при пустом и загруженном прицепе.
Насколько сложный этот процесс, судите сами. Если вы никогда не выполняли подобных работ, то начинать с такого этапа я бы не советовал. Проще купить готовую конструкцию или изначально взять хороший заводской прицеп типа:
Всем спасибо за внимание! Эксплуатируйте только надежную и исправную технику, не создавайте угрозу на дороге для себя и других участников движения.
Подписывайтесь на наш сайт, делитесь мнениями в комментариях и приглашайте к обсуждениям своих друзей!
Поиск на Барахолке
Кузовной ремонт, покраска в камере, cварочные работы,,пескос.
ВАЗ 1111 ОКА запчасти есть почти все
Покраска авто и мото комплектующих. Пескоструй грузовых авт
Покраска любых авто и мото комплектующих.НЕДОРОГО! (релингов, обвесов, порогов, кенгурятников, мото рам,и т.д) Наличный и безналичный расчет! Покраска дисков в один цвет; Покраска дисков с цветным кантом; Покраска дисков в два цвета; Покраска дисков с пр
Минск 2733904
Купить новое советское железо на ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ в Минске
Новое советское железо на 2105, 2108,2109,21099, 2107, 2104: арки, бампера, защиты, диски, глушители, двери, капот, колодки, крылья, лонжероны, насосы, замки, панели, пол багажника, капот и др.
Прицеп для мотоблока Forza-2M
Прицеп для мотоблока Forza-2M Прицеп с дышлом самосвальный, съёмным сиденьем-ящиком, грузоподъемность: 500 кг Звоните и узнаете больше +375 44 500-90-15
Электрик на Тимирязева. Ремонт Генераторов, Эл. ручника Pass.
СКОРО гололёд! Зашипуем любую вашу резину в Минске — быстро!
۩ Профессиональная ошиповка зимней резины в Минске. Шипуем резину с заводскими дырками или без(технология высверливания). Уникальная технология дошиповки бу резины РЕМОНТНЫЙ ШИП. Большой выбор шипов! Телефон для записи МТС и A1 333-78-78 ۩
Приглашаем на работу водителем категории С в Минске
Вакансия водителем в Минске. Категория С. Работа на эвакуаторе. Стабильная з/п
1.300 рублей. Перевозка и эвакуация автомобилей. +375(29)6З8-28-68.
██ ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ оборудование для АВТОДИАГНОСТИКИ ██
████ ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ████Доставка, гарантия, наличие, поддержка████ АutoCom, Delphi, Lexia 3, VAS5054, Vida DiCE, VCM2, MDI, LAUNCH, ВАСЯ ДИАГНОСТ, VCDS, ELM327, OP-COM, INPA, CarProg, Galletto, Kess 2, K-TAG ☏ 8029-5-829-829 / 8044-5-829-829
Стартер на все авто
Стартер на все авто любых марок. ЗВОНИТЕ:+375 (29) 652 62 33. Действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.
Генератор на все авто
Генератор на все авто. Действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. +375 (29) 652 62 33
Сварочные работы авто.Сварка кузова, порогов, днища, арок
Переварка кузовных элементов автомобиля.Ремонт, сварка и замена арок автомобиля.Сварка и замена порогов автомобиля.Переварка днища авто.ВООЗМОЖНА ОЦЕНКА ЧЕРЕЗ VIBER+375(44)719-97-98 когда необходимо проводить сварочные работы авто, от чего зависят цены н
Заславль rspcts 1 2 3 4 5
Поиск на Барахолке
Кузовной ремонт, покраска в камере, cварочные работы,,пескос.
ВАЗ 1111 ОКА запчасти есть почти все
Покраска авто и мото комплектующих. Пескоструй грузовых авт
Покраска любых авто и мото комплектующих.НЕДОРОГО! (релингов, обвесов, порогов, кенгурятников, мото рам,и т.д) Наличный и безналичный расчет! Покраска дисков в один цвет; Покраска дисков с цветным кантом; Покраска дисков в два цвета; Покраска дисков с пр
Минск 2733904
Купить новое советское железо на ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ в Минске
Новое советское железо на 2105, 2108,2109,21099, 2107, 2104: арки, бампера, защиты, диски, глушители, двери, капот, колодки, крылья, лонжероны, насосы, замки, панели, пол багажника, капот и др.
Прицеп для мотоблока Forza-2M
Прицеп для мотоблока Forza-2M Прицеп с дышлом самосвальный, съёмным сиденьем-ящиком, грузоподъемность: 500 кг Звоните и узнаете больше +375 44 500-90-15
Электрик на Тимирязева. Ремонт Генераторов, Эл. ручника Pass.
СКОРО гололёд! Зашипуем любую вашу резину в Минске — быстро!
۩ Профессиональная ошиповка зимней резины в Минске. Шипуем резину с заводскими дырками или без(технология высверливания). Уникальная технология дошиповки бу резины РЕМОНТНЫЙ ШИП. Большой выбор шипов! Телефон для записи МТС и A1 333-78-78 ۩
Приглашаем на работу водителем категории С в Минске
Вакансия водителем в Минске. Категория С. Работа на эвакуаторе. Стабильная з/п
1.300 рублей. Перевозка и эвакуация автомобилей. +375(29)6З8-28-68.
██ ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ оборудование для АВТОДИАГНОСТИКИ ██
████ ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ████Доставка, гарантия, наличие, поддержка████ АutoCom, Delphi, Lexia 3, VAS5054, Vida DiCE, VCM2, MDI, LAUNCH, ВАСЯ ДИАГНОСТ, VCDS, ELM327, OP-COM, INPA, CarProg, Galletto, Kess 2, K-TAG ☏ 8029-5-829-829 / 8044-5-829-829
Стартер на все авто
Стартер на все авто любых марок. ЗВОНИТЕ:+375 (29) 652 62 33. Действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.
Генератор на все авто
Генератор на все авто. Действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. +375 (29) 652 62 33
Сварочные работы авто.Сварка кузова, порогов, днища, арок
Переварка кузовных элементов автомобиля.Ремонт, сварка и замена арок автомобиля.Сварка и замена порогов автомобиля.Переварка днища авто.ВООЗМОЖНА ОЦЕНКА ЧЕРЕЗ VIBER+375(44)719-97-98 когда необходимо проводить сварочные работы авто, от чего зависят цены н