Прицеп для мотоцикла на одном колесе

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 20 сен 2017, 11:00

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение Алексей М. » 21 сен 2017, 09:54

Добрый день, изготовить подобное транспортное средство Тех.регламент ТС 018/2011 не запрещает, при этом данное ТС («тележка») будет относиться к прицепам категории О1.
На данном прицепе должно быть сертифицированное тягово-сцепное устройство (дышло), светотехнические приборы и место для крепления государственного регистрационного знака.
Однако, согласно ПДД п.20.4:
«20.4. Буксировка запрещается:
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. «

Соответственно эксплуатация данного прицепа допускается только с мотоциклами с коляской (категория L4).

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 10:10

Алексей М. писал(а): Добрый день, изготовить подобное транспортное средство Тех.регламент ТС 018/2011 не запрещает, при этом данное ТС («тележка») будет относиться к прицепам категории О1.
На данном прицепе должно быть сертифицированное тягово-сцепное устройство (дышло), светотехнические приборы и место для крепления государственного регистрационного знака.
Однако, согласно ПДД п.20.4:
«20.4. Буксировка запрещается:
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. «

Соответственно эксплуатация данного прицепа допускается только с мотоциклами с коляской (категория L4).

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 10:34

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение Алексей М. » 21 сен 2017, 12:47

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 16:48

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение DerSchlang » 21 сен 2017, 23:38

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Re: Одноколёсный прицеп для мотоцикла

Сообщение Кирилл К. » 22 сен 2017, 10:30

Источник

Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Опубликовав предыдущий пост про мой одноколесный мотоприцеп я увидел, что данная тема вызвала определенный интерес.

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Итак, после очередной поездки вы пришли к тому, что для более комфортного путешествия со второй половинкой вам нужен прицеп.
Первое с чем нужно определиться — какого типа прицеп вам нужен — двухколесный или одноколесный. Если посмотреть, что люди возят за собой за границей, то увидим, что есть много приверженцев как двухколесных, так и одноколесных прицепов.

Я лично придерживаюсь мнения, что одноколесный прицеп предпочтительнее. Нижеперечисленные достоинства и недостатки обоих типов конструкций я описываю из своего личного опыта, общения с единомышленниками, либо из анализа информации, найденной в интернете (в подавляющем большинстве на буржуйских форумах):

Плюсы двухколесного мотоприцепа:
1.Можно увезти с собой очень много вещей (литров 400-500).
2.Большая грузоподъемность.
3.Не оказывает влияния на мотоцикл в неподвижном положении и на малых скоростях.

Минусы двухколесного мотоприцепа:
1.Мотоцикл в связке с двухколесным прицепом имеет три колеи. При попадании колеса прицепа в яму, прицеп начинает дестабилизировать (дергать) мотоцикл, что очень опасно, особенно на неровной дороге.
2.Нельзя просочиться через пробку из-за ширины прицепа. Проблематично быстро выбраться из Москвы, Питера или проехать через крупный город. Придется стоять в заторах вместе с автомобилистами.
3.Неудобно хранить из-за больших габаритов.
4.Мотоцикл с двухколесным прицепом выглядит несуразно.

Плюсы одноколесного мотоприцепа:
1.Одноколесный прицеп оказывает минимальное воздействие на управляемость мотоцикла, т.к. имеет низкий центр тяжести и две степени свободы (а не три как у двухколесного прицепа) и наклоняется в поворотах вместе с мотоциклом, являясь единым целым с ним.
2.Мотопоезд имеет одну колею. Колесо прицепа идет по колее мотоцикла, и, либо все три колеса попадают в яму, либо все три её объезжают. Поведение не отличается от мотоцикла без прицепа. При торможении из-за действия опрокидывающего момента дополнительно загружается заднее колесо мотоцикла (не приподнимает зад мотоцикла). Тормозной путь, конечно, увеличивается. В целом езда с одноколесным прицепом безопасна и предсказуема. Проехал пока немного, всего 3 000 км, но данный вывод я делаю однозначно.
3.Одноколесный прицеп имеет ширину меньше ширины мотоцикла. Пробки не страшны.
4 Достаточно большой объем багажного отделения. В моем прицепе 230 литров. Это примерно багажник небольшой городской машины.
5.Удобство хранения одноколесного прицепа. Можно хранить дома или на даче. Ширина стандартного дверного проема 80 см, моего прицепа – 60 см. Прицеп оборудован съемным дышлом, что значительно уменьшает его габариты при хранении.
6.При езде не покидает ощущение, что едешь именно на мотоцикле, а не на каком-то странном гибриде мотоцикла и машины. Лично для меня это важно.
7.При виде мотоцикла с одноколесным прицепом головы сворачивают все.

Минусы одноколесного мотоприцепа:
1. Мотоцикл тяжелее поднять с подножки.
2. Неустойчив при присоединении к мотоциклу и отсоединении от него.

* Про общие достоинства и недостатки я не пишу, например, про сложность маневрирования задним ходом, или защищенность вещей от дождя и кражи. Тем более не сравниваю с ездой на мотоцикле без прицепа.

Предположим, вы пришли к выводу, что прицеп должен быть одноколесным.

Дальше смотрим, что вообще есть на рынке:
Uni-go — США. Изначально проект новозеландский, но со временем перебравшийся в США. Насколько я понял, это первый «массовый» одноколесный мотоприцеп.
Third wheel trailers — Канадцы
Mono-trail — Англия
N-line — США
Mad Max Trailers — Австралия
Wipigroup — Франция
C-way — Украина
Moto-mule — США

Здесь я указал самых известных производителей прицепов. Я не стал углубляться в историю прицепостроения, ограничился только современными. Я не буду останавливаться на описании конструктивных особенностей тех или иных моделей, посмотрите сами, представление иметь будете.
Ну и не могу не упомянуть новый российский проект из Питера под названием Nordkapp. Погуглите в интернете, информация есть. На мой взгляд, конструкция неоправданно переусложнена на ровном месте, и у них пока есть некоторые технические проблемы, которые они и не скрывают. Для скептиков особо отмечу, что эти ребята получили на свой прицеп сертификат соответствия. Соответственно, продают прицеп с ПТСом и потом он ставится на учет. Но их прицеп имеет два колеса, поэтому формально это уже полноценное транспортное средство, хотя по концепции это больше одноколесный прицеп.

Раз уж мы упомянули про внедорожные прицепы, то вы наверняка обратили внимание на то, что большинство прицепов из вышеперечисленных — для езды по дорогам общего пользования. Про дорожные прицепы мы и продолжим наши рассуждения.

Следующий момент с которым нам надо определиться — это тип крепления к мотоциклу.
Бывают двух типов:
1. За ось заднего колеса
2. За раму мотоцикла

Первый тип больше подходит для классиков, спортбайков, эндуро, мотоциклов двойного назначения, второй — для круйзеров, голды и им подобных, а также для макси-скутеров. На ссылках, которые я дал выше, все более-менее понятно.

Следующий пункт — компоновка прицепа и материал изготовления кузовка. Мы ведь рассуждаем не о покупке прицепа, а о самостоятельном изготовлении, верно?
По компоновке варианты следующие:
— колесо прицепа ближе к его середине или сзади
— колесо прицепа скрыто, полуоткрыто или целиком находится на виду
— тип подвески.

Эти три момента очень важны, от них будет зависеть управляемость мотопоезда, величина полезного объема, грузоподъемность, сложность изготовления и, конечно же, внешний вид.

Многие энтузиасты, решившие изготовить прицеп самостоятельно, в качестве кузовка используют все что угодно:
— пластиковые и алюминиевые ящики
— багажные аэродинамичные боксы на крышу автомобиля
— комплект пластиковых кофров для мотоцикла
— пару пластиковых сливных бачков для унитаза, да и мало ли чего еще )))
Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Если же изготавливать корпус прицепа с нуля, то вариантов, на мой взгляд, всего два:
— стеклоткань
— металл.

Теперь касательно моего прицепа.
Мой мотоцикл Хонда Х4. Это мощный классик с сухим весом 250 кг и достаточно длинной колесной базой (1650 мм) с полой осью заднего колеса. Я выбрал крепление за заднюю ось. Сразу же возникает вопрос — хватит ли жесткости маятника на скручивание для таких нагрузок? Нужно 1 раз увидеть маятник этого мотоцикла, и этот вопрос отпадает сам собой.
На фото итоговый вариант крепления к мотоциклу:
Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Следующий вопрос в том, какая грузоподъемность мне нужна. Большинство производителей прицепов указывают массу груза около 40 кг. Решил ориентироваться на эту цифру. После всех переделок и доработок прицепа я возил и 45 кг груза. Чувствуется, что мотоцикл изрядно потяжелел, но в целом поведение стабильное. По городу через пробки просочился без проблем, за городом шел 100-110. Чтобы вы понимали, это было 45 кг железа (20 кг электродов, 20 кг креплений для гипсокартона, 5 кг саморезов) + какая-то мелочевка. Теперь возвращаемся к тому зачем нужен мотоприцеп. Для путешествий. Что мы обычно берем с собой? Обычно объемные, но легкие вещи: палатка, спальники, надувные коврики, одежда, посуда, небольшой запас еды, воды, бензина. Может еще пару раскладных стульчиков. Если все это сложить на весы, то выйдет вряд ли больше 25 кг даже с двумя 5 л канистрами (воды и бензина соответственно). Скорее раньше закончится свободное место, чем будет превышен лимит грузоподъемности.

В целях удобства компоновки я решил, что колесо должно быть сзади, а корпус представлять собой единое целое, разделенное на 2 части внутренней перегородкой. Передняя часть — багажный отсек практически без выступающих внутрь частей, а в задней части располагается колесо и подвеска. В задней части, соответственно, нет дна.
По размерам багажного отсека исходил из самых объемных вещей, которые можно взять с собой в путешествие: двухкомнатная палатка (подчеркиваю двухкомнатная, а не двухместная) длиной 80 см и весом 14 кг, и полноценный автомобильный электрический холодильник высотой 45 см. В результате внутренний объем багажного отсека получился 230 литров.
На фото процесс трехмерного проектирования:
Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Долго ломал голову из какого материала делать корпус кузовка. Решил, что не готов иметь дело со стеклотканью и сделал кузов из металла толщиной 0,7 мм. Из обычной черняги. Если вы обратите внимание, почти все борта прицепа сделаны выгнутыми для того, чтобы придать им напряжение. Мой расчет оказался верным, тонкое железо не гуляет туда-сюда. В Экселе посчитал массу каждого элемента кузовка. По расчетам получилось около 17 кг. А вот с верхней крышкой все оказалось сложнее. Тонкий лист металла с двумя ребрами жесткости гулял во всех направлениях. После двух неудачных экспериментов сделал верхнюю крышку из 2 мм алюминия.

И, пожалуй, один из самых главных вопросов. Какой должна быть база прицепа для хорошей устойчивости и управляемости? Здесь под базой я подразумеваю расстояние от оси заднего колеса мотоцикла до оси колеса прицепа. На одном из форумов наткнулся на историю создания одноколесного прицепа сварщиком по имени Эд из штата Нью-Йорк. Он цеплял его за внедорожным Триумфом. К сожалению, сейчас не нашел эту ссылку (если кто найдет, дайте мне знать — дополню). В общем кратко рассказываю суть. Эд первоначально сделал колесо сзади, перед ним моноамортизатор, а в качестве багажной емкости использовал большой пластиковый ящик. Крепление к байку за заднюю ось. Мотоцикл с груженым прицепом по его словам стабильно шел на скорости 100 миль/ч. Это примерно 160 км/ч. Потом за каким-то лядом Эд решил, что ему нужна большая грузоподъемность и переделал прицеп, переместив колесо под центр багажного ящика. После этого на дороге прицеп начало болтать из стороны в сторону. База то уменьшилась. В результате ему пришлось удлинить дышло на 2 фута (около 60 см). Прицеп начал вести себя стабильно.
Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями, я распечатал с сайта Mono-trail пару фотографий байков с прицепами, сфотографированных сбоку, и линейкой измерил базу мотоцикла и базу прицепа. Зная базу конкретной модели мотоцикла, с помощью простейшей пропорции я установил, что база прицепа должна быть равна или немного больше базы мотоцикла. Учитывая, что эти гарные английские хлопцы сделали и продали прицепов как минимум уже несколько десятков, с поведением на дороге должен быть полный порядок. Я не претендую на то, что это единственно правильный вариант. Полагаю, что при проектировании и изготовлении более легкого прицепа данные параметры могут быть другими. Обратите внимание как сделано у французов или американский Uni-Go.
Вот здесь можно посмотреть как сделан Uni-Go изнутри:
Проект Uni-go

Источник

Для любителей дальнебоя.

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Компания C-WAY mototrailers является пионером производства одноколесных мотоприцепов на Украине.

Одноколесные прицепы наиболее оптимальный вид прицепа для эксплуатации с мотоциклом. Их секрет заключается в повторе как габаритов мотоцикла, за исключением длины транспортного состава, так и колеи колес мотоцикла, что особенно ценно в условиях несовершенного дорожного покрытия наших улиц и автомагистралей. Грузоподъемность прицепов позволяет дополнительно брать с собой в дорогу объем груза от 100 до 250 литров. Максимальная скорость движения мотоцикла с прицепом на ипытаниях — 186 км/ч. Но производитель ограничил ее 110км/ч с целью обеспечения большей безопасности движения.Важно помнить о пропорциях веса мотоцикла и прицепа. При завышенной массе прицепа (перегруз, или эксплуатация с более легким по отношению к прицепу мотоциклом) эксплуатация мотосостава со скоростью свыше110км /ч может вызвать паразитные колебания, «расколбас» при боковом ветре, опережении крупногабаритных транспортных средств и прочем. Следуйте инструкциям производителя! Помните — двухколесное транспортное средство не прощает бахвальства и неразумных действий.

Конструкция прицепов C-WAY отшлифовывалась в течение двух лет. Их шасси прошли испытательные пробеги в 30 000 км по дорогам Украины и зарубежья. Ходовая часть прицепа адаптирована к реалиям эксплуатации на не самых лучших дорогах постсоветского пространства.

Модельный ряд прицепов C-WAY адаптирован к трем основным типам мотоциклов — мегакруизера Honda Gold Wing, классических круизеров и чопперов, а так же мотоциклов класса Эндуро. Шасси модельного ряда позволяет и изготовление прицепов индивидуального дизайна — Custom версии.

Сайт нашего дизайнера и вдохновителя — Толик «Дизайнер»


Источник

Прицеп для мотоцикла: как сделать или купить самостоятельно?

Мотоцикл это техника, которая предназначена для путешествий или передвижения по городу, и наличие всего двух колес ограничивает максимальную грузоподъемность, а также перевозимые габариты груза. Именно поэтому многие владельцы мотоциклов иногда задумываются о том, чтобы обзавестись прицепом для своего железного друга. Особенно актуальным он будет для путешественников, которые едут на дальние дистанции и желают взять с собой немало вещей. Специальные прицепы для мотоцикла не столь популярны в России и странах СНГ, но найти подходящий вариант всегда получиться. Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Есть также неплохой вариант сделать прицеп для мотоцикла, затраты будут при этом небольшими. Также простые чертежи и конструкция позволят решить проблему с перевозкой груза буквально за день. Что касается готовых моделей, то продавцы смогут предложить два вида конструкции:

Также выбирать прицеп стоит исходя из типа крепления, ведь далеко не каждый мотоцикл оборудован фаркопом или имеет жесткую раму сзади. Крепление для мотоцикла в прицеп зависит от типа техники и самого тягового оборудования. На многих макси-скутерах или круйзерах имеется неплохая рама, которая позволяет закрепить сцепное устройство. Если у вас мотоцикл класса спортбайк или эндуро, можно выбрать прицеп с креплением на заднюю ось. Также не стоит забывать, что есть модели с разным расположением колес. Это учитывается для одноколесной разновидности, где резина может скрываться посередине или сзади, также есть варианты с открытым колесом. Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Существуют прицепы открытые или закрытые, неплохим спросом пользуются варианты, где присутствует кузов. Он может быть из разного материала, обычно достаточной прочности. Кузов может быть представлен в таких вариантах:

Прицеп на 2 колеса

Если вам нужен надежный помощник в хозяйстве или вы отправляетесь в далекое путешествие, тогда лучшим вариантом станет двухколесный прицеп. Многие модели поражают своими характеристиками, например вместительность классического прицепа составит 400 литров, а максимальный перевозимый вес до 300 кг. Причем качественные колеса и равномерное распределение груза позволит не особо нагружать мотоцикл, на небольших скоростях сложностей не возникнет. Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Учтите, что многие двухколесные разновидности предлагаются с большей шириной, поэтому возможно вам придется купить модификацию на одно колесо и с меньшей шириной. Минусов у прицепа на 2 колеса несколько, в первую очередь он немного неудобный для наших дорог, ведь если одно колесо попадает в яму, мотоцикл будет дергать и теряется комфорт при движении. Также для городского использования будет крайне неудобным, вы не пройдете между автомобилями ввиду увеличенной ширины.

Одноколесный прицеп

Считается более удобной разновидностью, но имеет свои недостатки. Например, уменьшается грузоподъемность и увеличивается тормозной путь. Но плюсов существенно больше, и в первую очередь это минимальное влияние на управляемость мотоциклом. Колесо всего одно, а значит при выполнении поворотов прицеп будет повторять все наклоны и не задерживает движение. Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Почти все модели из представленных создаются в форме капли, а плюсом для города будет уменьшенная ширина. Такой прицеп даже меньше ширины мотоцикла, поэтому дискомфорта не возникнет. Емкость средняя, примерно 200-300 литров, а грузоподъемность ограничена ввиду наличия одного колеса — около 50 кг. Внешне качественный прицеп также преуспевает двухколесную модель, производители могут окрасить кузов или сделать его из прочного пластика. Учтите, что устойчивость прицепа будет меньше обычного, особенно будет заметно при подключении и отключении оборудования.

Как нужно выбирать прицеп для мотоцикла?

Выше мы указали основные классификации данной техники, выбирайте исходя из них. Но также постараемся дать пару советов по выбору. Во-первых, основывайтесь на ширине оборудования, максимальное отклонение ширины от самого мотоцикла должна быть 20 см в каждую из сторон. Также каждый покупатель будет учитывать объем прицепа, выбирается индивидуально исходя из будущего использования. Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Если ваш двухколесный друг достаточно дорогой и имеет стильный внешний вид, то старайтесь подбирать форму и цвет аналогичный мотоциклу. В интернете предлагается масса моделей отличного качества и разных цветовых решений. Нельзя забывать и о том, что прицеп для кроссового мотоцикла или подобной техники обычно требует регистрации, поэтому производитель должен иметь и предоставлять все документы и сертификат. Но практика показывает, что использование прицепа обычно не облагается регистрацией, но споров по этому поводу достаточно.

Источник

Мотоприцепы, обзор буксируемых мотоприцепов

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Прошу прощения, что не выкладываю всю статью, долго возиться с фотками и перелицовывать ссылки.

Да, тема обглодана сто раз в интернетах.
Тем не менее интересно свести все в кучу: сколько примерно стоит мотоприцеп, законность буксировки, длина тормозного пути и прочее.

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Погнали. С точки зрения ПДД, написанных эльфийским малопонятным языком, в п. 20.4 и 24 действующих Правил, редакции 2016 года, сказано дофига разного, из чего коллективный моторазум вычленил, что буксировка мотоциклом прицепа «НЕ Нельзя», т.е. почти разрешена. Прямого запрета нет. Цитировать не буду, прочтите сами, заодно освежите в памяти. Некоторые «1%» таскают на Воробьевы Горы и вовсе самопальные прицепы, и утверждают, будто сотрудникам дорожной полиции глубоко и весело насрать на данный факт.

Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Смотреть картинку Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Картинка про Прицеп для мотоцикла на одном колесе. Фото Прицеп для мотоцикла на одном колесе

Два сезона катаюсь с прицепом… правда не часто… правила буксировки тут не проходят… буксировать мотоциклом нельзя транспортное средство… а прицеп таковым не является… но… двухколесный или одноколесный — не имеет значение… все это попадает под имеющий ОСЬ… поэтому любая болтающаяся сзади хня попадает под определение прицеп… с соответствующей регистрацией… так как моя прицепка самодельная я забил большой и толстый на нежные чувства государства по этому поводу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *