Прицеп для питбайка на автомобиль
Как перевозить питбайк?
Для многих желание быть владельцем мототехники для «покатушек» воплотилось в виде питбайков. Благодаря компактным размерам, простоте конструкции и невысокой стоимости эти мотоциклы стали достаточно популярны. Но существует одна достаточно серьёзная проблема – транспортировка питбайка.
Этот тип техники не допускается для движения по трассам общего назначения, поскольку он не относится к транспортным средствам, а является спортивным инвентарём. Он предназначен для использования на специальных треках и площадках, ну или пустыре вдали от трасс. А все эти места обычно располагаются за городом. Единственный вариант в этом случае – перевозить питбайк на машине или в прицепе.
Всего же вариантов транспортировки несколько:
Указанные варианты позволяют осуществить перевозку практически на любой машине.
Перевозка пикапами и на прицепах
Идеальным вариантом для этого является пикап. Имеющаяся в такой машине погрузочная платформа позволяет без проблем установить на неё и закрепить питбайк, причём даже не один. Транспортировать технику таким способом лучше всего, но следует серьёзно подойти к моменту, связанному с крепежом.
Прицеп – тоже отличный вариант. На него и погрузить мототехнику несложно, и транспортировка будет безопасной при условии качественного закрепления. Но далеко не у всех имеются пикапы и прицепы в наличии, а приобретать их для нечастых выездов на природу с вывозом питбайка – нецелесообразно.
Салон машины
Ещё один вариант – перевозка в салоне автомобиля. Благодаря компактным размерам, питбайк можно загрузить даже в городской автомобиль. При этом лучшим для того, чтобы возить этот вид мототехники, является автомобиль с кузовом типа универсал. Его объёмный багажный отсек запросто вмещает в себя питбайк. Невысокие модели мотоциклов входят в багажник стоя, но некоторые модели придётся класть набок.
Также удобно перевозить в кроссоверах и внедорожниках. Объём салона у них значителен, что позволяет запросто разместить мини-мотоцикл, причём вертикально. Но в некоторых случаях придётся складывать заднее сиденье или его часть. Касается это и компактных кроссоверов.
Войдёт питбайк и в средний по размерам хэтчбек. Благодаря совмещённому с салоном багажному отсеку и складываемым сиденьям, удаётся обеспечить пространство для размещения мототехники. Вот только из-за малой высоты салона транспортировка проводится в горизонтальном положении.
Самыми неудобными для перевозки являются городские компактные седаны. Их отдельного багажного отсека не хватает, чтобы разместить байк, в салон он тоже не войдёт. Единственный вариант – это снять определённые составные элементы с техники и положить их в автомобиль отдельно, а после доставки на место установить обратно. Тем самым удаётся уменьшить габариты мотоцикла, чтобы он поместился в багажник или салон.
Важно уделить особое внимание безопасности транспортировки в авто, особенно если мотоцикл расположен горизонтально. С бака обязательно должно быть слито всё топливо, а сама техника положена на правый бок.
Использование погрузочных платформ
Последний способ – это перевозка с помощью крепёжных приспособлений. Такие средства позволяют закрепить питбайк на кузове с внешней стороны. Приспособления и не требуют разборки техники для транспортировки, так как она не занимает место в салоне.
Самым распространённым методом перевезти агрегат является создание специальной погрузочной платформы (сделать можно и самому), которая закрепляется на задний фаркоп. Возможна и транспортировка на крыше, но этот вариант не очень практичен и почти не используется.
Выбираем легковой прицеп для перевозки мотоцикла до 50 тыс. руб.
Сегодня практически каждая семья владеет личным автомобилем. Но настоящий автолюбитель, кроме обожаемого железного коня, старается приобрести и мотоцикл. Кому-то удобнее мотоциклом отправиться на рыбалку, быстро съездить в сервисный автоцентр, или на выходных выбраться за город и погонять по бездорожью. А кто-то жить не может без адреналина, насыщающего кровь при сумасшедшей езде на мотоцикле! В любом случае, представление об использовании техники у каждого разное.
И владелец, так или иначе, начинает задумываться о способах транспортировки мотоцикла, поскольку он не всегда может использоваться по месту. Наверняка самые интересные трассы находятся вдали от города. А как быть, если техника вдруг сломалась? Если потребность разовая, проблем нет: вызвал эвакуатор или поймал попутку – и дело сделано. Но что делать, если байкер регулярно посещает слёты и чемпионаты? Нанимать грузовик и платить деньги за транспортировку? Или попросить помощи друзей и воспользоваться их пикапом?
Если мероприятия нечастые, может быть, и есть смысл платить деньги за аренду и просить друзей/соседей.
Но если вы точно не желаете зависеть от попуток и кого бы то ни было ещё, а самостоятельно решать, когда и как отправляться на слёты и мероприятия, назревает вопрос о приобретении средства перевозки мотоцикла.
Опытные мотогонщики перевозят мотоцикл к месту соревнований на легковом прицепе
Способов существует несколько:
Сергей использует оцинкованный прицеп для перевозки своего железного друга
Мы подробнее остановимся на транспортировке мотоцикла именно на специально предназначенном легковом прицепе. Данный метод наименее затратный. Погрузка и разгрузка не отнимут много сил и времени. При перевозке мотоцикла на легковом прицепе важно надёжно зафиксировать технику, чтобы при движении она не сместилась и не выпала из кузова. Для этого нужны стяжные ремни и противооткатный упор под переднее колесо мотоцикла.
Правила дорожного движения регламентируют скорость при перевозке техники – 80 км/ч. Кстати, отправляясь в дорогу, не забудьте документ на транспортное средство. Дорожная полиция обращает внимание не только на то, насколько крепко вы закрепили мотоцикл в прицепе, но и на бумажную составляющую. В общем, никаких вопросов относительно транспортировки мототехники в прицепе, при наличии нужных приспособлений нет, вы ведь не буксируете его.
На современном рынке вы можете подобрать легковой прицеп для мототехники российского производства: “МЗСА”, “Курганские прицепы”, “Вектор”, “Трейлер” и др. Конструкции разнятся стоимостью, габаритными размерами, комплектацией, грузоподъёмностью, обработкой металла.
Если вы заинтересованы в качественном продукте до 50 тыс. руб., обратите внимание на легковые прицепы для перевозки мотоциклов МЗСА. Продукция Московского завода оснащена боковыми бортами усиленного типа. Передний и задний борта откидные, что намного упрощает загрузку мотоцикла, не смяв при этом борта. Металлоконструкция моделей защищена антикоррозийным составом. Установлены пластиковые крылья, выдерживающие не только большую снеговую нагрузку, но и вес взрослого человека. Прицеп МЗСА прослужит не один десяток лет. Благодаря современной подвеске, транспортные средства МЗСА обладают хорошей дорожной устойчивостью.
ТОП 5 прицепов для мотоциклов до 50 тыс. руб.
1. МЗСА 817701.001-05
Лучший бортовой прицеп для мотоцикла с отличными характеристиками. Полная масса прицепа 750 кг. Согласовывается с мототехникой различных размеров: спидвеями, кроссовыми мотоциклами и обычными моделями. Прицеп не громоздкий и не миниатюрный.
МЗСА 817701.001-05 — лучшая модель для транспортировки спидвеев и кроссовых мотоциклов
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 530 кг
Габариты: 3777 x 1720 x 800 мм
Размеры кузова: 2453 x 1231 x 290 мм
Высота бортов: 29 см
Тормозная система: отсутствует
Цена: от 42 000 руб.
2. МЗСА 817703.001-05
Прицеп разработан специально для транспортировки мототехники (квадроциклов и мотоциклов). Платформа рассчитана на большинство моделей. Легковой прицеп адаптирован к поездкам по не всегда идеальным российским дорогам.
Платформа МЗСА 817703.001-05 специально разработана под перевозку 90% моделей мотоциклов
Полная масса: 750 кг
Габариты: 4073 х 2000 х 873 мм
Размеры кузова: 2735 x 1511 x 290 мм
Высота бортов: 29 см
Тормозная система: отсутствует
Цена: от 48 500 руб.
3. Прицеп 829450 «Спорт» (Трейлер)
Одноосный прицеп для перевозки грузов различного назначения и мотоциклов. Оснащён откидным бортом. Конструкция обработана антикоррозийным цинковым составом, защищающим прицеп от резких перепадов температур и влаги.
Грузоподъёмность прицепа 829450 «Спорт» (Трейлер) 500 кг
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 500 кг
Габариты: 3930 х 1815 х 520 мм
Размеры кузова: 2515 x 1275 x 310 мм
Цена: от 44 300 руб.
4. Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”)
Многофункциональный прицеп для транспортировки различных грузов. Габариты позволяют перевозить мотоциклы различных размеров. В базовую комплектацию легкового прицепа не входит, однако предполагается к установке, специальная подставка под мотоцикл.
Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”) предполагает монтаж специальной конструкции под мотоцикл
Полная масса: 750 кг
Масса груза: 550 кг
Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм
Размеры кузова: 2380 x 1220 x 380 мм.
Цена: от 47 900 руб.
5. Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”)
Прицеп разработан для вездеходов и больших мотоциклов. Не оснащён тормозной системой. При установке на самосвальный кузов салазок, процесс погрузки мототехники облегчается. Метизы и узлы прицепа оцинкованы.
Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”) сконструирован под крупные модели мототехники
Полная масса: 700 кг
Масса груза: 435 кг
Габариты: 4682 х 1847 х 765 мм
Размеры кузова: 3200 x 1400 x 240 мм
Цена: 50 000 руб.
ИТОГИ
В выборе легкового прицепа для перевозки мотоцикла важно понимать, что дорогостоящие модели – не всегда лучший вариант. Покупка попросту может не окупить себя. Если вы не заядлый мотогонщик, прицеп со стандартными габаритами и умеренной стоимости – идеальный вариант. Единственное, что дополнительные конструкции упрощают транспортировку и погрузку мототехники. К таковым относятся жёлоб-подставка, сходни, опорные стойки, крепёжные стяжки и ремни.
Не рекомендуем приобретать б/у прицепы по той причине, что недостатки могут быть тщательно скрыты, но при нагрузке (перевозке мотоцикла) они могут дать о себе знать. Во избежание опасных ситуаций на дороге и в целях безопасности пассажиров и пешеходов, используйте только сертифицированную продукцию.
Как перевезти питбайк?
Данный вид техники не допускается для самостоятельного перемещения по дорогам и магистралям общего назначения, потому что он не относится к транспортным средствам, а считается спортивным инвентарём. Он специализирован для применения на особых треках и площадках, ну или же пустыре вдалеке от дорог. А все эти пространства как правило размещаются за мегаполисом. То есть транспортировать питбайк можно только на машине или же в прицепе.
Давайте рассмотрим, как проще перевозить питбайк:
• на погрузочных платформах или же прицепах;
• в салоне авто;
• применяя особые крепёжные приспособления.
Этими способами Вы можете транспортировать питбайк практически на любом автомобиле.
Транспортирование пикапами и на прицепах
Хорошим вариантом для этого считается пикап. Имеющаяся в подобной машине погрузочная платформа обеспечивает без особого труда погрузить на неё и зафиксировать питбайк, причём даже не один. Перевозить технику этим методом удобнее чем каким-либо другим, но нужно обратить особое внимание на закрепление питбайка.
Прицеп – также замечательный вариант. На него и погрузить мототехнику нетрудно, и перевозка станет более безопасной при условии хорошей фиксации и крепежа. Но в реальности не у всех есть пикапы и прицепы в наличии, а покупать их для нечастых выездов на природу с вывозом питбайка – бессмысленно.
Салон машины
Еще вариант – транспортирование в салоне автомашины. Спасибо малогабаритным объемам, питбайк возможно погрузить в том числе и в городскую автомашину.
При этом наилучшим для такого способа перевозки этой мототехники, считается автомашина с кузовом на подобии универсала. Его объёмный грузовой отсек легко вмещает в себя питбайк. Низкие модели байков входят в багажник стоя, но кое-какие модели нужно класть набок.
Еще комфортно транспортировать в кроссоверах и джипах. Объём салона у них значителен, собственно что разрешает легко расположить мини-мотоцикл, причём вертикально. Но в кое-каких случаях придется складывать заднее сидение или же его часть. Касается это и малогабаритных кроссоверов.
Войдёт питбайк и в средний по объемам хэтчбек. Благодаря совмещённому с салоном багажному отсеку и складываемым сиденьям, можно создать свободное пространство для размещения мототехники. Но по причине маленькой высоты салона перевозка ведется в горизонтальном положении.
Уделяйте особенное внимание защищенности транспортировки в авто, тем более в случае если байк находится горизонтально. С бака в обязательном порядке должно быть слито всё горючее, а сама техника положена на бок.
Перевозка питбайка на погрузочных платформах
Еще один метод – это транспортирование с крепёжными приспособлениями. Эти конструкции дают возможность зафиксировать питбайк на кузове с наружной стороны. При этом не нужно разбирать Ваш питбайк, так как он не занимает пространство в салоне.
Наиболее распространённым способом перевозки техники считается создание особой погрузочной платформы (сделать возможно и самому), которая укрепляется на задний фаркоп. Вероятна и перевозка на крыше, как перевозят велосипеды, но данный вариант не практичен и практически не применяется.
Очередной самодельный прицеп «Моторикша»
Как говориться, первые 40 лет самые сложные в детстве мужчины, потом легче… Вот нам с GanzhubaSS легче не стало. Решили мы на 5м десятке лет прикупить себе питбайки, и гонять по лесам полям, не заезжая на дороги общего пользования. Я чуток об этом вот тут писал
Так вот, на питбайках, как и на эндурах можно кататься только вне дорог, а до этого внедорожья еще надо как-то доехать. Своим ходом не вариант, вести в багажнике тоже, потому выход один — строить очередной (ЧЕТВЕРТЫЙ) прицеп. Именно для перевозки питбайков. Но раз такое дело — пусть он будет прицепом-платформой, чтобы и квадры можно было возить, и просто листовой материал… Ширина как обычно — чуть больше Соренты. Кроме того, он должен быть максимально дешевый, ибо еще шлем надо купить, наколенники и прочие нужные штучки 🙂
Итак, для начала на разборке прикупили заднюю ось от 2108 (ну или фиг знает от чего подобного) за 1000 рублей, и две передних стойки в сборе от Оки.
Затем на металлобазе прикупили одну тягу (6 метров) трубы 50*50*2, одну тягу 25*25*2 и еще одну 20*20. Ну и по сусекам всякого чермета наскребли 🙂
Тяги при продаже порезали по 2 метра, потому Гриша их без проблем привез на своем Ниссане. Прицеп решили строить с размером платформы 160*160 см, ну еще и заход на дышло. Потому трубы порезали по 160 см.
и начали сложный процесс сборки платформы 🙂 Получилась вот такая силовая конструкция.
Ось… ставить колеса под платформой-не вариант, надо шире, потому ось от жиги была порезана на две части, и намертво закреплена на платформу парой пластиковых стяжек 🙂
Если серьезно, то долго думали, как подружить три детали: платформу, ось и стойки от Оки. И при этом чтобы высота платформы от земли была такая, чтобы прицепив прицеп к Соренте платформа стояла горизонтально. И ведь придумали!
Для начала расширили ось. Сначала вварили очень толстостенную трубу, а потом для верности еще и привалили 50й уголок с другой стороны
Чтобы закрепить стойку к ось жиги — вварили в стойки кусок реактивной тяги от Шнивы, удачно они в углу валялись. Чуток молоток, чуток сварочка и все подходит!
Затем ось, стойки и платформа были удачно соединены. Кстати при строительстве этого прицепа было много удач. Удачно попадали в размер, удачно что-то совпадало и подходило, удачно находились кусочки и обрезки, которые шли в дело!
В качестве усилителей — приварили труб 25*25 между основным каркасом. Причем приварили там, где будут точки опоры для наших питбайков.
Из найденной в загашнике кривой трубы 40*40 был изготовлен задний «бампер», куда были поставлены номер, фонари и треугольные катафоты (все по Закону!).
Сорента от всей своей широкой души поделились с этим прицепом кусочком своего правого силового порога. Все равно я хотел срезать круглые трубы с порогов, и закрывать люмишкой. Вот и срезали одну трубу, чтобы из нее сделать упор для заездного трапа. Потом это было покрашено какой-то очень жидкой зеленой краской, купленной очень дешево. Надышался я тогда очень душевно ей 🙁 Пофиг на качество покраски, главное чтобы было «зелененькое».
Кстати тут можно рассмотреть, как сделано верхнее крепление стойки от Оки
Сразу скажу для скептиков. Стойка приварена к раме, но при этом мы проверили, степени свободы у нее вполне достаточно, чтобы отрабатывать угол при работе подвески.
После того, как краска высохла, я раскинул проводку, подключил фонари и подсветку номера. Крылья были изготовлены из стеклопластика. При этом они до такой степени крепкие получились, что без проблем выдерживают мой вес (85 кг).
Для фиксации передних колес питбайков Гриша сварил держатели из труб 20*20, которые болтами крепятся на платформу (чтобы можно было их снять и получить ровную платформу). Размер платформы: ширина 160 см, плюс крылья вровень с платформой, так что можно возить листовые материалы 2 метра или больше. Длина платформы от кормы до начала покрытия 2,3 метра.
В пятницу вечером все промерили, загнали питбайки, для фиксации их за раму приварили 4 рымгайки, в магазине купили 4 талрепа и 4 карабина для крепления за подножки.
Все это было опробовано
Для изготовления трапа на чермете были куплены 4 метра уголка 40ки, и на покрытие пошло два слоя отходов лазерной резки и дырочками 🙂 Длину сделали 1,8 метра. Крепится на часть порога Соренты 🙂
И вот вчера первый раз с новым прицепом и новыми питбайками съездили покататься. Подвеска прицепа работает хорошо, но нагрузки в два питбайка ей маловато, она способна возить гораздо больший вес. Сорента ожидаемо не замечает прицеп на своем фаркопе 🙂
Приехали на место, разгрузились и несколько часов катались, жаль, что было холодно и периодически шел дождик 🙁 И когда уже лето и до нас дойдет 🙁
Результатом мы полностью довольны. Прицеп выполняет свои функции, возит два питбайка, при потребности можно без проблем возить еще один по середине. Если надо — можно и квадры (один или два поперек) возить, или снегоход (если длины хватит), ну или что угодно на ровной платформе. Конечно надо бы покрасить более качественно, но и так сойдет! 🙂
И теперь ответ на самый главный вопрос, который волнует почти каждого читателя, с первых строк этой записи «а как быть с регистрацией?»
Ответ — с регистрацией у меня все хорошо. На этот раз максимально хорошо. Это полностью соответствующий имеющимся документам САМОИЗГОТОВЛЕННЫЙ прицеп!
Мы довольны, всё лето впереди, ой накатаемся! 🙂
Прицеп для питбайка на автомобиль
EUR=83.7114
Новости | Главная | Каталог | Металлообработка | Оплата | Отгрузка | Контакты |
По вопросам приобретения обращаться:
Тел./факс: 8 (831) 217-00-34
Тел. сот.: 8 (910) 058-12-18, 8 (910) 058-01-58
e-mail: shop@tanko.su
Офис продаж, склад: 603159, г. Н. Новгород, Волжская набережная, д. 8, корп. 3
Производство, склад: Нижегородская область, г. Бор
- Прицеп для перевозки пчел своими руками для легкового авто
- Прицеп для снегохода своими руками для авто