Прицеп для трех мотоциклов
Прицеп для перевозки мотоциклов
Прицеп для перевозки мотоцикла — вещь достаточно специфичная. Как выбрать правильный прицеп для мотоцикла? Может ли прицеп для перевозки мотоцикла быть универсальным? Что нужно, чтобы перевозка мотоцикла в прицепе была безопасной?
Специализированные прицепы для перевозки мотоцикла
Прицепы для перевозки мотоциклов выпускают многие заводы. На таком прицепе вряд ли получится перевозить что-либо кроме мотоцикла. К тому же это достаточно дорогой прицеп. А нужен он бывает всего несколько раз в году. Иногда и того реже. Конструкция прицепов при этом достаточно сильно различается.
Бывают прицепы для перевозки одного мотоцикла.
Встречаются прицепы для перевозки двух мотоциклов.
Существуют прицепы для трёх мотоциклов.
Все эти прицепы объединяет одно свойство. Кроме мотоциклов на них сложно что-то разместить.
Достаточно интересна модель прицепа ПМК-750. В передней части этого прицепа есть три скрытых ловушки переднего колеса, а пол выполнен из просечно-вытяжного листа. Под полом находится трап для закатывания техники.
Предназначен прицеп для перевозки до трёх мотоциклов или одного квадроцикла.
Прицеп более универсален, нежели предыдущие, так как он имеет ровную платформу. Но к сожалению, этот прицеп снят с производства. Да и выпускался он весьма непродолжительное время.
Мотоцикл на таких прицепах всегда на виду. Однако, если Вам хочется похвастаться своим двухколесным другом, то это, пожалуй, плюс. Но при этом минусом является то, что вся грязь из под колёс буксирующего автомобиля, впрочем не только от него, попадает на мотоцикл.
Бортовой прицеп для перевозки мотоцикла
На мой взгляд, хорошим вариантом для перевозки мотоцикла является бортовой прицеп. Особенно, если его можно укомплектовать тентом с каркасом. Ну или пластиковой крышкой. Правда пластиковая крышка по цене, обычно, сравнима со стоимостью прицепа. Тент же с каркасом удорожает стоимость прицепа не столь значительно. При этом тент (или крышка) защитит перевозимую технику и от посторонних глаз, и от грязи.
Чтобы прицеп был более универсальным, можно рассмотреть вариант с наклоняемой платформой. Если платформа не наклоняемая, например у двухосного прицепа, то для закатывания мототехники можно использовать заездные трапы.
При установке в любой бортовой прицеп дополнительного оборудования, такого как мототрап или ловушка переднего колеса мотоцикла, он будет являться полноценным прицепом для перевозки мотоцикла. Причём в прицеп можно установить столько ловушек, сколько мотоциклов Вы планируете перевозить. Нужно лишь подобрать прицеп, который подойдёт по размеру.
Демонтировав дополнительное оборудование, мы вновь получаем бортовой/тентованный прицеп для перевозки любых других грузов.
Чем различается мототрап и ловушка переднего колеса?
Мототрап — это направляющая с фиксатором переднего колеса мотоцикла. За счет особенностей своей конструкции его обязательно нужно крепить к полу прицепа. Мототрап может состоять из одной или двух частей. Вторая, задняя часть мототрапа удерживает заднее колесо мотоцикла от бокового смещения.
Ловушки переднего колеса более разнообразны по своей конструкции. При этом все их объединяет то, что они захватывают переднее колесо и удерживают его за счёт веса самого мотоцикла, вернее передней его части.
Причём ловушка позволяет не только надёжно фиксировать мотоцикл в прицепе, но и комфортно хранить мотоцикл в гараже. Независимо от формы и конструкции ловушки, все они имеют технологические отверстия для крепления к полу прицепа и/или к полу гаража.
Безопасность при перевозке мотоцикла
Какой бы прицеп для перевозки своего мотоцикла Вы не выбрали, одноколесный прицеп для мотоцикла, двух или трех, обязательно обращайте внимание на крепёжные элементы, установленные на прицепе. Если крепёжные элементы прицепа слабые, при фиксации мотоцикла их может погнуть, сломать или даже вырвать. Крепить мотоцикл нужно в обязательном порядке, даже при перемещении прицепа на небольшое расстояние.
Обязательно устанавливайте прицеп таким образом, чтобы оба колеса находились в одной плоскости. Т.е. не допускается перевозка мотоцикла, если его руль смотри в сторону. При этом мотоцикл должен стоять вертикально. Крепить мотоцикл стяжными ремнями лучше таким образом, чтобы он немного просел в подвеске. Переднюю часть следует тянуть вперёд и вниз, заднюю — вниз.
Закатывайте мотоцикл в прицеп только руками не стоит заезжать в прицеп на мотоцикле, не слезая с него.
Даже, если Вы считаете себя асом, лучше не спешить. А ещё лучше попросить кого-нибудь помочь с загрузкой мотоцикла на прицеп. Примеров неудачных заездов и загрузок мототехники достаточно много в интернете.
Отдельно стоит остановиться на прицепах ИСТОК и Сталкер. Первые — это прицепы-фургоны, выполненые из сэндвич-панелей. Выпускаются они производственным предприятием Исток. Вторые — это прицепы, выпускаемые компанией «Технология движения».
Прицепы Сталкер — это рамные прицепы со стеклопластиковым обвесом. Прицепы обоих предприятий так же можно использовать для перевозки мотоциклов, при установке дополнительного оборудования.
Правда стоимость первых, на момент написания статьи, составляет от 181 тыс. рублей, вторых — от 212,4 тыс. рублей. Причём это базовая стоимость самых маленьких прицепов, без учёта стоимости дополнительного оборудования.
Прицепы для перевозки мотоциклов
Прицепы для перевозки мотоциклов от компании Технология Движения.
Цена: от 58 800 руб.
МЗСА 817701.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 548 кг
Габариты: 3780x1712x848 мм
Внутр. раз.: 2453x1231x290 мм
Цена: от 62 900 руб.
МЗСА 817704.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 535 кг
Габариты: 3780x1852x848 мм
Внутр. раз.: 2435x1371x290 мм
Цена: от 64 100 руб.
МЗСА 817701.014
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 533 кг
Габариты: 3780x1712x1028 мм
Внутр. раз.: 2453x1231x470 мм
Цена: от 64 700 руб.
МЗСА 817702.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 525 кг
Габариты: 3780x1992x848 мм
Внутр. раз.: 2435x1511x290 мм
Цена: от 66 000 руб.
МЗСА 817716.001
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 478 кг
Габариты: 4468x2300x808 мм
Внутр. раз.: 3119x1811x290 мм
Цена: от 67 400 руб.
МЗСА 817704.014
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 520 кг
Габариты: 3780x1852x1028 мм
Внутр. раз.: 2435x1371x470 мм
Цена: от 68 700 руб.
МЗСА 817705.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 512 кг
Габариты: 4080x1852x848 мм
Внутр. раз.: 2735x1371x290 мм
Цена: от 70 000 руб.
МЗСА 817703.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 501 кг
Габариты: 4080x1992x848 мм
Внутр. раз.: 2735x1511x290 мм
Цена: от 73 200 руб.
МЗСА 817711.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 500 кг
Габариты: 4464x1852x848 мм
Внутр. раз.: 3119x1371x290 мм
Цена: от 74 000 руб.
МЗСА 817712.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 491 кг
Габариты: 4464x1992x848 мм
Внутр. раз.: 3119x1511x290 мм
Цена: от 77 400 руб.
МЗСА 817715.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 488 кг
Габариты: 4794x1852x848 мм
Внутр. раз.: 3449x1371x290 мм
Цена: от 77 900 руб.
МЗСА 817717.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 478 кг
Габариты: 4794x1992x848 мм
Цена: от 87 200 руб.
МЗСА 817701.016 OFF-ROAD
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 482 кг
Габариты: 3780x1803x1102 мм
Внутр. раз.: 2453x1231x470 мм
Цена: от 89 800 руб.
МЗСА 817730.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 470 кг
Габариты: 3780x1712x848 мм
Внутр. раз.: 2453x1231x290 мм
Цена: от 92 400 руб.
МЗСА 817733.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 448 кг
Габариты: 4080x1852x848 мм
Внутр. раз.: 2735x1371x290 мм
Цена: от 95 800 руб.
МЗСА 817711.015 OFF-ROAD
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 447 кг
Габариты: 4464x1943x922 мм
Внутр. раз.: 3119x1371x290 мм
Цена: от 96 000 руб.
МЗСА 817731.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 424 кг
Габариты: 4464x1992x848 мм
Внутр. раз.: 3119x1511x290 мм
Цена: от 100 400 руб.
МЗСА 817732.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 412 кг
Габариты: 4794x1992x848 мм
Внутр. раз.: 3449x1511x290 мм
Цена: от 101 100 руб.
МЗСА 817717.015 OFF-ROAD
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 428 кг
Габариты: 4794x2083x922 мм
Внутр. раз.: 3449x1511x290 мм
Цена: от 103 800 руб.
МЗСА 817717.032 с алюминиевыми бортами
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 500 кг
Габариты: 4792x1992x848 мм
Внутр. раз.: 3463x1511x290 мм
Цена: от 109 000 руб.
МЗСА 817719.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 390 кг
Габариты: 4850x2297x890 мм
Цена: от 113 000 руб.
МЗСА 817718.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 369 кг
Габариты: 4850x2437x890 мм
Внутр. раз.: 3449x1951x290 мм
Цена: от 124 100 руб.
МЗСА 817736.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 328 кг
Габариты: 4850x2437x878 мм
Внутр. раз.: 3449x1951x290 мм
Цена: от 124 800 руб.
МЗСА 817738.001
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 423 кг
Габариты: 4641x2000x979 мм
Внутр. раз.: 3083x1850x300 мм
Цена: от 129 400 руб.
МЗСА 817735.012
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 329 кг
Габариты: 5990x1992x908 мм
Внутр. раз.: 4597x1511x290 мм
Цена: от 131 400 руб.
МЗСА 817718.015
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 343 кг
Габариты: 4850x2523x952 мм
Цена: от 165 000 руб.
МЗСА 831132.111
Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 905 кг
Габариты: 4850x2060x913 мм
Внутр. раз.: 3449x1511x290 мм
Цена: от 171 600 руб.
МЗСА 831133.111
Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 875 кг
Габариты: 4850x2360x913 мм
Внутр. раз.: 3449x1811x290 мм
Цена: от 178 200 руб.
МЗСА 831134.111
Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 855 кг
Габариты: 4850x2500x913 мм
Внутр. раз.: 3449x1951x290 мм
Цена: от 184 800 руб.
МЗСА 817783.001 Двухосный промтоварный фургон (кузов: 6,8 м3)
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 303 кг
Габариты: 4364x1992x2119 мм
Внутр. раз.: 3005x1488x1520 мм
Цена: от 210 000 руб.
МЗСА 832134.201
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1700 кг
Габариты: 4892x2500x871 мм
Внутр. раз.: 3449x1949x282 мм
Цена: от 216 000 руб.
МЗСА 832132.201
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1850 кг
Габариты: 4884x2058x907 мм
Внутр. раз.: 3449x1509x282 мм
Цена: от 288 000 руб.
МЗСА 832132.221 с алюминиевыми бортами
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1952 кг
Габариты: 4976x2000x910 мм
Внутр. раз.: 3463x1511x290 мм
Цена: от 302 400 руб.
Сталкер II (светодиодные фонари)
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 510 кг
Габариты: 4720x1795x1950 мм
Внутр. раз.: 3540x1300x1350 мм
Цена: от 330 000 руб.
МЗСА 832154.221 с алюминиевыми бортами
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1797 кг
Габариты: 6114x2440x910 мм
Внутр. раз.: 4601x1951x290 мм
Цена: от 348 000 руб.
МЗСА 832164.221 с алюминиевыми бортами
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1771 кг
Габариты: 6702x2440x910 мм
Внутр. раз.: 5189x1951x290 мм
Цена: от 356 055 руб.
Сталкер Touring II (светодиодные фонари)
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 450 кг
Габариты: 4720x2135x1970 мм
Внутр. раз.: 3540x1640x1350 мм
Цена: от 362 800 руб.
Сталкер Touring MAX Classic
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 440 кг
Габариты: 4720x2135x2180 мм
Внутр. раз.: 3540x1640x1550 мм
Цена: от 391 100 руб.
Сталкер Touring MAX II (светодиодные фонари)
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 440 кг
Габариты: 4720x2135x2180 мм
Внутр. раз.: 3540x1640x1550 мм
Цена: от 568 670 руб.
Сталкер II (светодиодные фонари) полная масса 1600кг
Полная масса: 1600 кг
Грузоподъёмность: 1150 кг
Габариты: 4720x1795x1950 мм
Цена: от 644 000 руб.
Сталкер Touring L MAX II (светодиодные фонари)
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 450 кг
Габариты: 5225x2135x2180 мм
Внутр. раз.: 4040x1640x1550 мм
Цена: от 651 270 руб.
Сталкер Touring II (светодиодные фонари) полная масса 1600кг
Полная масса: 1600 кг
Грузоподъёмность: 1120 кг
Габариты: 4720x2135x1970 мм
Цена: от 665 370 руб.
Сталкер Touring MAX Classic полная масса 1600кг
Полная масса: 1600 кг
Грузоподъёмность: 1100 кг
Габариты: 4720x2135x2180 мм
Цена: от 693 870 руб.
Сталкер Touring MAX II (светодиодные фонари) полная масса 1600кг
Полная масса: 1600 кг
Грузоподъёмность: 1100 кг
Габариты: 4720x2135x2180 мм
Цена: от 759 770 руб.
Сталкер Touring L MAX II (светодиодные фонари) Полная масса 1600кг
Полная масса: 1600 кг
Грузоподъёмность: 1100 кг
Габариты: 5225x2135x2180 мм
Внутр. раз.: 4040x1640x1550 мм
Прицепы для перевозки мотоциклов
В странах Европы продажа прицепов мотоциклам широко распространена. В России этот вид транспорта не так популярен, поэтому для его перемещения используются обычные прицепы, снабженные специальными крепежными устройствами. Прицеп для перевозки мотоцикла должен иметь самосвальную платформу или трапы для удобства погрузки и выгрузки мотоцикла. Устойчивость мотоциклу обеспечивает специальный зажим фиксации переднего колеса – мотокапкан. Защищают от падения стяжные ремни, которыми мотоцикл крепится к прицепу.
Встречаются мотоциклисты, которые не используют при транспортировке мотокапкан, а просто ставят мотоцикл на подножку прицепа. Это чревато падением транспорта, его повреждением и деформацией кузова прицепа. Если нужно перевезти мотоцикл крупных размеров, в месте крепления мотокапкана, под платформой прицепа, размещается прочная балка. Некоторые прицепы для мотоцикла оснащены стапелем, который обеспечивает ровный заезд транспорта до мотокапкана. Использование различных вспомогательных приспособлений продлевает срок службы прицепа и транспортного средства, обеспечивает безопасность перевозки.
Прицеп для мотоцикла представлен разнообразными модификациями МЗСА и компании «Технология движения». Если вам нужен качественный прицеп для мотоцикла, купить его можно в нашем интернет – магазине. В каталоге представлены самые популярные модели.
Прицеп для перевозки мотоцикла
Прицеп для перевозки мотоцикла — вещь достаточно специфичная. Как выбрать правильный прицеп для мотоцикла? Может ли прицеп для перевозки мотоцикла быть универсальным? Что нужно, чтобы перевозка мотоцикла в прицепе была безопасной?
Специализированные прицепы для перевозки мотоцикла
Прицепы для перевозки мотоциклов выпускают многие заводы. На таком прицепе вряд ли получится перевозить что-либо кроме мотоцикла. К тому же это достаточно дорогой прицеп. А нужен он бывает всего несколько раз в году. Иногда и того реже. Конструкция прицепов при этом достаточно сильно различается. Бывают прицепы для перевозки одного мотоцикла.
Встречаются прицепы для перевозки двух мотоциклов.
Существуют прицепы для трёх мотоциклов.
Все эти прицепы объединяет одно свойство. Кроме мотоциклов на них сложно что-то разместить.
Достаточно интересна модель прицепа ПМК-750. В передней части этого прицепа есть три скрытых ловушки переднего колеса, а пол выполнен из просечно-вытяжного листа. Под полом находится трап для закатывания техники. Предназначен прицеп для перевозки до трёх мотоциклов или одного квадроцикла.
Прицеп более универсален, нежели предыдущие, так как он имеет ровную платформу. Но к сожалению, этот прицеп снят с производства. Да и выпускался он весьма непродолжительное время.
Мотоцикл на таких прицепах всегда на виду. Однако, если Вам хочется похвастаться своим двухколесным другом, то это, пожалуй, плюс. Но при этом минусом является то, что вся грязь из под колёс буксирующего автомобиля, впрочем не только от него, попадает на мотоцикл.
Бортовой прицеп для перевозки мотоцикла
На мой взгляд, хорошим вариантом для перевозки мотоцикла является бортовой прицеп. Особенно, если его можно укомплектовать тентом с каркасом. Ну или пластиковой крышкой. Правда пластиковая крышка по цене, обычно, сравнима со стоимостью прицепа. Тент же с каркасом удорожает стоимость прицепа не столь значительно. При этом тент (или крышка) защитит перевозимую технику и от посторонних глаз, и от грязи.
Чтобы прицеп был более универсальным, можно рассмотреть вариант с наклоняемой платформой. Если платформа не наклоняемая, например у двухосного прицепа, то для закатывания мототехники можно использовать заездные трапы.
При установке в любой бортовой прицеп дополнительного оборудования, такого как мототрап или ловушка переднего колеса мотоцикла, он будет являться полноценным прицепом для перевозки мотоцикла. Причём в прицеп можно установить столько ловушек, сколько мотоциклов Вы планируете перевозить. Нужно лишь подобрать прицеп, который подойдёт по размеру.
Демонтировав дополнительное оборудование, мы вновь получаем бортовой/тентованный прицеп для перевозки любых других грузов…
Чем различается мототрап и ловушка переднего колеса?
Мототрап — это направляющая с фиксатором переднего колеса мотоцикла. За счет особенностей своей конструкции его обязательно нужно крепить к полу прицепа. Мототрап может состоять из одной или двух частей. Вторая, задняя часть мототрапа удерживает заднее колесо мотоцикла от бокового смещения.
Ловушки переднего колеса более разнообразны по своей конструкции. При этом все их объединяет то, что они захватывают переднее колесо и удерживают его за счёт веса самого мотоцикла, вернее передней его части. Причём ловушка позволяет не только надёжно фиксировать мотоцикл в прицепе, но и комфортно хранить мотоцикл в гараже. Независимо от формы и конструкции ловушки, все они имеют технологические отверстия для крепления к полу прицепа и/или к полу гаража.
Безопасность при перевозке мотоцикла
Какой бы прицеп для перевозки своего мотоцикла Вы не выбрали, обязательно обращайте внимание на крепёжные элементы, установленные на прицепе. Если крепёжные элементы прицепа слабые, при фиксации мотоцикла их может погнуть, сломать или даже вырвать. Крепить мотоцикл нужно в обязательном порядке, даже при перемещении прицепа на небольшое расстояние.
Обязательно устанавливайте прицеп таким образом, чтобы оба колеса находились в одной плоскости. Т.е. не допускается перевозка мотоцикла, если его руль смотри в сторону. При этом мотоцикл должен стоять вертикально. Крепить мотоцикл стяжными ремнями лучше таким образом, чтобы он немного просел в подвеске. Переднюю часть следует тянуть вперёд и вниз, заднюю — вниз.
Интересное крепление для фиксации предлагает нидерландская компания Acebikes.
Закатывайте мотоцикл в прицеп только руками не стоит заезжать в прицеп на мотоцикле, не слезая с него. Даже, если Вы считаете себя асом, лучше спешиться. А ещё лучше попросить кого-нибудь помочь с загрузкой мотоцикла на прицеп. Примеров неудачных заездов и загрузок мототехники достаточно много в интернете.
Мотоциклы, установленные в прицепе таким образом, перевозить, как минимум, не безопасно. Даже не смотря на то, что они притянуты ремнями к полу прицепа. Отказавшись от мототрапа и закрепив мотоцикл именно так, как на фотографии выше, нам подножкой проломили пол прокатного прицепа. На пол мы положили стальную заплатку. Ремонт мотоцикла обошёлся его владельцу значительно дороже.
Отдельно стоит остановиться на прицепах ИСТОК и Сталкер. Первые — это прицепы-фургоны, выполненые из сэндвич-панелей. Выпускаются они производственным предприятием Исток. Вторые — это прицепы, выпускаемые компанией «Технология движения». Прицепы Сталкер — это рамные прицепы со стеклопластиковым обвесом. Прицепы обоих предприятий так же можно использовать для перевозки мотоциклов, при установке дополнительного оборудования. Правда стоимость первых, на момент написания статьи, составляет от 181 тыс. рублей, вторых — от 212,4 тыс. рублей. Причём это базовая стоимость самых маленьких прицепов, без учёта стоимости дополнительного оборудования.
6 комментариев
Андрей, спасибо. Информации много и по делу. Приятно удивило, что вы нигде не упоминаете о продаже своих прицепов. Я ищу прицеп под мотоцикл. Было полезно почитать. Не знаю, по какой причине, но как раз в статье о прицепах под мотоциклы фото наложились на текст, в результате прочёл не всё. Возможно, это глюк моего планшета. Проверьте
Виталий, спасибо за Вашу оценку. Правда я не Андрей, а Дмитрий. 🙂
Проверил на разных компах, на двух планшетах и смартфоне. Наложений текста на фото не обнаружилось. Возможно действительно был глюк…
Отправил свой контакт на указанную Вами почту.