Прицеп для водного мотоцикла
Для водной техники
Полная масса: 500 кг
Грузоподъёмность: 366 кг
Габаритные размеры: 4460×1550×1079 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее
Полная масса: 500 кг
Грузоподъёмность: 367 кг
Габаритные размеры: 4290×1550×1095 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 590 кг
Габаритные размеры: 3476×1625×942 мм
Предельная длина судна: 3000 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 600 кг
Габаритные размеры: 3476×1625×942 мм
Предельная длина судна: 3000 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 583 кг
Габаритные размеры: 3976×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3400 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 587 кг
Габаритные размеры: 3976×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3400 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 438 кг
Габаритные размеры: 5024×2240×1139 мм
Предельная длина судна: 4500 мм Подробнее
Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 905 кг
Габаритные размеры: 4817×2240×1161 мм
Предельная длина судна: 4500 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 574 кг
Габаритные размеры: 4476×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3900 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 582 кг
Габаритные размеры: 4476×1625×1163 мм
Предельная длина судна: 3900 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 563 кг
Габаритные размеры: 4976×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 571 кг
Габаритные размеры: 4976×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4300 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 554 кг
Габаритные размеры: 5476×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 550 кг
Габаритные размеры: 5476×1965×1163 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 475 кг
Габаритные размеры: 5474×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 488 кг
Габаритные размеры: 5474×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 450 кг
Габаритные размеры: 5474×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 449 кг
Габаритные размеры: 5474×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 4750 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 480 кг
Габаритные размеры: 5974×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 481 кг
Габаритные размеры: 5974×2240×1199 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 440 кг
Габаритные размеры: 5974×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 442 кг
Габаритные размеры: 5974×2175×1187 мм
Предельная длина судна: 5450 мм Подробнее
Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 850 кг
Габаритные размеры: 5960×2340×1380 мм
Предельная длина судна: 5200 мм Подробнее
Полная масса: 1500 кг
Грузоподъёмность: 1050 кг
Габаритные размеры: 6460×2340×1425 мм
Предельная длина судна: 5700 мм Подробнее
Полная масса: 1600 кг
Грузоподъёмность: 1200 кг
Габаритные размеры: 6490×2240×1322 мм
Предельная длина судна: 5700 мм Подробнее
Полная масса: 1800 кг
Грузоподъемность: 1310 кг
Габаритные размеры: 6510×2330×1440 мм
Предельная длина судна: 5700 мм Подробнее
Полная масса: 1800 кг
Грузоподъёмность: 1200 кг
Габаритные размеры: 7130×2360×1360 мм
Предельная длина судна: 6200 мм Подробнее
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1900 кг
Габаритные размеры: 7220×2370×1430 мм
Предельная длина судна: 6200 мм Подробнее
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1700 кг
Габаритные размеры: 7948×2340×1432 мм
Предельная длина судна: 7200 мм Подробнее
Полная масса: 3000 кг
Грузоподъёмность: 2200 кг
Габаритные размеры: 7937×2340×1435 мм
Предельная длина судна: 7200 мм Подробнее
Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2550 кг
Габаритные размеры: 7960×2500×1455 мм
Предельная длина судна: 7200 мм Подробнее
Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2600 кг
Габаритные размеры: 9070×2500×1455 мм
Предельная длина судна: 8200 мм Подробнее
Полная масса: 3500 кг
Грузоподъёмность: 2600 кг
Габаритные размеры: 9050×2500×1455 мм
Предельная длина судна: 8200 мм Подробнее
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1650 кг
Габаритные размеры: 7815×2500×2355 мм Подробнее
Полная масса: 2000 кг
Грузоподъёмность: 1100 кг
Габаритные размеры: 8150×2300×2650 мм
Предельная длина судна: 8000 мм Подробнее
Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1200 кг
Габаритные размеры: 11567×2400×2780 мм
Предельная длина судна: 12000 мм Подробнее
Прицепы для гидроциклов
Прицеп для гидроциклов. Габаритные размеры прицепа 481,7х224х116,1 см. Предельная длина судна 4,5 м. Грузоподъемность 905 кг. Рессорная подвеска.
Прицеп для двух гидроциклов.
Прицеп для небольших гидроциклов типа BRP Spark. Благодаря своим компактным размерам прицеп имеет хорошую управляемость.
Прицеп для небольших гидроциклов типа BRP Spark. Благодаря своим компактным размерам прицеп имеет хорошую управляемость.
Прицеп для гидроциклов и килевых лодок.
Прицеп для гидроциклов и килевых лодок.
Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров.
Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров.
Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров.
Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров.
Прицеп для двух гидроциклов.
Прицепы для перевозки гидроциклов
Проблема эта при наличии автомобиля решается очень просто, поскольку есть еще и такая техника, как прицеп для гидроцикла. Гидроцикл закрепляется на прицепе, прицеп крепится к автомобилю и автопоезд с гидроциклом готов следовать, куда угодно владельцу. Иногда под прицеп для гидроцикла пытаются переоборудовать автомобильный прицеп. Это не совсем целесообразно. Прицеп для гидроцикла, как и для прочих средств передвижения по воде, отличается от «сухопутных» прицепов тем, что частично погружается в воду при спуске техники на воду. Понятно, что в этих обстоятельствах его корпус должен быть хорошо защищен от коррозии, а электропроводка от воды.
В самом простом исполнении прицеп для гидроцикла открытый, водный мотоцикл просто устанавливается на ложементе и закрепляется. На нем можно установить тент для защиты от дождя, хотя в сущности это и не обязательно. В дорогих вариантах прицеп для гидроцикла имеет корпус из стеклопластика и откидной верх из того же материала. Он также может быть оснащен опускающейся платформой для удобного спуска гидроцикла на воду и лебедкой для подъема водного мотоцикла «на борт». Выбирая прицеп для гидроцикла руководствуются теми же принципами, что и при выборе прицепа для лодок и катеров.
Как определить подходящий по длине прицеп.
2. Предположим, что у вас не джип, а небольшой автомобиль шириной 160 см, т. е. спереди между лебедкой и автомобилем нам нужно отнять 160 см / 2 = 80 см. Итого, 447 — 80 = 367 см лодки лежать на ложементах прицепа, остальная часть будет торчать за пределами. В противном случае при крутом повороте или необходимости развернуться, задняя часть автомобиля упрется в переднюю часть лодки, и повредится или автомобиль, или лодка.
3. Согласно ПДД, груз должен выступать сзади прицепа не более чем на 1м, в противном случае днем нужно вешать на груз специальный знак, а ночью красный фонарь или катафот. Но навесной мотор, который установлен на лодку, в откинутом состоянии скорее всего будет выступать за габариты лодки примерно на 80 см, т. е. для лодки остается еще сантиметров 20. 367 + 20 = 387 см максимальная длина лодки без мотора.
Итого, предельная длина судна без учета мотора равняется габаритной длине прицепа минус 80-100 см. На сайте указана предельная длина судна, рекомендуемая производителем.
Обзор прицепов для перевозки гидроциклов (водных мотоциклов)
Обзор самых популярных прицепов для перевозки гидроциклов с ценами. Прицепы отличаются длиной, грузоподъемностью, а также наличием ложементов, механической лебедки. Рассмотрены прицепы МЗСА, Курганские автоприцепы, ЛАВ, Laker, Трейлер.
Отдых на воде – отличный способ разнообразить досуг и испытать незабываемые эмоции. Для проживающих в прибрежных районах, транспортировка водной техники не является большой проблемой. А вот для тех, чьё место проживания отдалено от моря, озера или реки, остаются три варианта: арендовать водный мотоцикл, воспользоваться услугами профессиональных служб для перевозки техники, или же транспортировать гидроцикл на собственном особом средстве – прицепе для гидроцикла.
Данное оборудование специально разработано для безопасной перевозки конкретного транспортного средства. За неимением такого прицепа, можно воспользоваться и обычным прицепом увеличенного размера. Но подобная перевозка опасна и чревата неисправностями. Кроме того, она предполагает дополнительное приобретение салазок с ложементами. А это – дополнительные затраты.
Перевозка гидроцикла при помощи специального прицепа — самый надёжный и удобный способ
Главное отличие специализированного прицепа от стандартного – ложементы. Они надёжно защищают водную технику во время передвижения, а механическая лебёдка упрощает процесс поднятия устройства на прицеп. Вообще, прицеп для гидроцикла состоит из таких компонентов:
Отправляясь за покупкой, сначала нужно определить нагрузку, которую конструкция будет испытывать. Принимайте во внимание не только вес водного транспорта, но и сопутствующее снаряжение: мотор, запас топлива, питьевую воду, рыболовные снасти. Порой данный багаж существенно влияет на грузоподъёмность. Несоответствие прицепа массе перевозимых грузов влечёт за собой неисправности и осложнения в эксплуатации.
Так выглядит прицеп открытого типа для одного водного мотоцикла
Крытый прицеп или прицеп открытого типа?
В большинстве своём, прицепы закрытого типа изготавливают из стеклопластика. Базис конструкции выполнен из оцинкованного металла и соответствует европейским нормам. Подвески могут различаться в зависимости от завода-изготовителя, а вот кузов зачастую имеет функции самосвала. Платформа и крышка, изготовленные из стеклопластика, имеют высокие показатели прочности. Материал достаточно лёгкий и, в случае повреждений, он поддаётся восстановлению. Закрытый прицеп оберегает технику от непогоды, а также обеспечивает антигравийную защиту при движении.
Прицепы для перевозки гидроциклов открытого типа, как правило, одноосные. Передвижной колёсный ход стабилизирует центр тяжести именно над осью и обеспечивает безопасность в процессе транспортировки. Такие прицепы оснащены ложементами, задача которых – защита от смещения техники. Стоимость прицепов открытого типа ниже, чем крытых, потому они более популярны и востребованы.
Для того чтобы выбрать прицеп для транспортировки “водоплавающей” техники для летнего драйвового развлечения, нужно опираться на некоторые факторы:
Лучшие модели прицепов для транспортировки гидроциклов
1. МЗСА 81771B.103–05
Новинка Московского завода специализированного автотранспорта, предназначенная для транспортировки водных мотоциклов и лодок. Рассчитана на водную технику максимальной длиной 340 см. Все элементы изделия обработаны цинковым составом, обеспечивающим защиту от действия коррозии.
Прицеп МЗСА 81771B.103–05 рассчитан на перевозку одного гидроцикла длиной 340 см
Цена: от 44 700 руб.
2. МЗСА 81771B.101–05
Ещё одна новая модель от отечественного изготовителя. Прицеп предназначен для транспортировки водной техники внушительного размера – до 3,4 м. Все компоненты устройства оцинкованы, защищены от ржавчины и механического воздействия.
Высокие технические характеристики при демократичной стоимости
Цена: от 42 100 руб.
3. Автоприцеп Laker Smart Trailer 750
Прицеп, изготовленный из профильной рамы. Долговечность одноосной конструкции обеспечена оцинковкой металлоконструкции. Прицеп рассчитан на технику длиной до 5 м и максимальную скорость транспортировки в 60 км/ч.
Автоприцеп хорошего качества от Laker предназначен для транспортировки гидроцикла на максимальной скорости 60 км/ч
Цена: от 36 750 руб.
4. Прицеп 829440 “Дельфин” (“Трейлер”)
Устройство рассчитано на доставку водного мотоцикла максимальной длиной 350 см. Вся конструкция обработана антикоррозийным цинковым составом, защищающим технику.
Одноосный прицеп 829440 “Дельфин” оснащён специальными петлями для закрепления техники
Цена: от 33 000 руб.
5. Прицеп для перевозки водного мотоцикла ЛАВ 81015
Трейлер для перемещения гидроцикла и спуска его на воду. Максимальная масса 425 кг. На трейлере предусмотрены направляющие бруски на высоких стойках, обтянутые ковролином. Устройство не оснащено тормозной системой.
Для удобства хранения дышло на прицепе ЛАВ 81015 можно снять
Цена: от 54 400 руб.
ИТОГИ
На современном российском рынке имеется большой выбор узкоспециализированных прицепов для перевозки гидроциклов как отечественного, так и европейского производства: МЗСА, Трейлер, ЛАВ, Laker и др. Различаются они стоимостью, качеством использованного металла и комплектующих, размерами, грузоподъёмностью, наличием тормозной системы и задней панели осветительных приборов.
На сегодняшний день самыми выгодными, с точки зрения соотношения цена-качество, являются прицепы МЗСА. Прицепы для водных мотоциклов МЗСА имеют не только оцинкованную конструкцию. Продукция только данного завода комплектуется деталями, прошедшими обработку цинком. Это позволяет в разы увеличить срок службы прицепа и обеспечивает устойчивость к воздействиям (удары отскакивающих камней, град и др.).
Ассортиментный ряд прицепов для транспортировки водной техники МЗСА насчитывает более 14 моделей. Каждый любитель активно провести досуг найдёт для себя идеальный прицеп по приемлемой стоимости.
Если вас не прельщает идея постоянно ремонтировать конструкцию и затрачивать силы и средства на новые детали, рекомендуем отказаться от приобретения б/у прицепов для гидроциклов. Сохранность дорогостоящей техники важнее, чем экономия в пару тысяч рублей.
Прицеп для гидроцикла: какой лучше купить, варианты конструкций
Здравствуйте, друзья! Те, кто живет около водоемов или даже моря, могут наслаждаться отдыхом и воды. Причем он может быть активным и связанным с катанием на гидроцикле. Чтобы добраться с ним к воде, необходим специальный прицеп для гидроцикла.
Сегодня предлагаю поговорить о его особенностях и нюансах выбора. Он позволит вам правильно определиться с покупкой и сделать для себя выводы, какой лучше прицеп взять для личного использования.
Особенности конструкции
Специальные прицепы для транспортировки гидроциклов позволяют обеспечить сохранность и целостность этой дорогой техники в процессе ее доставки к водоему и при спуске на воду.
Такие автоприцепы можно приобрести или сделать своими руками. Хотя второй вариант я не особо поддерживаю. Лучше доверить свой водный мотоцикл таким проверенным игрокам на рынке как МЗСА или Трейлер, нежели пытаться самостоятельно, опираясь на чертежи, собирать его.
Но у каждого свое видение этой ситуации. Главное, чтобы вы не использовали обычный классический прицеп для водного мотоцикла, поскольку это опасно.
Конструкция автоприцепа состоит из:
Это полезно знать и тем, кто собирается собирать устройство своими руками и создавать собственные чертежи.
В городах вроде Спб, Алматы или Красноярск, к примеру, вы легко найдете новые и б/у автоприцепы под гидроциклы. Еще распространенной услугой является их аренда. Это более дешево, поскольку вы просто по мере необходимости можете арендовать прицепы и по окончанию сезона сдавать его обратно. Содержать круглый год и обслуживать не придется.
Если вы хотите купить такое специализированное транспортное средство, нужно грамотно подойти к вопросу выбора.
Начните с того, какие существуют типы автоприцепов. От этого может зависеть их цена, удобство эксплуатации и соответствие вашим личным требованиям.
Все они условно делятся на две категории:
Из названия понятно, в чем между ними главная разница. Но лучше рассмотреть варианты более детально.
Закрытые
Основным материалом изготовления выступает стеклопластик. Конструкция базируется на оцинкованной раме из профтрубы. Подвески используются разные, а вот платформа всегда самосвального типа.
В техническом плане такие закрытые версии отвечают жестким евростандартам. Плюс борта, крыша и платформа автоприцепа выполняются из стеклопластика, что делает конструкцию легкой и удобной в эксплуатации. Важным преимуществом я бы назвал возможность быстрой и недорогой реставрации прицепа при его повреждениях. Металлические варианты в этом компоненте уступают.
По сути, закрытые модели — это универсальные устройства, позволяющие перевозить:
Они имеют защиту от внешних воздействий, потому не страшно перевозить технику в дождь и снег. Да и от летящих камней из-под колес других машин закрытый корпус защитит.
Открытые
Они одноосные и оснащаются специальными элементами (передвижной колесный ход), которые стабилизируют центр тяжести. Ложементы не позволяют прицепу заваливаться в стороны.
Присутствует и носовой прицепной упор для вашего гидроцикла. Их цена примерно равно закрытым версиям, хотя в плане защитных характеристик уступают им. Плюс параметры грузоподъемности для открытой модели ограничиваются до 500 килограмм. У сдвоенных — около 1 тонны.
Выбираем автоприцеп
Проточка тормозных барабанов: когда необходима и так ли выгодна
Теперь переходим непосредственно к выбору техники для перевозки гидроциклов. Будете вы их искать через Авито или дилеров, не имеет принципиального значения.
Но лучше, если вы сумеете лично потрогать и пощупать конструкцию, убедиться в ее исправности и подлинности.
При выборе же опирайтесь на ряд ключевых правил и рекомендаций. Надеюсь, они помогут вам совершить правильную покупку.
Защита картера Шериф: каталог продукции, цена, где купить
Правила достаточно простые и понятные. Но соблюдать их нужно предельно внимательно. Это необходимо вам самим, поскольку при удобной эксплуатации и адаптированных под ваши требования характеристиках, поездки на водоемы превратятся в настоящее удовольствие.
Купив прицеп, погрузка, выгрузка и обратная загрузка водного мотоцикла на который занимает много времени и требует кучу физических сил, вы просто не захотите уже кататься. Покупка только испортит возможности гидроцикла, поскольку идея съездить покататься будет заканчиваться воспоминаниями о том, как это все тяжело организовать.
А с грамотно подобранным прицепом на все манипуляции будут уходить считанные минуты.