Прицеп двухосный с поворотной осью для легкового авто
Двухосный прицеп с поворотной осью БАГЕМ. Опыт эксплуатации.
Поделюсь опытом эксплуатации прицепа с поворотной осью для легкового автомобиля.
Согласитесь, такое транспортное средство встречается на дорогах не часто, поэтому возможно Вам будет интересно.
Этот прицеп дал мне попользоваться замечательный человек, ныне покойный, Виктор Геннадиевич Ворошилов.
Суть в том, что я заказал ему в производство прицеп по собственным чертежам, производство которого затянулось в связи с объективными производственными сложностями, поэтому он дал мне попользоваться этот замечательный экземпляр.
До этого мне не приходилось ездить с такими прицепами. Но по факту на дороге с грузом он ведет себя гораздо лучше одноосника.
Передняя резиножгутовая ось крепится через могучий поворотный подрамник.
При необходимости поворотная платформа поворачивается больше чем на 90 градусов.
Рама прицепа от прогиба защищена усилителем.
Все сварные швы выше всяческих похвал! Рама прицепа оцинкована горячим методом цинкования. Как известно при таком методе достигается толщина слоя цинка до 200мкм ( для справки, гальванический цинк, максимум 20мкм)))
Теперь о грузоподъемности. Данные Резиножгутовые оси позволяют перевозить груз 2х750кг. Однако данный прицеп имеет категорию 750кг, хотя завод выпускает их же в категории 1500кг.
Мы возили на нем строительные материалы не задумываясь о загрузке, но сознательно сильно не перегружали.
В начале октября, мой заказанный прицеп был готов, и мы отправились в Богородск его забирать, и заодно отдать двуосник, сыну Виктора Ворошилова. У нас появилась возможность проверить прицеп на скорости. Хоть этого делать нельзя я попробовал разогнаться до 120км/ч и не обнаружил никакого дискомфорта, в том числе и при торможении. При движении со скоростью 90 км/ч, судя по бортовику расход возрос на 1.5литра на 100км пути.
Часть 1. Проектируем прицеп с поворотной осью
Ночь — замечательное время для творчества!)
Совместная работа с конструктором подходит к концу.
За день он накидал 3D эскиз.
Сделали поправки и уточнения.
Сейчас поставили на прочностной расчет раму(это до утра…)
А что, собственно это будет? А будет это первый прицеп с поворотной осью категории О1 — до 750кг (что бы под категорию Е не подпадать. Вед не у всех же она есть?!(:-)
Определили следующие параметры:
Габаритная длина должна быть не более 6000мм
Габаритная длина площадки — около 4500 мм
Ширина площадки — около 1750-2000мм
Погрузочная высота — пока получается около 735мм(Но будем пытаться снижать)
Резина R13
Резино-жгутовые оси на 750кг каждая.
Сцепная головка — под шар
Программа пока «говорит», что вес прицепа около 350кг. При этом это грубый подсчет, так как баллоны она считает полнотелыми — из резины. И оси полнотелыми — из металла.
Полная максимальная разрешенная масса у прицепа будет 750кг.
При этом закладываем машиностроительный запас по прочности равный 1,5
В таком исполнении должны уложиться в продажную стоимость около 100-110 т.руб
Буду рад любым комментариям, поправкам и уточнению размеров.
Время 3:27! А теперь спать! Всем спокойной ночи и доброго утра проснувшимся!)
Двухосные прицепы
МЗСА 817730.012 с пластиковой крышкой 50 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 470
Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290
МЗСА 817730.012 с пластиковой крышкой 137 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 470
Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817733.012 с тентом 60 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817733.012 с тентом 60 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817733.012 с тентом 110 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817732.012 с тентом 60 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 363
Габаритные размеры, мм: 4787х2020х873
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1511х290
МЗСА 817732.012 с прямым тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 363
Габаритные размеры, мм: 4787х2020х873
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1511х290
МЗСА 817733.012 с аэродинамическим тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 377
Габаритные размеры, мм: 4457х2020х873
Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 377
Габаритные размеры, мм: 4457х2020х873
Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290
МЗСА 817735.012 с прямым тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 329
Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908
Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290
Часть 2. Проектируем прицеп с поворотной осью
Процесс проектирования прицепа с поворотной осью ближется к концу.
Завтра или после завтра выведем чертежи на печать и в течение 1-2 недели воспроизведем для тестирования. Для тех кто следил за процессом с первой записи надеюсь прогресс виден!) Часть 1
Что мы изменяли, переделывали:
Уточняли размеры крыльев и их крепленья
Переделывали узлы соединения дышла с поворотным кругом:
Меняли конфигурацию дышла с треугольника вот на такое:
Облегчали поворотную площадку(меняли конструктив с(о) швеллера на уголок)
Уменьшали высоту между колесами и рамой
Меняли кронштейны крепления задней оси(меняли сделанные первоначально на раздельные с широким полем крепления к раме и делали усиление распорками )
Удлиняли поворотную площадку до уровня переднего торца рамы
Усиливали переделанную переднюю поворотную раму:
Сейчас переделываем дышло и устанавливаем стопорные втулки заднего хода.
Меняли соединение дышла с поворотной осью:
Осталось головку прикрутить
и усилить перемычками поворотную каретку
А тут небольшое видео текущего заключительного этапа проектирования:
Комментарии 6
Почему не сделать управляемую ось как на картинке? Тогда пол можно сделать существенно ниже.
Потому-что заказчик такой конструктив не хочет!) Он заказывает под свои нужны и хотелки!)
Какие своенравные у Вас заказчики 🙂
А с Вашей точки зрения какой конструктив удачнее для легкового прицепа?
Потому-что заказчик такой конструктив не хочет!) Он заказывает под свои нужны и хотелки!)
С таким конструктивом (собственно как и с поворотным кругом) можно создать интересный жилой трейлер, устойчивый на трассе, с равномерной нагрузкой по осям, между осями разместить всё самое тяжелое — воду, аккумуляторы.
Молодцы, ничего ни скажешь. Да и программы сейчас позволяют спроектировать, покрутить и посмотреть что получится, но без головы просто картинки. Ваш проект я сравниваю с советской телегой от трактора, как ни крути подругому не сделаешь.
Двухосные прицепы
МЗСА 817735.012 с прямым тентом 180 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 329
Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908
Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290
МЗСА 817730.012 с прямым тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 470
Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290
МЗСА 817733.012 с прямым тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817735.012 с аэродинамическим тентом 180 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 329
Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908
Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290
МЗСА 817736.012 с прямым тентом 180 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 328
Габаритные размеры, мм: 4850х2437х878
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х290
МЗСА 817736.012 с аэродинамическим тентом 180 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 328
Габаритные размеры, мм: 4850х2437х878
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х290
МЗСА 817736.012 с прямым тентом 200 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 328
Габаритные размеры, мм: 4850х2437х878
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х290
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 470
Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290
МЗСА 817730.012 с тентом 60 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 470
Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290
МЗСА 817730.012 с тентом 110 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 470
Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290
МЗСА 817731.012 с прямым тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 377
Габаритные размеры, мм: 4457х2020х873
Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290
МЗСА 817730.012 с аэродинамическим тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 470
Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290
Те автовладельцы, которые решили купить прицеп, значительно облегчают себе жизнь. Теперь у вас не будет болеть голова, как поместить в салон все необходимое, как его трансформировать и как потом очищать от грязи после перевозки.
Прицепы для легкового автомобиля или малотоннажного грузовика делают поездку гораздо комфортнее. При перевозке самых разных вещей и грузов вы не будете испытывать неудобств. При этом современная индустрия в сфере автотехники предлагает множество вариантов прицепов для самых разных нужд.
ДВУХОСНЫЕ ПРИЦЕПЫ – КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Различают специальные и универсальные прицепы на две оси. При выборе двухосного прицепа для легкового автомобиля, прежде всего, обратите внимание на такие характеристики, как гарантийная грузоподъемность, масса, размеры габаритные (как внешние, так и внутренние размеры кузова).
Различаются прицепы и наличием или отсутствием дополнительной тормозной системы. Это достаточно важная опция, при выборе которой вам следует оценить, насколько тяжелые грузы вам придется перевозить. Наличие тормозной системы позволяет перевозить более тяжелые грузы. Кроме того, прицепы с тормозной системой оказывают меньшее влияние на кузов вашей машины.
Достоинства двухосных прицепов МЗСА
Чтобы заказать у нас прицеп МЗСА – просто позвоните или напишите на электронный адрес. Мы предлагаем цены от завода-производителя, постановку на учет и абсолютно бесплатную доставку.
На нашем сайте вы также можете подобрать тент с каркасом и самые разнообразные аксессуары к вашему прицепу.