Прицеп к легковым автомобилям маз 816210
МАЗ-816210
Характеристики | МАЗ-816210-0000010 |
Допустимая масса, кг: | |
— перевозимого груза | 550 |
— снаряженного прицепа | 195* |
— прицепа полная | 745 |
Внутренние размеры платформы, мм | 1840х1240х785 |
Площадь платформы, м 2 | 2.36 |
Объем платформы, м 3 | 1.8 |
Подвеска | рессорная |
Электрооборудование, Вт | 12 |
Шины | 175/70R13 |
Платформа | откидные задний и передний борта |
*) Без дополнительного оборудования.
Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров обращайтесь к менеджерам организации. Окончательная стоимость товара, его наличие и сроки поставки, после оформления заказа, будут предварительно согласованы с Вами сотрудниками нашей фирмы по телефону.
МАЗ 8162 «Зубренок»
Этот прицеп, сделанный еще в СССР, появился в нашей семье в 1992 году. Он отличался от Брако возможностью перевозки длинномеров за счёт откидывания обоих бортов, в связи с чем первую половину своей жизни провёл в трудах по строительству дач. Сначала в новгородской области, а потом, когда отец решил, что 350 км до дачи — это много, и в Дунае. В мои руки он попал в 2008 году, когда строительство закончилось, а я приобрёл Ниву с чудовищно маленьким багажником.
Прицеп помогал мне возить всяческое барахло, как личное так и в рабочих целях.
Успешно использовался для организации спортивных мероприятий, а на одном из мероприятий послужил в качестве сцены.
Прицеп был оснащен многолистовыми москвичёвскими рессорами и 5-шпилечными москвичёвскими ступицами. На тот момент я особо не обращал внимания на поведение подвески и считал нормой для всех прицепов. Но, только спустя многие годы, пересев на МЗСА, с АЛКО-вской рессорой, я понял насколько комфортно и мягко он шёл. Убогая короткая рессора со свободными концами жутко козлит по сравнению с прекрасной москвичёвской подвеской Зубрёнка. А вот москвичёские ступицы создавали мне проблемы отсутствием колёс иной размерности, нежели 13″, поскольку имелась проблема — фаркоп УАЗа, сменившего Ниву, размещался высоко, и прицеп всегда ехал с дифферентом на корму, собирая задним свесом все кочки
Дурацкие «москвичевские» колеса не давали ничего с ним сделать — были бы жигулевские, установить резину побольше было бы проще. Наконец я нашел подходящие по сверловке диски от Opel Antara (он же Chevrolet Captiva). Единственная проблема — большой вылет, и диски практически уперлись в кузов. Подобрал резину от Газели, размерностью 185/75/16 — самое узкое что можно было посадить. Пришлось вставлять камеры — иначе на такие широкие диски, узкую резину не насадить. Об кузов продолжало тереть на малейшей кочке. Итогом стало переворачивание моста под рессоры. Таким образом он наконец то встал почти в горизонталь к УАЗу и обрел проходимость повыше. Вопрос с колесами остался открытым — на сильно пересеченной местности резина все-таки еще цепляла за кузов, а колеса хотелось еще больше в диаметре. Была неосуществлённая мысль перейти на 205/82/16 с установкой проставок на шпильки для увеличения вылета.
Но тем ни менее в 2012 году я полностью разобрал, зачистил и покрасил прицеп. Для перевозки лодки и увеличения вместительности кузова была изготовлена специальная крышка-переходник на лодку. Она подняла на 10 см. борта прицепа и теперь лодка сама стала крышкой, а весь ее внутренний объем можно было использовать для перевозки вещей. Особо внимательные могут заметить, что эту концепцию я стрельнул у малыша Брако
Прицеп к легковым автомобилям, МАЗ 816210, 2010 г.в., VIN Y3M816210A0001457
Статус: | Идёт приём заявок |
Регион: | Орловская область |
Начало приема ценовых предложений: | 29.11.2021 10:00 |
Конец приема ценовых предложений: | 06.03.2022 18:00 |
Начало приёма заявок: | 29.11.2021 10:00 |
Конец приёма заявок: | 06.03.2022 10:00 |
Начало приёма заявок на периоде: | 06.12.2021 10:00 |
Конец приёма заявок на периоде: | 16.12.2021 10:00 |
Тип торгов: | ОТПП Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | МЭТС |
Организатор торгов: | Коробкин Иван Николаевич Подсказка |
Информация о должнике: | ООО «РУССКОЕ ПОЛЕ» |
Регион: Орловская область
Текущая цена: 18 225,00 ₽
Начальная стоимость: 20 250,00 ₽
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с документами и дополнительной информацией о предмете торгов осуществляется по адресу организатора торгов при предварительном согласовании тел.: +74732030143; email: info@yurexpert-vrn.ru
Общая информация:
Прицеп к легковым автомобилям, МАЗ 816210, 2010 г.в., VIN Y3M816210A0001457
Понравился этот лот?
Выкупим его для вас!
Профессиональный брокер примет за вас участие в торгах
Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКОЕ ПОЛЕ»
Наименование: Коробкин Иван Николаевич
ФИО контактного лица: Коробкин Иван Николаевич
E-mail контактного лица: info@yurexpert-vrn.ru
Телефон контактного лица: +7 (473) 203 01 43
Фамилия, имя, отчество: Коробкин Иван Николаевич
Адрес электронной почты: aukorobkin@mail.ru
Номер телефона: +74732030143
Начало приема заявок | Конец приема заявок | Конец периода | Текущая цена, ₽ | Размер задатка, ₽ | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Статус: | Приём заявок завершён |
Регион: | Орловская область |
Начало приема ценовых предложений: | 27.10.2021 12:00 |
Конец приема ценовых предложений: | 27.10.2021 13:00 |
Начало приёма заявок: | 18.09.2021 10:00 |
Конец приёма заявок: | 25.10.2021 18:00 |
Тип торгов: | ОАОФ Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | МЭТС |
Организатор торгов: | Коробкин Иван Николаевич Подсказка |
Информация о должнике: | ООО «РУССКОЕ ПОЛЕ» |
Регион: Орловская область
Начальная стоимость: 20 250,00 ₽
Шаг: 1 012,50 руб. (5.00%)
Размер задатка: 2 025,00 руб.
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с документами и дополнительной информацией о предмете торгов осуществляется по адресу организатора торгов при предварительном согласовании тел.: +74732030143; email: info@yurexpert-vrn.ru
Общая информация:
Прицеп к легковым автомобилям, МАЗ 816210, 2010 г.в., VIN Y3M816210A0001457
Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКОЕ ПОЛЕ»
Наименование: Коробкин Иван Николаевич
ФИО контактного лица: Коробкин Иван Николаевич
E-mail контактного лица: info@yurexpert-vrn.ru
Телефон контактного лица: +7 (473) 203 01 43
Фамилия, имя, отчество: Коробкин Иван Николаевич
Адрес электронной почты: aukorobkin@mail.ru
Номер телефона: +74732030143
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену за лот.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Покупатель имущества обязан оплатить имущество в течение тридцати дней со дня подписания договора купли-продажи по реквизитам: ООО «Русское поле» (ИНН 5705004109, КПП 570501001), р/с 40702810700790005509, в ФИЛИАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», БИК: 044525297, к/с 30101810945250000297.
Апгрейд прицепа МАЗ 8162.
Всем привет. Являюсь счастливым обладателем белорусского прицепа МАЗ 8162. Прицеп меня всем устраивает. Особенно на рыбалках. На прицепе изначально были установлены рессоры от москвича, которые в процессе эксплуатации его в сцепке с Патриотом слегка пришли в негодность. Найти такие рессоры в нашей местности ещё та проблема.
Зато у меня были просевшие рессоры от Патриота. Решил я поставить их на прицеп-он же легче 2-х тонного Патрика. Но рессоры уаза длиннее рессор москвича и чуть шире. Было 2 варианта установки :удлинять прицеп или отказываться от самосвального режима. Отказался от самосвала.
Результатом доволен.
Теперь на очереди новые борта.
Комментарии 68
Это ваше личное имхо. Мне алко нравиться
Срач тут из-за импортозамещения. Есть идеальная рессора ал-ко. Работает отлично, т.к. придумана специально для прицепа. А не горожениие огорода рессорами от грузовиков.
Импортозамещение не при чем. Да и Патриот — не грузовик. Просто рессоры от Патриота остались после замены на новые. А другие надо было бы покупать. А под ал-ко тоже переделывать.
Это с вашем случае от патриота. А я про тенденцию изготовления прицепов
У нас в Питере алковская рессора дешевле даже москвичевских.
Срач тут из-за импортозамещения. Есть идеальная рессора ал-ко. Работает отлично, т.к. придумана специально для прицепа. А не горожениие огорода рессорами от грузовиков.
Говно эта АЛКОвская рессора. Наблюдал в прошлые выходные прицеп-дачу на них. Дубовая, что капец. Нагрузку конечно держит, но работает отвратительно. Точнее вообще не работает. А все её преимущества в универсальности — впихнуть можно куда угодно и как угодно.
Вот такие у меня и были.
В маз-8162 не москвичевская, а своя, малолистовая рессора. Причём, хорошая.
Можно поставить конечно москвичевскую, (вот может уже и поставили) и усилить листами шириной 45 мм (газ-20, газ-21, уаз-452, газ-69)
У вас какого года выпуска? Рессоры на москвича применялись тоже разные.
Мне подогнали рессору от москвича-так она один в один с рессорами прицепа. Жалко только одну подогнали.
Вот так лучше видно. 8162 — родная малолистовая трехлистовая, 11,4кг — такая же по грузоподьемности, как и 8127 многолистовая 9-листовая, 15 кг. А москвичевская — это 5-6 листов, такая же как 81144 — у неё онтрольная нагрузка ь 230 кг против 320 у 8162, а вес такой же
В маз-8162 не москвичевская, а своя, малолистовая рессора. Причём, хорошая.
Можно поставить конечно москвичевскую, (вот может уже и поставили) и усилить листами шириной 45 мм (газ-20, газ-21, уаз-452, газ-69)
Что-то много Андроида в нашей жизни стало.
Кстати, как организован самосвал? У меня такой же, но всё жестко, на болтах намертво. Может выпуск более ранний.
Ну ты блин даешь. Рессоры на Патриоте малолистовые прямые для управляемости. А на грузовые ставят многолистовые эллиптические — для того, чтобы по мере того, как ты нагружаешь прицеп или кузов новые листы вступали в работу. Чем больше листов в рессоре, тем больше у нее рабочий диапазон. Патриотовская рессора на пустом прицепе будет сродни деревянной чурке — работать вообще не будет! Его будет бросать на малейшей неровности.
На газелях тоже малолистовые. Газелевские тоже часто ставят — и ничего.
А эти просевшие. Прицеп пустой редко.
У газели малолистовые если и стоят, то только с подресорником — он не работает на пустой машине и включается по мере загрузки.
Просевшие — не просевшие значения не имеет. Кстати они не проседают — они лопаются от перегруза. Просто не предназначены трехлистовые рессоры, чтобы на них возили столько, сколько грузят в Патриот (ну это к заводу вопросы скорее)
Они уже пустой патриот не держали.труба глушителя об чулок моста билась на ямках.
У газелей передние тоже малолистовые и без подрессорника. А им передним больше всего и достаётся на газели
Передние изначально огруженные. А задние пустые. И нагрузка на них больше.
Труба глушителя билась потому что провис он у тебя. Там отбойники стоят — они должны мост останавливать раньше, чем он вдарит по глушителю.
Подвес у глушака идиотский. Я переделывал на опелевские резинки.
Когда новые поставил — биться перестал.
Так ты небось 4х листовые от Карго поставил.
От козла удлиненного. Под втулки.
Ну да, они на Барсов тоже шли.
У Барса и у 3153 рессоры свои, у пикапа свои.
У газели малолистовые если и стоят, то только с подресорником — он не работает на пустой машине и включается по мере загрузки.
Просевшие — не просевшие значения не имеет. Кстати они не проседают — они лопаются от перегруза. Просто не предназначены трехлистовые рессоры, чтобы на них возили столько, сколько грузят в Патриот (ну это к заводу вопросы скорее)
Трейлер с однолистовой рессорой выпускает прицепы.
У газели малолистовые если и стоят, то только с подресорником — он не работает на пустой машине и включается по мере загрузки.
Просевшие — не просевшие значения не имеет. Кстати они не проседают — они лопаются от перегруза. Просто не предназначены трехлистовые рессоры, чтобы на них возили столько, сколько грузят в Патриот (ну это к заводу вопросы скорее)
На моей пассажирской Газели впереди 2 листа, сзади 3 листа без всяких подрессорников…
А массы снаряженная и максимальная по паспорту какие?
Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗель составляет 2260 кг. Полная масса автомобиля достигает отметки 3500 кг.
3500 / 2260 = 1.55 т.е. максимальная масса всего в 1.5 раза больше минимальной. Поэтому малолистовая рессора спокойно работает, т.к. разбег между этими массами небольшой.
Теперь берем данные на «Зубренок»: снаряженная 195, максимальная 700. Та же самая операция:
700/195 — 3.59 — Разница больше чем в 3.5 раза! Малолистовой рессорой такую разницу не погасить. Нужна многолистовая.
Ставят на прицепы 1(один) лист от рессоры Газель…И все работает.
Ставят — не значит, что это правильно. А работает — не значит что так, как должно. Некоторые вон бревно ставят в подвеску, тоже работает…
Ну я суть объяснил: чем меньше листов — тем меньше диапазон. А дальше каждый сам решает что ему ставить.
Так можно и 20 листов поставить…Правда тогда подвеска на прицепе работать не будет…
Ставить надо с характеристиками соответствующим нагрузкам, а не впадать в маразм.
Так если 1 лист соответствует нагрузке, то зачем ставить 5?
Прекрасно. А как при этом будет вести себя пустой прицеп весом менее 200 кг., не догадываетесь?
На одном листе намного лучше, чем на десяти…
Что же это сразу не додумались ставить всюду одну рессору от тепловоза?
Пустой, на одной рессоре от газели, он будет себя чувствовать как будто у него рессоры нет вообще, а ось приварена намертво к раме.
Потому что нужно, чтобы рессора была рассчитана! Т.е. должна быть многолистовая рессора с максимальным весом в 700 кг и минимальным в 200. Это можно достичь только уменьшением жесткости коренного листа. и добавлением пачки листов для грузоподъемности.
Один лист имеет одну единственную рабочую нагрузку. И чем дальше от этой нагрузки уходишь — тем хуже рессора работает. А многолистовая рессора работает на разных нагрузках: берется тонкий коренной лист, он работает на пустом прицепе, потом добавляется еще один лист, он начинает работать на прицепе в котором лежат 10 ведер навоза. И так набирают рессору по характеристикам соответствующую нужному диапазону, при этом листы с родни передачам КПП — образуют необходимый рабочий диапазон.
Далеко ты уедешь на одной 4 передаче? Вот тут то же самое.
- Прицеп к легковым автомобилям shorelandr
- Прицеп к легковым автомобилям ммз 81021 vin xtj081021m0068597 1991 г в