Прицеп на торсионах для легковых автомобилей
О легковых прицепах. Выбор подвески прицепа
Один их самых часто задаваемых вопросов при покупке прицепа — какую подвеску выбрать?
Попробую немного облегчить жизнь людям задумавшим покупку прицепа.
Есть много различных вариаций, но в основном, можно выделить три типа подвесок прицепов:
Торсионная (резино-жгутовая) подвеска
Рессорная подвеска
Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах
Торсионная (резино-жгутовая) подвеска
Преимущества торсионной подвески:
— дешевая — прицепы с торсионной подвеской самые дешевые
— простота в монтаже — все элементы подвески вмонтированы в балку оси прицепа, меняется целиком.
— неприхотлива — во время эксплуатации подвеска не требует обслуживания.
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности
Недостатки торсионной подвески:
— неремонтнопригодность — при перегрузке если провернулся торсион, то прицеп эксплуатировать нельзя. Требуется замена оси.
— вертикальная раскачка при движении.
Преимущества рессорной подвески:
— высокая ремонтнопригодность — возможно починить в дороге
— рессоры — высокий запас прочности
Недостатки рессорной подвески:
— требует периодического обслуживания — смазки мест трения
— зависимая — на больших неровностях прицеп накреняется в сторону уклона
— дороговизна по сравнению с торсионной подвеской
Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах
самая современная и дорогая
Преимущества пружинной подвески:
— высокая ремонтнопригодность — возможно починить в дороге
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности, идеально для плохих дорог
Недостатки пружинной подвески:
— дороговизна
Если вам нужен самый недорогой прицеп, использовать вы будете его не очень часто и при этом эксплуатация будет происходить на дорогах с нормальным покрытием, то вам стоит присмотреться к прицепам с торсионной подвеской.
Если вы подбираете прицеп для постоянной эксплуатации, в том числе по плохим дорогам, вдалеке от населенных пунктов, то вам лучше присмотреть прицеп с рессорной подвеской.
А если вы любите самое лучшее, комфорт для себя и все что окружает вокруг, то вам к прицепам с пружинной подвеской.
А вообще конечно, тут как говорится, на вкус и цвет…
Резино жгутовая подвеска прицепа: устройство, как работает, плюсы и минусы
У нас на рассмотрении резино-жгутовая подвеска. Такая ось имеет свои плюсы и минусы, особенности работы, устройство и конструкцию. Купить ее или нет, вопрос спорный. Для начала предлагаю узнать, что она собой представляет, как работает, чем отличается от рессорной.
Напомню также, что резино-жгутовая подвеска (РЖП) также называется торсионная. Потому если вы видите одно или другое понятие, под ним подразумевают один и тот же вариант конструкции.
Что это такое?
Часто люди интересуются, что же лучше, резино-жгутовая или рессорная подвеска с точки зрения ее установки на прицеп. Начну с того, что рессорную подвеску я уже рассматривал. Потому можете почитать о ней в предыдущих материалах.
Все предлагаемые на рынки оси для легкового прицепа делятся на 2 типа:
РЖП состоит из шестигранной профильной трубы. Внутри нее располагается еще одна труба, но меньшего размера. Это необходимо для того, чтобы между металлическими элементами, то есть трубами, разместить специальные резиновые жгуты с высокими показателями упругости.
За счет такой конструкции внутренняя труба не проворачивается. Внутренняя часть конструкции напрямую соединяется с рычагами, к которым крепят колеса автомобильного прицепа.
Поскольку в резино-жгутовой подвеске все подвижные составляющие спрятаны внутри, это подразумевает отсутствие необходимости в обслуживании устройства по мере его эксплуатации.
Срок службы у таких решений достаточно большой, что позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу. Но что делать, если потребуется ремонт? При поломке вы остаетесь по сути без подвески. Следовательно, возникают вопросы относительно дальнейшей эксплуатации подобного прицепа.
Принцип работы
Про конструкцию я уже вам рассказал. Несмотря на защиту от проворачивания в РЖП за счет жгутов, определенные движения там происходят. Это позволяет амортизировать на неровной поверхности и создавать довольно плавный ход транспортному средству.
Плавность хода во многом зависит от профиля трубы. Раньше использовались квадратные сечения, где располагалось 4 жгута. Такая подвеска была энергоемкой, но очень жесткой.
Потому постепенно производители перешли на шестигранные варианты. Показатели жесткости значительно снизились, но это не сыграло злую шутку с мягкостью хода. Прицепы перестали прыгать на кочках, как ненормальные, при передвижении в пустом виде без нагрузки.
Понимая, как работает подвеска, можно примерно оценить будущие условия эксплуатации. Если вы регулярно собираетесь ездить на машине с автоприцепом, перевозить какие-то вещи, не превышая предельно допустимую нагрузку, с резино-жгутовой подвеской проблем возникать не должно.
Но всегда есть место для преимуществ и недостатков. О них поговорим дальше. А пока вы можете просмотреть интересные фото и видео, раскрывающие суть резино-жгутовой подвески и ее внешний вид.
Преимущества и недостатки
Прицеп Уралец: технические характеристики, цена, отзывы покупателей
Если говорить про сильные и слабые стороны, которыми обладает резино-жгутовое устройство, то здесь выползают очень интересные и для многих важные подробности.
Выбирая отечественный или импортный прицеп для своего легкового автомобиля, внимательно взвесьте все за и против касательно типа подвески.
К примеру, рессорным вариантам требуется усиление, потому обычно в дополнение к листам рессор ставят еще и амортизаторы. В случае с резино-жгутовым вариантом подобное не требуется. Это не автомобильная пружинная подвеска, которая всегда находится под нагрузкой. Иногда приходится ездить с пустым прицепом, что раскрывает главный недостаток рессор.
Если же говорить про РЖП, то тут я выдели следующие сильные стороны:
Какой объем багажника у X-Trail разных поколений
Сначала изучите недостатки, которыми характеризуются оси резино-жгутового типа. Из объективных минусов здесь стоит выделить следующие:
Везде есть свои сильные и слабые стороны. Потому при подборе подвески для своего прицепа ориентируйтесь в большей степени на условия, в которых основное время будет эксплуатироваться транспортное средство. Грамотный выбор запчастей для легкового прицепа играет ключевую роль в вопросе содержания и продления срока службы конструкции.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и ждите новых интересных материалов!
Avtopricep77 – Прицепы для легковых автомобилей
Мы рады, что вы оказались на нашем сайте, ведь это значит, что ваши поиски надежного и легкого автомобильного прицепа окончились. Не знаем, насколько долго они продолжались, но так или иначе, они увенчались успехом.
Мы не будем рассказывать о своей истории, хвастаться достижениями и важными вехами в нашем развитии, ведь вы пришли сюда не за этим. Вам нужен хороший прицеп, давайте же поговорим о том, что мы можем вам предложить.
Итак, мы продаем легковые прицепы всего пяти марок: «Славич», «Русич», «Avtos», Атлант и «Титан», и мы гарантируем, что эти марки полностью покрывают все возможные потребности, которые предъявляют наши покупатели к легковым прицепам для авто в Москве.
Назначения
Прицепы Титан
Размеры: 1700х1300х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Функция открывания переднего и заднего бортов. Задний борт оснащен тросиками и при открывании образует одну плоскость с полом прицепа.
Размеры: 2000х1300х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Бортовой прицеп, в комплекте с тентом. Размеры кузова 2 метра на 1.25, высота бортов 0,3 метра. Задний и передний борта открываются.
Размеры: 1700х1300х520 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Компактный легковой автоприцеп с увеличенной высотой бортов. Подвеска не уступает его старшим братьям имея 4-х листовые рессоры и амортизаторы.
Размеры: 2000х1300х520 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Легковой прицеп с двойным бортом. Для удобства в базовой комплектации предусмотренно открывание заднего и переднего борта.
Размеры: 2500х1300х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Удлиненный кузов два с половиной метра. Борта высотой 30 сантиметров легко съемные, можно разобрать прицеп до платформы.
Размеры: 2500х1300х500 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Большие размер кузова и высота борта делают прицеп функциональным. Двойной борт откидывается и спереди и сзади делая ровную поверхность пола прицепа
Размеры: 2500х1500х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Самосвал подходит для перевозки мототехники. Ширина 1,5 м позволяет перевозить любые крупные стройматериалы.
Размеры: 3000х1500х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая
Прицепы Славич
Размеры: 2000х1300 мм.
Грузоподъемность: 400 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная
Бортовой одноосный прицеп. Полностью оцинкован, современное антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 400 кг. Размер колеса – R13.
Размеры: 2000х1300 мм.
Грузоподъемность: 750 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная
Бортовой одноосный прицеп. Полностью оцинкован, современное антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колеса – R13.
Размеры: 4700×1990 мм
Грузоподъемность: 400 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная
Лодочный одноосный прицеп. Прицеп оцинкован, благодаря чему надёжно защищён от коррозии. Грузоподъёмность – 300 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 2500х1300 мм.
Грузоподъемность: 540 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная
Одноосный прицеп для легковых автомобилей. Кузов опрокидываемый (функция самосвала). Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 5500х1990 мм
Грузоподъемность: 600 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Одноосный прицеп для перевозки лодок, катеров, гидроциклов. Прицеп оцинкован. Грузоподъёмность – 600 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 2500х1500 мм.
Грузоподъемность: 750 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Бортовой одноосный самосвальный прицеп. Кузов опрокидываемый (выполняет функцию самосвала). Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 3200х1500 мм.
Грузоподъемность: 540 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорно-амортизационная
Бортовой самосвальный прицеп. Специальный откидной борт позволяет быстро погрузить колёсную технику. Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колёс – R13.
Прицепы Avtos
Размеры: 1992х1260х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Высококачественный прицеп из полностью оцинкованного металла. Толщина борта 1,6 мм, а рамы 3 мм.
Размеры: 2500х1260х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Бортовой одноосный автоприцеп. Оцинкован. Борта съёмные. Грузоподъёмность – 433 кг. Площадь кузова – 4,68 кв.м. Размёр колёс – R13.
Размеры: 2500х1512х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Антикоррозийное покрытие — все детали кузова оцинкованы. В совокупностью с различными по высоте тентами имеет довольно большой объем.
Размеры: 3008х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Размеры кузова 3х1,5м. Можно укомплектовать усиленными рессорами, которые увеличат грузоподъемность выше указанной в паспорте.
Размеры: 3512х1512х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Бортовой двухосный автоприцеп. Оцинкованн, антикоррозийная защита. Тип подвески – торсионная. Грузоподъёмность – 415 кг. Площадь кузова – 5,28 кв. м. Размер колёс – R13.
Размеры: 3008х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Двухосный автомобильный прицеп Avtos A30P2B для перевозки различных видов груза. Размер 3 м на 1,5 м. Рессорный тип подвески.
Размеры: 2500х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Двухосный бортовой прицеп Avtos A25P2B для перевозки различных видов груза. Размер 2,5 м на 1,5 м. Рессорный тип подвески.
Размеры: 3512х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Двухосный прицеп Avtos A35P2B от производителя в Москве. Предназначен для перевозки различных видов груза. Рессорная подвеска.
Прицепы Русич
Размеры: 2000×1230 мм.
Масса: 750 кг
Прицеп общего назначения. Антикоррозийное покрытие кузова выполнено методом горячего цинкования. Внутренняя длина составляет 2 м. Грузоподъёмность – 750 кг.
Размеры: 2460×1230 мм.
Масса: 750 кг
Прицеп общего назначения. Полностью оцинкован, обладает антикоррозийными свойствами. Длина составляет 2,5 м, грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.
Размеры: 2460×1500 мм.
Масса: 750 кг
Автомобилный прицеп общего назначения. Полностью оцинкован, имеет антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.
Размеры: 3200×1500 мм.
Масса: 750 кг
Бортовой самосвальный автоприцеп. Корпус металлический, обладает антикоррозийным покрытием. Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.
Почему покупают у нас?
О нас
У нас есть прицепы для легкового автомобиля разной грузоподъемности и габаритов. Любой размер, не запрещенный законом. И наши прицепы выдержат любой вес, который вы только сможете в них уместить. Это не вызов, хотя если вы докажете обратное, то мы готовы вернуть деньги.
Не хотите лишних взглядов на ваш груз? У нас есть тенты для всех моделей. Занимаетесь строительством? Возьмите прицеп-самосвал. Хотите, чтобы ваш прицеп выглядел… стильно? Да, у нас есть и такие модели.
Продуманная подвеска, «взрослые» колеса, которые не боятся ухабов и временного несовершенства дорожного покрытия в вашем городе, прочные борта, которые можно открывать и закрывать бесконечное количество раз, надежные замки и возможность модификации – наши прицепы настолько хороши, что их решают передать по наследству.
Никаких зарубежных производителей с непонятной историей. Все наши модели делаются в Московской области людьми, которые знают, что нужно обычному россиянину. И судя по отзывам, знают очень хорошо.
Простая статистика: за 5 лет, что мы продаем эти прицепы, не было ни одного возврата или негативного отзыва. Вы можете проверить это лично, а можете просто позвонить нам, и мы вам расскажем в деталях, как мы этого добились. Предлагать тест-драйв не будем, хотя… да почему нет, записывайтесь на тест-драйв!
Кроме шуток. Именно сейчас самое лучшее время для покупки. Ведь именно сейчас мы согласны отдать вам любую модель по самой лучшей цене. Все что нужно – выбрать понравившуюся модель и нажать кнопку.
Очень просто. Как и должно быть в жизни.
Отзывы
Давно искал доступный автоприцеп для перевозки квадроцикла с самосвальной системой. Остановил свой выбор на производителе Автос, да и друг рекомендовал именно его. В кузов длиной 3,5 метра легко помещается техника, правда расход у машины (у меня Нива Шевроле) сразу больше при движении, но этого и следовало ожидать при таком весе. Дополнительно сразу приобрел тент, чтобы хранить зимой под навесом. За 4 месяца эксплуатации никаких нареканий. Телескопические амортизаторы и высокий клиренс отлично спасают на бездорожье. Борты правда низковатые (всего 30 см), планирую взять второй комплект и надставить.
Олег Антипов, 32 года
Скидки
Размеры: 5200х1990 мм.
Грузоподъемность: 600 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Одноосный прицеп для перевозки лодок, катеров, гидроциклов. Прицеп оцинкован. Грузоподъёмность – 600 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 1992х1260х284 мм.
Грузоподъемность: 415 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Высококачественный прицеп из полностью оцинкованного металла. Толщина борта 1,6 мм, а рамы 3 мм. Прицеп имеет функцию самосвала.
Размеры: 4700×1990 мм
Грузоподъемность: 400 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Лодочный одноосный прицеп. Прицеп оцинкован, благодаря чему надёжно защищён от коррозии. Грузоподъёмность – 300 кг. Размер колёс – R13.
Размеры: 2500х1260х284 мм.
Грузоподъемность: 415 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная
Бортовой одноосный прицеп для грузов общего назначения и техники. Корпус выполнен с антикоррозийным покрытием. Грузоподъёмность – 415 кг. Размёр колёс – R13.
Осуществляет доставку в день заказа в города Московской области: Домодедово, Химки, Балашиха, Красногорск, Одинцово, Мытищи, Реутов, Люберцы, Подольск, Видное, Железнодорожный, Долгопрудный, Сергиев-Посад, Коломна, Котельники, Пушкино, Дмитров, Серпухов, Истра и др.
Перед большинством водителей в Москве часто встает проблема, связанная с перевозкой крупногабаритных грузов. Нанимать под этот разовый процесс специализированный транспорт в аренду невыгодно для владельцев легкового транспорта, как и приобретать компактные грузовики, стоящие немалых денежных средств. В качестве гораздо более бюджетного варианта можно купить автомобильный прицеп, наличие которого позволит осуществить практически все хозяйственные задачи. В интернет-магазине Avtopricep77.ru вы сможете приобрести новые и полностью удобные прицепы для легковой машины и перевозки грузов. Вся продукция, представленная в каталоге, поставляется от признанных российских производителей таких как «Славич», «Русич», «Титан» и «Avtos».
Особенности прицепов
Имея в своем распоряжении прицепное устройство для легкового автомобиля, водитель с легкостью сможет не только совершить самостоятельный переезд на новую квартиру, но и закупить огромное число промышленных и продуктовых товаров на оптовом рынке. Незаменимы автоприцепы легковые и при перевозке любого крупногабаритного транспорта: их можно купить для транспортировки под лодку, яхту, снегоход. Разнообразен и выбор модельного ряда прицепных устройств для автомобиля: у нас вы сможете приобрести их как с одной осью, так и с двумя.
Достоинства одноосных и двухосных устройств
Одноосные модели имеют следующие преимущества:
Плюсы двухосных автоприцепов:
Большая часть выставленных на продажу прицепов для легковых автомобилей оборудованы брезентовыми покрытиями, защищающими груз от негативных природных условий. Надежно укрытый от дождя и пыли, такой прицеп станет идеальной платформой для транспортировки не только крупногабаритных лодок и квадроциклов, но и более уязвимых к влаге строительных материалов – песка, деревянных досок, стекла. Надежности легковым прицепам добавляет и сверхпрочный металл, а благодаря оцинкованному покрытию, они идеально защищены от коррозии, и могут применяться в среде с повышенной влажностью.
Дополнительное оборудование
Для удобства пользования автомобильными прицепами для лодок все они оборудованы соответствующими комплектующими устройствами: дышлами, откидными ножками, такелажными креплениями. К лодочным прицепным платформам в комплекте идут лебедки, подъемники и другие тяговые устройства.
Купить легковой прицеп в интернет-магазине Avtopricep77.ru можно уже сейчас, оставив заявку на сайте или позвонив к нам в офис в Москве. На все вопросы, касающиеся цен, вам любезно ответят менеджеры компании.