Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

О легковых прицепах. Выбор подвески прицепа

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Один их самых часто задаваемых вопросов при покупке прицепа — какую подвеску выбрать?

Попробую немного облегчить жизнь людям задумавшим покупку прицепа.

Есть много различных вариаций, но в основном, можно выделить три типа подвесок прицепов:
Торсионная (резино-жгутовая) подвеска
Рессорная подвеска
Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Преимущества торсионной подвески:
— дешевая — прицепы с торсионной подвеской самые дешевые
— простота в монтаже — все элементы подвески вмонтированы в балку оси прицепа, меняется целиком.
— неприхотлива — во время эксплуатации подвеска не требует обслуживания.
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности
Недостатки торсионной подвески:
— неремонтнопригодность — при перегрузке если провернулся торсион, то прицеп эксплуатировать нельзя. Требуется замена оси.
— вертикальная раскачка при движении.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Преимущества рессорной подвески:
— высокая ремонтнопригодность — возможно починить в дороге
— рессоры — высокий запас прочности
Недостатки рессорной подвески:
— требует периодического обслуживания — смазки мест трения
— зависимая — на больших неровностях прицеп накреняется в сторону уклона
— дороговизна по сравнению с торсионной подвеской

Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах
самая современная и дорогая

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Преимущества пружинной подвески:
— высокая ремонтнопригодность — возможно починить в дороге
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности, идеально для плохих дорог
Недостатки пружинной подвески:
— дороговизна

Если вам нужен самый недорогой прицеп, использовать вы будете его не очень часто и при этом эксплуатация будет происходить на дорогах с нормальным покрытием, то вам стоит присмотреться к прицепам с торсионной подвеской.

Если вы подбираете прицеп для постоянной эксплуатации, в том числе по плохим дорогам, вдалеке от населенных пунктов, то вам лучше присмотреть прицеп с рессорной подвеской.

А если вы любите самое лучшее, комфорт для себя и все что окружает вокруг, то вам к прицепам с пружинной подвеской.

А вообще конечно, тут как говорится, на вкус и цвет…

Источник

Резино жгутовая подвеска прицепа: устройство, как работает, плюсы и минусы

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

У нас на рассмотрении резино-жгутовая подвеска. Такая ось имеет свои плюсы и минусы, особенности работы, устройство и конструкцию. Купить ее или нет, вопрос спорный. Для начала предлагаю узнать, что она собой представляет, как работает, чем отличается от рессорной.

Напомню также, что резино-жгутовая подвеска (РЖП) также называется торсионная. Потому если вы видите одно или другое понятие, под ним подразумевают один и тот же вариант конструкции.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Что это такое?

Часто люди интересуются, что же лучше, резино-жгутовая или рессорная подвеска с точки зрения ее установки на прицеп. Начну с того, что рессорную подвеску я уже рассматривал. Потому можете почитать о ней в предыдущих материалах.

Все предлагаемые на рынки оси для легкового прицепа делятся на 2 типа:

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

РЖП состоит из шестигранной профильной трубы. Внутри нее располагается еще одна труба, но меньшего размера. Это необходимо для того, чтобы между металлическими элементами, то есть трубами, разместить специальные резиновые жгуты с высокими показателями упругости.

За счет такой конструкции внутренняя труба не проворачивается. Внутренняя часть конструкции напрямую соединяется с рычагами, к которым крепят колеса автомобильного прицепа.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Поскольку в резино-жгутовой подвеске все подвижные составляющие спрятаны внутри, это подразумевает отсутствие необходимости в обслуживании устройства по мере его эксплуатации.

Срок службы у таких решений достаточно большой, что позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу. Но что делать, если потребуется ремонт? При поломке вы остаетесь по сути без подвески. Следовательно, возникают вопросы относительно дальнейшей эксплуатации подобного прицепа.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Принцип работы

Про конструкцию я уже вам рассказал. Несмотря на защиту от проворачивания в РЖП за счет жгутов, определенные движения там происходят. Это позволяет амортизировать на неровной поверхности и создавать довольно плавный ход транспортному средству.

Плавность хода во многом зависит от профиля трубы. Раньше использовались квадратные сечения, где располагалось 4 жгута. Такая подвеска была энергоемкой, но очень жесткой.

Потому постепенно производители перешли на шестигранные варианты. Показатели жесткости значительно снизились, но это не сыграло злую шутку с мягкостью хода. Прицепы перестали прыгать на кочках, как ненормальные, при передвижении в пустом виде без нагрузки.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Понимая, как работает подвеска, можно примерно оценить будущие условия эксплуатации. Если вы регулярно собираетесь ездить на машине с автоприцепом, перевозить какие-то вещи, не превышая предельно допустимую нагрузку, с резино-жгутовой подвеской проблем возникать не должно.

Но всегда есть место для преимуществ и недостатков. О них поговорим дальше. А пока вы можете просмотреть интересные фото и видео, раскрывающие суть резино-жгутовой подвески и ее внешний вид.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Преимущества и недостатки

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Прицеп Уралец: технические характеристики, цена, отзывы покупателей

Если говорить про сильные и слабые стороны, которыми обладает резино-жгутовое устройство, то здесь выползают очень интересные и для многих важные подробности.

Выбирая отечественный или импортный прицеп для своего легкового автомобиля, внимательно взвесьте все за и против касательно типа подвески.

К примеру, рессорным вариантам требуется усиление, потому обычно в дополнение к листам рессор ставят еще и амортизаторы. В случае с резино-жгутовым вариантом подобное не требуется. Это не автомобильная пружинная подвеска, которая всегда находится под нагрузкой. Иногда приходится ездить с пустым прицепом, что раскрывает главный недостаток рессор.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Если же говорить про РЖП, то тут я выдели следующие сильные стороны:

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Какой объем багажника у X-Trail разных поколений

Сначала изучите недостатки, которыми характеризуются оси резино-жгутового типа. Из объективных минусов здесь стоит выделить следующие:

Везде есть свои сильные и слабые стороны. Потому при подборе подвески для своего прицепа ориентируйтесь в большей степени на условия, в которых основное время будет эксплуатироваться транспортное средство. Грамотный выбор запчастей для легкового прицепа играет ключевую роль в вопросе содержания и продления срока службы конструкции.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и ждите новых интересных материалов!

Источник

Avtopricep77 – Прицепы для легковых автомобилей

Мы рады, что вы оказались на нашем сайте, ведь это значит, что ваши поиски надежного и легкого автомобильного прицепа окончились. Не знаем, насколько долго они продолжались, но так или иначе, они увенчались успехом.

Мы не будем рассказывать о своей истории, хвастаться достижениями и важными вехами в нашем развитии, ведь вы пришли сюда не за этим. Вам нужен хороший прицеп, давайте же поговорим о том, что мы можем вам предложить.

Итак, мы продаем легковые прицепы всего пяти марок: «Славич», «Русич», «Avtos», Атлант и «Титан», и мы гарантируем, что эти марки полностью покрывают все возможные потребности, которые предъявляют наши покупатели к легковым прицепам для авто в Москве.

Назначения

Прицепы Титан

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 1700х1300х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая

Функция открывания переднего и заднего бортов. Задний борт оснащен тросиками и при открывании образует одну плоскость с полом прицепа.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2000х1300х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая

Бортовой прицеп, в комплекте с тентом. Размеры кузова 2 метра на 1.25, высота бортов 0,3 метра. Задний и передний борта открываются.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 1700х1300х520 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая

Компактный легковой автоприцеп с увеличенной высотой бортов. Подвеска не уступает его старшим братьям имея 4-х листовые рессоры и амортизаторы.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2000х1300х520 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая

Легковой прицеп с двойным бортом. Для удобства в базовой комплектации предусмотренно открывание заднего и переднего борта.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2500х1300х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая

Удлиненный кузов два с половиной метра. Борта высотой 30 сантиметров легко съемные, можно разобрать прицеп до платформы.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2500х1300х500 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая

Большие размер кузова и высота борта делают прицеп функциональным. Двойной борт откидывается и спереди и сзади делая ровную поверхность пола прицепа

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2500х1500х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая

Самосвал подходит для перевозки мототехники. Ширина 1,5 м позволяет перевозить любые крупные стройматериалы.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 3000х1500х300 мм.
Грузоподъемность: 550 кг
Масса: 740 кг
Тип рессоры: рессорная 4-листовая

Прицепы Славич

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2000х1300 мм.
Грузоподъемность: 400 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная

Бортовой одноосный прицеп. Полностью оцинкован, современное антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 400 кг. Размер колеса – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2000х1300 мм.
Грузоподъемность: 750 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная

Бортовой одноосный прицеп. Полностью оцинкован, современное антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колеса – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 4700×1990 мм
Грузоподъемность: 400 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная

Лодочный одноосный прицеп. Прицеп оцинкован, благодаря чему надёжно защищён от коррозии. Грузоподъёмность – 300 кг. Размер колёс – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2500х1300 мм.
Грузоподъемность: 540 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: рессорная

Одноосный прицеп для легковых автомобилей. Кузов опрокидываемый (функция самосвала). Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колёс – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 5500х1990 мм
Грузоподъемность: 600 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Одноосный прицеп для перевозки лодок, катеров, гидроциклов. Прицеп оцинкован. Грузоподъёмность – 600 кг. Размер колёс – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2500х1500 мм.
Грузоподъемность: 750 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Бортовой одноосный самосвальный прицеп. Кузов опрокидываемый (выполняет функцию самосвала). Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колёс – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 3200х1500 мм.
Грузоподъемность: 540 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорно-амортизационная

Бортовой самосвальный прицеп. Специальный откидной борт позволяет быстро погрузить колёсную технику. Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колёс – R13.

Прицепы Avtos

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 1992х1260х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Высококачественный прицеп из полностью оцинкованного металла. Толщина борта 1,6 мм, а рамы 3 мм.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2500х1260х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Бортовой одноосный автоприцеп. Оцинкован. Борта съёмные. Грузоподъёмность – 433 кг. Площадь кузова – 4,68 кв.м. Размёр колёс – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2500х1512х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Антикоррозийное покрытие — все детали кузова оцинкованы. В совокупностью с различными по высоте тентами имеет довольно большой объем.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 3008х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Размеры кузова 3х1,5м. Можно укомплектовать усиленными рессорами, которые увеличат грузоподъемность выше указанной в паспорте.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 3512х1512х284 мм
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Бортовой двухосный автоприцеп. Оцинкованн, антикоррозийная защита. Тип подвески – торсионная. Грузоподъёмность – 415 кг. Площадь кузова – 5,28 кв. м. Размер колёс – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 3008х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Двухосный автомобильный прицеп Avtos A30P2B для перевозки различных видов груза. Размер 3 м на 1,5 м. Рессорный тип подвески.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2500х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Двухосный бортовой прицеп Avtos A25P2B для перевозки различных видов груза. Размер 2,5 м на 1,5 м. Рессорный тип подвески.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 3512х1512х284 мм.
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Двухосный прицеп Avtos A35P2B от производителя в Москве. Предназначен для перевозки различных видов груза. Рессорная подвеска.

Прицепы Русич

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2000×1230 мм.
Масса: 750 кг

Прицеп общего назначения. Антикоррозийное покрытие кузова выполнено методом горячего цинкования. Внутренняя длина составляет 2 м. Грузоподъёмность – 750 кг.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2460×1230 мм.
Масса: 750 кг

Прицеп общего назначения. Полностью оцинкован, обладает антикоррозийными свойствами. Длина составляет 2,5 м, грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2460×1500 мм.
Масса: 750 кг

Автомобилный прицеп общего назначения. Полностью оцинкован, имеет антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 3200×1500 мм.
Масса: 750 кг

Бортовой самосвальный автоприцеп. Корпус металлический, обладает антикоррозийным покрытием. Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.

Почему покупают у нас?

О нас

У нас есть прицепы для легкового автомобиля разной грузоподъемности и габаритов. Любой размер, не запрещенный законом. И наши прицепы выдержат любой вес, который вы только сможете в них уместить. Это не вызов, хотя если вы докажете обратное, то мы готовы вернуть деньги.

Не хотите лишних взглядов на ваш груз? У нас есть тенты для всех моделей. Занимаетесь строительством? Возьмите прицеп-самосвал. Хотите, чтобы ваш прицеп выглядел… стильно? Да, у нас есть и такие модели.

Продуманная подвеска, «взрослые» колеса, которые не боятся ухабов и временного несовершенства дорожного покрытия в вашем городе, прочные борта, которые можно открывать и закрывать бесконечное количество раз, надежные замки и возможность модификации – наши прицепы настолько хороши, что их решают передать по наследству.

Никаких зарубежных производителей с непонятной историей. Все наши модели делаются в Московской области людьми, которые знают, что нужно обычному россиянину. И судя по отзывам, знают очень хорошо.

Простая статистика: за 5 лет, что мы продаем эти прицепы, не было ни одного возврата или негативного отзыва. Вы можете проверить это лично, а можете просто позвонить нам, и мы вам расскажем в деталях, как мы этого добились. Предлагать тест-драйв не будем, хотя… да почему нет, записывайтесь на тест-драйв!

Кроме шуток. Именно сейчас самое лучшее время для покупки. Ведь именно сейчас мы согласны отдать вам любую модель по самой лучшей цене. Все что нужно – выбрать понравившуюся модель и нажать кнопку.

Очень просто. Как и должно быть в жизни.

Отзывы

Давно искал доступный автоприцеп для перевозки квадроцикла с самосвальной системой. Остановил свой выбор на производителе Автос, да и друг рекомендовал именно его. В кузов длиной 3,5 метра легко помещается техника, правда расход у машины (у меня Нива Шевроле) сразу больше при движении, но этого и следовало ожидать при таком весе. Дополнительно сразу приобрел тент, чтобы хранить зимой под навесом. За 4 месяца эксплуатации никаких нареканий. Телескопические амортизаторы и высокий клиренс отлично спасают на бездорожье. Борты правда низковатые (всего 30 см), планирую взять второй комплект и надставить.

Олег Антипов, 32 года

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Скидки

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 5200х1990 мм.
Грузоподъемность: 600 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Одноосный прицеп для перевозки лодок, катеров, гидроциклов. Прицеп оцинкован. Грузоподъёмность – 600 кг. Размер колёс – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 1992х1260х284 мм.
Грузоподъемность: 415 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Высококачественный прицеп из полностью оцинкованного металла. Толщина борта 1,6 мм, а рамы 3 мм. Прицеп имеет функцию самосвала.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 4700×1990 мм
Грузоподъемность: 400 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Лодочный одноосный прицеп. Прицеп оцинкован, благодаря чему надёжно защищён от коррозии. Грузоподъёмность – 300 кг. Размер колёс – R13.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Смотреть картинку Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Картинка про Прицеп на торсионах для легковых автомобилей. Фото Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Размеры: 2500х1260х284 мм.
Грузоподъемность: 415 кг
Масса: 750 кг
Тип подвески: Рессорная

Бортовой одноосный прицеп для грузов общего назначения и техники. Корпус выполнен с антикоррозийным покрытием. Грузоподъёмность – 415 кг. Размёр колёс – R13.

Осуществляет доставку в день заказа в города Московской области: Домодедово, Химки, Балашиха, Красногорск, Одинцово, Мытищи, Реутов, Люберцы, Подольск, Видное, Железнодорожный, Долгопрудный, Сергиев-Посад, Коломна, Котельники, Пушкино, Дмитров, Серпухов, Истра и др.

Перед большинством водителей в Москве часто встает проблема, связанная с перевозкой крупногабаритных грузов. Нанимать под этот разовый процесс специализированный транспорт в аренду невыгодно для владельцев легкового транспорта, как и приобретать компактные грузовики, стоящие немалых денежных средств. В качестве гораздо более бюджетного варианта можно купить автомобильный прицеп, наличие которого позволит осуществить практически все хозяйственные задачи. В интернет-магазине Avtopricep77.ru вы сможете приобрести новые и полностью удобные прицепы для легковой машины и перевозки грузов. Вся продукция, представленная в каталоге, поставляется от признанных российских производителей таких как «Славич», «Русич», «Титан» и «Avtos».

Особенности прицепов

Имея в своем распоряжении прицепное устройство для легкового автомобиля, водитель с легкостью сможет не только совершить самостоятельный переезд на новую квартиру, но и закупить огромное число промышленных и продуктовых товаров на оптовом рынке. Незаменимы автоприцепы легковые и при перевозке любого крупногабаритного транспорта: их можно купить для транспортировки под лодку, яхту, снегоход. Разнообразен и выбор модельного ряда прицепных устройств для автомобиля: у нас вы сможете приобрести их как с одной осью, так и с двумя.

Достоинства одноосных и двухосных устройств

Одноосные модели имеют следующие преимущества:

Плюсы двухосных автоприцепов:

Большая часть выставленных на продажу прицепов для легковых автомобилей оборудованы брезентовыми покрытиями, защищающими груз от негативных природных условий. Надежно укрытый от дождя и пыли, такой прицеп станет идеальной платформой для транспортировки не только крупногабаритных лодок и квадроциклов, но и более уязвимых к влаге строительных материалов – песка, деревянных досок, стекла. Надежности легковым прицепам добавляет и сверхпрочный металл, а благодаря оцинкованному покрытию, они идеально защищены от коррозии, и могут применяться в среде с повышенной влажностью.

Дополнительное оборудование

Для удобства пользования автомобильными прицепами для лодок все они оборудованы соответствующими комплектующими устройствами: дышлами, откидными ножками, такелажными креплениями. К лодочным прицепным платформам в комплекте идут лебедки, подъемники и другие тяговые устройства.

Купить легковой прицеп в интернет-магазине Avtopricep77.ru можно уже сейчас, оставив заявку на сайте или позвонив к нам в офис в Москве. На все вопросы, касающиеся цен, вам любезно ответят менеджеры компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *