Прицеп с лебедкой для легкового автомобиля
Установка лебедки на бортовой прицеп
Добрый день. В этом году купил купил прицеп МЗСА. Использую часто и использую его также для перевозки лодки пвх.
Для затягивания лодки с воды или с земли решил поставить лебедку, чтобы облегчить свой труд.
Так выглядит сама стойка
Лебедка крепиться на болты через металическую площадку сделано из рефленки
Узел крепления на дышло сделан из двух полосок заземления и болт с гайкой.
Если надо затаскивать что-то тяжелее и «хвоста» мало для жесткости то из профиля можно сделать съемный на болтах уголок для придания еще больше жесткости. У меня стойка отодвинута на максимум от борта что бы было место для носа лодки.
В городской эксплуатации зарекомендовала себя на отлично.
В офф роуд покатушке было замечено что надо немного доработать «хвост». Что бы он не упирался торцов в землю и не пахал ее как плуг надо сделать скос на торце.
Больше эксплуатация не каких минусов не вывела, вся конструкция если нужна то устанавливается за 30 секунд на прицеп
Метки: лебедка под лодку, лебедка на бортовой прицеп
Комментарии 39
Собственно лебедка очень похожа на родную МЗСА. Цена у неё не такая уз и большая, чтобы самому варить, к тому же она оцинкована
Да, не очень высокая, всего 7000р
При таком положении лодки мотор должен развесовку нарушать сильно.
да, но не нарушил ничего он
Верится с трудом. У тебя килограмм 20 на шар должно давить. А тут 20 кг. за заднем бортом висит.
70на шаре написано. Лодка развешена 50/50. Вериться с трудом- Ваше право, доказывать ничего не буду. Пост выкладывал про лебедку = )
70 — это максимальный вес, который допускает фаркоп. Т.е. на него можно зацепить прицеп, который имеет нагрузку на шар не более 70 кг.
Что значит 50/50? Т.е. нагрузки на шар нет вобще? Это прямой путь к потере стабильности автопоезда и расколбасу прицепа на шоссе.
На видео показан пример перегрузки зада прицепа и не более. Повторю еще раз- мотор весящий в заде не нарушил развеску и прицеп не перегружен на зад как на вашем видео
70на шаре написано. Лодка развешена 50/50. Вериться с трудом- Ваше право, доказывать ничего не буду. Пост выкладывал про лебедку = )
Для одноосного прицепа нагрузка на шар (в среднем) должна быть от 5 до 10 % от веса прицепа (суммарного веса прицепа с грузом) в зависимости от размеров прицепа и расположения груза. Если вес сосредоточен над осью, то достаточно 5%, а чем больше он распределен от оси к краям, а тем более за края, тем больше надо загружать шар. Иначе беда:
Не стоить тратить свое время и пытаться мне пересказать то что я и так знаю. Еще и видио искать
При таком положении лодки мотор должен развесовку нарушать сильно.
Масса мотора небольшая, по отношению к массе всего прицепа. Не сильно заметен дисбаланс, но теоретически замечание верное.
Масса мотора как раз существенная, т.к. остальная масса распределена примерно равномерно, то такой балласт на задней части будет негативно сказываться на устойчивости автопоезда.
Я сегодня на прицеп аналогичную лебёдку «приделал» для затаскивания деревянной лодки.
Два болта + длинная доска, которая упирается в задний борт + верёвочка, не дающая доске изогнуться… Усё. Надо — поставил. Не надо — убрал…
Лебедка для прицепа
Лебедки для легковых прицепов
Владельцы транспортных средств с колесными багажниками предпочитают купить лебедку для прицепа, чтобы максимально безопасно и быстро выполнить погрузку-разгрузку, обеспечить сохранность груза. Данное вспомогательное устройство популярно среди владельцев лодок, снегоходов, любителей активных путешествий.
В интернет-магазине МЗСА в продаже представлены:
Для монтажа грузоподъемного механизма в каталоге представлены различные крепежи лебедки.
Особенности выбора
Выбор варианта определяется форматом использования прицепа и характером грузов. Для бытовых целей подойдет простая по конструкции, доступная по цене ручная модель. Чем длиннее рукоятка, тем проще сделать загрузку.
Электрические модификации ценятся благодаря большой мощности. Если нужна лебедка для прицепа лодки, гидроцикла – это оптимальный выбор. Однако нужно помнить, что из-за отсутствия источника питания ею нельзя воспользоваться в экстремальном путешествии.
Важные критерии выбора:
У нас можно заказать с доставкой механизмы с дополнительным функционалом: съемной рукоятью, саморазматывающимся тросом, грузоупорным тормозом. Оформление заказа онлайн занимает несколько минут.
Лебёдки и тали
Надстройка для стандартного кронштейна лебедки для прицепов МЗСА 81771A.101 — 81771G.021
За наличные/переводом на карту.
Кронштейн носового упора без лебедки, коромысел и крепежа. Для МЗСА 1B-1E.
Втулка крепления коромысел для МЗСА 81771А, 1В, 1С, 1D, 1Е, 1G, 3G. На носовом упоре прицепа 1 шт.
Коромысло носового упора лодочного прицепа МЗСА. На прицепе 2 штуки.
Домкрат платформы для подъёма кузова прицепа и его удержания в откинутом положении. Разработан заводом для установки на одноосные прицепы МЗСА 817703.012, 817705.012, 817711.012, 817712.012, 817715.012, 817717.012. Элементы крепления в комплекте.
Лебёдка с элементами крепления в держатель запаски R16 МЗСА 4500.010.000. Держатель запасного колеса R16 приобретается отдельно.
Таль ручная Кнотт барабанного типа для легковых прицепов на 900 кг.
Таль ручная Кнотт барабанного типа для легковых прицепов на 1150 кг.
Таль ручная Кнотт барабанного типа для легковых прицепов на 450 кг.
Лебедка буксирная без тормоза (после переключения лебедки на размотку, ручка лебедки и груз удерживается только силой ваших рук) AL-KO Basic 250, нагрузка 300 кг, с тросом (D=3,5 мм, L=6 м).
Лебедка буксирная без тормоза AL-KO Basic 250 — недорогая и надежная лебедка для подтягивания и волочения груза общей массой до 300 кг. Стальной барабанный вал с зубчатой передачей обеспечивает долговечность и неприхотливость в эксплуатации. Лебедка буксирная без тормоза AL-KO Basic 250 не оснащена грузоупорным тормозом и не предназначена для вертикального поднятия груза на высоту.
Лебедка буксирная без тормоза (после переключения лебедки на размотку, ручка лебедки и груз удерживается только силой ваших рук) AL-KO Basic 500, нагрузка 500 кг.
Мощная компактная лебедка для волочения и подтягивания груза общей массой до 500 кг от известного производителя.
Недорогая лебедка AL-KO Basic 450 с тормозом, нагрузка 450 кг.
Отличный выбор для небольшой мототехники.
Недорогая лебедка AL-KO Basic 900 с тормозом, нагрузка 900 кг.
Отличный выбор для крупной техники.
Лебедка AL-KO Plus 351 с тормозом, нагрузка 350 кг.
Лебедка AL-KO Plus 501, нагрузка 500 кг.
Лебедка AL-KO Plus 501A, нагрузка 500 кг.
Лебедка AL-KO Plus 901, нагрузка 900 кг.
Стильная и мощная лебедка для крупной техники.
Лебедка AL-KO Plus 901A, нагрузка 900 кг.
Лебедка AL-KO Plus 1201A, нагрузка 1150 кг.
Рукоятка (или ручка) лебедки AL-KO Compact 500 в сборе.
Лебедка с кронштейном крепления на бортовые прицепы МЗСА без тормоза (кроме МЗСА 817718.012, 817719.012, 817735.012, 817736.012).
Лебедка c кронштейном для прицепов с пластиковыми крышками. Грузоподъемность 550 кг длина троса 5,5 м.
Лебедка МЗСА 4500.023 с высоким кронштейном.
Мы продаем лебедки и тали для прицепов, в том числе: ручные лебедки, лебедки с кронштейнами крепления, фалы, ремни, стропы, ленты, тросы, пальцы крепления, чехлы для лебедок и блоки для подъема грузов.
В этом разделе представлены как лебедки с фалом в сборе, так и лебедки без фала. К каждой лебедке без фала предлагается несколько вариантов ремней и тросов на выбор. Лебедки с фалом в сборе всегда стоят дороже, чем отдельно лебедка + фал. Однако если вы приобретаете лебедку и дополнительно к ней фал, имейте ввиду, что вам понадобится болт крепления троса к лебедке (можно приобрести на строительных рынках, у нас не продается).
Уже более 35 лет лебедки АL-КО ежедневно доказывают свою роль эффективных помощников как на работе, так и в проведении досуга. Более 1 500 000 проданных за этот период лебедок АL-КО говорят сами за себя. Стальной барабанный вал с зубчатой передачей в пластиковом корпусе обеспечивает прочность и надежность в работе. Хитроумные приспособления, например: грузоупорный тормоз, функция саморазмытывания троса и съемная рукоятка обеспечат безопасность и комфорт.
Лебедки AL-KO можно разделить на 4 типа:
Лебедки AL-KO Basic без тормоза | Лебедки AL-KO Basic | Лебедки AL-KO Plus | Лебедки AL-KO Plus A | |
Страна производства | Китай | Китай | Австрия | Австрия |
Дизайн | Классический | Классический | Современный | Современный |
Антикоррозийная стойкость | 200 часов в солевом тумане | 200 часов в солевом тумане | 400 часов в солевом тумане | 400 часов в солевом тумане |
Прочность | Удовлетворительная | Хорошая | Отличная | Отличная |
Буксировка груза на колесах по наклонной вверх | ||||
Волочение груза по поверхности по наклонной вверх | — | — | ||
Вертикальный подъем грузов, кроме людей | — | — | ||
Автоматический грузоупорный тормоз с защитой от обратной отдачи | — (после переключения лебедки на размотку, ручка лебедки и груз удерживается только силой ваших рук) | |||
Понижающая зубчатая передача в защитном корпусе | ||||
Усиленное исполнение ведущего вала с дополнительным подшипником скольжения и широкими шестернями зубчатой передачи | — | |||
Большая площадь тормозных фрикционов для увеличения срока службы грузоупорного тормоза. | — | — | ||
Съемная ручка | — | — | — | |
Механизм саморазматывания троса | — | — | — |
Ранние версии лебедок AL-KO Basic носили название AL-KO Compact, а ранние AL-KO Plus носили название AL-KO Optima.
Более подробную информацию по грузоподъемности лебедок AL-KO в зависимости от характера подъема и степени намотки фала можно посмотреть в немецком каталоге лебедок AL-KO.
Легковые прицепы
Хотите купить легковой прицеп?
При выборе легкового прицепа необходимо учитывать, насколько он надёжен и вместителен. В нашем магазине вы найдете прицепы для легкового автомобиля, как для перевозки малогабаритных грузов, так и для довольно крупной техники. В нашем каталоге присутствуют прицепы разного назначения:
Прицепы общего назначения
Прицепы для квадроциклов
Прицепы для снегоходов
Прицепы для лодок
Прицепы фургоны
Прицепы-автовозы
Коммерческие прицепы
Более того, у нас есть такие марки как AvtoS, Tavials, ЗАО «Исток», КМЗ, КРД, Кремень, Курганские прицепы, МЗСА, Мустанг. Все товары тщательно проверяются нашими специалистами, всегда проверяются все характеристики. При выборе нужного прицепа для легкового автомобиля вам помогут наши менеджеры онлайн на сайте, либо по телефону. Свой вариант сможет найти и купить любой покупатель, будь то автолюбитель, активный путешественник или начинающий предприниматель.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕГКОВЫХ ПРИЦЕПОВ
ОСОБЕННОСТИ ЛЕГКОВЫХ ПРИЦЕПОВ
Одноосные и двухосные модели
Легковые прицепы различаются по количеству несущих осей, который по сути являются одной из основных частей, соединяющих автомобиль с прицепом. Бывают одноосные и двухосные прицепы. Разница между моделями небольшая, но она есть.
Одноосные прицепы дешевле двухосных, но при этом грузоподъёмность у них меньше. Однако, такая конструкция обеспечивает меньшую массу для автомобиля, а, следовательно, оптимальную маневренность. Кроме такого, такие прицепы можно разворачивать руками, не прибегая к трудным маневрам на машине. Несмотря на низкую стоимость, одноосные прицепы ничуть не уступают своим конкурентам в надежности конструкции.
Двухосные прицепы довольно неповоротливые по своей конструкции, но при этом они рассчитаны на больший вес при транспортировке. Вручную конструкцию вы не развернете, поэтому производители предусмотрели специальные поворотные механизмы. Нельзя не заметить, что двухосные легковые прицепы отличаются большой вместительностью и способностью перевозить крупнотоннажные грузы. Более того, у таких моделей более высокая устойчивость на неровных участках дороги из-за дополнительной пары колес. Ну и стоит сказать, что конструкция двухосных прицепов крепка и долговечна.
Модели с тормозной системой и без нее
Большинство легковых прицепов идёт без каких-либо тормозов, однако некоторые модели производят со специальной тормозной системой. Такая функция будет являться весомым аргументом при перевозке крупного и тяжелого груза, так как она предотвратит подталкивание машины при резком торможении.
Почти все легковые прицепы изготавливаются из листов заранее оцинкованной стали. Такой сплав имеет улучшенные антикоррозионные свойства, а также, он более устойчив к механическим повреждениям. При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на покрытие, так как это решит все проблемы со ржавчиной.
Различают два вида дышел на легковых прицепах: V и I-образное. I-образное дышло подойдет для простых бытовых задач, а вот V-образное лучше всего подойдет для перевозки большого количества товара каждый день.
ЧТО МОЖЕТ ВХОДИТЬ В ДОП. КОМПЛЕКТАЦИЮ НАШИХ ПРИЦЕПОВ?
1) Кронштейн крепления лебедки на борт
2) Кронштейн крепления лебедки на удлинитель дышла
3) Удлинитель дышла
4) Стапель для перевозок лодок, гидроцикла, или трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла
5) Подкатное колесо с деталями крепления
7) Дополнительный набор бортов
8) Подъёмные надставные борта
9) Проставка сцепного устройства
10) Подножки, LED-фонари
11) Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
12) Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа
НУЖНЫЙ ВАМ ПРИЦЕП НАЙДЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ
Из всего вышеперечисленного можно подвести итог, что при выборе прицепа стоит в первую очередь учитывать цели перевозки и вес и размер товара. Если вы хотите приобрести легковой прицеп для личных целей наподобие перевозки мешков картошки с дачи или вещей при переезде, то лучше всего подойдет одноосный прицеп с грузоподъёмностью около 200-500 кг. Одноосные лучше справляются с неровностями на дороге и вам не придется беспокоиться за вылет груза из кузова. Но стоит отметить, что при заднем ходе таким прицепом намного труднее управлять. А при перегрузке ось прицепа может не выдержать.
Если же вы ищете прицеп для транспортировки крупного груза на дальние расстояния или вы хотите перевезти квадроцикл или снегоход, то смело покупайте двухосный легковой прицеп. Более того, если вы уложитесь в общую массу до 750 кг, вам не нужно будет оформлять специальные документы для эксплуатации такого прицепа на общественных дорогах. Двухосные прицепы более надежны и крепки, но дороже, чем одноосные. Однако в нашем магазине вы можете купить такую модель по доступной цене.
НАДЕЖНЫЕ ЛЕГКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ В МОСКВЕ С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ!
Все прицепы для легковых автомобилей вы можете просмотреть в нашем каталоге и проконсультироваться по определенной модели, заказав звонок или написав нашему менеджеру онлайн на сайте. Все товары доставляются по всей России и имеют гарантию. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией при первом использовании и установке прицепа, при необходимости пишите, звоните нам.
прицеп для легкового автомобиля купить | купить двухосный прицеп для легкового автомобиля | двухосные прицепы легковые купить | двухосные прицепы купить автомобильный прицеп купить легковой | купить легковой прицеп