Прицепы для легковых авто экспедиция
Прицепы Экспедиция (КРМЗ)
Прицеп Дачник 111100
Прицеп Экспедиция Стандарт Плюс 111200 Евро
Прицеп Экспедиция Фермер 111400 Евро
Прицеп Экспедиция Бизнес 111500 Евро
Прицеп Экспедиция Бизнес 121500 Евро
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 3980*1730*860 мм Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1250*300 мм Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570 мм Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм Полная масса: 750 кг Масса прицепа: 320 кг Колея: 1550 мм Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой.
Прицеп Экспедиция Бизнес 111510 Евро
Прицеп Экспедиция Бизнес 121510 Евро
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 3980*1730*1060 мм Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1250*500 мм Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570 мм Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм Полная масса: 750 кг Масса прицепа: 340 кг Колея: 1550 мм Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой.
Прицеп Экспедиция бизнес 111725 Евро (2,5х1,35)
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.
Прицеп Экспедиция бизнес 111550 Евро (2,5х1,5)
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.
Прицеп Экспедиция Универсал 111730 Евро (3.0х1.35)
Усиленное «А» образное дышло из «П» образного профиля 80*50 из 3 мм стали. Самосвальные замки Steelpress с максимальной нагрузкой до 700 кг. Крепеж тента к бортам на скобы, осуществлен при помощи металлического троса (ЕВРО тент). Передний и задний откидные борта быстросъемные на петлях Steelpress. Стойки боковых бортов из 3 мм стали. Добавлена возможность.
Прицеп Экспедиция Универсал 111732 Евро
Прицеп Экспедиция Речник ПВХ 113100
Предельная длина лодки: 3800 мм Комплектация: Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13, штампованный диск, ступица 4*98 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная Лебедка (450) с фалом 4 м Кронштейн лебедки Опорное колесо с кронштейном.
Прицеп экспедиция Речник 113200
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны) Лебедка тип 450 с фалом 4 м Кронштейн лебедки Килевой ролик (2 шт.) Носовой упор (2.
Прицеп экспедиция Речник 113300
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны) Лебедка тип 450 с фалом 4 м Кронштейн лебедки Килевой ролик (1 шт.) Носовой упор (2.
Прицеп Экспедиция Универсал 111300 Евро (3.0х1,5)
Усиленное «А» образное дышло из «П» образного профиля 80*50 из 3 мм стали. Самосвальные замки Steelpress с максимальной нагрузкой до 700 кг. Крепеж тента к бортам на скобы, осуществлен при помощи металлического троса (ЕВРО тент). Передний и задний откидные борта быстросъемные на петлях Steelpress. Стойки боковых бортов из 3 мм стали. Добавлена возможность.
Прицеп Экспедиция Универсал 121300 Евро (3.0х1.5)
Особенностями данных прицепов так же является: Усиленное «А» образное дышло из «П» образного профиля 80*50 из 3 мм стали. Самосвальные замки Steelpress с максимальной нагрузкой до 700 кг. Крепеж тента к бортам на скобы, осуществлен при помощи металлического троса (ЕВРО тент). Передний и задний откидные борта быстросъемные на петлях Steelpress. Стойки.
Прицеп Экспедиция Универсал 111320 Евро (3,2х1,5)
Прицеп Экспедиция Универсал 121320 Евро (3,25х1,5)
Оцинкованная рама прицепа (сталь 3 мм) А-образное оцинкованное дышло с изменяемой ценой (сталь 3 мм) Оцинкованные борта (сталь 1,5 мм) с замками-защелками 2 комплекта колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным.
Прицеп Экспедиция Универсал 111734 Евро (3,4х1,35)
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.
Прицеп Экспедиция Универсал 111360 Евро (3,6х1,5)
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.
Прицеп Экспедиция Универсал 121360 Евро (3,6х1,5)
Оцинкованная рама прицепа (сталь 3 мм) А-образное оцинкованное дышло с изменяемой ценой (сталь 3 мм) Оцинкованные борта (сталь 1,5 мм) с замками-защелками 2 комплекта колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным.
Регистрация прицепа в ГИБДД
Прицеп Экспедиция Универсал 111345 с крышкой (3,45х1,5)
Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.
Прицеп Экспедиция Бизнес 121725 Евро
Архив новостей
Категории новостей
Главные новости
Последние новости
Поиск новостей
Почему РосПрицеп?
Вы планируете купить прицеп для автомобиля и захотите сравнить различные марки, модели и цены. Логично, потому что вы хотите сделать лучший выбор и выбрать прицеп, который вы можете использовать годами. Именно поэтому рассмотрение выбора прицепа в компании РосПрицеп, безусловно, стоит вашего времени.
Вы ищете продукт, который не только хорошего качества, но который гарантирует уверенность в многолетнем сервисе и оптимальную безопасность на дороге? Короче говоря, вы ищете продукт, на который вы всегда можете положиться, не только сегодня, но и в будущем.
Мы распространяем широкий спектр прицепов для автомобилей, многих известных производителей России, таких как:
Крепкие прицепы | Экспедиция
Компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).
Данная группа была создана для обсуждения новостей, анонсов, и другой информации о прицепах Экспедиция. Для активного участия в жизни группы необходимо придерживаться определенных правил поведения.
Правила группы не оспариваются и не обсуждаются. Администрация группы оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения в группе.
Участники группы имеют право:
✔ Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу в любой теме Группы;
✔ Задать вопрос представителю Администрации группы, касающийся работы группы и разъяснения определенных правил (это можно сделать в личном сообщении);
✔ Уведомлять Администрацию о нарушениях в Группе в личном сообщении. Все участники Группы имеют равные права и обязанности, независимо от возраста, пола, национальности, места проживания, сетевого адреса, времени регистрации и действия других обстоятельств, кроме случаев нарушения настоящих Правил и принадлежности участника к Администрации Группы.
Участникам НЕ рекомендуется:
✖ использовать при написании сообщения любые языки кроме русского;;
✖ использовать группу прямым или косвенным образом для агитации;
✖ публиковать фотографии (картинки, изображения), не соответствующие тематике Группы.
Последствия нарушений:
❗ нарушения правил караются предупреждениями, временным или постоянным исключением из группы – в зависимости от тяжести нарушения и на усмотрение Модераторов;
❗ в случае серьезных и/или систематических нарушений доступ в группу (временно или навсегда) может быть закрыт без каких-либо предупреждений, а пользователь занесен в бан-лист;
❗ сообщения, не соответствующие Правилам, либо блокируются, либо удаляются (с/без предупреждения, в зависимости от тяжести ситуации).
Примечания:
✅ каждый участник при вступлении в группу соглашается с условиями и правилами группы;
✅ незнание Правил или их непонимание не освобождает участников от ответственности за свои действия;
✅ любой пользователь, который считает, что отправленное сообщение оскорбляет его или чье-либо достоинство или же противоречит Правилам группы, может связаться с любым администратором группы посредством личного сообщения;
✅ администрация группы не несет ответственности за материальный и моральный ущерб, нанесенный пользователю, в случае открытия любых ссылок, размещенных в группе другим пользователем;
✅ администрация группы не несет ответственности за нарушения авторских и смежных прав при размещении пользователями информации, изображений, аудио-видео материалов на страницах группы и по возможности старается избавляться от подобного рода информации на страницах группы;
✅ в группе также ЗАПРЕЩЕНО все, что запрещено законодательством РФ. Нарушение данного условия ведет к добавлению в бан-лист;
Прицеп Экспедиция. Отзыв спустя год эксплуатации.
Добрый день всем!
Решил написать так сказать нынче модное слово «фидбэк», по-простому отзыв по прицепу Экспедиция Универсал 3,25х1,5 две оси.
Кто не хочет читать весь текст смысл таков: прицеп крепкий, но есть болячки и недоработки, которые нужно знать и быть готовым к ним.
Плюсы:
1.Производитель указывает честные размеры, то есть внутренние размеры кузова. На моем прицепе 3,25х1,5, что подразумевает перевозку практически всех строительных материалов без открытых бортов, что и требовалось, так как прицеп подбирался конкретно для строительства дома.
2. Толщина металла бортов, подрамников, рамы и дышла, также само соединение дышла к раме через закладную деталь, не идет ни в какое сравнение с другими производителями. Здесь можете не согласиться со мной, но лучше проедте и сами посмотрите, потом уже напишите свое мнение(прицеп выбирал два месяца). И минус для некоторых, но плюс для меня, что мой прицеп пустой весит 380 кг, что означает что металл там есть и его не мало и при движение порожняком он не «козлит».
3. Если покупать прицеп для перевозки не сыпучих грузов и на дальняк, то однозначно лучше двухосный, так как они изначально крепче, дышло идет усиленное, также меньше идет нагрузка на фаркоп, и можно сэкономить на опорном колесе, и он лучше и плавнее маневрирует при движении задним ходом.
4. Удлиняемое дышло, да-да это большой плюс, что идет в базе и ничего доделывать и придумывать не надо. Пользовался при перевозке 6 метровых досок. Также укажу открываемые и легкоснимаемые передний и задний борта.
Минусы:
1. Тент и его шнуровка. Шнуровка это беда этого прицепа, так тент за год «съел» цинковое покрытие на краях бортов и пошла ржа, также он съел защитное покрытие болтов каркаса и краску каркаса, что в купе с отсутствием тента дало появление ржи. Также по фото видно, что кольца шнуровки протерли цинковое покрытие и тоже пошла ржа.
2. Стойки. Самое слабое место данного прицепа, так как объяснил производитель, здесь происходит реакция клепок и металла, что в купе дает такой эффект. Вроде на данный момент решили эту проблему, но у меня она проявилась изначально, что было сообщено дилеру, но он предложил понаблюдать за этим процессом(тут есть моя ошибка надо было настоять заменить их, как и с передним бортом, там был брак цинкового покрытия)
3. Общение с дилером и заводом. Да, укажу этот пункт, так как до истечения гарантийного срока обратился к дилеру по поводу того, что тент «съел» покрытие цинка и начала появляться ржа, ответ был, что это тент прицепа и ничего более, то есть ни предложений о решении данной проблемы, ни слов, что обратиться на завод, одним словом НИЧЕГО. Далее я просто напрямую написал на завод по данному браку с фотографиями и объяснениями, на что был получен ответ, что это ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ЭКСПЛУАТАЦИИ прицепа. После этого был звонок на завод и задан мной конкретный вопрос: как они рассчитывали прицеп, если за неполный гарантийный год эксплуатации, родной тент съедает цинковое покрытие бортов и в последствии в этих местах начала появляться ржа. Пока переписка и звонки длятся уже недели 2-3, точнее я им названиваю по этому поводу, так как они только обещают перезвонить, но не перезванивают.
Для завода:
1. Поменяйте шнуровку прицепов, это решит много проблем клиентов.
2. Обзванивайте клиентов или пусть дилеры это делают, так как для вас это рост и клиентам приятно будет, что про них не забыли после продажи прицепа.
3. Дилер Казани обиделся из-за звонка напрямую на завод, так сказать через голову перепрыгнул, это не добавляет плюсов заводу, поверьте мне.
Кратко так, может что-то забыл по мелочи, но все что вспомнил.
Делитесь своим мнением у кого был или есть прицеп данного производителя.
Метки: #экспедиция#прицепэкспедиция#прицеп#отзывоприцепе#
Комментарии 96
Подскажите, а вы на зиму тент снимаете? Если нет, то как он выдерживает снежные нагрузки?
я не снимал, но конечно лучше на передний скос и крышу положить фанеру
Да я честно скажу, у экспедиции ГОВНО прицепы, у меня за год в обще весь ржой покрылся. Оцинковка у них дешёвка оказалась, покупал для снежика. Жалею что сст тогда не взял.
Из какого Г делают эти прицепы?
У меня самый дешевый фирмы Stema — 450 евро. Стоит 3 года на улице, таскаю все подряд, перегружаю, не накрываю … Хоть бы 1 болтик проржавел … или отвалилось что-то.
У моего прицепа выпало дышло, спустя полтора года эксплуатации.
Это как? Можно фото, если есть конечно
А меня люди уговаривали на экспедицию, но я взял ЛАВ
Это как? Можно фото, если есть конечно
эти втулочки выбило на яме. Видим перетерлись «защитные» «язычки».
Разговаривал с заводом по этой теме. В общем, это имеет место быть и применяется даже на комплектующих для прицепа: замках, петлях.
Вопрос — выше читал про то что лаком покрывают чтоб оцинковка не темнела и легче мылась. Может кто посоветует конкретную марку? В идеале бы код для заказа в инет-магазине, или фото хотя бы.
По поводу лака, это было предположение, что если бы он был, то оцинковка в теории легче мылась и дольше не темнела
заклепки явно не оцинковка, хим реакция…неужели на заводе материаловедением не владеют, странно =(
цинковое покрытие стерло тентом…ппц, прокат такой, слой цинка малый. экономия завода. и пусть хоть толстый метал…вопрос тогда какой это металл, что его прочность достигается толщиной а не качествами.
в свое время тоже долго выбирал, хотел экспедицию взять, но нужный размер был возможен лишь с высоким тентом, но у меня не влезал в гараж по высоте. привлекал подрамник и толщина металла. Оказалось не зря отказался от покупки…ржавеющий оцинкованный прицеп это нонсенс.
да с заклепками «накосячили», но со слов вроде бы в этом году уже оцинкованные идут.
по толщине цинкового покрытия согласен, тент толстое покрытие не смог бы стереть, точнее кольца тента.
по поводу «ржавеющий оцинкованный прицеп это нонсенс» согласен, еще бы добавил: ржавеющий оцинкованный прицеп за неполный год эксплуатации это вообще катастрофа…
о том и речь.
я взял тоже не самый лучший прицеп (ССТ), но он проще (нет подрамника, металл тоньше) и дешевле Экспедиции (в аналогичных комплектациях на 15-20тр), и я понимаю где он будет ржаветь изначально (кромка листов, после раскройки они не обработаны).
ну это как и везде: нет идеального производителя и идеального товара )))
бывает, встречается =))
главное иметь возможность его купить =))
ну это как и везде: нет идеального производителя и идеального товара )))
Прицепы Экспедиция: официальный сайт, продукция, отзывы владельцев
Всем привет! Если посмотреть на календарь, то наконец-то наступила весна. А вот за окном продолжает властвовать зима. В любом случае, работу нужно продолжать.
Сегодня у нас на очереди прицепы Экспедиция. Это достаточно интересная компания, которая не является простым посредником или перекупщиком. Перед вами полноценный производитель. Их продукцию можно приобрести в Москве, в Липецке, Питере, Новгороде и многих других городах России.
Предлагаю познакомиться с самим предприятием, его ассортиментом, а также одной особенностью, которая меня заинтересовала больше всего. Но обо всем по порядку.
Немного о компании
Завод называется КРМЗ, что означает Краснокамский ремонтно-механический завод. Как вы понимаете, базируется предприятие в городе Краснокамск, Пермский край.
Что интересно, завод является совместной разработкой российских и итальянских специалистов. Их тандем позволил открыть предприятие еще в 1973 году. Работа успешно продолжается до сих пор.
Основными направлениями деятельности компании является производство нескольких основных позиций:
Как видите, ассортимент очень внушительный, и он не ограничивается только прицепами для легковых машин.
Еще предприятие изготавливает собственные детали, разные комплектующие и запчасти, позволяет собирать металлоконструкции на основе индивидуальных заказов и чертежей клиентов.
Это самый крупный центр по обработке металлических листов в регионе. Они применяют лазерные технологии, что позволяет добиться высочайшего качества создания изделий. Лазерной сваркой также обрабатываются изготавливаемые автоприцепы. Сварной кузов отличается повышенной прочностью и не имеет разного рода изъянов, мест зацепа, характерных для болтовых соединений.
Поскольку наш сайт занимается прицепами, поговорим именно о них. А фото и видео наглядно покажут, с чем мы имеем дело.
Ассортимент продукции
К аналогам и основным конкурентам автоприцепов Экспедиция я бы отнес:
Если зайти на официальный сайт завода, вы поймете, насколько предприятие понимает значимость Интернета. Скажу честно, это один из лучших сайтов среди всех компаний, которые занимаются прицепами. Не хочется их перехвалить, но придраться действительно не к чему.
Весь ассортимент предлагается в удобном и понятном онлайн каталоге. Продукция делится на несколько основных разновидностей:
И под каждую категорию предлагаются свои модели. Если вас интересуют варианты общего назначения, тогда это:
Для техники и коммерческих грузов предлагаются в разных конфигурациях две модели:
Al-ko комплектующие для прицепов: виды и краткое описание
А для разной водной техники следует выбирать среди моделей под названием Речник с разными вариантами исполнения.
В подробности вдаваться не буду, поскольку всю дополнительную информацию вы можете найти на их официальном сайте.
Скажу лишь, что цены на продукцию здесь не самые низкие. Но это вполне оправдано высоким качеством, широким ассортиментом и большим перечнем других преимуществ. Если вы готовы платить за качество и сервис, прицепы Экспедиция вам точно понравятся.
Конфигуратор
Именно этот раздел сайта заинтересовал меня больше всего. Отзывы владельцев наглядно демонстрируют, что им не приходилось сталкиваться с навязчивыми консультантами, поскольку многие действия легко выполнить без их помощи.
В компании также организовали продажи как у автосалонов. То есть вы можете прийти к ним, наглядно посмотреть на разные модели, задать актуальные вопросы, просмотреть варианты конфигураций и дополнительного оснащения.
Если идти к ним вы не можете или не хотите, есть официальный сайт и его раздел под названием Конфигуратор. В чем его суть?
Прицепы ММЗ: описание, технические характеристики
Это специальный сервис, где можно поэтапно собрать полноценный прицеп в том виде, в котором он вам нужен и максимально подходит под ваши требования. Выглядит это примерно следующим образом.
Этапы сборки конструкции
Всего предусмотрено 5 последовательных этапов. При необходимости вы всегда можете вернуться к предыдущим шагам, внести какие-то корректировки или добрать дополнительные элементы для прицепа Экспедиция.
В итоге у вас получается полный список того, что вы решили включить в состав базовой конструкции с подробным отчетом и финальной суммой. Сайт еще раз напоминает, на какой конфигурации вы остановились. Остается только подтвердить свой выбор и нажать на кнопку оформления заказа.
Примерно так я вижу прицепы Экспедиция. Хорошее качество сборки, удобный сайт, продуманное меню для самостоятельного выбора и большое количество полезной информации. Но и цены не самые низкие. Хотя оправдать такую стоимость можно.
Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и делитесь личным опытом эксплуатации прицепов!