Прицепы для легковых автомобилей с колесами под платформой
Бортовые прицепы для легковых автомобилей
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 520
Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028
Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 343
Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291
На этой странице вы видите все бортовые прицепы для легковых автомобилей, которые используются для перевозки вещей в личных целях, а именно:
Некоторые из этих прицепов можно использовать одновременно использовать и для перевозки квадроциклов и мотоциклов, вездеходов, снегоходов.
Чтобы выбрать правильный, подходящий именно вам легковой прицеп общего назначения, нужно учитывать несколько параметров:
Качество проектирования и сборки. Не забывайте, что вы покупаете не просто металлический ящик на колесах. Вы покупаете транспортное средство, от надежности которого зависит ваша жизнь и здоровье, и жизнь и здоровье ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
Грузоподъемность. Если вы планируете возить просто нетяжелые вещи на дачу и не будете перегружать прицеп, то 615 кг грузоподъемности прицепа МЗСА 817700.002 вам «за глаза». Старшие братья сделаны еще крепче, поэтому по опыту в них можно смело грузить больше их заявленной грузоподъемности. Обычно конструкторы всех предприятий закладывают запас прочности конструкций +60% к расчетной. Но не забудьте, что скорость движения и качество дорожного полотна так же как и вес груза напрямую влияют на нагрузки, которые испытывает прицеп и тягово-сцепное устройство автомобиля. И конечно все имеет свой предел. Ни один прицеп для легкового автомобиля без тормозной системы не расчитан на ежедневную перевозку тонны груза. Загрузка в бытовые прицепы цемента и песка «на глаз» и «как-нибудь» приводит к в лучшем случае к преждевременному износу и поломке прицепа, в худшем — к ДТП с серьезными последствиями.
Длина прицепа. Мы бы разделили прицепы по длине на четыре категории:
Ширина прицепа:
Количество осей
Вторая ось для дополнительной устойчивости на дороге. Также двухосные прицепы менее требовательны к распределению груза внутри кузова и обладают большей фактической грузоподъемностью.
Диаметр колес
Тормозная система
Тормозная система прицепу нужна. 70% европейских прицепов оснащены тормозной системой. В России прицепы с тормозом в бытовом использовании пока редкость, как в свое время видеомагнитофон, микроволновая печь и пластиковые окна. Но если позволяет бюджет, то прицеп должен быть только с тормозом. Тормозная система прицепа не только сокращает тормозной путь, но и предотвращает складывание автопоезда и эффект маятника.
Колеса под платформой.
Сегодня почувствовал всю прелесть прицепа, с колесами под платформой. Подъехала кара, погрузила, и я свободен. Не надо ничего перекладывать.
Вес коробки чуть более 600 кг.
Метки: прицеп, двухосник, кпп
Комментарии 36
Скорее всего с продажей. А тема, это 25 кадр. 😉
Судя по фото вы связаны с производством прицепов.
+ оцинковка + тормоза + система крепления груза + кран-манипулятор с электроприводом = Идеал.
Это для личного пользования, оцинковка не нужна, он будет ещё не раз перевариваться, переделываться. Должны вылезти все косяки. К белорусскому крану присматриваюсь. До идеала далеко.
Это ты ещё прицеп с поворотной осью не пользовал 🤣
Недостаток такого прицепа — полное отсутствие хода подвески. Резиножгут — ужас невменяемый.
А что за модель? Впервые встречаю такие с рессорами — всегда резиножгут был.
5-Ти листовая рессора Alko
Ниже написал, завод Прогресс, Воронеж.
А что за модель? Впервые встречаю такие с рессорами — всегда резиножгут был.
Есть и маленькие рессоры
А что за модель? Впервые встречаю такие с рессорами — всегда резиножгут был.
Масса прицепов на рессорах. У меня ССТ. А жгут это ужас, тут соглашусь.
Это 35й?
Собираюсь 09й на 35й менять.
Это 7132-30.sstrm.ru/catalog/legkovye…al-pritsepy1/sst-7132-30/ Вся разница в документах и тормозе наката. По железу никой разницы.
Каркас и тент только я сам мастерил.
Недостаток такого прицепа — полное отсутствие хода подвески. Резиножгут — ужас невменяемый.
Всё дело в давлении в шинах. Надо постоянно подгонять под нагрузку. От 2 до 6 приходится менять.
Ну да, конечно, чтобы шина работала вместо подвески, которой нет. Придумаете тоже… Если хода у подвески нет, то никакая шина его не компенсирует.
После того, как я выкинул резиножгут и поставил рессоры, не нарадуюсь поведению, а вы говорите давление. А загрузка у меня постоянная, меняется не более 10% от полной массы прицепа.
У меня наоборот. То 700 то 3000. Колёса на 13. Не приспустишь, скачет как козёл.
Ну да, конечно, чтобы шина работала вместо подвески, которой нет. Придумаете тоже… Если хода у подвески нет, то никакая шина его не компенсирует.
После того, как я выкинул резиножгут и поставил рессоры, не нарадуюсь поведению, а вы говорите давление. А загрузка у меня постоянная, меняется не более 10% от полной массы прицепа.
На караванах отлично работает с постоянной нагрузкой. Много раз ездил. По 2-3ткм.
Расскажите эту байку тем, кто не ездил с караванами. Может и поверят.
А так на караванерском форуме самая востребованная тема после купи-продай — тема про переделку караванов на рессорную подвеску.
Переделывают чтобы кататься по бездорожью. На хороших дорогах резиножгут работает нормально. Есть проблема старения жгутов. Дубеют и просаживатся от времени. Но они меняются.
На РЖ прицеп едет стабильнее именно от малого хода подвески.
А у нас всё, что не федеральные трассы — бездорожье. Шаг влево, шаг вправо — убитые дороги. Да и на федеральных трассах вечно то мосты, то стыки, то путепроводы, то ремонт дороги — резиножгут это не отрабатывает совсем. На рессорах — «день и ночь».
А на бездорожье рессора не поможет. Всё равно едешь с минимально возможной скоростью — иначе будку разберешь на составляющие.
Я всё это проходил и разницу на себе знаю.
Согласен. Рессоры мягче. Есть применение где важна высота платформы. Там лучше РЖ ставить. Автовозы, мотовозы. караваны.
Они не мягче, у них ход есть.
За счёт хода и мягче. Вообще любая подвеска, рессоры в том числе должна соответствовать нагрузке. На рессоры если сверх меры навалить, лягут на отбойники и будет крайне жёстко.
Прицеп платформа для легкового автомобиля: варианты конструкции
Подобные транспортные средства имеют несколько вариантов исполнения, обладают некоторыми отличительными особенностями, в связи с чем выбор немного усложняется.
Если вам нужна прицепная платформа для легкового автомобиля, советую почитать этот материал. Здесь вы найдете для себя много интересного и полезного. Так что приступим к обсуждению. Вы можете оставлять комментарии и задавать вопросы в том случае, если я вдруг упущу какие-то важные для вас моменты.
Отличительные особенности
У каждого человека случаются разные ситуации, требующие перевозки того или иного вида грузов. Кто-то занимается стройматериалами, другой начал работу пасечника в городе Воронеж, третий вовсе решил перевозить спецтехнику с помощью собственного легкового автомобиля.
Специально для подобных целей разработаны разные конструкции, выполняющие те или иные задачи:
Ассортимент огромен. Но здесь я не указал так называемые прицепы-платформы. И правильно, поскольку все остальные мы успешно с вами рассмотрели и обсудили.
Так что сегодня подробнее остановимся на платформах для легкового авто. Их можно использовать не только для ульев. Это многофункциональные конструкции, имеющие свои отличительные особенности.
Их можно взять в аренду, купить легковой прицеп в собственное пользование с грузоподъемностью до 1500 кг, либо сделать своими руками. Хотя изготовление подобных вещей я не поддерживаю, поскольку прицеп обязан строго соответствовать всем нормам, требованиям качества и безопасности. При кустарном производстве есть высокие риски не просто получить штраф, а спровоцировать ДТП на дорогах общественного пользования.
Разумеется, есть масса примеров того, как прицеп-платформу использовали под дом на колесах, возводя на его основе жилое передвижное пространство. Об этом может как-то поговорим отдельно.
Есть платформы под грузовой тягач, которые отличаются крупными размерами. Мы же говорим о платформах, которые сможет тянуть за собой легковой автомобиль.
Такие конструкции могут отличаться между собой по:
Рассмотрим эти пункты отдельно.
Количество осей
Некоторые поступают предельно просто. Они берут за основу прицепы вроде Казачок, убирают борта и используют только платформу. Но переделка бортового прицепа в платформу не является грамотным решением. Хотя для разового использования я такой вариант допускаю.
Посмотрите на несколько распространенных моделей:
Это специализированные платформы. Они могут иметь 1 или 2 оси. Тут учитывайте несколько нюансов:
Если есть опорное колесо, это частично помогает прицепу с одной осью уверенность стоять в горизонтальном положении. Но все же в случае с платформой оптимальным выбором станет модель с 2 осями, то есть 4 колесами. Двухосный и одноосный вариант имеет свои нюансы.
Это придает необходимую устойчивость, гарантирует защиту от опрокидывания и повышает предельные нагрузки. То есть на двухосные платформы можно загружать большее количество груза. Так что если вы собрались купить легковой прицеп подобного типа, советую остановить свой выбор на двух осях.
Назначение
Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности
В этом компоненте прицепы различают по целям, для которых они будут использоваться. Это предопределяет некоторые факторы:
Есть и многозадачные платформы, которые приходится адаптировать уже под конкретные цели. Так, те же платформы-пчеловозы уже оснащены оборудованием и имеют специальные системы, обеспечивающие устойчивое расположение ульев. А если использовать обычную модель, не привязанную к конкретной функции, придется делать некоторые доработки, устанавливать вспомогательные крепления, фиксаторы и пр.
Если вы четко знаете, какие задачи ставятся перед автоприцепом, тогда лучше остановиться на специализированной модели. Когда вы каждый раз перевозите разный тип груза, тогда подойдут и многофункциональные платформы.
Борта
Как отключить сигнализацию в машине своими руками без брелка
Учитывая конструкцию бортов и организацию погрузочного пространства на автоприцепе, платформы делятся на несколько основных подвидов.
В набор автолюбителя может входить как один, так и сразу несколько разных видов прицепов. Все зависит от того, чем человек занимается.
Практика показывает, что работа в строительной сфере или сельском хозяйстве часто предусматривает использование прицепов. Причем чем их больше и чем они функциональнее, тем больше различных задач сможет выполнять владелец.
На автоприцепах с низкой платформой доступно выполнение разных задач по грузоперевозкам. У них может быть разная конструкция, размеры, производитель и, конечно же, цена.
При выборе легковой прицепной платформы старайтесь ориентироваться на качество сборки, конструктивные особенности и назначение транспортного средства. А вот заказывать подержанные модели и доверять только фото в объявлениях не стоит. Лучше обратиться к ведущим производителям специализированных автоприцепов.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих заинтересованных в тематике нашего сайта друзей!
Двухосные прицепы
МЗСА 817730.012 с пластиковой крышкой 50 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 470
Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290
МЗСА 817730.012 с пластиковой крышкой 137 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 470
Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817733.012 с тентом 60 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817733.012 с тентом 60 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817733.012 с тентом 110 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
МЗСА 817732.012 с тентом 60 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 363
Габаритные размеры, мм: 4787х2020х873
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1511х290
МЗСА 817732.012 с прямым тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 363
Габаритные размеры, мм: 4787х2020х873
Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1511х290
МЗСА 817733.012 с аэродинамическим тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 448
Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848
Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 377
Габаритные размеры, мм: 4457х2020х873
Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 377
Габаритные размеры, мм: 4457х2020х873
Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290
МЗСА 817735.012 с прямым тентом 155 см
Полная масса, кг: 750
Гарантийная грузоподъемность, кг: 329
Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908
Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290