Прицепы для легковых автомобилей сст
Легковые прицепы «ССТ» (Саранские прицепы)
В 2018 году были внесены следующие изменения в конструкцию прицепов направленные на улучшение потребительских свойств:
1. Изменена конструкция рессор одноосных прицепов: увеличено количество листов и соотношения длин подкоренного и последующих листов. Ушки рессор развальцовываются с целью снижения вероятности повреждения рессорных втулок. В новых рессорах изменена характеристика нагрузки. В паре с резиновым подрессорником новая рессора обеспечивает увеличение технической грузоподъемности прицепа ориентировочно на 10%, при одновременном улучшении плавности хода прицепа в порожнем состоянии. Проработан вопрос стабильности качества рессор с заводом изготовителем.
2. С 2019 года во всех одноосных прицепах взамен резиновых, применяются более износостойкие и долговечные полиуретановые рессорные втулки, выдерживающие повышенную грузоподъемность прицепов.
3. Проработаны с производителем вопросы стабильности качества поставляемых амортизаторов и амортизаторных втулок.
4. Заменен поставщик подшипников. С 2018 года все подшипники, поставляемые на предприятие, проходят особый контроль качества и получают индивидуальную маркировку «ССТ».
5. Запатентована конструкция и освоено серийное производство подъемных надставных бортов, позволяющих использовать их вместе со штатным тентом.
6. Освоено серийное производство аппарелей собственной разработки для заезда самоходных машин на прицепы без наклона платформы (в том числе и на двухосные).
7. Заканчивается подготовка производства замков дышла собственной конструкции, обеспечивающих удобное, быстрое и надежное запирание платформы.
8. Все детали прицепа, за исключением рессор и оси, изготавливаются из оцинкованной стали.
9. На всех боковых бортах прицепов выдавливается ребро жесткости методом проката. На задние борта прицепов наносится логотип «СаранскСпецТехника» методом холодной штамповки. Данные элементы конструкции увеличивают жесткость бортов и придают внешнему виду индивидуальность.
Постоянная работа над улучшением и системный подход к качеству своей продукции позволили предприятию закрепиться не только на рынке Российской Федерации, но и выйти на рынки стран объединенной Европы, пройдя сложную процедуру сертификации и испытаний в соответствующих европейских органах.
Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника)
Запасное колесо штатное на прицеп марки ССТ. Жигулевское колесо R13 с разболтовкой 98 на 4..
Запасное колесо штатное на прицеп марки ССТ. Жигулевское колесо R13 с разболтовкой 98 на 4..
Одноосный прицеп 7132-06 производства «СаранскСпецТехника» с тентом для транспортировки квадро..
Одноосный прицеп 7132-06 производства «СаранскСпецТехника» с тентом для транспортировки снегох..
Прицеп 7132-06К от компании «СаранскСпецТехника» для перевозки квадроциклов, снегоходов и иной техн..
Надежный прицеп от компании СаранскСпецТехника с расширенным функционалом. Модель изготовлена из евр..
Одноосный легковой прицеп от фирмы СаранскСпецТехника. Изготовлен методом лазерного раскроя из оцин..
Прицеп ССТ-7132-02K предназначен для транспортировки грузов различного назначения. Модель одноосная.
Прицеп ССТ-7132-02K предназначен для транспортировки грузов различного назначения. Модель одноосная.
Одноосный самосвальный легковой прицеп марки ССТ 7132-02С от компании «СаранскСпецТехника». Изготов..
Прицеп ССТ 7132 14 предназначен для транспортировки небольших водных транспортных средств – лодок..
Саранские прицепы
Прицепы для легковых автомобилей Саранского завода – одни из самых популярных на рынке. Их ценят за качество, надежность и идеальное соответствие нуждам потребителя. Прицепы ССТ, отзывы о которых самые положительные, вы можете купить в нашем интернет-магазине по доступным ценам.
Перед тем как купить прицеп легковой ССТ, следует подумать о том, как и с каким автомобилем вы собираетесь его применять, для каких нужд и так далее. В зависимости от этого, продукция завода подразделяется на несколько категорий:
У нас можно купить не только прицепы ССТ Саранск, но и необходимые запчасти и комплектующие для них. Все детали изготовлены по современным технологиям и с учетом удобства эксплуатации.
Не знаете, какой Саранский прицеп купить? Определите по следующим критериям: какая категория грузоподъемности необходима, нужен вам прицеп с тормозной системой или без, одно- или двухосный, с тентом или пластиковой крышкой. Если остались затруднения – наши консультанты с удовольствием помогут выбрать нужную модель. Также подберем все комплектующие: лебедку, опорные ножки, тент с клапаном и другие, призванные повысить комфорт в повседневной эксплуатации.
Выбирайте и оформляйте заявку на легковые прицепы Саранского завода. Цены вас приятно удивят! А еще у нас действует бесплатная доставка по Москве.
Саранские прицепы для легковых автомобилей: виды, особенности и характеристики
В Саранске располагаются две компании, выпускающие отличные саранские прицепы для легковых автомобилей и не только:
Они предлагают одноосные и двухосные конструкции. Оборудованные самосвальным механизмом, надставными бортами, тентованные или нет. Что собой представляют эти агрегаты, и какой из них выбрать?
Особенности саранских прицепов
Выпускает продукцию практически не требующую доработки, так как компания ответственно справляется с выполнением работ по изготовлению прицепной техники. Доработка производится только в редких случаях, когда автовладельцы ощущают недостаток той или иной функции, компонента. К качеству же сборки претензий не высказывается и вовсе.
Ассортимент компании условно делится на категории выпускаемых прицепов:
Разработка решений технологического плана и конструкций на саранском заводе специализированной техники производится на основе запатентованных решений. Все выпущенные образцы соответствуют безопасности и стандартам качества.
Виды выпускаемых прицепов
Характеристики саранских прицепов
Прицеп для легкового автомобиля саранского завода автосамосвалов представлен тремя базовыми моделями:
А также их модификации имеют следующие опции:
Прицепы для квадроциклов и мини тракторов имеют:
Прицеп легковой саранского завода «ССТ» представлен моделями, первая часть названия которых представлена числом – 7132, затем через дефис указывается номер, принадлежащий к какому-либо образцу. К техническим характеристикам агрегатов относят:
К характеристикам экспедиционника относятся:
Популярные модели саранских прицепов
Популярные саранские прицепы общего назначения:
Востребованные модели лодочных прицепов саранских заводов :
Среди коммерческих – ССТ-7132-30. Двухосный грузовой саранский прицеп полностью оцинкован. Он оборудован инерционными тормозами, быстросъемными и откидными бортами, влагостойким днищем из девятимиллиметровой фанеры. Четырехлистовой рессорной подвеской, регулируемой сцепной головкой, поперечиной для запаски:
Какой саранский прицеп для легкового автомобиля лучше? – Вопрос без ответа, так как каждая модель обладает своими особенностями, характеристиками, конструктивом и предназначается для определенных целей. А какой саранский завод выбрать – каждый решает сам.
Прицеп СаранскСпецТехника ССТ-7132-08
Описание от производителя:
Одноосный грузовой прицеп с бортовой опракидывающейся платформой. Металлоконструкция прицепа полностью выполнена из качественного оцинкованного листа европейского производства с применением лазерной технологии раскроя. Передний и задний борта на петлях, боковые борта выполнены съёмными на болтовых соединениях. Настил платформы и откидные борта выполнены из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Прицеп оборудуется высоким аэродинамическим тентом с клапаном в задней и боковой части для удобства погрузки квадроцикла. Ось усиленная Ø60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в порожнем, так и груженом состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступичные узлы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей. Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низким расположением ТСУ, так и с полноприводными автомобилями.
ТТХ:
Модель 7132-08
Полная масса прицепа, кг 750
Снаряженная масса (с доп. оборудованием), кг 283(240)
Грузоподъемность (с доп. оборудованием), кг 467(510)
Размер платформы, мм 2922х1447х261
Погрузочная высота, мм 600
Колея, мм 1760
Габаритные размеры (с тентом), мм 4315 Х 1900 Х 860 (2040)
Размер шин 175/70 R13
Подвеска рессорная, с серьгой
Брал на пару дней в аренду, прицеп очень понравился. По сравнению с имеющимся прицепом ЗИЛ XIH или прицепами МЗСА потрясающая плавность хода и абсолютная бесшумность. Воообще никаких стуков или рывков. Нет также противного скрипа, который издают на МЗСА рессоры без серьги. Когда прицеп пустой я просто забывал что он сзади едет. А зря, ибо длина автопоезда увеличилась в 2.5 раза и для перестроений нужно было искать промежутки тройной длины.
Очень хорошая и качественная фурнитура: фиксаторы откидывающегося кузова (хорошо держат и совсем не гремят), замки бортов (удобные большие защелки), грамотная шнуровка тента (Свершу лентами, по нижнему краю тросом с карабинами на конце).
Жаль только что внутренняя длина чуть меньше 3 метров. И еще не очень понравилась рама высокого тента, на мой взгляд слишком хлипкие профили и редко расположены, например по бокам нет ни одной промежуточной опоры, только на углах.
Перевозил хлам из сносимого гаража, в том числе 10 штук 12см швеллеров по 3 м и много мого уголков.
Прицеп очень хорошо просел, шины с 2.5 атм существенно проплющились. Докачал до 3.75 атм и беспокоился что лопнут. Ничего, обошлось.
При маневрировании задом довольно удобен, но помощник желателен при въезде в ворота с поворотом, или придется часто бегать.
При обычной езде почти не выступает за габариты Тигуана и что особенно важно, в боковые зеркала видны автомобили сразу за прицепом.
В поворотах под 90 градусов нужно оставлять лишний метр запаса до бордюров-столбов.
Шума, как я уже писал, совсем никакого нет, расход увеличился примерно на 1-1.5 л в городе и на 2-03 л на трассе, т.е. от увеличения массы эффект меньше чем от увеличения сопротивления воздуха.
По габаритам и массе в загруженном состоянии схож с прицепами-караванами и расход при этом составлял порядка 12 л/100 км, такой наверное и будет в дальних поездках. Впрочем если снизить крейсерскую со 105-115 до 90, расход будет в районе 10-11л.
С точки зрения тяги и приемистости, груженый прицеп конечно чувствуется, но гораздо сильнее он влияет при торможении, давить нужно раза в два сильнее.
В общем этот прицеп пноравился настольчто что даже захотел себе такой же.
Прицеп ССТ: модельный ряд, отзывы владельцев, где купить
Всем привет! У нас снова прицепы. Удивительно, не так ли? Героем сегодняшнего дня станет прицеп ССТ. Если быть точнее, то это достаточно крупное отечественное предприятие, которое занимается выпуском различных автомобильных прицепов.
Компания предлагает широкий ассортимент продукции, имеет большое число поклонников, поскольку готова предоставить товар высокого качества за адекватные деньги.
Захотите вы купить их прицеп или нет, ключевой роли здесь не играет. Я просто предлагаю познакомиться с производителем, узнать о нем немного больше, а также понять, что у них можно приобрести при желании или необходимости.
Немного о компании
Компания, а точнее Торговый дом ССТ, расшифровывается как СаранскСпецТехника. Как вы понимаете, городом дислокации предприятия выступает г. Саранск. Но это не мешает вам купить их легковой прицеп в Москве, Питере, Волгограде, Уфе и многих других городах России. Полный перечень городов, где есть представительства ССТ, вы можете изучить, посетив их официальный сайт.
ССТ является частным предприятием, которое основали в 2008 году. К производству автомобильных прицепов компания приступила в 2011 году, то есть это достаточно молодая, но амбициозная фирма.
Предприятие располагает собственной производственной базой и квалифицированными специалистами.
Главным направлением в деятельности ССТ является изготовления и дальнейшая реализация собственных прицепов для легковых автомобилей. Здесь вы найдете как мини модели, так и достаточно крупные автоприцепы.
Весь ассортимент условно делится на 2 категории:
Разработка конструкций и технологических решений, как заверяют нас руководители ССТ, осуществляется на базе запатентованных решений. Все конструкции соответствуют строгим стандартам качества и безопасности.
Помимо прицепов, компания также выпускает и продает комплектующие, запчасти и детали для самосвальной техники, сельскохозяйственных машин и пр.
Ассортимент
Теперь переходим к более интересной части. А именно к прицепам. Фото и видео несколько дополнят мое описание, потому вы сможете детальнее разобраться, что вам предлагает завод ССТ.
Весь ассортимент легковых прицепов делится на несколько категорий:
Чтобы не вводить вас в заблуждение, предлагаю отдельно посмотреть на каждую из категорий.
Бортовые
Вообще их обозначает производитель как прицепы общего назначения. Это универсальные конструкции, предназначенные для перевозки разного типа груза.
В свою очередь, эти ТС делятся на 3 подкатегории:
Среди них наиболее популярными считаются следующие модели:
Если вы планируете перевозить с помощью ССТ снегоход или квадроцикл, стоит заглянуть в отдельный каталог. Там производитель предлагает модели, предназначенные для таких целей.
Спросом среди владельцев снегоходов и квадроциклов пользуются следующие модели легковых прицепов ССТ:
А вот экспедиционный прицеп пока всего один. Он получил название 7132-Мини и имеет действительно скромные габариты. При полной массе в 500 кг, размеры составляют 1500×760 мм (это параметры внутренней платформы). Стоит такое удовольствие от 29 тысяч рублей.
Вообще цены у производителя средние. Их нельзя назвать невероятно дорогими. Но и к категории бюджетников ССТ не отнесешь.
Для водной техники
Если вам необходимо перевезти какую-нибудь водную технику, ССТ готовы предложить достойные варианты прицепных транспортных средств.
ССТ могут применяться для:
Конструкцией предусмотрены необходимые крепления, устойчивые лонжероны и антикоррозийные материалы. Они не позволяют появляться следам ржавчины даже при регулярном контакте прицепа с водой.
Что нужно знать о проверке багажника сотрудником ГИБДД
Такие автоприцепы от ССТ комплектуются подкатными колесами и лебедками, необходимыми для упрощения процедуры загрузки и выгрузки водной техники.
Для подобных целей в ассортимент ССТ есть такие модели:
Достойные экземпляры, способные перевозить судна длиной от 3 до 5,1 метров. Согласитесь, показатель солидный.
Коммерческие модели
В ассортименте коммерческих моделей компания из Саранска предлагает на выбор как компактные автоприцепы, так и конструкции внушительных размеров со снаряженной массой до 900 кг и полной массой свыше 2 тонн.
Правила буксировки автомобиля: что обязательно нужно знать
Если говорить конкретно про предлагаемые варианты, то повышенным спросом пользуются такие версии:
Именно коммерческие автоприцепы представлены в наиболее богатом ассортименте. Их цена начинается от 60 тысяч рублей и доходит до более чем 170 тысяч. По некоторым позициям цена договорная, поскольку стоимость формируется исходя из предпочтений клиента, дополнительного оборудования и прочих параметров.
Как наглядно показывают отзывы клиентов, компания работает качественно и ответственно. Другого и не стоило ждать от предприятия, которое занимается изготовлением прицепов всего несколько лет. Им еще нужно формировать имя, зарабатывать репутацию. Любая ошибка может дорого стоить ССТ. Потому не в их интересах изготавливать откровенно плохую продукцию и требовать за нее не самые маленькие деньги. Будь то лодочный, бортовой или коммерческий прицеп.
На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, давайте оценку нашим материалам и ждите новые интересные статьи!