Прицепы термобудка для легковых автомобилей
Изотермические прицепы-фургоны
Небольшой одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2100×1300×1300/2040×1240×1175
Небольшой двухосный прицеп-фургон полной массой 745 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2500×1300×1300 / 2440×1240×1175
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОН 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОН 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОН 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОНСК 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОНСК 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОНСК 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОН 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОН 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОНСК 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОНСК 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Одноосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла или 2-х мотоциклов.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 МТСК 2500×1600×1725 / 2440×1540×1600 (ось резино-жгутовая усиленная на 900 кг)
Вместительный двухосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью, окном и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла, снегохода, 2-х мотоциклов одновременно.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 3500х1600х1725 / 3440х1540х1600.
Продажа изотермических прицепов-фургонов для туризма и коммерческих перевозок.
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Прицепы фургоны
Для нужд бизнеса и перевозки мототехники крупного размера нередко требуется приобретение прицепа, имеющего достаточные размеры и обладающего дополнительными изотермическими характеристиками. В такой ситуации прекрасным выбором становится легковой прицеп фургон, доступный сегодня в различных вариантах.
Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что эти фургоны имеют достаточно крупные размеры, которые позволяют применять их для транспортировки неразборной мебели. Кроме того, эти транспортные средства довольно часто используются в качестве домов на колесах, как прицеп-дача на летний период: для этой цели возможно дополнительное оснащение стен окнами и дверями.
Важной особенностью таких фургонов является то, что для их изготовления используются прочные и долговечные материалы, в частности, в качестве основы выступает оцинкованный металл, который покрывается нержавеющей сталью, алюминием, пластиком, композитными материалами. К теплоизоляционным характеристикам прицепа предъявляются повышенные требования, применяются сэндвич-панели, обладающие прекрасной способностью сохранения температурного режима. Как правило, изотермический прицеп приспособлен для установки в нем холодильного оборудования, что востребовано в случае перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния.
Для транспортировки промышленных товаров прицеп исток и другие модели предусмотрительно оснащены такелажными рейками, а также дополнительными креплениями для фиксирования груза внутри кузова. Транспортное средство может быть оснащено внутренними рифлеными накладками, предотвращающими скольжение груза.
Прицеп для перевозки техники имеет оцинкованный задний трап, незаменимый там, где требуется заезд мототехники. При выборе транспортного средства стоит обратить внимание на модели с механической системой подъема и опускания в ручном режиме, поскольку газовые поршни могут подвести в сильные морозы. На рынке представлены модели как с одной, так и с двумя осями: последние наиболее предпочтительны в плане устойчивости, хотя и для первых создаются дополнительные элементы в виде опорных колес, повышающих равновесие прицепа как на дороге, так и при отсутствии эксплуатации.
Прицеп-рефрижератор для легкового автомобиля: цены, описания
При транспортировке продукции, требующей особых температурных условий, не обязательно прибегать к аренде фур или заказывать доставку компанией-производителем. В сравнении с наймом грузового автотранспорта, намного дешевле обойдётся доставка иным способом – при помощи прицепа-рефрижератора для легкового автомобиля. Данный способ наиболее выгодный. Особенно, если речь о поставке относительно небольших объёмов продукции.
Прицеп-рефрижератор – идеальное решение для малого бизнеса. Если вы возите небольшими партиями замороженную продукцию (овощи, ягоды, мясо), цветы, мороженое и др., прицеп-рефрижератор нужной грузоподъёмности и вместительности – оптимальное решение для доставки скоропортящихся продуктов.
Доставка свежемороженной продукции легковым прицепом-рефрижератором
Такой транспорт чрезвычайно популярен в Европе, а вот на просторах нашей страны ситуация складывается иначе. Российский предприниматель чаще прибегает к доставке товаров, оплачивая чужой труд и подстраиваясь под компанию-перевозчика. Минусов у данного метода достаточно. Во-первых, плата за доставку и разгрузку несомненно высоки. Во-вторых, сам себе не принадлежишь, а зависишь от логистов, водителей, менеджеров и т.д.
Подсчитав траты, можно сделать вывод, что собственный легковой прицеп-рефрижератор – выгодное вложение с высокой окупаемостью.
На сегодня прицепы-рефрижераторы изготавливаются российскими производителями: “Исток”, “Купава”, “МОЗПТ”. Некоторые не выпускают отдельную линейку данного оборудования, однако, по индивидуальному заказу клиента, изготавливают прицепы-холодильники. К таковым относятся заводы: Нижегородский автомеханический завод и Московский завод специализированных автомобилей.
Использование прицепа-рефрижератора возможно при наличии водительских прав категории “В” и не требует дополнительных разрешений. Уход за прицепом для легкового автомобиля несложен. Время от времени мойте салон. Уборка особенно важна в зимний период, когда скапливается дорожная соль. Помните – перегрузы сказываются на сроке службы конструкции, потому старайтесь не перегружать прицеп.
Если специфика вашего бизнеса такова, что часто приходится перевозить товар, упакованный в коробки, разместите в салоне полки. Для транспортировки тяжёлого груза необходимо монтировать такелажные рейки.
Обзор легковых прицепов-рефрижераторов
1. Прицеп-рефрижератор “Исток”
Отечественный прицеп-холодильник высокого качества «Исток»
Полная масса 3500 кг
Тормозная система имеется (тормоз наката)
Грузоподъёмность 2000 т
Габариты 3100 х 2000 х 2000 мм.
2. Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ (Московский областной Завод Прицепной Техники)
Рефрижераторный прицеп-фургон, изготовленный согласно сэндвич-технологии. На прицепе установлены шасси немецкого изготовителя AL-KO Kober и рефрижераторная установка ZANOTTI.
Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ изготовлен согласно сэндвич-технологии
Полная масса 3500 кг
Грузоподъёмность 2000 кг
Тормозная система имеется (тормоз наката)
Габариты 4200 х 2200 х 2200 мм.
Цена: от 664000 руб.
3. Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006
Прицеп-рефрижератор для перевозки охлаждённой продукции (мясо, рыба, полуфабрикаты и др.). В зависимости от пожеланий заказчика, сэндвич-панели выполняются из пластика или окрашенного стального профиля.
Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006 — хорошее качество по приемлемой цене
Толщина панелей 0,5 х 0,5 х 0,5 см
Габаритные огни имеются (передние и задние)
Габариты 1,9 х 1,9 х 1,8 м.
Цена: от 156000 руб.
4. Humbaur HGK 253017
Одноосный прицеп-рефрижератор немецкого производства. Отлично удерживает температуру благодаря сэндвич-панелям, усиленным соединительными уголками. Подходит для транспортировки медицинских препаратов, мясомолочной продукции, замороженных ягод и овощей.
Прицеп Humbaur HGK 253017 — надёжный и качественный европейский продукт
Грузоподъёмность 1490 кг
Габариты 4500 х 2302 х 2700 мм
Общая масса 2500 кг
Тормозная система имеется (тормоза наката)
Опорное колесо не входит в комплектацию
Погрузочная высота 560 мм.
Цена: от 250000 руб.
5. Прицеп-рефрижератор ICE WHEELER ROAD (Viessmann)
Прицеп отличного качества для поддержания заданной температуры продукции. Оснащён удобной ходовой частью, доступной для техобслуживания. Настройка различных температурных режимов удовлетворит любые потребности заказчика.
Двухосный прицеп-рефрижератор немецкой компании Viessmann
Толщина изоляции 0,8 см
Габариты 3.1 х 2 х 2 м
Цена: от 550000 руб.
ИТОГИ
На каком же из представленных в продаже прицепов-рефрижераторов остановить свой выбор? И какие критерии брать за основу в выборе конструкции? Для начала, прицеп должен отвечать ёмкости вашего бизнеса. Если вы перевозите малые партии замороженных полуфабрикатов (котлеты, блинчики, фаршированные перцы и прочее), но делаете это часто, имеет смысл задуматься о приобретении качественных европейских моделей. В случае же редкого использования (например, у вас собственный магазин продуктов, и раз в неделю в прицепе-рефрижераторе вы перевозите мороженое) лучше обратить внимание на отечественную продукцию. Стоимость её ниже, потому прицеп окупится гораздо быстрее. От этих же критериев зависит и выбор грузоподъёмности прицепа.
Также, обратите внимание на качество рамы и подвески. Эти компоненты отвечают за эксплуатационный срок прицепа. Если же рама дополнительно оцинкована, прицепу не страшен перегруз в полтора раза больше заявленной массы.
Приобретая оборудование, не поленитесь, и проверьте холодильную систему. При нормальном функционировании, за 10 минут температура в салоне должна упасть на 12-15 градусов, или же повыситься на десяток градусов (если вы заинтересованы в функции обогрева).
Прицепы-фургоны
Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Небольшой одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2100×1300×1300/2040×1240×1175
Небольшой двухосный прицеп-фургон полной массой 745 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 2500×1300×1300 / 2440×1240×1175
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОН 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОН 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОН 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Одноосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 ОНСК 2300×1300×1300 / 2240×1240×1175
3791М2 ОНСК 2500×1600×1300 / 2440×1540×1175
3791М3 ОНСК 3000×1600×1300 / 2940×1540×1175 (ось на 900 кг)
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОН 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОН 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Двухосный прицеп-фургон полной массой 750 кг для перевозки грузов с распашными воротами без тормозной системы.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3792М3 ОНСК 3000×1600×1500 / 2940×1540×1375
3792М4 ОНСК 3500×1600×1500 / 3440×1540×1375
Одноосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла или 2-х мотоциклов.
Размеры фургона (наружный / внутренний), мм:
3791М2 МТСК 2500×1600×1725 / 2440×1540×1600 (ось резино-жгутовая усиленная на 900 кг)
Вместительный двухосный прицеп-фургон без тормозов полной массой 750 кг. С аэродинамическим скосом, откидной аппарелью, окном и боковой дверью. Подходит для перевозки квадроцикла, снегохода, 2-х мотоциклов одновременно.
Размеры фургона, мм:
Наружный / Внутренний — 3500х1600х1725 / 3440х1540х1600.
Представляем вашему вниманию прицепы-фургоны для легковых автомобилей, прицепы исток от известного красногорского производителя фургонов — компании «Исток». По вашему желанию может быть изготовлен прицеп фургон любого размера и грузоподъемности, с различными вариантами дверей, окон и другого оснащения. Наиболее востребованный вариант легкового прицепа-фургона, для управления которым достаточно прав категории «B», представлен в нашем магазине, и его можно посмотреть «вживую» и купить прямо на месте. Производимые фургоны являются изотермическими и их можно оснастить холодильным оборудованием для коммерческих перевозок продуктов питания. Фургоны могут использоваться для перевозки личных вещей, мототехники, в т. ч. квадроциклов и снегоходов, для путешествий и в коммерческих целях. Прицепы могут быть как одноосными, так и двухосными, с тормозами и без.
Недостатки прицепа-фургона перед прицепом с тентом:
Преимущества прицепа-фургона над прицепом с тентом:
Преимущества прицепа-фургона над прицепом с пластиковой крышкой:
Прицепы фургоны
ВЫСОКОКЛАССНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ФУРГОНЫ ТОЛЬКО У НАС!
Если вы вдруг решились путешествовать на своем автомобиле, то прекрасным решением будет купить прицеп-фургон. Его можно подсоединить к легковому автомобилю и оборудовать как дом на колесах. Или же вы вдруг захотели открыть свою точку с мороженым, тогда вам точно нужен будет изотермический прицеп-фургон.
В нашем каталоге вы найдете и те, и другие модели производства фирмы ЗАО «Исток». Данное общество было сформировано в 1992 году. В настоящее время «Исток» является одной из передовой компании на Российском рынке, изготавливающей прицепы-фургоны. Их фургоны разработаны как для импортных шасси, так и для отечественных. Продукция этой компании пользуется большим спросом и у предпринимателей, которые хотят увеличить свой доход за счет качественных и объёмных перевозок, так и у любителей активно отдохнуть, порыбачить или попутешествовать по стране.
В ассортименте нашего магазина вы заметите всего пять вариантов прицепов-фургонов, но они являются лучшими из лучших среди прицепов такой конструкции. Изотермические прицепы у нас представлены в двух вариантах, а прицепы-фургоны в трёх.
ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПОВ-ФУРГОНОВ
Фургон с изотермической опцией и без нее
Прицепы-фургоны, как уже говорилось, представляются в двух вариантах перевозок. Одни служат для перевозки тающей продукции и оснащены изотермической системой, другие более просторны внутри и могут быть использованы как дом на колесах.
Изотермические фургоны обычно изготавливают по сэндвич-технологиям. Благодаря утолщенным стенкам в несколько слоев и оцинкованным внутри, вы сможете поддерживать нужную температуру на время поездки. Такая функция позволяет перевозить быстро портящиеся продукты питания, но также, вы можете использовать такой фургон и для перевозки промышленных или строительных грузов. Обычно стенки состоят из трех слоев, где утеплителем служит ППС экструдированный STYRO FОAM TM 30 мм, на который по бокам приклеены листы оцинкованной стали с белым покрытием.
Обычные прицепы-фургоны, не оборудованные изотермической системой, не обладают многослойными стенками, однако они тоже прочны. Объём у данных моделей обычно больше, что дает возможность загрузить сразу несколько вещей различного назначения. Более того, обычно у таких фургонов присутствует боковая дверь, чтобы можно было использовать ее как вход/выход при случае переоборудовании фургона в передвижной дом.
Большая грузоподъёмность
Прицепы данного типа отличаются большой грузоподъёмностью, потому что чаще всего используются для транспортировки крупных партий товара. Однако в нашем магазине представлены прицепы для легковых автомобилей, поэтому их разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг. Что дает право не регистрировать груз в ГибДД при эксплуатации прицепа на дорогах общего назначение.
Крепкая металлоконструкция
Говоря о конструкции в общем, стоит отметить, что у таких прицепов она наиболее надежная, так как представляет собой полностью сварную основу в виде прямоугольного гаража. Ваш груз будет не только в безопасности от непогоды, но и от скатывания куда-либо при поворотах или резком торможении. Основным материалом является оцинкованная сталь, которая устойчива к коррозии и механическим повреждениям.
Тормозная система
В большинстве случаев, прицепы-фургоны оборудованы тормозной системой. Ведь при перевозке крупного груза необходимо учитывать резкие торможения. Поэтому специальные тормоза на прицепе предотвратят наезд на перевозящее транспортное средство в любом случае.
V и I-образное дышло
Различают два вида дышел на прицепах-фургонах: V и I-образное. I-образное дышло подойдет для простых бытовых задач, а вот V-образное лучше всего подойдет для перевозки большого количества товара каждый день. Также, V-образное дышло лучше распределяет нагрузку, но менее манёвренное при поворотах на дорогах, чем I-образное.
Рессорно-амортизаторная или резино-жгутовая подвески
На данных моделях прицепов устанавливают обычно рессорно-амортизаторную подвеску, которая максимально сглаживает ход прицепа и выравнивает его. Но есть некоторые варианты с резино-жгутовой подвеской импортного производства. Ей не нужен особый уход при эксплуатации, а ее замена обойдется вам недорого.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПОВ-ФУРГОНОВ
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ПРИЦЕПОВ-ФУРГОНОВ:
1) Опоры выносные в задней части
2) Подвеска рессорная взамен резино-жгутовой
3) Аэродинамический скос
4) Откидной пандус с настилом рифленым алюминиевым листом (взамен распашных дверей)
5) Боковая дверь с правой стороны в передней части максимально близко к крылу
6) Сдвижное окно по центру фургона
7) Плафон освещения на потолке в задней правой части у аппарели
8) Такелажные кольца по углам
9) Откидной пандус с настилом рифленым алюминиевым листом
10) Такелажная рейка по периметру фургона
КУПИТЕ ПРИЦЕП-ФУРГОН ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ ЗДЕСЬ!
Из всего вышеперечисленного можно подвести итог, что при выборе прицепа-фургона стоит в первую очередь учитывать цели перевозки и вес и размер товара. Это могут быть перевозки как продуктов питания, так и различных материалов или вы даже можете перевозить в таком прицепе технику: квадроциклы, снегоходы и прочее. В выборе прицепа вам помогут наши специалисты. Просто закажите звонок или напишите нам в онлайн-чат.
При первой эксплуатации лучше всего ознакомиться с инструкцией. Не забывайте, что при присоединении прицепа к перевозимому транспортному сам прицеп при повороте или развороте будет стремиться к центру, поэтому заранее выбирайте наиболее возможно большой радиус.
купить прицеп фургон для легкового автомобиля