Про это в авто

В России решили ограничить использование личных автомобилей

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

В рамках транспортной стратегии России до 2035 года россиян решили ограничить в использовании личных автомобилей ради общественного транспорта. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее сообщение на сайте правительства.

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Такие меры направлены на то, чтобы владельцы машин наносили меньший вред окружающей среде. В рамках плана предлагается минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Гражданам, которые в таких условиях останутся верны своим автомобилям, предложат «совместное использование транспортных средств» с другими россиянами, пишет «Ъ».

Документ в том числе включает долгосрочные планы по развитию автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного и других видов транспорта на ближайшие 15 лет. На эти цели предполагается потратить 60 триллионов рублей.

Детали стратегии

Как пишет издание, авторы стратегии указали на необходимость снизить выбросы в атмосферу. Они отмечают, в частности, что 61 процент загрязняющих веществ, эмитируемых транспортом, приходится на автотранспорт. При этом с помощью обновления парка проблему решить невозможно, поскольку 82 процента от всех вредных выбросов появляется за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля.

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

По этой причине в правительстве предлагают ограничить использование личных авто, пересаживая их владельцев на общественный транспорт. Такой вариант, сказано в стратегии, является «безальтернативным».

Авторы документа в качестве одного из сценариев рассматривают поэтапное установление ограничений на использование транспортных средств «низких экологических классов». Это предполагается осуществить в том числе за счет создания специальных экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с неэкологичными двигателями.

Для борьбы с шумом от транспорта авторы инициативы предлагают ограничить скоростной режим внутри жилых кварталов, ставить шумозащитные экраны, а также внедрять «цифровые методы контроля уровня шума».

Кроме того, правительство намерено построить сеть заправок для электромобилей в России. По предварительным оценкам, необходимо около 250 тысяч станций для европейской части России.

В городах собираются развивать улично-дорожную сеть, за их пределами — ликвидировать «узкие места» на нынешних дорогах, а также строить новые обходы.

В городах США 30-35 процентов застроенной территории выделяется под дороги или улицы, в Европе — порядка 25 процентов. Российские же города, даже самые развитые, балансируют на отметке в 10 процентов. Поэтому введение ограничений по использованию автомобилей неизбежно. Нужно задумываться и о регулировании размера автопарка, как это сделано в Сингапуре, Японии

Другие планы транспортной стратегии

В рамках транспортной стратегии также предполагается, что более 80 процентов пассажиров автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта в России должны будут предоставлять свои биометрические данные для проезда.

Благодаря этому увеличится уровень комфорта и безопасности пассажиров. Также ожидается, что к 2035-му 30 процентов общественного транспорта станет беспилотным в 20 крупнейших городах России. При этом доля беспилотных грузоперевозок по основным магистралям возрастет до 50 процентов.

Также высказывались идеи о появлении к 2035 году бесплатного общественного транспорта. Однако инициативу отказались включать в новую версию документа.

Источник

Новая машина каждый год и круглосуточная помощь на дороге: 9 сервисов подписки на автомобили

Подписка на автомобиль — промежуточный вариант между каршерингом и личным транспортом.

Клиент получает машину не на несколько часов, а на недели, месяцы или даже годы и может уезжать в другой регион или за границу, хранить внутри вещи, парковать в гараже.

Ежемесячный платеж по подписке часто сопоставим с платежом по кредиту на новый автомобиль такой же модели. Но в отличие от кредита в эту стоимость входит страховка, ежегодное техобслуживание, комплект зимних шин и круглосуточная помощь на дороге. Есть и минус: после окончания подписки машину нужно будет вернуть.

Если пока сомневаетесь, стоит ли подписка своих денег, почитайте, что предлагают такие сервисы.

Hyundai Mobility

Hyundai Mobility работает через приложение: чтобы оформить подписку, нужно загрузить фотографии паспорта и водительского удостоверения, привязать карту и выбрать автомобиль — его можно будет забрать из дилерского центра в течение двух дней. Общаться с сотрудниками сервиса не потребуется: приложение откроет двери автомобиля на стоянке.

Скачать приложение Hyundai Mobility:
iOS
Android

В стоимость аренды включены страховки ОСАГО и каско, круглосуточная помощь на дороге, сезонная замена шин и сервисное ТО. Все необходимые аксессуары в автомобиле тоже будут: например, щетка для чистки снега, набор автомобилиста и даже зарядка для смартфона. В автомобили для посуточной аренды можно добавить детские кресла — одно или два.

Kia Mobility

У Kia Mobility арендовать машину онлайн не получится — все равно нужно подписать бумажный договор в дилерском центре. В договоре потребуют указать всех водителей, кто планирует садиться за руль: стоимость аренды из-за этого не увеличится, но никому другому передавать машину будет нельзя.

Все машины застрахованы по каско и ОСАГО, а вот с франшизой или без — зависит от дилера: на всякий случай это стоит уточнить заранее. Помимо страховки в стоимость аренды входит круглосуточная помощь на дороге, ТО, замена резины и необходимые аксессуары: набор автомобилиста и резиновые коврики.

Как победить выгорание

Volvo Car Drive

Volvo Car Drive предлагает всего три модели: S90, XC60 и XC90. Все автомобили новые — когда водители возвращают машины, их продают на вторичном рынке.

Арендовать автомобиль можно только на год: если клиент захочет продлить подписку, машину заменят на новую, а если вернет ее раньше, пересчитают оплату по повышенному курсу. За год можно проехать 30 000 км, а за превышение попросят доплатить: например, 20 000 Р возьмут за пробег до 32 500 км. Больше 35 000 км в год проехать нельзя: машину нужно будет вернуть сервису.

Ездить на машине можно только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа. Из других стран доступны только Беларусь и Финляндия, и поездку нужно согласовать с дилерским центром. Скрыть поездку или километраж не получится: приборы в машине передают всю информацию сервису, а сотрудники компании могут удаленно заглушить двигатель.

За руль могут садиться только два человека: каждый из них должен быть старше 25 лет, а вот стаж вождения роли не играет. В стоимость подписки входит ОСАГО и каско без франшизы, круглосуточная помощь на дорогах, ТО и сезонная замена шин. На ТО и шиномонтаж машину могут отвезти сотрудники сервиса, а затем снова пригнать ее к дому: это бесплатно, но воспользоваться такой услугой можно только три раза в год.

Штрафы сервис уплачивает самостоятельно, но потом добавляет эту сумму к счету. По возможности сотрудники сервиса уплачивают штрафы в двухнедельный срок, чтобы получить скидку. Размер штрафов может удивить: автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, поэтому штрафы за некоторые нарушения — например, парковку на московских газонах — могут быть в десять раз выше.

Genesis Mobility

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: на год
Стоимость подписки в месяц: от 68 900 Р
Подробности: на официальном сайте

Genesis Mobility — еще один сервис подписки, который работает через приложение: после того как документы проверят сотрудники, можно бронировать любую свободную машину.

Скачать приложение Genesis Mobility:
iOS
Android

Сервис предоставляет водителям только новые автомобили в топовых комплектациях и берет на себя их страховку и обслуживание. Если клиенту неудобно самостоятельно приезжать на ТО и замену шин, сотрудники дилерского центра заберут машину на время работ, а потом вернут на место.

Система Лизинг 24

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 года до 3 лет
Стоимость подписки в месяц: от 69 900 Р
Подробности: на официальном сайте

«Система Лизинг 24» — посредник между клиентами и дилерскими центрами: водители заключают договор с сервисом, а получают машину и обслуживают ее у дилера. Компания работает с несколькими марками: «Ауди», «Мерседес-Бенц», «Тойота» и «Лексус».

Сервис предлагает более гибкие условия подписки, чем дилеры напрямую: например, можно взять машину в аренду на несколько лет, выбрать каско с неполным покрытием, чтобы сэкономить, и выкупить автомобиль после тест-драйва по подписке. Чтобы арендовать автомобиль, понадобится внести обеспечительный залог в размере платежа за один месяц — после окончания подписки деньги вернут.

Ездить на автомобиле можно по всей России, а чтобы выехать за рубеж, нужно предупредить об этом заранее. За руль могут сесть только два водителя: оба старше 25 лет и как минимум с трехлетним стажем вождения. Доступный километраж зависит от тарифа: без доплат можно проехать максимум 30 000 км в год.

Техобслуживание, помощь на дороге и два комплекта шин включены во все тарифы, а вот шинный сервис и услуги консьержа доступны только в тарифе «Бизнес»: минимальная подписка по этому тарифу стоит 84 900 Р в месяц.

Anytime Prime

В каких городах работает: Москва
На какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 года
Стоимость подписки в месяц: от 60 000 Р
Подробности: на официальном сайте

Здесь можно взять машину на день, а можно подписаться на три дня, неделю, месяц, три месяца, полгода или год. Чем дольше водитель планирует пользоваться автомобилем, тем дешевле подписка и больше услуг входит в стоимость. Например, в годовой пакет включено двадцать моек и три замены автомобиля: если водитель захочет выбрать другую машину, консьерж пригонит ее в течение восьми часов.

По умолчанию разрешается использовать автомобиль только в Москве и в пределах 200 км от Мкада, но можно договориться о расширенной зоне — до 500 км от Мкада и возможностью заехать в Санкт-Петербург.

Разрешенный пробег зависит от тарифа: подписка на несколько дней не ограничивает километраж, а если брать машину на месяц или больше, в пакет включено только 250 км в сутки.

Все обслуживание машины, кроме заправки, сервис берет на себя, а вот из страховок на время аренды включена только ОСАГО: в случае ДТП ремонтировать машину придется за свой счет.

Европлан

В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: 2 или 3 года
Стоимость подписки в месяц: от 66 000 Р
Подробности: на официальном сайте

«Европлан» предлагает арендовать машину только на долгий срок: на два или три года. Допустимый пробег тоже можно выбрать: 20 000, 40 000 или 60 000 км при аренде на два года и 30 000, 60 000 или 90 000 км, если выбрать трехлетнюю подписку. Отменить подписку раньше срока можно бесплатно, если передать ее другому водителю, иначе сервис выставит штраф в размере трех ежемесячных платежей.

В подписку включено ежегодное ТО, страховки ОСАГО, ДСАГО и каско, замена шин весной и осенью, помощь на дороге и набор автомобилиста. Выбранную машину доставят по удобному адресу, правда, только в пределах 20 км от границы города. А если водитель попадет в аварию, сервис оплатит такси, чтобы он добрался до дома.

Пользоваться автомобилем можно на территории всей страны, а выезжать за границу — по договоренности с сервисом. Передавать руль другим водителям можно без ограничений, единственное условие — каждый водитель должен быть старше 21 года.

В каких городах работает: по всей России
На какой срок дадут автомобиль: от 2 месяцев до 2 лет
Стоимость подписки в месяц: от 27 000 Р
Подробности: на официальном сайте

В Avis можно подписаться и на экономичный Фольксваген Поло, и на люксовый Мерседес-Бенц Е-класс.

Подписка включает плановое ТО и сезонную замену резины, каско и ОСАГО, круглосуточную поддержку и подменный автомобиль, если основной сломается или попадет в аварию.

Подписаться на автомобиль можно от двух месяцев, а если нужно воспользоваться машиной в течение нескольких дней, сервис предложит условия обычной аренды с высокой ежедневной ставкой.

Яндекс.Драйв

В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург
На какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1,5 года
Стоимость подписки в месяц: от 15 000 Р
Подробности: на официальном сайте

У «Яндекс-драйва» гибкие тарифы подписки: можно настроить сроки аренды, величину пробега, выбрать сумму франшизы по каско и регулярность платежей: раз в неделю, раз в месяц или одним траншем.

В автопарке есть разные автомобили: бюджетный Фольксваген Поло, премиальный Мерседес-Бенц Е-класс и Ниссан Лиф с электрическим двигателем. В основном машины с пробегом: обо всех сложностях, которые могут смутить во время использования такого автомобиля, сервис предупредит заранее.

Забронировать и открыть машину можно только через приложение, зато забрать ее можно будет в удобном месте: сотрудники помоют, заправят и привезут автомобиль по указанному адресу. Пока длится подписка, «Яндекс-драйв» на связи круглосуточно: если понадобится, специалисты заменят шины или заберут машину в ремонт.

Передать руль другому водителю или поехать за границу на машинах сервиса не получится, а ездить по России можно только в зонах покрытия «Яндекс-драйва». Помочь с машиной на дороге смогут в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Где арендовать машину

Минимальная стоимость арендыЗалогВозраст водителяСтаж вожденияКуда можно поехатьСтраховкаВозможность выкупить машину
Hyundai Mobility29 900 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Kia Mobility27 000 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия зависят от дилера
Volvo Car Drive59 500 РОт 25 летЛюбойТолько в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и БеларусьОСАГО, каско без франшизы
Genesis Mobility68 900 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Система Лизинг 2469 900 РЗалог равен первому платежуОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия можно выбратьДа
Anytime Prime60 000 РОт 21 годаОт 2 летНе дальше 200 км от МосквыОСАГО
Европлан66 000 РОт 21 годаЛюбойКуда угодно — по договоренностиОСАГО, ДСАГО, каско
AvisОт 27 000 РОт 21 годаОт 1 годаКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско
Яндекс.Драйв15 000 РОт 21 годаОт 2 летПо зонам поездок «Яндекс-драйва»ОСАГО, каско — условия можно выбрать

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

тьфунатебя,
«Человек не парится с ТО, ремонтом, страховкой, налогом, покупкой/продажей машиной»

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

тьфунатебя, а в чем запарка с новой машиной? ТО тоже надо будет проходить при аренде, особенно если пробеги большие. На ремонт я тоже думаю, что арендованую машину вместо вас никто не повезет. Налог оплачивается через госуслуги в два клика, а страховку можно оформить за 5 минут на сайте или в салоне, например при прохождении ТО. Так и в чем получается выгода или экономия времени?

Ах да, забыл про смену машины. Если машина «свежая» то есть ей 2-3 года — ее можно продать за пару дней, в крайнем случае трейд ин никто не отменял.

P.S. Я тоже допускаю, что аренда вполне себе нормальная вещь, но не с такими ценами.

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

тьфунатебя, хочу жить в этом прекрасном мире, где трехлетняя Крета в максималке с пробегом 30-50к стоит 1кк, в моем жестоком реальном мире дешевле чем за 1.35-1.4кк их нет и подозреваю что это так себе варианты.
Менять 3х летний авто, при гарантии в 5 лет — странный шаг. Пересчитаем на 5 лет владения, выходит 2,56кк за собственную и 1,76кк за подписку, собственную продать можно за те же 1.5кк (инфляция ж) и в итоге траты на собственную 1.06кк против 1.76кк — 700к экономии! И ездишь все это время на новом авто на гарантии, за 5 лет там реально нечему истереться и сломаться в салоне.

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

тьфунатебя, могу согласиться с расчётами, но страхование жизни по автокредиту 1,5кк = 30 000 в год. по ипотеке на большую сумму выходило меньше!

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

тьфунатебя, ну окей, считаем что берем 1.5кк под 12% годовых (что конечно перебор) не на 36 месяцев, а на 60, и это уже не 49.8к в месяц, а 33.6к с итоговой выплатой 2кк (на 200к дороже чем за 3 года), откуда 3кк? Если берем за наличку и не платим по 30к в год за страхование жизни — еще 150к экономии, минус проценты за кредит, итого разница между подпиской на 5 лет и покупкой за наличку на 5ти летней дистанции уже не 700к, а 1.15к. Я не представляю что это должны быть за инвестиции с 1.5кк, чтоб на 5ти летнем горизонте гарантировано дать почти двукратную доходность и обосновать эффективность подписки.

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

тьфунатебя, в случае Креты, это максимально невыгодный с точки зрения подписки автомобиль — самый продаваемый в рф кроссовер с минимальной потерей стоимости и супер ликвидный на вторичке, за лям в СПб сейчас из трех-пятилеток из живых можно попытаться найти только: базовый 1.6 на механике с передним приводом и пробегом 70к+. Так что тут пожалуй можно закрыть спор =)

Статистики по этим сервисам в открытом доступе нет — они только вышли на рынок. В случае с премиумом еще можно предположить целевую аудиторию — владелец собственного бизнеса для которого изъятие нескольких лямов из оборота — непозволительная роскошь, кредиты не дают, в выглядеть нужно презентабельно, бабки делают бабки. А вот кто будет брать Рио за 30к и ограничениями по пробегу? Желающие понтонуться и пустить пыль в глаза?

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

d1mmmk, кому нужна машина на месяц-два срочно )

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

тьфунатебя, там кстати, у Кии, чудная приписка внизу страницы — все цены ознакомительные и не являются публично офертой и финальная стоимость на усмотрение дилера =)

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

тьфунатебя, в США, вроде, лизинг популярен, а не подписка?

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Игорь, да, я и имел его ввиду)

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Много лет пользуюсь краткосрочной арендой от 2 дней до 2-3 недель и никакой подпиской или каршерингом полноценную аренду не заменить. За мкадом и миллионниками — каршернинг и подписка нежизнеспособный вариант — они сами это понимают и их там нет, «бюдженики» — вовсе не бюджетники, «премиальные» — с коротким поводком, нет сигнала/сбой сотовой связи — каршеринг превращается в тыкву. Даже в городах где каршеринг/подписка присутствует — аренда просто ушла в другие сегменты: сверхбюджетные или наоборот что-то уникальное или люксовое.
Хотя я и не исключаю вероятность воспользоваться подобным предложением но пока единственный кейс который приходит в голову: взять в аренду на неделю-две на долгосрочный тест-драйв перед покупкой.

d1mmmk, сейчас большинство машин в каршеринге оборудовано функцией открытия/закрытия через блютуз, так что отсутствие сети не помеха.

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Soleilguru, спасибо, что поделились практическим опытом использования.

Это все конечно замечательно, но в чем выгода этих сервисов? Ежемесячный платеж по кредиту, даже за мерседес, будет выходить дешевле, чем стоимость аренды. К тому же за СВОЮ машину.

Про это в авто. Смотреть фото Про это в авто. Смотреть картинку Про это в авто. Картинка про Про это в авто. Фото Про это в авто

Может что-то я не понимаю, но новая машина со страховками,ТО и резиной за 360-600к в год как минимум не выглядит чем-то овердорогим. Этот же тот самый «сел и поехал» как в объявлениях про б\у, только нормальный. Ну и даже как тут писали если платить по 160 в месяц (2 млн в год) при цене машины в 8.6 не так и плохо. Платишь 2 млн, а едешь на 8.6 🙂 И это не кредит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *