Пробить авто у официального дилера
Автокод стал показывать историю обслуживания у дилера и СТО
Полный отчет avtocod.ru дополнился новым блоком данных — «История обслуживания у дилера и СТО». В нем отображаются все записи о сервисном обслуживании автомобиля.
В каждой отдельной записи пользователь увидит следующую информацию:
Данные отображаются в структурированном и понятном для пользователя виде.
Чем полезна история обслуживания у дилера и СТО для покупателей б/у автомобилей, рассказывает директор департамента продаж b2c компании Avtocod.ru Артем Асонов:
— Информация, которую показывает новый блок данных, дает понять, обслуживалась ли вообще машина или же ее владелец пренебрегал техосмотрами. Если хозяин отвозил машину на ТО, значит, он заботился о ней, и сам автомобиль может иметь хорошее техническое состояние.
Если данных в блоке нет, то к хозяину автомобиля появятся вопросы. Есть стандартные процедуры типа замены масла и фильтров, которые рекомендуется проводить всем автовладельцам. А если эти технические работы не проводились, в каком состоянии могут находиться основные агрегаты автомобиля? Наверняка, вам хочется наслаждаться ездой, а не тратиться на ремонт, восстанавливая то, что не сделал предыдущий собственник.
Владея данными об истории обслуживания у дилера и СТО, вы также сможете проверить, насколько честен продавец. Иногда в объявлениях или на личной встрече владельцы говорят, что недавно проходили ТО, меняли такие-то запчасти, а по факту никаких работ не было.
Кроме того, блок «История обслуживания у дилера и СТО» даст понять, какие узлы и детали у понравившегося автомобиля наиболее уязвимы, и это тоже поможет принять решение о покупке.
Как проверить автомобиль в автосалоне
Существует несколько способов приобрести б/у авто, и обращение в автосалон – один из них. Вариант хорош, если отсутствует опыт самостоятельного выбора и приобретения авто. Кроме того, приобретая машину с пробегом в салоне, покупатель увеличивает вероятность того, что сделка пройдет чисто. Но это не означает, что самостоятельной проверкой машины нужно пренебрегать. Ведь салон салону рознь.
О подводных камнях при покупке машины в автосалоне читайте в нашем отдельном материале. В этой статье мы расскажем, какие нюансы стоит взять во внимание при проверке машины из салона.
Содержание
Что проверить при покупке авто в салоне
Как и при любом осмотре машины с пробегом, обратите внимание на:
Если вы уделите достаточно времени тому, чтобы проверить машину в автосалоне, вы сэкономите силы на дальнейшем ремонте транспорта.
Тест-драйв б/у автомобиля перед покупкой
Если после осмотра все еще возникает вопрос, как проверить автомобиль в автосалоне, просите о проведении тест-драйва – некоторые предоставляют такую услугу. Сев за руль авто, мгновенно можно определить его достоинства и недостатки в работе. В двигателе не должно быть слышно посторонних звуков, а тем более стуков и свиста. Обязательной проверке подлежат педали – западания недопустимы, но и поддаваться они должны легко.
На ходу проверить «коня» с пробегом проще – выбирайте разнообразные участки дороги, чтобы можно было разогнаться, совершить резкое торможение, проехать по неровностям на дорогах. Как правило, такие условия позволяют определить ранее незамеченные дефекты.
За помощью в осмотре машины можно обратиться к специалисту. Однако далеко не каждый автосалон позволит отвезти машину на диагностику в СТО. Поэтому с собой на сделку можно пригласить выездного специалиста. Заказать услуги выездной диагностики можно на сайте «Автокод». Автоэксперт приедет на место в любое время и даст адекватную оценку автомобиля после внимательного осмотра.
Юридическая проверка автомобиля
Заранее проверьте автомобиль на ограничения, кредит и другие нюансы в его истории. Сделать это можно так же с помощью сервиса «Автокод». По гос. номеру или VIN здесь можно узнать:
Также из отчета вы узнаете стоимость ОСАГО, историю штрафов и многое другое.
Осмотр документов ТС
Проверка б/у авто в автосалоне включает в себя также проверку документов, прилагаемых к ТС. Если отсутствует документ, подтверждающий снятие машины с учета в МРЭО, запросите справку, свидетельствующую о том, что авто не числится в угоне.
Запросите сервисную книжку, где будут указаны проводимые в машине ремонтные работы. Это позволит узнать слабые места конкретного автомобиля, обратив на них внимание.
Подписание договора купли-продажи
Перед покупкой и подписанием договора прочитайте все пункты и сноски, даже если ранее предоставлялась такая возможность, так как у менеджера договор может находиться в двух исполнениях – один для ознакомления, другой с правками для подписания. Правки, как правило, носят невыгодный для покупателя характер – тут может быть приписан отказ от гарантийного обслуживания или ранее неуказанные поломки. Какой схемой часто пользуются «серые» салоны, риск встретиться с которыми не исключен.
Защитить права покупателя позволяет закон «О защите прав потребителя», согласно которому пострадавший имеет право вернуть авто в салон в течение 15 календарных дней после совершения сделки, но причина возврата при этом должна быть оправданной. Возврат авто возможен, если этот пункт прописан в договоре купли-продажи. Следует также учитывать, что гарантия распространяется не на все виды поломок, перечень которых также указывается в договоре.
Проверка истории обслуживания у официальных дилеров Toyota
Сегодня хочу поделиться информацией о том, как проверить историю обращений к ОФ дилеру Toyota.
Когда купил машину интересовался у оф. дилера можно ли получить историю обслуживания, на что мне сказали что могут выдать лишь за период моего владения. А ту историю может запросить лишь старый собственник.
Сейчас же все как и в США можно получить через личный кабинет.
Заходим на www.toyota.ru и регистрируем личный кабинет.
Дата 01/02/2019 — делал я, менялась тормозная жидкость
Тип Ремонт автомобиля (за исключением кузовного ремонта)
Пробег (км)42578
Дата 31/01/2019 — ездил на сервисную компанию
Тип Обращение по гарантии
Пробег (км)42578
ПодробностиWarranty claim
Дата 31/01/2019 — ездил на сервисную компанию
Тип Обращение по гарантии
Пробег (км)42578
ПодробностиWarranty claim
Дата 31/01/2019 — ездил на сервисную компанию
Тип Обращение по гарантии
Пробег (км)42578
ПодробностиWarranty claim
Все что ниже — делалось еще предыдущей владелицей, что также подтверждается и сервисной книжкой. Смена масла между 27991 и 41000 она делала уже не оф. дилера, а у моего знакомого в 2016 по-моему году (уж и не помню), потом проехала за два года около 2-3 тыс. и продала ее мне.
Дата 27/05/2012
Тип Техническое обслуживание
Пробег (км)27991
Подробности-
Тип технического обслуживанияMINOR
Дата 22/06/2010
Тип Техническое обслуживание
Пробег (км)16567
Подробности-
Тип технического обслуживанияMINOR
Дата 26/06/2009
Тип Техническое обслуживание
Пробег (км)9666
Подробности-
Тип технического обслуживанияMINOR
Дата 02/08/2008
Тип Техническое обслуживание
Пробег (км)1803
Подробности-
Тип технического обслуживанияMINOR
Конечно подробностей того или иного воздействия ОФ дилера мы не узнаем, но хотя бы что-то.
Жду ссылки по проверке Ваших автомобилей.
История автомобиля
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Как проверить автосалон на благонадёжность? Рабочие способы
Покупка автомобиля – ответственное мероприятие. Здесь мало иметь достаточную сумму в кошельке и определиться с маркой авто. Большое значение имеет выбор продавца. Даже если вы собираетесь покупать абсолютно новую машину, лучше потратить время на поиск благонадежного автосалона.
Какие бывают автосалоны?
На первый взгляд все автосалоны похожи между собой – сверкающие витрины, менеджеры в солидных костюмах. Акции, условия покупки и цены также мало чем отличаются друг от друга. И все же отличия между ними есть.
Так, если для вас важна официальная гарантия и качественный сервис, если вы готовы немного переплатить за это, приходите в официальные и монобрендовые салоны. Если же главная цель – сэкономить, если нет определенных предпочтений в марке и модели, посетите мультибрендовые и неофициальные автосалоны.
В какой автосалон идти за покупкой автомобилисту без опыта и почему?
Зачастую официальные дилеры навязывают покупку дополнительного оборудования, да и сами цены кажутся автомобилистам завышенными. И тогда начинающий водитель идет в неофициальный автосалон. Однако даже опытный автовладелец в таких случаях часто попадает на крючок недобросовестных продавцов.
Вот несколько схем, которыми пользуются мошенники:
Конечно, не все неофициальные и мультибрендовые салоны действуют по черным схемам. Многие обладают хорошей репутацией, заработанной годами. Однако если вы заметили признаки одной из перечисленных схем, уходите и не задерживайтесь.
Как проверить, официальный ли дилер автосалон?
Самый действенный способ — через проверку по списку авторизованных дилеров на сайте марки авто.
Возьмём, для примера, дилера РОЛЬФ ЦЕНТР (https://rolf-ford.ru/). По данным, указанным на этом сайте, он является официальным дилером Ford в Москве:
Для того, чтобы убедиться, что информация на этом сайте соответствует действительности, перейдём на российский сайт марки «Форд» (https://www.ford.ru/), и воспользуемся опцией «Поиск дилера»:
«Рольф Центр» — действительно официальный дилер марки Ford в России.
Аналогичным образом можно проверить 95% автосалонов, утверждающих, что они имеют подтверждённое дилерство по какой-либо марке авто.
Оставшиеся 5% составляют ситуации, когда автосалон открылся недавно, и актуальные данные ещё не были опубликованы на сайте автомобильной марки. Однако, такие ситуации крайне редки, поскольку компании, работающие по строгому регламенту, редко позволяют себе задержки в подобных мероприятиях.
Как проверить автосалон на благонадёжность и честность?
Специалисты дают 4 совета, как узнать, стоит ли доверять автодилеру:
Воспользовавшись простыми советами, вы сможете обезопасить себя от мошенников и приобрести автомобиль, который прослужит долгие годы. К сожалению, даже профессиональные посредники ошибаются и оказываются нечестными, поэтому уметь оценивать надежность автосалона – важный навык, которым должны обладать как начинающие, так и опытные автомобилисты.