Пробка для аккумулятора автомобиля

Ещё раз про пробку вентиляции АКБ. (Получил ответ от «АКОМа»)

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Всем привет! Дней 10 назад я тут на Драйве2 написал про то, что у меня на вентиляции аккумулятора «АКОМ» стоит глухая пробка. Ссылка — www.drive2.ru/l/600043353647639127/ Это у мня вызвало удивление и недоумение, поэтому я послал запрос на электронный адрес производителя. Но ответа не дождался… Тогда я вспомнил, что здесь, на Драйве2, есть представители «АКОМ», и отправил им сообщение. Тут ответ не заставил себя ждать. Привожу его ниже.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Увиденное вновь повергло меня в шок. На хрена производитель аккумулятора АКОМ делает ДВА вентиляционных отверстия, но второе при этом глушит, при чём примитивным способом — съёмной заглушкой? В ответе АКОМ — об этом ни слова. Ну, ладно, возможно это их ноу-хау… Но почему об их хитро-мудрой вентиляции ни в описании, ни в инструкции — нигде даже не упоминается?

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

В процессе эксплуатации даже НЕобслуживаемого аккумулятора происходит испарение воды. При чём в той банке, что ближе к вентиляционному отверстию, уровень падает больше всего. Вряд ли это связано с тем, что рядом — клемма. Просто парам воды из крайней банки проще выходить наружу — выход ближе. И этот «косяк» есть практически у всех аккумуляторов. То есть, производитель не заморачивается тем, чтобы продлить срок службы аккумулятора. Уровень в крайней банке (где рядом — вентиляционного отверстие) необслуживаемого аккумулятора достигает критического (минимального, когда пластины едва прикрыты) уже на 3 году эксплуатации. Со всеми, вытекающими из этого, последствиями.

И в заключении вот ещё о чём…
Прошлую запись я начал с того, что у меня перегорела лампочка габарита в фаре, и я её поменял.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Продавщица не обманула. Лампочка действительно горела белым светом.Но…

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

На этом на сегодня всё.
Всем — удачи на дорогах! ))

Skoda Fabia Combi 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 37

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Как тут уже указывали, возможно сменить сторону газоотвода, для этого в принципе и предназначается конструкция с вынимаемой заглушкой… Так же возможна установка в газоотводное отверстие дополнительной фурнитуры — угловой трубки газоотведения, такой например как BMW 61 21 1 377 835 (по каталогу почему-то значащейся как «кронштейн»), кстати есть и немного дороже аналог от «Бентли», к которым опционально может подсоединяться шланг для отвода паров, что может пригодиться в случаях, если у вас как в BMW, АКБ установлена в багажнике, или как у некоторых мерседесов, под сиденьем в салоне, ну или просто по каким-то причинам хочется отвести пары АКБ из подкапотного пространства под днище автомобиля например.

С другой стороны большинство современных аккумуляторов, как и этот АКОМ, оснащено сепараторами «выхлопа» с пламегасителем, хотя поскольку электролит исправных кальциевых АКБ (изготовленных по технологии Са/Са) не кипит при напряжении ограничиваемой регулятором напряжения автомобилей, соответственно газовыделение таких батарей минимально.

Если проанализировать вышеуказанное в комплексе, то становится ясно, что риск наступления каких-либо неблагоприятных последствий от газоотвода АКБ обращенного в любую из сторон подкапотного пространства практически отсутствует… Но при желании доработать систему газоотведения АКБ возможно, причем даже немного выше заводских стандартов VAG (если заморочиться с фурнитурой и трубками). Кроме того, настоятельно рекомендую снять упаковочный полиэтилен, он не делает батарею новой, но пространство под ним в перспективе станет прекрасным пыле-грязесборником и, со временем — источником поверхностной утечки заряда АКБ. А если дополнительно установить на АКБ спуциальный термочехол (он же «Шуба для АКБ»), то можно дополнительно выравнять неравномерность износа разных банок АКБ из-за их разной термонагруженности.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Начну с того, что я и не собирался что-то переделывать в своём аккумуляторе. На моей машине и до этого не было никаких трубок на АКБ, вот и я не собирался и не собираюсь их делать. Всё началось с пищащего звука, исходящего от него. Кипеть он не мог, т.к. реле-регулятор у меня хоть штатно и выдаёт высокое напряжение (я специально поставил такой), но оно не выше 15 В (на фото — 14,5), при котором АКБ получает перезаряд и кипит. При кипении должна выкипать вода и падать уровень в банках, но у меня при проверке было 25 мм над пластинами. Не быдо т других косвенных признаков кипения: стенки АКБ были холодными, не было слышно шума газовыделения (бурления), не были окислены клеммы, не было потёков у пробок. Тем не менее, АКБ заряжался и при этом образовывались газы, но выход их был почему-то затруднён, раз газы выходили из АКБ со звуком. С одной стороны АКБ была глухая заглушка, с другой — пламегаситель. Возможно, пламегаситель не обладал должной пропускной способностью, и газ искал выход через другие отверстия. Это плохо, т.к. выделяющийся водород образует с воздухом гремучую смесь, которая взрывается от огня. Для того и стоит на АКБ пламегаситель, чтобы АКБ не разнесло взрывом. Теперь о плёнке и термочехле. Так как я поставил АКБ на машину сразу возле магазина после покупки, и его мне ставил сотрудник магазина (мне нельзя поднимать тяжести), то и установил его с плёнкой. Утечка тока происходит по грязному корпусу в верхней его части, там, где клеммы, так что плёнка, на АКБ в нижней его части не имеет к этому отношения. Что есть, что нет. Что касается термочехла… Я ранее утеплял АКБ, обклеивая его утеплителем. Но потом пришёл к выводу, что утеплитель только мешает АКБ нагреваться от тепла моторного отсека, а это важно зимой, т.к. при низких температурах электрохимические процессы в АКБ идут медленнее из-за холодного электролита. Перегрев же АКБ грозит меньше даже летом, т.к. АКБ стоит в стороне от двигателя, ближе в левому крылу и горячий выпускной коллектор двигателя находится далеко от АКБ, а моторный отсек вентилируется либо набегающим потоком, либо вентилятором радиатора.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Про термочехол действительно есть такое мнение, которое высказали вы. Тем не менее считаю его ошибочным в связи со следующим. Если обратить внимание на ту особенность работы автомобильной стартерной АКБ, находящейся в подкапотном пространстве, что при любом изменении температуры крайние банки изменяют свою температуру быстрее остальных: быстрее прогреваются, а при охлаждении окружающей среды они же быстрее прочих остывают. Параметры этих крайних банок, что характерно, также будут, при приеме заряда от генератора, отличаться от других банок (чаще всего быстрее принимать заряд). В результате получаем ситуацию когда одни банки уже полностью заряжены, или даже перезаряжены, а другие далеко еще нет. Именно в значительной мере в силу этой причины получаем неравномерный износ АКБ — эти крайние банки выкипать и изнашиваться будут быстрее. Следовательно со временем получаем разбалансированную батарею, где часть банок имеет заряд и ёмкость ниже, чем у остальных. И, как правило, из-за выхода из строя всего лишь одной банки, выходит из строя вся аккумуляторная батарея полностью.

Термочехол способствует большей термостабильности отдельных ячеек АКБ в подкапотном пространстве, не позволяя им отставать или опережать в нагреве (и заряде) остальные, помогает сделать износ батареи более равномерным и тем самым увеличивает её ресурс.

Чтобы полностью избавиться от описанной проблемы разбалансировки банок АКБ по температуре и износу, некоторые автопроизводители как раз и переносят АКБ в багажник, где по вашей логике она не прогреется от двигателя и (конечно же) не зарядится во веки веков… Но ничего, как-то живут с этим владельцы таких машин и их аккумуляторы, вопреки всем мифам, там тоже вполне себе успешно заряжаются и живут очень долго.

«Для того и стоит на АКБ пламегаситель, чтобы АКБ не разнесло взрывом»… — У вас теперь как понимаю, со снятой заглушкой, газы идут уже в обход штатного пламегасителя, для бесшумности работы?

Чтобы убрать упаковочную пленку ничего поднимать и не требуется, достаточно лишь канцелярского ножа и небольшого усилия. Упаковочная плёнка мало того что создает уютное место для пыли и грязи, откуда их трудно убрать, но еще и придает самому владельцу такого аккумулятора вид туриста, вышедшего из магазина очков, в очках с не снятой, болтающейся на носу этикеткой (хотя всё это субъективно и опять же «дело вкуса», но всё же…), но если нравится так, то почему бы и нет — не стоит себе ни в чем отказывать))

Источник

АКБ : переделка пробок под накидной шестигранник

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

За несколько лет под пробками аккумулятора от жары, морозов и времени высохли уплотнительные резинки и он стал все больше терять массу и качество электролита из-за испарения воды.
Если за этим процессом не уследить, то уровень электролита сильно падает и в какой-то момент АКБ не может принимать заряд, напряжение в бортовой сети растет и приводит к выгоранию диодов в генераторе и прочих потребителей в машине, потому что они не рассчитаны на работу с напряжением выше 15В.
В начале прошедшей зимы долил воды в банки аккумулятора, но из-за испарения воды через неплотные пробки уже в январе стал ощущать недозаряд АКБ — все чаще его глазок-индикатор светился зловещим красным :

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Стал ставить на подзаряд каждый вечер, но все чаще вместо заветного зеленого глазок светился белым цветом. Проверил уровень электролита — он снова был ниже меток в банках. После долива воды и подзаряда глазок снова был зеленым, но недолго. В отдельных случаях воды стало хватать всего на неделю. В условиях зимнего холода нормально закрутить пробки трудно, тем более что для них нет подходящего инструмента и отвертками прорези в пробках АКБ раздракониваются до безобразия :

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Ключ на 10 есть в любом наборе и в любом автомагазине. Крутить надо за гайку, а поворачиваться должна пробка АКБ. Поэтому в первый подход я впаял гайки на 10мм во все пробки АКБ.

Источник

Герметизация штатного АКБ Аком и обустройство места аккумулятора

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Выдался свободный денёк в праздники и решил заняться тем, что давно откладывал — устранить кислотные запотевания по верху аккумулятора. Пробки в аккумуляторе негерметичны и оттуда потихоньку ползет кислота, да так, что прижимная планка покрылась наростами соли.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Для этого пример аккумулятор домой, отмыл, заодно подзарядил и долил водички. Пробки же решил герметизировать подходящими по размеру уплотнительными кольцами под крышку, в наборе из Би-би на 222 предмета они маркированы как 3/4″.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Так же, на грантах почему то отказались от пластикового поддона батареи, решил это исправить.

На emexe был заказан поддон аккумулятора 2123, который ставился на первую Калину.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

И так как пробки теперь стоят чуть выше верхней плоскости батареи, взял кронштейн крепления старого образца, чтоб он не давил на пробки.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Теперь надеюсь кислота не будет просачиваться из пробок.

На этом все. Всех милых дам с наступающим праздником, здоровья, любви и исполнения желаний.

Источник

Отвертка для пробок аккумулятора своими руками

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Малюсенький гайд, надеюсь пригодится кому-нибудь.
Очень мне не нравилось откручивать пробки на аккумуляторе подручными монетами и прочей шелухой. Пару — тройку раз и мягкие пробки в труху, попробуй их достань, потом! Поэтому за 5 минут изготовил простейшую отвертку для них.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Жало у меня получилось из затупившейся ногтегрызки, оно еще и хромированное )) Отрезал лишнее и готово. Будущая ручка это китайская отвертка, самая дешевая, которая только была. Нагреваем жало на газу или чем придется и вытаскиваем из рукоятки. Новое жало вставляем аналогично: нагреваем на плите и вплавляем в рукоятку. Прочности, для пробок — более чем.
Всё готово, теперь пробки будут отворачиваться легко и без замятия.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Комментарии 37

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Как заряжаете АКБ Са/Са?
Сначала током 0,1С до 14,7В, а затем током 0,02С до 16,2В. Верно?

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Заряжаю автоматическим зарядным устройством.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Не вижу смысла. Это таже 5 рублевая монета — площадь сцепления никакая, т.е. теряется весь смысл. У меня — полноценная отвертка, не срывающая пластик на пробках.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Нет это не 5-рублевая монета. Вы по ссылке прочитайте.
Удобно в каких-то ситуациях. 5 рублевая монета не сможет удержать.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пятирублёвой монеткой откручиваю. Прикипевшие — пятирублёвой монеткой с пассатижами )

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Металл мягкий на ногтегрызке, но идея хорошая. МОЛОДЕЦ!

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Спасибо! Метал ого-го, кстати, попалась хорошая ногтегрызка. Но суть не в нем — усилий больших не надо, лишь бы по геометрии она плотно садилась в шлиц пробки и не срывала грани, как круглая пятирублевка.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Не, не надо таких приспособлений.
Эдак, и до проводов для прикуривания недалеко…

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

А что надо? С удовольствием посмотрел бы на ваши предложения и полезные посты.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Да как-то уже давно применяются абсолютно бесполезные с точки зрения рукоделия необслуживаемые аккумуляторы.
Похоже, мужики-то не знают…;))

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

А обслуживаемые, типа уже не применяются, ага. И вы один тут, царь горы, для вас только пост и написан, для одного. Это у вас там, в Москве, может и выбрасывают аккумуляторы, через год. А в России, у нас, принято следить за техникой. В том числе и за аккумуляторами. Ыы.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

А ещё мы тут в Москве на зимней резине ездим. Шикуем.
Сами-то подумайте, что пишите.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пишу как есть, вам же нужно покритиковать безосновательно, а я так же отвечаю, безосновательно. Суть то в том, что пишут те, кому эта затея не интересна, а те, кому идея показалась нужной — не пишут. У вас гелевые аккумы, это прекрасно, но это не значит, что у всех они такие. И я, честно говоря, не вижу резона тратить на аккум 10 тысяч, с учетом того, что он может сдохнуть так же, как и Тюменская Батарея. Поэтому я за обслуживаемые, классические аккумуляторы. И многие точно так же считают, вот для них я пост запилил, с идеей, потому что сам задолбался срывать грани у пробок монетой и думаю, что не только я.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Удачи Вам. И многие так считают.

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть фото Пробка для аккумулятора автомобиля. Смотреть картинку Пробка для аккумулятора автомобиля. Картинка про Пробка для аккумулятора автомобиля. Фото Пробка для аккумулятора автомобиля

а я 5 рублевой монетой откручиваю, всегда под рукой 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *