Проблемы с запчастями на китайские автомобили

про китайские запчасти

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

расскажу про китайские запчасти. на примере одной двери. а то говоришь клиентам, везите лучше б\у оригинал, так нет, новое. оно же лучше. а какая разница, китай, польша, или оригинал. и то и то на вид ниче так)

вот китайская дверь.
кстати не худшее из того что попадалось. по крайней мере в высоту и а длину она как оригинал) прят с точностью до миллиметра.
даже выштамповки совпадают
и снизу

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

а вот третья не совпала. бывает)

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

вроде всё ровно, но это три миллиметра шпакли спасли) обожаю новые детали дошпаклевывать до нужного размера) просто теперь при виде с торца она чуть толще). ну не вваривать в нее полосу ведь)

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

самое интересное что не пришлось выгинать рамку стекла до нужной формы, как это обычно с китаем бывает.
зато она выглядит как то так. штамп видать кривой был)

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

это не последствия жесткого дтп) просто как то так, на заводе, получилось)

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

ну это так внешние отличия. дальше мелочи, которые хозяин машины врят ли увидит

вот отверстие под ручку двери. ну меньше оно на пару милиметров. в длину кстати разница еще больше. я даже растерялся сначала, дверь пилить или ручку под один размер…

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

кстати с отверстиями тут вообще какая то засада.
здесь оно круглое вместо квадратного. видать свёрел квадратных у китайцев не было) видимо предпологается что его надо доработать напильником, что бы клипса вставлялась…

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

а тут оно квадратное. но меньше. пару мм тут вообще за допуск считают. видимо эту желтую штуку туда молотком надо забивать…

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

а здесь оно есть. и даже нужного размера и формы. правда не там где надо. или подразумевается применение специальных китайских направляющих стекла. исправляется переваркой креплений)

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

здесь та же история. справа заводская дырка. левее где закручен болт- просверленая в нужном месте

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

а здесь она есть, а вот в усилителе ее забыли сделать.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

и это я еще не начинал ставить обшивку. но чувствую без сюрпризов тоже не обойдется)

кстати польские запчасти еще веселее. жаль не осталось фотографий ррыла, которое короче оригинала на три сантиметра. и мерсовского капота, в котором одна сторона была на два сантиметра короче другой.

Комментарии 42

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

А вот ситуация, когда китайские валы, подшипники и шестерни оказываются лучше брендовых
Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

уххах мерс капот кривой, тебе наверное весело на работе точно не скучаеш. ну хоть с юмором проводишь время)

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

еще как весело, особенно когда дверь целый день собирать приходится)

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Лучше бу оригинал хороший поискать. Это так.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

обычно хозяевам машин жалко денег на оригинал, берут такую вот железяку и ставят перед фактом

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Да ладно, все равно у них качество растет.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

ну, потихоньку если только)

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Я думал только на жигули такая подстава с запчастями:) друг тоже как-то купил на 2105 крыло, на 3см короче оказалось, вернул обратно. Кстати, что лучше сделать на битой двери, от касательного удара пошла волной наружная панель двери, дверь сама стоит ровно и силовая структура не повреждена, страховка пишет дверь на замену, но как по мне, то проще эту отремонтировать, чем ставить и подгонять новую

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

выстукивать только, если филенок на них отдельно не продают

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Я думал только на жигули такая подстава с запчастями:) друг тоже как-то купил на 2105 крыло, на 3см короче оказалось, вернул обратно. Кстати, что лучше сделать на битой двери, от касательного удара пошла волной наружная панель двери, дверь сама стоит ровно и силовая структура не повреждена, страховка пишет дверь на замену, но как по мне, то проще эту отремонтировать, чем ставить и подгонять новую

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

да оригинал есть оригинал
никакие даже самые точные копии не докажут

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

до точной копии там очень далеко)

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

это точно
недавно сам столкнулся с китайскими крыльями клиент купил на гольфа 3го
на ощупь вроде даже и ничего железо не совсем хлипкое
а как начали прикидывать то офигели от «похожести»
больше никакого китая тока оригинал

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

интересно где они эти штампы берут, с битых запчастей снимают что ли.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

штампы я думаю что у них хорошие
но они же расчитаны на определенное количество деталей
первые я думаю что нормальные а потом по мере изношенности штампов все хуже и хуже

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

у них еще проблема с соединением отдельных выштампованых частей.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Китай редко попадается, а если попадается «тьфу тьфу» обходиться без подрезаний) НУ на край может где нибудь напильником подточить=)

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Вот по этому я на солярий брал оригинальный бампер!

Источник

Теперь я знаю, почему многие не любят китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Не могу назвать себя противником всего китайского. Да и глупо это, когда процентов 80, если не больше, всякого товара продаваемого у нас в стране, произведено именно в КНР. Многие производители, кстати, пытаются зашифровать страну производства аббревиатурой «PRC», а иногда попадается и «CPR». Ведь не написано, что это Китай, значит можно брать. Хотя, дословно это звучит так: People Republic of China или China People Republic, то есть Китайская Народная Республика.

Ну да ладно, мы ж тут про машины начали. Мне симпатичны современные китайские автомобили, именно современные, что выпущены в последние года. Внешний вид уже серьезнее, начинка какая-то имеется, а ещё и гарантийный срок внушительный. Многие дают 5 лет или 150’000 км.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Учитывая то, что сегодня люди не часто выкатывают положенную «пятилетку», то подобные предложения выглядят более чем заманчивыми. Особенно, когда радует цена за все это вкупе, если радует, конечно) Но, пожалуй, главное, что тормозит от покупки «китайцев» — неизвестность с кузовщиной.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Точнее, всем известно, что она была просто никакая, а что там у новых, никто не знает. Производитель говорит, что кузов оцинкован, но насколько это поможет сохранить металл — неизвестно. Часто в пример приводятся машины 10-летней давности, покрытые ржавчиной «с головы до пят», и я согласен, видя такие экземпляры, последнее что может прийти в голову, это мысль купить авто из Поднебесной.

Сегодня именно такой день, когда попался мне кроссовер, правда отечественного производства — Vortex Tingo 2011 года, но выпущенный по лицензии Chery, как копия для Chery Tiggo. Я аж замер, когда он проезжал мимо меня. Внутри все сжалось, упало и убежало куда-то с глаз долой.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Это же на сколько надо не любить людей, чтобы продавать подобную технику? Я понимаю, что стоимость нового образца была совсем небольшой, но это не значит, что можно лепить такой транспорт. А может во всем виноват владелец, что допустил такое состояние…

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Как сказал мой товарищ: «А ведь ее еще можно восстановить», только мне кажется, что затраты будут несоизмеримы с полученным результатом. Да, после такого наверное и не решишься на покупку китайской машины, это уж точно. Но если мыслить трезво и здраво, то ведь время идёт, а вместе с ним меняется и отношение. Должно меняться, как мне кажется. Поэтому, остаётся только надеяться на порядочность партии и руководства того или иного бренда.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Выгодная ли это покупка, имею в виду современного «китайца», или пустая трата денег — покажет время.
Сейчас владельцы неоднозначны в своих отзывах. Кто-то говорит о нереальном скачке, но не уточняется чего, прогресса или давления у собственника, а кто-то подмечает, что кузов начинает цвести на шестой год. А это, напомню, уже после гарантийный период.

Жду ваше мнение в комментариях. Приобрели бы для себя автомобиль китайского бренда или взяли бы что-то менее укомплектованное, но с именем и историей? А может вы уже владеете китайской машиной?

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Комментарии 2034

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

У ТОВАРИЩА БЫЛ КИТАЙСКИЙ МОТ, так у него руль погнулся( причём просто от усилия в повороте это просто трэшак

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Даже навскидку не вспомню чет, какой кроссовер Джили может быть ржавым за три года)) может ему больше годов?

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Ну щас ему года 4, и он реально ржавый сфоткаю при возможности

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Это будет интересно👍

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Даже навскидку не вспомню чет, какой кроссовер Джили может быть ржавым за три года)) может ему больше годов?

Емгранд — на 2-3 год крышка багажника по кромке гнила у всех. Кромки порогов с налетом коррозии прям в автосалоне можно наблюдать, на машине без пробега. Смотрели машину одному желающему 5 лет назад, все варианты были с проблемами (смотрели 3х летки и в салоне новые). В итоге человек передумал.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Даже навскидку не вспомню чет, какой кроссовер Джили может быть ржавым за три года)) может ему больше годов?

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Это правда жизни. Пробег уже за 40 — проблем по прежнему ноль.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Это правда. Пробег уже за 40 тысяч. Проблем по прежнему — ноль.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

китайские машины люди покупают от нищеты своей(
когда нет денег на полноценный авто, немецкий или японский!
на базе которого сделан этот китаец.это очевидно же

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Не каждый китаец сделан на базе японца или немца…

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Всем привет, свою лепту внесу… можно? можно? ))

в общем товарищ взял себе Лифан Х60, так вот, тачка с салона, не бита, но через 2 года, у него начали цвести стойки (те что между дверью передней и задней, держат крышу и петли задних дверей), по внешнему виду, они как в транспортировочной краске ( когда то покупал крыло на девятку, в транспортировочной краске, но пескоструил его, цинковал, грунтовал и красил, тачка сгнила, а крылья даж ни ни)

так вот, нонсенс в том, что у соседа по гаражу Грет Волл Ховер H5, там где ободрал краску на раме, есть рыжи, а сам авто без единого рыжика. а да он 2012 года, 180т пробега. кстати думаю взять, новый ховер, их в России собирают сейчас, вроде цинкуют горячи методом, но останавливает проблема с перепродажей через 3-5 лет эксплуатации, это не фольц и ауди 80х годов, которые в цинке и сейчас катаются не ржавые )

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

А эти машины никто на 10 лет и не строит. 3-5 лет и хватит.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Ремни там другие, помпа другая, про всё навесное не скажу но про помпу точно знаю. Да и у меня 1.8. Там и содержимое тоже другое.

на 1.8 может и другое а на 1.6 как и на 127 моторе

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Блин да они стоят по два с половиной мульта сейчас

Источник

Разрушаем миф о дефиците запчастей для китайских авто

Кому из автовладельцев не приходилось ждать месяц, а то и два-три, заветную автозапчасть к «европейцу» или «американцу». А вот запчасти на китайские авто всегда в наличие — в интернет-магазине и на складе автосервисов официального дилера компании «Элан-Моторс». У нас вы купите все, что нужно для ТО, ремонта или установки допоборудования.

Почему нет запчастей

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобилиСколько мифов ходит о китайских автомобилях — не перечесть. Одни рассказывают, что их делают из тонкого металла, другие – пугают якобы неутешительными краш-тестами, а третьи – твердят, что запасные части и комплектующие для «китайца» не найти. Вот и выходит, что потенциальный покупатель, который хочет купить новое или б/у транспортное средство из Поднебесной, находится в полной растерянности — и авто нравится, и цена классная, но тут такое говорят.

В распространении этих мифов, в первую очередь, заинтересованы продавцы иномарок как новых, так и подержанных. Какой смысл нахваливать Great Wall или тот же Chery, если они все меньше уступают по комплектации и техническим характеристикам другим маркам, но стоят не в пример дешевле. Во вторую очередь, злую шутку тут играет «возраст» китайских марок, все они «молодые», многие только как год-два вышли на рынок России, и их просто никто не знает.

В третью очередь, в отличие от европейских марок с агрессивной маркетинговой политикой, производители из Поднебесной вкладывают миллиарды в развитие индустрии, а не в рекламу и пиар. Они привлекают лучших специалистов, «перекупая» их из ведущих концернов, вкладывают миллионы в производственные линии и разработки. Качество их авто растет в геометрической прогрессии, но ввиду отсутствия новостей с «фронта», об этом мало кто знает.

А какая ситуация на самом деле

На самом деле в том, чтобы купить запасные части и комплектующие для Geely, Lifan, BYD, FAW, HAVAL, DW Hower и других китайских марок, нет никаких проблем. Приезжайте на сервис или в автомобильный центр «Элан-Моторс», заходите в магазин, и выбирайте в каталоге все, что нужно для ремонта или комплектации вашего автомобиля. В наличие практически весь ассортимент для авто, которые представлены на автомобильном рынке России.

Часто официальные дилеры европейских, японских, да и американских авто, не хотят «замораживать» деньги и держат на складе минимум. Все просто — цена, к примеру, задней фары Chery Tiggo ниже, чем Toyota RAV4, и вероятность того, что она есть на складе, намного выше. Если вам «повезет» попасть в ДТП зимой, в самый разгар «сезона битых авто», на европейце, вы будете ждать свои запчасти для ремонта месяцы, пока они не приедут под заказ с Европы.

Где купить запчасти для китайских авто в СПб

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобилиКомпания «Элан-Моторс» — это не только новые и б/у авто, но и запасные части и комплектующие к ним. На нашем складе более тысячи наименований для хэтчбеков, седанов, кроссоверов и внедорожников Chery (Чери), Geely (Джили), Lifan (Лифан), BYD (БИД), FAW (ФАВ), HAVAL (Хавейл), DW Hower (ДВ Ховер) и других марок. Мы продаем технические жидкости и расходники: тормозные колодки, топливные, воздушные и масляные фильтры, сайлентблоки, детали двигателя и прочее.

Запчасти и комплектующие от «Элан-Моторс» — это:

У нас работают квалифицированные сотрудники, которые прекрасно разбираются в ассортименте и авто, и подскажут вам, что и как купить для ТО и ремонта. Бывает так, что какой-то детали или аксессуара на складе нет ввиду того, что их покупают крайне редко. В таком случае вы сможете сделать заказ — благодаря регулярным поставкам напрямую от автопроизводителей ваш заказ приедет очень быстро.

Больше информации по телефону — звоните 8 (812) 210-36-35.

Источник

Китайские запчасти. Наше все или ни в коем случае? Много текста, сорян.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Я давно ничего не писал, а сейчас просто хочу высказаться. Не принимайте близко к сердцу всё, что я напишу. Но пока я не писал посты, я усердно работал, ставил эксперименты и учился всякому разному. И сейчас хочу с вами поделится своим опытом. Я не умнее других и не тупее. Но у меня сильно больше опыта во многих вещах касающихся автомобилей, чем у большинства людей. Поэтому прошу отнестись к тому, что я пишу с пониманием, ведь этот текст основан на опыте, а не на обычном — я где-то слышал, что-то видел, или вон у соседа было не так. Запаситесь чаем, печеньками и погнали.

Про китайские аналоги.
Первое, что я услышу, что Кетай это ужас. Это дно. Это самые ужасные запчасти и покупать их нельзя. Но давайте начнем с лобовых стекол? Когда Вы видите китайское лобовое, а если еще и НЕ на дешевой машине, то многих из вас это бесит. Аааахххх иии ооохххх сраный нищеброд снова купил машину, которуют не может содержать, и еще продать ее хочет за дорого. Это я слышу и вижу каждый день.

Только вот сейчас с завода на BMW стоят стекла FUYAO. И тут происходит первая непонятка любителей древних авто и Жигулей. Как так? На баварце стоит с ЗАВОДА сраный Кетай? Да нафиг такой немец нужен? Проще дальше на Жигуле ездить или древнем пруле! Но владелец такой машины, который купил ее новой, даже не знает какие у него стоят стекла с завода, и его все устраивает.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Скорее всего, узнает он об этой фирме только при продаже, если к нему приедут глупые покупатели, которые считают, что там все немецкое должно стоять. И владельца устраивает качество как боковых стекол, так и лобового. А какая разница по сути какое стекло, если оно не кривое? И разве оригинал это всегда панацея?
На Октавии А5 да и А7 тоже, лобовое слабое с завода. Первый маленький камень на трассе может сразу пойти трещиной по стеклу. Ставишь ориг, первый камень и все аналогично. У моего клиента был гон по Шкодам. Так он в год менял до 6ти лобовых, а ездил по трассам. На мой вопрос н.уя? Купи сраный китай и его на дольше хватит… он посмотрел на меня как на конча, типа ты че несешь? Через год он ездил с китайским лобовым и оказалось, что оно прочнее! И все его принципы ушли далеко в задницу потому, что он понял — дешевле орига, не кривое, дольше держится, зачем покупать другое? Но при продаже, покупатель который наконец-то накопил на первую свою 10ти летнюю иномарку, обязательно скажет ему — а почему это у тебя стекло китайское? Ты что сраный нищеброд, который не может содержать машину?! И такому ты никогда не объяснишь, что единственный выход это купить китай, чтобы не менять это стекло раз в неделю. Но как только он сам с этим столкнется, он все поймет, и сам непременно поставит Китай. Не потому что лучше, а потому что денег на другое не хватает. Но при этом будет больше всех кричать, что это нормальные стекла.

Таким образом, половина России ездит со лбами Fuyao, и со стеклами XYG. И я не считаю это минусом или недостатком машины. Хотя еще 7 лет назад, я был тем кто считал, что если не стал ставить ориг стекло, то ты не можешь содержать эту машину. Я был тем самым конченным покупателем, которых сейчас сам презираю. Представляете как меняется мнение? А это время — это опыт. Любое стекло не зашквар, если оно не кривое, это всё, что Вам нужно знать о стеклах. Рать вашу, всего лишь стекло! Какая разница кем сделан стеклянный стакан, китайцем, русским или немцем, если этот стакан полностью выполняет свое предназначение?

Зачем вообще покупать Кетай?
А порой, у Вас нет выбора. Есть к примеру граната Китай за 3000 рублей, или привод в сборе за 40к. Каким бы богатым человеком вы себя не считали, но 40:3=13 и тыща на пивко останется. Тринадцать раз я могу менять одну и ту же запчасть. А если речь идет про пыльник шруса, так очень часто Кетай просто безальтернативен! А как показывает практика, шрус умирает в своей массе от порванного пыльника, а не от чего-либо другого, если речь не про ВАЗ конечно.
А если у тебя датчик поворота руля стоит в рейке и как бы он не меняется, а меняется только рейка в сборе, но на самом деле этот датчик легко меняется, просто дилер этого не делает, так как не существует оригинального датчика. И рейка стоит 75к, а датчик Китайский 3000 рублей. Сколько он ходит? Ну если ориг отходил 100.000 км, что на самом деле очень мало, но это конструктивная болячка, такие бывают на любых авто, а такой ремонт даст тебе ресурс в 50.000 км, то это очень-таки неплохо! И лучше 2 раза по 3000 + 10.000 за работу, чем один раз и сразу 75.000 рублей+10 тр за работу! Или не лучше? Но после очередных 100 ткм, ты снова попадешь на рейку за 75к, либо на третий датчик за 3к. Что Вы выберете? Может б/у рейку? А она сдохнет через полгода и, что тогда? Еще одну б/у рейку? На запчасти с помойки, гарантии как правило нет вообще, или пара недель.

Вы никогда об этом не думаете, когда пишите комментарии какой китай плохой, пока сами лично не столкнетесь с тем, что я пишу. И поверьте, Ваше мировоззрение тогда очень сильно изменится.

Я не верю российским тестам, но есть европейские, посмотрим что они скажут об китайской резине. Если Вы на этом моменте решили закрыть мой опус, то дайте мне еще 15 минут Вашего времени, я Вас сильно удивлю.

Изначально в тесте участвует 50 различных марок. Они отсеиваются до 15 лучших. То есть попасть в 15 лучших это уже достижение по-своему. Среди худших 35 могут быть именитые бренды, которые так многие боготворят. И люди готовы покупать их изношенными, лишь из-за “фирмы”, но к этому я еще вернусь. Тесты покрышек проходили на автомобиле — Audi A3 с передним приводом (это важно).

Так что там с тестом? Проводили его Фины — ссылка.
Тесты на мокрой дороге.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Торможение.
Между Континенталем и Трианглом всего 0.5 метра! А это с 8 по 13 место разница не велика. А кто же у нас рядом в этом тесте? Гиславед, Данлоп, Бриджтоун, ГудЕар, а еще — Vredestein, вы вообще слышали о таких?

Управлямость.
Триангл на 11 месте, и хуже него — ГудЕар, Екагама, Пирелли!

Аквапланирование.
15 место, но Гиславед еще хуже, а на строчку выше у нас Пирелли и Континенталь. И вроде — ФУ лишь 15 место, а там сам Контик оказался на 13, уже не кажется что все так плохо, верно? Вывод один, если их купишь, не гоняй по лужам. Это относится как раз к Контику и Пирелли. Неожиданно.

Ездовые качества.
15 место из 16, но сверху написано — СУБЪЕКТИВНО. А значит этот параметр для каждого свой.

Тесты на сухой дороге.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Торможение.
И здесь 3 последних места, там и находится Триангл. Но мы не на треке ездить будем. Простительно.

Ездовые качества.
А тут 8 место, вместо с Данлопом, Пирелли, Бриджем! А Ёкагама и Гиславед оказались хуже! Но это снова субъективно.

Шум в салоне.
Вроде 13 место, как то не очень. Но на том же самом месте стоит кто? Мишлен (а конкретный Триангл и есть Мишлен, поэтому все закономерно)! А от 4 места до 13 места разница всего 0.6 дБ, да вы без оборудования разницы даже не поймете. И у Мишлена с Континенталем показатели-то не лучше. А кто скажет, что это плохие покрышки?

Экономичность.
12 место. На строчку выше — Мишлен. Не так уж и плохо! Новое поколение Мишлен и должно быть лучше старого поколения.

Тест окончен.
16 место занял Гиславед. На мою А4 с размером 245/40/18 они стоят от 7300 р за 1 шт. или почти 30.000 рублей за комплект.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

15 место Триангл — 3500 за покрышку или 14.000 рублей за комплект. 245/40/18. При этом Гиславед в 2 раза дороже и ХУЖЕ почти по всем фронтам! А вы все еще по цене покрышки выбираете? Чем дороже, тем лучше?

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

13 место — Yokohama Advan Sport V105 245/40 R18 98Y. Считайте, что она не лучше Китая по характеристикам. А цену знаете? 9 980 ₽ за 1 шт и почти 40.000 рублей за комплект! Стоят они того? А как круто звучит, АДВАН СПОРТ, раньше помню себе хотел такие.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

1 место — Мишлен Пилот Спорт 4. И я не удивлен. Но цена 12.390 рублей за ОДНУ ПОКРЫШКУ, а комплект стоит почти 50.000 рублей.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Получается, одна покрышка Мишлена, стоит почти столько же, сколько КОМПЛЕКТ ТРИАНГЛА. А теперь очень простой вопрос. Лучше ли Мишлен в 4 раза чем Триангл? Конечно нет. Но и я не на треке езжу, чтобы так сравнивать покрышки.

Плюсы Триангла.
+ неплохие показатели управляемости при движении по сухому асфальту

Минусы Триангла.
— низкий коэффициент сцепления и высокая подверженность заносам на влажном дорожном покрытии; откровенно слабые показатели торможения

Только на полноприводной Ауди нет проблем с заносом, тест то был на переднеприводной Audi A3. А значит часть проблем вообще перестает быть проблемами в принципе. Зацепа даже с чипом, и при старте с ланча было более, чем достаточно, она даже не могла провернуть эти покрышки. Ни одной грыжи даже после серьезных ям. И все это за ГРОШИ.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Торможение ужасное? Да не особо даже по тестам от Контика отличается, а если учесть что на моей А4 тормоза сами по себе сильно лучше, чем на А3, то это тоже небольшая проблема, ведь я на трек не поеду на ней! Зато по управляемости она отличная.

Погодите бросаться в меня камнями. В реальности, после меня более 10 клиентов купили такие же покрышки, и не могли поверить, что они действительно отличные. И как за такое просят так мало денег? Но люди их распробовали, и цена поползла вверх.
Еще Вам нужно знать про индекс скорости. Когда он до 270 км/ч или до 300 км/ч, покрышка сама по себе вряд ли будет плохой! А на Триангле он W или Y, что как раз означает 270-300 км/ч. Нет ужасных покрышек с таким индексом скорости, просто поверьте.
И вот мой напарник берет на Сеат Фритрек какой-то Китай неизвестного мне названия, с индексом скорости 300 км/ч, и эти покрышки афигенны! При том условии, что стоят они как Кама, которая имеет индекс скорости до 200 км/ч. Вы хоть понимаете какая это большая разница в нагрузке на покрышку? И почему говном даже Китай не будет?

Сорян, я отдалился от темы но высказался. Я торгуя б/у машинами задаюсь вопросом, что я хочу? Создать покупателю видимость, что все хорошо в машине, или действительно сделать хорошо? На чем-то нужно экономить иногда, но при этом не терять качества, ведь это вполне возможно. НЕТ НЕ НЕТ, это не говорит о том, что я в Китай все собираю. Просто читайте дальше.

И я задаюсь вопросом, купить мне НОВЫЕ Триангл на б/у машину, которые будут ПРОСТО ОТЛИЧНЫМИ по характеристикам, да еще и будут НОВЫМИ. Или за эти же деньги купить 2-5ти летний Мишлен с 20-50% износом? Напишите комментарий, что лучше (это важно)? А я продолжу.

Я бы конечно, чем оттраханный Мишлен/Континенталь/Бридж купил бы для будущего покупателя НОВУЮ резину. Но ведь он приедет, и скажет? Это что — КЕТАЙ? И посмотрит на меня, как на ИДИОТА. Однако Гиславед на деле хуже, Екагама АДВАН СПОРТ на строчку выше, то есть по сути ничем не лучше КИТАЯ, кроме фирмы. Но я вынужден покупать б/у говно, с износом 20-50% чтобы продать машину, вместо того, чтобы купить РЕАЛЬНО ХОРОШУЮ НОВУЮ РЕЗИНУ. А все потому, что люди не понимают ничего.

Резонный вопрос. Что лучше? Новый Триангл или б/у топовая покрышка?
Я задался этим вопросом и решил его изучить. По моему мнению изначальному, НОВАЯ, будет лучше, чем б/у именитого бренда. И нашел европейский ТЕСТ.

Тестили всего 4 именитых бренда! Так что лучше? Новый Кетай или б/у от брендов? У нас уже есть те же самые тесты Триангла в том же размере, но тест проходил на другом автомобиле.
Торможение с 80 км/ч у нового Триангла на мокрой дороге. 28.5 метров. У нового Континенталя он 28 метров. Здесь конечно, другие условия, другая машина, но мы во всем сможем разобраться. Это вновь говорит о том, что если твоя машина лучше, то и тормозить ты будешь лучше, о чем я писал чуть выше. Не всегда решает только резина, решают и твои тормоза, которые в Audi А4 мне крайне понравились, в Audi А6 тормоза хуже, и это сразу заметно. И будь тут хоть самая лучшая резина в мире, тормозить сильно лучше она не станет, это нужно понимать.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Новый контик тормозит по этому тесту 25.8 м.
С 5 мм остатка — 26.5 м.
с 3 мм остатка — 31 м.
И это самая топовая покрышка в тесте. Раз при 5 мм остатка у нас разница в торможении выходит 0.7 метра, то я могу с уверенностью сказать, НОВЫЙ КИТАЙ БУДЕТ ЛУЧШЕ. Ведь новый Контик отличался лишь на 0.5 метра от НОВОГО ТРИАНГЛА. Но где гарантия, что б/у покрышка будет с 5 мм остатка? Она может быть и с 4.5мм. А значит показатели будут еще хуже. То есть просто годовалая резина уже не дает характеристик, как новая покрышка.
Если смотреть на другие именитые бредны, то у них показатели при износе еще хуже. Мишлен уже после года эксплуатации тормозит на 1.5 метра хуже. Но купи я годовалый Мишлен, мне скажут — СУПЕР покрышки. А новый Триангл от нового Мишлена различается всего на 1 метр. А значит снова ЛУЧШЕ купить Китайский Триангл. Парадокс, но даже сейчас читая это, мне мало кто поверит.

По аквапланированию все еще смешнее. Новый Трианг лучше, чем в этом тесте НОВЫЕ ИМЕНИТЫЕ БРЕНДЫ, сами посмотрите. 81.6 км/ч у Триангла, и лучший показатель конкретного ГудЕара 80.7 км/ч, а график по б/у покрышкам говорит сам за себя. Это снова говорит о том, что от самой машины очень многое зависит, что подтверждает то, что я написал ранее. Более хорошая подвеска, более хорошая машина, справится со всем этим на более высокой скорости, даже если у неё не самая лучшая резина.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Получается, что новый Китай не только лучше разгоняется и тормозит, он еще гораздо дольше сопротивляется Аквапланированию. И я хочу сделать покупателю хорошо! Но все то, что я написал, объяснять каждому я не могу. Поэтому я подстраиваюсь под то, что хотят покупатели. Хотите Мишлен, но б/у? Будет Вам Мишлен. При этом я покупаю его дороже, чем стоит Триангл… ПАРАДОКС. А самое смешное, получается, чем покупать б/у Континенталь за дорого и укатанный, проще каждый год покупать НОВЫЙ КИТАЙ, и продавать его к след. сезону, и снова покупать НОВЫЙ КИТАЙ. Это и дешевле, и твои покрышки всегда будут отличными по характеристикам. Я уверен, мало кто из Вас вообще о таком думает. Представьте как я заморачиваюсь порой.

А еще мне стало понятно, чем лучше твоя машина, тем лучше она пройдет тест покрышек. Катаясь на условном АвтоВАЗе с самым лучшим Континеталем, ты никогда не сможешь показать результаты самого плохого Китая, но на Ауди А3. А значит, машину нужно лучше покупать всегда. Как Вам такое? Ведь от неё всё больше зависит, а не только от покрышек. Это и есть безопасность заложенная заводом изготовителем и бла бла бла. А Вы об этом когда-нибудь думали?

Дочитали до этого момент? Спасибо Вам.
Конечно, Вы зададите справедливый вопрос, а что будет с Трианглом через год? Он же не молодеет! Но и б/у покрышки не молодеют, а их показатели отрицательно прогрессируют каждый год, даже если они именитого бренда.

Но и это еще не все. Существует тест на ходимость покрышек. Сколько та или иная покрышка сможет проехать тысяч км? И в прошлом посте писали, как Данлоп с таким износом, если пробег всего 77.000 км? А вот вам ответ — ссылка.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Он в целом более 30.000 км не ходит вообще! Но ходимость нужно смотреть в по размерам. И в 16ом одни покрышки будут лучшие, а в 18 уже другие. А так как тест на ходимость очень дорогой, его в мире делает только автобилд. И ходимость явно не сильная сторона шин Нокиан, которые многие боготворят. У меня вообще с Нокиан не сложилось, я не понимаю, почему они стоят так дорого, давая не лучшие характеристики за свои деньги.

Чтобы вы понимали насколько ходимость зависит от размера и конкретных покрышек, я покажу вам еще один график, тут покрышки 15 диаметра — ссылка.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

А здесь 16 диаметра — ссылка.

Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Смотреть картинку Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Картинка про Проблемы с запчастями на китайские автомобили. Фото Проблемы с запчастями на китайские автомобили

Видите как сильно может меняться ходимость в зависимости от размера и конкретной модели резины? А так же от машины, на которой и проходят тест. 16еы покрышки тестили с разницей в месяц, на разных авто. И получили разные результаты.
Вот у меня на Ауди А6 стоят заводские Пирелли Р7, и они мне ОООООООЧЧЕЕЕНЬЬЬ не нравятся. Я бы сказал проще — это говно! Удивитесь, но Триангл был сильно лучше. Как такое возможно? Захожу читать тесты, и выясняю, что Пирелли Р7 топовые покрышки, но почему я этого не чувствую?
Ну понятное дело, они не новые, поэтому и нет тех характеристик, которые есть на тесте. Но есть и второй нюанс, у меня они с пометкой ВСЕСЕЗОННЫЕ! А оказывается, Пирелли Р7 есть нескольких типов, и конкретно тестов моих покрышек я не нашел, но точно знаю, что это говно своих денег не стоит! Может быть не всесезонки сильно лучше. Но завод ставил разные Пирелли П7 на Ауди. И тут что тебе попадется ты не знаешь. Но написано же Пирелли П7! Но это совершенно другие Пирелли! Они шумные, и в них мало зацепа!

Так о чем это я? Не все Китайское это плохо, и не все именитых брендов это хорошо. не стоит судить о машине по названию ее резины. Не стоит глядя на китайского лобовое клеймить человека нищебродом и торговаться за новый лоб, а после покупки его не менять. Не стоит при виде хоть одной запчасти не той фирмы какую бы ЛИЧНО ВЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ, клеймить продавца во всех смертных грехах.

А я уже делал опрос, влияет ли негативно на Вас как на покупателя тот факт, что резина стоит не именитого бренда. И 95% ответили, что не купят машину на китайской резине. Вот и Вы в комментариях напишите, а Вы купите или нет?
А имеет значение для Вас оригинальное лобовое стекло стоит или нет? Это тоже напишите в комментарии.

Почему я вообще решил написать такой пост?
Я порой читаю комменты и очень удивляюсь. Люди крайне негативно относятся к некоторым вещам, но порой сами не понимают почему. Сами никогда не вникали ни во что, но думают, что разбираются в этом.
Вот в прошлом посте комментарии — цепь у BMW ходит 60-100 ткм, «я где-то читал это и бла бла бла». Владельцы пишут — 150 ткм прошел и вопросов нет никаких с цепью. Но читатель кому поверит? Тому, кто напишет про 60-100 ткм. И это парадокс. Ведь BMW обязана ломаться по мнению людей ими не владевшими.

Доверять тому, что пишут в интернете нужно крайне аккуратно. Всего знать невозможно, и я сам лично писал ерунду в комментах, которую я сегодня встречаю у себя в комментариях. Но сегодня, имея какой-то накопленный опыт, я поверю владельцу и 150.000 км на одной цепи, а не какому-то комментатору и 60-100 ткм. А у напарника сейчас BMW, с чипом и всеми делами. И его цепь уже перешагнула тот момент, который по мнению некоторых комментаторов, уже критичный для этой машины. А он просто ездит, и нет никаких проблем.

Другой приехал на сервис, ему приговорили два распредвала к замене, термостат с помпой потому, что температура 100С, и цепь ГРМ, а после выставили цену в гаражном сервисе за все это, выше чем у ОД. Но дилер же точно обманет, не то что гаражи, да? Так ведь все в комментах пишут. А ОД сказал, у тебя бенз говно, налей 100ый, термостат исправен, не течет, а такая температура для ВАГа это норма. А еще, цепь ГРМ у тебя НОВАЯ на первом зубце натяжитель, ее прям перед продажей тебе поменяли. Вот так и рождаются сказки про то, какие машины плохие. А чаще всего просто сервисы не те… и каждый раз это все передается друг другу, и каждый раз это всеми утрируется. Вот и выходит, хозяин говорит цепь больше 150.000 км ходит, а информация, которая прошла через 5 человек превращается в 60.000 км.

Вы и мне НЕ доверяйте. Понаписал тут всякого. Вы проверьте сами, если есть такая возможность. Я сам проверил все, о чем писал. Что-то читать, и что-то от кого-то слышать это одно дело. Другое дело своим опытом это понять. Так попробуйте, и быть может Ваше мнение изменится на 180 градусов.

А еще, многим из Вас нужно понять простую вещь!
Машина это ВЕЩЬ. Она НЕ на всю жизнь. Это всего лишь средство передвижения. Хоть они и бывают очень разными, но предназначение у них одно. И к вещам, каждый из нас относится по-разному. И многие люди, уже научились считать деньги. И там, где это не столь важно, многие поставят КИТАЙ. Салонный фильтр? Ориг 10.000 рублей, Китай 600 р? Да еще и угольный за эти деньги? Выбор очевиден. Хуже ли он фильтрует? Лучше ли менять Китайский салонный фильтр раз в 7.500 км, чем ориг, но раз в 15.000 км? Каждый решает сам. Но ездить на машине становится все дороже с каждым годом. И каждый сам решает, где ему экономить. Однако Вам нужно понять, иной раз можно и сэкономить, и при этом не потерять в качестве.

Те, кто больше всех кричит как все вокруг собирают все в китай, сам не раз ставил что-то китайское, но никогда и никому в этом не признается. Именно поэтому покупка автомобиля от собственника сегодня, это огромная лотерея. Обслуживал в гаражах, своими запчастями это почти синоним слова — ставил все китайское и кроме масла ничего не менял.

А помните, как очень давно я сломал рычаг на Альмере Классик, и мне нужно было быстро поставить машину на ход, и я нашел непонятно какой фирмы рычаг на Авито в сборе с шаровой и сайлентблоками за — 1.200 или 1.500 рублей и поставил его на Ниссан? Помните? Он год отходил или больше. При цене орига 7500 рублей, 1.500 руб это дорого или дешево? Через год я его поменял на другой, какой-то другой фирмы, но это было что-то типа патрона или китая. И с ним я машину продал, проездив на нем больше года, и проблем не было.
А если просто поменять шаровую и сайленты, которые на НАКе умирают, то цена только запчастей будет выше, чем рычаг в сборе. Да еще и работа по замене будет стоить дороже. Так что лучше? Я и второй раз оригинал не стал ставить, потому что это не выгодно. Но тогда и фин. возможности у меня были другие.

А я и дальше буду ставить какие-то эксперименты. Просто потому, что мне это интересно, и только личный опыт мне позволит всё понять. В “жизненно важные органы машины“ ставить Кетай я всё же не буду, и Вам не рекомендую. Но порой, мы без Китая как без рук!
А купить резину китайскую могу еще не раз. И я читал эти комменты — фу, на Ауди такая резина. Но мне на них пофиг, просто я хочу сделать для себя лучше не переплачивая ни за что, а для Вас я соберу в б/у Континеталь или Мишлен, Вы же не хотите чтобы бы все было хорошо, Вы хотите видимости, что всё хорошо. Подумайте над этим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *