Состав: Буровая лебедка (СБ), План расположения оборудования на буровой (ТС), Спецификация, ПЗ
Состав: Ректификационная колонна
Состав: Пояснительная записка КП. ККПС. 26.03.02.022.000.ПЗ; Схема расположения (приложение А), Поперечное сечение (приложение Б), Днище (приложение Д), Толщины наружной обшивки (приложение Г), Переборка (приложение И), Носовая оконечность (приложение К), Давления (приложение В), Конструкция бортового перекрытия(приложение Е), Палуба (приложение Ж), Продольный разрез и план палуб (приложение М), Сечение по шпангоутам и поперечная переборка (приложение Л)
Софт: SolidWorks 2017
Состав: 3D сборки, детали
Состав: Сборочный чертеж, Деталировка
Состав: Модели одной деталью
Софт: SolidWorks 2016
Состав: 1 План сборочного цеха после реконструкции, 2 План отделения по ремонту гидропередач и осевых редукторов, 3 Пресс для распрессовки шестерен из вала, 4 Гидравлическая схема пресса, 5 Установка индукционного нагревателя типа ПР 979, 6 Индукционный нагреватель, для нагрева шестерен тип ПР 979, 7 Щит управления тип ПР 979, 8 Флотационная установка ЦНИИ-5, 9 Маршрутно-операционные карты + пз
Состав: Общий вид с узлами и сечениями
Софт: КОМПАС-3D 2019
Состав: Компас 3D V19, 3D модель, Расширения: m3d, stp.
Софт: КОМПАС-3D 19.0.11
Состав: Модель одной деталью
Состав: Продольный поперечный разрез, Обмотка, Запика в маткад.
Состав: Модель одной деталью
Состав: ГП: Разбивочный план школьного стадиона М 1:500, Схема разметки футбольного поля. М 1:200 План площадки для баскетбола. М1:200 План площадки для волейбола. М1:200 План и схемы разметок беговых дорожек Вертикальная планировка школьного стадиона М 1:500 и др
Общее количество: 4126 чертежей и проектов в 82 категориях
Рабочий проект пожарной сигнализации приюта для бездомных животных
Формат pdf
Данный комплект чертежей разработан на основании задания технологической группы.
Район строительства-Республика Коми, г. Воркута, пос. Воргашорский.
Формат dwg
Строительство АЗС. Рабочий проект в dwg
Формат dwg pdf
Для нужд пожарного водопровода проектом предусматривается устройство двух резервуаров по 200 м3 каждый, а также насосная станция.
В архмиве 3d модель насоса HYDRO MX-A
Системы электрооборудования жилых и общественных зданий
1. Программа «Мост_Х» предназначена для определения грузоподъёмности балочных разрезных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов, находящихся на прямом в плане участке автодороги.
Формат Exel
Программа в свободном доступе, скачать можно после регистрации
Формат dwg
г. Караганда. Казахстан
Блочно-модульная котельная для здания пришахтинского овд
Формат dwg
Исходный текст на китайском
Чертежи и узлы сложной деревянной крыши для частного дома в dwg
В последнее время гараж на дачном участке из обязательного атрибута парковки авто, превращается скорее вместо хранения инвентаря и мастерскую. Происходит это по той причине что автомобиль из роскоши стал средством передвижения. Действительно, если вспомнить наше […]
Каркасный гараж на две машины с мастерской
Сегодня мы предлагаем вниманию наших посетителей новый проект гаража на два автомобиля, расширенный мастерской и навесом. Отличительной особенностью данного проекта, является наличие «кукушки» над въездом в гараж, придающий фасаду гаража привлекательный вид. Данная постройка состоит […]
Каркасный гараж Детройт 75
Опубликовать проект гаража на два автомобиля посетители нашего портала просили уже довольно продолжительное время, и сегодня мы наконец рады представить один из возможных вариантов такого решения. Данный проект включает в себя не только непосредственно сам […]
Каркасный гараж Орегон (КГ-61)
Рады представить вам новый проект для реализации своими руками, — «Орегон-61», — каркасный гараж с мансардой. Это переработка уже представленного у нас проекта гаража КГ-58. Одному из посетителей нашего портала понравились ранее опубликованные чертежи гаража, […]
Каркасный гараж с мансардой КГ-58
Главной особенностью проекта является сочетание двух технологий возведения каркаса в одной конструкции: нижняя часть представляет каркас, собираемый по стоечно-балочному методу, а жилая часть — это классическая платформа. Как же родилась столь необычная конструкция? Посетитель нашего […]
Каркасный гараж с мастерской КГ-31
Найти проект гаража, в основе которого лежал бы деревянный каркас, в рунете достаточно проблематично. Мы традиционно считаем, что лучше чтобы гараж был кирпичным или металлическим… А вот на западных сайтах предлагающих чертежи для строительства своими […]
Проект каркасного гаража
Постройка каркасного гаража вначале освоения участка — вполне разумная идея. Во первых, при строительстве своими руками, эта постройка «прощает» многие ошибки начинающих строителей. Второе, на его постройку нужно сравнительно немного средств, всего 60 — 75 […]
Последние ответы
Кстати аналогично решил задачу покрытия крыши технонико.
Ссылки на фото появились. Завтра уезжаю в деревню уст.
Здравствуйте. Т.к. стропила у Вас опираются на балки че.
В последней теме Каркас Инфо на фейсбуке оставил коммен.
Тоже фото не вставляются скрепки нет. Давал ссылками на.
Что такое Каркас Инфо?
КАРКАС ИНФО — это уникальный сплав ИНФОРМАЦИОННОГО сайта, открытого архива ЧЕРТЕЖЕЙ и ФОРУМА для общения.
СИНЕРГИЯ этих трех составляющих по вопросам КАРКАСНОГО домостроения дает возможность, в рамках ОДНОЙ ПЛАТФОРМЫ, узнать о различных моментах СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА, выбрать ПРОЕКТ, посмотреть ПРИМЕРЫ его реализации и задать интересующие ВОПРОСЫ как разработчикам чертежей, так и тем, кто его реализовывал их своими руками.
На сегодняшний день проект пополнился БЛОГОМ, для обсуждения любых аспектов строительства и загородной жизни, и магазином 3D МОДЕЛЕЙ по проектам Каркас Инфо
Составление проекта удобного гаража на 2 машины, план и оптимальные размеры
Гараж на две машины гараж сегодня широко востребован, как в городском, так и в загородном секторе. Но, чтобы он успешно выполнял свои функции: сохранность автомобилей от погодных невзгод; защиту от воров; просто паркинг машин, — нужно удовлетворить особые требования при его возведении.
Как сделать гараж на две машины мы сегодня и рассмотрим. Так же на видео в этой статье вы сможете узнать дополнительную нужную информацию.
Планировка и расчет размеров
Автовладельцы даже с одним транспортным средством предпочитают возводить один гараж сразу на два авто по нескольким причинам. Во-первых, таким образом экономят строительные материалы на случай, если появится необходимость во втором парковочном месте. Во-вторых, коммуникации проводятся единожды. Да и авто потом будут всегда рядом. Но возведение подобной конструкции подразумевает проведение расчетов, для достижения оптимальных размеров.
Рассчитывая размеры гаража для автомобиля, первым делом учитывают стандарты для одного парковочного места. В соответствии с ГОСТами, они равны:
Эти размеры — минимальные, и в случае, если авто большое, то увеличивают и их. Но этого мало. Учитывают и пространство вокруг машины. Так, стандартные, занимаемые авто с открытыми дверцами, размеры пространства увеличиваются еще на 10-15 сантиметров. К этому добавляют обязательный зазор между стенами, равный 30 сантиметрам.
Таким образом, гараж для одного седана по ширине бы составил 6,1 метр. В то же время длина заезда – не менее 5,5 метров. Вместе с дополнительным необходимым пространством это делает длину строения равной не менее, чем 6,8 метра.
Чертежи для возведения такой конструкции составляют самостоятельно, ввиду простоты формы.
Отопление
Известны два типа отопления — автономный и общий с домом. Очень удобно если сооружение гаража осуществляется одновременно с постройкой дома, тогда можно ограничиться проведением трубопровода и установкой радиаторов.
Гараж на 2 машины вы сможете сделать качественно, если все рассчитаете правильно. Обязательно и учтите свободное место для передвижения. Посмотрите фото и выберите нужный вариант конструкции.
Что учитывать при проектировании
Даже возведение такой постройки, как гараж, требует учета всевозможных нюансов. В случае этой конструкции обращают особое внимание на несколько моментов:
Стоянку с навесом у одной из стен постройки проектируют заранее так, чтобы она учитывала её расположение и положение заезда на участок. Высоту ворот подбирают с учетом возможного приобретения высокой машины.
Специальные проекты гаражей на два транспортных средства довольно просто находятся в интернете.
Внутренняя планировка
Внутреннюю планировку гаража отображают на чертежах, которые составляют перед началом строительных работ. Она учитывает потребности автовладельцев не только в боксах для автомобилей, но и других помещениях.
Так, гаражи совмещают с мастерскими и банями. На планировке подобные помещения зачастую помещают сбоку от стоянки для машин. Если гараж выступает в роли пристройки к дому, то дополнительные помещения располагают напротив входа в него. Количество комнат среднего гаража, включая автобокс, колеблется от одного до трех.
Варианты въезда
Гараж на две машины часто проектируют с таким въездом, чтобы, при необходимости, через него могли проехать оба автомобиля. Но это идеал. В некоторых случаях допускают и отступления от этого правила.
Существует два основных типа въезда в подобный гараж:
Первый вариант имеет ряд плюсов. В частности, он позволяет удобно парковаться, не двигая второе транспортное средство. Кроме того, место для второй машины сдают в аренду, если она еще не приобретена. Главными минусом этого варианта считают стоимость.
Для автовладельцев с ограниченным бюджетом предлагается гараж с единственным въездом. Для ещё большей экономии ставят одностворчатые ворота. Но более удобный вариант — секционные, с автоматикой.
ГОСТ 31174 от 2003 года требует, чтобы ширина въезда не была меньше шести метров.
Совмещение
Совмещение гаража с хозблоками — популярное решение среди автовладельцев, желающих сэкономить место на своем участке. Делают это, увеличивая ширину строения на пару-тройку метров. Этого вполне достаточно для добавления к автобоксу мастерской или даже мини-сауны.
Популярное решение — соединение гаража со стоянкой с навесом. В таком случае первый служит опорой для последнего. В домах с высоким цоколем и глубоко расположенными грунтовыми водами совмещают гараж с цокольным или подвальным этажом.
Габариты транспорта
Габариты транспорта, который планируют ставить в гараже, — важнейший расчетный показатель. Ширина и длина стандартного легкового авто равны 1,7 метра и 4,5 метра, соответственно. Но берут в расчет и негабаритные транспортные средства. Например, пикапы. Их наличие подразумевает большую высоту, как въезда, так и самого строения. Некоторые типы машин вообще не ставят в придомовые гаражи.
Этажность
Стандартный гараж — одноэтажный. Его проще строить, и он позволяет поместить достаточно высокие авто. В то же время, семьи с легковыми машинами и не планирующие обзаводиться другим типом транспортного средства увеличивают за счет гаража полезную площадь дома. Для этого они возводят над ним мансардный этаж. Его используют с разными целями, в том числе, как жилье. Важно отразить его на проекте постройки.
Количество ворот
Автовладельцам предлагают выбрать между конструкциями з разным заездом:
Первый вариант хорош для тех, у кого ограничен бюджет. Его достоинство в том, что, сэкономив на количестве въездов, появляется возможность поставить качественные автоматические ворота. Минус же — машинам придется выезжать по очереди.
Такого недостатка лишен второй вариант. Но он дороже. Главным способом экономии тут служит установка односекционных ворот, открывающихся вручную. Правда, их открытие занимает намного больше времени.
Вентиляция
Для сохранения условий нужного микроклимата, не обойтись без вентиляции приточно-вытяжного типа. Она поможет избежать накопления вредоносных выхлопных газов и обеспечит хороший уровень воздухообмена, что способствует быстрому высушиванию машины.
Вам предстоит выбор в пользу одного из видов вентиляции: естественного, принудительного или механического, комбинированного.
Необходимые материалы
Возведение гаража требует, прежде всего, правильного выбора материалов, из которых его будут строить, и последующей их закупки. Выбирая стройматериалы, учитывают такие факторы, как:
Существуют различные разновидности материалов для стройки, и каждый из них обладает определенными достоинствами и недостатками.
На сегодняшний день используют чаще всего:
Каркасные гаражи считают самыми простыми и дешёвыми в возведении. В то же время, многие наши соотечественники уверены, что для нашего климата подходят конструкции из более прочных материалов.
Каркасный
Каркасные гаражи, как и каркасные дома, приобрели популярность в последние годы. Это связано с исключительной скоростью возведения, меньшей стоимостью и экологичностью. В целом, достоинства каркасника выглядят так:
Для того чтобы построить гараж из деревянных плит, нет необходимости возводить фундамент, что делает конструкцию крайне дешёвой. А поскольку это не жилой дом, то экономят и на утеплении.
Конечно, не обошлось и без недостатков. Так, каркасники плохо подходят для районов с сильными ветрами или исключительно низкими температурами зимой. В последнем случае они все равно потребуют утепления.
Кирпичный
Благодаря его устойчивости и надежности кирпич всё ещё остается самым распространенным строительным материалом для возведения не только частных домов, но и гаражей.
Выбрав кирпич, первым делом приступают к строительству фундамента под гараж. Самый подходящий — ленточный. Поскольку вес у кирпичного строения достаточно большой, глубину выбирают не меньше полуметра. В среднем — метр. Ширина — чуть меньше полуметра. Укрепляют фундамент арматурой и бутовым камнем, после чего заливают бетоном.
После высыхания бетонного фундамента, что происходит через две-три недели, начинают кладку стен. Для гаража достаточной считают толщину в полтора кирпича. Для расчета точного количества кирпичей прибегают к простой формуле: умножают ширину стены на её толщину и высоту и делят на объем стандартного кирпичного изделия (обычно, он равен 0,00195 кубических метра).
Из пеноблоков
Строительство гаража из пеноблоков предпочитают те, кто ценит скорость работ и не обладает достаточно большим бюджетом. Этот материал сочетает в себе легкость с большими размерами. В результате, один блок способен заменить до шести кирпичей.
На практике подобные особенности данного строительного материала приводят к тому, что появляется возможность экономить на фундаменте. Облегченный вес сооружения позволяет возводить самый легкий его тип. Что касается толщины кладки, то достаточно одного блока.
Из газобетона
Возведение стен из газобетонных блоков, в общих чертах, не отличается от строительства из пеноблоков. Учитывают лишь чуть больший вес этого материала.
Проект № 1 – стандартный с одним въездом
Это проект представляет собой стандартный отдельностоящий двухместный гараж без дополнительных зон. Площадь полезного пространства составляет чуть больше 36,5 кв.м.
В гараже предусмотрены два небольших оконных проема для вентиляции и место для размещения стеллажей у задней стенки.
Преимуществом данного проекта является компактность и экономичность за счет использования одних ворот, газобетона вместо кирпича и облегченного фундамента. Такой гараж не будет занимать значительное место на участке.
К недостаткам можно отнести отсутствие дополнительного выхода в виде калитки или дверного проема в боковой стене.
Подготовительные работы
Подготовительные работы при возведении гаражной конструкции мало чем отличаются от тех, которые проводят при строительстве дома.
Первым делом определяют размеры необходимого участка и очищают его от мусора. Если это нужно, то также выравнивают почву. После этого размечают в соответствии с чертежами. Если строительство предполагает создание фундамента, отмечают его расположение (места для рытья траншей или забивания свай).
Закупают строительные материалы, исходя из предварительных расчетов объема здания.
Семьи, которые имеют два автомобиля, нуждаются в постройке большого гаража, способного уместить транспортные средства. Перед началом строительства понадобится определиться с размером помещения. Данный пункт особенно важен, поскольку от него зависит комфортное использование гаража.
Немаловажно высчитать не только пространство под автомобили с учётом открытых дверей и комфортного передвижения, но и высчитать дополнительное пространство под личные нужды: собственная мастерская, мотоцикл, велосипед и другие малогабаритные транспортные средства, а также хранение различных предметов.
После определения необходимой площади можно начать подготовительные работы, выбрать место для возведения гаража для двух авто, после чего заняться строительством. Важно уделить особое внимание проекту помещения, особенно когда речь идёт о гараже на две или на три машины.
Он позволит приблизительно рассчитать затраты, материалы и распределить этапы постройки.
Этапы строительства объекта
Основные этапы строительства гаража:
Фундамент возводят, исходя из размеров конструкции и ее предполагаемого веса. Как уже было отмечено выше, кирпичному зданию требуется более мощный фундамент, чем каркаснику. Некоторые гаражи строят с цоколями, поэтому их обустраивают сразу после того, как фундамент готов.
Стены возводят с учетом типа строения — одноэтажное оно или имеет дополнительный этаж. Этот момент влияет и на постройку крыши, в том числе на выбор ее предпочтительной конструкции.
Подъезд к гаражу
Еще один серьезный момент при строительстве гаража — подъездные пути. У них должно быть высокое качество исполнения.
Используемые материалы могут быть разными:
Главное — это их высокая прочность, удобный въезд, износостойкость.
Также необходимо свободное пространство для возможности выполнить маневры автомобиля по повороту на 90 градусов.
Возникающие трудности
При постройке гаража необходимо учесть ряд потенциальных ошибок, которые могут привести даже к разрушению постройки, не говоря уже о неудобствах в эксплуатации.
Учет этих и других нюансов сделает пользование новеньким гаражом намного комфортнее.
Проект № 2 – стандартный с двумя въездами
Более привычным размещением автомобилей в двухместном гараже является взаимопараллельное. Однако, если для квадратной постройки места на участке недостаточно, либо участок имеет вытянутую прямоугольную форму, лучше выбрать проект гаража, предполагающий последовательное размещение машин.
Общая площадь постройки 53 кв.м.
Преимуществам данного проекта является наличие двух отдельных ворот и дополнительного выхода с невысоким крыльцом и навесом.
К недостаткам можно отнести отсутствие дополнительного места для размещения стеллажей и внушительную длину – более 10 м.
Проект № 5 – гараж с тамбуром, комнатой для гостей и жилой мансардой
Этот проект станет отличным вариантом, если стоит задача разместить как можно функциональных зон на одной площади и обеспечить комфортное пребывание частым гостям.
Общая площадь имеет средние размеры – 78,8 кв.м. Площадь под стоянку авто составляет 44,2 кв.м. Гостевая комната на первом этаже и парковочное место оснащены небольшими оконными проемами. На мансарде есть жилое пространство.
Преимуществом является наличие тамбура и дополнительной двери, ведущей из гаража, боковое расположение лестницы, ведущей на второй этаж и общие ворота.
К недостаткам можно отнести отсутствие санузла и скрадывание полезной площади маршевой лестницей.
Установка каркаса
Пока бетон сохнет, необходимо выбрать, какой каркас для гаража вы будет изготавливать. Как минимум есть два варианта:
Первый вариант считается более экологичным, но и более дорогим. Профильная труба дешевле, но не так приятна в работе как дерево. В общем, выбор только за владельцем постройки.
Если вы выбрали дерево, обработайте его перед монтажом антисептиком. Нижняя обвязка собирается из бруса 100 на 50, соединения делаются в каждом углу с помощью врубки и шпонок. Угловые стойки и стойки для укрепления ворот нужно делать из «соточки». На нижний брус устанавливаются промежуточные стойки, которые крепятся при помощи нагелей. Расстояние между стойками обвязки — 1200-1500 мм. На углах также нужны подкосы, которые придадут прочность каркасу. Каркас завершает верхняя обвязка.