Проект на тему автомобиль будущего каким он будет
Проектная работа «Автомобиль будущего»
Проектная работа по обществознанию «Автомобиль будущего»
Содержимое разработки
Каким будет автомобиль будущего?
В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие тенденции:
1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет.
2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя.
3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду.
4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случае аварии.
Сейчас, например в Европе, очень популярны автомобили малых размеров.
Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение размеров автомобиля. Связано это с увеличением безопасности и улучшением комфорта для пассажиров.
Как реализовываются эти тенденции:
1. Электрический двигатель – будет малых размеров и будет питаться от обычной электрической розетки.
2. Водородный двигатель – в будущем производство водорода будет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.
Про двигатель, можно ещё сказать, что он будет экономичен, экологичен и достаточно мощным.
В будущем, у водителя появится большое количество электронных помощников. Думаю, в автомобиле не останется, почти, механических частей – всё заменит электроника. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Новые олимпиады
Комплекты учителю
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Вебинары для учителей
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Автомобили будущего: какими станут машины через пять — десять лет?
Что мы ждем от машин, которые, возможно, изменят представление, каким должен быть автомобиль XXI века.
Безопасность
Для того чтобы избежать летальных исходов и тяжелых последствий после аварии, необходимо обеспечить полную безопасность. Автомобиль будущего, скорее всего, будет обладать беспилотным управлением, что уже позволит избежать 90 % дорожно-транспортных происшествий.
Стоит сказать и о том, что при создании интеллекта, который будет управлять транспортным средством, интерьер машины несколько изменится. Вряд ли останется привычное оформление. Есть большая вероятность, что салон станет похожим на каюту с диванчиком и проектором по центру. Дизайн автомобилей будущего будет основан на электронике. Механические части полностью исчезнут, что и повысит безопасность. Необходимо учесть и то, что человек, находящийся в салоне, должен будет ввести лишь данные о месте, куда он хочет попасть, все остальное сделает за него авто.
Смотреть галерею
GoogleCar — автомобиль, который передвигается без водителя
Многие компании стараются облегчить труд водителя, помогая ему в управлении автомобилем, помогая парковаться, а некоторые, так уже сами паркуются, практически без его участия. Но чтобы машина сама начинала движение, выбирала маршрут, двигалась соблюдая все правила дорожного движения, полностью без участия водителя, такое решение предложила компания Google, которая разработала машину, способную двигаться и водить самостоятельно.
GoogleCar — автомобиль, созданный на базе Toyota Prius уже прошел более 500 000 километров испытаний в штатах Невада и Калифорния (США). Ведь только там местные законы позволяют передвигаться автомобилям, которые способны осуществлять движение без участия водителя.
Как же это работает? На крыше GoogleCar установлен оптический радар, который пускает 64 расходящихся сенсорных луча, они сканируют пространство вокруг авто за один поворот зеркала и передают 3-х мерную картинку в процессор. В бамперах также находятся сенсоры, которые следят за препятствиями на дороге, пешеходами и другими машинами. В верхней части ветрового стекла находится камера, которая различает сигналы светофора и читает дорожные знаки.
Маршрут бортовой компьютер прокладывает по GPS и выбирает оптимальное движение. По всей информации компьютер регулирует газом, тормозом, движением рулевого колеса и другими свето-звуковыми функциями автомобиля. Так, что можно сказать, что профессию шофера в будущем, к сожалению, ждет такая же участь, что и кучеров в начале XX века.
Шина в которой нет воздуха
И, конечно, самая большая задача для производителей автошин, стала разработка такой шины, которую практически невозможно было повредить. Решение стоит за не надувной шиной, которая, кстати, уже используется на гоночных болидах, в строительной технике и на марсоходе Curiosity. В обычной же шине машина своим весом опирается об сжатый давлением воздух, что благополучно сказывается на подвеске и трении о дорожное покрытие, а как же тогда сделать шину без воздуха?
Компания Bridgestone разработала уникальную шину, которая опирается не на сжатый воздух, а на целую сетку переплетенных резиновых спиц. такие спицы сделаны из сверхпрочной и в то же время гибкой термопластичной резины, располагаются под определенным углом, что значительно снижает нагрузку, а протектор остается такой же, как и у обычной шины. Пока такая шина легко используется на гольфкаре, осталось только поэкспериментировать с увеличением грузоподъемности и в скором будущем сверхновая шина может оказаться уже на прилавке ближайшего автомагазина.
AirPod — автомобиль, который питается воздухом
Самая большая проблема которой озадачены экологи со всего мира — это выбросы отработавших газов. Современные автомобилестроители уже внедряют в свои авто катализаторы, уменьшающие загрязнение окружающего воздуха, делают гибридные двигатели, работающие наполовину от электричества, наполовину от топлива. Многие концерны уже предлагают полностью электрифицированные автомобили, а кто-то придумал машину, которая работает на обычных мусорных отходах. Но компания MDI придумала уникальный автомобиль, двигатель которого работает на обычном воздухе.
AirPod — так назвали этот экомобиль, который способен быть полностью экологичным без единого выброса вредных отходов. Ведь эта машина питается обычным воздухом, которым мы дышим и выбрасывает его же — воздух обратно в атмосферу. Оказывается воздушный двигатель этого авто работает почти по такому же принципу, как двигатель внутреннего сгорания, только вместе горючей смеси, поршни двигает сильно сжатый воздух.
Правда, у этого авто есть свои сложности. Так как воздух в баке должен быть под очень сильным давлением, это может быть опасным при повреждении, то разработчики нашли способ обезопасить его. При повреждении бак начинает расслаиваться, образуя множество трещин и воздух начнет покидать его. Так что, при эксплуатации такого транспортного средства выброс CO2 будет по сути нулевым. Кстати, индийский концерн TaTa, который славится своими маленькими и самыми недорогими автомобильчиками уже подписал соглашение о разработке воздушного двигателя в новых экомобилях.
Экологичность
Автомобиль будущего не будет загрязнять окружающий мир. Пожалуй, эта тенденция появилась достаточно давно и преследуется всеми изготовителями машин. Есть вероятность того, что уже совсем скоро появится новый вид двигателя, который будет абсолютно безопасным для окружающей среды.
Пока существует два наиболее реалистичных представлений о моторе будущего:
Смотреть галерею
Энергозатратность
Стоит заметить, что уже сейчас двигатели требуют меньшее количество топлива, чем еще 5 лет назад. Разработки ученых сходятся к одной мысли: максимально уменьшить количество выбросов в атмосферу, что благоприятно отразится на окружающей среде в целом. Для того чтобы создать такой двигатель, необходимо полностью обновить техническое управление и оснастить его электронными программами. Это значит, что уже совсем скоро появится автомобиль будущего, который практически не нуждается в энергии и будет работать на топливе естественного происхождения.
Можно сказать с уверенностью, что в будущем он будет экономичным и мощным. Такое понятие, как ДВС, просто исчезнет из обихода. Некоторые автомобильные компании Германии уже подписали специальный контракт, по которому обязуются к 2050 году полностью прекратить производство традиционных двигателей. В Японии к такому относятся с некоторым недоверием, компании Страны восходящего солнца утверждают, что избавить машины от нефти получится не ранее 2060 года.
Смотреть галерею
Без чего останется машина будущего?
Помимо обычных опциональных исчезновений, придется попрощаться и с «чистыми» внедорожниками. На данный момент рынок не может предложить действительно выносливые машины, которые способны без трудностей покорять бездорожье.
Все машины будут работать на единой технологии будущего. Автомобили такие поразят всех, даже самых скептически настроенных водителей!
Смотреть галерею
Исследовательская работа на тему » Автомобили будущего».»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Оглавление: 1. Цель работы. 2. Каким будет автомобиль будущего. 3. Основные направления автомобилестроения. 4.Варианты автомобиля будущего. 5.Революционные новинки. 6. Вывод. 7. Литература.
Цель работы. Рассмотреть автомобиль будущего с учётом основных направлений в автомобилестроении и потребностям человека.
Мнения автомобилистов. Я бы хотел многофункциональный автомобиль. Автомобиль с безопасным топливом порадовал бы меня. Моя мечта это скоростной автомобиль сохраняющий время. Автомобиль сказка моя мечта.
Диаграмма исследования актуальности темы.
Каким будет автомобиль будущего? Давайте взглянем на автомобиль нашего времени и предположим, каким он будет эдак лет через 20-30-50.
В настоящее время в автомобилестроении существуют следующие основные направления. 1. Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем двигатели былых лет. 2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки возросла и мощность двигателя. 3. Экологичность – автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. 4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии.
Поговорим же – а каким же будет автомобиль будущего? Начнем, пожалуй, с двигателя автомобиля. В будущем, возможны два варианта: 1. Электрический двигатель – будет малых размеров и будет питаться от обычной электрической розетки. 2. Водородный двигатель – в будущем производство водорода будет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов. Про двигатель, можно ещё сказать, что он будет экономичен, экологичен и достаточно мощным.
В будущем, у водителя появится большое количество электронных помощников. Вообще в автомобиле не останется почти механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за автомобилем и за водителем, а также за дорожной ситуацией. В будущем – у электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, а может и в далеком будущем она и вовсе заменит человека. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения.
Дизайн Будет актуален “подвижный дизайн”, когда вид автомобиля будет меняться в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделится на два вида: городской автомобиль и спортивный автомобиль. Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, из-за этого будет иметь компактные формы, и будет экономичным. Спортивный же автомобиль будет оригинален, больших размеров для удобства водителя и будет автомобилем выходного дня.
Может, автомобиль и изменится в будущем, но можно утверждать одно – руль и четыре колеса останутся. И наши потомки также, лет через 20-30-50 будут представлять, – а какой же он будет автомобиль будущего?
Автомобиль будущего: на солнечных батареях Преподаватели и студенты из Университета Южной Австралии спроектировали и построили прототип того, что, по их мнению, будет скоро обычным транспортом в австралийских городах и, возможно, заменит обычные автомобили. Эта машина называется Trev, она выглядит впечатляюще.
Автомобили будущего: воздух вместо бензина В 2000 году многочисленные СМИ, в том числе ВВС, пророчили, что в начале 2002 года начнётся массовое производство автомобилей, использующих воздух вместо топлива.
Поводом для такого смелого заявления послужила презентация автомобиля под названием e.Volution на выставке Auto Africa Expo2000, которая состоялась в Йоханнесбурге. Изумлённой общественности сообщили, что e.Volution может без дозаправки проехать около 200 километров, развивая при этом скорость до 130 км/час. Или же в течение 10 часов со средней скоростью 80 км/час. Было заявлено, что стоимость такой поездки обойдётся владельцу e.Volution в 30 центов. При этом весит машина всего 700 кг, а двигатель — 35 кг.
Изобретателем двигателя является французский инженер-моторостроитель Гай Негр известный, как разработчик пусковых устройств для болидов «Формулы 1» и авиационных двигателей. Революционную новинку представила французская фирма MDI которая тут же объявила о намерении начать серийный выпуск автомобилей, оборудованных двигателем на сжатом воздухе.
Проектная работа : » Автомобиль Будущего»
Просмотр содержимого документа
«Проектная работа : » Автомобиль Будущего»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 70
с углубленным изучением отдельных предметов»
Кировского района г. Казани
Выполнил: ученик 9 «В» класса
Федин Алексей Николаевич
Светчикова Ирина Владимировна
1.1. Уникальное изобретение……………………………………………………….. 2 стр
1.2. Появление автомобилей……………………………………………………. 2 стр
1.3. Эры автомобилестроения………………………………………………. …… 3 стр
1.5 О чем мой проект. 5 стр
2.1 Почему я выбрал Chaser. 6 стр
2.3 Технические характеристики…………………………………………………. 8 стр
1.1. Уникальное изобретение
Еще с давних времён человеку нужно было перебираться на большие расстояния. Раньше это были разные животные. Но это было очень давно. Со временем люди эволюционировали и создавали более продвинутые средства передвижения. Например, во время развития морской торговли люди стали строить корабли. На суше люди пользовались санями (обычно в зимних странах).
Колесо значительно упростило жизнь человека. С помощью него можно было перемещать тяжелые объекты на более значительные расстояния, нежели просто нести их. Колесо стало изобретением, изменившим нашу жизнь кардинально. Со временем люди изобретали новый транспорт, который начал убивать нашу природу.
Поначалу угроза экологии не казалась такой значительной, возможно никто даже не задумывался об этом, да и не было причины, ведь первые автомобили особо её и не загрязняли.
1.2. Появление автомобилей на свет
В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве на короткий срок появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.
Интересный факт, что в последующем изобретатель этого автомобиля создал свой бренд, который все знают под именем Mercedes—Benz.
1.3. Эры автомобилестроения
Сейчас я хочу показать, какими автомобили были раньше, а именно от самого начала до послевоенной эры. Нашу эру можно пропустить, ведь с ней все уже знакомы.
На протяжении 1950-х повышалась мощность двигателя и росла скорость транспорта, дизайн становился более комплексным и искусным, а автомобили распространялись по всему миру.
1.4. Настоящее время
В настоящее время автотранспорт является одним из основных источников загрязнения атмосферного воздуха. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 раз больше газов. При этом 60-70% газового загрязнения дает автомобильный транспорт. Это загрязнение уничтожает растения и животных, из-за него у людей возникают различные заболевания. Озоновый слой нашей планеты разрушается от непомерно нарастающей концентрации углекислого газа. В свою очередь разрушение озонового слоя приводит к повышению р адиационного фона земли.
1.5. О чём мой проект?
Выбору этой темы поспособствовали мои родители, ведь я с самого детства ездил с ними на автомобиле и узнавал много нового о них.
В этой работе я собираюсь немного рассказать об автомобилях, и показать, как бы выглядел мой автомобиль, а также затронуть проблему в экологии, вызванную транспортом.
Моим любым автомобилем является Toyota Chaser, а именно последнее поколение.
Э то последнее поколение Chaser, поэтому я и выбрал данную тему. В этой теме я собираюсь представить, как бы выглядело новое поколение.
Н екоторые считают, что продолжателем Chaser‘а стала Toyota Brevis, но как гласят официальные источники, Brevis стал наследником Toyota Progres. Поэтому считается что у Chaser нет приемника.
Toyota Progres
Toyota Brevis Toyota Brevis Toyota Brevis
Вообще Toyota Chaser создавалась как спортивная версия Toyota Mark II. Она была построена на базе Mark‘a, но немного доработана подвеска, двигатель и КПП (коробка переключения передач). Chaser превосходил своего «брата» в динамике и управляемости.1JZ-GTE
Двигатель, который ставился в Chaser, назывался 1JZ. Двигатель 1JZ имеет объём 2,5 л (2492 куб. см). Производился с 1990 по 2007 год. Данный двигатель имеет несколько модификаций (с турбокомпрессором и два атмосферных), но мы рассмотрим двигатель только с турбиной, ведь на данный момент экономичных седанов от Toyota огромное количество и делать несколько двигателей будет нецелесообразным решением.
Первое поколение 1JZ-GTE оборудовалось двумя турбокомпрессорами CT12A (твинтурбо), расположенными параллельно и смонтированным под крылом интеркулером. При степени сжатия 8,5:1, заводской двигатель выдавал 280 л. с. и 357 Н·м при 6200 об/мин и 363 Н·м при 4800 об/мин соответственно. Диаметр цилиндра и ход поршня был таким же, как и у 1JZ-GE: 86×71,5 мм. На некоторых частях двигателя, например, на кожухе ремня ГРМ, был логотип Yamaha, что говорит об их участии в разработке конструкции головки блока цилиндров.
Производство двигателей второго поколения началось с 1996 года. Двигатель получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9,1:1) и один турбонаддув CT15B большего размера. Также появились новые прокладки клапанов с покрытием нитрида титана для меньшего трения кулачков распределительных валов. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива. 1JZ-GTE агрегировался с 4-ступенчатой автоматической (A340/A341) или 5-ступенчатой механической коробкой передач (R154).
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
Но не всё так просто. Toyota уже который год не производит рядные шестицилиндровые двигатели. Так, например, в новой Toyota Supra установили двигатель и КПП от BMW.
2.3. Технические характеристики
В автомобиле, который я придумал, я планирую за основу взять тот же двигатель, но доработать, а именно установив турбонаддув S38B.
Двигатель, о котором идёт речь, называется B58B30. Он оснащён двойным турбонаддувом и также усовершенствованным впрыском топлива, а объем составляет 2998 куб. см. Двигатель будет выдавать около 350 л/с и 498 Н·м крутящего момента. Расход в городе будет около 12л/100км, а за городом около 9л/100км. Количество выбросов углекислого газа не будет превышать 145г/км. Выявил я это с помощью сайтов про автомобили, взяв похожие характеристики.
Двигатель будет работать в паре с роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями, а также маленьким электромотором, который будет работать на низких скоростях (до 80км/ч), чего будет хватать для езды по городу.
Этот электромотор, расположенный на задней оси, будет обладать системой, подобной KERS (kinetic energy recovery system), это автомобильная система для восстановления кинетической энергии движущегося транспортного средства при торможении. Восстановленная энергия сохраняется в резервуаре для последующего использования при ускорении. Вот только энергия будет отправляться сразу в электромотор, что позволит авто пройти гораздо большее расстояние, нежели без этой системы. На электротяге автомобиль сможет пройти до 120 км. Что же касается подвески, здесь будет установлен задний привод, который и примет 350 л/с и 498 Н·м крутящего момента. Подвеска, как и полагается всем современным автомобилям, будет многорычажной. Это значит, что езда по небольшим неровностям больше не станет преградой.
Электромотор установлен неспроста. Он снизит количество выбросов, а также сэкономит деньги на топливе, ведь энергия вырабатывается за счёт движения.
Режим работы трансмиссии:
Режим UD – Режим, при котором автомобиль едет размеренно, с обычным для города расходом топлива.
Режим SR – Режим, при котором двигатель и КПП работают на всю мощность, позволяя разогнать автомобиль до 320 км/ч.
Р ежим ECO – Режим, который будет включаться программой в том случае, если останется мало топлива. Система не позволит двигателю раскручиваться свыше 5300 об/мин.
Также я попытался изобразить дизайн моего авто, за основу был взят тот же Chaser, но немного переделан.
Размеры кузова нового Chaser‘а будут такими же, как и у предшественника. Примерные размеры будут составлять 4760 x1710x1475 мм, Колесная база будет составлять 2700 мм, а дорожный просвет будет равен 120 мм. Снаряженная масса равна 1550 кг. Объем багажника составляет 850 л, а топливного бака 80 л. Размер передних шин 255/35R19, а задних 275/35R19.
Я задал вопрос некоторой группе людей, в котором спросил, что они думают об автомобилях будущего:
Многие ответили, что электромобили принесут меньшее количество загрязнений, но я так не считаю. Ведь электростанции, от которых работают электрокары, потребляют много ресурсов.
Мне кажется, что оптимальным решением будет совместить две технологии, а именно бензиновые и электрические, как сделал это я. Ведь оба топлива будут заменять друг друга в определенных моментах. Я надеюсь, что вскоре такой компромисс найдут. Сейчас уже начали разрабатывать новый тип топлива, основанный на бензине, который сократит количество выбросов до 70%, но разработка, к сожалению, только на бумаге.
Я пытался показать, каким бы мог быть мой автомобиль. Поставил задачу не только изобразить её, но также указать технологии, которые будут в ней. Я думаю, что это неидеальная работа, но я пытался выложиться на максимум своих сил, а также вложить сюда все свои познания в этой сфере.
Хочу подвести, что в 2021 году проблема экологии стоит на первом месте, и её нужно решать в первую очередь, автомобили – одни из факторов, который пагубно влияет на экологию, но это можно исправить и я попытался это доказать. В моём автомобиле я соединил две технологии, которые в будущем могли бы исправить. Если люди постараются, то они смогут искоренить все проблемы экологии.