Проект про автомобили 9 класс

Проект «Автомобили – старинные и современные»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Паспорт 1. Название проекта Автомобили 2. Руководитель Венскунас Дмитрий 3. Консультант Егор Игоревич 4. Учебный предмет, в рамках которого проводится проект Проектная деятельность 5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта Физика 6. Возраст людей на которых рассчитан проект 16+ 7. Состав группы Венскунас Дмитрий, Кузнецов Максим, Дибров Степан, Барановский Алексей. 8. Тип проекта Информационный. 9. Заказчик проекта Егор Игорович 10. Цель проекта Рассказать о видах автомобилей

11. Задачи проекта 1) донести до людей информацию 2) рассказать об истории создания автомобиля 3) социальный опрос 12. Вопросы проекта История слова “Автомобиль“? Какие виды автомобилей существуют? История авто? 13. Необходимое оборудование Интернет 14. Аннотация Актуальность, краткое описание 15. Продукты проекта Компактная информация о автомобилях 16. Этапы работы Создание паспорта – первая неделя Соц. Опрос – вторая неделя Создание кластера и кроссворда – третья неделя

Обоснование выбора темы Тема: «Автомобили – старинные и современные» выбрана нами, потому что мы любим различные автомобили.

История слова «Автомобиль» Рассказ об истории автомобилей логично начать с истории происхождения этого слова. Далеко не все знают, откуда появилось слово “автомобиль”.

Классификация автомобилей Легковой автомобиль Внедорожник Пикап Гоночный автомобиль

Классификация автомобилей Автобус Троллейбус Электромобиль

Краткая история авто Еще в 17 веке были люди, которые пытались создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей.

Краткая история авто Сохранились эскизы «самобеглой коляски» знаменитого итальянского ученого, изобретателя, живописца эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Были и другие проекты, не получившие широкого распространения.

Автомобиль в годы блокады Автомобиль сыграл огромную роль во время Великой Отечественной Войны, он внес большую лепту в победу нашей страны над фашистской Германией. Так, автомобили марки ЗИС доставляли в блокадный Ленинград по Дороге Жизни продукты питания с Большой Земли и, тем самым, спасли не один десяток жизней. А на фронте автомобили доставляли солдатам снаряды и патроны. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль находился всегда рядом с человеком и помог одержать ему победу над фашистской Германией.

Вопросы к кроссворду Американский производитель, который первый в мире применил традиционный автосборочный конвейер. Этот автопроизводитель начинал с выпуска экипажей в 1899 году. Люксовая марка автомобилей, принадлежащая General Motors. По горизонтали: крупнейший итальянский автоконцерн. По вертикали: марка авто, созданная по заказу Гитлера. Японская автокорпорация, которая начинала с выпуска ткацких станков. Итальянский производитель спортивных автомобилей. Чешский производитель бюджетных автомобилей. По горизонтали: южнокорейский производитель авто, первой моделью которого была Pony. По вертикали: японский производитель автомобилей, который в то же время является крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Японская автокомпания, совладельцем которой является Renault. Первый частный автопроизводитель в Китае. Французский автоконцерн, названный фамилией основателя, который умер в тюрьме. Автомобили этой марки первыми оснастили трехточечными ремнями безопасности. Польский производитель фургонов в 1957-1994 годах. Американский производитель электромобилей. Марка легковых автомобилей, которые выпускались на Горьковском автомобильном заводе в течение 54 лет. «Сестра» Hyundai. Автомобиль, названный в честь верховного зороастрийского бога. Внедорожник средних размеров производства Chrysler.

Источник

УЧЕБНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РЕТРО АВТОМОБИЛИ» АВТОР УЧЕНИК 9-ГО КЛАССА МОУ ОБОЛЕНСКАЯ СОШ

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческий проект Выполнил ученик 9 «А» класса Кучин Александр Руководитель Учитель технологии Милюсин В. С. 2014 год Муниципальное образовательное учреждение «Оболенская средняя общеобразовательная школа»

Содержание 1. Содержание 2. Идея 3. Обоснование 4. Историческая справка 5. Выбор материала 6. Выбор вариантов 7. Техническая справка 8. Процесс изготовления 9. Экологическое обоснование 10. Экономическое обоснование 11. Реклама 12. Выводы по итогам работы

Рождение идеи: Глядя на сегодняшнюю дорогу, уже и не скажешь, что когда-то автомобиль был вовсе не средством передвижения, а невиданной роскошью, которую обгоняли даже лошади. Сегодняшние пробки убили всю романтику автомобиля. А ведь были времена. Когда они появляются на улицах города, все глядят им вслед. Ими восхищаются, ими любуются. Некоторые из них уже давно стали произведениями искусства. Это ретро автомобили.

Историческая справка Истории из каталогов ретро автомобилей Известные и малознакомые марки ретро автомобилей выглядят фантастически. Их названия часто носят фамилию инженера-создателя двигателя, основателя фирмы, дизайнера «Бьюик» – свою первую машину Дэвид Бьюик собрал в начале 20 века. За первое десятилетие работы компания «Buick Motor Car Company» выпустила больше 8 тысяч экземпляров. Модели марки «Бьюик» производятся до сих пор, естественно они современны, от инженерных решений первой машины почти ничего не осталось. «Бугатти» носит имя основателя фирмы, инженера, художника Этторе Бугатти. Механиком этой марки машин был инженер Эрнест Фредерик «Мерседес». С одной из самых очаровательных историй жизни связаны ретро автомобили мерседес. Заядлый гонщик Еллинек, победитель спортивных гонок 1899 года, предложил конструкторам компании сделать машину с названием – Мерседес. Именно этим испанским именем Еллинек называл всех своих детей.

Выбираем материал: Для того чтобы самому изготовить модель ретро автомобиля в школьной мастерской из наиболее подходящих и доступных материалов я могу использовать: тонколистовой металл, древесину, фанеру и бумагу. Из всех этих материалов наиболее удобным и любимым для меня является древесина. Нашел. Ну, кто не хочет иметь у себя коллекционные модели ретро автомобилей способных дать возможность прикоснуться к роскоши и почувствовать себя человеком из другой эпохи? Вряд ли найдется тот, кто сможет отказаться от «мечты» миллионов. Сейчас интернет- магазины предоставляют возможность осуществить свою мечту. Здесь можно купить модельки автомобилей и другой техники изготовленные из металла, дерева и пластмассы, и имеющие различный масштаб. Что предоставляет широкую возможность для выбора той марки и в том размере, который требуется. В большинстве коллекционной техники открываются капот, багажник, двери и поворачиваются передние колеса. Ну не находка ли для любителя автомобиля? Бумага Металл Пластмасса Дерево

Выбор вариантов А может этот вариант лучше? Чтобы изготовить модель ретро автомобиля из дерева, возьму за образец фотографии из сети интернет уже готовых моделей из дерева. Вроде подходят?

Также хотелось чтобы моя работа была немного похожа и на настоящие ретро автомобили, которые мне очень нравятся Выбор вариантов Мерседес Бенц 170 S кабриолет Delahaye 135-MS

Процесс изготовления изделий Вначале на циркулярке распустим заготовки необходимой толщины в соответствии с чертежами и с учётом припуска на обработку. Чертежи деталей будущих своих моделей я выполнил в масштабе 1:1.Поэтому через копирку я перенесу на заготовки из древесины контуры деталей автомобиля

Выпиливаем детали с помощью ножовки и лобзика. Процесс изготовления изделий БАМПЕР КРЫЛЬЯ ДНИЩЕ КОРПУС ЧАСТИ КУЗОВА

С помощью гравёра нарежем линии на радиаторной решётке

Вытачиваем колёса на токарном станке по металлу

Шлифуем поверхность деталей на шлифовальном станке

С помощью шлифовального станка и трехгранного напильника изготавливаем оси для колёс и фары

Основа модели автомобиля почти готова Покрываем морилками и лаком

Вот что получилось!

РАБОТА ОКОНЧЕНА! Все остальные модели изготавливаем так же, увеличивая размеры и изменяя форму кузова добавлением необходимых деталей. В моделях больших размеров я использовал колёса от старых пластмассовых игрушек. Вот такой автопарк получился.

Источник

Проектная работа : » Автомобиль Будущего»

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа : » Автомобиль Будущего»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 70

с углубленным изучением отдельных предметов»

Кировского района г. Казани

Выполнил: ученик 9 «В» класса

Федин Алексей Николаевич

Светчикова Ирина Владимировна

1.1. Уникальное изобретение……………………………………………………….. 2 стр

1.2. Появление автомобилей……………………………………………………. 2 стр

1.3. Эры автомобилестроения………………………………………………. …… 3 стр

1.5 О чем мой проект. 5 стр

2.1 Почему я выбрал Chaser. 6 стр

2.3 Технические характеристики…………………………………………………. 8 стр

1.1. Уникальное изобретение

Еще с давних времён человеку нужно было перебираться на большие расстояния. Раньше это были разные животные. Но это было очень давно. Со временем люди эволюционировали и создавали более продвинутые средства передвижения. Например, во время развития морской торговли люди стали строить корабли. На суше люди пользовались санями (обычно в зимних странах).

Колесо значительно упростило жизнь человека. С помощью него можно было перемещать тяжелые объекты на более значительные расстояния, нежели просто нести их. Колесо стало изобретением, изменившим нашу жизнь кардинально. Со временем люди изобретали новый транспорт, который начал убивать нашу природу.

Поначалу угроза экологии не казалась такой значительной, возможно никто даже не задумывался об этом, да и не было причины, ведь первые автомобили особо её и не загрязняли.

1.2. Появление автомобилей на свет

В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве на короткий срок появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим способом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.

Интересный факт, что в последующем изобретатель этого автомобиля создал свой бренд, который все знают под именем MercedesBenz.

1.3. Эры автомобилестроения

Сейчас я хочу показать, какими автомобили были раньше, а именно от самого начала до послевоенной эры. Нашу эру можно пропустить, ведь с ней все уже знакомы.

На протяжении 1950-х повышалась мощность двигателя и росла скорость транспорта, дизайн становился более комплексным и искусным, а автомобили распространялись по всему миру.

1.4. Настоящее время

В настоящее время автотранспорт является одним из основных источников загрязнения атмосферного воздуха. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 раз больше газов. При этом 60-70% газового загрязнения дает автомобильный транспорт. Это загрязнение уничтожает растения и животных, из-за него у людей возникают различные заболевания. Озоновый слой нашей планеты разрушается от непомерно нарастающей концентрации углекислого газа. В свою очередь разрушение озонового слоя приводит к повышению р Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 классадиационного фона земли.

1.5. О чём мой проект?

Выбору этой темы поспособствовали мои родители, ведь я с самого детства ездил с ними на автомобиле и узнавал много нового о них.

В этой работе я собираюсь немного рассказать об автомобилях, и показать, как бы выглядел мой автомобиль, а также затронуть проблему в экологии, вызванную транспортом.

Моим любым автомобилем является Toyota Chaser, а именно последнее поколение.

Э Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 классто последнее поколение Chaser, поэтому я и выбрал данную тему. В этой теме я собираюсь представить, как бы выглядело новое поколение.

Н Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 классекоторые считают, что продолжателем Chaserа стала Toyota Brevis, но как гласят официальные источники, Brevis стал наследником Toyota Progres. Поэтому считается что у Chaser нет приемника.

Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 класс

Toyota Progres Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 класс
Toyota Brevis Toyota Brevis Toyota Brevis

Вообще Toyota Chaser создавалась как спортивная версия Toyota Mark II. Она была построена на базе Marka, но немного доработана подвеска, двигатель и КПП (коробка переключения передач). Chaser превосходил своего «брата» в динамике и управляемости.1JZ-GTE

Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 классДвигатель, который ставился в Chaser, назывался 1JZ. Двигатель 1JZ имеет объём 2,5 л (2492 куб. см). Производился с 1990 по 2007 год. Данный двигатель имеет несколько модификаций (с турбокомпрессором и два атмосферных), но мы рассмотрим двигатель только с турбиной, ведь на данный момент экономичных седанов от Toyota огромное количество и делать несколько двигателей будет нецелесообразным решением.

Первое поколение 1JZ-GTE оборудовалось двумя турбокомпрессорами CT12A (твинтурбо), расположенными параллельно и смонтированным под крылом интеркулером. При степени сжатия 8,5:1, заводской двигатель выдавал 280 л. с. и 357 Н·м при 6200 об/мин и 363 Н·м при 4800 об/мин соответственно. Диаметр цилиндра и ход поршня был таким же, как и у 1JZ-GE: 86×71,5 мм. На некоторых частях двигателя, например, на кожухе ремня ГРМ, был логотип Yamaha, что говорит об их участии в разработке конструкции головки блока цилиндров.

Производство двигателей второго поколения началось с 1996 года. Двигатель получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9,1:1) и один турбонаддув CT15B большего размера. Также появились новые прокладки клапанов с покрытием нитрида титана для меньшего трения кулачков распределительных валов. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива. 1JZ-GTE агрегировался с 4-ступенчатой автоматической (A340/A341) или 5-ступенчатой механической коробкой передач (R154).

VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.

Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 классНо не всё так просто. Toyota уже который год не производит рядные шестицилиндровые двигатели. Так, например, в новой Toyota Supra установили двигатель и КПП от BMW.

2.3. Технические характеристики

В автомобиле, который я придумал, я планирую за основу взять тот же двигатель, но доработать, а именно установив турбонаддув S38B.

Двигатель, о котором идёт речь, называется B58B30. Он оснащён двойным турбонаддувом и также усовершенствованным впрыском топлива, а объем составляет 2998 куб. см. Двигатель будет выдавать около 350 л/с и 498 Н·м крутящего момента. Расход в городе будет около 12л/100км, а за городом около 9л/100км. Количество выбросов углекислого газа не будет превышать 145г/км. Выявил я это с помощью сайтов про автомобили, взяв похожие характеристики.

Двигатель будет работать в паре с роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями, а также маленьким электромотором, который будет работать на низких скоростях (до 80км/ч), чего будет хватать для езды по городу.

Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 классЭтот электромотор, расположенный на задней оси, будет обладать системой, подобной KERS (kinetic energy recovery system), это автомобильная система для восстановления кинетической энергии движущегося транспортного средства при торможении. Восстановленная энергия сохраняется в резервуаре для последующего использования при ускорении. Вот только энергия будет отправляться сразу в электромотор, что позволит авто пройти гораздо большее расстояние, нежели без этой системы. На электротяге автомобиль сможет пройти до 120 км. Что же касается подвески, здесь будет установлен задний привод, который и примет 350 л/с и 498 Н·м крутящего момента. Подвеска, как и полагается всем современным автомобилям, будет многорычажной. Это значит, что езда по небольшим неровностям больше не станет преградой.

Электромотор установлен неспроста. Он снизит количество выбросов, а также сэкономит деньги на топливе, ведь энергия вырабатывается за счёт движения.

Режим работы трансмиссии:
Режим
UD – Режим, при котором автомобиль едет размеренно, с обычным для города расходом топлива.

Режим SR­ – Режим, при котором двигатель и КПП работают на всю мощность, позволяя разогнать автомобиль до 320 км/ч.

Р Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 классежим ECO – Режим, который будет включаться программой в том случае, если останется мало топлива. Система не позволит двигателю раскручиваться свыше 5300 об/мин.

Также я попытался изобразить дизайн моего авто, за основу был взят тот же Chaser, но немного переделан.

Размеры кузова нового Chaserа будут такими же, как и у предшественника. Примерные размеры будут составлять 4760 x1710x1475 мм, Колесная база будет составлять 2700 мм, а дорожный просвет будет равен 120 мм. Снаряженная масса равна 1550 кг. Объем багажника составляет 850 л, а топливного бака 80 л. Размер передних шин 255/35R19, а задних 275/35R19.

Я задал вопрос некоторой группе людей, в котором спросил, что они думают об автомобилях будущего:

Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 класс

Многие ответили, что электромобили принесут меньшее количество загрязнений, но я так не считаю. Ведь электростанции, от которых работают электрокары, потребляют много ресурсов.

Мне кажется, что оптимальным решением будет совместить две технологии, а именно бензиновые и электрические, как сделал это я. Ведь оба топлива будут заменять друг друга в определенных моментах. Я надеюсь, что вскоре такой компромисс найдут. Сейчас уже начали разрабатывать новый тип топлива, основанный на бензине, который сократит количество выбросов до 70%, но разработка, к сожалению, только на бумаге.

Я пытался показать, каким бы мог быть мой автомобиль. Поставил задачу не только изобразить её, но также указать технологии, которые будут в ней. Я думаю, что это неидеальная работа, но я пытался выложиться на максимум своих сил, а также вложить сюда все свои познания в этой сфере.

Хочу подвести, что в 2021 году проблема экологии стоит на первом месте, и её нужно решать в первую очередь, автомобили – одни из факторов, который пагубно влияет на экологию, но это можно исправить и я попытался это доказать. В моём автомобиле я соединил две технологии, которые в будущем могли бы исправить. Если люди постараются, то они смогут искоренить все проблемы экологии.

Источник

Проектная работа «Современные гоночные автомобили и их скорости»

Проект про автомобили 9 класс. Смотреть фото Проект про автомобили 9 класс. Смотреть картинку Проект про автомобили 9 класс. Картинка про Проект про автомобили 9 класс. Фото Проект про автомобили 9 класс Елена Фончикова
Проектная работа «Современные гоночные автомобили и их скорости»

воспитанник ДОУ «Сказка»

I. Введение

Как и все ребята моего возраста, я очень люблю смотреть мультфильмы. Очень интересуюсь фильмами о машинках. Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справляется с ритмом высоких скоростей.

Одними из самых любимых являются мультфильмы «Тачки», «Тачки 2», в которых героями являются различные машины, а главный герой- гоночная машина с высокой скоростью. Но ведь это придуманная сказочная история. А что я знаю об автомобилях? Какие автомобили самые скоростные?

Гипотеза: гоночные автомобили самые низкие, поэтому их скорость выше, чем у других машин.

Цель проекта: выяснить, какие бывают автомобили, историю их создания, где их создают, на каких трассах можно встретить гоночные автомобили.

Задачи:

1. Поиск информации по данной теме.

2. Исследовать и описать условия, влияющие на движение и скорость машин

3. Сделать выводы по теме исследования.

Объект исследования: модели автомобилей.

Методы исследования: сбор информации из книг и интернета, эксперимент, анализ и сравнение.

II. Основная часть

1. История создания автомобиля

В позапрошлом столетии был изобретён бензиновый двигатель или мотор. Внутри его сгорает бензин и заставляет автомобиль двигаться. Первый автомобиль был похож на открытую конную повозку, скорость у этой автомашины была совсем маленькой, её без труда мог обогнать велосипедист.

Форма автомобилей постепенно менялась, они всё меньше напоминали повозки, в которые запрягали лошадей. Шли годы, и автомобили становились всё более удобными. Форма машин становилась всё более плавной, чтобы встречный воздух обтекал их и не мешал разгоняться. Это позволяло автомобилям развивать большую скорость.

В старину машины делались с использованием дерева, металла, резины и стекла. Сегодняшний автомобиль невозможно представить без легкого и прочного пластика.

2. Производство автомобилей

Место, где делают все виды автомобилей: легковые, грузовые, гоночные называется «автозавод». Здесь машины собирают из множества крупных и мелких деталей. Сборка автомобилей происходит на движущейся ленте- конвейере. Собирают автомобили очень быстро.

Готовые автомобили грузят на автовозы или в специальные вагоны. Они поедут в другие города и даже страны. Там они попадут в автосалоны- магазины, торгующие автомобилями. Покупатели в автосалонах могут на только посмотреть на автомобили. Но и опробовать их на шоссе. Это называется «тест- драйв».

Гоночные автомобили выпускаются как спортивными подразделениями больших автостроительных концернов, так и небольшими частными компаниями, созданными для постройки одной единственной модели.

Во многих странах мира есть мастера, которым нравится собирать автомобили самостоятельно. Они делают такие машины, которых нет больше ни у кого. Эти самоделки собираются из деталей самых разных машин. Самоделки, построенные мастерами- автолюбителями, очень часто в чём-нибудь превосходят заводские автомобили. Есть и такие умельцы, которые хотят удивить всех. Они строят причудливые автомобили из необычных материалов, например из дерева или из конструктора «Лего». Созданы полностью прозрачные автомобили и даже автомобиль, который ездит вверх ногами!

3. Разновидности автомобилей.

Легковыми называют автомобили, которые перевозят только пассажиров и их багаж. Самые первые автомобили были именно легковыми. Все легковые автомобили очень похожи друг на друга, но есть и отличия. В первую очередь они отличаются формами кузова и размерами. Разные модели легковых машин решают разные задачи. У одних очень вместительные багажники, у других более просторный или очень длинный салон, а у третьих такие колёса и двигатель, что они не боятся любого бездорожья. Легковыми эти машины назвали, потому что они гораздо легче, чем грузовые.

Грузовые машины предназначены для того, чтобы перевозить различные грузы. Поэтому их так называют. Для этого они оборудованы отдельной кабиной для водителя и специальным кузовом.

Гоночные автомобили, в отличии от легковых и грузовых не перевозят пассажиров и грузы. Они созданы для выяснения технических возможностей автомобиля и его вождения. Для этого их используют в соревнованиях.

Это необходимо для того, чтоб повысить безопасность людей на дорогах и шоссе города.

4. Гоночные автомобили. Виды автомобильных гонок.

Гоночные автомобили делают легкими, чтобы они быстрее разгонялись. Эти машины мчатся, обгоняя ветер, потому что на низ ставят очень сильные моторы.

Водителей гоночных автомобилей называют пилотами. Эти люди, рискуя жизнью, испытывают автомобили на прочность и безопасность, принимая участие в соревнованиях.

Современные гоночные автомобили за несколько секунд разгоняются до скорости, с которой самолёты поднимаются в воздух. Для того, чтобы эти машины не взлетели, им придают особую форму. Поток воздуха не поднимает их, а прижимает к дороге. Зазор меду днищем и асфальтом совсем маленький. На шоссе, среди обычных машин, гоночных автомобилей не увидишь. Ездят они по специальным гоночным трассам.

Виды автомобильных соревнований различают по типам трасс и особенностям гоночной техники.

Кольцевые автогонки проходят по асфальтированной трассе.

Трассу для автогонок часто называют «кольцом», хотя она и не круглая. Дело в том, что она замкнутая: конец трассы находится там же, где и начало. По краям трассы тянутся ограничители: красно- белые поребрики. На трассе очень много поворотов, плавные повороты называют виражами. А самые крутые- шпильками. Возле поворотов устроены ловушки для автомобилей, попавших в занос, которые заполнены песком или мелким гравием. Вдоль трассы расположены посты судей. Они следят за ходом гонок и подают команды флагами. Главный судья наблюдает за гонками с вышки. Зрители смотрят гонки с трибун.

По таким трассам проводят гонки, которые называются Наскар. На этих гонках принимают участие кузовные автомобили. Именно по этому виду гонок сняли фильм «Дни грома» и мультик «Тачки».

Автомобили с открытыми колесами по асфальтированной кольцевой трассе принимают участие в известной гонке Формула 1, Форула Русь, Картинг.

Соревнования по картингу отличаются от Формулы 1, Формулы Русь, тем, что в этих гонках принимают участие самые низкие автомобили без кузова и фар. Такие автомобили называют картами. Управлять картом несложно. Этим видом спорта можно заниматься детям старше пяти лет. В спортивных клубах дети учатся не только ездить на картах, но и ремонтировать их. Ведь каждый спортсмен должен знать устройство автомобиля, на котором он ездит.

По грунтовой кольцевой трассе проводят Автокросс. Автокросс устраивают на обычных автомобилях.

II. Практическая часть

2.1. Эксперименты

Мне захотелось самому проверить и испытать разные машины на скорость и выяснить, от чего же она зависит.

Эксперимент 1

Я предположил, что скорость автомобилей может зависеть от его массы.

Для того, чтобы это проверить мы построили трассу длинной в 10 кирпичиков. Кирпичики стали барьерным ограждением на трассе. Затем взял две одинаковых по размеру машины и в одну из них положил груз. Сначала я взял грузовые машины.

После их одновременного старта на трассе, оказалось, что машина, которая была без груза, обогнала машину с грузом. Проделанный путь машины без груза, оказался длиннее, а машины с грузом короче.

Повторный эксперимент с гоночными машинами показал такой же результат.

Эксперимент показал, что машины, без груза легче, поэтому едут быстрее.

Эксперимент 2

Я задался вопросом: «А зависит ли скорость автомобиля от его цвета?

Чтобы это проверить, я взял две машины одинакового размера, но разного цвета.

По сигналу одновременно запустил эти автомобили по трассе. После заезда грузовики остановились в одном месте и проделали путь одинаковой длинны.

Оказалось, что скорость автомобиля не зависит от его цвета.

Я предположил, что гоночный автомобиль едет быстрее, чем другие автомобили.

Для этого мы взяли три автомобиля разного размера: грузовик и гоночную машину, легковую. Они отличаются высотой. Самый высокий –грузовик. Немного ниже легковой автомобиль и самый низкий гоночный автомобиль. Все автомобиля запустил одновременно.

Эксперимент не сразу удался. В результате заезда, гоночный автомобиль несколько раз сходил с трассы и врезался в барьерное ограждение.

После нескольких попыток, нам удалось запустить автомобили без аварий. В результате, гоночный автомобиль обогнал грузовик и легковую машину. Все автомобили остановились в разных местах. Путь, проделанный гоночным автомобилем, оказался самый длинный. Путь легковой машины, был короче и самый короткий путь проделала грузовая машина.

Оказывается, что низкая и маленькая гоночная машина едет быстрее легковой и грузовой! Но гоночная машина несколько раз врезалась в ограждение, были аварии. Значит действительно, гоночная машина на обычной дороге опасна. Поэтому для нее нужна специальная трасса.

2.2. Продукт

В ходе исследования вместе с воспитателем, родителями, бабушкой, дедушкой, мы увлеклись созданием игрового лепбука «Гоночные автомобили». Мне захотелось поделиться своими знаниями с ребятами из моей группы детского сада «Сказка». С его помощью я рассказал ребятам о своем исследовании. Показал, как делать модель гоночной машины из бумаги, пользоваться трафаретом, раскрашивать и экспериментировать.

III.Заключение

Работать по теме данного проекта мне было очень интересно. Я ещё только учусь читать и писать, и с помощью моей семьи и моего воспитателя Елены Александровны я познакомился с историей создания автомобилей, видами гоночных автомобилей, правилами безопасности и мастерил из бумаги гоночную модель. Мне нравится рисовать на своём мольберте машины будущего. А собирать машинки из конструктора – моё любимое занятие.

Люблю собирать из набора деталей конструктора различные машинки, придумываю свои модели. Пока они совсем простые. У меня не очень получалось работать с раскрасками. Но работа над темой проекта меня так заинтересовала, что это стало получаться гораздо лучше. Мне очень нравится устраивать гонки, чаще всего это кольцевые гонки и ралли. Конечно, в этих гонках участвует мой любимый Маквин. Правда, его нельзя отнести ни к одному из видов гоночных автомобилей, но ведь это модель, придуманная создателями мультипликационного фильма. Сейчас детям уже доступно занятие картингом, надеюсь, что в недалёком будущем мне удастся по – настоящему познакомиться с этим видом гонок. В дальнейшем мы планируем глубже изучить историю создания и устройство гоночных автомобилей, чтобы можно было создать свою модель. Вдруг это будет модель будущего.

Наша гипотеза подтвердилась: гоночные автомобили имеют более высокую скорость, чем грузовые и легковые, потому что ниже и для них нужны специальные трассы.

Я получил большое удовольствие от работы над проектом, узнал много нового и интересного, многому научился.

IV. Источники информации

1. Чернецов-Рождественский С. Г. Автомобили-М. :РОСМЭН, 2019.(Энциклопедия для детского сада)

2. Тейлор Б. Паркер С. И др. Что, зачем, почему?

Энциклопедия длялюбознательных. М., «Махаон», 2013.

3. Аарон К., Сахарнов С. Едем, плаваем, летаем- М. : «Детская литература», 1993

5. URL: http//www/auto-road/ru/

Проектная работа «Кормушка» Экологический проект «Пернатые друзья моего Башкортостана» Среднесрочный проект: «Пернатые друзья моего Башкортостана» Покормите.

Проектная работа дошкольника «Моя любимая морковь» Добрый день. Меня зовут Никифоров Платон. Мне 6 лет. Я посещаю Шунтинский детский сад. Для начала, я хочу загадать вам загадку: расту в.

Проектная работа «Мультфильм своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка», г. Белоярский.

Проектная работа на тему: «Дом без книги, что день без солнца» «Дом без книги, что день без солнца». Почему мы создали мини-музей. Актуальность выбранной темы. Москва — город музеев. Однако часто ли.

Проектная работа «Витамины — наши друзья» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Морозовский агропромышленный техникум» Проектная.

Проектная работа «Наши добрые сказки» Цель проекта: создать условия для приобщения детей к устному народному творчеству посредством сказок через различные виды деятельности.

Проектная работа «Путешествие в страну слуха и звуков» Исследовательские работы один из лучших способов развивать ребенка по разным предметам. Логопедия совместно с развитием речи работают над.

Проектная работа «Моя семья» Задачи: Образовательные задачи: Формируем умение отгадывать загадки. Расширяем знания о членах семьи. Формируем умение наклеивать готовые.

Проектная работа «Все секреты о фантике» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»» Проектная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *