Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

Бизнес план шиномонтажа

На форумах о бизнесе часто можно встретить подобные сообщения:

«У меня появилась небольшая сумма. Хочу свой маленький бизнес. Думаю, буду открывать шиномонтажку», — пишет некий Данил Серебряков.

Однако Данил опасается «подводных камней», поскольку примеры многих неудачливых предпринимателей демотивируют энтузиастов. Обанкротившиеся бизнесмены утверждают, что спрос на «переобувку» машин сезонный – она нужна поздней осенью или ранней весной. Все остальное время о клиентах и доходах мастерской приходится только мечтать.

У бизнеса действительно есть недостатки, однако успеха можно добиться, если правильно составить бизнес план шиномонтажной мастерской.

Анализ и особенности рынка

Опрос отечественных автовладельцев показывает, что в среднем они тратят до 2 тысяч рублей в год на шиномонтажные услуги — причем в мегаполисах бывают в шиномонтаже реже, но оставляют денег больше. С одной стороны, сказывается жизнь в «пробках», но с другой — качество дорог в крупных городах выше. Значит, в Москве и в региональных центрах водители чаще покупают своим машинам «новую обувь», зато в небольших городках высок спрос на ремонт и балансировку шин.

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

В среднем по стране на 10-12 тысяч автомобилей или 35-40 тысяч жителей приходится один шиномонтажный сервис. Чем крупнее населенный пункт, тем жестче конкуренция и выше стоимость услуг. С ежегодным ростом автопарка на 15-18 % и со строительством новых микрорайонов образовываются новые ниши на рынке.

«Есть интересные и заслуживающие доверия исследования, которые доказывают, что количество шиномонтажных мастерских достигает 5 тысяч», — говорит эксперт Игорь Малюгин.

Что нужно, чтобы открыть шиномонтаж

Форумчане пишут: есть большая разница между тем, как открыть шиномонтаж и сделать его прибыльным. В обоих случаях надо разработать бизнес план собственного шиномонтажа с расчетами. Важно, чтобы план мастерской учитывал некоторые нюансы. Это позволит избежать роковых ошибок.

Шиномонтаж как бизнес

Сделать бизнес план шиномонтажа проще после анализа форумов, публикаций и интервью. Предприниматель, планирующий открыть шиномонтаж, просто обязан сначала сосредоточиться на маркетинге и только потом пойти по «проторенной дорожке», действуя так:

Отметим, что ИП как форма налогообложения лучше всего подходит для шиномонтажного бизнеса, поскольку освобождает бизнесмена от НДС, налога на прибыль и налога на имущество.

Маркетинговое исследование

Если посмотреть на «Яндекс» карту любого города, больше всего крупных и успешных сервисов находятся близ городских «артерий», центров технического обслуживания машин и рядом с популярными заправками. Они имеют удобный въезд и выезд, но не обязательно – большое помещение. Следовательно, необходимо провести для бизнес плана тщательный анализ дорожной ситуации и жилищной инфраструктуры.

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

«Организация шиномонтажа требует разумного подхода, чтобы потом не пришлось жалеть о дорогом фальстарте», — советует Григорий Сахнов, владелец доходного сервиса. По его словам, на этот этап он потратил около двух месяцев и 25 тысяч рублей.

Помещение для мастерской

Далеко не каждое помещение подойдёт для того, чтобы открыть шиномонтаж. Нужно обратить внимание на Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в котором сказано, что индивидуальные предприниматели, владельцы сервисов обязаны оборудовать санитарно-защитную зону. Согласно п.7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, для любых видов автосервисов она составляет 50 метров. Это и есть минимальное расстояние до ближайших жилых домов.

Кроме того, Ростехнадзор и Департамент труда и социального развития могут проверить помещение на соответствие нормам СанПиН 2.2.4.548-96 (Гигиена помещений), СН 2.2.4/2.1.8.562-96 (Шум на рабочих местах), СанПиН 2.1.7.1322-03 (Требования к обезвреживанию отходов).

«Необходимые документы обязан предоставить Ростехнадзор, — поясняет Григорий Сахнов. – Значит, их нужно учитывать. Лучше всего найти уже готовое помещение в 30-70 кв. метров с небольшой площадкой для автотранспорта, на 3-5 машин. И оно должно быть теплым зимой».

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

Аренда в региональных центрах — 30-70 тысяч рублей в месяц. Обычно арендодатель запрашивает плату за квартал вперед. Значит, в зависимости от района и типа задания нужно от 90 до 210 тысяч рублей. Фиксируем эти расчеты в бизнес плане.

Персонал мастерской

Минимальная бригада включает в себя 2 человека: мастер и помощник. Такой дуэт профессионалов способен обслужить один автомобиль за 15 минут. В работники берут по рекомендациям добросовестных и ответственных людей. Особых проблем с наймом нет, особенно в средних и небольших городах. С одной стороны, современные балансировочные станки и стенды для монтажа и демонтажа покрышки просты в обслуживании, с другой, нужно точно следовать инструкциям. В этой связи некоторые бизнесмены требуют от своих работников знаний на уровне пособия «Техническая эксплуатация ходовой части автомобилей и систем, обеспечивающих безопасность движения» за авторством Юхименко В.Ф.

Работникам нужно выделить спецодежду по цене до 3 тысяч на человека. И зарезервировать деньги на фонд оплаты труда. Как минимум, на 2 месяца, если открытие приурочено к «высокому сезону», когда переобуваются в зимние или летние шины. Шиномонтаж — сезонный бизнес. Обычно работникам предлагают гарантированный зарплатный минимум, например, по 20 тысяч рублей плюс сдельную оплату за каждую операцию, например, 10 %.

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

По статье «персонал» бизнес проект шиномонтажной мастерской должен учесть 6 тысяч рублей на спецодежду, 40 тысяч рублей в виде стабильного заработка и 22 261.38 рублей + 1% от оборота в качестве отчислений в ПФ РФ и ФФОМС. Итого: приблизительно 70 тысяч рублей.

Оборудование

Приведем комплект необходимого оборудования:

Источник

Расчет и проектирование шиномонтажного участка. Проектирование шиномонтажного участка для легковых автомобилей на станции техобслуживания

Проектирование СТО с разработкой шиномонтажного участка для легковых автомобилей

В дипломном проекте выполнено проектирование городской станции технического обслуживания с разработкой шиномонтажного участка. Количество обслуживания автомобилей в год 2550.

Штатная численность персонала проектируемой станции технического обслуживания, предусмотренная для работы на постах и участках по ремонту автомобиля, по выполнению диагностических и регулировочных работ составляет – 94 человека.

Разработан генеральный план станции технического обслуживания, предусматривающий ее размещение на территории 16000 квадратных метров с использованием мест хранения автомобилей, стоянки для клиентов и персонала для выполнения годовой программы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Оптимальный выбор технологической оснастки шиномонтажного участка, позволяют снизить трудозатраты на выполнение технологических операций и уменьшить производственный травматизм.

Разработка раздела безопасности производственного процесса проектируемого СТОА позволяет осуществить систематизацию вредных и опасных факторов шиномонтажного участка и предложить план основных мероприятий по обеспечению охраны труда и окружающей среды, а так же рассмотреть безопасность услуги для клиента.

Расчеты, выполненные в экономическом разделе, подтвердили высокую эффективность разработки СТОА и обоснованность плана нового производства, а также позволили определить единовременные капитальных вложения и срок окупаемости автосервисного производства, который составил – 0,9 года.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1017)

Проектирование участка окраски для СТО Honda

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

Объектом исследования является Дилерский центр «HONDA”, которая занимается ТО и ТР легковых автомобилей Honda

Целью работы является проектирование участка для окраски, определение экономической эффективности деятельности участка окраски СТО «HONDA” и срока окупаемости проекта, а также улучшение условия работы труда и организации производства.

Анализ и расчеты сведены в пояснительную записку, которая содержит 93 листа, 8 разделов, 14 таблиц, 30 источников литературы, 12 рисунков и 9 листов графической части.

В пояснительной записке приведены конструкторский расчет системы вентиляции для поста окраски станции технического обслуживания. Представлены экономические расчеты диплом дипломного проектирования. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и охраны природы

Дополнительная информация: ПЗ 86 стр.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1016)

Проект СТО для выполнения всех видов технического обслуживания (ТО) и углубленного ремонта автомобилей марки Фиат мощностью 15 рабочих постов

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

Целью дипломной работы являлось, разработать проект СТО для выполнения всех видов технического обслуживания (ТО) и углубленного ремонта автомобилей итальянской марки мощностью 15 рабочих постов. Она состоит из пяти частей, в которых рассмотрены все главные вопросы, связанные с проектированием автомобильного транспорта.

2) В конструкторской части предложено к использованию на проектируемой СТО и обосновано применение винтового домкрата грузоподъемностью 12 тонн на кузовном участке. Дано полное описание данного устройства, принцип действия и основные преимущества от его использования.

3) В разделе «Технология ремонта» подробно описан ремонт переднего бампера автомобиля Фиат Дукато. Проанализированы основные дефекты данного агрегата, причины их возникновения и способы устранения.

5) В заключительном разделе дипломного проекта, безопасность и экологичность проектных решений, проведен анализ вредных и опасных производственных факторов возникающих на кузовном участке, а так же произведен анализ воздействий производственного корпуса СТО на окружающую среду. Предложены мероприятия по охране труда и технике безопасности при проведении работ, произведен расчет искусственного освещения и количества вредных веществ.

1. Обоснование условий проектирования

1.2. История компании Фиат

1.3. Проблемы технической эксплуатации автомобилей Фиат

1.4. Условия эксплуатации автомобилей

2. Технологическая часть

2.1. Технологический расчет

2.1.1. Исходные данные

2.1.2. Расчет годового объема работ по ТО и ТР

2.1.3. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала

2.1.4. Распределение работ по специализированным участкам

2.1.5. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений

2.1.6. Расчет вспомогательных постов, автомобиле-мест ожидания и хранения

2.1.7. Расчет площадей производственно-складских помещений

2.1.8. Расчет площадей стоянок

2.1.9. Расчет площадей вспомогательных помещений

2.2. Обоснование планировочных решений

2.2.1. Производственный корпус

2.2.2. Генеральный план

2.3. Организация и технология работы кузовного участка

2.3.1. Назначение и выполняемые работы

2.3.2. Организация работы

2.3.3. Технологические процессы

2.3.4. Описание планировочного решения

3. Конструкторская часть

3.1. Обоснование необходимости разработки

3.2. Конструктивное устройство винтового домкрата

3.3. Принцип действия винтового домкрата

3.4. Расчет винтового домкрата

3.4.1. Расчет винта на прочность

3.4.2. Расчет винта на устойчивость

3.5. Результаты внедрения винтового домкрата

4. Технология ремонта

4.1. Назначение бампера

4.2. Конструкция бампера

4.3. Дефекты бампера, требующие ремонта

4.4. Технология ремонта бампера

4.4.1. Запатентованные технологии ремонта бамперов

4.4.2. Подготовка к ремонту бампера

4.4.3. Ремонт бампера

4.5. Технологические карты

5. Организационно-экономическая часть

5.1. Обоснование исходных данных

5.1.1. Исходные данные

5.1.2. Выбор формы собственности

5.1.3. Цели деятельности предприятия

5.1.4. Схема структуры управления предприятием и штатное расписание

5.1.5. Функции основных структур предприятий

5.2. Планирование экономических показателей СТО

5.2.1. Стоимость основных фондов

5.2.2. Материальные затраты

5.3. Заработная плата

5.3.1. Заработная плата ремонтных рабочих

5.3.2. Заработная плата подсобно-вспомогательных рабочий

5.3.3. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих

5.4. Накладные расходы

5.5. Распределение расходов по видам технических воздействий и статьям затрат

5.6. Финансовые результаты деятельности СТО

5.7. Показатели использования производственных фондов

5.8. Оценка экономической эффективности от инвестиций

5.9. Определение эффективности работы СТО

6. Экологичность и безопасность проектных решений

6.1. Выбор объекта исследования и его краткая характеристика

6.2. Анализ потенциальной опасности кузовного участка для персонала и основного корпуса СТО для окружающей среды

6.2.1. Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов на кузовном участке

6.2.2. Анализ производственных воздействий основного корпуса СТО на окружающую среду

6.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в основном корпусе СТО

6.3. Классификация помещения основного корпуса СТО и производства

6.4. Обеспечение безопасных и санитарно-гигиенических условий труда

6.4.1. Мероприятия и средства по технике безопасности

6.4.1.1. Автоматизация производственных процессов, механизация ручных операций

6.4.1.2. Ограждение опасных зон, защитные, предохранительные и блокирующие устройства

6.4.1.3. Обеспечение электробезопасности

6.4.1.4. Удаление отходов в кузовном участке

6.4.2. Мероприятия и средства по производственной санитарии

6.4.2.1. Микроклимат, вентиляция и отопление

6.4.2.2. Производственное освещение

6.4.2.3. Защита от шума и вибрации

6.4.2.4. Защита от других факторов, характерных для кузовного участка

6.4.2.5. Вспомогательные санитарно-бытовые помещения и устройства

6.4.2.6. Средства индивидуальной защиты

6.5. Мероприятия и средства защиты окружающей среды от воздействия основного корпуса СТО

6.5.1. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу

6.5.2. Очистка ливневых и производственных вод

6.6. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях

6.6.1. Обеспечение взрывопожаробезопасности

6.6.1.1. Система предотвращения взрыва и пожара

6.6.1.2. Система пожарной защиты

6.6.2. Молниезащита здания основного корпуса СТО

Список используемой литературы

Дополнительная информация: ПЗ 111 стр.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1015)

СТО для легковых автомобилей с разработкой универсального съемника и переносного баллона для подкачки шин

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

В данном дипломном проекте разработана станция технического обслуживания автомобилей.

В технологической части произведено обоснование мощности СТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ, численности производственных рабочих, количества постов, и площадей производственных помещений и зданий. Выполнена разработка участка регулировки света фар и углов установки управляемых колес с разработкой технологического процесса и выбором технологического оборудования.

В конструкторской части предлагается разработка универсального съемника и переносного баллона для подкачки шин. Проведена проверка элементов съемника и переносного баллона для подкачки шин на сжатие, смятие, изгиб, растяжение, прочность.

В разделе охрана природы рассматривается проблема загрязнения окружающей среды в процессе работы СТО и приведены способы обеспечивающие экологически чистую работу предприятия. Рассмотрено применение установки для очистки воды.

В разделе охрана труда представлены расчеты искусственного освещения, общей вентиляции производственного корпуса пожарной безопасности СТО автомобилей

Разработан Бизнес-план, проведен расчет экономического эффекта данного проекта, а так же рассчитан срок окупаемости капитальных вложений.

Дополнительная информация: ПЗ:89 стр.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1014)

Проект специализированной СТО легковых автомобилей малого класса

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

В результате реализации проекта спроектирована станция технического обслуживания с разработкой агрегатного участка.

Выбранное технологическое оборудование позволяет механизировать основные технологические процессы и соответствует современному уровню развития техники.

Чертежи (А1): 1. Генплан 2. Производственный корпус 3. Агрегатный участок 4. Кран-балка 5. Подвеска крюковая 6. Технологическая карта 7. Схема технологического процесса 8. Экономические показатели.

Дополнительная информация: Защищался в 2011 г.

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:1011)

Диагностика и техническое обслуживание тормозных устройств легковых автомобилей на станции технического обслуживания

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

В дипломном проекте рассмотрены вопросы по диагностике техническому обслуживанию и ремонту тормозов легковых автомобилей. По результатам выполненных исследований можно сделать следующие выводы.

1. Обзор конструкций тормозных систем современных легковых автомобилей выявил их особенности, достоинства и недостатки, позволив наметить пути изучения проблем проектирования и обслуживания тормозов.

2. На основе общепринятых методик проведены расчёты характеристик тормозных систем для различных типов легковых автомобилей.

3. Изложены теоретические основы системы диагностики, технического обслуживания и ремонта тормозных систем легковых автомобилей. Показаны современные тенденции развития диагностического оборудования.

4. Спроектирован участок по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту тормозов легковых автомобилей в рамках типового СТО. По результатам расчётов разработан перечень оборудования для выполнения соответствующих работ. Исходя из этого определена площадь участка (12 5). Определена потребность в персонале (4 чел.).

5. Предложена методика и алгоритм проведения стендовых испытаний тормозов, позволяющие эффективно проводить техническое обслуживание.

6. В экономической части проведён расчёт себестоимости диагностики, ТО и ремонта для автомобиля ВАЗ – 21101.

7. Разработана инструкция по охране труда при эксплуатации диагностического стенда SDL 260.

8. Проведена модернизация стенда, состоящая в проектировании межроликовой крышки, обеспечивающей основные требования техники безопасности.

Дополнительная информация: Защищался в 2007 г.

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:1012)

Проектирование станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

В дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов. На станции выполняется гарантийное техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей МАЗ. Кроме этого, производится продажа запасных частей, материалов, масел, технических жидкостей и других принадлежностей для грузовых автомобилей марки МАЗ.

На основании анализа численности автопарка грузовых автомобилей МАЗ и графика роста парка, сделан вывод о том, что строительство станции комплексного технического обслуживания грузовых автомобилей МАЗ вполне оправдано.

В технологическом разделе определено, что 26 производственных рабочих, обеспечат своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей на 12 рабочих постах СТОА.

Для выполнения объема работ гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей МАЗ выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, расчетом определено, что в производственном корпусе располагаются 1 пост диагностики, 4 поста ТО, 3 поста в зоне ТР.В кузовном и малярном отделениях организовано 2 поста. Пост УМР и приемки находятся на территории предприятия, для удобства обслуживания автомобилей.

На станции комплексного технического обслуживания установлено современное оборудование, удовлетворяющее требованиям фирмы МАЗ для обслуживания данной марки.

Пост диагностики оснащен стендами для проверки тяговых и тормозных свойств автомобиля, с поддержкой компьютерной диагностики. Планировочное решение поста диагностики выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Для этого участка подобрано необходимое современное технологическое оборудование.

В технологической части дипломного проекта разработана технология ремонта корпуса насоса ГУР. Составлены схема ремонта корпуса ГУР, маршрутная карта, операционная и технологическая карта, в которой определены время выполнения операций.

В конструкторской части дипломного проекта разработана агрегатная стойка, которая облегчит транспортировку агрегатов в производственном корпусе

В разделе безопасность и экологичность проектных решений выполнены расчеты по общему искусственному освещению применительно к посту диагностики, соблюдены все меры безопасности и экологичности. Разработанные мероприятия по защите окружающей среды позволяют считать станцию технического обслуживания практически экологически чистым предприятием.

В экономическом разделе определено, что затраты на строительство станции технического обслуживания составляют 169642 тыс. рублей. Общий доход от выполнения работ на СТОА составляет 68899,9 тыс. рублей. Общая рентабельность составляет 17,9 %. Срок окупаемости спроектированной станции технического обслуживания автомобилей составляет 5,5 лет «статический», а дисконтированный срок окупаемости капитальных вложений составляет 6,8 года.

Таким образом, станция комплексного технического обслуживания является экономически эффективным, технически целесообразным и экологически безопасным.

Типовой бизнес-план открытия пункта шиномонтажа. Данный бизнес-план может служить примером для получения кредита в банке, государственной поддержки или привлечения частных инвестиций.

Описание проекта

Целью проекта является организация шиномонтажа в городе N с населением в 150 тыс. человек. В районе, где планируется организация шиномонтажа, с помощью маркетинговых исследований была выявлена дополнительная потребность в подобного рода услугах. Количество действующих шиномонтажных мастерских не удовлетворяют в полной мере спрос со стороны автовладельцев данного района.

Как открыть шиномонтаж

Экономические показатели реализации проекта, по расчетам бизнес плана, составят:

Разбор действующего бизнеса на шиномонтаже

Какую систему налогообложения выбрать для шиномонтажа

В качестве налогового режима планируется применение патентной системы налогообложения. Это очень удобный налоговый режим, отменяющий уплату налога на прибыль, НДС и налог на имущество. Кроме этого, применение патента освобождает от обязанности вести бухгалтерскую отчетность. Годовая стоимость патента для шиномонтажа составит 32 000 рублей.

В настоящее время начата практическая деятельность по реализации проекта:

Описание продукции и услуг

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

Шиномонтажной мастерской планируется оказание следующих услуг:

Режим работы шиномонтажа планируется установить с 9:00 до 19:00. В высокий сезон, на период повышенного спроса (весна, осень) режим работы будет корректироваться.

Скачать бизнес план шиномонтажа

Расположение шиномонтажа вблизи крупной автостоянки города позволит, без дополнительной рекламы, привлечь значительную часть клиентов, автовладельцев пользующихся услугами данной автостоянки.

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

Стоимость услуг шиномонтажа планируется установить чуть ниже среднерыночных, что также положительно скажется на росте количества клиентов сервиса.

Реклама шиномонтажа

Ближайшая точка шиномонтажа будет находится на расстояние в 700 метров от нашего сервиса. Всего можно выделить 2 прямых конкурента, оказывающих подобные услуги в радиусе 1 км от нашего шиномонтажа:

Проведем расчет предполагаемого ежемесячного дохода шиномонтажа.

Для начала определим среднюю посещаемость нашего сервиса. Так как спрос на шиномонтажные услуги носит сезонный характер, поток клиентов должен корректироваться в зависимости от времени года. Так, наибольший поток клиентов наблюдается осенью и весной, когда идет сезонная смена резины автовладельцами.

Средняя дневная посещаемость в октябре, ноябре, марте и апреле составит порядка 15 клиентов — это максимум, который может обслужить один шиномонтажный бокс с двумя работниками. Средняя стоимость услуги (как правило, «переобувка» шин) составит 800 рублей с автовладельца. Отсюда дневная выручка составит 12 000 рублей, ежемесячная — 360 000 рублей.

В другие месяцы, доходность шиномонтажа, то есть ежемесячная выручка составит всего 30% от дохода в «высокий» сезон. То есть среднемесячная выручка за остальные 8 месяцев составит всего 108 000 рублей.

Таким образом, объем годовой выручки шиномонтажа составит порядка 2 304 000 рублей.

Выбор помещения для шиномонтажа

В качестве помещения для шиномонтажа планируется использовать модульный шиномонтажный комплекс (мобильный шиномонтаж). Модульный шиномонтажный комплекс представляет из себя здания, состоящее из сборно-разборных металлоконструкций, со всеми необходимыми коммуникациями и шиномонтажным оборудованием.

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

По сравнению с капитальным строительством, мобильное здание ни чуть не уступает в функционале, безопасности и удобстве и даже превосходит его с точки зрения меньших затрат на старт проекта и меньшего пакета документов разрешающих эксплуатацию объекта. Основные преимущества модульного комплекса:

Модульное здание для шиномонтажа будет оснащено всем необходимым оборудованием для оказания качественных и своевременных услуг:

Предполагается, что общие расходы на приобретение оборудования составят порядка 150 тыс рублей.

Таким образом, годовой фонд оплаты труда составит 921 600 рублей.

Функции администратора сервиса возьмет на себя лично владелец шиномонтажа.

Финансовый план

Профессиональные бизнес-планы по теме:

Сколько можно заработать, открыв шиномонтаж

Чистая прибыль шиномонтажа по итогам годовой работы составит 570 920 рублей. Рентабельность сервиса, по расчетам бизнес плана, составит 34%, что является хорошим показателем для подобного бизнеса. При таких показателях проект окупается за 12 месяцев.

Если вы хотите заняться бизнесом в другой сфере, то сегодня для этого достаточно возможностей. На первых этапах не нужны много денег, но необходимы знания. Знакомьтесь с выгодными стратегиями инвестирования и богатейте.

Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Смотреть картинку Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Картинка про Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей. Фото Проект шиномонтажного участка для легковых автомобилей

Подобные документы

Задачи производственно-технической службы автотранспортных предприятий. Подбор оборудования и оснастки для шиномонтажного участка, разработка технологической карты. Определение штатного количества рабочих. Выбор приспособления, изучение его устройства.

курсовая работа, добавлен 02.05.2015

Назначение и режим работы моторного участка, подбор оборудования. Разработка технологического процесса восстановления шатуна, проектирование приспособления для проверки его геометрических параметров. Определение затрат на материалы и запасные части.

дипломная работа, добавлен 22.02.2012

Разработка проекта автотранспортного предприятия для эксплуатации автомобильного парка, состоящего из 450 грузовых автомобилей марки КамАЗ-55111. Расчет количества работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Организация шиномонтажного участка АТП.

курсовая работа, добавлен 28.05.2014

Специфика работы, конструкции и использование шин. Анализ обстановки на рынке услуг станции технического обслуживания. Описание участка реконструкции. Расчет годового объема работ автотехцентра. Организация работы и оборудование шиномонтажного участка.

дипломная работа, добавлен 24.06.2012

Проект участка по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту двигателя автомобиля МАЗ 5516. Годовая производственная программа, численность персонала. Организация технологического процесса ТО и ТР. Расчёт количества постов, подбор оборудования.

дипломная работа, добавлен 22.08.2015

Расчет программы технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Расчет объемов трудоемкостей технических воздействий. Технологическая планировка поста смены колес. Выбор оборудования для участка. Расчет площади участка и количества рабочих.

курсовая работа, добавлен 25.05.2014

Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Описание участка, подбор необходимого оборудования. Смета затрат и калькуляция себестоимости работ участка, затраты на материалы и запасные части, численность рабочих.

курсовая работа, добавлен 29.10.2013

План по маркетингу предприятия. Технологический расчет СТОА и шиноремонтного участка, планировочное решение предприятия. Расчет производственной программы, организация работ на шиноремонтном участке. Разработка технологического оборудования для участка.

дипломная работа, добавлен 25.07.2010

Разработка технического проекта организации автопредприятия с детальным расчетом агрегатного участка. Выбор и корректировка автомобильных пробегов: расчет ТО, производственная программа. Технологический расчет агрегатного участка, восстановление деталей.

курсовая работа, добавлен 16.03.2011

Разработка схемы технологических операций, проводимых на моторном участке. Подбор оборудования. Расчет производственной программы АТП, объем работ, количество рабочих, производственная программа по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

шиномонтаж услуга бизнес план

Проектирование процесса оказания услуги на шиномонтажном участке

Объектом проектирования, является участок шиномонтажа на СТО.

Шиномонтаж, включает в себя:

cнятие/установку колеса на а/м

диагностику и демонтаж

устранение проблемы, или замена резины

монтаж и балансировкуЭто делается с помощью специальной пенообразующей жидкости. Или проще, покрышку просто опускают в бак с водой

После определения места повреждения покрышку помещают на шиномонтажный стенд. Простейший шиномонтажный стенд чаще всего представляет собой круглый вращающийся стол со специальными приспособлениями, которые позволяют значительно облегчить и упростить ремонт покрышки. Стенды существуют автоматические и полуавтоматические.

В качестве материала для починки покрышки обычно используют жгут или заплату.

Ремонт бескамерной шины жгутом заключается в следующем: определяется место повреждения, удаляется причина прокола, стенки повреждения покрывают клеем, жгут, совпадающий по диаметру с проколом, тоже, жгут помещается в отверстие прокола.

При ремонте покрышки с помощью заплаты первые два этапа, как и в предыдущем случае. Далее шлифуют место повреждения. На него наклеивается заплата из свежей резины. Производится вулканизация, наносятся канавки на протекторе.

На шиномонтажном участке выполняют следующие виды работ:

Если колесо не отбалансированно, то при вращении на автомобиле оно вызывает вибрацию, особенно ощутимую на скорости от 80 до 120 км/ч. В результате, ухудшается комфорт, существенно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, шина неравномерно изнашивается и преждевременно выходит из строя.

Современное оборудование для шиномонтажа и технической диагностики позволяет совместить этот важный процесс с целым рядом других вспомогательных технических операций.

Прием покрышек для сезонного хранения, которое так трудно правильно организовать в условиях квартиры или обычного гаража, тоже становится услугой, которую предоставляют некоторые сервисные центры, владельцы подходящих складских помещений.

Что же отличает серьезную шиномонтажную организацию? Прежде всего, это высокая точность измерений, скорость работы, надежность и гарантия качества. Это становится возможным только благодаря труду настоящих специалистов-профессионалов, в комплексе с применением самых современных станков и инструментов для шиномонтажа.

В работе дана характеристика ООО «Агрофирма Байкаловская»; представлены состав и основные показатели использования автомобильного парка предприятия. Выполнены расчеты по определению объема ремонтно-обслуживающих работ, дано распределение объема работ по видам, сформулированы основные положения по организации технического обслуживания и ремонта автомобильного парка.
В выпускной квалификационной работе выполнено технико-экономическое обоснование. Дана характеристика производственной деятельности ООО «Агрофирма Байкаловская», приведены показатели хозяйствования предприятия за последние три года. Сделаны вывод о экономической стабильного агрофирмы.

В работе выполнены расчет по определению годового объема ремонтно-обслуживающих работ для машинно-тракторного парка агрофирмы. Предложен план и оборудование для организации шиномонтажного участка, а также разработан технология работ.
Выполнено проектирование шиномонтажного участка: описано назначение участка, перечислены виды работ, выполняемых на участке, представлено планировочное решение, разработаны схемы шиномонтажных работ.
Приведена конструкция шиномонтажного стенда для колес грузовых автомобилей, его устройство и принцип действия, рассчитаны основные конструктивные элементы, описан порядок работы, приведена инструкция по технике безопасности при работе со стендом.

Введение
1 Технико-экономическое обоснование
2 Технологическая часть
2.1 Расчет и обоснование годового объема ремонтных работ
2.2 Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов тракторов
2.3 Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов грузовых автомобилей за цикл
2.4 Расчет общей годовой трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов
2.5 Расчёты штата мастерской
2.6 Расчет объема дополнительных работ
2.7 Расчет шиномонтажного участка
2.7.1 Назначение участка
2.4.2 Виды работ, выполняемых на участке
2.4.2.1 Техническое обслуживание шин и колес
2.4.2.2 Монтаж, демонтаж покрышки
2.4.3 Разработка технологии шиномонтажных работ
2.4.4 Планировочное решение шиномонтажного участка
3 Разработка конструкции стенда для шиномонтажа колес грузовых автомобилей
3.1 Обоснование целесообразности конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих конструкций
3.3 Описание разрабатываемой конструкции
3.4 Пневматический привод
3.5 Механизм поворота
3.6 Разработка технологической карты
3.7 Расчеты на прочность конструкции
3.7.1 Расчет болта крепления стяжки
3.7.2 Расчет затягивающего винта
3.7.3 Расчет рамы на прочность и изгиб
3.7.5 Расчет оси на срез
4 Безопасность работы шиномонтажного стенда
4.1 Функциональность шиномонтажного стенда
4.2 Структурно-конструкторская безопасность
4.3 Технологическая безопасность
4.4 Размерная функция
5 Охрана окружающей среды
5.1 Правовая охрана окружающей среды в современных условиях
5.2 Анализ природоохранной деятельности ООО «Агрофирма Байкаловская» и рекомендации по оздоровлению экологической ситуации
5.3 Экологическая экспертиза внедряемой разработки
6 Экономическая эффективность работы
Заключение
Список использованных источников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *