Программа авто плюс подержанные автомобили киа рио
Программа авто плюс подержанные автомобили киа рио
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Нужен недорогой подержанный автомобиль?
В тени бестселлера KIA Rio остался его предшественник второго поколения. Что если это удачный вариант для покупки?
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Это обзор на обновлённый Kia Rio!
Что в нем изменилось, кроме внешности? Учёл ли производитель недоработки дореформенного седана?
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Николай Свистун выяснил, чем дореформенный Рио не устраивал своих владельцев, и учёл ли производитель эти замечания в обновлённой модели.
Что изменилось, кроме внешности в новом KIA Rio, и достаточно ли этого, чтобы немедленно бежать к дилеру?
Расскажем 28 ноября в 19:05 в программе «Наши тесты» на телеканале «Авто плюс»!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Цены и комплектации обновлённого KIA Rio X.
Первого декабря Kia начнёт принимать заказы на рестайлинговый хэтчбек Rio. До этого он назывался Rio X-Line, но теперь название укорочено до Rio X.
Стартовые версии подорожали на 5 тысяч рублей, а вот топовая прибавила все 50. Модернизированную пятидверку легко опознать по изменённым фарам, увеличенной решётке и подретушированному обвесу. На корме укрупнились вставки, имитирующие воздуховоды, а в центре бампера прописался противотуманный фонарь.
Показать полностью.
Салон ничем не отличается от интерьера обновлённого седана. Рестайлинг принёс обеим машинам другую медиасистему, подправленные приборы да комплектацию Style, которая отличается красными вставками и двухцветной обивкой кресел.
Набор агрегатов ожидаемо остался прежним, это 1.4 на 100 л.с. и 132 Н•м, и 1.6 на 123 л.с. и 151 Н•м. Из технических мелочей подметим другие втулки сайлент-блоков задней подвески, а также более крупный бачок омывателя. Выпуск улучшенных кросс-хэтчей уже стартовал.
• Comfort 1.4 MT – 944 900 ₽
• Comfort 1.6 MT – 969 900 ₽
• Comfort 1.4 AT – 984 900 ₽
• Luxe 1.6 MT – 1 004 900 ₽
• Comfort 1.6 AT – 1 009 900 ₽
• Luxe 1.6 AT – 1 044 900 ₽
• Style 1.6 MT – 1 099 900 ₽
• Prestige 1.6 AT – 1 149 900 ₽
• Premium 1.6 AT – 1 239 900 ₽
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
А вот и новый Rio в «Наших тестах».
Не смотря на то, что базовый ценник на модель вырос незначительно, комплектации побогаче подорожали заметнее.
Надо разобраться, стоит ли бежать за новым Рио или лучше взять предыдущую генерацию, но подешевле.
Показать полностью.
Механическая КПП:
•Classic 1.4 от 814 900 ₽ (+5000 ₽)
•Comfort 1.6 от 899 900 ₽ (+5000 ₽)
•Luxe 1.6 от 934 900 ₽ (+15 000 ₽)
Автоматическая КПП:
•Classic Audio 1.6 от 914 900 ₽
•Comfort 1.4 от 914 000 ₽ (+5000 ₽)
•Comfort 1.6 от 939 000 ₽ (+5000 ₽)
•Luxe 1.6 от 974 900 ₽ (+15 000 ₽)
•Style 1.6 от 1 029 900 ₽
•Prestige 1.6 от 1 079 900 ₽ (+20 000 ₽)
•Premium 1.6 от 1 169 900 ₽ (+50 000 ₽)
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Это обновлённый седан Kia Rio. Пока представили только изображения экстерьера, ведь полноценная премьера впереди. На первый взгляд, рестайлинг будет достаточно серьёзным.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Что же это такое, «интеллектуальная механическая трансмиссия»?
Новая механическая коробка передач компании КИА — с электронной, а не традиционной механической системой сцепления. Она разработана для так называемых мягких гибридов.
Система получила название iMT, что нескромно расшифровывается как «интеллектуальная механическая трансмиссия». Благодаря ей сократятся не только выбросы углекислого газа, но и расход топлива.
Показать полностью.
При этом обещано, что работа электронной педали сцепления по ощущениям не будет отличаться от работы классической педали.
Выгода — в возможности глушить двигатель при движении накатом. Тогда выбранная передача остается включённой, а сцепление размыкается. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа. Более того, мягкий гибрид мгновенно раскрутит двигатель до правильных оборотов, чтобы пассажиры не ощутили рывка.
iMT появится на моделях Kia уже совсем скоро. Первым такую коробку примерит Ceed, а затем — евроверсия хэтчбека Rio. До нас новшество вряд ли дойдёт вообще: действующие внутри Таможенного союза нормы Евро-5 позволяют обходиться без электрических довесков.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Сегодня на разборе национальный бестселлер, седан KIA Rio. Поговорим о его надежности и расскажем про капитальный ремонт моторов этой модели.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Нравятся иномарочки?)
Даа
Нет, тазы валят!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Самые угоняемые автомобили Москвы по версии ГИБДД
Всего, по статистике, за первые девять месяцев 2014 года в столице было совершено 7625 угонов, что на 9% меньше аналогичного периода 2013 года.
Лидерами «по количеству преступных посягательств» стали:
• Mazda 3
Показать полностью.
• Ford Focus
• Mitsubishi Lancer
• Hyundai Solaris
• KIA Rio
Среди отечественных автомобилей печальный рейтинг возглавляет Lada Priora.
Большинство автомобильных краж, как и прежде, совершается в ночное время.
В ходе работы сотрудниками ГИБДД было задержано 3283 автомобиля, находящихся в розыске. Из них 2483 ранее были угнаны или похищены.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Первый эпизод «На Соловки с KIA Rio» уже на нашем видеопортале.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Сегодня (21 июля, понедельник) в 19.35 смотрите на нашем канале очередной выпуск программы «Подержанные автомобили» с Еленой Лисовской. Героем этого выпуска станет автомобиль Kia Rio 2012 г.в.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Экспедиция «На Соловки на RIO» подошла к концу. Мы уже готовим для вас несколько новых выпусков программы «Своими глазами», посвященных этому путешествию. Ну а пока можете почитать небольшой, но крайне содержательный отчет одного из участников, Евгения Липовицкого в официальном блоге KIA.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Фото Евгения Липовицкого, отправившегося в экспедицию «На Соловки на RIO».
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Фотографии нашего ведущего Игоря Губаря, отправившегося в экспедицию на Соловки.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Фото-весточка от наших ребят, отправившихся в экспедицию на Соловки.
Подробности путешествия тут:
http://vk.com/autoplustv?w=wall-31669285_14041
фото: Игорь Губарь, Евгений Липовицкий, Алексей Елагин.
Показать полностью.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Дороги России глазами (и камерой) нашего оператора Алексея Елагина.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Сегодня утром стартовала экспедиция телеканала «АвтоПлюс» на Соловецкие острова!
Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч
Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.
Что и где ищем?
Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.
Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.
Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.
Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.
Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.
Зато дёшево!
Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.
К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями. Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет. Правда, есть небольшой скол на переднем крыле. Его нужно будет удалять сразу: ржавеют сколы на “корейцах” быстро. Но в целом все дефекты ЛКП незначительные и получены исключительно в процессе эксплуатации.
Но давайте откроем двери и посмотрим салон.
Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.
Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.
Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.
Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.
Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.
Лабиринт Минотавра
Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.
Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.
Итак, перед нами чёрный красавец. Правда, какой-то неровный. Боковое освещение позволяет хорошенько присмотреться к шагрени. На переднем левом крыле она отличается от шагрени на водительской двери. На всякий случай проверим толщиномером. Тут уже больше 400 мкм, а на правом переднем крыле толщина ЛКП доходит до 544 мкм. Здесь явно есть и шпатлёвка. С учётом того, что передний бампер стоит неровно, а все зазоры между ним и крыльями кривые, можно предположить, что юность этой машины прошла тяжело. Но вряд ли тут стоит говорить о сильном фронтальном ударе: фары стоят родные, радиаторы никто не менял. Хотя беды на этом не заканчиваются.
Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.
Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.
И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.
Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов («саб» отсюда владелец, видимо, утащил).
Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.
А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.
Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.
Подборка видео авто плюс подержанные автомобили
Подборка видео для ознакомления при выборе подержанного авто, на что необходимо обратить внимание.
Это не репост, просто друзья просили по возможности сохранять видео в БЖ.
Просто скоротайте время при просмотре роликов, всем удачи.
2007 Audi A6 / Выбираем б/у автомобиль
Audi Q7 2008 | Подержанные автомобили
Подержанные автомобили — BMW 3, 2011 — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — BMW 530i, 2004г — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Два колеса. BMW R1200 GS, 2011 — АВТО ПЛЮС
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: BMW X5
Подержанные автомобили — BMW X6, 2009 — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Chery Tiggo, 2008 — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Chevrolet Aveo, 2007 г. — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Chevrolet Captiva, 2008г. — АВТО ПЛЮС
Подержанные авто — Chevrolet Cruze 2009 г.в.
Подержанные авто — Chevrolet Lacetti 2007 г.в.
Подержанные автомобили — Citroen С4, 2009 — АВТО ПЛЮС
Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Daewoo Matiz или Huyndai Getz
Подержанные автомобили — Ford Fiesta, 2008 — АВТО ПЛЮС
Подержанные авто — Ford Fusion 2007 г.в.
Подержанные авто — Ford Focus 2 2007 г.в.
Подержанные автомобили — Ford Focus, 2012 — АВТО ПЛЮС
Подержанные авто — Ford Mondeo 2008 г.в.
Подержанные автомобили — Great Wall Hover, 2005г. — АВТО ПЛЮС
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Honda Accord 2008
Подержанные авто — Honda CR-V 2007 г.в.
Подержанные авто — Honda Civic 2006 г.в.
Подержанные машины — Hyundai Accent
Подержанные автомобили — Hyundai Elantra, 2005г. — АВТО ПЛЮС
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6
Подержанные автомобили — Hyundai i30, 2008 — АВТО ПЛЮС
Hyundai Solaris / Подержанные автомобили
Подержанные авто — Hyundai Solaris 2010 г.в.
Подержанные автомобили — Hyundai Sonata, 2007 — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Kia Carens, 2008 — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Kia Rio, 2012 — АВТО ПЛЮС
Подержанные авто — Kia Cee’d I 2007 г.в.
Подержанные автомобили — Kia Rio 2011г.
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage
Подержанные авто — Kia Sportage 2011 г.в.
Подержанные автомобили — Lada Granta, 2012 г.в. — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Lada Priora 2010 г.
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Land Rover Discovery 3
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Lexus RX 330
Подержанные автомобили — Mazda 3 2003г.
Подержанные авто — Mazda 6 2006 г.в.
Подержанные автомобили — Mercedes-Benz E-Class, 2001 г. — АВТО ПЛЮС
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Mercedes-Benz Е-класса
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Mercedes-Benz ML
Подержанные автомобили — Mercedes S-class, 2003 — АВТО ПЛЮС
Подержанные авто — Mitsubishi Lancer 2005 г.в.
Подержанные автомобили — Mitsubishi Lancer X, 2007г. — АВТО ПЛЮС
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL 2008 | Подержанные автомобили
Подержанные автомобили — Mitsubishi Pajero 2004г.
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Almera Classic. Подержанные автомобили
Подержанные авто — Nissan Juke 2012 г.в. — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Nissan Murano, 2010 — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Nissan Note, 2007г. — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Nissan Tiida 2007 г.
Подержанные авто — Nissan Qashqai 2007 г.в.
Подержанные автомобили — Nissan X-trail, 2011 — АВТО ПЛЮС
Подержанные авто — Opel Astra 2007 г.в. — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Opel Astra, 2012 — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Opel Corsa, 2008 — АВТО ПЛЮС
Opel Meriva 2006 | Подержанные автомобили
Подержанные автомобили — Opel Zafira, 2012 — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Peugeot 308 2008 года — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Range Rover Vogue, 2008 г. — АВТО ПЛЮС
Renault Duster / Подержанные автомобили
Подержанные авто — Renault Duster 2011 г.в. — АВТО ПЛЮС
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Renault Logan
Подержанные автомобили — Renault Sandero, 2011 — АВТО ПЛЮС
Подержанные машины — Renault Symbol 2004 г.в. — АВТО ПЛЮС
Подержанные машины — Skoda Fabia
Подержанные автомобили — SKODA Octavia, 2008 г. — АВТО ПЛЮС
Подержанные машины — Skoda Superb 2009г.
Авто плюс Своими глазами Выбираем б/у автомобиль Skoda Oktavia Tour или Skoda Oktavia A5 2012
Подержанные машины — Skoda Yeti 2009г.
Подержанные автомобили — Subaru Impreza, 2002 — АВТО ПЛЮС
Подержанные авто — Subaru Forester 2003 г.в.
Внедорожник Subaru Tribeca элегантный новый кроссовер
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Подержанные автомобили — Suzuki SX-4, 2008 — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — SsangYong Actyon, 2011г. — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — SsangYong Kyron, 2007 — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Toyota Avensis, 2011 — АВТО ПЛЮС
Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Toyota Camry
Подержанные автомобили — Toyota Corolla, 2007г. — АВТО ПЛЮС
Toyota Corolla 9-го поколения | Подержанные автомобили
Подержанные автомобили — Toyota Land Cruiser Prado, 2007 — АВТО ПЛЮС
Подержанные авто — Volkswagen Golf VI 2009 г.в.
Подержанные автомобили — Volkswagen Jetta, 2005г. — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Volkswagen Passat B5 2003 г.
Volkswagen Polo Sedan
Подержанные автомобили — Volkswagen Touareg, 2005г. — АВТО ПЛЮС
Подержанные авто — Volvo S80 2006 г.в.
Подержанные автомобили — Volvo XC60 — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Volvo XC90, 2005г. — АВТО ПЛЮС