«Перехват» — экстремальное игровое шоу, выходившее в 1997—1998 гг. Ведущий — Николай Фоменко. Главный приз — автомобиль Daewoo Espero.
Содержание
Правила игры
В игре участвуют два участника — «угонщика», каждый в своей машине. С ними присутствуют помощники — «штурманы». Каждая машина укомплектована радиопоисковым маяком Lo Jack. Цель угонщиков — не быть задержанными как можно большее время. Против них выступают «охотники» — 6 машин Ford Crown Victoria Police Interceptor специального батальона ДПС под руководством командира. Погоня происходит на улицах Москвы. Угонщики вправе использовать любые средства для того, чтобы скрыться от преследования. Единственное ограничение — нельзя нарушать правила дорожного движения, в противном случае угонщик обязан остановиться на 60 секунд.
Угонщики стартуют в заранее неизвестных местах города. «Охотники» могут начинать преследование сразу же. Если угонщик не задержан в течение 30 минут, он может остановить игру и перейти в следующую программу с третью автомобиля. Если он продержится еще 5 минут, он выигрывает целый автомобиль. О своем решении угонщик должен сообщить на 28 минуте угона.
Во втором сезоне игры угонщики стартовали с практически пустым бензобаком. Участникам предоставлялась возможность забрать приготовленную для них канистру бензина в условленном месте, либо они могли достать бензин любым другим способом. Также угонщики могут взять рацию для подслушивания переговоров охотников.
Ведущий комментирует все разворачивающиеся события из студии, где находятся болельщики, связываясь по очереди с угонщиками и командиром «охотников».
Декорации в студии
Интересные факты
Примечания
Телевизионные игры (Россия)
Интеллектуальные
Большие буквы • Великолепная пятёрка • Вопрос на засыпку • Детские шалости • За семью печатями • Знаем русский • Звёздный час • Зов джунглей • Лего-го! • Полундра • Самый умный • Ступени • Умницы и умники • Это мой ребёнок!
Канал: НТВ, СТС, Русский экстрим Период трансляции: с 15 ноября 1997 по 8 марта 1998 года
Перехват — экстремальное игровое шоу, выходившее в 1997—1998 гг. Ведущий — Николай Фоменко. Главный приз — автомобиль.
Правила игры
В игре участвуют два участника — «угонщика», каждый в своей машине. С ними присутствуют помощники — «штурманы». Каждая машина укомплектована радиопоисковым маяком. Цель угонщиков — не быть задержанными как можно большее время. Против них выступают «охотники» — 6 машин специального батальона ДПС под руководством командира. Погоня происходит на улицах Москвы. Угонщики вправе использовать любые средства для того, чтобы скрыться от преследования. Единственное ограничение — нельзя нарушать правила дорожного движения, в противном случае угонщик обязан остановиться на 30 секунд.
Угонщики стартуют в заранее неизвестных местах города. «Охотники» могут начинать преследование сразу же. Если угонщик не задержан в течение 30 минут, он может остановить игру и перейти в следующую программу с третью автомобиля. Если он продержится еще 5 минут, он выигрывает целый автомобиль.
Во втором сезоне игры угонщики стартовали с практически пустым бензобаком. Участникам предоставлялась возможность забрать приготовленную для них канистру бензина в условленном месте, либо они могли достать бензин любым другим способом.
Ведущий комментирует все разворачивающиеся события из студии, где находятся болельщики, связываясь по очереди с угонщиками и командиром «охотников».
Фанаты собираются голосовать за Кими Райкконена в его последнем гран-при
В Абу-Даби Айсмен завершит карьеру пилота Формулы 1. В последний раз награду Гонщик дня он получал в Гран-При Эмилии-Романьи 2020 года за прорыв с 18 на 9 место. Народ собирается проводить его такой же ачивкой. Посмотрим, будет ли их в действительности больше, чем тех, кто отдаст голоса за Хэмилтона и Ферстаппена, которые должны разыграть между собой титул в воскресенье.
Давно ждал, когда у Тото Вольффа по-настоящему бомбанёт в прямом эфире, ибо по его поведению и высказываниям во второй половине сезона было видно, что он уже не вывозит. Благо, до отпуска осталась одна неделя. Вчера дождался. XD Спасибо гоночным инженерам Мерсов, которые вовремя не предупредили Хэма о том, что Макс возвращает ему позицию.
Чувак сделал гоночный трек из улиц своего города в Assetto Corsa
Виртуальный дрифтер в первый раз сел за руль реального болида и сразу грамотно навалил
После этого Рису вручили свежие покрышки и оставили наедине с машиной. Если привязка ко времени не работает, мотаем на 12:21
Блогеры могут лишиться своих инстаграм-аккаунтов из-за гонок
Блогеры публиковали видео покатушек на авто без номеров, а также советовали своим подписчикам бороться с камерами и штрафами.
Мерседес в конце сезона
Чувак, который играл в Гран-Туризмо на гитаре и вынес Эмерсона Фиттипальди в виртуальной гонке легенд Ф1, победил в двух реальных гонках
Один из самых популярных западных твичуберов-симуляторщиков сменил рулевую базу и педали на реальный суперкар. Неделю назад победил в обеих гонках этапа BritCar в Донингтон-Парке.
Пилоты Формулы 1 об уходе Кими Райкконена
— Первый мой разговор с Кими закончился тем, что он покрутил мои соски. На ФИА Гала 2018. [То самое мероприятие в Питере, на котором Кими в последний раз был замечен в зюзю пьяным]. Он один такой. Безмерно его уважаю за все его достижения, которые он заработал на треке и за его пределами. Он в некоторой степени легенда. Да, по нему точно будут скучать, других таких гонщиков нет.
— К сожалению, мне не довелось так много с ним пообщаться, как Джорджу, но это один из тех, кто сделал Формулу 1 такой, какой её мы знаем сегодня. Будут скучать, конечно. Он вообще не болтун, так что вспоминать его будут по тому, как мало он разговаривал. У него есть свой особенный характер, который при этом не такой уж и выраженный, и многие люди его за это и любят. Думаю, многие по нему будут скучать. Один из лучших пилотов Формулы 1, достигнувший многого, достигнувший большего, чем многие из нас, пилотов из нынешнего пелотона. Я был бы рад однажды стать похожим на него в этом смысле.
— Скучать особо не буду. Что вы имеете в виду? [интервьюер прояснил, что хочет услышать отзыв о Кими как о сопернике и человеке] Как соперник. Ну, конечно, мы будем скучать, потому что. Он тут пробыл много лет, у нас были классные сражения. Больше в прошлом, потому что тогда у нас более конкурентоспособные машины были, и мы сражались за чемпионства, подиумы, и прочая. Но, да, в Формуле 1 всегда 20 гонщиков, взлёты чередуются падениями, иногда мы даже вообще уходим из спорта. О его решении: он сделал великолепную карьеру, получил удовольствие от проведённого здесь времени. Конечно, желаю всего наилучшего ему в будущем. [интервьюер спрашивает, насколько хорошо Фернандо знает Кими как человека] Не особо хорошо. Я недостаточно с ним знаком, чтобы иметь на этот счёт мнение. Мы знаем, что Кими особенный, в какой-то степени застенчивый, особо ни с кем не общается. В 2014-м я был его напарником в Феррари, но даже в тот год у нас не было возможности узнать друг друга лучше, не больше, чем сейчас. Так что да, мне тут нечего сказать. [Вопрос о борьбе с Кими колесо в колесо на треке] Всегда по-честному, всегда с уважением, всегда серьёзный соперник, но олдскульный. Так что всегда по-честному, без выкрутасов, и в этом плане, думаю, буду скучать по нему, потому что ты знал, что Кими можно было доверять, когда вы бок о бок, потому что он никогда ничего невменяемого не отчебучит, не создаст опасную ситуацию. Он был честным соперником.
— Ну, как и сказал Фернандо, это сущность спорта, и я думаю, что у Кими была умопомрачительная карьера. Помню, как следил за ним в детстве, смотрел сражения с Фернандо. Думаю, да, он может гордиться тем, чего достиг в спорте, он точно по-своему наслаждался этим временем в спорте. Он был уникальной личностью с уникальным характером. Желаю ему всего наилучшего в следующей главе его жизни.
— Да, это грустная новость, и, конечно, мы потеряем с ним характер Формулы 1 и фантастического гонщика, оставившего большой след в спорте. Мы с Кими особо не общались, потому что он со всеми неразговорчивый, но, да, будем скучать. Сражения, которые у меня с ним случались, были великолепными, он замечательный гонщик. Желаю всего лучшего в будущем.
— Я не удивлён. Конечно, у него была невероятно длинная карьера, он тут очень-очень давно выступает. У него есть семья, у него есть. Я слышал, что у него уже есть увлечения, от которых он будет получать удовольствие. Просто хочу отметить его желание продолжать гоняться, гонки у него в крови. По нему будут скучать. Я помню, что до того, как попал в Формулу 1, был большим фанатом Кими, и, когда играл в компьютерные игры, то всегда выбирал его болид. А потом этот сумасшедший опыт гонок против него; проиграть ему чемпионство, повидать много великих сражений с ним. Да, будем скучать. [Снова вопрос про сражение колесо в колесо] Кими был одним из более приятных гонщиков в этом плане. Было сложно, но очень честно. И он знал, что я считаю его одним из самых толковых гонщиков, но на треке мы очень друг друга уважали. [вопрос о том, как хорошо Льюис узнал Кими за эти годы] Вообще не особо, я бы сказал. Думаю, узнал его немного ещё до Формулы 1, когда был в молодёжной программе McLaren. Потом, когда в GP2 выступал, пару раз виделся с ним, а потом Формула 1. Там, знаете ли, нет времени позависать с людьми, с которыми ты конкурируешь, в других боксах. Могу сказать, что начиная с Формулы 1 мы с ним редко пересекались. Думаю, я с ним в последний раз напрямую разговаривал ещё когда жил в Швейцарии, но не вспомню уже, о чём. Но он был очень позитивным. Как-то так.
— Да, меня очень многое в нём впечатляет. Я с ним знаком с 2017-го, когда присоединился в качестве третьего пилота к Феррари, и с тех пор, если честно, у нас сложились очень хорошие отношения. Как вы сказали, Кими честен и на треке, и за его пределами. Никакой политики, великолепный напарник, и, когда я попал в Формулу 1, мне очень помогло быть его напарником. Я у него многому научился, особенно в гонках. Думаю, он всё ещё очень силён. И его страсть к этому спорту, которая оставалась после стольких лет: он всё ещё очень мотивирован, до сих пор, так что да, отличный мужик, Формула 1 будет по нему скучать.
— [по-дружески потроллил своего друга, начав речь с его любимого междометия Bwoah!] Зная Кими, лучше спросите у него, почему, но я желаю ему всего наилучшего. Он провёл здесь много времени, поразительно талантлив, и видеть это воочию, будучи его напарником по команде, было впечатляюще. Просто та скорость, которую он показывал с самого начала, и способность подстраиваться под разные условия, разные машины. Да, он определённо заслужил своё место и провёл длинную карьеру.
[Интервьюэр спросил, о чём больше всего Сэб и Дэн будут скучать в отношение Кими. Повисла пауза]
— Вот именно по этому. По тишине!
— По всей этой неловкой тишине.
— Не поймите меня неправильно, я не задумался, это был заранее спланированный ответ.