Программатор для чип тюнинга автомобилей какой выбрать
Рейтинг адаптеров для чип-тюнинга автомобилей – ТОП-5 моделей
Адаптер для чип-тюнинга автомобилей ― устройство, осуществляющее прошивку транспорта и диагностику работы электронных систем. Рейтинг лучших устройств поможет определить, какое подойдет по всем параметрам.
Адаптер для чип-тюнинга автомобилей ― устройство, осуществляющее прошивку транспорта и диагностику работы электронных систем. Рейтинг лучших устройств поможет определить, какое подойдет по всем параметрам.
5 позиция: адаптер ELM 327 V1.5
Модель ELM 327 создана для работы с американскими и европейскими автомобилями начиная с 1996 и 2003 годов выпуска. Этот адаптер активно применяется в сервисах. Программное обеспечение OBD2 — бесплатная утилита с аппаратным интерфейсом. С ее помощью можно получить информацию об оснащении авто на компьютер.
Адаптер ELM 327 V1.5
Технические характеристики устройства:
Программное обеспечение | Все протоколы OBD2 |
Софт | Windows, Android, IOS, Symbian |
Работа с автомобилями | Модели из США от 1996 года, европейские бензиновые модели от 2001 года выпуска, дизельные от 2003 |
Русский язык | Присутствует |
Цена | От 700 рублей |
Ссылка на товар | http://alli.pub/5t3gj6 |
Данный адаптер для чип-тюнинга автомобилей позволяет легко узнать о возможных проблемах и устранить их.
4 позиция: инструмент для настройки чипа Galetto
Автомобиль требует регулярной проверки грамотной работы электрики, чтобы вовремя провести обновление и устранить недостатки. Для этого подойдет Galetto — устройство, способное выполнить полную диагностику систем и определить неисправность.
Инструмент для настройки чипа Galetto
Программное обеспечение | Все протоколы OBD2 |
Софт | Работа только на Windows; нет возможности открыть программу на смартфоне |
Работа с автомобилями | Все модели, обладающие совместимостью с OBD2 |
Русский язык | Отсутствует |
Цена | От 650 рублей |
Ссылка на товар | http://alli.pub/5t3gkj |
Несмотря на отсутствие русского языка и возможности работы со смартфона, этот адаптер для чип-тюнинга автомобилей в рейтинге выше предыдущей модели. Вот причины:
3 позиция: программатор для чип-тюнинга MPPS V16
MPPS V16 — это полноценный программатор, решающий комплекс задач по диагностике и прошивке транспорта.
Программатор для чип-тюнинга MPPS V16
Программное обеспечение | Все протоколы OBD2 |
Софт | Работа только с компьютерами и ноутбуками на базе Windows |
Работа с автомобилями | Европейские, американские и японские модели, в том числе Nissan, Honda, Ford, Renault, BMW, Volkswagen и другие |
Русский язык | Присутствует |
Цена | От 1800 рублей |
Ссылка на товар | http://alli.pub/5t3gpe |
Адаптер для чип-тюнинга автомобилей MPPS V16:
Программатор подойдет всем владельцам иномарок, желающим усовершенствовать свой транспорт и не допустить ошибок в работе систем.
2 позиция: адаптер WAG K-LINE
Устройство WAG K-LINE обладает особенностями, выделяющими его на фоне конкурентов. Это адаптер для диагностики и чип-тюнинга автомобилей ВАЗ.
Программное обеспечение | Все протоколы OBD2 |
Софт | Работа только с компьютерами и ноутбуками на базе Windows |
Работа с автомобилями | Иномарки группы VAG, оснащенный совместимостью с OBD2, российские авто ВАЗ, ГАЗ и УАЗ |
Русский язык | Присутствует |
Цена | От 700 рублей |
Устройство ориентировано на российские машины. Однако оно также подходит и для некоторых иномарок, в том числе для Daewoo, Chevrolet и большинства старых моделей от BMW, Mercedes или Nissan. Стоит отметить преимущества:
1 позиция: адаптер OBD II
Классическая версия, воплощающая в себе самые необходимые функции. Основное преимущество модели — универсальность. Использовать адаптер OBD II можно с любым транспортом. Модель пригодится как работникам сервисов, диагностирующих автомобили, так и автовладельцам, желающим выполнить работу лично.
Программное обеспечение | Все протоколы OBD2 |
Софт | Работа с компьютерами и ноутбуками на базе Windows |
Работа с автомобилями | Все модели, имеющие совместимость с OBD2 |
Русский язык | Отсутствует |
Цена | От 1200 рублей |
Данный адаптер для чип-тюнинга автомобилей находится на первом месте рейтинга благодаря следующим достоинствам:
Выбор OBD II позволит добиться результатов вне зависимости от квалификации мастера.
Рейтинг составлен по количеству продаж и согласно отзывам автолюбителей, которые используют для управления двигателем и техническими системами транспорта запрограммированные адаптеры.
Помогите выбрать программатор(загрузчик) ЭБУ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ogerc
Shamille
ogerc
1. Для работы с блоками, требующими программирования по CAN (это M74 Granta, ME17.9.7), необходим адаптер J2534, например, OpenPort. Купить можно на этом сайте, уточните у администратора.
2. Дополнительные кабели для удобства работы.
Наконец-то Вы на что-то решились! Уже на третьем форуме встречаю Вашу тему. Вам кроме этого, потребуются кабели для программирования 55-пиновый, 81-пиновый. Если будете работать через колодку диагностики, то понадобятся ещё диагностические кабели от SMS-Diagnostics.
А почитать об этом можно здесь.
Скачайте фриварный редактор прошивок. Поскольку без редактора как-то не резон и начинать. Вернее начать возможно, но уже через короткое время поймете, что без него, как без рук.
Наконец-то Вы на что-то решились! Уже на третьем форуме встречаю Вашу тему. Вам кроме этого, потребуются кабели для программирования 55-пиновый, 81-пиновый. Если будете работать через колодку диагностики, то понадобятся ещё диагностические кабели от SMS-Diagnostics.
А почитать об этом можно здесь.
Скачайте фриварный редактор прошивок. Поскольку без редактора как-то не резон и начинать. Вернее начать возможно, но уже через короткое время поймете, что без него, как без рук.
А я вот могу сравнить. Поскольку имею оба этих загрузчика, да и другие загрузчики ещё. И работаю, как ни странно, обоими.
Как стать чип-тюнером
Дата: april 20, 2017 12:24 pm
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Покупайте качественные прошивки для чип-тюнинга и приступайте к делу. Не обещайте клиенту невозможного ради разовой выгоды — репутация создается на честности. К тому же видеть восторг и уважение в глазах клиента, когда его автомобиль с вашей помощью «поехал» — бесценно.
Начинать нужно с правильного подхода к делу и увлеченности. Без этого не выйти на уровень тех, кто к прошивке каждого автомобиля подходит с ответственностью, будто машина его. Это отличает мастера от ремесленника, который от звонка до звонка вынужден выполнять однообразную работу.
С чего начинать обучение чип-тюнингу? Чип-тюнинг подразумевает некоторые базовые знания и понятия, которые необходимы перед началом работы.
Матчасть чип-тюнинга для начинающих
Оборудование для чип-тюнинга автомобилей
Список не полный, но его хватит, например, для прошивки ЭБУ Приоры. Пугаться не нужно — всё стоит своих денег и окупается.
ЧИП-тюнинг различных автомобилей. Практика диагноста.
С момента начала производства автомобилей ВАЗ 2107 в Чеченской республике, у них проявляется один недостаток — осыпание катализатора. Я не знаю, из чего они его делают, а может это специально сделано, чтобы народ чаще обращался в сервисы, но на 20-ой — 30-ой тысяче, катализатор выходит из строя. Проявляется это зажиганием лампы неисправности. При сканировании автомобиля видим ошибку — «недостаточная эффективность катализатора». Самое интересное, что случай негарантийный. Несколько моих клиентов приезжали ко мне на гарантийных машинах, после Курсклада. Говорят — замучались обращаться и выкидывать бабки (туда ведь просто так не заедешь-нужно помыть машину, а это деньги и время). Им говорят — это из-за бензина, погасят лампу и отправляют. Через пару дней чек загорается снова и опять по кругу. Лечится элементарно — перепрошивка ЭБУ по нормы Е2 (с одним управляющим L-зондом). Народ плюнул и прошился.
На эти автомобили стали ставить новые блоки управления. Часть автомобилей идет с ЭБУ М73, а часть уже с совершенно новым эбу М74к (конструктивно аналог М73, т.к. установлен тот же процессор), но различается коннектором.
Это внешний вид ЭБУ М73 для классики:
Это внешний вид ЭБУ М74К (правда на фото ЭБУ Калины, но по внешнему виду они одинаковы):
Различие — только в стоимости прошивки, т.к. для прошивки М74 нужно другое оборудование.
В наличии имеются очень хорошие прошивки на этот контроллер.
Немного позже, я расскажу про проблемы и пути их решения у автомобилей, оснащенных электронным дросселем и ЭБУ М74 (ВАЗ 2113, 14, 15, Калина)
А сейчас продолжу про то классические автомобили, оснащенные ЭБУ М74к:
Итак, недавно ко мне обратился владелец автомобиля ВАЗ 2107 с ЭБУ М74к с жалобами на повышенный расход и рывки при движении автомобиля. Расход топлива зашкаливал за 11 л/100 км.
По результатам диагностики ничего особо криминального обнаружено не было. Посему было принято решение произвести ЧИП-тюнинг с заливкой экономичной прошивки и понижением норм токсичности до Е2.
ЭБУ М74к на классических автомобилях ВАЗ расположен под перчаточным ящиком, доступ к которому осуществляется либо снизу, либо при помощи снятия рамки ящика.
Оборудование для чип-тюнинга – секреты перепрошивки
Прошло время, когда для улучшения характеристик автомобиля приходилось производить механическое изменение отдельных узлов конструкции. В эпоху компьютеризации сделать это поможет оборудование для чип-тюнинга мотора и сопутствующих систем.
1 ЭБУ – объект для модернизации
Для большинства автомобилей, особенно иномарок, работой двигателя и связанной с ним коробки передач управляет электронный блок (ЭБУ или ECU). Естественно, в основе всего лежит компьютерная программа, которая анализирует текущие параметры мотора и дает установку на их дальнейшую корректировку. Происходит это в режиме реального времени каждую вашу поездку. Эта же система способна замечать и ошибки в работе механизмов, своевременно оповещая об этом владельца. Сообщенный код проблемы дает возможность работникам автосервиса без лишних трат времени оказать помощь.
Похожие статьи
Программа, которой оснащен ЭБУ, называется довольно распространенным в мире гаджетов словом «прошивка». Именно она включает в себя множество сводных таблиц параметров, на которые опирается при анализе собранных с различных датчиков данных и отправлении дальнейших команд в моторный отсек. Это позволяет бережно использовать топливо и снижать степень износа механизмов. Доступ в эти настройки и небольшое их изменение как раз и подразумевает чип-тюнинг. Как правило, владельцы автомобилей стараются разогнать крутящий момент и мощность мотора выше уровня, установленного в заводской программе.
2 Трудности, связанные с чип-тюнингом
Очевидно, что для исключения ситуации, когда любой желающий может залезть в «мозг» блока управления автомобилей и что-то испортить, существует своего рода защита. Эту роль играет контрольная сумма программы. Если параметры прошивки изменить, контрольная сумма не сойдется, и ваш двигатель будет работать в безопасном режиме или вовсе откажется отзываться на команды. Приборная панель выдаст ошибку соответствующего вида, и на этом все ваши начинания кончатся. Никакой модернизации не получится.
Чтобы такого не произошло, следует использовать специальное оборудование для чип-тюнинга и качественные прошивки. Там предусмотрена корректировка контрольной суммы, а также в зависимости от модели ЭБУ и спецификаций софта можно сохранять базовые настройки параллельно с новыми, и даже иметь три режима управления. Правда, для переключения между программами прямо во время движения понадобится дополнительное устройство StepPower.
Специализированное оборудование не заставит вас самостоятельно искать нужные таблицы, в которых можно изменять параметры в ходе чип-тюнинга, ведь современные иномарки могут иметь более 100 запрограммированных параметров.
3 Чем озадачиться перед чип-тюнингом?
Большинству автомобилей, которые приходят на специализированный сервис, редко делают модернизацию сразу. Наверняка, хозяину придется немного «подлатать» здоровье своего транспорта, не являются исключением и владельцы не очень старых иномарок. Все дело в том, что перепрошивать ЭБУ можно только на исключительно исправном транспорте, чтобы ничего не искажало показания датчиков, иначе эффекта от такой работы вы можете просто не заметить.
Поэтому, если вы планируете когда-нибудь произвести чип-тюнинг, то делайте это лучше сразу после покупки, а не дожидаясь удобного момента. Важны еще некоторые нюансы.
4 Оборудование для чип-тюнинга – что понадобится?
Для того чтобы производить чип-тюнинг автомобилей, вам потребуется ноутбук, программатор, сама прошивка на диске, желательно лицензионная, и набор переходников. Следует внимательно относиться к выбору программ, ибо они очень избирательны, вам обязательно нужно знать тип (Bosch, Delphi, Valeo и др.), версию и модификацию блока управления, а также о наличии дополнительных модулей. Если вы считаете себя профи, то изменять настройки ЭБУ можно и самостоятельно, а не использовать готовые прошивки. Для этого также существует специальный софт, например, ChipTuningPRO.
А вообще, самым важным звеном является программатор, именно от его способностей зависит ваше спокойствие и результат. Если вы самостоятельно решились производитель чип-тюнинг автомобилей, то вам придется осваивать интерфейс этого устройства. В зависимости от стоимости и сложности этих приспособлений вы сможете либо просто считать данные и внести параметры новых прошивок, либо залезать даже в закрытые процессы. В комплекте такое оборудование, как правило, имеет все необходимые колодки и переходники.
5 Вариации устройств для прошивки
Выбор современного рынка устройств для модификации ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей довольно широк. Например, оборудование для тюнинга на уровне профи будет стоить в районе 200$ (KESS, K-TAG). Многочисленные функции и способность большинство действий выполнить вместо вас и даже предотвратить возможные ошибки делают эти устройства привлекательными. Но в то же время такое оборудование для перенастройки чипов тяжело для понимания, хотя есть модели с вполне дружелюбным интерфейсом. Программаторы из этой категории часто способны читать и совершенствовать ЭБУ автомобилей азиатского производства.
Промежуточный класс устройств обойдется вам в 120$, там вполне достойный функционал, обслуживает он ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей. Хорошо зарекомендовали себя в этом ценовом диапазоне программаторы Galletto серии MASTER. Ну, а для тех, кто хочет произвести минимум операций и не собирается экспериментировать, подойдет более простое устройство, которое не залезает «глубоко», но способно сделать оптимальный минимум для прошивки ЭБУ. Примером является Galletto 1260, стоимостью не более 40$. Единственным минусом является ограниченный набор обслуживаемых типов ЭБУ, но это решается просто, вам нужно подобрать необходимое именно вам оборудование.