Программирование эбу автомобиля с нуля

On-line чип-тюнинг. FAQ для начинающих

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Всем привет.
Речь пойдет про чип-тюнинг блоков Январь-5 и Январь-7
их можно поставить как на ВАЗ, так и на иномарки, при грамотной настройке мотор с любыми доработками будет работать без каких либо проблем.

Существует 3 основных направления:
1 настройка прошивок под стандартные блоки Январь5 и Январь7.
можно настраивать турбомоторы, куча функций, но только 4х цилиндровые моторы.
2. настройка переоборудованных стандартных блоков с программой Январь5-спорт. (еще называют соколов-спорт, бибика-спорт)
предназначены для атмосферных гоночных двигателей. алгоритмов нет. все прописано по картам.
3. настройка переоборудованных блоков январь в систему АБИТ.
можно настраивать турбо и атмо двигатели. можно настраивать 4,6,8 цилиндровые двигатели.

наиболее популярна работа по 1-му пути. используя обычный заводской блок для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Для начала разберемся что нужно для он-лайн чип-тюнинга.
1. ноут-бук.
2. ШДК. широкополосный датчик кислорода и контроллер для обработки данных (инновейт моторспорт используется чаще всего).
3. адаптер K-line для связи компьютера и ЭБУ.
4. инженерный блок Январь 5 или Январь 7. в зависимости от того, какой блок стоит в машине.
5. программа для автоматической настройки прошивки.
6. прошивка для инженерного блока.

адаптер К-лайн использовать можно любой из хороших. хоть самоделку под КОМ-порт это устаревшее решение. так как современные компьютеры идут без ком порта.
Я использую «ромокабель-USB» работает четко, быстро, без проблем.

инженерный блок, программа и прошивка…
тут есть варианты… точнее 3 варианта:
варианты не совместимы! особенно SMS…

1. SMS soft
2. матрица от Макси
3. Инжектор-онлайн от Анди Фроста и Штепа (тим-рс)

1. SMS soft есть выбор спортивной прошивки с возможностью работы по ДАД и ДТВ как для Январь 5, так и для Январь7. Они единственные предлагают возможность настройки турбомоторов на контроллере Январь7. прошивка SPT программа on-line tuner

2. программа матрица и прошивка LS43
спорт прошивка существует только под Январь5. Разработчик — некто великий и ужасный гений Макси. Очень грамотный разработчик программ и настройщик. Клянется что есть нереально крутая версия прошивки LS47 и матрица2, что может настроить на январе что угодно. Не видел и не знаю.

3. программа инжектор-онлайн и прошивка ТРС.
спорт прошивка существует только для Январь5.
создана на базе ранней версии прошивки Макси LS.
также может управлять атмосферными и турбомоторами. только 4 цилиндра.
имеет множество доп функций.

что лучше и что выбрать — не мне судить.
Я сам использую инжектор он-лайн и прошивку ТРС.

Я специально не привожу все возможности и нюансы тех или иных прошивок и программ.
кто реально интересуется этой темой должен запомнить главное — хочешь разобраться в этой теме — ищи, изучай, думай, пробуй, делай, анализируй.

это сложная тема, которую никто вам не разжует. Потому что так все равно ничего не поймешь и будешь переспрашивать по 100 раз одно и то же.

Кто-то спрашивал меня, что почитать чтобы понять…
Я может удивлю, но настройщик должен знать ВСЕ!
то есть знать больше всех. кто делает двигатели.

настройщик обязан! знать теорию ДВС.
Тут два пути, или изучать огромный теоретический материал, или вести счет убитых моторов.
При этом опыт важнее теории.
Настройщик обязан досконально знать принцип работы инжектора. Рекомендую к прочтению все что есть в разделе книги на сайте чиптюнер.ру.
Также рекомендую почитать и осмыслить хелп к программе чип-тюнинг про.
обязательно к прочтению и осмыслению описания программы настройки и спорт прошивки, которую планируется использовать.

Ну и наверное в последнюю очередь читайте тематический материал на форумах. там 90% лажа, нужно уметь фильтровать полезное от бреда.

Источник

Программирование эбу автомобиля с нуля

Архив. Обзорный материал

EEPROM – многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ – загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).

Все ЭБУ, упомянутые в этой статье, в полном объеме поддерживаются универсальным программатором CombiLoader (опция) и программой ChipTuning PRO (опция).

При записи ЭБУ обновляется только основная часть программы и калибровки. Бутлоадер по умолчанию не обновляется.
Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется «Ошибка ПЗУ», рекомендуется считать из ЭБУ прошивку (уже с исходным бутлоадером), открыть ее в редакторе калибровок CTPro, сохранить (будет пересчитана контрольная сумма) и снова записать в ЭБУ.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуляДля обновления бутлоадера необходимо нажать клавишу Shift до нажатия на кнопку Запись и удерживать ее до начала процесса «Стирание FLASH». Однако при этом следует иметь ввиду, что при ошибке записи бутлоадера ЭБУ может перестать выходить на связь.

В случае, когда при записи с обновлением бутлоадера произошла ошибка, и ЭБУ не выходит на связь, необходимо произвести запись ЭБУ через бутлоадер процессора. Для этого необходимо произвести доработку ЭБУ.

М 73 пр-ва АВТЭЛ (идентификатор ПО A 3 xxxxxx):

Процессор ЭБУ защищен. При записи обновляется только основная часть программы и калибровки.

Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется «Ошибка ПЗУ», рекомендуется считать из ЭБУ прошивку (уже с исходным бутлоадером), открыть ее в редакторе калибровок CTPro, сохранить (будет пересчитана контрольная сумма) и снова записать в ЭБУ.

ВНИМАНИЕ! Работа с этим типом ЭБУ через бутлоадер процессора после доработки недопустима и может привести к необходимости замены процессора!

Памятка: Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила.

Никакого «самообучения» и дополнительной «адаптации» не производится, шаманские пляски с бубном, рекомендованные на некоторых сайтах ставят своей целью озадачить клиента всей значимостью процедуры и облегчить его страдания при расставании с денежными знаками :). Данные, потерянные из ОЗУ при снятии питания восстановятся через некоторое время.

Ручной перевод ЭБУ в режим программирования

Для перевода контроллера в режим программирования необходимо подать + 12 В на вход разрешения программирования 47 и на 18 контакт (не отключаемое питание контроллера) перед (!) имитацией включения зажигания ( 27 контакт ЭБУ). Ну и «масса» электроники – 19 контакт.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

A. Соколов (UncleSam) рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Горящий светодиод сигнализирует о том, что контроллер НЕ НАХОДИТСЯ в режиме программирования.

* Как видно из таблицы, использование 37 контакта необязательно на большинстве систем. Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S 2 снять питание с 13 ноги (IGN, зажигание) и сделать паузу не менее 7 – 10 секунд, после чего повторить попытку соединения.

Универсальный программатор ЭБУ CombiLoader автоматически все сделает за Вас без всяких переключателей. Следует иметь ввиду что этот программатор считывает/записывает прошивки не в простом бинарном виде, а в формате, доступном для редактирования программой Chip Tuning Pro.

Как известно, многие ЭБУ (по-видимому, в целях снижения себестоимости ЭБУ) не содержат элементов, необходимых для перевода в режим программирования. Такие ЭБУ требуют доработки. Подробнее об этом здесь. Но это, так сказать «официальный путь», до есть, доработка, предусмотренная, но неустановленная производителем. Здесь же мы рассмотрим «альтернативные» пути, которые, как правило, несколько проще.

Для перевода этого блока в режим программирования достаточно замкнуть контакт, отмеченный треугольником на массу через резистор 4 – 6 кОм. Можно (и даже нужно) изготовить щуп с резистором внутри и крокодилом с другой. Он понадобится Вам и для работы с любыми другими ЭБУ, переводимые в бутстрап. Замыкать нужно на время установки связи, как только процесс пошел, перемычку можно убрать.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Есть еще один вариант – аккуратно «нарисовать» резисторы очень мягким простым карандашом, графит выполнит функции резистора. После программирования следует тщательно удалить следы графита.

МИКАС 11

Для перевода этого блока достаточно замкнуть контакт, отмеченный кружком, на массу. Ближайшая удобная масса – корпус кварцевого резонатора. Замыкать нужно на время установки связи, как только процесс пошел, перемычку можно убрать.

Источник

Немного теории о программировании ЭБУ

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Здравствуйте уважаемые форумчане.

При программировании ЭБУ существуют несколько методов осуществления данной операции

1. Диагностический. Тут все просто, и содержание этого метода заключается в его названии
Для доступа к памяти блока используется диагностический разьем. Условно назовем его OBD, хотя не везде он применяется. Если брать в общем, то правильно его назвать — сервисный разьем.
Программирование осуществляется по CAN K-Line (преимущественно)
Не все инструменты способны получать и загружать туда информацию. Например, при использовании дилерского оборудования, чаще всего наличествует возможность лишь записи

2 Инженерный. Этот метод загрузки осуществляется через свой отладочный интерфейс, который разделяется на подвиды, в зависимости от видов процессоров
— Моторолы — BDM
— Ренесасы — JTAG
— Инфенионы — BSL
Данные интерфейсы используют лоадер самого ЭБУ, в отличии от диагностического, где его подгружают в память ЭБУ во время сессии

Что бы получить доступ к памяти есть несколько методов.

Для диагностического способа — это пин код доступа. Сделано производителем, для затруднения доступа к дампам сторонними пользователями.
Если пин код совпадает с заложенным — доступ получен. Если нет — доступ закрывается до следующей сессии.
Этот метод получения разрешения называется — Виртуальным.

При работе инженерным способом доступ получают путем изменения физических сигналов на ногах процессора. Так называемое введение в бут через бутпин. Сигналы, как мы знаем, могут быть 0 или 1. Количество ног процессора различно, и зависит от типа.
Этот метод называется — Физическим

Производитель постоянно совершенствует методы защиты — повышает уровень TPROT
Так, например, уже при инженерном способе физическом методе может запрашиваться пароль доступа для введения в бут

Еще один из методов защиты — это OTP область (одноразово программируемая область флеш), куда помещается один из ключей доступа RSA

Источник

Сделай чип-тюнинг своими руками: прокачай автомобиль без спецов

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Если вы сомневаетесь, можно ли сделать качественный чип тюнинг своими руками, уверяем – это реально. Не скажем, что просто и сразу понятно, что на изучение теории и подготовку уйдет мало времени, что все гарантированно получится. Однако, если подойдете к вопросу серьезно и ответственно, внимательно изучите тему, найдете хорошее оборудование, подходящую программу, и тщательно, по шагам, выполните тюнинг, наградой станет перенастроенный под ваши нужды блок управления. И вам не придется платить за 10-минутную процедуру, как минимум, 2-3 тысячи рублей. А еще, сможете в будущем самостоятельно делать чип тюнинг тогда, когда захотите.

Это были плюсы прошивки машины своими руками, теперь кратко обсудим, что это, вообще, за процедура, и зачем она нужна.

Зачем нужен чип тюнинг?

По факту, чип тюнинг – это взлом заводских настроек электронного блока управления автомобиля (ЭБУ). Само слово «тюнинг» с английского переводится, как «настройка», «регулировка». Если выразиться доступно, чип тюнинг – это повторное программирование ЭБУ с целью улучшения его работы.

Какую роль в автомобиле выполняет блок управления? Он координирует все электронные процессы, собирая данные с, по меньшей мере, двух десятков датчиков, и передавая команды исполнительным агрегатам. ЭБУ контролирует работу АКПП, трансмиссии, системы охлаждения (кондиционер, климат контроль), управляет режимом подачи бензина в двигатель, регулирует работу системы зажигания, исследует компоненты газораспределения (определяет уровень токсичности выхлопов), контролирует температуры двигателя, обрабатывает сведения о работе АБС, коленвала, оптимизирует скорость, напряжение и другие параметры тачки.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Это главный компонент бортовой сети машины, ее электронные мозги. Их первоначальный чип тюнинг выполняет завод изготовитель, причем, с целью оптимизировать износ внутренних систем автомобиля, возможности ЭБУ настраиваются на средние значения. При этом страдает мощность и существенно снижается потенциал двигателя, но для бытовой езды этих параметров вполне достаточно.

Со временем электроника может начать «лагать». Водители жалуются на движок, систему кондиционирования, увеличившийся расход топлива и т.д.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Очевидно, блоку управления периодически требуется перенастройка. Так почему бы не выполнить ее своими руками, установив значения параметров на максимум? Что это даст?

Но о плюсах и минусах проведения прошивки мы рассуждать в этой статье не будем.

Стоит ли чиповать двигатель своими руками?

Прошить ЭБУ авто самостоятельно можно, но, повторимся, действовать нужно правильно. Сначала, тщательно разобраться в теме. Собрать необходимое оборудование, переходники, выбрать подходящее вашему автомобилю программное обеспечение. В принципе, если действовать методично и четко по инструкции, чип тюнинг своими руками пройдет отлично.

В специальных тюнинговых мастерских за процедуру попросят, минимум 3 тысячи рублей, в простых автосервисах – от 2 тысяч. Еще, можно обратиться в официальный дилерский центр своего бренда, но там за услугу возьмут не меньше 10 тысяч рэ. Зато, все сделают по уму – проведут диагностику ЭБУ, в случае необходимости, заменят проблемные элементы, проверят трансмиссию.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Конечно, если есть деньги, и нет желания размять голову, лучше обратиться к профессионалам. В противном случае, десятки автовладельцев успешно выполняют прошивку автомобиля своими рукам, чем вы хуже?

Каковы риски? В первую очередь, неудачно выбранная программа или криво выполненный взлом могут ухудшить работу ЭБУ. И даже его испортить — придется обращаться к профессионалам. Плюс, чип тюнинг своими руками, в обход официального ДЦ, лишает автовладельца права на обращение в сервис по гарантии. Ну, и слишком агрессивные настройки чип тюнинга могут снизить срок эксплуатации блока управления. Не зря ведь завод изготовитель, с целью продлить время его работы, выставляет средние значения?

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Итак, как вы понимаете, мы не дадим четкого ответа на вопрос, что лучше – сделать прошивку мозгов автомобиля своими руками или обратиться к мастерам чип тюнинга. Взвесьте все плюсы и минусы и принимайте решение самостоятельно.

Далее, давайте рассмотрим, что потребуется для взлома и как его, все же, осуществить своими руками.

Что потребуется для чип тюнинга своими руками?

Перечислим, что нужно подготовить для прошивки авто своими руками. На новых автомобилях (старше 2012 года) чип тюнинг производят электронно, без механического вмешательства во внутренний мир ЭБУ. Более старые тачки требуют извлечения блока, его распаивания и замены главной микросхемы.

Конечно же, бесконтактный чип тюнинг, через диагностический разъем OBD 2, своими руками выполнить проще.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Вся суть процедуры в этом случае сводится к подключению ноутбука с программой к ЭБУ и внесению нужных изменений с помощью программатора.

Если вам требуется заменить чип (на старых авто), также нужно приобрести микросхему. Обычно подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512 (продаются в Интернете или в тюнинговых ателье). Также нужно купить защитную панель для микросхемы и подготовить рабочие инструменты (ключи, паяльник и т.д.).

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Как прошить автомобиль своими руками?

Переходим, непосредственно, к этапам чиповки. Рассмотрим, как прошить автомобиль самому, через сканер ELM327 (тип процессора последнего, самый распространенный сегодня):

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Также, рассмотрим, как прошить машину самому через ноутбук, если требуется доработка ЭБУ (замена микросхемы своими руками):

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Ну что же, теперь вы знаете, как самому, своими руками сделать прошивку автомобиля. Примерно представляете весь фронт задач, а потому, можете принять решение о целесообразности самостоятельного чип тюнинга. Если готовы и не боитесь трудностей – вперед, мы в вас верим! Перед тем, как самому прошить автомобиль, еще раз внимательно изучите инструкции и последовательность этапов. Когда все получится, вас можно будет поздравить с успешным освоением новой науки. Вы совершенно точно станете лучше разбираться в мозгах своего автомобиля, и, кто знает, возможно, в будущем превратитесь в профессионального чип тюнера? Между прочим, в наши дни – очень прибыльное ремесло!

Источник

Чип Тюнинг ЭБУ автомобилей своими руками. Как прошить мозги авто

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

В это сборке статей буду выкладывать видео инструкции по чип тюнингу автомобилей, как прошить мозги ЭБУ своими руками.
Чип тюнинг! 📢 Самый главный совет новичкам! 💻 При прошивке / настройке ЭБУ двигателя автомобиля



Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Комментарии 251

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

автор сам начинающий по его ответам толку ноль грамотный спец ответит что к чему

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Наш мастер по чип-тюнингу по мере возможно отвечает под видео по вебинарам, которые с ним проводили.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

А при чем климат-контроль и температура мотора?

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

в зависимости от температуры двигателя меняется скорость вращения мотора печки. чем холоднее двигатель машины тем медленнее скорость мотора печки. чтоб не гнать в салон холодный воздух зимой

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

С таким не сталкивался, поэтому вопрос к диагностам можно озвучить.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

уже разобрался. при отсутствии инфы с датчика температуры климат учитывает расчетную температуру двигателя. чтобы датчик видел, нужно либо мозги вторые от ауди всунуть и на них датчик напрямую, и климат четез k-line. либо кан хакером подсмотреть какие данные мозги передают климате через K-line и ардуином подсунуть их климату. решил не заморачиваться и довольствоваться расчетной температурой ОЖ. но всеравно спасибо.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Здравствуте, хочу узнать про чип тюнинг, прошивки с чего начинать и какое оборудование нужно, может есть подробные видеуроки, заранее благодарен

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Здравствуйте. Есть такое. Напишите в личку WhatsApp, обсудим.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Я хочу узнать про чип тюнинг, как сделать, с чего начать, онлайн обучение есть, или готовы видео урок есть

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Уже в личке списались. Завтра в вотсап напишу.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Привет. Пытаюсь разобраться с моим Матизом. Вроде как выяснил, что у моего Matiz 1.0 2008 г Sirius D42 — Евро3
Нашел две прошивки, указано 1BJE и 1AXY — в чем разница?

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Разные модификации. Бывают взаимозаменяемые, а бывают нет. В данном случае не подскажу, лучше залить с таким же идентификатором.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

ок, понятно. спасибо

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

еще вопрос возник по ходу разбирательства в вопросе. я пока сам буду только заливать прошивку, которую нужно будет купить.
я так понимаю, что в моем случае есть три варианта:
1. реально евро2
2. доработка евро3 с какими-то допилами, отключающими учет ЕГР и 2-ой лямбды при смесеобразовании
3. евро3 в которой просто отключили возникновение ошибки по лямде и ЕГР
меня реально интересует только первый вариант.
как можно понять, что это действительно прошивка евро2, а не остальные два варианта. ну или хотя бы не худший 3-й вариант?
спасибо

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Нужно открыть прошивку в редакторе и проверить ее настройки.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

осталось понять, как это сделать.
сейчас закончу капиталку двигла, и если все поедет, займусь вопросом, надо бы подучиться. Поставил в закладки кое-какие видео, но если есть что посоветовать конкретно по Sirius D42 буду признателен.

Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть фото Программирование эбу автомобиля с нуля. Смотреть картинку Программирование эбу автомобиля с нуля. Картинка про Программирование эбу автомобиля с нуля. Фото Программирование эбу автомобиля с нуля

Редакторов много, например, Chip Tuning Pro.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *