Программы трейд ин автомобилей шкода
Обмен автомобилей по программе Trade-in от Skoda
Продажа автомобиля – достаточно сложный процесс. А с учетом того, что большая часть автовладельцев продает машину для приобретения новой, процесс еще больше усложняется. Однако существует система Trade-in, позволяющая с максимальным удобством продать старую машину и сразу же приобрести новую. Узнаем, какие условия предлагает “Трейд-ин Шкода”.
Что представляют собой программы Trade-in
Trade-in – это система обмена одного автомобиля на другой с учетом стоимости сдаваемой машины при расчетах по сделке. Данный вид обмена авто появился в США и странах Западной Европы. Вначале этим занимались частные торговцы подержанными машинами, но позже начали активно осваивать автопроизводители.
Первыми трейд-ин стали предлагать производители элитных марок автомобилей, причем на обмен принимались машины только своей марки. Однако со временем стало понятно, что таким образом сужается круг потенциальных клиентов. Люди, которые хотели поменять марку авто, оказывались в невыгодном положении и отказывались от сделки.
В настоящее время большинство производителей принимает к обмену любые марки авто. Главное, чтобы сдаваемая машина сохраняла остаточную стоимость и подлежала дальнейшей продаже.
Сегодня обмен по Trade-in предлагают практически все ведущие автопроизводители. Однако условия обмена различаются и зависят от конкретной фирмы-производителя. В большинстве случаев, сдавая авто, клиент приобретает новую машину той же компании. Разница может заключаться в возможности или невозможности приобретения подержанной машины. Некоторые программы предусматривают возможность предложить к обмену более дорогую машину, выбрать более дешевую и получить доплату от автосалона.
В России система Trade-in начала активно внедряться около 10 лет назад.
Какие условия предлагает Škoda по программе Trade-in
Программа Trade-in Škoda совмещена с программой утилизации. Это несколько другой вид обмена автомобилей, при котором старая машина отправляется на разборку и переплавку. Разумеется, остаточная стоимость такого авто стремится к нулю, но его владелец получает существенную скидку при покупке новой машины.
Кроме того, в рамках программы Trade-in Škoda предлагает автовладельцам, участвующих в ней, дополнительную скидку. То есть в стоимость новой машины включается цена старого авто, при этом цена нового автомобиля ниже, чем для обычного покупателя.
Требования, предъявляемые Škoda, для участия в Trade-in
В связи с тем, что Škoda объединила программы по Trade-in и утилизации в одну, никаких ограничений относительно модели, года выпуска и технического состояния предлагаемых для обмена машин компания не устанавливает.
Правда, существует требование, касающееся продолжительности владения авто, которое будет участвовать в обмене: если машина предлагается к Škoda, она должна принадлежать владельцу не менее 6 месяцев; если автомобиль сдается на утилизацию, он должен быть в собственности не менее 1 года.
Какие понадобятся документы
Какие марки автомобилей Škoda можно приобрести по программе Trade-in/утилизация
Принимая участие в программе, можно приобрести следующие марки машин Škoda:
Год выпуска автомобилей – 2017-й и 2018-й. Машины Superb и Kodiaq производятся за пределами России, Rapid и Yeti собираются в России. Skoda Octavia может быть как российской, так и иностранной сборки.
Размер скидок, предлагаемых компанией Skoda, при участии в программе обмена или утилизации автомобилей
Компания Skoda предпочитает называть скидку для участников программы Trade-in поддержкой. Суть ее заключается в том, что участники программы приобретают новые машины Skoda по специальной сниженной цене.
Размер поддержки зависит от марки приобретаемого авто Skoda, года его выпуска и конкретной программы, по которой он приобретается.
Размеры скидок можно посмотреть в таблице:
Марка автомобиля | Год выпуска | Скидка по программе трейд-ин (тыс. рублей) | Скидка по программе утилизации (тыс. рублей) |
---|---|---|---|
Октавия | 2017 | 50 | 60 |
Рапид | 2017 | 50 | 60 |
Рапид | 2018 | 50 | 30 |
Йети (2×4) | 2017 | 50 | 60 |
Суперб | 2017 | 50 | 60 |
Йети (4×4) | 2017 | 85 | 100 |
Кодиак | 2017 | 100 | 110 |
Кодиак | 2018 | 50 | 60 |
С начала 90-х годов прошлого века в Россию было ввезено большое количество авто из стран Азии и Британского союза, имеющих правое расположение руля. Эксплуатация таких автомобилей на наших дорогах неудобна и представляет определенную опасность. Компания “Шкода” – ответственный автопроизводитель, стремящийся оказать помощь гражданам тех стран, в которых работает. Поэтому при предложении на участие в обмене автомобилей с правым расположением руля их владельцы получат большую скидку, чем владельцы авто стандартной компоновки:
Марка автомобиля | Год выпуска | Скидка по программе трейд-ин (тыс. рублей) | Скидка по программе утилизации (тыс. рублей) |
---|---|---|---|
Октавия | 2017 | 70 | 80 |
Рапид | 2017 | 70 | 80 |
Йети (2×4) | 2017 | 70 | 80 |
Суперб | 2017 | 70 | 80 |
Йети (4×4) | 2017 | 95 | 110 |
Кодиак | 2017 | 120 | 130 |
Кодиак | 2018 | 70 | 80 |
Порядок покупки (обмена) авто по Trade-in
Для участия в программе нужно обратиться к ближайшему к вам официальному дилеру Skoda. Поезжайте туда сразу на автомобиле, который хотели бы обменять. Высококлассные специалисты дилерского центра проведут оценку вашего авто. Отняв от стандартной цены выбранной вами модели Skoda стоимость своей машины и предлагаемую участникам программы скидку, вы узнаете, сколько придется доплатить.
Если вас все устраивает, можно заключить договор с дилером, передать ему свою машину, оплатить необходимую сумму и получить новый высококачественный автомобиль. Больше информации можно найти на официальном российском сайте компании Skoda.
Официальные дилеры компании Skoda в Москве и СПб
*- список неполный и со временем может обновляться.
В заключение
Программа Trade-in от Skoda предоставляет возможность обменять старую машину на новую и даже сдать старый автомобиль в утиль. В обоих случаях покупатель получит существенную скидку при покупке нового автомобиля. Skoda входит в группу Volkswagen и фактически предлагает автомобили западноевропейского качества по невысоким восточноевропейским ценам.
Обмен по Trade in Skoda Octavia A7 1.4 tsi на Skoda Octavia 1.8 tsi: Видео
Механика приобретения. Trade-in + наличные.
В этой записи хочу рассказать о процессе приобретения нового автомобиля в салоне по системе trade-in, а также об условиях и предложениях дилерских центров Skoda в Москве по состоянию на конец марта 2021 года. Вдруг, информация окажется кому-то полезной.
Итак, в марте я наконец созрел морально и финансово к покупке нового авто и начал подбирать варианты отталкиваясь от потребностей и бюджета. Китайцев и корейцев не рассматривал в принципе, поэтому основная конкуренция за право стать моей собственностью развернулась между Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Mazda CX-30. Отмечу, что не имею предвзятого отношения к турбомоторам малого литража, вариаторам, роботам и иже с ними. Mazda отпала сразу. Меньше всего автомобиля за самую высокую стоимость. Хотя, зараза, красивого автомобиля. Кошак внутри простоват, снаружи нормальный. Карок простоват снаружи, нормальный внутри. Ходовые качества разные по характеру, но автомобили достаточно динамичны и манёврены в условиях мегаполиса и области. Выбор был сделан в пользу комфортного расположения внутри Карока, против более броского экстерьера Кошака. В конце концов, мне изнутри его не видно. Да и 1,4 TSI в паре с DSG пободрее 2 литрового атмосферника с CVT.
Определившись с выбором, я начал шерстить рынок с помощью агрегатора autospot.ru. Но, на удивление, мне поступил всего один звонок от дилера по наличию нужной мне комплектации. Я приступил к самостоятельному изучению рынка и предложений. Тут я слегка офигел от ажиотажа вокруг этого автомобиля. Потом, в последствии, буквально на моих глазах опустела стоянка дилера, с которым я совершил сделку. Вызван ажиотаж увеличенным спросом в нашей стране на новые авто и локдауном в Европе. Скопилось большое количество автомобилей ожидающих комплектующие. Некоторые дилеры в откровенном разговоре по телефону заявляли, что нужная вам машина есть в наличии, с vin-номером на руках и ее даже можно посмотреть в живую. Но продадим мы вам ее с +150 000 р. over price. В эту сумму не включены допы. Просто +150к. «Не хотите? Нет проблем, до свидания!». К слову, я рассматривал предложения только крупных официальных дилеров Skoda. Вся информация о них есть на официальном сайте производителя. Провисев пол дня накануне на телефоне, я составил таблицу с плановыми показателями стоимости и условий от дилеров и наметил визиты на субботу. По результатам посещений салонов я вносил данные о реальных предложениях. Скан документа прилагаю.
Наступило время «ч». Первый на пути был Major 47 км МКАД. Мою ласточку, при визуальном осмотре, оценили в диапазоне от 460 до 510. Точную сумму обещали после диагностики. Новую машину предложили за 2 145 000 и поступление в середине мая (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Еще дополнительно настращали на тему отсутствия отметки в ПТС о замене двигателя и типа вообще дело труба, но они калачи тертые и что-нибудь придумают. Касаемо диагностики, она платная у всех, стоимость 3 000 р. Эту сумму вычитают из стоимости сделки в случае ее заключения. Далее была АвтоПрага на Варшавке. Неплохое предложение за 2 080 000 с КАСКОй и неплохой начинкой (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Шеви ребята забирали за 500 000 только лишь по результатам визуального осмотра и тест-драйва без диагностики. Типа, 500 и мы не открываем черный ящик =) Но машина ожидается только через две недели, хотя уже известен vin. А это может означать ее подорожание на момент прихода. Так как предварительным договором при внесении предоплаты вам не фиксируют стоимость автомобиля. Это условия всех автосалонов. Едем дальше. АвтоСпецЦентр на Каширке. Отличное предложение за 2 016 000 с виртуальной приборкой и физическим наличием на стоянке. Но оценка моего авто в 480 000 плюс стоимость допов на новый составила размер доплаты наличными 1 543 000 р. Средний показатель. Из приятного в машине только виртуальная приборка и обогревы. (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Двигаемся дальше на восток. Автомир Богемия Новорязанка. Белий как снег в горах, стоит на стоянке на зимней резине, а с летней в багажнике, алькантара, камера, обогревы, 17 колеса, 2020 год выпуска. 2 054 000 р. Из допов сетка и ковры (комплектация и комментарии в приложенной табл.). Обмен на мою машину с доплатой в 1 544 000 р. Перекур и дальше в путь. Следующий чек-поинт Автомир Богемия Балашиха. Несколько машин в схожих комплектациях 2020 года, только-только сгрузили с автовоза. Озвучиваю предложения конкурентов и получаю от них встречное в виде серого авто на 17 тапках, с алькантарой, камерой, обогревами и светодиодной оптикой. Плюс стандартные допы и бонусом сигналка с автозапуском. Обмен на мою с доплатой составит порядка 1 520 000 р. Понял, принял, поехал дальше. Автомир Богемия Ярославка. Те же машины 2020 года в аналогичных комплектациях. Ребята очень долго курили вопрос о возможных скидках и предложениях, но искусно послали на х. ценой в 2 160 000 р. И без вариантов. Ну а в Рольф Вешки машин нет, в ближайшее время не будет, ну и не надо.
Наступил вечер и пришло время принимать решение. До некоторых дилеров просто не доехал, потому что зае.ся. Оценив полученные вводные, я исходил из простой схемы, которая заключалась в компромиссе между суммой доплаты и набором плюшек в новом автомобиле. Я не гнался за минимальной ценой на новый автомобиль и максимальной на старый. Потому что условия на доп оборудование и результаты диагностики старого авто серьезно меняли расклад. Дилеры, оставшиеся без моего внимания, вряд ли могли чем-то удивить. Выбор был сделан в пользу Богемии Балашиха. Уже под закрытие автосалона я внес предоплату, еще раз обсудил детали и отправился домой. Выдача обещала быть на следующий день.
Наступил волнительный момент, честно говоря, я до последнего ожидал какой-то подвох, потому что совершенно не имею опыта в сдаче машины в trade-in и покупке новой в салоне. А всю информацию черпал с просторов интернета. И сюрприз произошел, не фатальный правда, но примите к сведенью. Оказывается, салоны взымают комиссию при оплате картой 2% и оплате наличными 0,3% от всей суммы. Слава богу у меня нал, кеш, капуста, лавэ) комиссия составила 4 515 р к общей сумме. Диагностика старой машины не выявила недостатков по ходовой части, и сумма за Круз была подтверждена. Диагностика нового Карока также без нареканий. Да, и не забывайте про ОСАГО, мне страховка обошлась около 6 500 р. Пару часов ожидания и вот я счастливый обладатель.
Такая вот получилась история. Дальше постановка на учет, километры дорог и всяческий улучшайзинг в пределах разумного. Например, карпет в карманы на дверных картах уже заказал. Дудка и воронка обязательно следом =)
С удовольствием дам ответы на вопросы по теме. А также буду благодарен за рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Выбор дилера, оформление кредита, трейд-ин. Мой опыт
Несмотря на то, что наша страна потихоньку перестает быть дикой, «развести» у нас по прежнему любят. И автосалон-прекрасное место для этого. Как в любой сфере, есть компании приличные, а есть не очень и даже совсем неприличные.
Считаю, что при покупке машины очень важно не спешить, не хватать здесь и сейчас «вон ту вон, самую красивенькую» за любые деньги и на любых условиях.
Для начала поделюсь давней историей.
Была у меня года 4 назад необходимость в машине для работы — Солярисе или Рио. Деньги в кармане, готов был забрать сразу. Ближе всего мне было до автосалона Хёнде, Дженсер. Машина там была в наличии, но ПТС от неё где-то на другом конце Москвы. ДКП предлагают заключить сразу и с предоплатой, после чего готовы подвезти ПТС в течение пары дней. Я со своей стороны предложил привезти ПТС без договора, после чего я бы сразу забрал машину. Нет, так нельзя. Далее предложили сходить в отдел доп. оборудования. А допы-то мне не нужны. То есть вообще никакие. Ан нет, вы должны сходить в отдел доп. оборудования и выслушать все предложения. Можете ничего не покупать у них, но выслушать надо, без этого не продадим машину. Я зачем-то даже сходил и выслушал, а из отдела доп. оборудования отправился к выходу. Выйдя, я позвонил в СИМ Киа, хотя территориально мне было не очень удобно. С менеджером СИМа мы обо всем договорились по телефону. Я приехал в салон следующим утром и на выдаче уже стояла моя Рио, вообще без допов, страховки были уже выписаны и ДКП подготовлен. Никаких предоплат по телефону я естественно не вносил. Я просто приехал в салон в оговоренное время, осмотрел машину, сходил в кассу, подписал документы и через час уехал на новой машине. Считаю, приличный дилер именно так и должен работать в случае, когда клиент четко знает, что ему нужно и не нуждается в каких-либо консультациях менеджера. Браво, СИМ!
Где буду покупать Шкоду
В компании Major. Почему? Я купил у них три машины себе и одну купили другу, одну я сдал в трейд-ин. Опыт показал, что в Мейджере не нужно пребывать в состоянии «встревоженного зайца». Конечно компания мультибрендовая, салонов много, но с какими сталкивался-везде было пристойно. Работаю я на ТВ и некоторое время назад к нам на интервью приходил руководитель Мейджера. Человек очень приличный и приятный в общении. Известно, что какой руководитель, такая и компания.
Опыт опишу коротко:
Первый-попытка покупки Ренж Ровера с пробегом. Осмотрел в шоу-руме, оставил предоплату, поехал за деньгой. Пока ездил, машину вызволили на улицу, прокатились. Коробка работала не очень (возможно, машина просто застоялась), от покупки решил отказаться. Предоплату вернули полностью, без каких либо вопросов.
Второй-покупка моего Эскалейда со сдачей в трейд-ин Ауди А8. За А8 после всесторонней диагностики дали ровно столько, сколько озвучили на предварительном осмотре, т.к. никаких «подводных камней» не всплыло.
Разницу с рыночной ценой компенсировали скидкой на Эскалейд. Эскалейд был с парой установленных допов на 200 т.р. Допы я не люблю и мне их подарили в итоге. Сделкой доволен.
Третий-покупка упомянутой тут Рио. Покупали одним днем. В то время их мели со страшной силой, менеджер очень извинялся, хоть какой-то доп к машине очень просили взять. Приняли соломоново решение — дополнительная скидка на машину 5 т.р. и покупка ковриков за 4 т.р. В общем купили на 1000 дешевле, но с ковриками и менеджер план выполнил 🙂
Четвертый-покупка Эскалейда другу. Всё прошло быстро, чётко и без подводных камней.
Пятый-покупка первой машины ребёнку. К работе салона так же никаких нареканий. А вот ребенок уже год не может соизволить получить права, так что Гетц томится в ожидании.
С салоном определились, переходим к следующим этапам.
Кредит
Я подаю заявки на кредит непосредственно в банке, не в салоне. Как мне кажется, в банке меньше хотят продать дополнительные услуги (страхование жизни и т.д.). Сделку оформляю уже в салоне.
Я не воспринимаю кредит как премию. Есть чёткое понимание, что его придётся отдавать. Кредит — финансовый инструмент. Банк хочет побольше на вас заработать, вы хотите поменьше переплатить. Если банк «понимает, что вы все понимаете» он всегда пойдет вам на встречу, в т.ч. в вопросе ставки. Многие берут кредит имея всю сумму на покупку-бывает выгоднее не тратить запасы. С термином «кредитопомойка» я не согласен при условии, что кредит не отбирает большую часть дохода человека.
Трейд-ин
Тут конечно каждый сам решает, да и от машины зависит. По моему опыту, крупный дилер даст вам более-менее приличную сумму за вашу машину, а разницу с ценой рынка вполне может компенсировать скидка на новую машину. Вполне возможен вариант, при котором сдача старой машины в трейд-ин выгоднее её продажи. Я, пока Шкода едет с завода, Рио продаю сам, может получится чуть выгоднее трейд-ина.
На этом я заканчиваю данный опус, а в следующем расскажу о выбранном Кодиаке.
Обмен авто по системе trade in
Программа Trade-In (Трейд-Ин) в последние годы набирает все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И это не удивительно, ведь система Трейд-Ин имеет не мало преимуществ среди схем обмена старого автомобиля на новый, и, в основном, положительные отзывы автовладельцев. И так, Трейд-Ин – что это такое и как оно работает?
На самом деле все не так сложно. Программа Trade-In позволяет легко и быстро заменить свою подержанную машину на новую в одном месте – прямо в автосалоне. Ниже мы опишем все особенности этой системы.
Предлагаем посмотреть видео в конце статьи, в котором раскрываются секреты Трейд-Ин автосалонов.
Каждый автолюбитель решает сам для себя, как произвести обновление своего автомобильного парка. Трейд-Ин предлагает сделать это с минимальными затратами времени, моральных и физических сил. Без особых проблем автомобилист может в течение дня пересесть из старого авто в новую машину, радуя себя и своих близких.
Обычная схема замены старого авто на новое
Большинство владельцев легковых автомобилей сталкивались с процедурой покупки-продажи транспортного средства.
Последовательность действий у всех примерно одинаковая:
Вот здесь у автовладельца есть выбор. Он может продать авто:
Выручив за свою машину определенную сумму денег и добавив накопленные средства, можно прицениваться к новым моделям. Но время, которое будет затрачено на продажу старого транспортного средства, может исчисляться неделями или месяцами. А сколько физических и моральных затрат потребует эта миссия.
Гораздо проще заменить автомобиль позволяет система Трейд-Ин.
Программа Трейд-Ин — быстрая и удобная схема замены авто
Простым и беззаботным способом обновления авто является система Trade-In. Замена автомобиля может произойти в течение нескольких часов.
Работает схема Трейд-Ин следующим образом:
В результате автолюбитель получает ряд преимуществ:
Подводные камни системы Трейд-Ин
Однако есть у данной системы есть и существенные недостатки, которые несколько сдерживают развитие Трейд-Ин.
Описание схемы обмена по программе Trade-In
Чтобы воспользоваться услугой Трейд-Ин, нужно иметь при себе ряд документов. Это:
После прохождения диагностики и оценки старого авто нужно будет согласовать остаточную стоимость транспортного средства. Когда стороны придут к общему знаменателю, можно приступать к выбору новой машины и ее оформлению.
В некоторых автоцентрах принимаются все подержанные авто, а другие отдают предпочтение определенным маркам, и вводят ограничения по возрасту. Поэтому предварительно необходимо поинтересоваться, станет ли старый автомобиль интересен для данного салона.
Многие автоцентры предлагают оформить кредит на новый автомобиль, оформление которого происходит на месте в течение 20-30 мин. Это становится дополнительным аргументом для замены транспортного средства по системе Trade-In, ведь автомобилисту не придется даже собирать необходимую сумму для доплаты.
По системе Трейд-Ин можно приобрести не только новый автомобиль. Автосалоны также предлагают подержанные машины, которые прошли предпродажную подготовку и имеют исправное техническое состояние. Такая машина будет несколько лет безотказно служить хозяину, не доставляя хлопот и неприятных неожиданностей.
Видео: секреты Трейд-Ин автосалонов
Для тех, кто совсем не хочет заморачиваться с продажей подержанного автомобиля, есть способы сделать всё быстро и без общения с покупателем, объяснений, что машина в порядке, препирательств и длительных обсуждений. Чтобы продать машину быстро и на месте, можете обратиться в Trade-in.
Сдав машину автосалону, вы сэкономите время, но заплатить за это придётся деньгами. О том, как продать машину по трейд-ин, что это такое, и что нужно знать и учитывать, читайте в нашем материале.
Как сдать машину в трейд-ин
Чтобы сдать авто, вам нужно приехать в дилерский центр, где авто осматривают менеджеры, после чего производят оперативную оценку и называют свою цену, которая неизбежно будет ниже рыночных расценок.
Дальше уже ваше дело, соглашаться на предложенные условия или не соглашаться. Если же вы приехали менять машину не на другой автомобиль, а на живые деньги, будьте готовы к торгам. Но подготовиться нужно не только к ним – подготовка к продаже машины по трейд-ин будет включать в себя следующее:
Цену на машину будут снижать от рыночной, потому как цель автосалона в данном случае – заработать на дальнейшей продаже машины. Вы отдаете машину на перепродажу, но с гарантией, что она будет снята с учёта, и что всё будет сделано «в белую».
Обмен своего автомобиля на другой
Кроме обмена на деньги, вы можете обменять свой авто по программе трейд-ин на другой автомобиль. В этом случае потеря от рыночной стоимости будет компенсирована некоторыми другими преференциями, которые может сделать дилер.
Продажа машин по трейд-ин для дилера – способ реализовать автомобиль взаимозачётом с той машиной, которую собирается продавать клиент. Бывает два типа обмена машин по трейд-ину:
Если вы меняете автомобиль на новый у дилера вашей марки, то вам сделают скидку, дадут лучшие условия по кредиту и предоставят иные преференции, так как автосалону выгодно, чтобы вы купили у них автомобиль. Поэтому продавать авто в трейд-ин таким образом выгоднее и вам.
В случае обмена своего авто с пробегом на б/у авто, который уже представлен в автосалоне по программе трейд-ин, нужно быть осторожнее. Существует стереотип, что если машина продается от дилера, то она обязательно чистая и честная, но следует помнить, что смотать пробег, скрыть факт ДТП и сделать многое другое могли предыдущие владельцы, которые были до того, как машину купил салон.
Поэтому для того, чтобы не оказаться в дураках, купив транспортное средство в автосалоне, рекомендуем провести предварительную проверку с помощью сервиса «Автокод».
Благодаря проверке вы заранее узнаете, сколько в действительности было владельцев у транспортного средства, использовался автомобиль для работы в такси или нет, какова его история, пробег и что, возможно, предыдущему владельцу удалось скрыть от менеджеров салона.
За одним не помешает досконально проверить техническое состояние машины, воспользовавшись услугами выездной проверки.
Самостоятельная продажа автомобиля и последующая покупка нового – процесс порой довольно небыстрый, и к тому же волнительный. Программа трейд-ин позволяет значительно ускорить его и поменять старую машину на новую, но имеет свои подводные и надводные камни, о которых следует знать и помнить.
Программа трейд-ин (trade-in) – услуга дилеров, позволяющая сдать старый автомобиль и получить скидку при покупке новой машины. Проще говоря, это система обмена старого автомобиля на новый с компенсацией разницы в стоимости. Упрощение процесса избавления от бэушного транспортного средства по замыслу стимулирует продажи. В целом трейд-ин, популярный в определенных рыночных нишах, безопасен, но не всегда является выгодным. Некоторые дилеры отмечают, что владельцы пока с настороженностью относятся к системе обмена старого автомобиля на новый.
Как работает трейд-ин
У автомобильных брендов есть свои программы трейд-ин, регламентирующие условия, при которых возможен выкуп автомобиля дилером. В перечень рассматриваемых аспектов входит марка, модель, год выпуска и техническая кондиция. Автомобили, находящиеся в залоге, а также неисправные и битые выкупу не подлежат.
Shutterstock / VOSTOCK Photo
Традиционная схема работы системы трейд-ин следующая – потенциальный покупатель новья предоставляет дилеру свою старую машину на диагностику, по результатам которой транспортному средству дают оценку. Если хозяина устраивают условия, то он сдает машину, подписав договор купли-продажи, а из стоимости нового автомобиля вычитается прайс старого. К слову, реализация последнего с этого момента – головная боль дилера.
Каковы преимущества трейд-ин
Плюсы системы trade-in на самом деле очевидны. Прежде всего, это экономия времени и нервов. Тем, кто продает машины, нередко приходится общаться с не слишком приятными людьми, тратить время на встречи с ним и иногда объяснять очевидные вещи. А еще нередко продавцы выслушивают хамские предложения «соискателей» забрать машину с ценником, скажем, в 600 тысяч «прямо сейчас за четыреста». Второе преимущество – минимизация риска обмана при оформлении документов (договора купли-продажи) и отсутствие необходимости предпродажной подготовки. Некоторые автомобили не блещут ликвидностью и продаются на вторичном рынке очень долго – процесс может затянуться на совершенно неопределенное время. Воспользовавшись такой услугой, вы гарантированно и быстро реализуете транспортное средство. Вот вам и третий плюс, из которого вытекает четвертый – продажа старой машины и покупка новой фактически за один день.
О пятом достоинстве следует сказать особо. Приобретая новый автомобиль по трейд-ин у официального дилера можно получить скидку и немалую! Некоторые бренды имеют свою программу для так называемых лояльных владельцев, не изменяющих марке, позволяющая экономить до сотен тысяч рублей.
Каковы недостатки трейд-ин
А вот нюансы, о которых надо знать, прежде чем приехать в салон. На первый взгляд может показаться, что данная услуга – панацея от многих проблем, но это так лишь отчасти. Прежде всего, следует четко понимать: дилер не заинтересован в выкупе у вас машины по интересующей вас цене или ее рыночной стоимости. Не стоит удивляться тому, что ваш автомобиль оценили низко – компания выставит его на продажу и планирует получить с него прибыль, а, значит ей нужно, чтобы стоимость подержанного транспортного средства была пониже. Не исключена и другая ситуация, когда для привлечения внимания салон называет прайс выкупа выше, чем готов заплатить. Но в тот самый момент, когда владелец готов подписать договор, ему сообщают о результатах диагностики – мол, в автомобиле есть недостатки. Цена иногда может снизиться на 20%, но клиент уже «тепленький» и готов принять суровую действительность, лишь бы поскорее продать.