Прохождение игры сталкер авто зона
Прохождение игры сталкер авто зона
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Зона Поражения. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 2010-2014
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда «Дельта» высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды «Альфа» и «Бета». Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска «Бета» попадает в засаду, «Альфа» вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти «Альфу», успеть на помощь «Бете» и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков «Дельты».
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Стартуем мы, как и во всех других играх серии «Сталкер», на кордоне, но есть одно отличие его от других игр серии, а именно: на локации нет ни одного НПС, есть только орды зомби, бюреров и собак. Мы материализуемся на базе военных, где 139 диспетчер военной базы «Кашалот» один проводит нам инструктаж. Он поясняет вашу основную задачу, то есть найти пропавшую во время рейда на Чернобыльскую атомную электростанцию группу «Дельта». Также он говорит, что по краям зоны разбросаны и другие группы, которым нужно помочь.
Переходим на свалку и получаем сообщение о том, что у нас два пути: либо в Темную долину, либо на Агропром. Выбор небольшой, а вернее, его нет, так как на КПК приходит просьба о помощи от отряда «Альфа» с Агропрома, туда мы и идем.
На Агропроме помогаем очистить базу от мутантов, но, даже если вы героически перебьете всех мутантов голыми руками, благодарности не ждите, так как задание на очищение базы невыполнимо, потому что в зоне «Квеста» находится точка респауна мутантов, и получается, что они на базе будут всегда. Вот такая эта зона поражения.
Возвращаемся на свалку и сразу же, чтобы не терять времени, переходим в Темную долину. Дойдя до большого красного здания, мы получаем сообщение от 139-го, в котором сказано, что следов группы «Бета» в Темной долине не обнаружено и чтобы мы возвращались назад на свалку. Так мы и делаем, предварительно обшарив тайник, находящийся в чаше сушильной станции, к которой ведет лестница. Там находятся артефакты, которые можно будет дорого продать в баре.
S.T.A.L.K.E.R. «АВТО Зона»
Коротко об изменениях в версии игры Сталкер Авто Зона:
1-Изменилась текстура вооружения.
2-Замена большинства надоедливых звуковых файлов
3-Изменен баланс политика цен
5-Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии
6-Изменен ассортимент торговцев
7-АК74у, МР5 инсталлируются на 1-ый разъем с подменой иконок
8-Изменены квестовые заслуги
9-Изменен баланс орудия
10-Артефакты без свечения
11-Исправлены иконки инструментария
12-Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный устройство НВ
13-Добавлен Экзоскелет»трактор»- 200кг веса, но снижены защитные характеристики, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
16-Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность
17-100% нахождение запчастей чудовищ, изюминка ценовой политики
19-Увеличена живучесть и сила чудовищ(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант)
20-Повышено время деяния алкоголя
22-Изменен вес артифактов и запчастей чудовищ
23-Повышен износ брони, понижена стоимость, изменены защитные ха-ки
24-Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для зрительного отличия
25-Добавлены машинки escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления клавиши конфигурации камеры и вкл.мотора,во время езды нажимая л.шифтувеличение передачи)
26-Добавлены пункты Вкл. движок, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в функции опций управления(рекомендую B,F1,F2,F3 клавиши соответственно)
27-Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с подменой иконок, маленькие коректировки др текстур
28-Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некие из их
29-Изменен вес артифактов, а некие ха-ки подправлены
30-Изменены св-ва аптечек и т.д.
31-добавлены 2 неповторимых костюмчика с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками
32-оптимизация управления и поведения каров
33-добавлен ассортимент Сидоровича опосля черной равнины
34-отцентрован спаз и винчестер
35-перераспределено орудие и броня у NPC
36-убран износ орудия
37-правка баланса игры
38-названия орудия соответствует настоящим
39-цены в инвентаре показываются без домножения
40-исправлен торговец долга
41-исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)
42-для удобства чтения описания орудия убран перенос слов в перечислении используемых патронов.
Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону
— Квестовый ПДА в церкви заметнее;
— Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой;
— Технику «Свободы» можно сдать машинное масло по заданию;
— В квесте «Дела заводские» можно завести генератор.
— Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте «Голос Скадовска»
— Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным;
— Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса;
— Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом;
— Устранён вылет после выполнения квеста «Зависимость»;
— Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера;
— Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий;
— Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона;
— Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса;
— Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее;
— Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста «Ценности».
Список побочных квестов (без спойлеров), и как их начать:
Окрестности Затона:
1) «Верный друг». Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) «Аномальная душа». Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) «За закрытой дверью». Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) «Кровопийцы». Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) «Старые знакомые». После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) «Голоса из туннеля». Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание «За закрытой дверью»).
Затон:
1) «Странная дружба». Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) «Кидок по-чернобыльски» Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под «Железным лесом», если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) «Наследие». Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) «Игра по-крупному». Спросить у доктора Арбузова на «Шевченко», нужна ли ему помощь.
5) «Голос Скадовска». Забрать ПДА детектива возле входа в «Скадовск»(место помечено на карте).
6) «На абордаж». Спросить у Лоцмана на «Шевченко», нужна ли ему помощь.
7) «Добить зверя в его логове». Спросить у доктора Арбузова на «Шевченко», нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) «Если долго смотреть в бездну». Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания «Голос Скадовска»
2) «Благо науки». Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста «Если долго смотреть в бездну» в случае, если на локации появятся учёные).
3) «Потерявшийся». Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста «Если долго смотреть в бездну» в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) «Расплата». Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест «Потерявшийся» спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар «Бомбоубежище»:
1) «Чернобыльское сафари». Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) «Частная собственность». Охранник у входа в «Бомбоубежище» просит найти кейс.
3) «Справедливость». Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) «Запретный плод». Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) «Проникновение». У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) «Хабар по заказу». Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) «Живые и мёртвые». Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] «Уникум». Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) «Расходники». Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест «Проникновение»).
10) «Раритет». Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) «Пропащий человек». После выпонения хотя-бы одного задания типа «Война с Монолитом», Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) «Дела заводские». Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) «Конкурс гитаристов». Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) «Память». Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) «Подземелье». Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК «Волхов»).
16) «Ценности». Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) «Зависимость». Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] «Неуловимый». Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) «Пиротехника». Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) «Те, кого с нами нет». Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) «Зверь внутри». Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) «Чернобыльская кухня». Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) «Прототип». Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) «Отступники». Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) «Крепкий орешек». Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
Сталкер возвращение в зону прохождение
Спасибо всем откликнувшимся. Моя ошибка: я не учел, что с каждой цифрой столбик букв обновляется.
— Квестовый ПДА в церкви заметнее;
— Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой;
— Технику «Свободы» можно сдать машинное масло по заданию;
— В квесте «Дела заводские» можно завести генератор.
— Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте «Голос Скадовска»
— Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным;
— Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса;
— Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом;
— Устранён вылет после выполнения квеста «Зависимость»;
— Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера;
— Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий;
— Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона;
— Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса;
— Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее;
— Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста «Ценности».
Список побочных квестов (без спойлеров), и как их начать:
Окрестности Затона:
1) «Верный друг». Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) «Аномальная душа». Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) «За закрытой дверью». Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) «Кровопийцы». Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) «Старые знакомые». После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) «Голоса из туннеля». Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание «За закрытой дверью»).
Затон:
1) «Странная дружба». Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) «Кидок по-чернобыльски» Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под «Железным лесом», если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) «Наследие». Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) «Игра по-крупному». Спросить у доктора Арбузова на «Шевченко», нужна ли ему помощь.
5) «Голос Скадовска». Забрать ПДА детектива возле входа в «Скадовск»(место помечено на карте).
6) «На абордаж». Спросить у Лоцмана на «Шевченко», нужна ли ему помощь.
7) «Добить зверя в его логове». Спросить у доктора Арбузова на «Шевченко», нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) «Если долго смотреть в бездну». Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания «Голос Скадовска»
2) «Благо науки». Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста «Если долго смотреть в бездну» в случае, если на локации появятся учёные).
3) «Потерявшийся». Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста «Если долго смотреть в бездну» в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) «Расплата». Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест «Потерявшийся» спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар «Бомбоубежище»:
1) «Чернобыльское сафари». Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) «Частная собственность». Охранник у входа в «Бомбоубежище» просит найти кейс.
3) «Справедливость». Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) «Запретный плод». Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) «Проникновение». У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) «Хабар по заказу». Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) «Живые и мёртвые». Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] «Уникум». Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) «Расходники». Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест «Проникновение»).
10) «Раритет». Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) «Пропащий человек». После выпонения хотя-бы одного задания типа «Война с Монолитом», Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) «Дела заводские». Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) «Конкурс гитаристов». Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) «Память». Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) «Подземелье». Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК «Волхов»).
16) «Ценности». Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) «Зависимость». Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] «Неуловимый». Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) «Пиротехника». Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) «Те, кого с нами нет». Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) «Зверь внутри». Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) «Чернобыльская кухня». Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) «Прототип». Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) «Отступники». Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) «Крепкий орешек». Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
Вопрос. А на военной базе можно как избежать гибели напарника и при этом включить питание на ворота тоннеля?
Прошу подсказать под каким крестом ключ у церкви? Нашел три креста, два справа от ворот, там радиация и один слева. Но как ни шарил нигде ключ не проявился.
Название: Возвращение 1.2 (Final)
Подсказки при прохождении модификации Возвращения
(некоторые данные могут не соответствовать финальной версии мода, так как автор многое переделал в плане квестов и нахождения предметов)
Арты фонят из рюкзака. Так должно быть?
В финальной версии всё работает корректно. Переиграй с момента, когда должен поговорить с Мажором. Посланник от Озёрского появляется сразу после разговора, за спиной ГГ.
Не могу найти защитный костюм ССП 99 эколог для Кайдана, в разрезанной трубе его нет.
Если играешь в финальную версию мода, тогда смотри костюм в пристройках на станции переработки. В финальной версии порядок прохождения другой и тайники почти все перепрятаны.
Выброс убивает всегда и везде? Почему в подвале на Янове не спрятаться от него?
Проявилась проблема при прохождении, я не зная вначале игры продал Сычу флешку «Старого», пришёл в Припять обыскивать его тайник, а ключа нету, что делать?
Флешка не нужна. На флешке всего лишь тайники. Ключ от тайника Старого, что в Припяти находится рядом с трупом Старого, в восточном тоннеле. В этой же комнате есть рюкзак, там лежит ключ.
Подскажите, как на СВД снять ее штатный прицел и поставить ПСО-1. Ну или как вообще снять хоть какой-то прицел с СВД?
Пропал Ржавый, что делать?
После разговора с Бородой и выдачи квеста, Ржавый появляется в районе сгоревшего хутора. Метка с заданием указывает прямо на него.
Когда достаешь из рюкзака гаусс винтовку игра просто встает и весь комп накрывает, что делать?
Если хочется пользоваться Гауссом, тогда надо понизь качество текстур в настройках.
Играешь на статике? Смени тип рендера на полную динамику DX11. Перейдешь на локацию, вернёшь рендер обратно.
После того, как ты отдаешь Кайдану костюм, появляется смс от Рембо. Так же появляется задание на разговор с ним. У аномалии Коготь, Рембо стоит вместе с Кайданом. Кайдан уже в новом костюме.
По поводу Дэна, должен ли я был его убивать возле Янова, когда он пришел и открывать кейс?
Что нужно забрать в В Х-8? Гаусс-пушку и все?
В Х-8 нужно забрать не только гаусс, но и доки Сыча. После выхода из лаборатории ищешь Стрелка (Следопыта), говоришь с ним и вы все телепортируетесь в прачку. Ну а дальше по сюжету. Что касаемо Дэна, то он сам тебя найдёт.
Какая цепь событий по квесту с Дэном?
На Скадовске должен появиться Шаман, он даёт квест на встречу с Боровом. Боров в свою очередь выдаёт квест на поиск общака. И вот когда ты убиваешь Дэна и забираешь у Петрухи кейс, то несёшь его Борову. Ну а дальше по обстоятельствам.
Иди в Припять, за тайником Старого. В Припяти будет квест от Мутабора. После выполнения этого квеста, появится смс и задание от Кайдана. А дальше всё по игре.
В лаборатории под КБО игра просто зависает на месте загрузки при переходе в тайную лабораторию через портал. Что делать?
Попробуйте установить максимальные значения освещения DX11. Качество текстур понизить до 80%.
В задании «Юпитер: найти на территории завода схрон, забрать содержимое и принести Апостолу.» не могу найти этот схрон. Смотрел видео о прохождении. В месте, где он должен находится, нет самого рюкзака, где его искать?
Тайник в обновленной версии в другом месте. Рядом с кабиной пульта управления стоят большие цистерны. За одной из них находится тайник Апостола.
Обошел всю локацию Юпитер, обыскал все цистерны, в том числе и ту что возле кабины пульта управления, нету схрона. Подскажите что делать?
Такая проблема. Нет диалога с девушками на Янове. Перезапускал несколько раз сейв, результата нет, что делать?
Контейнер находится в районе входа в путепровод на заводе Юпитер. Поищи там внимательнее.
Да, именно сейф. Он находится в контейнере, рядом с лампой. Ключ к нему лежит в тайнике, в деревне Копачи. В доме, где тусовались зомбированные. Под крышей есть рюкзак. Это и есть тайник. Обзоры не смотри. Порядок прохождения в финальной версии мода изменён. Кайдан заговорит с тобой после того, как ты сходишь в Припять и выполнишь задание торговца Мутабора. Проходи всё не спеша, думай.
После разговора со старым другом в бункере ученых иду на Скадовск, где пропадает человек и спрашиваю у Хасана не видел ли он и Бороду спрашиваю, тот отвечает что даст знать если узнает что-то. Затем возвращаюсь в бункер ученых и Новиков сам начинает Диалог каждый раз как прохожу мимо него, но в диалоге нет ничего кроме слова Пока, что делать?
У тебя должно быть три пси-шлема. Тогда с Новиковым диалог появится.
После убийства встречаю Балабола на карте, так он еще и квест дает, но потом пропадает, не знаю может душа его не упокоилась?
С Балаболом в ранних версиях был косяк, но в последней версии должен быть исправлен.
С чем это связано, допустим идет диалог с персонажем, он отойдет и сядет или просто пройдет, так случилось с Балаболом, с Анной, с Апостолом. Другие же NPC начинают прямо во время диалога либо водку пить, либо анекдоты рассказывать и прерывают диалоги.
Плотность травы можно убрать в расширенных настройках. Она не особо станет ниже, но то что её будет меньше, это факт. Метки трупов по дефолту.
Пашка Почтальон должен появиться на земснаряде после того, как ты находишь кпк у мертвого сталкера на заводе Юпитер. Вместе с ним, там же появляются бандиты, которые держат его в заложниках. Ты убиваешь бандитов, говоришь с Почтальоном, получаешь наводку на тайник Коляна Моремана.
КПК был найден, диалогов никаких больше нет ни у кого. Бандиты появлялись, Почтальона не было ни с начала ни потом. Игра застряла, что делать?
Игра не застряла, это второстепенный квест. Играй дальше.
У меня проблема после сдачи артефакта Чубаке, не появляется диалог с Кайданом. Что делать?
Ничего не делать. Продолжай играть. Всё появится, но позже.
Пошёл в Рыжий лес из-за того, что квесты были поломаны. На Затоне, Юпитере и Припяти делать нечего было. На Затоне и Юпитере: главные двери (железные) не открывались нажатием на F. Приходилось открывать ножичком. Спальные места не активны. Деревянные же двери (кроме двери в хижине у портовых кранов) и двери в Припяти работают. Только у меня такое было?
В обновленной версии всё квесты идут нормально. С дверями проблем нет. Надо внимательнее играть, тогда ничего ломаться не будет. Задние было, посетить Рыжий лес? Я так понимаю, что нет. Зачем тогда пошёл? В финальной версии, если кто решит раньше времени ломануться в Рыжий лес, ничего там интересного не найдёт. Всё, что должно быть, будет появляться по сюжету.
Переход на вертолётной площадке. Там нет двери. Или эта, получается, старая версия?
Дверь в ангар. Через неё можно выйти на тропу ведущую в Рыжий лес. (Это типа по игре) Да, эта дверь на вертолётной площадке. Когда к ней подходишь, появляется надпись, что дверь закрыта и нужен ключ. Что в бета версии, что в обновлённой, всё связанное с дверью одинаково.
Не могу поговорить с Ржавым после убийства 2 наемников, бегает по локации. Из-за этого не могу пройти дальше по сюжету.
Забери КПК у одного из убитых и он остановится.
Почему когда покупаю другой бронежилет и одеваю его, сталкеры становятся красными, а бандиты зелеными? Пару раз переодевал внутри Скадовска и меня сразу убивали.
Что касаемо костюмов, в которые ты переодеваешься, то каждый костюм соответствует той или иной группировке. Если ты в костюме наемника, то естественно все для тебя враги и т.д.
Как попасть в Путепровод? На Юпитере как и сказал Нео вход разрушили, но он не сказал куда идти что бы попасть в Путепровод.. На Юпитере и на Затоне все квесты выполнил.
Такие же ящики находятся в подвале ЗРК «Волхов», что на Янове.
После разговора с Волком включается телепорт. Ты появляешься возле госпиталя и рядом сталкер по прозвищу Джаггер. Вы с ним говорите и пошло-поехало. Наемники там должны появиться, сразу после выдачи квеста Волком. Попробуй ещё раз.
Расскажите примерный вариант прохождения с момента, как приносишь мешок с деньгами Гавайцу на Янов.
Название: Возвращение 1.2 (Final)
Подсказки при прохождении модификации Возвращения
(некоторые данные могут не соответствовать финальной версии мода, так как автор многое переделал в плане квестов и нахождения предметов)
Арты фонят из рюкзака. Так должно быть?
В финальной версии всё работает корректно. Переиграй с момента, когда должен поговорить с Мажором. Посланник от Озёрского появляется сразу после разговора, за спиной ГГ.
Не могу найти защитный костюм ССП 99 эколог для Кайдана, в разрезанной трубе его нет.
Если играешь в финальную версию мода, тогда смотри костюм в пристройках на станции переработки. В финальной версии порядок прохождения другой и тайники почти все перепрятаны.
Выброс убивает всегда и везде? Почему в подвале на Янове не спрятаться от него?
Проявилась проблема при прохождении, я не зная вначале игры продал Сычу флешку «Старого», пришёл в Припять обыскивать его тайник, а ключа нету, что делать?
Флешка не нужна. На флешке всего лишь тайники. Ключ от тайника Старого, что в Припяти находится рядом с трупом Старого, в восточном тоннеле. В этой же комнате есть рюкзак, там лежит ключ.
Подскажите, как на СВД снять ее штатный прицел и поставить ПСО-1. Ну или как вообще снять хоть какой-то прицел с СВД?
Пропал Ржавый, что делать?
После разговора с Бородой и выдачи квеста, Ржавый появляется в районе сгоревшего хутора. Метка с заданием указывает прямо на него.
Когда достаешь из рюкзака гаусс винтовку игра просто встает и весь комп накрывает, что делать?
Если хочется пользоваться Гауссом, тогда надо понизь качество текстур в настройках.
Играешь на статике? Смени тип рендера на полную динамику DX11. Перейдешь на локацию, вернёшь рендер обратно.
После того, как ты отдаешь Кайдану костюм, появляется смс от Рембо. Так же появляется задание на разговор с ним. У аномалии Коготь, Рембо стоит вместе с Кайданом. Кайдан уже в новом костюме.
По поводу Дэна, должен ли я был его убивать возле Янова, когда он пришел и открывать кейс?
Что нужно забрать в В Х-8? Гаусс-пушку и все?
В Х-8 нужно забрать не только гаусс, но и доки Сыча. После выхода из лаборатории ищешь Стрелка (Следопыта), говоришь с ним и вы все телепортируетесь в прачку. Ну а дальше по сюжету. Что касаемо Дэна, то он сам тебя найдёт.
Какая цепь событий по квесту с Дэном?
На Скадовске должен появиться Шаман, он даёт квест на встречу с Боровом. Боров в свою очередь выдаёт квест на поиск общака. И вот когда ты убиваешь Дэна и забираешь у Петрухи кейс, то несёшь его Борову. Ну а дальше по обстоятельствам.
Иди в Припять, за тайником Старого. В Припяти будет квест от Мутабора. После выполнения этого квеста, появится смс и задание от Кайдана. А дальше всё по игре.
В лаборатории под КБО игра просто зависает на месте загрузки при переходе в тайную лабораторию через портал. Что делать?
Попробуйте установить максимальные значения освещения DX11. Качество текстур понизить до 80%.
В задании «Юпитер: найти на территории завода схрон, забрать содержимое и принести Апостолу.» не могу найти этот схрон. Смотрел видео о прохождении. В месте, где он должен находится, нет самого рюкзака, где его искать?
Тайник в обновленной версии в другом месте. Рядом с кабиной пульта управления стоят большие цистерны. За одной из них находится тайник Апостола.
Обошел всю локацию Юпитер, обыскал все цистерны, в том числе и ту что возле кабины пульта управления, нету схрона. Подскажите что делать?
Такая проблема. Нет диалога с девушками на Янове. Перезапускал несколько раз сейв, результата нет, что делать?
Контейнер находится в районе входа в путепровод на заводе Юпитер. Поищи там внимательнее.
Да, именно сейф. Он находится в контейнере, рядом с лампой. Ключ к нему лежит в тайнике, в деревне Копачи. В доме, где тусовались зомбированные. Под крышей есть рюкзак. Это и есть тайник. Обзоры не смотри. Порядок прохождения в финальной версии мода изменён. Кайдан заговорит с тобой после того, как ты сходишь в Припять и выполнишь задание торговца Мутабора. Проходи всё не спеша, думай.
После разговора со старым другом в бункере ученых иду на Скадовск, где пропадает человек и спрашиваю у Хасана не видел ли он и Бороду спрашиваю, тот отвечает что даст знать если узнает что-то. Затем возвращаюсь в бункер ученых и Новиков сам начинает Диалог каждый раз как прохожу мимо него, но в диалоге нет ничего кроме слова Пока, что делать?
У тебя должно быть три пси-шлема. Тогда с Новиковым диалог появится.
После убийства встречаю Балабола на карте, так он еще и квест дает, но потом пропадает, не знаю может душа его не упокоилась?
С Балаболом в ранних версиях был косяк, но в последней версии должен быть исправлен.
С чем это связано, допустим идет диалог с персонажем, он отойдет и сядет или просто пройдет, так случилось с Балаболом, с Анной, с Апостолом. Другие же NPC начинают прямо во время диалога либо водку пить, либо анекдоты рассказывать и прерывают диалоги.
Плотность травы можно убрать в расширенных настройках. Она не особо станет ниже, но то что её будет меньше, это факт. Метки трупов по дефолту.
Пашка Почтальон должен появиться на земснаряде после того, как ты находишь кпк у мертвого сталкера на заводе Юпитер. Вместе с ним, там же появляются бандиты, которые держат его в заложниках. Ты убиваешь бандитов, говоришь с Почтальоном, получаешь наводку на тайник Коляна Моремана.
КПК был найден, диалогов никаких больше нет ни у кого. Бандиты появлялись, Почтальона не было ни с начала ни потом. Игра застряла, что делать?
Игра не застряла, это второстепенный квест. Играй дальше.
У меня проблема после сдачи артефакта Чубаке, не появляется диалог с Кайданом. Что делать?
Ничего не делать. Продолжай играть. Всё появится, но позже.
Пошёл в Рыжий лес из-за того, что квесты были поломаны. На Затоне, Юпитере и Припяти делать нечего было. На Затоне и Юпитере: главные двери (железные) не открывались нажатием на F. Приходилось открывать ножичком. Спальные места не активны. Деревянные же двери (кроме двери в хижине у портовых кранов) и двери в Припяти работают. Только у меня такое было?
В обновленной версии всё квесты идут нормально. С дверями проблем нет. Надо внимательнее играть, тогда ничего ломаться не будет. Задние было, посетить Рыжий лес? Я так понимаю, что нет. Зачем тогда пошёл? В финальной версии, если кто решит раньше времени ломануться в Рыжий лес, ничего там интересного не найдёт. Всё, что должно быть, будет появляться по сюжету.
Переход на вертолётной площадке. Там нет двери. Или эта, получается, старая версия?
Дверь в ангар. Через неё можно выйти на тропу ведущую в Рыжий лес. (Это типа по игре) Да, эта дверь на вертолётной площадке. Когда к ней подходишь, появляется надпись, что дверь закрыта и нужен ключ. Что в бета версии, что в обновлённой, всё связанное с дверью одинаково.
Не могу поговорить с Ржавым после убийства 2 наемников, бегает по локации. Из-за этого не могу пройти дальше по сюжету.
Забери КПК у одного из убитых и он остановится.
Почему когда покупаю другой бронежилет и одеваю его, сталкеры становятся красными, а бандиты зелеными? Пару раз переодевал внутри Скадовска и меня сразу убивали.
Что касаемо костюмов, в которые ты переодеваешься, то каждый костюм соответствует той или иной группировке. Если ты в костюме наемника, то естественно все для тебя враги и т.д.
Как попасть в Путепровод? На Юпитере как и сказал Нео вход разрушили, но он не сказал куда идти что бы попасть в Путепровод.. На Юпитере и на Затоне все квесты выполнил.
Такие же ящики находятся в подвале ЗРК «Волхов», что на Янове.
После разговора с Волком включается телепорт. Ты появляешься возле госпиталя и рядом сталкер по прозвищу Джаггер. Вы с ним говорите и пошло-поехало. Наемники там должны появиться, сразу после выдачи квеста Волком. Попробуй ещё раз.
Расскажите примерный вариант прохождения с момента, как приносишь мешок с деньгами Гавайцу на Янов.