Прокладка гбц мотоцикл днепр
Набор прокладок Днепр с прокл. под головку (Россия)
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Прокладки под головку
Вот и собственно вопрос: какие использовать прокладки между цилиндром и головкой? Алюминь, медь или паранит с металлическим кольцом? Ваши отзывы и предложения. Ищется наиболее надежный вариант.
Обыкновенные алюминиевые прокладки на Урал идут. Они вполне надёжны, лишь бы с плоскостями всё в порядке было. Медь на Днепры идёт. А паранит совсем не надёжен, хотя сезон отъездил у меня без нареканий.:)
А вот паранит металлизированный внутри? толстый с сеточкой посередине. без металлических колец вокруг отверстий. что по поводу таких скажете? типа не так давно появились, почему-то их стали делать.
Двиг Урал. Просто паранит с металлическим кольцом на водянку ставят, не знаю как на воздушнике себя поведет. ЛЮминь горит дюже быстро, надоело уже менять.
Помоему щас идут как раз с завода метало паранитовые, так как их ставят на современные моторы 750сс. А заодно и на 650сс версии мотора из тогоже материала делают. Но это мои догадки.
Сам отдаю предпочтение метало-паранитовым, пока все Соколя не пройду— AL не куплю.
Весь прошлый сезон отъездил на паронитовых прокладках, и все ГУД!Лично я за паранит.
купил на днепр, вроде медные! хотел нагреть потом бросьть у воду чтобы мягче стали, а они розплавились! оказалось алюминь. купил еще одну пару поставил и удалось проехать 20 км, прорвало, полскости ровные 100%! после етого поставил старые медние, все ok.
Если честно, то вот этот вариант паранита с металлической сеткой внутри очень даже интересен. Единственный минус то, что в продаже я таких не встречал. Самоделками заняться придётся, наверное. Алюминий ездит у меня, но он тоже далеко не вечен. Хотелось бы увеличить срок службы этого слабого места.
из чего прокладку лучше (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 30 ]
1↑ Тема от Студент 08-05-2013 23:31:41
Тема: из чего прокладку лучше
2↑ Ответ от Рома 08-05-2013 23:38:30
Re: из чего прокладку лучше
Вроде металло паранит лучше всего
3↑ Ответ от Студент 08-05-2013 23:42:33
Re: из чего прокладку лучше
4↑ Ответ от Рома 08-05-2013 23:44:23
Re: из чего прокладку лучше
алюминий наверное. тока там обтяжка нужны правильная
5↑ Ответ от Студент 08-05-2013 23:54:08
Re: из чего прокладку лучше
Отредактировано Студент (09-05-2013 00:03:50)
6↑ Ответ от Ural*4uK 09-05-2013 00:17:13
Re: из чего прокладку лучше
7↑ Ответ от Ural*4uK 09-05-2013 00:25:02
Re: из чего прокладку лучше
алюминий идет только на место стыка головки и цилиндра!
8↑ Ответ от на drakone 09-05-2013 06:56:05
Re: из чего прокладку лучше
поставил паронит между головой и цилиндром(ПРОСТОЙ) месяц езжу, и не что не бьёт, в 5 раз лучше чем аллюминь. паранит прикипятится и всё ок, а аллюм текут как дождь с крыши. только паранит плохо от головы отдерать потом или от цилиндра, там уже к чему сильнее прикипит
9↑ Ответ от Студент 09-05-2013 14:05:19
Re: из чего прокладку лучше
между целиндром и движком паранит пойдет?
10↑ Ответ от mexanik62 09-05-2013 15:27:45
Re: из чего прокладку лучше
Между цилиндром и движком делай из обычного картона от конфетной коробки. Напитать маслом и прикручивать. Правда не понятно как ее пробило? При замене обрати внимание шоб резиновое колечко масляного дренажа целое и мягкое было. Ежели шо можно сделать из бензошланга.
11↑ Ответ от 666 09-05-2013 20:54:11
Re: из чего прокладку лучше
паранит оно же бумажная черного цвета так?нечего не понял
тебя не обманули паранит так и выглядит, похож немного на бумагу по текстуре
вот он Внешняя ссылка
Добавлено: 09-05-2013 20:54:11
между целиндром и движком паранит пойдет?
подойдёт, только тонкий бери
12↑ Ответ от mexanik62 09-05-2013 21:39:03
Re: из чего прокладку лучше
Но это же алюминевые под голову
13↑ Ответ от solex 09-05-2013 22:11:36
Re: из чего прокладку лучше
а я так себе сделал
пока ничего сказать не могу проехал 50 км так, вроде соплей нету)
14↑ Ответ от mexanik62 09-05-2013 22:11:48
Re: из чего прокладку лучше
15↑ Ответ от AWAR 09-05-2013 22:20:12
Re: из чего прокладку лучше
извините что не в тему, пользуйтесь серым герметиком он лучше держит и к частям как будто приклеивается! после сбора двигателя им еще масло нигде не просочилось
16↑ Ответ от Студент 10-05-2013 00:26:20
Re: из чего прокладку лучше
Добавлено: 09-05-2013 20:26:20
17↑ Ответ от solex 10-05-2013 00:37:50
Re: из чего прокладку лучше
у нас металлопаранитовых нету, а че я думаю хуже то небудет держит до 340
Добавлено: 09-05-2013 20:26:20
Да конешно все заново, потом киком проверни пару раз и проверь ещё раз зазоры
18↑ Ответ от на drakone 10-05-2013 06:29:14
Re: из чего прокладку лучше
значит обманули
алюминевый сюда с двух сторон можно приклеивать паранит?
просто паранит, без аллюминевой.
Добавлено: 09-05-2013 20:26:20
а что тяжело? я демаю это лучше проверить, а потом будешь уверен. ну вообще вдруг по другому притянется и зазор изменится
19↑ Ответ от AWAR 10-05-2013 15:56:45
Re: из чего прокладку лучше
прокладка нужна между цилиндром и головкой чтобы несекло если поведет чучуть головку, даже продают медные потолще чтобы лучше прилегала она
20↑ Ответ от на drakone 10-05-2013 16:51:27
Re: из чего прокладку лучше
простой паранит вырезал и норм
Сообщений [ с 1 по 20 из 30 ]
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
каналы ГБЦ на днепре
на днепромото спроси, там делали
вся печаль в том что меня на днепро мото нет!
и зарегется не могу!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
больше 32 шаром не ходи
ни кто не занимался сием злодеянием?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
занимался. распиливал. Фото не найду. но маленьким шаром убирал прогрессивно оставляя место под направляйку. Направляйку затачивал.
Работает.
и как двигатель в динамике?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
примерно так делал?
фото не мое!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Не, не так, так примерно:
Сезон отъездили, отломало ухо верхнее на впуске справа, прих. рутил на кровельный саморез, это практически сразу после установки, так и работала, головку только плохо притягивать было и откручивать))), а еще одну влом шарошить, так наверно и поставлю с саморезом))). Семнадцать раз прихватывало в говнах, на цилиндрах не то что сосиски, люминь можно было плавить, в сезон минимум пять-шесть поршней сжигаю (в смысле прогорают), а они ничЁ (головки), справляются.
МДЯ!
ток для гоночных целей они.
ну а так вопщем нормально не че не выпало,посадки не разбило?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
ладно спасибо!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
а калибр шарика не подскажешь?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
вот я 32 и прошел.
мне интересно как долго выдержат такие головы?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Смотря как движку под хвост давать,я мыслю либ порвёт в кратчайший срок либо будут ходить долго и счастливо. Литьё корявое и в каждом случае как следствие ресурс индивидуален.
Я делал, проходил 33, засветились прорези, рассверлил их до 8мм и заклепал алюминиевыми заклепками, пришлось подрезать шайбы пружин (которые текстолитовые или хз какие они) слегка под клепки, чтобы встала. Сезон откатал, держится все, не порвало не отломило не раздуло, по хорошему аргоном пройтись либо более 31-32 не толкать, как посоветовал камрад interceptor.
Улучшений категорических не заметил, верха может чуть чище стали и получше раскручивается. Но, НО, у мну ЦПГ на 76 стояла, так что не показатель. Через неделю запущу с Тазопоршнями, посмотрим.
Именно!
Изменений при прочем стоковом и не заметить. При комплексном подходе т.е. от «нулевиков» до «прямотоков» мегафонов и «широких» рв, облегчённый цпг/кшм толк конечно будет, но только на высоких оборотах. Низы ещё и потеряешь.
Фото днепробошки ненашел. Вот имз 650.
Впук с обоих сторон проходлится 35мм шаром, в месте направл втулки ухожу в стороны, канал овальный становится. Место тогда хоть остается под запрессовку втулки.
Выпуск. Черновой вариант и оконечный. Шайбу выкинул нах. Рестриктор она там((
Уплотнение дренажа. (Ремонт и доработка двигателя КМЗ)
После того, как после очередной поездки приехал домой по яй..а в масле решил доработать уплотнение дренажной трубки.
это общий вид (картер условно не показан)
вид в разрезе: пружина (подобрал из банки с пружинами по диаметру, длинне и жесткости) + шайба
В «подошве» цилиндра надо рассверлить отверстие по диаметру шайбы.
ИМХО подобрать нормальную резинку, по возможности найти ровную дренажную трубку(как можно длиннее) и больше ниуя ему не надо.
а за идею респект
Проще купить герметик, помазать прокладку и забыть эту проблему.Но видемо для тебя это слишком, просто.
интересно,надо подчиботарить себе все равно делать щас нечего
Я когда с Днепром столкнулся впервые тоже удивлен был такой системой слива масла.У меня пока не течёт.Но конструкция штатно глуповато сделана.На Урале практичней и проще.Самое главное при сборке герметиком не перекрыть слив.
А так тема интересная.
ни разу оттуда не текло, я туда резинки какие под руку попадались вставлял и герметиком залепливал. а так пружинкка какаято, рассверливать еще нада чото не айс.
Это резиновое кольцо прекрасно получается из бензошланга.
Бензошланг сделан не из резины. Бензин разъедает и разрушает резину.
А из чего же он сделан??))))Из бензостойкой резины плюс армирование оплёткой тряпичной.
Я сейчас держу в руках бензошланг. Что-то материал не похож на резину. Скорее гибкий пластик. Полупрозрачный. Это новый. Когда удаляла старый, тот точно такой же был. Я торговала инструментами когда-то, и даже в документации к наборам с проризиненными рукоятками было написано «не для авторемонтных мастерских, избегать попадания масла и бензина». Ну, исходя из этого я решила, что резина для этого не годится. Может просто не знаю чего-то.
Резина разная бывает, бензомаслостойкая в том числе.
Сальники ведь тоже резиновые, и ничего.