Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Замена прокладок ГБЦ, коллектора

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Двигатель работал не устойчиво, постепенно уходила куда то охлаждающая жидкость, в процессе диагностики было выяснено что попадает тосол во второй цилиндр и загрязняет форсунку. Замена прокладки ГБЦ ремонт трудоемкий, но все же посильный и самому, так что после окончания рабочего дня, постепенно после ужина перешел к ремонту.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Слив охлаждающую жидкость, перешел к снятию патрубков. Были отсоединены колодки жгутов проводки, которая мешала снятию ГБЦ.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

А так же для удобства замены расширительного бачка, было демонтировано жабо, с утеплительной перегородкой. Кстати расширительный бачок меняю из за его потемнения от времени эксплуатации, старый был очень коричневый и уровень охлаждающей жидкости попросту не было видно.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ, и снимаем ремень (с шестерни распредвала). Попутно отворачиваем четыре гайки на 13 на штанах коллектора.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

С помощью шестигранника отворачиваем болты ГБЦ и снимаем головку блока цилиндров.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Моему взору открылся предугаданная мною неисправность.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Зачистив ГБЦ от старой прокладки, предварительно вымачивая новую прокладку в керосине, переходим к замене прокладок и сборке двигателя в обратной последовательности.

Источник

Размышления о выборе прокладки ГБЦ для 8 кл двигателя

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Поскольку предстоит вскрытие двигателя и ремонт ГБЦ, то немного озадачился вопросом, а не поставить ли металлопакетную прокладку от Гранты 21116 вместо обычной т.н. «паранитовой». Тем самым подняв немного степень сжатия (далее СЖ).

Но как то изначально я отверг эту идею потому что по быстрым прикидкам меня смутил очень маленький зазор поршень-плоскость ГБЦ.

А это недавно чужая запись о пробитой прокладке ГБЦ сподвигла меня еще раз все пересчитать, перечитать и переосмыслить.

Итак пройдемся по кандидатам:
1. Обычная прокладка 21083100302012 (последние 2 цифры могут быть другими если в конце 12 это производитель ВАТИ)

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

2. Металлопакетная прокладка от 8 кл Гранты 21116100302000 (производитель «Федерал-Могул Пауэртрейн Восток»)

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Внимание: Прокладка от 16 кл Приоры 21126100302000 на 8 кл не подходит по причине иного расположения отверстий под циркуляцию ОЖ кто не верит — смотрите фото:

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Итак теперь об отличиях грантовской от обычной 21083:
1. Толщина 0.43 мм (по другим источникам 0.45 мм) против 1.1-1.2 мм у обычной из-за чего повышается СЖ
2. Увеличенные отверстия под проток ОЖ т.к. термонагруженность двигателя с увеличенной СЖ более высокая
3. Отверстия под болты ГБЦ рассчитаны на болты М10, а не M12 как у обычной.

Плюсы после перехода на прокладку от Гранты:
1. Повышенная степень сжатия при правильной настройки углов зажигания даст большую экономичность и чуть выше крутящий момент
2. Металлопакет в теории должен быть более надежным чем обычная прокладка

А теперь о минусах:
1. В идеале нужна корректировка прошивки ЭБУ т.к. изменилась степень сжатия
2. Двигатель будет греться немного сильнее опять же из-за увеличения СЖ
3. Уменьшается расстояние поршень — клапан из-за этого двигатель может стать из «втыковыми»
4. Повышенные требования к качеству обработки плоскости ГБЦ и блока
5. Уменьшение расстояния поршень — плоскость ГБЦ в ВМТ

Если с первыми 4-мя моментами еще можно бороться и жить, то самый крайний пункт требует хорошего выверения дабы не развалить двигатель.

Подсчитаем какой зазор до ГБЦ будет у 21114(11183) двигателя с тяжелой поршневой и обычной прокладкой (недоход поршня в вмт + толщина прокладки) при условии что блок имеет заводскую высоту:
0.4 + 1.1 = 1.5 (мм)

А теперь то же самое только с прокладкой от гранты:
0.4 + 0.43 = 0.83 (мм)

И просто для сравнения у 21126 16 кл двигателя (т.к. данных по недоходу поршней для 21116 двигателя я к сожалению не нашел):
0.58 + 0.43 = 1.01 (мм)

Пытался я покопаться в русскоязычном интернете но адекватной информации мне найти не удалось все же какой минимальный зазор должен быть до ГБЦ. И в этот раз я прошел уже по накатанной дорожке и обратился к англоязычным ресурсам. Например здесь приводится такая информация:

Зазор поршень — ГБЦ должен быть минимально возможный который бы исключал возможность контакта поршня с ГБЦ. Это, в свою очередь, в значительной степени зависит от типа шатунов и пиковых оборотов двигателя. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, что зазор должен быть минимум 0.038-0.043 дюйма (0.96 — 1.07 мм) со стальными шатунами. Для двигателей которые не крутятся выше 6000 оборотов этот зазор может быть уменьшен вплоть до 0.81 мм. Для алюминиевых шатунов такой зазор должен быть увеличен до 0.050-0.065 дюйма (1.27- 1.65 мм)

Итого получается что установив прокладку от Гранты на обычный стоковый двигатель 21114(11183) при хорошем его разогреве или высоких оборотах можно получить стук поршнями об ГБЦ. Учитывая то что у заводских деталей еще и присутствует разброс в параметрах как по мне это довольно рисковая затея.

Скорее всего неспроста завод при выпуске Гранты увеличил высоту блока с 197.1 мм до 197.3 мм (ориентировочно с 2011 года по моим догадкам). Таким образом обезопасив себя во первых от случайного контакта поршней с ГБЦ при перекруте/перегреве двигателя, а также немного сделав перестраховку от плохого топлива.

Ради интереса также просчитал степень сжатия 21114 двигателя с разными прокладками ГБЦ по тем данным которые мне доступны.

Источник

Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 8 кл (Калина, 2110)

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.

Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.

Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

Источник

Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 8 кл (Калина, 2110)

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.

Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Смотреть картинку Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Картинка про Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет. Фото Прокладки на двигатель 2110 инж 8кл полный авто гаскет

Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.

Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *