Промывка радиатора авто в минске
Промывка системы охлаждения
Стоимость промывки системы охлаждения — от 35 BYN
В автоцентре «Либра-2000» вы можете провести промывку системы охлаждения двигателя автомобиля в Минске. Эту операцию рекомендуется осуществлять перед заменой охлаждающей жидкости всем маркам машин раз в 2 года. В ходе промывки со стенок системы удаляется налет, что помогает минимизировать риск возникновения неисправностей.
Причинами таких загрязнений могут стать следующие факторы:
Преимущества проведения работ в «Либра-2000»
Наш автоцентр находится в центре Минска, недалеко от парка Челюскинцев по адресу: переулок Калинина, 11. Работаем ежедневно и ждем вас с 8 утра до 9 вечера в будни, а в субботу и воскресенье – с 8 утра до 7 вечера.
Обращаем ваше внимание, мы занимаемся промывкой системы охлаждения авто в Минске в следующих марках авто: Mazda, Ауди, БМВ (BMW), Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mercedes, Mini Cooper, Mitsubishi, Nissan (Ниссан), Peugeot (Пежо), Renault, Rover, Saab, Skoda (Шкода), Smart, Subaru, Suzuki, Toyota (Тойота), Volkswagen, Volvo (Вольво), Opel (Опель), Daewoo, Seat, Lada и других авто.
Промывка системы охлаждения
Промывка системы охлаждения двигателя представляет собой процедуру очищения радиатора, помп, патрубков и каналов рубашки мотора от окислений, отложений масла, продуктов распада тосола, проводимую с целью ремонта или для профилактики. Для выполнения используют специальные жидкости, не демонтируя основные элементы.
Почему нужно промывать систему охлаждения?
При эксплуатации транспортного средства система охлаждения подвергается коррозийному износу и на ее стенках откладываются продукты распада тосола, накипи и др. Система охлаждения устроена таким образом, что загрязнения скапливаются как на наружном сегменте, так и на внутреннем.
Это приводит к снижению отвода тепла от камеры сгорания на треть. Снижение теплоотдачи мотора приводит к эффекту калильного сжигания, который, в свою очередь, ведет к потере мощности и повышенному расходу топлива.
Шланги, по которым проходит тосол, принято считать наиболее уязвимым сегментом системы. Они быстро забиваются грязью, плохо проводят антифриз и могут лопнуть при повышении уровня нагрузки. Снижение теплоотдачи нарушает нормальную работу двигателя внутреннего сгорания и может спровоцировать его перегрев (закипание) – и здесь уже потребуется дорогостоящий ремонт.
В зимнее время года, загрязнения системы охлаждения ведут к снижению эффективности отопительной системы салона, что существенно понижает комфорт вождения и нахождения в салоне, а также может стать причиной ДТП из-за замерзания или запотевания стекол.
Промывка системы охлаждения – одна из самых важных процедур, которая предоставляет возможность поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Ее следует проводить с такой же частотой, как и замену масла, фильтров или антифриза – каждые 50-60 тысяч километров.
Значительная часть автомобилистов игнорируют данную процедуру и просто выполняют замену антифриза или добавление его. Однако при загрязненном радиаторе антифриз почернеет уже в течение 10 дней.
Основные симптомы неисправностей
Как правило, автомобиль сам дает понять владельцу, что с системой что-то не так. Но лучше всего будет не допускать появления этих симптомов и просто проводить регулярную мойку системы охлаждения.
Основные причины засорения
Мойка радиатора
Промывка радиатора в СТО «Мегасервис»
Большинство автомобилистов хорошо осведомлены о важности процесса мойки радиатора, а также о том, что с этой задачей лучше всего справляются опытные мастера. Однако обычно соблазн сэкономить слишком велик и в ход идут народные средства и сомнительные методы. В подавляющем большинстве случаев, результат прямо противоположный – система охлаждения засоряется еще больше, а иногда и просто выходит из строя.
Если вы действительно беспокоитесь об исправности своего транспортного средства – следует доверить его обслуживание профессионалам.
Запишитесь уже сегодня
Без ожиданий и очередей
Промывка печки отопления
С наступлением холодов некоторые владельцы авто начинают замечать, что печка в салоне греет далеко не так хорошо, как хотелось бы. И если предварительный осмотр показывает, что все элементы отопления работают нормально, то дело, скорее всего, в засорённом радиаторе отопителя. Что же делать? Менять, ремонтировать эту запчасть? Наиболее рациональный выход из положения – промывка радиатора печки без снятия в Минске.
ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОМЫВКА ОТОПИТЕЛЯ?
Причины забивания радиатора печки в большинстве случаев связаны с длительной эксплуатацией автомобиля. Есть два типа радиаторов: алюминиевые и латунно-медные. Несмотря на то, что вторые дороже, коррозия и окисление присущи и тем, и другим. Постепенно отложения начинают скапливаться на стенках канала, их пропускная способность падает. Этому процессу «помогают»:
Ещё одна причина – забивание сот устройства герметиками, которыми пытаются устранить незначительные течи в системе охлаждения (СО). Попытки избавиться от загрязнения магистралей с помощью антикоррозийных присадок дают только временный эффект. Со временем добавки в антифриз перестают действовать.
ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОХОЙ РАБОТЫ ОТОПИТЕЛЯ
Низкая температура в салоне – не единственная проблема, с которой сталкивается владелец машины с неэффективно работающим отопительным устройством. Если промывка радиатора печки в г. Минск игнорируется, могут возникнуть и иные неприятности:
ОСОБЕННОСТИ ПРОМЫВКИ РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ
Если загрязнения не слишком сильные и все узлы системы охлаждения нормально функционируют, нужна промывка радиатора печки, снятия которого нет необходимости: такая процедура обойдётся дешевле ремонта с демонтажем и поможет восстановить работоспособность печки. Процедура заключается в заливке специальных жидкостей, способных разрушить отложения и продукты коррозии, в промывке радиатора и заполнении системы новым антифризом.
Выбор того или иного химиката связан с множеством нюансов. Необходимо учитывать материал его изготовления: медь или алюминий. Заливка «неправильного» химиката немедленно вызовет негативную реакцию: металл окислится и ситуация только усугубится. Для алюминиевых устройств недопустимо применение щелочных растворов, медно-латунных – кислотных. Поэтому самостоятельная промывка радиатора печки, цена которой не так уж и мала, чревата разрушением отопителя.
ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ В Г. МИНСКЕ: ЭТАПЫ
Сначала отсоединяются от выводов отопителя штатные шланги. Также необходимо подготовить:
Затем сливается охлаждающая жидкость. Далее к патрубкам печки подсоединяют через шланги компрессор для выдувания остатков антифриза. Следующий этап – заливка промывочного средства. Необходимо чтобы оно циркулировало по всей отопительной системе, для чего необходим отдельный водяной насос. Процедура повторяется до тех пор, пока не пойдёт чистый раствор. После этого нужно промыть систему проточной водой и только потом заливать чистую охлаждающую жидкость. Заключительный этап – устранение воздушных пробок.
ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ПРОМЫВКА РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ В МИНСКЕ
Для выполнения этой процедуры необходимо специальное оборудование и, если промывка проводится зимой, тёплое помещение. Услугу оказывает множество мастерских и одна из них – Asavtoservis.
Это сервисный техцентр, производящий ремонт и обслуживание автомобилей таких марок, как Lexus, Mercedes, Porshe, BMW, Audi и иных машин от известных производителей. Asavtoservis оснащён самым современным оборудованием и инструментальной базой, обеспечивающими точную диагностику и качественный ремонт. При этом проведение любых работ осуществляется в соответствии с регламентом, заявленным производителем. Многие автовладельцы вместе с очисткой салонного отопителя заказывают такую операцию, как промывка радиатора автомобиля: проводить две процедуры сразу дешевле, чем каждую по отдельности.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЩЕНИЯ В ASAVTOSERVIS
После обращения в сервисный центр и проведения диагностики вы сразу узнаете, сколько стоит промывка радиатора: озвучивается окончательная цена без скрытых дополнительных оплат. В среднем – 2000 рублей. Однако эта сумма может изменяться в зависимости от модели машины, её технического состояния и возраста. Промывка радиатора печки в Минске оплачивается наиболее удобным для вас способом – наличными, через счёт в банке (реквизиты организации есть на сайте) или посредством карты. Пока идёт промывка радиатора, стоимость которой вы узнаете заранее, есть возможность отдохнуть: посмотреть телевизор или воспользоваться бесплатным Wi-Fi за чашечкой кофе.
КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Наиболее быстрый вариант – записаться на соответствующий странице сайта с указанием телефона (можно воспользоваться и электронной почтой). Менеджер компании перезвонит вам в ближайшее время: остаётся договориться о наиболее удобном для вас времени, когда будет сделана промывка радиатора печки без снятия в Минске.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ:
аргоновая сварка, ремонт радиаторов, обжим шлангов, замена подшипников, сальников, муфт компрессоров кондиционеров, заправка и пр.
Сегодня: 12.12.2021 г.
Цены для СТО | Цены для автолюбителей | Бесплатные работы | Гарантия | Запчасти | Сварка (пайка) алюминия | Схема проезда |
Медные радиаторы:
Обслуживание:
Ремонт:
Типичные поломки:
Почему нельзя сэкономить на мойке автомобильного радиатора?
Для того чтобы понять важность чистоты радиатора для системы кондиционирования воздуха необходимо уяснить основной принцип работы кондиционера.
1. После включения кондиционера компрессор начинает сдавливать фреон (хладон), в результате чего его давление повышается и он нагревается, выделяя так называемое «скрытое тепло» (помните, как нагревался насос в ваших руках, когда вы накачивали колесо велосипеда).
2. Затем нагретый хладагент проходит через радиатор (конденсор) и отдает часть «скрытого тепла» наружу.
3. После этого частично остывший фреон поступает в салон автомобиля, где резко расширяется. Процесс расширения является обратным сжатию и сопровождается уже не выделением, а поглощением тепла через соты салонного радиатора (испарителя). Причем расширенный фреон «поглотит» ровно столько тепла, сколько отвелось его на сотах конденсора.
4. Ну и наконец, охлажденный хладагент поступает обратно в компрессор и цикл повторяется.
С компрессором разобрались. Но это еще не все. В конце концов, современные агрегаты имеют большой запас прочности и их перегрев далеко не всегда приводит к поломке. Но вот чего точно не удастся избежать при перегретом хладоне, так это значительного увеличения коррозии радиатора и напорных трубок. Из школьного курса химии известно, что скорость химической реакции имеет квадратическую зависимость от температуры. Иными словами, при увеличении температуры, скажем на 10%, коррозия увеличивается на 30%. Но если температуру повысить на 20%, то коррозия может ускориться на 100 %. Причем от коррозии больше всего страдает конденсор. Кто сталкивался с проблемой его замены тот знает, что новые неоригинальные радиаторы (Аvа, Аuradia, Nissens и т.д.) редко переживают зиму. А стоят они, порой, не так уж и дешево. Затем опять менять. В результате вы снова платите за новый радиатор, заправку, замену и все это опять только на один сезон. Купить же оригинальный конденсор стоимостью 700-2200 бел. руб. под силу далеко не каждому.
Но и это еще не все. Перегретый фреон имеет повышенное давление. Это значит, что и компрессору приходится работать на большем давлении (порой в разы). Если учесть, что нормально работающий компрессор отнимает 2-3 киловатта мощности двигателя, то перегретый хладагент может отнимать и 5-6 киловатт. А это уже несколько сот грамм топлива на каждую сотню и дополнительные затраты за год могут оказаться существенными. Зачастую машины с работающим кондиционером даже глохнут на холостом ходу (BMW E 34 и др.).
На сотах радиатора постоянно скапливается грязь, пух, листья, соль после зимы, которые прекрасно сохраняют влагу на многие дни. Влага, тем более перемешанная с солью, прекрасный катализатор коррозии. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей с передним расположением вентиляторов и кассетной сборкой радиаторов (BMW E39, Mercedes C,E,S, Pegeot 406, 607 и др.). Поэтому удаление грязи обязательно продлит срок жизни системы охлаждения двигателя и кондиционера. На фото видны сгнившие от скопившегося мусора нижние соты конденсора.
WWW.AUTOHOLOD.BY
т. (8-017) 241-18-97, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24
(Без выходных)
Промывка радиатора печки
После наступления сезонных холодов многие автовладельцы часто замечают, что печка начинает работать вовсе не в том режиме, который был раньше. А после предварительного осмотра становится ясно, что все компоненты печки функционируют вполне нормально. Поэтому, скорее всего, проблема скрывается в радиаторе отопителя, который видимо засорился. В такой ситуации наиболее верным решением будет вовремя проведенная промывка радиатора печки в автомобиле.
Работы в сфере автоуслуг:
Сеть автомоек МЕГАМОЙКА
Центр замены масел
Шинный сервис
Самые низкие цены в Минске на большинство услуг нашего авторсервиса.
Не упустите выгоду
Мы находимся в 100 метрах от
торгового центра
Король Кальваринка и в 2-х минутах от Метро.
Записаться на промывку
В большинстве случаев, действительно процедура промывки решает неисправности печки, в других случаях мы профессионально решаем любые поломки системы охлаждения и отопления автомобиля подробнее здесь >>>
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика (выявим причину неисправности) | 15 руб. (Бесплатно при ремонте у нас) |
Промывка радиатора печки | от 85 руб. |
Проверка радиатора на герметичность | 20 руб. |
Замена радиатора | от 80 руб. |
Снятие/установка салонного вентилятора | от 20 руб. |
Замена фильтра салона | от 15 руб. |
Аргонная сварка радиатора/трубок | от 5 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | от 15 руб. |
от 25 руб. | |
Диагностика подвески | 15 руб. (Бесплатно при ремонте у нас) |
Мойка автомобиля | 12 руб. (Бесплатно при ремонте от 100 руб) |
Записаться на промывку
Причины необходимости промывки системы охлаждения:
Основными причинами засорения и возникновения необходимости промывки радиатора чаще всего являются ситуации, которые имеют отношение к достаточно продолжительной эксплуатации транспорта.
На эти процессы окисления оказывают влияние такие факторы:
Последствия неправильной работы отопительной системы:
Заметное снижение температурного уровня в салоне автомобиля представляет собой только одну из нескольких проблем, которые закономерно возникают при неисправностях отопительной системы.
В случае отсутствия своевременной мойки радиатора печки могут появиться другие неприятности:
Промывка радиатора (отопителя) печки
Одна из самых распространенных причин неисправности автомобильных печек – засорение. Со временем на внутренних стенках радиатора скапливается накипь, грязь и т.д. Это значительно ухудшает теплообмен и замедляет циркуляцию жидкости. В результате салон вашего автомобиля начинает плохо прогреваться.
В таком случае нужна замена радиатора печки, но существует и более дешевое решение вопроса – профессиональная промывка отопителя. Наш автосервис оснащен необходимым оборудованием, что позволяет эффективно очистить радиатор печки быстро и недорого.
Промывка печки без снятия радиатора
Наличие специального оборудования позволяет промыть печку без снятия радиатора. Такая технология дает возможность избежать процедуры демонтажа, которая сопровождается определенными рисками, и сэкономить время.
К системе подключается специальное оборудование, которое под давлением подает специальное средство, размягчающее и удаляющее отложения. Жидкость двигается по кругу – промывает внутреннюю поверхность радиатора, после чего полностью удаляется из системы. В результате отложения удаляются и повышается качество теплообмена. Химическое средство не наносит вреда самой печке, но удаляет все отложения, в том числе труднорастворимые. Такой метод считается довольно эффективным.
Оставить заявку Вы можете круглосуточно!
Промывка печки со снятием радиатора
Промывка радиатора печки со снятием – более трудоемкая процедура. Отопитель снимается, подключается к специальной насосной установке, где проводится аналогичная процедура промывки чистящим средством. Используют такой способ чаще всего в том случае, если есть подозрение повреждения целостности радиатора и нужно проверить, нет ли течи.
Наш автосервис предлагает комплекс услуг по ремонту печки без снятия или со снятием радиатора. Мы используем лишь качественные химические растворы, рекомендованные производителем, что исключает повреждение отопителя. Гарантируем высокое качество и результат прочистки.
Если печка начала дуть холодным, срочно обращайтесь в наш центр. Причин может быть много, некоторые из них серьезные и могут спровоцировать дорогостоящий ремонт при несвоевременном вмешательстве. Мы проводим диагностику на профессиональном оборудовании, что позволяет точно определить причину проблемы и устранить ее в максимально короткий срок.
Особенности промывки системы охлаждения
При условии не очень сильного загрязнения и нормальной работы всех элементов системы охлаждения, можно осуществить промывку радиатора без снятия. Данный способ является менее затратным и сможет вернуть работу печки на прежний уровень. Весь процесс состоит в том, что проводится заправка системы специальной жидкостью, которая обладает свойством устранять наслоения и последствия окисления.
Далее осуществляется мойка радиатора без снятия. В “Мегасервис” этот процесс можно сделать за невысокую плату и заправить систему новой охлаждающей жидкостью.
Для полноценной и качественной промывания необходимо выбирать правильную специальную жидкость. Поскольку требуется учитывать свойства материала из которого изготовлен радиатор, к примеру, это алюминий или медь. Попадание в систему “неподходящей” жидкости может моментально нанести значительный вред и ухудшить состояние системы.
Только правильно оказанная услуга сможет вернуть ее к нормальной работе. Для сравнения, медно-латунные радиаторы неустойчивы перед кислотными растворами, а вот алюминиевые радиаторы легко повреждаются при контакте со щелочными жидкостями. Именно по совокупности всех перечисленных причин возникает вывод, что по оптимальной цене сто “Мегасервис” является более приемлемым способом решения проблемы.
- Промывка радиатор печки авто
- Промывка радиатора автомобиля зачем нужна