Прошить авто в нижнем новгороде
Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде
Каждый водитель хочет от машины отзывчивости и лучшей динамики, но часто автомобили с завода не могут этим похвастаться: педаль газа медленно реагирует на нажатие, не хватает тяги на низах, а при ускорении ощутимый провал.
Причина этого — экологические нормы, которые в прямом смысле душат мотор. Плюс некоторые модели специально программно дефорсируют, чтобы расширить моторную гамму или вписаться в нужную налоговую зону. Всё это дает задел для безопасного прироста производительности ДВС: атмосферным — на 5–10%, турбированным — до 32%. С помощью чип-тюнинга в Нижнем Новгороде можно быстро и с гарантией увеличить мощность и улучшить динамику.
До 32% прирост мощности и крутящего момента
Быстрый разгон без «тупняка» педали
Удаление катализатора и сажевого фильтра
Отключение и заглушка клапана системы ЕГР
Возможности чип-тюнинга двигателя
Чип-тюнинг — улучшение параметров автомобиля путем перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ). Мы предлагаем несколько видов прошивок: гражданский тюнинг (stage 1) или более агрессивный мод (stage 2). Дополнительно можно отключить неисправную «экологию» — прошивка под Евро-2 либо Евро-0.
Для автомобилей с ГБО есть двухрежимные прошивки газ-бензин.
Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде
Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Нижнем Новгороде. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.
Что такое чип-тюнинг двигателя
Автомобили с завода идут с прошивкой ЭБУ, которая программно «душит» или ограничивает параметры машины. Это касается давления турбонаддува, отсечки по максимальным оборотам, порогов обогащения топлива и т.д. Часто в заводской программе стоит большой интервал между нажатием педали газа и открытием дроссельной заслонки, из-за чего авто страдает от «задумчивости».
Инженеры закладывают в стоковую прошивку принцип золотой середины: баланс между производительностью, экологичностью и экономичностью двигателя. На это есть три причины:
Это негативно сказывается на мощностных и динамических показателях авто. Например, производительный по характеристикам 2.3-литровый наддувной мотор Mazda CX-7 «болеет» турбоямой, а коробка-автомат не всегда адекватно понижает передачу при кикдауне. Чип-тюнинг Мазды исправляет недостатки стокового ПО, не понижая ресурс работы двигателя.
Прошивки отАДАКТ
АРС АДАКТ разрабатывает ПО для автомобилей в России и странах СНГ с 2006 года. Компания прошла сертификацию ГОСТ по реинжинирингу ПО систем управления ДВС. Мы создаем прошивки для всех марок автомобилей и типов ЭБУ, но специализируемся на «гражданском» тюнинге. Наши прошивки увеличивают производительность двигателя в строго установленных заводом-изготовителем пределах, и доступны для простого водителя по демократичным ценам.
Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ
Увеличение мощности двигателя
Сколько «лошадок» добавится? Этот вопрос больше всего интересует водителей. Прирост мощности индивидуален для каждого мотора. Но не всегда прибавка лошадиных сил играет решающую роль для прошивки двигателя. В городе не получится ездить на оборотах близких к отсечке, чтобы достичь максимальных лошадиных сил, поэтому распределение крутящего момента выходит на первый план.
Если интересуют цифры: чип-тюнинг бензиновых безнаддувных моторов добавит к мощности от 5 до 12%, бензиновых с турбиной — 14-18%. Наиболее продуктивен чип-тюнинг дизельных турбодвигателей: средний прирост мощности 19-25%, а крутящего момента 23-30%.
Результаты замеров после чип-тюнинга Киа Рио 1.6 л. (бензин) 2012 года:
Слева — график крутящего момента, справа — мощности. В желтых ячейках — стоковые значения, в зеленых — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ
Чип-тюнинг Ниссан Навара с дизельным мотором 2.5 л. прибавил 35.4% (+59 л.с.) к мощности и 30% (+117.4 Нм) к крутящему моменту.
Синяя линия — прошивка АДАКТ, красная — заводская прошивка ЭБУ
Отключение сажевого фильтра, катализатора, системы EGR
Задача «экологических» компонентов — очистка выхлопа от вредных веществ, чтобы автомобиль соответствовал нормам Евро. Другого предназначения у них нет. Но низкокачественное российское топливо сокращает их время работы: ресурс сажевого фильтра составляет не более 100 тыс. км., а катализатора — 150 тыс. км. пробега.
Неисправные устройства ведут к неправильной работе, из-за чего водителя достают ошибки чека двигателя. Машина будет «кушать» больше топлива, а мощность мотора снизится.
Стоимость новых компонентов высокая. Например, цена на сажевый фильтр для BMW 320d доходит до 110 тыс. рублей, плюс замена в сервисе 7–10 тысяч. Чип-тюнинг с отключением DPF/FAP для этой модели обойдется в 18–20 тысяч с диагностикой.
Правильный перевод машины на ГБО
Газ и бензин имеют разные октановые числа, соответственно время сгорания у них отличается. Если при переходе на ГБО в прошивку не внести изменения, газ будет догорать в выпускном тракте. Это ведет перегреву клапанов и разрушению катализатора.
Подружить автомобиль с газом помогает чип-тюнинг. В прошивке калибруются топливные карты, УОЗ, что дает снижение расхода и стабильную работу на холостом ходу. Двухрежимная прошивка позволит переключаться с газа на бензин, отключая форсунки в газовом режиме.
Исправление недостатков стоковой прошивки
Провалы при разгоне и «задумчивая» педаль газа знакомы многим водителям. Из-за этого не получается уверенно обгонять на трассе, а заторможенное трогание со светофоров или в пробке раздражает. Чип-тюнинг успешно исправляет недостатки заводской прошивки и помогает:
Что нужно знать перед прошивкой ЭБУ
Отзывы о чип-тюнинге
Появляется все больше фирм-мошенников и гаражных «специалистов». Они вооружаются китайскими программаторами с Aliexpress и прошивками из интернета, не разбираясь ни в теории ДВС, ни в тонкостях процесса. В лучшем случае — зальют пустышку без изменений, в худшем — выведут из строя ЭБУ.
Не доверяйте автомобиль первой попавшейся фирме — проверьте репутацию компании. Подробные отчеты водителей о чип-тюнинге от Паулюса, АДАКТ, APR, Morendi можно найти на любом автофоруме или в блогах на Drive2.ru.
Вот несколько отзывов о перепрошивке ЭБУ от АДАКТ.
Отзыв о чип-тюнинге Рено Дастер:
Отзыв о чип-тюнинге ВАЗ 2114:
После установки прямотока поехал на прошивку. Выбор был между Паулюсом и Адактом. Уговорили попробовать новый Адакт, с условием, что ездию неделю на нём, затем на Паулюсе, а потом что понравится, то и ставим. После недели менять я уже не стал, обороты подхватывает и набирает с любой передачи, поехал прямо скажем бодрее.
До деревни 160 км\ч это норма, на ровных (есть такие участки дороги))) 190 км/ч даёт легко.
Так поездил неделю и замедлился) не стоит гонять, звук что хотел я получил, машинка едет, а торопиться некуда) Будем двигаться спокойно) далее планы на машинку уже наметил)
Видео отзывы о чип-тюнинге прошивками АДАКТ:
чип-тюнинг
Звоните по телефону, чтобы узнать подробности.
Содержание статьи
Изменения в автомобиле после чип-тюнинга
Практически все современные автомобили имеют электронную систему управления, которая контролирует ДВС, зажигание, топливный впрыск и прочие системы. Часто производители используют усредненные показатели программы управления двигателем, выбирают между экологическими нормами и производительностью. Нередко соответствие Евроидет в ущерб производительности и интересам потребителя, сознательно уменьшается мощность мотора почти на 20%. Именно поэтому владельцы транспортных средств все чаще посещают автосервисы и СТО для выполнения чип-тюнинга двигателя легкового и грузового транспорта.
Ожидаемые изменения после чип-тюнинга:
Минусы чиптюнинга
Сделать прошивкуэлектронного блока управления (ЭБУ) сегодня можно практически в любом сервисе, но далеко не каждый мастер сможет качественно выполнить данную процедуру. Помимо этого существует несколько других отрицательных моментов:
Какую прошивку двигателя выбрать
Изначально доверять свой автомобиль рекомендуется только официальным представителям разработчиков, которые устанавливают на двигатели лицензированные протестированные прошивки на разные марки авто.
Прошивка двигателя из непроверенных источников или от некомпетентных мастеров может содержать ошибки, что приведет к поломке силового агрегата и проблемам с передвижением авто в целом. Поэтому при поиске автосервиса для чип-тюнинга двигателя в Москве стоит обратить внимание не только на цены и адреса (местоположение), но и реальные отзывы клиентов. Для удобства на сайте размещена информация о стоимости прошивки двигателя, телефоны сервисов, расположение на карте и прочие сведения. Доверяйте свой автомобиль только настоящим профессионалам.
Чип тюнинг
ЧИП ТЮНИНГ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
(прошивка автомобилей под ЕВРО-2)
Чип тюнинг открывает возможности двигателя на 100%
Чип тюнинг двигателя
Только новое и проверенное программное обеспечение
Быстро, недорого, гарантировано!
Как увеличить мощность двигателя? Чип тюнинг в Нижнем Новгороде. Цены зависят от степени сложности работы и уточняется после установки специалистом марки авто.
Прошивка авто у нас это значит иначе посмотреть на спицифику данной услуги, а сам результат не оставит вас равнодушным для рекомендации нас своим друзьям и коллегам.
Позвоните или оставьте заявку в форме
Получите подробную консультацию по специфике данной услуги
Предоставьте автомобиль по согласованной дате
чип тюнинг, прошивка, Audi, Bmw, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lada, Mazda, MercedesBenz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Gmc, Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Tesla, Lada, Газ, Москвич, Тагаз, Уаз, Audi, Bmw, MercedesBenz, Opel, Porsche, Volkswagen, Daewoo, Genesis, Hyundai, Kia, Ssangyong, Alfaromeo, Astonmartin, Bentley, Bugatti, Citroen, Ds, Ferrari, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Landrover, Maserati, Maybach, Mini, Peugeot, Ravon, Renault, RollsRoyce, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Volvo, Brilliance, Byd, Changan, Chery, Dongfeng, Faw, Foton, Gac, Geely, Greatwall, Haima, Haval, Jac, Lifan, Luxgen, Zotye, Ауди, Бмв, Форд, Хендай, Киа, Лада, Мазда, Мерседес, Митсубиси, Ниссан, Рено, Шкода, Тойота, Фолксваген, Фолцваген, Акура, Дайхатсу, Датсун, Хонда, Инфинити, Исузу, Лексус, Мазда, Митсубиши, Ниссан, Скион, Субару, Сузуки, Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Додж, Форд, Хаммер, Джип, Линкольн, Меркури, Понтиак, Тесла, Газ, Москвич, Тагаз, Уаз, Ауди, Мерседес Бенц, Опель, Порше, Дэу, Хэндай, Сангйонг, Ссанг Йонг, Альфа Ромео, Альфар,омео, Астонмартин, Бэнтли, Бентли, Бугати, Бугатти, Ситроен, Ферари, Феррари, Фиат, Ягуар, Ламборджини, Лэндровер, Лендровер, Мазерати, Майбах, Мини, Пежо, Равон, Ролсройс, Роллс Ройс, Ровер, Сааб, Смарт, Вольво, Чери, Черри, Вав, Фав, Фотон, Гели, Грэйт Вул, Грейт Вул, Haima, Лифан, Паз, Ваз, Тагаз, Уаз, Камаз, Газ, Лиаз, Маз, Краз, Москвич
Услуги автосервиса в Нижнем Новгороде
Цены на чип-тюнинг по моделям
Про наш сервис в Нижнем Новгороде
Мы не «универсальный» автосервис, который берется за все. Делаем то, в чём разбираемся лучше других: диагностика автомобиля, чип-тюнинг, ремонт автоэлектрики, отключение катализатора, сажевого фильтра или ЕГР.
Не берем деньги за каждую открученную гайку. Честно рассказываем про неисправности и сделанную работу. Даем гарантию, а на чип-тюнинг — манибэк 10 дней.
Сосредоточены на работе, а не рекламе. Нет девушек с заученным текстом на телефоне, баннеров по всему городу, кнопок «перезвоним за 30 секунд» на сайте. Работа с автомобилями на первом месте.
Искали хороший автосервис в Нижнем Новгороде? Приезжайте — мы не подведем.
Что говорят про «АвтоЧип-ОКЕЙ»
Большое спасибо за «ожившее» авто! Промывка/раскоксовка положительно сказались на моем рыдване. Попутно была найдена причина плохой динамики — грязный ДМРВ. При следующих проблемах с движком — обязательно поеду к тебе.
Стала тише работать на холостых и очень мягко. На холодную конечно тарахтит, но как прогреется то шепчет. Пропала турбояма которая очень меня раздражала после Форда-фокуса который у меня был до Спорта. Стали плавней переключаться передачи в АКПП. Что меня поразило с первых метров движения, то что ускорение стало как на легковушке. Мои замеры на ELM327 показали ускорение до 100км/час 9,5сек. На стоке не делал, так как не было ЕЛМ327. Выхлоп чистый ни какой копоти нет.
Доброго дня друзья!
Вчера произошла приятная неожиданность, Спортику прошили мозг!
А сотворили нам это много известный в Нижнем автосервис АвточипОК (он же АРС-Адакт) auto-chip-nn.ru/
С командой АРС-Адакт мы знакомы давно, несколько автомобилей там «шили» в тч и мой белый Крузак.
Что в итоге: более резвый двигатель, более чуткая педаль — практически совсем без лагов…вообщем много веселее авто стала)
Поэтому имею выразить благодарность профессиональной команде АРС-Адакт, лично мастерам Михаилу и Александру и конечно самому мозгу этого всего проекта, много известному «кстовчанину» Алексею за эксклюзивные условия прошивки моего авто)
Спасибо за четкую работу! правильно диагностировали неисправность (ремень слетел с меток), порекомендовал моториста, через день машина уже работает. денег взяли весьма умерено, отношение очень человеческое. Всем рекомендую!
Всем привет вот и решился перевести свой матиз с евро 3 на евро 2. Клапан егр был неисправен и на низких оборотах машинка дергалась. После перепрошивки пока ехал до дома, чек потух, машинка перестала дергаться и для рагзона надо меньше крутить. Это первые впечатления… Посмотрю как будет дальше и какой будет расход топлива если все отлично то привезу еще один матиз. Огромное спасибо!
Спасибо за четкую работу! правильно диагностировали неисправность (ремень слетел с меток), порекомендовал моториста, через день машина уже работает. денег взяли весьма умерено, отношение очень человеческое. Всем рекомендую!
Стала тише работать на холостых и очень мягко. На холодную конечно тарахтит, но как прогреется то шепчет. Пропала турбояма которая очень меня раздражала после Форда-фокуса который у меня был до Спорта. Стали плавней переключаться передачи в АКПП. Что меня поразило с первых метров движения, то что ускорение стало как на легковушке. Мои замеры на ELM327 показали ускорение до 100км/час 9,5сек. На стоке не делал, так как не было ЕЛМ327. Выхлоп чистый ни какой копоти нет.