Прошивка авто в челябинске копейское шоссе
Чип тюнинг Челябинск Екатеринбург. СHIPPRO.
Профессиональный чип тюнинг автомобилей.
Только реальные и честные прибавки и изменения, мы не занимаемся обманом, обещая +32% мощности на любом моторе, не вникая в его особенности и потенциал. Безопасность для узлов и агрегатов.
Показать полностью.
Чип тюнингу подлежат только исправные автомобили, и каждая машина проходит первичную диагностику.
Доступны прошивки в версиях с нормами токсичности Евро4/5, так и Евро2 (под отключенный контроль катализатора). Программное отключение EGR и DPF.
Тестовый период с возможностью возврата денег, если Вас не устроит результат.
На текущий моменты Чип тюнинг доступен для автомобилей:
чип тюнинг Ford (Форд)
чип тюнинг Mazda (Мазда)
чип тюнинг Kia (Киа)
чип тюнинг Hyundai (Хендэ)
чип тюнинг Infiniti (Инфинити)
чип тюнинг Nissan (Ниссан)
чип тюнинг Skoda (Шкода)
чип тюнинг Volkswagen (Фольксваген)
чип тюнинг Toyota (Тойота)
чип тюнинг Lexus (Лексус)
чип тюнинг Chevrolet (Шевроле)
чип тюнинг Renault (Рено)
чип тюнинг Subaru (Субару)
чип тюнинг Mitsubishi
чип тюнинг Honda (Хонда)
чип тюнинг Opel (Опель)
чип тюнинг Lada (Largus, X-Ray)
чип тюнинг ВАЗ.
По мимо ЧИП-тюнинг, предлагаем:
— активацию дополнительных опций (например: автозапирание, скандинавский свет, давление в шинах и т.д., точный набор зависит от автомобиля) и установку дополнительного оборудования (Ford, Vag).
— установку дополнительного штатного (и не штатного) оборудования: музыка, парктроник и т.д.
— корректировку показаний одометра
Со временем информация будет дополнятся и обновляться.
Чип-тюнинг в Челябинске
Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Челябинске. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.
Что нужно знать о чип-тюнинге
Что такое чип-тюнинг двигателя?
Замена управляющей программы ЭБУ (ECU, ECM) на прошивку с измененными параметрами. Часто называют репрогом или перепрошивкой ЭБУ.
Зачем меняют прошивку ЭБУ двигателя?
Чтобы исправить заводские недостатки на стоке, улучшить поведение машины, добавить мощности и крутящего момента. Также это нужно для программного отключения вышедших из строя экологических устройств: сажевого фильтра, катализатора или ЕГР. Устанавливать новые запчасти невыгодно — ресурс устройств в российских условиях небольшой, а другой задачи кроме очистки выхлопа, они не выполняют.
Кто разрабатывает прошивки?
В России работают несколько профессиональных фирм и отдельных калибровщиков, которые создают качественные программы. АРС АДАКТ — одна из самых опытных компаний на рынке, выпускающая прошивки для дизельных и бензиновых двигателей. Представлена во всех крупных городах России и нескольких странах СНГ. Среди других кампаний можно выделить Паулюса, APR, Revo.
Прошивки от АДАКТ
Калибровщики АДАКТ руководствуются принципом «не навреди». Вы получите ощутимые изменения в динамике, повышение тяговитости мотора без снижения ресурса ДВС. Для простого водителя гражданская прошивка АДАКТ означает уверенный обгон, резвый старт и отзывчивую педаль газа.
Преимущества партнеров АДАКТ
Плюсы и минусы
Из главных минусов чип-тюнинга — риск наткнуться на мошенников, которые зальют прошивку без изменений или с вредными калибровками. Рекомендуем не обращаться к «ребятам из соседнего гаража», а доверять авто проверенным специалистам.
Сколько мощности добавится
Прирост мощностных показателей зависит от типа двигателя: бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный. Заметная прибавка лошадиных сил будет после чип-тюнинга дизельного двигателя, оснащенным системой наддува.
Замеры на Форд Фокус 1.8 л.
Левая часть — график крутящего момента, правая — график мощности. В желтых ячейках — значения на стоке, в зеленых после установки прошивки АДАКТ
На двигателях с объемом от 2.5 литров грамотной оптимизацией топливных карт, коррекцией впрыска и изменением давления турбины можно получить прибавку до 60–80 л. с.
Двигатели без наддува прошивают ради улучшения поведения авто. Чип-тюнинг способен убрать провалы при разгоне и потерю в динамике с включенным кондиционером, добавить отзывчивости педали акселератора и ровную тягу на всем диапазоне оборотов. Увеличение мощности есть, но незначительное — до 10% в среднем. На графике ниже изменение показателей после чип-тюнинга Ниссан Примера 1.8 л.
Две верхние линии графика — крутящий момент, две средние — мощность. Красная линия — программа с завода, сиреневая — прошивка АДАКТ
Отзывы о результатах
Чтобы прошивка двигателя оправдала ожидания, рекомендуем перед процедурой почитать отзывы водителей. На нашем сайте можно найти отзыв практически по любой марке и модели авто.
Привет всем!
Как говорил ранее, периодически посматривал я на разные варианты прошивок и шерстил инет на отзывы об оных. Остановился я на варианте от конторы под названием ADACT. Судя по тому, что я нарыл на форумах — самый динамичный вариант. Созвонился с мастером, приехал — процедура заняла порядка 30 минут. Забэкапил старую прошивку и залил новую, собственно и весь процесс))
Спорт каром машина само собой не стала, но разницу я почувствовал сразу — стоило мне выехать на прямую, как лыба от счастья разъехалась по всему лицу)) Машина с включенным кондеем стала резвее чем раньше без него) Педалька стала более отзывчивой, но все же полностью протуп(задержка перед реакцией на нажатие) прошивка не устраняет. До 100 машинка стала разгоняться побыстрее. После 100 — улучшение крайне слабое. На верхах действительно отдачи стало по больше. Трогаться получается теперь по плавнее…и все выше написанное актуально для 95 бензика…Заехал я на заправку и залил 98. Раньше разница чувствовалась, но ооооочень слабо, потому было очень любопытно прокатиться с новой прошивкой на 98. Собсно был шокирован, разница ахренительная))И до 100 и после 100. Я еще не успел замерить, но по ощущениям на секунду- полторы теперь разгон стал быстрее.
Шевроле Лачетти 1.4 л.:
После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.
Видео отзывы владельцев:
GM-КЛУБ: Car-pass в Челябинске
GM-КЛУБ: Car-pass в Челябинске запись закреплена
Друзья, всем привет!
У нас для вас важная и радостная новость.
Мы арендовали помещение на два машиноместа с двумя большими смотровыми ямами. В настоящее время ведётся уборка бокса, однако первые клиенты уже посетили наш сервис.
Впереди ещё чистка крыши, прилегающей территории и ремонт печи.
Показать полностью.
А пока вашему вниманию несколько фотографий и видео процесса уборки помещения.
https://youtu.be/Iz24Zx6gspY
Будем ждать Вас в гости практически в самом центре города, по адресу Красноармейская 17
GM-КЛУБ: Car-pass в Челябинске запись закреплена
В работе Opel Astra H 2007 с двигателем z16xe1.
Выполнили замену термостата. Активировали бортовой компьютер и систему контроля перегоревшие ламп.
GM-КЛУБ: Car-pass в Челябинске запись закреплена
В работе Opel Astra h Z18XER на экспресс-капиталке.
Во время движения по трассе со скоростью чуть чуть (не чуть чуть) выше 100 км/ч через рассохшийся патрубок очень быстро убежал антифриз и автомобиль перегрелся.
Осмотр и дефектовка показали, что блок, поршни, цилиндры и коленвал в прекрасном состоянии, а ГБЦ немного выгуло.
Сделали фрезеровку плоскости и опрессовку ГБЦ.
Заменили прокладку масло насоса, установили фрезерованный теплообменник отмыли все детали на ультразвуковой мойке.
GM-КЛУБ: Car-pass в Челябинске запись закреплена
В работе Opel Mokka z18xer.
Клиент обратился к нам с проблемой течи масла ДВС, а также желанием установить термостат на 92°С и прошить автомобиль под него.
Показать полностью.
Первый осмотр показал неистово текущий теплообменник. Т.е. при запуске двигателя масло покакидало его быстрее, чем расходовался бензин из баке.
В ходе разговора выяснили, что прокладки теплообменника менялись менее полугода назад.
При вскрытии обнаружили, что радиатор был сожран антифризом на несколько миллиметров, а канал ОЖ полностью забит каким-то мусором ( или спёкшейся эмульсией). Мы установили наш фрезерованный и промытый радиатор теплообменника, а со своим клиент решил отправиться в предыдущий сервис, чтобы узнать, как можно было собрать теплообменник на таком радиаторе.
Также клиент жаловался, что автомобиль долго прогревался. Мы согласовали мойку системы охлаждения и радиатора отопителя, а также заменили «колхозный» шланг обогрева дросселя на оригинальный патрубок, так как уровень шланга был выше уровня бочка ОЖ.
Во время установки патрубка на дроссель выяснили, что он полностью звэабит отложениями.
Мы залили небольшое количество концентрата для промывки в систему ОЖ и отпустили клиента на несколько дней, чтобы химия размягчила отложения в дросселе. И это сработало.
Во время промывки под напором на фильтре оставалось большое количество мелкого мусора.
Также много песка осело на дне ёмкости мойки.
После выполненых работ двигатель стал чистым и сухим, а печка прогревает салон очень быстро. Понижение температуры ОЖ до 92°С снижает термонагрузку на двигатель и продлевает жизнь резиновым прокладкам.
Следите за своими автомобилями, проводите регулярное ТО и используйте только качественные запчасти.
Записываетесь на ремонт Опель в Челябинске по телефону 89678656676 или через личные сообщения.
Автокомплекс
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Единственный момент, испортивший впечатление: сотрудник, представившийся директором, не знает, что клиент имеет.
Единственный момент, испортивший впечатление: сотрудник, представившийся директором, не знает, что клиент имеет право знать, кто руководитель и владелец организации. Да и в целом, не имеет прндставления о клиентском сервисе.
Но мастера хорошие, спасибо ребятам за работу.
Обслуживался на протяжении 6 лет пока был Зазик, квалификация персонала низкая приемщик хамоватый, борзый. Последний раз терпение лопнуло: менял шрус на авто, оборвало наружний около ступицы, слесарь сказал что обойма от подшипника прикипела намертво, пресса нету, придется покупать новую ступицу. Купил, поставили приехал домой, взял ступицу, ударил.
Обслуживался на протяжении 6 лет пока был Зазик, квалификация персонала низкая приемщик хамоватый, борзый. Последний раз терпение лопнуло: менял шрус на авто, оборвало наружний около ступицы, слесарь сказал что обойма от подшипника прикипела намертво, пресса нету, придется покупать новую ступицу. Купил, поставили приехал домой, взял ступицу, ударил якобы прикипевшую обойму, и чудо, с одного удара она выпала. Вообщем разводят на новые запчасти которые продаются у них в магазине, при этом же автосервисе. К данному автосервису нужно относится с особой внимательностью. Что это за автосервис у которого нет пресса? И у слесарей руки не из того место растут. И да на втором этаже постоянно курят клиенты, я против этого, ведь законом курение в общественных местах запрещено. Не рекомендую
Навита
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
До, во время и после ремонта «кузовщины» автомобиля, впечатления о мастерах и выполненных работах, только положительные.
Узнал про данный автоцентр по «сарафанному радио».
Всем рекомендую, в случае необходимости производить ремонт кузовных деталей автомобиля в автоцентре на Навита на Копейском шоссе.
Благодарю за внимание.
Замял весь бок и передний бампер с капотом. По совету знакомого обратился в эту компанию. Не пожалел. Все сделали в оговоренные сроки и по оговоренной цене. Без нервотрепки. Подобрали все детали.
В период ремонта администратор Илья регулярно звонил и уточнял тот или иной вопрос, держал в курсе процесса. Всегда шел на встречу моим пожеланиям.
Замял весь бок и передний бампер с капотом. По совету знакомого обратился в эту компанию. Не пожалел. Все сделали в оговоренные сроки и по оговоренной цене. Без нервотрепки. Подобрали все детали.
В период ремонта администратор Илья регулярно звонил и уточнял тот или иной вопрос, держал в курсе процесса. Всегда шел на встречу моим пожеланиям. Мастер Александр все сделал качественно, придраться не к чему.
Огромное спасибо. Заметно, что люди свое дело знают.
Отличная альтернатива и официальному дилеру, и гаражным жестянщикам/малярам. Отличное соотношение цены и качества. Советую!
И ещё я не сотрудник сервиса, решил написать отзыв, просто несколько раз обращался к услугам сервиса НАВИТА и всегда оставался доволен ремонтом.