Прошивка авто в нижнем новгороде круглосуточно
Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде
Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Нижнем Новгороде. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.
Что такое чип-тюнинг двигателя
Автомобили с завода идут с прошивкой ЭБУ, которая программно «душит» или ограничивает параметры машины. Это касается давления турбонаддува, отсечки по максимальным оборотам, порогов обогащения топлива и т.д. Часто в заводской программе стоит большой интервал между нажатием педали газа и открытием дроссельной заслонки, из-за чего авто страдает от «задумчивости».
Инженеры закладывают в стоковую прошивку принцип золотой середины: баланс между производительностью, экологичностью и экономичностью двигателя. На это есть три причины:
Это негативно сказывается на мощностных и динамических показателях авто. Например, производительный по характеристикам 2.3-литровый наддувной мотор Mazda CX-7 «болеет» турбоямой, а коробка-автомат не всегда адекватно понижает передачу при кикдауне. Чип-тюнинг Мазды исправляет недостатки стокового ПО, не понижая ресурс работы двигателя.
Прошивки отАДАКТ
АРС АДАКТ разрабатывает ПО для автомобилей в России и странах СНГ с 2006 года. Компания прошла сертификацию ГОСТ по реинжинирингу ПО систем управления ДВС. Мы создаем прошивки для всех марок автомобилей и типов ЭБУ, но специализируемся на «гражданском» тюнинге. Наши прошивки увеличивают производительность двигателя в строго установленных заводом-изготовителем пределах, и доступны для простого водителя по демократичным ценам.
Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ
Увеличение мощности двигателя
Сколько «лошадок» добавится? Этот вопрос больше всего интересует водителей. Прирост мощности индивидуален для каждого мотора. Но не всегда прибавка лошадиных сил играет решающую роль для прошивки двигателя. В городе не получится ездить на оборотах близких к отсечке, чтобы достичь максимальных лошадиных сил, поэтому распределение крутящего момента выходит на первый план.
Если интересуют цифры: чип-тюнинг бензиновых безнаддувных моторов добавит к мощности от 5 до 12%, бензиновых с турбиной — 14-18%. Наиболее продуктивен чип-тюнинг дизельных турбодвигателей: средний прирост мощности 19-25%, а крутящего момента 23-30%.
Результаты замеров после чип-тюнинга Киа Рио 1.6 л. (бензин) 2012 года:
Слева — график крутящего момента, справа — мощности. В желтых ячейках — стоковые значения, в зеленых — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ
Чип-тюнинг Ниссан Навара с дизельным мотором 2.5 л. прибавил 35.4% (+59 л.с.) к мощности и 30% (+117.4 Нм) к крутящему моменту.
Синяя линия — прошивка АДАКТ, красная — заводская прошивка ЭБУ
Отключение сажевого фильтра, катализатора, системы EGR
Задача «экологических» компонентов — очистка выхлопа от вредных веществ, чтобы автомобиль соответствовал нормам Евро. Другого предназначения у них нет. Но низкокачественное российское топливо сокращает их время работы: ресурс сажевого фильтра составляет не более 100 тыс. км., а катализатора — 150 тыс. км. пробега.
Неисправные устройства ведут к неправильной работе, из-за чего водителя достают ошибки чека двигателя. Машина будет «кушать» больше топлива, а мощность мотора снизится.
Стоимость новых компонентов высокая. Например, цена на сажевый фильтр для BMW 320d доходит до 110 тыс. рублей, плюс замена в сервисе 7–10 тысяч. Чип-тюнинг с отключением DPF/FAP для этой модели обойдется в 18–20 тысяч с диагностикой.
Правильный перевод машины на ГБО
Газ и бензин имеют разные октановые числа, соответственно время сгорания у них отличается. Если при переходе на ГБО в прошивку не внести изменения, газ будет догорать в выпускном тракте. Это ведет перегреву клапанов и разрушению катализатора.
Подружить автомобиль с газом помогает чип-тюнинг. В прошивке калибруются топливные карты, УОЗ, что дает снижение расхода и стабильную работу на холостом ходу. Двухрежимная прошивка позволит переключаться с газа на бензин, отключая форсунки в газовом режиме.
Исправление недостатков стоковой прошивки
Провалы при разгоне и «задумчивая» педаль газа знакомы многим водителям. Из-за этого не получается уверенно обгонять на трассе, а заторможенное трогание со светофоров или в пробке раздражает. Чип-тюнинг успешно исправляет недостатки заводской прошивки и помогает:
Что нужно знать перед прошивкой ЭБУ
Отзывы о чип-тюнинге
Появляется все больше фирм-мошенников и гаражных «специалистов». Они вооружаются китайскими программаторами с Aliexpress и прошивками из интернета, не разбираясь ни в теории ДВС, ни в тонкостях процесса. В лучшем случае — зальют пустышку без изменений, в худшем — выведут из строя ЭБУ.
Не доверяйте автомобиль первой попавшейся фирме — проверьте репутацию компании. Подробные отчеты водителей о чип-тюнинге от Паулюса, АДАКТ, APR, Morendi можно найти на любом автофоруме или в блогах на Drive2.ru.
Вот несколько отзывов о перепрошивке ЭБУ от АДАКТ.
Отзыв о чип-тюнинге Рено Дастер:
Отзыв о чип-тюнинге ВАЗ 2114:
После установки прямотока поехал на прошивку. Выбор был между Паулюсом и Адактом. Уговорили попробовать новый Адакт, с условием, что ездию неделю на нём, затем на Паулюсе, а потом что понравится, то и ставим. После недели менять я уже не стал, обороты подхватывает и набирает с любой передачи, поехал прямо скажем бодрее.
До деревни 160 км\ч это норма, на ровных (есть такие участки дороги))) 190 км/ч даёт легко.
Так поездил неделю и замедлился) не стоит гонять, звук что хотел я получил, машинка едет, а торопиться некуда) Будем двигаться спокойно) далее планы на машинку уже наметил)
Видео отзывы о чип-тюнинге прошивками АДАКТ:
VAG-NN Активация функций VW Skoda Audi в Нижнем
VAG-NN.Ru +7 920 256 96 97 Владимир
г. Нижний Новгород, ул. Родионова 23а
____________________
Услуги по чип-тюнингу и активации скрытых функций VAG Group (VW, Audi, Skoda, Seat)
Показать полностью.
— чип-тюнинг автомобилей группы VAG качественными прошивками собственной разработки
— активация/настройка скрытых функций
— обновление заводских прошивок
— прописка/настройка нового оборудования
— клонирование колбы иммо (например для установки сигнализации, что бы не прятать в обходчик второй ключ)
Специальные предложения:
чип-тюнинг + активация до 5 скрытых функций в подарок
Популярные настройки/прошивки:
— прошивка рулевой рейки
— тест стрелок
— стробоскопы
— Активация Audi Drive Select (ADS) на MMI 3G, 2G (Audi Q3 Q5 A4 A5)
— электронная блокировка дифференциала (XDS)
— прошивка и адаптация DSG (перестаёт дергать)
— прошивка АКПП на более свежую версию
— программное улучшение звука на RCD310/510/SWING/BOLERO/RNS850, MQB MIB1/MIB2
— активация bluetooth RNS850 RNS310
— активация видео в движении VIM, в том числе для MirrorLink
Количество функций зависит от года выпуска авто и версии блоков.
Чип-тюнинг и удаление катализаторов «Макси-чип»
С 2014 года занимаемся Чип-тюнингом и индивидуальной настройкой атмосферных, турбо-дизельных и турбо-бензиновых двигателей(откатываем по лог-файлам,результат очeнь близок к стендовой настройке).Работаем с программами WINOLS,CTP7,ALIENTECH,ChipExplorer2.
Выполняем удаление катализаторов и
установку пламегасителей Maxi_чип.
100% результат!Пожизненная гарантия!
Более 2000 довольных клиентов по всей России.Со всеми работами можно ознакомится в альбоме «Наши работы»
📈Преимущества Чип-тюнинга Maxi_чип:
✔Увеличение мощности двигателя
✔Уменьшение расхода топлива
✔Отключение контроля катализатора
✔Отключение контроля сажевого фильтра
✔Отключение клапана EGR
✔Отключение мочевины
✔Отключение адсорбера
✔Отключение иммобилайзера.
Разрабатываем Софт на заказ,для калибровки ЭБУ в программе ChipExplorer2 и WinOls.
Запись по тел.:
☎️ +7-904-921-67-68 (Дзержинск ул.Бутлерова 2″г»)
☎️ +7-904-394-38-39 (Н.Новгород ул.Кирова 49″а»)
☎️ +7-915-843-85-48 (г.Иваново село Богородское ул.Центральная 52)
чип-тюнинг
Звоните по телефону, чтобы узнать подробности.
Содержание статьи
Изменения в автомобиле после чип-тюнинга
Практически все современные автомобили имеют электронную систему управления, которая контролирует ДВС, зажигание, топливный впрыск и прочие системы. Часто производители используют усредненные показатели программы управления двигателем, выбирают между экологическими нормами и производительностью. Нередко соответствие Евроидет в ущерб производительности и интересам потребителя, сознательно уменьшается мощность мотора почти на 20%. Именно поэтому владельцы транспортных средств все чаще посещают автосервисы и СТО для выполнения чип-тюнинга двигателя легкового и грузового транспорта.
Ожидаемые изменения после чип-тюнинга:
Минусы чиптюнинга
Сделать прошивкуэлектронного блока управления (ЭБУ) сегодня можно практически в любом сервисе, но далеко не каждый мастер сможет качественно выполнить данную процедуру. Помимо этого существует несколько других отрицательных моментов:
Какую прошивку двигателя выбрать
Изначально доверять свой автомобиль рекомендуется только официальным представителям разработчиков, которые устанавливают на двигатели лицензированные протестированные прошивки на разные марки авто.
Прошивка двигателя из непроверенных источников или от некомпетентных мастеров может содержать ошибки, что приведет к поломке силового агрегата и проблемам с передвижением авто в целом. Поэтому при поиске автосервиса для чип-тюнинга двигателя в Москве стоит обратить внимание не только на цены и адреса (местоположение), но и реальные отзывы клиентов. Для удобства на сайте размещена информация о стоимости прошивки двигателя, телефоны сервисов, расположение на карте и прочие сведения. Доверяйте свой автомобиль только настоящим профессионалам.
Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде
Каждый водитель хочет от машины отзывчивости и лучшей динамики, но часто автомобили с завода не могут этим похвастаться: педаль газа медленно реагирует на нажатие, не хватает тяги на низах, а при ускорении ощутимый провал.
Причина этого — экологические нормы, которые в прямом смысле душат мотор. Плюс некоторые модели специально программно дефорсируют, чтобы расширить моторную гамму или вписаться в нужную налоговую зону. Всё это дает задел для безопасного прироста производительности ДВС: атмосферным — на 5–10%, турбированным — до 32%. С помощью чип-тюнинга в Нижнем Новгороде можно быстро и с гарантией увеличить мощность и улучшить динамику.
До 32% прирост мощности и крутящего момента
Быстрый разгон без «тупняка» педали
Удаление катализатора и сажевого фильтра
Отключение и заглушка клапана системы ЕГР
Возможности чип-тюнинга двигателя
Чип-тюнинг — улучшение параметров автомобиля путем перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ). Мы предлагаем несколько видов прошивок: гражданский тюнинг (stage 1) или более агрессивный мод (stage 2). Дополнительно можно отключить неисправную «экологию» — прошивка под Евро-2 либо Евро-0.
Для автомобилей с ГБО есть двухрежимные прошивки газ-бензин.