Прошивка авто в обнинске
Чип-Тюнинг в Обнинске • Tkachook Tuning
Чип-Тюнинг в Обнинске • Tkachook Tuning запись закреплена
Выпускаем после наших рук на волю настоящего англичанина! Пускай он не молод, но грациозен как будто молодой
Приехал он к нам на эвакуаторе. Запуска нет, связи с блоками нет, и все вытекающие проблемы.
Вернули связь по блокам, а там еще проблема по экологии. Клапан ЕГР, заклинивший в открытом положении, накидывает проблем по динамике и смесеобразованию. Дёргается, дымит и не едет.
Показать полностью.
Клиенту было предложено два решения: заменить клапан ЕГР или его удалить. После приценки обоих вариантов, клиент дал добро на второй вариант.
Была установлена наша фирменная заглушка
Программно отключили систему ЕГР
Автомобиль на полном ходу!
Доверяйте своих четырёх-колёсных друзей только профессионалам!
Чип-Тюнинг в Обнинске • Tkachook Tuning запись закреплена
Чип-Тюнинг в Обнинске • Tkachook Tuning запись закреплена
В новый год с обновлённой машиной
Близится время чудес и новогоднего волшебства, но в сервисе @tkachook_tuninig «магия» круглый год!
Вот и в этот раз волшебники сотворили чудо:
Показать полностью.
Прошили под нормы евро2
Переработали моментную модель
Физически отключили ДК2
Улучшили отклик педали
Клиент остался доволен и его автомобиль тоже.
Ждём вас в гости по будням в @tkachook_tuninig
Для предварительной записи и по всем вопросам — vk.me/tkachook
Чип-Тюнинг в Обнинске • Tkachook Tuning запись закреплена
Клиент обратился с целью снять задушенность и перевести на нормы Евро-2.
С чем мы ему с радостью помогли!Полностью устранены экологические задушенности
Улучшен отклик педали газа
Показать полностью. Отключены ДК2 и диагностика катализатора.
Доверяйте вашу технику профессионалам!
Для предварительной записи — vk.me/tkachook
Чип-Тюнинг в Обнинске • Tkachook Tuning запись закреплена
Клиент обратился с целью обновить прошивку КПП.
Показать полностью.
И мы ему с этим с радостью помогли!
Доверяйте вашу технику профессионалам!
Для предварительной записи — vk.me/tkachook
Чип-Тюнинг в Обнинске • Tkachook Tuning запись закреплена
Каталитические нейтрализаторы на автомобилях Suzuki также приходят в негодность. Ресурс и время никого не щадит!
В данном случае, клиент знал чего он хочет, и просил записать прошивку от фирмы Адакт.
С этим мы ему с радостью помогли.
Показать полностью.
Установлены динамические калибровки Адакт
Отключён контроль катализатора
Отключён контроль ДК2
Доверяйте вашу технику профессионалам!
Для предварительной записи — vk.me/tkachook
Чип-Тюнинг в Обнинске • Tkachook Tuning запись закреплена
Чип-Тюнинг в Обнинске • Tkachook Tuning запись закреплена
РЕМОНТ ПОСЛЕ РЕМОНТА.
. или прошлый хозяин сказал, что нужно только закодировать.
К нам приехал клиент с явными проблемами по системе управления: все системы свалились в аварию по совместимости блоков управления.
Показать полностью.
В группе ВАГ есть такая фишка, как «защита компонентов», что означает невозможность замены некоторых дорогостоящих узлов путём установки их с другого автомобиля, поскольку в них хранится индивидуальная информация, записанная под конкретный автомобиль
Подключаемся по ОНЛАЙН-доступу к серверу обновлений VAG, записываем софт последней версии, привязываем ключи и все индивидуальные данные под конкретный автомобиль. И о чудо, разрешение по запуску появилось! Но проблема не ушла
Начинаем копать под BCM.
Дальше сложная схема: мы связываемся с владельцем — владелец с прошлым владельцем. Блок ВСМ найден! Найден в ОЧЕНЬ ПЛАЧЕВНОМ состоянии: связи с блоком нет, весь в окислах, несколько элементов вырваны вместе с платой.
БУ блок BCM в данных автомобилей нельзя переписать под другой автомобиль. Можно прописать VIN, комплектацию, но есть область информации, которая недоступна для записи. Точнее она доступна, но только один раз. И только через ОНЛАЙН. Если с ОНЛАЙНОМ у нас проблем нет, то имея один рабочий БУ блок это становится бессмысленно. Новый BCM от 40 тыс рублей.
Остается один шанс — надеяться, что процессор, где поработали шиномонтажники цел. Но они и его умудрились погнуть бананом
Перепаиваем процессор и снова надеемся на лучшее!
Запуск есть, ошибок нет. Все работает чётко, по-заводскому!
Вывод:
Хочется пожать руку «профи», кто запустил в автомобиль свои клешни.
Изначально, судя по ходу решения проблемы, в автомобиле были проблемы с блоком BCM. (Например отказали дворники). Было принято решение его ремонта, которое не увенчалось успехом, ибо кроме монтажки инструмента для ремонта ЭБУ не было. Вырвав всё с корнями из блока, приняли решение его поменять, а блок с другого автомобиля О том, что блок не приживётся, оказывается, знаем только мы и наши подписчики. В общем, впихнули невпихуемое и принялись кодировать. Вин накодировали с ЦЗ точно (ибо работало), но видимо что-то потеряли. Например, запуск авто, или вообще убили ЭБУ двигателя, после чего его поменяли и убили ИММО. (Вин отличался только в моторнике по диагностике).
Не знаю, что сказать. Интересно было бы узнать исход, если бы это бы не Шкода Рапид, самый бюджетный авто от ВАГ группы, а например Ауди а7. Или Q7.
Кто это делал, где это делали, понятия не имею. Да и не интересно.
Лишь просто хочу передать спасибо! Без работы не оставите.
Чип-тюнинг40 Обнинск
Чип-тюнинг40 Обнинск запись закреплена
Чип тюнинг
Наш век является веком стремительного развития информационных технологий, применение которых для решения практических проблем неустанно расширяется. В автомобилестроении информационные технологии используются в системах управления двигателями, и основной их задачей является оптимизация различных режимов его работы.
Основные параметры двигателя, которыми управляет микропроцессор, приводятся ниже:
Вся информация с датчиков поступает в блок управления для обработки. Ее анализом и обработкой занимается программное обеспечение микропроцессора и на основе результатов анализа посылает управляющие сигналы на исполнительные модули. Так, например, при анализе плотности воздуха и соответственно нагрузки на двигатель, определяется необходимая доза горючего для приготовления топливовоздушной смеси и оптимизируются углы опережения зажигания. Такой баланс и режим работы двигателя принят за эталон, так как при этом балансе обеспечивается оптимальное соотношение крутящего момента и топливного потребления. Такой режим является также и основой работы катализатора, который с помощью окислительных и восстановительных реакций значительно снижает токсичность продуктов сгорания.
Какими методами можно увеличить производительность двигателя?
Предложены несколько методов увеличение КПД двигателя без механических переделок и технической модернизации. Ниже списком перечисляются основные и популярные методы, используемые при тюнинге автомобилей:
• Уменьшение сопротивления воздуха поступающего в двигатель
• Повышение магистрального давления топлива
• Повышение давления наддува воздуха и оптимизация работы турбины
• Перепрошивка ЭБУ двигателя
• Уменьшение сопротивления в выпускной системе
Простая оценка вышеприведенных методов наглядно демонстрирует экономичность, простоту и эффективность метода перепрошивки ЭБУ (чип-тюнинг) для увеличения производительности двигателя какого-либо изменения его конструкции.
Одним из оптимальных методов улучшения производительности двигателя без механических работ является чип-тюнинг или перепрограммирование (перепрошивка) блока управления двигателя. Для лучшего понимания сути чип-тюнинга и тех возможностей, которые можно достичь с его помощью, необходимо рассмотреть этот метод оптимизации более подробно.
Что такое чип-тюнинг?
Термин чип-тюнинг переводится с английского языка как настройка микросхемы, и как было сказано выше, представляет собой наиболее экономичный метод улучшения параметров двигателя с помощью изменения заводской программы без каких-либо механических работ. Производитель при выпуске серии оснащает автомобили программным обеспечением, которое сильно детерминировано европейскими экологическими нормами. Таким образом, двигатель обладает невостребованным ресурсом, и этот ресурс используется перепрограммированием ЭБУ для увеличения производительности двигателя и значения крутящего момента. Чип-тюнинг также решает проблему оптимального баланса между производительностью двигателя и расходом топлива.
Зачем это вообще нужно?
Большинство автолюбителей сталкивались с такими проблемами как «сонная» динамика, нестабильность оборотов, провалы работы двигателя или даже его остановка в разных режимах работы, а также проблемный пуск при низких температурах. Зачастую причинами возникновения этих проблем, как у отечественных марок автомобилей, так и у некоторых иномарок является некачественные заводские программы, которые часто далеки от совершенства. Устранить эти недостатки возможно с помощью перепрограммирования блока управления двигателя, и заметим, что стоимость такой услуги в разы меньше, чем стоимость ремонта и замены запасных частей. Необходимо также отметить, что все европейские экологические стандарты не рассчитаны на качество отечественного топлива, и для того чтобы решить эту задачу необходимо снова воспользоваться возможностями метода перепрограммирования.
Какие показатели двигателя улучшатся?
Программные продукты созданы не для спортивных заездов, а для удобного вождения автомобилем. В первую очередь они обеспечивают стабильный запуск при любых температурах, устраняют ошибки в заводском программном обеспечении, устраняют провалы двигателя и порывистость движения, инерционность АКПП и «сонливость» разгона, гарантируют пользователя от необоснованного расхода топлива, причиной чему часто является неоптимальный состав топливовоздушной смеси.
Программные продукты обеспечивают следующий сервис:
• Плавный и равномерный режим работы двигателя, что обеспечивает удобство вождение
• Увеличения производительности двигателя и значения крутящего момента в пределах от 7 до 15%
• Улучшение кинетики разгона
• Быструю реакцию АКПП и плавное переключение режимов передач
Изменения, вносимые в программу
Количество калибровок зависит от типа автомобиля и лежит в диапазоне 50-1000. В основном меняются калибровки системы зажигания, состава топливовоздушной смеси, параметры зимнего запуска двигателя и прочее.
На сколько процентов увеличится расход топлива?
Расход топлива если и увеличится то на незначительную величину и при агрессивном стиле вождения, а в основном расход снижается от 0,5 до 2 л/на 100км. в зависимости от марки и модели автомобиля.
За какое время производится тюнинг и какова его стоимость?
Стоимость чип-тюнинга автомобилей иностранных производителей с бензиновым двигателем составляет от 3 тыс. рублей и выше, а стоимость чип-тюнинга автомобилей с дизельной силовой установкой от 7000 рублей. Время необходимое для инсталляции программного обеспечения не превышает 60 минут.
Чип тюнинг в Обнинске
7 автосервисов ― чип тюнинг в Обнинске
Обнинск, Киевское шоссе, 9 • будни: с 9 по 20, выходные: с 10 по 18
Марки: Все отечественные, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, антикор, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 33 услуги.
Чип тюнинг в Обнинске — цены
Никита: Отшить ДК мозги автэл м73
Вадим: Здравствуйте.Удален катализатор.Нужна прошивка.Стоимость?
Геннадий: 1,6 8 клапанный провести чип тюнинг.
Александр: Здравствуйте! Сколь стоит прошить на евро 2, катализаторов нет
Владимир: Сколько стоит перепрошить кашкай 2013 2.0л 141лс механика. Катализаторы удалены
Николай: Прошить евро2 каталик удалён, посмотреть работу дмрв, катушек зажигания.
Василий: Хочу перепрошить под Евро 2 и удалить катализатор
Сергей: Диагностика мозгов,прошивка под евро 2 Калина 1, 1,6 8кл
Марат: Здравствуйте, интересует цена чип тюнинга от паулюса, Рено дастер
Анатолий: Чип тюнинг под евро 2, вырез катализатора замена на пламегаситель
Николай: перепрошить блок управления для удаления ЕГР
Артём: Какова будет стоимость?
Константин: Заглушить егр и катализаторы. Убрать ошибки.
Алексей: Сколько стоит прошить на евро 2?
Алексей: Стоимость прошивки на евро 2
Валерий: сколько будет стоить перепрошить под евро 2 опель астра н 1,6
Дмитрий: собираюсь вырезать котолизатор и поставить пламягоситель.
Валерий: сколько будет стоить перепрошить удалить катализатор
Чип-тюнинг в г. Обнинск
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Также в г. Обнинск доступно программное отключение и удаление ЕГР, катализатора, вихревых заслонок, сажевого фильтра и других экологических компонентов. Они выходят из строя достаточно быстро, а замена стоит очень дорого. Однако стоит удалять только неисправные устройства. АДАКТ принципиально против устранения корректно работающих компонентов.
Контакты специалистов в г. Обнинск
Партнеры АДАКТ сделают чип-тюнинг правильно. Проконсультируют, проведут диагностику ДВС, подберут нужную прошивку для вашего ЭБУ и установят. Если готового решения нет, закажут индивидуальное у калибровщиков. После обкатки его можно доработать с учетом пожеланий.
Если не понравится, в течение 10 дней можно вернуть стоковый вариант и деньги.
Сервисы на карте
Рекомендуем посмотреть
Чип-тюнинг двигателя в г. Обнинск раскрывает потенциал мотора и решает проблемы с отключением сажевого фильтра, катализатора, ЕГР и других устройств.
В зависимости от типа ДВС прирост мощности без вреда ресурсу доходит до 36% на турбированных ДВС и до 10% на атмосферных. Однако абсолютные показатели прироста — не самый важный критерий для водителей, которые не занимаются автоспортом. Они не раскручивают двигатель до пиковых значений в повседневных режимах езды.
В отзывах о прошивке водители из г. Обнинск выделяют более важные преимущества:
В результате комфорт от вождения значительно возрастает. Это — главная цель гражданского чип-тюнинга для представителей АДАКТ в в г. Обнинск. Не стремимся максимально увеличить динамические показатели, это может нанести вред двигателю. Ориентируемся на безопасную, но результативную прошивку. Именно поэтому большинство наших решений — Stage 1.
Посмотрите, что дает чип-тюнинг на примере Лады Весты:
Также в г. Обнинск доступно программное отключение и удаление ЕГР, катализатора, вихревых заслонок, сажевого фильтра и других экологических компонентов. Они выходят из строя достаточно быстро, а замена стоит очень дорого. Однако стоит удалять только неисправные устройства. АДАКТ принципиально против устранения корректно работающих компонентов.
Детейлинг центр «QAD» Обнинск
Ваш автомобиль достаточно блестит?
Привлекает взоры окружающих?
Выделяется в общем потоке автомобилей?
НЕТ??
Если же на эти вопросы не можете сказать утвердительное ДА, тогда детейлинг центр «QAD», первый в Наукограде автокосметический центр, рад предложить вам свои профессиональные услуги:
Показать полностью.
— Профессиональная полировка кузова
— Комплексная и локальная химчистка салона
— Восстановление ЛКП
— Нанесение нанокерамики последнего поколения
— Бронирование и защита от сколов и царапин антигравийной пленкой
— Восстановление пластика и кожаного салона
— Полировка стекол и фар
— Покрытие антидождь
Мы гарантируем качественно выполненную работу и профессиональный подход. Мы работаем только с профессиональным оборудованием и материалами от ведущих мировых производителей.
Политика нашего центра нацелена на качественные, доступные каждому автомобилисту услуги.
Никаких наценок за марку или модель автомобиля нет, не было и не будет.
Ваш автомобиль преобразится, засияет и Вы будите ловить на себе восхищенные взгляды, Вы заново влюбитесь в него!
Если Вы действительно любите свой автомобиль то ждем вас в нашем детейлинг центре по адресу:
г. Обнинск, ул. Кабицынская 22 (напротив автосервиса «Такоб»)
Записывайтесь и получайте консультации по телефону:
+7(910) 511-10-10, +7(906) 641-44-22
С радостью проконсультируем вас и ответим на все интересующие вас вопросы.
Ваша машина будет всегда чистой, сверкающей и завораживающей!