Прошивка автомобилей в туле
Наши услуги
О нас
Основным направлением технического центра ChipTech является чип-тюнинг, удаление катализаторов и сажевых фильтров, изготовление выхлопных систем, ремонт и техническое обслуживание автомобилей. В нашей команде работают профессионалы, люди, которым интересен результат работы и отзывы клиентов. При возникшей проблеме с автомобилем вы всегда получите грамотную консультацию и оптимальные варианты ее решения.
Мы предлагаем лучшее в Туле соотношение цена/качество на наши услуги и обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне
Сертификаты
Наши цены
Чип-тюнинг (иномарки) от 3 000 руб
Чип-тюнинг (отечественные авто) от 2 000 руб
Удаление катализаторов (иномарки) от 5 000 руб
Удаление катализаторов (отечественные авто) от 3 000 руб
Удаление CRASH из блока SRS от 2 500 руб
Преимущества
Адекватные и приятные цены
Огромный опыт работы
Работаем со всеми марками автомобилей
Индивидуальный подход к клиенту
Гарантия на все виды работ
У Вас остались вопросы
или Вы хотите оставить заявку, то заполните поля формы ниже
и мы свяжемся с Вами
Наши работы
Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Чип-тюнинг в Туле
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Прирост мощности после чип-тюнинга
Атмосферные двигатели
От чиповки ДВС без нагнетателя фантастических результатов можно не ждать: прирост мощности будет до 10% в среднем. Автомобили с безнаддувным мотором прошивают ради улучшения динамических показателей. Смещение момента в зону до 2500 об. даст большую пользу в разгоне, чем прибавка 10–15 «лошадей».
График замеров на стенде до и после чип-тюнинга Рено Дастер 1.6.
Справа — крутящий момент, слева — мощность.
В желтых ячейках — показатели в стоке, в зеленых — прошивка АДАКТ
Турбированные моторы
Установка турбины и компрессора и ощутимо влияет на мощность, а с грамотной программной калибровкой прибавка будет еще более значительной. Чип-тюнинг дизельного двигателя с турбонаддувом даст прирост 17–25% мощности и 22–30% крутящего момента. У бензиновых моторов числа немного меньше: до 20% к мощности и 28% к крутящему моменту.
Мощностной замер чип-тюнинга Ауди A6 3.0 TDI Quattro.
Крутящий момент: +29% (+129Nm). Мощность: +18% (+39.2 л. с.)
Преимущества АДАКТ
Приезжайте на чип-тюнинг к ближайшему специалисту АДАКТ.
Сервисы Тулы на карте
Отзывы автовладельцев Тулы о чип-тюнинге
Чтобы улучшить разгонную динамику авто, добавить мощности и отключить неработающие экологические устройства, приезжайте на чип-тюнинг в Туле к партнерам компании АДАКТ в регионе.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Чип тюнинг от АДАКТ в Туле
Компания APC ADACT с 2006 года выполняет работы по редактированию прошивок ЭБУ и созданию тюнинговых программ для дизельных и бензиновых ДВС. Специализируемся на гражданском тюнинге, чтобы у простых водителей была возможность улучшить поведение авто без вреда силовому агрегату.
Для профессиональной прошивки авто в Туле обратитесь к официальному представителю компании.
Скажите партнеру, что нашли его контакты на сайте АДАКТ, и попросите сертификат подлинности после прошивки.
Рейтинг: 5 4 отзыва
Какие возможности даёт чип-тюнинг
Результаты чип-тюнинга на примере Лады Весты:
Прирост мощности после чип-тюнинга
Атмосферные двигатели
От чиповки ДВС без нагнетателя фантастических результатов можно не ждать: прирост мощности будет до 10% в среднем. Автомобили с безнаддувным мотором прошивают ради улучшения динамических показателей. Смещение момента в зону до 2500 об. даст большую пользу в разгоне, чем прибавка 10–15 «лошадей».
График замеров на стенде до и после чип-тюнинга Рено Дастер 1.6.
Справа — крутящий момент, слева — мощность.
В желтых ячейках — показатели в стоке, в зеленых — прошивка АДАКТ
Турбированные моторы
Установка турбины и компрессора и ощутимо влияет на мощность, а с грамотной программной калибровкой прибавка будет еще более значительной. Чип-тюнинг дизельного двигателя с турбонаддувом даст прирост 17–25% мощности и 22–30% крутящего момента. У бензиновых моторов числа немного меньше: до 20% к мощности и 28% к крутящему моменту.
Мощностной замер чип-тюнинга Ауди A6 3.0 TDI Quattro.
Крутящий момент: +29% (+129Nm). Мощность: +18% (+39.2 л. с.)
Преимущества АДАКТ
Приезжайте на чип-тюнинг к ближайшему специалисту АДАКТ.
Чип-тюнинг
Чип тюнинг автомобиля в Туле по доступной цене от автосервиса Golden Engine. Чипуем как иномарки, так и отечественные автомобили – больше 8 лет опыта работы на современном оборудовании.
Время выполнения работ: от 30 мин до 3 ч. в зависимости от ЭБУ.
Гарантии: наш техцентр гарантирует, что прошивка вашего автомобиля будет качественной и правильно загружена в ЭБУ (опыт работ более 8 лет + современное оборудование).
Что такое чип тюнинг?
Большинство, считая, что тюнинг заключается в установке спойлера на багажнике, не задумывается, какой цели он служит. В погоне за престижным внешним видом автомобиля владелец не заботится о том, что под капотом, и соответствует ли внешний облик внутренним возможностям авто. Однако, если Вы хотите, чтобы у Вашего автомобиля был спортивный вид, то неплохо бы придать ему спортивный характер.
Ещё совсем недавно о таком понятии, как чип тюнинг, никто слыхом не слыхивал. Чип тюнинг даёт прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После «чипования» мощность обычно возрастает от 5% до 25% при увеличении крутящего момента на 10-15%. Почему-то принято говорить только о величине прибавки мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше, нежели прибавка крутящего момента.
В блоке управления инжекторного автомобиля, как и в любом компьютере, есть ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в котором хранится, собственно, программа обработки поступающих данных (софт) и таблицы с калибровочными данными. Очень приблизительно ЭБУ работает так: датчики информируют мозги о состоянии дел в виде поступающих сигналов, программа сравнивает эти данные с теми, что лежат в таблицах и корректирует работу исполнительных механизмов. Изменив софт или данные таблиц, можно существенно изменить характер двигателя. Сделать его более моментным или, наоборот, крутильным.
Наши цены
Компьютерная диагностика двигателя и др. систем
Сброс ошибок (Check Engine, ABS, SRS и др.)
Замер компрессии в цилиндрах
Проверка давления масла в двигателе
Проверка давления в топливной системе (бензиновые двигатели)
Замер противодавления катализатора
Эндоскопия состояния катализатора
Эндоскопия состояния цилиндров
(увеличение мощности, отключение катализаторов, сажевых фильтров, EGR и др.)
Чип-тюнинг (отечественные авто)
Программное отключение контроля катализатора, сажевого фильтра, EGR, EVAP, SAI
Корректировка пробега (спидометра, одометра)
Корректировка пробега (отечественные авто)
Корректировка пробега (иномарки)
Перепрограммирование блоков SRS, AirBag
Удаление информации о CRASH из блока SRS(Airbag)
Ремонт блока Airbag, SRS
Удаление иммобилайзера (отечественные авто)
Удаление иммобилайзера (иномарки)
Замена гофры глушителя
Замена элемента выхлопной системы
Изготовление выхлопной системы под ключ
Замена заправочного порта (включая з/ч)
Замена радиатора кондиционера
Развал-схождение 1 ось
Развал-схождение 2 оси
Работы по автоэлектрике (н/ч)
Замена масла в двигателе
Замена масла в МКПП
Замена масла в АКПП (без замены фильтра)
Замена масла в АКПП (с заменой фильтра)
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в редукторе, мосту
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра в баке
Диагностика подвески, рулевого управления и тормозной системы
Снятие и установка защиты двигателя, КПП, РК
Замена шаровой опоры
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена рычага подвески
Замена амортизатора подвески
Замена ШРУС (пыльника ШРУС)
Замена крестовины карданного вала (стопорные кольца)
Замена крестовины карданного вала (завальцовка)
Замена тормозных колодок (одна ось)
Замена тормозных дисков (одна ось)
Замена приводного ремня (ремня ГУР, генератора и т.д.)
Замена натяжного ролика (включает замену ремня)
Замена подшипника муфты кондиционера (если муфта снята)
Замена подшипника муфты кондиционера (если снят компрессор)
Замена ГРМ (отечественные авто)
Замена ГРМ (иномарки)
Снятие и установка поддона двигателя
Снятие и установка двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Наши контакты
Адрес: г.Тула, ул. Сызранская д.5
Тел: +7(4872) 588-578, +7(910) 704-93-88,
Прошивка автомобилей в туле
Чип тюнинг автомобилей марки Фольксваген. Увеличение мощности и крутящего момента, с возможностью прошивки под ЕВРО2
В примерах работ можно посмотреть чип тюнинг для фольксваген следующих моделей:
Блок Bosch EDC17CP20 Номер: 03L906019FK Версия ПО: 9978 Программное удаление сажевого фильтра и отключение системы EGR на Volkswagen Caravelle 2018 года с дизельным двигателем. Заглушки на трубки EGR поставили оригинальные. Сажевый фильтр сняли и вырезали физически Прошивка с увеличением мощности и крутящего момента.
Чип тюнинг VW Caravelle T6 2.0tdi
Фольксваген Пассат B6 с дизельным двигателем, мощностью 170 лошадиных сил и коробкой DSG6. Сажевый фильтр «отжил» своё и настало время его удалить, заодно заглушим систему рециркуляции ОГ (EGR). Программная часть: Блок EDC17CP14 № 03L906022QG Версия ПО: 9982 Подготавливаем модифицированную программу с увеличением мощности и крутящего момента, перенастраиваем смесь под отсутствие […]
Чип тюнинг VW Passat B6 2.0 TDI
Владелец данного автомобиля уже делал у нас прошивку в 2017 году, посмотреть можно по этой ссылке https://intercar-tuning.ru/vw/chip-tyuning-vw-amarok-2-0-180hp-2013g/ Прошлая машина продана и был куплен новый Амарок с таким же мотором. Как только закончилась гарантия, сразу же было решено поднять мощность двигателя и убрать экологию которая душит мотор. Загоняем машину на яму […]
Чип тюнинг VW Amarok 2.0 TDI 2018
Этот фольксваген гольф приехал к нам с огромным количеством ошибок. Прошлые мастера уже «залечили» мотор и удалили катализатор, но проблему с пропусками зажигания не решили. Для начала починили автомобиль. Проверив систему зажигания установили, что виновник — катушка зажигания. Затем подготовили прошивку под евро2, так как нужно было программно отключить катализатор […]
Чип тюнинг VW Golf 6 1.6 DSG
Фольксваген Гольф 7 2014 года выпуска с мотором 1,2 мощностью 86 лошадиных сил. буквенное обозначение двигателя CJZB. Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая. Мотор идентичен CJZA мощностью 105 лошадиных сил, только в нашем исполнении он задушен программно. Наша задача раскрыть потенциал и снять заводские ограничения. Делаем идентификацию и проверяем актуальность заводской […]
Чип тюнинг VW Golf 7 1.2 Tsi
Автомобиль Фольксваген Джетта с мотором 1,4 турбо мощностью 122 л.с. и буквенным обозначением CAXA. Владелец удалил катализатор самостоятельно, а перед нами стояла задача увеличить мощность двигателя и убрать ошибку P0420 по катализатору. Делаем идентификацию Блок управления Bosch Med17.5.5 с номером 03C906016FQ Версия ПО 4622 Подготавливаем модифицированную программу и записываем через […]
Чип тюнинг VW Jetta 1.4Tsi (CAXA)
Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем 2 литра. Пробег 96000 км. Появилась ошибка по клапану ЕГР, владелец решил заглушить систему и сделать чип тюнинг. Проверяем состояние трубок и впускного коллектора Впускной коллектор очень грязный Ну в общем то диагностика нас не обманула, приступаем к физическому удалению системы рециркуляции отработавших газов. Изначально […]
Чип тюнинг VW Tiguan 2.0 Tdi
Фольксваген Поло 2018 года с мотором 1,6 мощностью 110 лошадиных сил. Коробка передач механическая. На этом автомобиле уже удалили катализатор, а мы сделали под него хороший чип тюнинг, под экологические нормы Евро2. Запись прошивки выполнялась через диагностический разъем. Прибавка мощности 10 процентов. Улучшен отклик на педаль газа. Программно отключен катализатор […]
Чип тюнинг VW Polo Sedan 1.6 CWVA
Автомобиль VW Jetta c мотором 1,6. Перед нами стояла задача удалить катализатор и оптимизировать работу атмосферного двигателя. Начинаем с идентификации: Блок управления двигателем Siemens Simos 7.1 с номером 06A906033GG. Делается без проблем через диагностический разъем, но работать нужно лицензионным оборудованием, иначе не пропишется область калибровок отвечающая за евро2. Прирост мощности […]
Чип тюнинг VW Jetta V 1.6
Фольксваген Туарег 2012 года выпуска с дизельным мотором 3 литра. Задача увеличить мощность двигателя и отключить систему EGR. Запись модифицированной прошивки произведена через диагностический разъем. Мощность увеличивается с 245 л.с до 290 л.с. а крутящий момент с 550 до 650 н.м. Стоимость: 19000 рублей
Чип тюнинг VW Touareg NF 3.0TDI 245л.с.
Автомобиль Фольксваген Джетта 6 с атмосферным мотором 1.6 (CLRA) и механической трансмиссией. Основная причина чип тюнинга — удаление катализатора. Прошивать будем под евро2 Работаем через диагностический разъем Чтение оригинальной программы занимает около 5 минут, а запись примерно такое же время. Удаление катализатора Катализатор уже начал немного разрушаться, обратная сторона выглядела […]
Чип тюнинг VW Jetta 1.6 CLRA
Автомобиль Фольксваген Амарок с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Пробег 120 тысяч км. Владельца всё устраивало, но хотелось немного больше мощности. Нами было предложено решение по чип тюнингу с заглушкой системы EGR. Мощность увеличивается до 190 лошадиных сил, систему рециркуляции ОГ глушим по пробегу, что […]