Прошивка русских авто в красноярске
Чип-тюнинг в Красноярске
Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Красноярске. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.
Зачем нужен чип-тюнинг
Большая часть водителей обращается, чтобы увеличить мощностные характеристики двигателя. Многие производители занижают их программным способом, чтобы расширить моторную гамму или втиснуть авто в налоговые рамки.
Также современные авто «задушены» экологическими нормами, что отрицательно сказывается на динамике машины. Откалиброванные прошивки содержат изменения, которые снимают заводские ограничения и оптимизируют их под условия езды в российских условиях.
Другие возможности чип-тюнинга:
Изменение мощности и крутящего момента
Прибавка лошадиных сил зависит типа двигателя, используемого топлива и объема силового агрегата. Самый эффективный движок для прошивки — дизельный с турбонаддувом. Средний прирост мощности — 25-30%, крутящего момента — до 35%. На турбодизелях с двигателем более трёх литров можно добавить до 70 л. с. без снижения ресурса.
Замеры Volkswagen Passat 2.0 л. TDI:
Красная линия — тюнинговая прошивка ЭБУ от АДАКТ, синяя — стоковая программа. Мощность +30%, крутящий момент +23%
Следующий тип двигателя по величине прибавки — бензиновый с турбиной. Прирост до 25%.
На атмосферных моторах солидный прирост производительности не получить, средние результаты — 5–10%.
Замеры Мазды 6 2.5 л.:
Зеленая линия — чип-тюнинг АДАКТ, красная — прошивка с завода. Две верхние линии — крутящий момент (+9.7%), две нижние — мощность (+7.6%)
Другие плюсы
Кроме прибавки мощности чип-тюнинг помогает автовладельцам сэкономить деньги при выходе из строя сажевика или катализатора. Стоимость новых оригинальных запчастей начинается от 25 000 рублей и растет в зависимости от класса автомобиля. Средняя цена чип-тюнинга в Красноярске — 15 000 рублей для иномарок.
Что ещё получит автовладелец на тюнинговой прошивке:
Партнеры АДАКТ в Красноярске
В городе работает несколько партнеров компании, которые оказывают профессиональные услуги по диагностике и перепрошивке ЭБУ. Что вы получите, обратившись к ним:
Цены на чип-тюнинг в Красноярске
Стоимость зависит от двигателя автомобиля и цен конкретного специалиста. Кто-то предпочитает работать с немецкими производителями и делает цены ниже на такие автомобили. Кто-то часто проводит акции, потому что недавно открылся. Дополнительные скидки многие специалисты предлагают, если вы приезжаете не один или в День Рождения.
Посмотрите ориентировочные цены на некоторые марки авто. Позвоните специалисту в Красноярске, чтобы узнать точную стоимость и проводимые акции. Скажите, что звоните с сайта АДАКТ. Получите манибэк на 10 дней и индивидуальный сертификат после прошивки.
Чип тюнинг, отключение EGR, сажевых фильтров, катализаторов,
прошивка под нормы евро 2
Почему данные процедуры лучше произвести у нас?
Процесс чип тюнинга, изменения основной программы электронного блока управления тесно пересекается с диагностикой автомобиля. Поэтому такие работы должен выполнять грамотный специалист, знающий устройство современных ДВС и понимающий его работу.
У нас работает команда квалифицированных специалистов, аттестованных компанией Bosch. Здесь не будут бездумно «шить» ваш автомобиль, чтобы решить ту или иную непонятную проблему работы двигателя.
Перед процедурой программирования диагност проверит состояние электроники и механической части двс. При необходимости будет произведена эндоскопия, анализ работы двигателя мотор-тестером. Так же будет рассчитана целесообразность тюнинга и его предел.
Удалять катализатор, а тем более сажевый фильтр торопиться не стоит. Необходимость демонтажа не на прямую зависит от пробега авто, а больше от качества топлива, манеры и условий езды. На многих дизельных автомобилях сажевые фильтры, при правильной эксплуатации, служат достаточно долго. При проблемах с его работой, в условиях нашего сервиса возможно провести принудительную глубокую регенерацию, восстановить его рабочие характеристики. Наши специалисты проведут диагностику данных узлов. Замерят сопротивление противодавления (разность давлений), температуру выхлопных газов и только потом будет принято решение о необходимости удалить или оставить данный узел.
После любых отключений в системе снижения токсичности выхлопных газов обязательно необходимо перепрошить блок управления. В противном случае программа обнаружит дефект в данной системе и переведет работу двигателя на аварийный режим с снижением всех его рабочих характеристик.
Все прошивки изготовлены на последней заводской версии ПО. То-есть, если по прошествии определенного времени после выпуска автомобиля завод-изготовитель производил обновление управляющей программы, что в последнее время происходит достаточно часто, то у вас будет самая последняя версия с внесением всех поправок и доработок.
Вы можете заказать чип тюнинг двигателя под прошивку Евро 2 в Красноярске в компании «Pit STOP»: у нас опытные мастера и адекватные цены, делаем качественно и только с пользой для двигателя.
С помощью перепрошивки блока управления под более низкие экологические стандарты можно добиться увеличения мощности двигателя: за счет использования того ресурса и потенциала мотора, которые были ограничены производителем.
Мы предоставляем комплексные услуги чип-тюнинга и перевода авто на Евро 2:
Звоните по телефону: 8-923-377-39-06 наши специалисты ответят на все вопросы и предложат варианты, как можно эффективно и с наименьшим бюджетом решить проблему с вашим автомобилем.
Цены на чип тюнинг двигателя
Стоимость чип тюнинга начинается от 3000 руб и зависит от модели Вашего автомобиля. Для некоторых моделей прошивка Евро 2 осуществляется бесплатно.
Узнайте, подходит ли Ваш автомобиль под программу бесплатной прошивки Евро 2
Зачем переходить на Евро 2
Датчик подает сигналы в бортовой компьютер и происходит корректировка работы топливной системы и системы рециркуляции выхлопа (EGR) для соблюдения экологической нормы. Сказывается это и на работе катализатора. Средний срок его службы составляет порядка от 5 до 10 лет или от 80 (на корейских марках) до 100 тыс. км. пробега, а цена на новый катализатор – довольно велика. Неисправная деталь может не только, кроме прочего, ограничивать мощность авто, но и повредить его в случае разрушения. Проблем добавляет низкое качество топлива, суровые условия эксплуатации автомобиля, большие пробеги. В результате со временем появляются следующие «симптомы»:
Есть несколько вариантов решения:
При этом последний способ — наиболее простой и дешевый. Переход на более низкие нормы токсичности отключает контроль датчика кислорода, обеспечивая правильное функционирование двигателя.
В чем суть перепрошивки
Прошивка Евро 2 устранит проблемы с катализатором, за счет отключения его датчиков от ЭБУ (электронного блока управления). Иными словами, система не будет регулировать подачу топлива по «показаниям», а будет работать в заданном штатном режиме. Стоит отметить, что перепрошивка не является полноценным чип-тюнингом, поскольку ее задача — в снятии ограничения на токсичность выхлопа, т.е. смене экологического стандарта ЭБУ.
Изменения в программе ЭБУ помогут:
Помимо перепрошивки можно избавиться и от других евронорм, что в сумме поможет нарастить мощность мотора на 10-30% в зависимости от марки авто и года выпуска:
Это также приведет к улучшению динамических характеристик мотора, поскольку наличие этих деталей влияет только на токсичность выхлопов, причем незначительно. Таким образом, данные манипуляции не влияют на прохождение ТО, гарантия от дилера также сохраняется.
Чип-тюнинг сам по себе выполняется довольно просто — через разъем диагностики. Однако стоит отметить, что проводить такие работы рекомендуется в специализированном автосервисе, где имеется необходимое современное и высокотехнологичное оборудование. Только в этом случае получится добиться желаемого результата без вреда для автомобиля.
Почему чип-тюнинг лучше делать в «Pit STOP»
Самое важное в этой работе найти оптимальные и безопасные настройки, а это под силу только профессиональному и опытному инженеру. Наша компания работает на красноярском рынке более 20 лет — с 2000 года. Большой опыт работы с ЭБУ и современное оснащение мастерской позволяют нам качественно и в короткие сроки выполнять все необходимые работы, а эффект будет ощутим незамедлительно. В нашей команде работают квалифицированные специалисты, а цены — адекватны предложению. Мы делаем чип-тюнинг Евро 2 по высоким стандартам:
Работаем с широким перечнем автомобилей, подробно консультируем в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя (бензин\дизель). Качественно и профессионально выполненный чип-тюнинг увеличит мощность и сократит расход топлива. Чтобы сделать прошивку под Евро 2 в Красноярске в «Pit STOP», записывайтесь по телефону: 8-923-377-39-06 или онлайн.
Чип-тюнинг | Прошивка на Евро 2 | отключение EGR, DPF, AdBlue| бесплатно удаление катализатора или сажевого фильтра | повышение мощности на 10-30% | диагностика двигателя |
Срок публикации объявления истек.
Чип-тюнинг | Прошивка на Евро 2 | отключение EGR, DPF, AdBlue| беспл.
👇КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ НАШИХ УСЛУГ:👇
✅Удаление катализатора или сажевого фильтра БЕСПЛАТНО + (прошивка на Евро 2 и пламегаситель в подарок)
✅Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ (повышение мощности на 10-30%, уменьшение расхода, перевод двигателя на Евро 2\ Евро 0)
✅Отключение EGR и его заглушка
✅Отключение DPF и AdBlue мочевина
✅Отключение EVAP (адсорбер, система вентиляции топливного бака)
✅Отключение FLAP (Вихревые заслонки изменения геометрии впускного коллектора)
✅Отключение SAP (Насос продувки катализатора)
✅Установка пламегасителя
✅ Сварочные работы
✅Работа с иммобилайзером (программное отключение, перенос данных из старого иммо. в новый)👇
На некоторые марки и модели есть возможность установить температурные режимы включения/выключения вентиляторов охлаждения ДВС, отключать отсечку по тахометру, править комплектацию и отключать ненужные ошибки (Check Engine)
Мы специализируемся на импортном и отечественном автопроме используя профессиональное оборудование. Опытный специалист. Гарантия на выполненные работы.
Звоните для консультации по номеру : 2808066 или 89130308066
Мы находимся по адресу: ул. Аэровокзальная 13 бокс №3 «ЧИПSERVICE»
Наш сайт : Chip.service.ru
Наши работы в социальной сети 👇 ВКонтакте:
https://vk.com/chip.service
Что такое чип тюнинг (прошивка ЭБУ)?
Для чего нужна прошивка на евро 2?
В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется второй кислородный датчик (после катализатора). Именно он анализирует состав вредных газов после катализатора и передает информацию блоку управления о его состоянии. Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р. Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным. Повышается нагрузка на двигатель, увеличен расход топлива. Кислородный датчик обнаруживает ошибку на пример P0420 (слабая эффективность катализатора), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается лампочка «Check Engine». Прошивка на евро 2 отключает контроль второго датчика кислорода тем самым обеспечивает правильную работу двигателя, уменьшенный расход, устранение долгого отклика газа при старте и других симптомов связанных с нестабильной работой двигателя.
Что такое EGR(ЕГР) и зачем его отключают?
Система EGR (Рециркуляция Отработавших Газов) осуществляет частичную подачу выхлопных газов во впускной ресивер и дожигает их, что позволяет снизить выброс окислов азота во внешнюю среду (экология) и она же уменьшает количество кислорода, содержащееся в топливно-воздушной смеси. Ее основным элементом является клапан, который регулирует количество выхлопных газов, направляющихся на рециркуляцию.
Отключение EGR дает следующие эффекты:
-Снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель
-Автомобиль становится более отзывчивым
Смысл в отключении системы EGR есть в том случае, если клапан вышел из строя либо если пробег транспортного средства превышает 100 тыс. км. Это связано с загрязнением впускного коллектора и клапанов ГБЦ двигателя. Продукты горения, которые ЕГР частично возвращает во впускной коллектор, содержат в себе частицы сажи. Когда эта сажа перемешивается с картерными газами, образуется смола, толстым слоем налипающая на клапан ЕГР и клапаны в головке блока цилиндров, что неизбежно приводит к плохим последствиям.
Что такое DPF(ДПФ) и зачем его отключают?
Система DPF (Сажевый Фильтр Дизеля)- Это фильтр предназначенный для улавливания твердых частиц выхлопных газов, которые возникают при сгорании топлива. Он устанавливается на дизельные автомобили. В процессе эксплуатации каналы фильтра DPF постепенно забиваются сажей. В результате фильтру нужна очистка. Датчики температуры и дифференциального давления определяют закупоренный сажевый фильтр. В памяти ЭБУ прописаны допустимые показатели температуры и разницы давлений перед фильтром и после него. В случае отклонения от нормы по температуре и давлению, блок управления начинает начало процесса самоочистки (регенерация сажевого фильтра). Для прожигания сажевого фильтра ЭБУ подаёт больше топлива. Поступившее дополнительное горючее позволяет поднять температуру в фильтре до 800 градусов, в результате чего производится попытка прожига сажи. После удаления сажевого фильтра следующий шаг — программное отключение датчиков температуры и давления, в прошивке ЭБУ. Основная задача – полностью отключить запуск процесса регенерации чем избавиться от ошибок двигателя после удаления сажевого фильтра.
Что такое и для чего можно отключить Иммобилайзер?
Иммобилайзер это штатная противоугонная система, предназначена для того, чтобы сделать машину неспособной ехать. Он препятствует запуску двигателя или отключает его через определённое время, расстояние. Но такая функция нужна, когда за рулём автоугонщики. Для водителя явление такого рода будет очень неудобным, если в этот момент ему нужно ехать, а машина отказывается заводиться. Помимо всего проблемы с иммобилайзером могут возникать при неисправности самой системы или утере единственного ключа от замка зажигания. Так же при замене родного ЭБУ на контрактный или новый, при установке автосигнализации и попытке автозапуска с брелка или при свапе ( когда в автомобиль ставится эбу от другого автомобиля). Так как эта система подаёт сигнал в ЭБУ на разрешение запуска авто- то её можно отключить через прошивку, тем самым решить ряд выше упомянутых проблем.
Насколько можно поднять мощность и момент за счет чип-тюнинга?
Для атмосферных моторов пределы небольшие – обычно 3-7%, иногда до 10-15%. Обычно при чип-тюнинге без турбонаддувных двигателей большее внимание уделяют не максимальной мощности, а крутящему моменту в среднем диапазоне оборотов. Это делает двигатель более «Резвым». Ещё лучше поддаются чип-тюнингу турбонаддувные моторы, как бензиновые, так и дизели – здесь удается выжать +25-30%, иногда – до 50%.
Когда чип-тюнеры обещают одновременное увеличение мощности и экономичность топлива. Возможно ли это в принципе?
Это возможно, например, за счет снижения экологических параметров двигателя. Так, выбросы окислов азота зависят от максимальной температуры в цилиндре. При уменьшении угла опережения зажигания ниже оптимального значения содержание окислов азота падает, но снижаются и мощность, и экономичность. Увеличивая угол, иногда удается одновременно поднять и мощность, и экономичность.
Если с двигателя можно снять большую мощность, поменяв «прошивку», почему этого не сделают прямо на заводе изготовителе автомобилей?
Увы для производителей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100% их физических возможностей, и причины могут быть самые разные. Заводы настраивают ЭБУ на усредненные характеристики для выгоды с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы выхлопа СО2 – от них в Европе зависят налоги.
Ещё бывает, один и тот же мотор выпускают с разными степенями форсировки. Например, двигатель Ford 1.6 Duratec Ti-VCT может быть 105-сильным или 125-сильным, хотя конструктивно моторы абсолютно одинаковы. Это зависит от того на какой рынок страны поставляется экспорт. В России из-за ступенчатого роста транспортного налога некоторые заводы специально программно занижают возможность КПД мотора, с целью вклиниться в бюджетный сегмент.
В современных моторах все большее значение приобретают экологические характеристики. Очень часто для снижения вредных выбросов приходится одновременно жертвовать и мощностью, и экономичностью.
Чип-тюнеры ищут лазейки изменяя и дорабатывая заводскую прошивку управления двигателем до идеала и стараются увеличивать мощность и момент в тех пределах, которые производители не использовали по политическим или экологическим мотивам.
Какие именно параметры меняются во время чип-тюнинга?
Меняются калибровочные коэффициенты, отвечающие за зависимости углов опережения зажигания (впрыскивания для дизелей), коэффициента избытка воздуха, фаз газораспределения (в двигателях с их автоматическим регулированием), алгоритм работы перепускного клапана системы наддува, а также ряд других параметров.
В чем смысл чип-тюнинга безнаддувных моторов, если прибавка мощности невелика?
Максимальная мощность после чип-тюнинга простых атмосферных моторов обычно меняется незначительно. Поэтому специалисты чип тюнеры уделяют больше внимания на крутящий момент, стараясь поднять его в зоне средних оборотов, которые чаще всего и используются при обычной езде. Условно говоря, уделяют большее внимание не объективной динамике (по секундомеру), а субъективной. Двигатель становится более эластичным, острее реагирует на газ, и это создает ощущение, что мотор ощутимо прибавил в мощности.
Сколько стоит чип-тюнинг?
Это зависит от автомобиля и сервиса: «гаражные» спецы предлагают чиповку неизвестного качества от 1000 рублей, а серьезные компании, которые пишут программу специально под ваш автомобиль, просят обычно от 7-12 тысяч за не турбированный простой атмосферник и до 20-30 тысяч за мощный многолитровый двигатель. Например, увеличение мощности двигателя Porsche 911 Carrera (997) с 325 л.с. до 350 л.с. позволяет приблизить ее динамику к модели Carrera S. Стоимость чип-тюнинга – порядка 26 тысяч рублей, разница в цене между моделями – около полумиллиона.
ПРЕИМУЩЕСТВО ЧИП-ТЮНИНГА :