Прострелы на авто как сделать
Старею. Тихий прямоточный выхлоп. Прострелы, он же Попкорн
Приветствую!
Краткий экскурс о доработке по выпуску: поставил паук 4-2-1, стронгер 40см, резонатор Polmostrow 0108 и глушитель от Saab 2.3T фирмы Polmostrow 4801.
Выхлоп меня полностью устраивал и переделывать что то вообще не хотел. Но когда у тебя семья и ты относительно часто ездишь по трассе, надоедало выслушивать от пассажиров, что уже голова начинает болеть от того что гудит) Как по мне, не сильно там та голова болит)) До 120 км\ч считаю вообще нормуль. Но если ехать 140 и особенно при обгонах, действительно начинало гудеть и это я замечал. По городу да гудит, но вообще нормально ехать, по трассе да, есть вопросы.
Как говорится семья прежде всего, решил дать им немного времени, чтобы привыкли к выхлопу, сразу ставить сток я не планировал вообще))) Покатались месяц, говорят неа, все фигня, нам громко. То ли действительно им громко, то ли на маршрутке будут ездить)))) Шучу конечно
Заказал еще один такой же резонатор. Вначале думал что получится впихнуть два резонатора и оставить стронгер, но из-за того, что приемная труба с гофрой имеет большую длину до фланца, решили не играться, а полностью вырезать стронгер и вварить резонатор.
Промеряли расстояние и положение, сняли часть трассы для того чтобы вырезать/ обрезать и приварить резонатор.
Я конечно просил чтобы один резонатор сдвинули на самый конец до изгиба (в сторону глушителя) и рядом приварили еще один резонатор, чтобы на будущее может вварить стронгер. Но как говорится, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Поэтому уже выбрал себе сварочный аппарат и буду учиться как сваривать металл)
По итогу, звук на холостых ппц как тише стал, как сток вообще. Первый старт звучит вообще мягче когда был один резонатор. Бассистый бу-бу-бу остался, но теперь он стал еще приятней, хотя до этого он звучал более выразительней. По трассе гул как бы пропал, особенно резонанс и теперь слышно только как бубнит выхлоп. Пытался сравнить звук выхлопа при езде 140-180 км/ч, кажись действительно тише, но стоком здесь вообще не пахнет. При обгонах и нагрузке все равно как не крути слышишь что гудит глушак, а все потому, что он ПРЯМО-ТОЧНЫЙ.
И не мало важный момент. Вроде бы, мне так показалось, без стронгера лучше поехала немного.
Но печально то, что еще один резонатор это дополнительный вес. Мне кажется сейчас вся трасса весит как сток с катализаторами.
По выхлопу все.
Прострелы, он же попкорн, он же «*изда же клапанам будет!» — так поговаривают люди, которые мало что понимают в авто))
Как то раз увидел в инсте как парню прошили Лансер 9 2.0 на стенде + сделали прострелы при сбросе газа. Я как увидел, аж «загорелся на месте»)) Дали контакты человека, с ним списался, расспросил че и как, опасно не опасно для движка. И да, есть в этом один минус, это расход))) Больше ничего нет, на атмо движке эта тема безвредная, но разумеется к этому делу нужно с умом подходить и не перегибать палку (имеется ввиду не постоянно «стрелять»). Узнал стоимость сколько это будет стоить, сразу понял ну нафиг, как то дофига.
НО, есть один человечек Vdovinartm , который многому меня научил по диагностике, подсказал как это можно самостоятельно реализовать) За что ему огромное человеческое спасибо) Пару вечерков курения форумов, я взялся за реализацию + откинув все страхи, залил прошивку себе. И вот что с этого получилось)
Это на холостых так стреляет, выбрал самый оптимальный диапазон с 3500 до 4500 об\мин. До 3500 и выше 4500 не стреляет. Если в движении не до конца приотпускать газ на передаче, стреляет как на турбовых тачках. К примеру вот так
У меня же, звучит примерно также, но только чуть тише, потому что у меня все таки не прямая трасса без ничего) Слушать только в наушниках, потому был дождь и плохо слышно
Покатался так пару дней и решил уменьшить угол зажигания, чтобы не так громко хлопало. Сейчас же, мне кажется нужно обратно выставить предыдущие углы, потому что прострелы уже тихие)
Сам прикол в том, что все ребята на турбовых тачках оглядываются, думают какого Х?)))
#8. Путь к успеху ч. 7 (выхлоп + прошивка)
На этой прекрасной ноте я начинаю писать как обычно «долгожданный» бж.
Как же мне не нравилось как машина «пердит» при разгоне в районе двигателя)) с этой мыслью я и начал подход к выхлопу, что уж менять, то весь полностью на прямоточный) ждал подходящего момента)
Плюсом выхлоп был весь стоковый и хорошо подгнивший)))) ну куда же без этого) с каждым разбором машины все больше больше вырисовывается какая же была большая еврейская жила у предыдущего владельца)))
Подходящий момент наступил — резко начала орать, как будто глушитель потерял по дороге.
Было решено на замену стоковому заказать выхлоп Стингер на 51 трубе: 4-2-1 паук, резонатор с гофрой и глушитель без насадки. А так же прокладки всякие, кольца и так далее.
Заказывал как обычно с Тольятти у всех знакомого Кирилла)
Долго пришлось мне ломать голову, как и где менять выхлоп)))
Ибо машина на посадке, не подлезть под нее, ямы нет… Долго думал и решил менять у отца в гараже с домкратами и деревяшками под колесами)))) колхоз форевор)))
Немного пришлось попыхтеть конечно, чтобы все снять и вынуть)) но эт без особых проблем все снялось)
Когда все снял, ужаснулся в каком состоянии все было, через глушитель вообще можно было макароны промывать, а через резонатор выкуривать сигареты без фильтров… ну эт такое))) короче я это выбросил все, тут даже сдавать в чермет нечего оказалось))
Причина громкого крика выхлопа оказалась в отгнившей трубе резонатора.
А вот с установкой пришлось попотеть, паук не хотел пролезать снизу, так как было очень низко, но поискручившись в разных позах я все-таки запихал его)))
После пробного запуска машина зазвучала по другому, я бы сказал заурчала)) чуть громче стока, но результат меня устраивал на 100%
Чтобы сделать хорошие фото всего установленного комплекта поехал на яму))
Дабы получить значимый эффект после установки выхлопа и убрать чек, нужно было прошиться))
Нашел человечка в Иваново, который этим занимается, за 2 Ярославля и 15 минут делов залил прошивку Евро-2 от Паулюса)
После этого машина прям поплыла, ну я имею ввиду после установки выхлопа и прошивки) начала прям ехать, с кондеем не так тупить и не так уж прям чувствовать его)))
Звук получился вот такой:
Да понимаю, Стингер дерьмо, все засирают, гниет быстро, орет и бла бла бла… это чисто ваше мнение…
Мне данного выхлопа хватит на мое время.
От установки я остался доволен прям на все 100%, получил то что и ожидал))
Огонь из глушителя авто — способы и приемы переоборудования машины с огненным выхлопом
Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.
Огненный выхлоп на авто
В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.
Машины с огненным выхлопом
Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.
Сделать стреляющий выхлоп на авто
Выхлоп своими руками
Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.
Сделать стреляющий глушитель автомобиля
С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:
Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.
Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.
Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.
Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.
Любопытные случаи с огненными автомобилями
Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.
Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.
Стреляющий выхлоп
FakeHeader
Comments 84
Стреляющий выхлоп — пиз…а клапанам на выпуске через 20-30 тыр. км
Детское ублюдсво)
Через пару недель надоест, проверено
ну так настреляюсь у уберу, у вас будто детсво в жопе не играло
Отстрелы, ещё называется попкорн. Это программная настройка УОЗ. Искра подаётся, когда выпускные клапаны начинают открываться. Таким образом часть смеси догорает в трассе выхлопа. Ещё конечно можно сделать при помощи максимально прямой выхлопной трассы. Но не тот эффект уже будет
ну так настреляюсь у уберу, у вас будто детсво в жопе не играло
Очень даже красиво звучит, но на БМВ мках и в поршах слышал.
Свечу в глушак вставь и катушку через шим, для усиления эффекта скинь пару бронепроводов)) я правда хз выдержат выхлопные трубы или нет но пыхнуть должно
Да уже подсказали)) Бирку покупать буду))надо пострелял, не надо выключил
Свечу в глушак вставь и катушку через шим, для усиления эффекта скинь пару бронепроводов)) я правда хз выдержат выхлопные трубы или нет но пыхнуть должно
Вот это дельный совет😂
У меня на 99 стоит стингер на 63 трубе, так ни какой форсунки не надо стрельба идёт, прям кононада
та блин у меня не ваз((
baza.drom.ru/bratsk/gt/be…nch-control-85161874.html типо такой приблуды ищи они и на турбо и на атмо моторы были)
Поищи мануал приблуда старая можно описание найти) и совместимость по моторам.
программно делается, выглядит эффектно, пока не поедешь за новыми клапанами) сам прошёл через это
программно.я сделал, покатался неделю, и снес нах))
А обратно сделать тоже 4 рубля?)
Обратно я сам прошил. Бесплатно)
Программно, валятся углы на 0 дросселе и не отключается топливо подача. Получаешь попкорн))
Прямая труба без ничего от паука 53 и выше только надоест и можешь дтп спровоцировать на дороге
Pop end bang по буржуйски называется. Дерзайте. Быстрее мотор сдохнет и мамкины стритсракеры пересылки на трамвай.
не поверишь у меня наклейка стритсракер)
На сколько я знаю это программно делается.
Неплохо неплохой, даже очень))) Не только у меня мысли замутить что-нибудь такое) Но у меня был в основном колхоз))) Тут же наверное цель, ушатать как можно быстрее движок)))) Я могу посоветовать детонацию)))
посоветуй)А то собрались тут блин старики и молодежи поразвлекаться не дают)
посоветуй)А то собрались тут блин старики и молодежи поразвлекаться не дают)
Да, старики которым такие «тюненгеры» спать не дают.
Программно смещается зажигание, при опускании педали газа и происходит отстрел в глушитель недогоревшей смеси
Благодарю, а как это по умному называется*?)
Свечи самые дешёвые поставь, и 92 заправляйся. Он как раз будет догорать в глушителе, когда он перегреется)
92й будет догорать как раз к подходу поршнем к ВМТ. Грамотей
Свечи самые дешёвые поставь, и 92 заправляйся. Он как раз будет догорать в глушителе, когда он перегреется)
Так то 92 быстрее горит… тогда уж 100 заливать
когда мне не было еще 18, в гараже стоял ждал меня опель манта хэтч 1979 года выпуска. и я тоже хотел алюминиевое антикрыло, выхлоп спарко, и наклеечку с клетчатым флагом… все поменялось и детство ушло, эххх
угу, я считаю что пока есть возможность и мне это хочется, то почему бы и нет)))
Зачем тебе это? Лучше приятный бубнящий бас
Да у меня приятный бас, но это так, поразвлекаться))
Да это само собой разумеется…
Но как товарищи говорят, любые прострелы в выхлопе это звуки неисправности, а неисправность рано или поздно даст пи…лей.
Вариант поставить активный выхлоп, но там ценники у него около ста рублей))) ну или специ по трубам может какуку хрень вварят в резонатор, как пеодпор хлопающий, но это тоже весьма спорно…
Дерзайте мужчина
Да у меня приятный бас, но это так, поразвлекаться))
Одни мои клиенты на чиптюн уже поразвлекались с попкорном — чуть Мерс 221й не сожгли нах.
Програмно. ЭБУ поджигает смесь при открытом выпускном клапане. Смесь горит частично в выхлопном коллекторе и глушителе. Совсем не полезно это.
ну побаловаться можно
или настроить чтоб на кнопку поджигал при открытом коллекторе))
Конечно побалуйся. Я вообще не вижу причин, почему тут все так против. Этож безценный опыт. Может в тебе механик пропадает, научишься моторы перебирать. Или по-другому, обеспечишь работой кого-то. Это тоже +
Как сделать прострелы в выхлопе?
В идеале для появления прострелов должны совпасть два условия:
О ценах Вы можете прочитать ниже
Вопреки стереотипу, прострелы не обязательно должны соседствовать с громкой выхлопной системой. Компромисс заключается в установке заслонок. При их открытии система становится максимально прямоточной, и издает характерный звук с прострелами. Когда заслонки закрыты, система становится тише, и можно спокойно перемещаться по городу. Управляются заслонки с пульта – брелка или из салона авто.
Еще больше фотографий выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!
Важно. Не на каждой машине можно сделать прострелы. На малогабаритных авто часто недостаточно места. Поэтому всегда необходимо обсуждение на месте, в автосалоне.
Мы компания «Лёха Выхлоп» с 2005 г. занимаемся тюнингом, ремонтом и изготовлением выхлопных систем. Благодаря разнообразию запчастей изготовим любые варианты прямоточных систем. Работаем с материалами:
Доступны как сертифицированные запчасти от более 20 мировых производителей, так и детали нашего изготовления. Мы применяем инженерный подход, который состоит в точном расчете конструкции будущего изделия. Это помогает подбирать наиболее подходящие изделия и решать противоречия в требованиях. Также занимаемся форсированием моторов.
Наши цены:
Гарантии:
При наличии вопросов Вы всегда можете получить бесплатную консультацию. Для этого звоните по телефону или приезжайте в наш салон. Также доступна бесплатная компьютерная диагностика. Мы расположены: Москва, Сокольнический Вал 1, кор1. Номер: +7-495-142-43-27; 8-903-129-20-00. Обращайтесь!
Также, Вы можете прочитать Даунпайп BMW F10