Противоскользящие коврики для авто под колеса своими руками
44. Антипробуксовочные коврики под колеса
Всем привет! Вобщем, история такая… Началось с того, что я взял у друга, который выписывает журнал «За Рулем» с 80-го года, подшивку за 2012 г. Надо еще взять за 2010,2011 и 2013, но сейчас речь не об этом. Так вот, в январьском номере я наткнулся на полезную (по крайней мере, для меня) вещь — резиновый антипробуксовочный коврик под колеса.
www.zr.ru/content/article…ovriki_podstelit_solomku/
Небольшое отступление.
Дело в том, что сэндтраками пользуются, в основном, джиперы. То есть средство известно. И до недавнего времени для большинства легковушек вопрос стоял не так остро — если иномарка с пластиковыми бамперами (ну как у меня Матрешка) — то вязать галстук (трос и искать того, кто вытянет), если шаха, семка и пр. (классика, как ее называют сейчас) с железными — то можно поддеть доской или брусом, не боясь.
И тут появилась Гранта. На замену классике. Но теперь доска не вариант. И кого-то искать стыдно немного — с таким просветом! Но бывает-то всякое. Поэтому первый принцип — помоги себе сам.
Печалька в том, что обежав весь город, с красным от натуги лицом, узнал — нигде нету. И вообще я первый, кто это спрашивает (за 20 лет?!)
Ну что делать… пошел в хоз.магазин и купил там за 140 р сию штуку.
Разрезал ее пополам аккуратно, и получил 2 коврика 600х200х13 мм по 70 р штука)))))
Комбинации: 1200х200х13 мм; 600х400х13 мм; 600х200х26 мм.
Немного лирики.
Я не проверял еще его. Снега у нас совсем чуть-чуть (это в Оренбургской-то области! В конце ноября! Что происходит с погодой?!) И есть некоторые сомнения в прочности. Но синица в руках лучше дятла в жо…
Можно эти две половинки скрепить пластиковыми стяжками-трещотками для удобства — получится складной. Только обратите внимание на рисунок — ложить надо ребрами вниз, поэтому работать у стянутого будет только половина.
Ничего не мешает вам купить еще 1 коврик. Но пара нюансов:
1. Есть с таким же рисунком, но толще и тоньше. Советую все-таки толще, да его продают только огромным куском за 2000 р.
2. И отсюда второй — масса. Зимой и так расход выше — тяжелее одежда, другие колеса, допки в багажнике. Платить увеличенным расходом придется.
3. Но если прикинуть — эвакуатор, нервы, время, простуда, лекарства… вообще у меня нет экономического образования, но есть личное мнение — коврик не лишний.
Три месяца спустя.
По опыту прошедшей зимы, когда застрял, кладу коврики под одно колесо, которое проворачивается, в комбинации 600х200х26 мм — помогает сдвинуться с места. И прочные, не рвуться.
Крепим резиновые коврики чтоб не скользили.
Была у меня запись меньше года назад где я хотел справиться со скольжением ковриков заднего ряда, приклеев к ним липучку. Липучка должна была держать их на месте. Не тут то было. Ребёнок у меня быстрый и резкий — не долго жили липучки.
Выручил Китай. Заказал фиксаторы на известном всем сайте тут. Вот такие:
Но так и не установил их в прошлом сезоне. Вот решил сменить свои крутейшие ворсовые коврики на резиновые. Вот такие.
Пришло время резать резину…)))
Для этого приспособился дома. Рабочее место.
С концелярским ножом запорол один коврик. Прорезал ну уж очень много.
Дальше отверстие делал кухонным ножом и дорезал кусачками. Выходило не плохо и более менее аккуратно.
Примеряем к месту крепёж. Фиксируем с обратной стороны коврика.
Дальше идём в машину и начинаю «монтаж».
Использую иголки для нанесения ориентира чтоб вколоть крепёж в пол машины. Убрал коврик и вставил крепёж. Всё ура, получилось.
Как сделать противоскользящий коврик на торпедо автомобиля
Многие автовладельцы используют специальные противоскользящие коврики, предназначенные для размещения на передней панели. Этот коврик позволяет класть на торпедо все, что вам захочется. Без этого коврика эти вещи бы упали.
Такие коврики можно приобрести в специализированных магазинах или сделать самостоятельно. Ниже мы расскажем о том, как смастерить антискользящий коврик для авто.
Делаем антискользящий коврик
В самом начале предупредим, что если вы хотите сэкономить, то не получится. Ниже мы представим пошаговую схему создания такого коврика для тех, кто хочет сделать что-то своими руками. Для его создания потребуется совсем немного времени.
Подготовьте следующие материалы:
Как вы видите, материалов требуется не так много. Для их приобретения вам потребуется совсем немного потратиться.
Итак, проступаем к созданию коврика:
В заключение заметим, что этот самодельный антискользящий коврик практически не отличается от магазинных вариантов. Только вы сможете сделать свой уникальный и красивый коврик, в магазине такой вы точно не найдёте! Теперь благодаря коврику вы сможете на торпедо оставлять мобильный, регистратор или ключи, при этом не боясь, что все скатится со скользкой пластиковой панели
Самостоятельное изготовление браслетов противоскольжения на автомобильные колеса
Конструкция портативного антибукса настолько проста, что самому сделать браслеты противоскольжения не составляет труда любому автовладельцу «с руками».
В условиях бездорожья многие автолюбители сталкиваются с плохой проходимостью машины. Проблема легко решается, если изготовить для колес противобуксовочные ленты своими руками. Их можно купить и в магазине, но самоделка поможет сэкономить несколько тысяч рублей, особенно если автомобиль полноприводный.
Назначение браслетов
Для повышения проходимости водители устанавливают на своих «железных конях» шины с глубокими протекторами и определенным рисунком. Такая резина обеспечивает надежное сцепление на заснеженной и вязкой поверхности. Но на нормальной дороге она сильно шумит и увеличивает расход топлива из-за высокого сопротивления во время езды.
Более простой способ — оснастить автомобиль устройствами противоскольжения. Для движения по снегу, горным дорогам обычно используют антипробуксовочную цепь. Но у нее есть один существенный недостаток: чтобы надеть ее на колеса, приходится поднимать машину домкратом.
Противоскользящие браслеты выполняют ту же функцию, что и цепи, но лишены минусов, присущих последним. Они легко устанавливаются без подъемника. Это не поздно сделать, даже когда автомобиль уже увяз в грязи или снежной каше. Если машина не села на дно, цепь антибукса работает как грунтозацеп и помогает выбраться из ямы. К тому же самому сделать браслеты противоскольжения совсем не сложно.
Характеристика браслетов противоскольжения
Портативные устройства от пробуксовки представляют собой 2 короткие цепи с крупными звеньями, соединенные между собой с двух краев болтами. Анкеры служат креплением для ремней, с помощью которых браслет надевается на колесо.
Комплект браслетов противоскольжения
Достоинства браслетов
В сравнении с другими противобуксовочными средствами браслеты обладают рядом преимуществ:
Конструкция портативного антибукса настолько проста, что самому сделать браслеты противоскольжения не составляет труда любому автовладельцу «с руками».
Недостатки браслетов
Главный минус компактных противобуксовочных средств — недостаточная эффективность. Если цепь антискольжения распределена по всей поверхности шины, то браслет покрывает всего несколько сантиметров колеса. Поэтому их требуется несколько: хотя бы по 3 на каждую покрышку.
Чтобы самому сделать браслеты противоскольжения на авто, нужно определиться с их количеством. Зависит оно от диаметра и числа ведущих колес.
Минимальный комплект составляет 6 устройств для машины с неполным приводом. Если автомобиль имеет два ведущих моста, потребуется уже 12 браслетов.
Для колес с большим диаметром могут понадобиться дополнительные ленты: на легковушку — до 5 штук, на грузовик — 6 и больше. Если не сделать самому антибукс, придется выложить круглую сумму.
В экстремальных условиях одни браслеты не справятся. Под колеса подкладывают какой-нибудь предмет, за который может зацепиться протектор. Для этих целей у опытных автомобилистов в багажнике всегда «ездят» пластиковые или алюминиевые сэнд-траки. Они недорогие и продаются в магазинах автомобильных аксессуаров.
Можно сделать противобуксовочные траки своими руками: подсунуть под колеса доски или сенд из отрезка просечно-вытяжной сетки.
Еще из недостатков браслетов автолюбители отмечают:
Но в остальном браслеты хорошо справляются со своими функциями.
Изготовление браслетов противоскольжения своими руками
Противобуксовочные ленты своими руками делаются точно по размерам колеса. Перед покупкой материалов следует измерить ширину покрышки и рассчитать оптимальное количество изделий.
Материалы для браслетов
Чтобы самому изготовить браслеты противоскольжения, требуются:
Стропы для крепления груза с пружинным фиксатором
Для работы понадобятся шило, цыганская игла, ключи для гаек и болтов. Стропы можно приобрести в магазинах строительных и туристических товаров.
Пошаговая инструкция
Противоскользящий браслет собирается в следующем порядке:
Далее нужно аналогично сделать вторую половину изделия. После остается:
Для более удобного затягивания ленту со свободным концом (без пряжки) лучше сделать длиннее.
Антибукса из старых покрышек
Самая простая альтернатива антибуксовочных цепей — самодельные браслеты противоскольжения из старых покрышек. На шину надевается отжившая свое резина, получается своеобразная «обувь» для колеса.
Браслеты противоскольжения из старой покрышки
Материалы можно бесплатно взять на любой шиномонтажке. Нужно подобрать тот же диаметр резины, что и у колеса, или на размер больше. Получится простой и бюджетный вариант антибукса. Также понадобится болгарка или электролобзик.
Чтобы сделать браслеты противоскольжения из старой покрышки, необходимо по всей ее окружности вырезать куски резины, предварительно разметив мелом места распила. Она должна стать похожей на шестеренку.
Следующий шаг — отрезать лишний материал по внутреннему диаметру шины, чтобы «обувка» свободно надевалась на колесо.
Установка браслетов на колеса
Средства противоскольжения устанавливаются только на ведущий мост. На автомобилях с передним приводом — на передние колеса, с задним — на задние. На ведомые надевать антибуксы нельзя: они будут тормозить и ухудшать проходимость.
Инструкция по установке браслетов противоскольжения
Цепи противоскольжения из старых покрышек, сделанные своими руками, просто натягиваются на шину. При желании в нескольких местах можно сделать стяжки, которые будут надежно удерживать «обувь» на колесе.
Самодельные браслеты накладываются поперек шины так, чтобы цепи находились сверху параллельно друг другу. Свободный конец устройства протягивается через колесный диск, продевается в отжатый пружинный замок второго ремня и затягивается до предела. Защелка закрывается.
Лента по всей длине должна сидеть плотно, без провисов и перекрутов. Остальные браслеты монтируются аналогично, на равном расстоянии друг от друга. После проверки можно аккуратно трогаться с места и двигаться не быстрее 20 км/ч.
Для езды по бездорожью и сугробам автомобиль должен быть оснащен соответствующим образом. Необязательно тратить на аксессуары большие деньги. Можно сделать сэнд-траки самому и не бояться увязнуть на труднопроходимых участках.
Резиновые ковры в гараж
Привет друзья, вобщем думаю приобрести себе вот такие ковры на зиму, чтобы не месить грязь со снегом, кто что думает?!
Ценник правда немного кусачий, пара длинных под колеса и пороги 4.5 метра, 7700₽, один квадратный под бампер 1700₽
Есть и длиннее но цена ещё выше!
Сразу скажу что ничего не рекламирую, просто советуюсь, т к прошлой зимой намучался с болотом в гараже… 😬
Комментарии 106
Я купил 4 коврика по 380 рублей. www.drive2.ru/b/2777106/
Лучше линолеум постелить
У меня лежит, зимой скользко как то)))
охренеть ценники за куски резины
Тентовая ткань или 4 ковра из багажника.
Один знакомый на транспортёрной ленте зимой в стенку приехал, она заледенела и ку-ку.
Плавный заезд в гараж от ворот на пару градусов и обычная транспортерная лента или ленолиум. Будет таять и стекать за ворота
Резина дорогая, от того и. Ценник такой ведь комплек ковриков в машину начинается от 1000… Я думаю цена одыкватная
Самый простой и дешёвый способ — использовать салонные коврики от авто. Они имеют порой достаточно глубокие и ёмкие ниши. На любой авторазборке можно подобрать нужное количество. Я например, использую для сбора стекающего снега и воды, родные Волговские. Передние побольше, задние поглубже.
Передние на Волгу не в курсе по цене за новые?
Не скажу, не знаю, да обратитесь в местное сообщество Волговодов, подарят за пиво)).
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
Набрал подобные дорожки отдельными задними салонными 3D ковриками от старых, протертых комплектов. Их и вытряхивать «апстену»(с) удобнее, чем эти «гусеницы», имхо. По мере поступления, застелю и площадь под днищем.
Гараж не уличный, просто за ворота дерьмо не вытолкнешь.Упавшие «бороды» примерзают, не сметёшь.Такая вот специфика…панимаш. Из неё и требование к дискретности ковриков струйкой вытекает.
Они просто шикарны! У нас много у кого видал лежит лента транспортерная
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
чтобы не катилась ставят противооткатные бруски. а вообще способ давно известный.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Нет, не катится, скорости не те)))
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
К сожалению нет. Да и что там фотать-то? Всё предельно просто. В этом году буду делать новые, старые выбросил. Срок службы этих настилов 5 лет. Линолеум стоит недорого, бруски с работы.
P.s
Полы деревянные и сухие всегда, печку топлю часто.
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
Бруски с трёх сторон?
Конечно, чтобы вода текла только к воротам.
У меня две резиновые дорожки до самого порога (так удобнее выметать с них месиво). Гараж отапливаемый. Полы деревянные. Остатки влаги выветриваются довольно быстро, при наличии естественной вентиляции (приточка-вытяжка).
Удобные вещи — одни плюсы!
Где купил? Ссыль?
Для меня очень актуально — перед гаражом песок. Когда мокро, он весь в гараже на колесах.((((((((((((((((
Кинул в л с ссылку на сайт
У меня в гараже уличная температура,
поэтому снег сразу сублимируется — т.е. переходит из твердого состояния в газообразное.
А если завтра в поход…)))))
В смысле, выезжать?
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Хорошо, обстучал я арки, пусть не все но большую часть, а если машина весь день под снегом стоит на открытой парковке, а под снегом ещё пара сантиметров льда, то это ты как обстучишь или сметёшь щёткой?!
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Ага, может еще и феном высушить?
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
Я тебе в личку кинул сайт производителя, там есть видео эксплуатации и чистки…
Спасибо, посмотрел.
Это какой-то очень узкоспециализированный пример, я не знаю кто так будет пользоваться в быту.
Пока автомобиль стоит, воду не уберешь нормально, т.е. загнать зимой авто и чинить подвеску неудобно, в лужу вляпываться.
Оставлять на ночь плохо, все замерзнет. Шваброй тоже не соберешь, если гараж не отапливаемый, т.к. швабра замерзнет потом и на след.день так не сделаешь.
В общем странная штука, внешне нравится, но как задумаешься о реальном использовании — ерунда какая-то.
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
взял зашкирку и вытащил на улицу вытряхнуть 🙂
За такие деньги сварить ванны проще и сделать вывод воды на улицу.
Как на автомойках.
бросаю на пол под колеса старые одежки (штаны, куртки, фуфайки) — короче все что может впитать влагу. Понимаю это не панацея, но всё же лучше чем ручьи воды по всему гаражу. При наличии 1 мешка с такими тряпками — на зиму хватает. Весной стираю (слегка) сушу и опять в мешок. до зимы.
Я так понимаю всю зиму эти тряпки в сырости и не просыхают.
Не воняет потом сыростью и плесенью по всему гаражу от них разве? 🤧😷
плесени нет. бывает воняет сыростью, но редко.
по хорошему нужны водосточные каналы (в бетоне) и внизу емкость куда вода будет собираться.
если заморочится то можно вырезать болгаркой и сток свести в емкость в яме.
По хорошему можно сделать все что угодно, но как ты именно сказал заморочиться у меня к сожалению нет времени из за работы, увы🤷🏻♂️
Короче покупай, потом поделишься стоит оно того, али нет!
Ну вот знакомый кидал видео с обзором на такие
коврики не ковры я имелл виду, а вот эти )), на полу это просто старый ковер на зиму чтобы в подвале теплей было ), а таких пластиковых как раз по 3 штуки между колес влезает
Ну на них походу не вариант наезжать, только расставлять вокруг машины🤷🏻♂️
ну да, там бортики, только подкинуть под машину
у меня на полу под колёсами сварена из уголка рамка с каждой стороны, и прикручена к полу, в рамку вставлена траспортёрка, получилась так что с каждой стороны край у транспортерки чуть приподнят, иногда газет кидаю чтобы быстрей впиталось, если очень сырая заезжает, снчало заезжаю, а потом по 3 коврика подкидываю в эту рамку по верх транспортерки. Вот тут немного видно как для наглядности, лучше фото нет