Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Противотуманная фара на мотоцикл + кнопка с влагозащитой и крепление

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

В этом обзоре я расскажу про противотуманную фару для мотоцикла и небольшой комплект к ней, состоящий из кнопки и креплений на вилку. Также расскажу про установку противотуманки на свой мотоцикл.

На следующей фотографии всё то, о чем пойдёт речь в обзоре.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Сначала предполагал установить противотуманную фару чуть ниже основной фары и закрепить её на вилку. Для этого я заказал крепления для поворотников, но они оказались пластиковые, а вес противотуманки оказался не малым, поэтому от идеи крепления на вилку я отказался. Было решено установить противотуманную фару на защитные дуги мотоцикла. К тому же крепеж, входящий в комплект противотуманки, как раз на это рассчитан.

Сначала я расскажу про противотуманную фару, кнопку и крепления более подробно, а затем перейду к установке и продемонстрирую, как фара работает. Далее в обзоре противотуманную фару буду звать либо просто фарой, либо противотуманкой.

При выборе фары я выбирал исключительно из фар имеющих линзу. Большинство подобных фар имеет оговорку в описании «не для дорого общего пользования», такие фары также были отсеяны. Свет подобных фар должен быть сфокусирован и не должен слепить как водителей встречных транспортных средств, так и водителей едущих впереди. Фара без линзы имеет очень широкий световой пучок, такие фары, даже если направить вниз, всё равно буду слепить остальных участников дорожного движения. Данная фара имеет фокусирующую линзу, посмотрим, как ситуация будет обстоять здесь.

Фара пришла вот в такой коробочке.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

В комплекте имеем шестигранный ключ, для затяжки керпелний, набор из пяти стяжек и собственно саму противотуманную фару, дополнительно завернутую в пузырчатую пленку.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

В комплекте с фарой присутствует крепление на раму, или защитные дуги, или что-то подобное. Максимальный диаметр трубы, на которую может быть закреплена фара, составляет 33,5 мм.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Два винта под внутренний шестигранник стягивают между собой половинки крепления и ещё два винта фиксируют крепление к корпусу фары. Благодаря винту, расположенному ближе к верхнему краю фары, световой пучок можно направить нужным образом и зафиксировать фару в этом положении.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

В описании сказано, что используется алюминиевый сплав T6. Я не могу сказать, что сплав именно тот, который заявлен, но все детали и корпус фары, однозначно алюминиевые, и выполнены на высоком уровне. Покрытие нанесено при помощи анодирования. Два коротких винта под внутренний шестигранник имеют нанесенный на резьбовую поверхность синий фиксатор резьбы. Фара с креплением имеет внушительный весь, почти 325 грамм. Линза фиксируется к корпусу при помощи пяти винтов, через пару секунд заглянем внутрь. А пока приведу габаритные размеры.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Фара имеет два режима работы, первый это основной белый свет, цветовая температура не указана. И второй это красный свет, который значительно слабее белого. Драйвер светодиодов вынесен из корпуса фары в отдельную пластиковую коробочку. Для подключения фары используется три провода один общий, один для белого света, другой для красного. Понять какой именно куда соединять было не понятно, чтобы это понять, пришлось разобрать драйвер. Хотя даже если бы всё было ясно, я всё равно бы открыл эту коробочку. Внутри коробочки всё залито прозрачным компаундом. Через него удалось разглядеть маркировку на плате. Зеленый провод – общий, черный – красный свет, черно-красный – белый свет.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Заявленный диапазон рабочих напряжений фары составляет 5-60В. Потребляемая мощность 10Вт. Для подтверждения указанных данных я измерил потребляемую мощность во всем заявленном диапазоне напряжений. Для большей наглядности я также построил график зависимости потребляемой мощности от напряжения. Это редкость, когда указано реальное значение потребляемой мощности, обычно оно сильно завышено. Что касается потребления красного светодиода, то оно совсем крохотное. В видео версии я вставил небольшой отрывок с замерами потребления красного светодиода, тут решил не захламлять обзор лишней картинкой. Просто скажу, что потребление красного светодиода при напряжении 14В составляет примерно 0,007А.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Теперь заглянем в фару. Через линзу можно увидеть оба светодиода: белый и красный. Откручиваем винты, прижимающие верхнюю крышку. Было бы хорошо нанести на винты синий фиксатор резьбы на всякий случай. И так видим линзу, на которую приклеено силиконовое уплотнительное кольцо. Под линзой видим плату со светодиодами. Плата выполнена на алюминиевом основании и плотно прижата к корпусу при помощи двух винтов. На место контакта платы и корпуса фары нанесена теплопроводящая паста.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Маркировка микросхемы: PT69138. Документации к сожалению найти не смог.

На тыльной стороне фары видим гермоввод, его качество также на высоком уровне. Он значительно лучше тех, что применяются на бюджетных прожекторах уличного освещения.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Далее я прогрел фару, максимальная температура светодиода составила 76,4°С, при этом температура корпуса составила 46,9°С, а поверхность корпуса драйвера нагрелась до 76,2°С. Максимальная температура внутри корпуса драйвера составила 96,2°С. Температура окружающего воздуха при этом составлял 26°С.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Что касается максимальной температуры светодиода, то я думаю, что она едва ли когда-либо будет достигнута, т.к. при езде даже на небольших скоростях будет осуществляться хорошее охлаждение. А учитывая то, что фару я планирую применять в условиях плохого освещения или ночью, то из максимального значения температуры смело можно вычесть пару десятков градусов. Свое предположение я проверю чуть позже, когда установлю фару на мотоцикл. Единственное, что меня настораживает это драйвер. Придется его устанавливать в то место, где будет осуществляться его хорошее охлаждение.

Теперь расскажу про кнопку.

Кнопка рассчитана на применение в 12-и вольтовых цепях её максимальный заявленный ток составляет 16А, разумеется, лучше такими токами кнопку не нагружать. Я бы ограничился значением не более 8А. Кнопка выполнена в алюминиевом корпусе. На всякий случай, чтобы проверить чиркнул напильником. Внутренний диаметр крепления составляет 22мм. Из тыльной части корпуса выходит провод, вывод провода не герметичный.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

На следующей фотографии я приведу габаритные размеры и вес кнопки.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Кнопка имеет три положения, в каждом из которых она фиксируется. Из кнопки выходит три провода: розовый, синий и черный. В положении 1, розовый провод замывается с синим, в положении два розовый провод замыкается с черным. В положении 0 все контакты разомкнуты.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Кнопка имеет резиновую накладку, предотвращающую попадание воды внутрь. Достать кнопку из корпуса не получилось. Однако перед использованием я всё же советовал бы промазать соединение резиновой накладки и корпуса герметиком.

А вот так выглядит кнопка, когда она установлена на руль.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

И ещё одна деталь которую я вкратце упомяну это крепление на вилку. Внутренний диаметр крепления 41мм. При заказе я не обратил внимания на материал крепления. Они оказались пластиковыми. В комплекте идут две пластиковые втулки, два длинных винта М6х40 с гайками и 4 винта М4х12. Применять для противотуманной фары данные крепления я не буду.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

А на следующей фотографии я всё же установил крепление, чтобы показать, как оно смотрится, когда оно установлено на вилку:

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Давайте перейдём к установке противотуманной фары.

Подключать фару я буду в цепь головного света, поле замка зажигания, перед предохранителем головного света. Место подключения я указал на схеме.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Я не говорю, что данное подключение является единственным правильным вариантом. На данный момент я думаю, что такой вариант мне больше всего подходит. Данное подключение не даст разрядиться аккумулятору, если забыть выключить фару. Единственный недостаток, который я вижу при подобном включении заключается в том, что провод от замка зажигания до предохранителя будет дополнительно нагружаться током 1А. Но в моем случае сечение провода это позволяет.

В моем случае не пришлось разрывать провод, чтобы подсоединиться к нему. На блоке предохранителей было два свободных места, в одно из них я и подключил предварительно обжатый в наконечник провод.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Кнопку я подключил в разрыв положительного провода, идущего к драйверу. У меня не оказалось под рукой предохранителя, чуть позже я установлю его в разрыв положительного провода, последовательно кнопке. Вынесенный блок драйвера я установил под бензобак, рядом с отверстием в раме. Надеюсь, что здесь блок сможет работать без перегрева. Под сиденьем он смотрелся бы лучше, но провод, соединяющий драйвер с фарой оказался очень коротким.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Фару я установил справа.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Света стало немного больше. Несмотря на то, что я попытался опустить пучок противотуманки ниже свето-теневой границы фары головного света я боюсь, что фара может слепить остальных участников дорожного движения. Придётся пользоваться противотуманкой так же, как дальним светом, то есть редко и когда один на дороге. Кстати очень удобно пользоваться противотуманкой в гараже, когда приезжаю ночью. Чтобы лишний раз не разряжать аккумулятор при заглушенном двигателе, я просто включаю противотуманку, её потребление почти в 5,5раз меньше, чем потребление фары головного света.

На следующих фотографиях я попытался показать какая получается свето-теневая граница у фары головного света совместно с противотуманной фарой. На фотографии слева противотуманка, на фотографии по центру фара головного света, на фотографии справа противотуманка + головной свет. Видим что свет противотуманки немного перекрывает свето-теневую границу фары головного света, это можно исправить, но в этом случае оказывается подсвеченной только область перед мотоциклом не более чем 2-3 метра спереди.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

И ещё три фотографии вдаль. На фотографии слева противотуманка, на фотографии по центру фара головного света, на фотографии справа, противотуманка + головной свет.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Как я и предполагал, температура корпуса фары оказалась ниже, чем в моих экспериментах на ощупь температура корпуса не превысила, даже 20°С. А вот с выбором места установки драйвера я ошибся, придётся ставить его куда-то в другое место. Под бензобаком он греется.

Ну и как обычно видео версия обзора:

Купон действует на все мототовары.

На этом у меня всё.
Надеюсь обзор был полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Блог им. Alfred1978

Блог им. Alfred1978 → Светодиодные противотуманные фары

В этом обзоре я расскажу про противотуманные фары со светотеневой границей. Проведу замеры потребляемой мощности, продемонстрирую нагрев фар, как корпуса, так и непосредственно самих светодиодов и будет много фотографий с примерами работы.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Фара поставляется в картонной коробке, внутри которой она дополнительно завернута в пузырчатый пакет. В комплекте с фарой поставляется шестигранный ключ для затяжки фиксирующих винтов по бокам фары.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Фара выполнена в массивном алюминиевом корпусе, тыльная часть которого является радиатором. Также к тыльной части крепится переходник для установки фары на бампер или ещё куда. Переходник крепится к корпусу фары при помощи двух шестигранных винтов. В качестве покрытия используется толстый слой краски, который, казалось бы, должен ухудшать охлаждение, но с охлаждением тут всё в порядке.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Как обычно, присутствует видео-версия обзора:

Для крепления переходника к бамперу авто предусмотрено овальное отверстие размерами 25 х 8 мм, в которое установлен болт 8 х 25, шаг резьбы болта 1,25 мм. Болт из нержавейки, маркировка A2-70. Переходник может поворачиваться чуть больше 180 градусов.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Из тыльной части корпуса выходит провод питания. Место выхода провода имеет резиновую накладку для увеличения герметичности. Хотя даже без нее всё должно быть в порядке, чуть дальше в обзоре увидим, что выходное отверстие залито компаундом. Длина провода питания составляет 27 см, наверно это является единственным недостатком данных фар. Но такой недостаток, к сожалению, присущ наверно всем противотуманным фарам. Было бы совсем хорошо, если бы провод имел длину хотя бы 1-1,5 м. Провод имеет термостойкую изоляцию, согласно маркировке максимальная температура которую может выдержать изоляция составляет 300 °С. Сечение провода 0,5 мм2, этого более чем достаточно для данной фары. Потребляемый ток при напряжении 14 В составляет около 1 А.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Теперь рассмотрим лицевую сторону фары. Для формирования светотеневой границы присутствует пластиковая линза интересной формы, которая, кстати говоря, очень хорошо справляется со своей задачей. Пять овальных выпуклых мест на линзе расположены над светодиодами. Сама линза прижимается рамкой, которая фиксируется шестью винтами под внутренний шестигранник. Между основной частью корпуса и линзой установлена уплотнительная прокладка, благодаря чему обеспечивается высокая степень влагозащиты.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные
Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

На следующей фотографии не обращаем внимания на черные отметки по краям. Их сделал для того, чтобы потом установить линзу так, как было.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Под линзой установлена печатная плата с пятью светодиодами и драйверами. Плата имеет алюминиевое основание и установлена на термопасту. Два винта, вкрученные через текстолитовые шайбы плотно прижимают плату к радиатору. В качестве источников света используются светодиоды Toshiba, конкретная модель, к сожалению, не указана. По габаритам светодиоды очень сильно напоминают так широко используемые Z ES. Светодиоды размещены как можно дальше друг относительно друга, для лучшего охлаждения. Также на следующем снимке можно заметить черный компаунд, о котором я говорил ранее, это место выхода провода питания.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Драйвер светодиодов выполнен на микросхеме с маркировкой Q3802, а точнее на двух таких микросхемах. К сожалению, мне не удалось найти документацию на микросхему с такой маркировкой. Ели не ошибаюсь, то микросхема имеет корпус sot23-6. Два контакта по центру общие, подключаются к минусу питания. Снизу от микросхемы U2 и слева от U3 располагаются токозадающие резисторы с сопротивлением 0,120 Ом. Рядом с каждым из них находится пустое посадочное место под ещё один резистор, если возникнет желание увеличить яркость фары, то в это пустое место можно запаять ещё один резистор, точный номинал сказать не могу, можно начать с сопротивления 1 Ом и смотреть, как при этом изменится температура корпуса. Как можно будет увидеть дальше, микросхемы почти не греются. Диоды драйверов имеют маркировку SS36. Микросхема U3 управляет светодиодами LED3, LED4, LED5, а микросхема U2 управляет остальными двумя LED1 и LED2.

И вот еще одна интересная особенность работы фары. До напряжения 8,2 В работает только драйвер на микросхеме U3, следовательно светят диоды LED1 и LED2, по мере увеличения напряжения от 8,2В и выше начинают загораться остальные три светодиода и уже начиная с 10 вольт и выше работают все светодиоды. Но это на самом деле не важно, потому что ниже 11-12 вольт в бортовой сети автомобиля быть не должно. Ну и ещё тут нет защиты от обратной полярности.

10 точек, открытых от маски позволяют прозвонить светодиоды, одна точка анод, другая катод.

Кому интересно, то схема включения каждого из двух драйверов следующая, только в одном случае последовательно соеденины два светодиода, а в другом три:

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Фара имеет габариты 82,8 х 74,9 х 83,6. При этом вес фары составляет 605 грамм.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Посмотрим на заявленные характеристики фары:

Фара может работать в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 и 24 В. Далее, я как обычно прогрею фару некоторое время и замерю потребляемый ток в зависимости от приложенного напряжения. Измерения буду проводить в диапазоне от 10 до 30 В. Результаты можно видеть в следующей таблице.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Для наглядности, по таблице я, как обычно построю график, из которого хорошо видно, что потребляемая лампой мощность во всем диапазоне напряжений составляет примерно 13,5 Вт.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Для такой мощности габаритов радиатора более чем достаточно. В результате прогрева фары при комнатной температуре тыльная часть корпуса радиатора нагрелась до 55,5 С. А температура светодиодов составила 95 С, что является весьма неплохим результатом. Прогрев проводился в течение полутора часов. Если фара будет использоваться во время движения, да ещё и в темное время суток, когда температура окружающего воздуха значительно ниже комнатной температуры, при которой я проводил замеры, то из полученной мной температуры светодиодов можно смело вычесть около 30 градусов. Это наверно первый раз, когда я не имею ни малейших претензий по охлаждению.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Процесс нагрева иллюстрирует следующий график:

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Для примера я установлю противотуманные фары на защитные дуги мотоцикла. У меня было крепление подножек, которое я немного модифицировал и на него закрепил фару.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Фары имеют ровную светотеневую границу. Такой светотеневой границы я ранее ни разу не встречал, если сказать точнее, то я вообще ни разу не встречал светотеневую границу на светодиодных фарах подобного типа. Здесь у нас ровная полоса.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

При установке двух фар, одну фару можно направить чуть ниже, а другую чуть выше, тем самым обеспечив большую область освещения перед транспортным средством. На следующих фотографиях показаны случаи, когда две фары совмещены и когда одна направлена чуть ниже другой.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Обратите внимание, что фары можно настроить таким образом, чтобы свет от противотуманных фар совершенно не попадал даже близко к светотеневой границе фары головного света. На следующих трёх фотографиях показано: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет + 1 птф, 3 – ближний свет + 2 птф, причем одна направлена в пол. Во время тестов противотуманные фары находились на высоте 30 см от земли. Приношу свои извинения за разницу в цветовой температуре снимков, снимал на автоматическом балансе белого.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Теперь я направлю свет птф в даль. На первом снимке я покажу ближний свет, на втором одна птф, на третьей две птф. Светотеневую границу фары ближнего света и противотуманок поднял специально для большей наглядности.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Наследующих трех фотографиях показано следующее: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет совместно с двумя птф, когда обе противотуманки направлены вниз, 3 – ближний свет совместно с двумя птф, одна направлена вниз, а другая вперед, чуть ниже стг фары ближнего света.

Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Смотреть картинку Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Картинка про Противотуманки на мотоцикл светодиодные. Фото Противотуманки на мотоцикл светодиодные

Вывод

Противотуманные фары меня очень удивили своей светотеневой границей. На странице с описанием фар конечно были фотографии светотеневой границы, но как правило снимки из описания большинства магазинов не вызывают доверия, вот я и решил проверить. В данных еще фарах хорошо то, плата со светодиодами соприкасается с корпусом фары всей поверхностью. Ранее я тестировал две противотуманки, у одной из них светодиоды располагались на небольших алюминиевых стойках, что было не очень хорошо. Данная фара, конечно, получилась немного тяжелая, но за счет этого имеем хорошее охлаждение.

Источник

Светодиодные дополнительные фары для мотоцикла

Не секрет, что мотоцикл является менее безопасным видом транспорта, чем автомобиль и необходимо следовать всем правилам и нормам, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно и спокойно. Одним из аспектов безопасной езды является правильно подобранное и настроенное освещение. В последнее время многие хотят купить светодиодные фары для мотоцикла: либо вместо обычных, либо в дополнение к ним. Ниже мы рассмотрим все преимущества и недостатки подобного усовершенствования.

Преимущества

Во-первых, LED фары на мотоцикле смотрятся очень стильно и необычно. Если вы любите быть в центре внимания, то тюнинг мото-светодиодными фарами станет прекрасным решением! Элегантный дизайн всей оптики компании Rigid Industries позволяет ей гармонично смотреться на чопперах, кроссовых байках и других мототранспортных средствах. Во-вторых, купить светодиодные противотуманные фары на мотоцикл можно из соображений экономии, так как по сравнению с традиционными галогенным лампами диодные потребляют почти в 10 раз меньше энергии. Расход топлива, конечно, сильно не уменьшится, но копейка рубль бережёт. В-третьих, диодная фара на мотоцикле прослужит Вам более 50 000 тысяч без поломок и необходимости в замене. Для сравнения, обычные фары имеют «запас прочности» всего в 500 часов, а ксеноновые лампы — 2 500 часов. Многие отказываются от покупки дополнительного света на мотоцикл, мотивируя это высокой ценой светодиодной оптики. Цены и правда высоки, то не забывайте учитывать огромный срок службы, который в конечном результате позволяет даже экономить (в случае замены традиционных ламп LED фарами).

Недостатки

Главным минусом современных LED систем является их дороговизна и сложность установки. Оба недостатка компания Rigid Industries постаралась свести к минимуму. Купить фары дополнительного света на мотоцикл у нас можно по ценам производителя, а в комплекте с оптикой Вам будет предложено приобрести удобную систему крепления. Наши специалисты проконсультируют Вас по поводу тонкостей установки и эксплуатации светодиодной оптики, ответят на все интересующие вопросы.

You need to assign Widgets to «Shop Sidebar» in Appearance > Widgets to show anything here

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *